характеристики, дата выпуска, фото и видео

Boeing 777x — это семейство двухмоторных авиалайнеров, разработка которых ведется с 2013 года. Оно должно прийти на смену модельному ряду 777. Особый интерес к нему вызывает громкие заявления производителя о том, что его детище станет лидером в своем сегменте сразу по нескольким параметрам.

Версии Боинга 777x

В настоящий момент известно о разработке 3 модификаций семейства 777х:

  • 8Х. Должна заменить 200ER. Данная модель будет удлинена на 10 шпангоутов относительно своего «собрата». Общая длина корпуса составит 69,5 метров, а максимальная грузоподъемность 315 тонн. Вместимость пассажиров будет также увеличена и составит 353 человека. Эксперты предполагают, что 8Х станет главным конкурентом для А350-900.
  • 9Х. Придет на замену 300ER. Модель будет удлинена на 4 шпангоута относительно своего предшественника. В итоге длина составит 76,5 метра, что на 0,2 м больше, чем у модели 747-8, которая пока является самой крупной в своём классе. Предельная взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость пассажиров увеличена до 407 человек. Предполагается, что модель 9Х станет главным конкурентом для А350-1000.
  • 8XL. Будет заменой 200LR. Известно, что модель будет иметь такие же габариты (фюзеляж, длина и т.д.) как у предшественника. Другие технические характеристики пока не разглашаются.

Расположение и классификация салона

В настоящий момент нет подтвержденной информации о компоновке салона серии 777Х. Известно лишь, что количество мест составит от 347 до 520 (для модификаций без бизнес-класса).

Общие сведения

Данный модельный ряд будет оборудован двигателем General Electric GE9X. Известно, что другие производители (Rolls-Royce и Pratt & Whitney) также предлагали свои вариации моторов. Однако компания Boeing в 2013 году решила остановить свой выбор на двигателях от GE и заключила контракт с этим производителем.

Многие потенциальные покупатели выражали мнение о низком уровне энерговооруженности серии 777Х. В ответ на это Boeing решила улучшить технические характеристики установленных двигателей. В частности, была повышена тяга с 450 до 476 кН и диаметр вентиляторов с 3,25 м. до 3,35 м. В мае 2017 года были сообщены основные характеристики обновленного двигателя:

  • Коэффициент сжатия — 27:1. Благодаря этому достигнуто 10%-ое снижение уровня потребления топлива (относительно предшественника — модели GE90).
  • Сопла двигателя представляют собой монолитную деталь, созданную с помощью 3D-принтера. Такая технология позволила значительно увеличить эксплуатационный период силового агрегата.
Интересно: стандартные форсунки собираются из 20-25 деталей.
  • Лопасти изготовлены из особого углеродного волокна вместо титана. За счет этого значительно снизилась нагрузка на двигатель.

Представители компании сообщают о том, что произведено повышение аэродинамических свойств за счет корректировки крутки зализов и крыла. Одной из главных особенностей обновленного модельного ряда станут складывающиеся крылья. Это сделано ради того, чтобы эти авиалайнеры смогли принимать на взлетных площадках предназначенных для 777-300. Если бы не эта инновация, большинство мировых аэропортов (особенно небольших) просто не имели бы возможности принимать 777Х без увеличения площади объектов инфраструктуры.

Также самолеты 777Х будут оснащены увеличенными иллюминаторами, более комфортным салоном и современной системой мягкого освещения. Предполагается, что первый полет (тестовый) состоится в конце 2019 года. Начало поставок модели 9х запланировано на 2020 г., модели 8х на 2022 г.

Конструктивные особенности

Характеристика
Количество пилотов2 человека
Длина корпуса, м.69,576,5
Размах крыльев, м.
71, 8
Предельная взлетная масса, тонн315344
Максимально возможная дальность перелета, тыс.км.16,114
Тяга, кН476
Модель главного двигателяGE9X
Крейсерская скорость, км/ч890
Ширина фюзеляжа, м.6,2
Ширина салона, м.5,96
Площадь одного крыла, кв.м.466,8
Расход топлива кг/ч62006400

Стоимость разных моделей

Несмотря на то, что модельный ряд 777Х ещё находится в стадии разработки, компания Boeing уже предлагает потенциальным покупателям заключить контракты. За модель 777-8х придется заплатить 371 млн. долларов, а за 777-9Х более 400 млн. Стоимость 8XL пока не уточняется. По мнению экспертов, после начала эксплуатации модельного ряда его стоимость может измениться, причем в любую сторону. Поэтому крупные авиакомпании согласны уже сейчас заключать миллиардные контракты, дабы приобрести авиалайнеры по сегодняшним ценам.

Новости о Боинг 777Х

Авиакомпания Qatar Airways заключила контракт на 50 самолетов марки 9Х на итоговую сумму почти 19 миллиардов долларов. Среди компаний, который сделали заказ, значатся такие крупные авиаперевозчики как Emirates, Etihad Airways, Lufthansa и другие. Хотя до официальных испытаний этой модели ещё несколько лет, уже известно несколько интересных фактов:

  • На двигателях этой серии будет установлены самый большой вентилятор в своем классе. Его диаметр составит 335 сантиметров.
  • Боинг 777-9Х станет самым вместительным авиалайнером с двумя двигателями.
  • Несмотря на повышенные характеристики новых самолетов, они будут потреблять на 10-12% меньше топлива, чем их главный конкурент — А350. Эксперты уверены, что если испытание и ввод в эксплуатацию пройдет успешно, этот модельный ряд станет лидером в своём сегменте. Это должно заставить компанию Airbus задуматься о выпуске своих новинок, не уступающих по характеристикам главным конкурентам.
  • По сообщениям представителей компании, серия 777Х будет на 10% эффективнее (по всем показателям) чем её предшественники.
  • Перед разработчиками была поставлена задача повысить уровень комфорта пассажиров во время перелета. В результате они полностью переработали систему освещения, улучшили архитектуру и увеличили иллюминаторы.
  • Благодаря полностью переработанной системе обработки топлива, самолет будет выбрасывать в воздух на 18% меньше вредных выхлопов (углекислый газ, продукты горения топлива и т.д.). Авиаперевозки на таких самолетах будут значительно меньше загрязнять окружающую среду.
  • Разработчики Боинг 777Х утверждают, что их детище станет самым безопасным самолетом за всю историю авиастроения. Каких-то подробностей они не раскрывают, но пообещали это сделать ближе к дате создания первого прототипа.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Boeing 777-300 — вместительный самолёт для дальних перелётов

Несмотря на то, что самолёты Boeing из серии 747 с успехом используются и по сей день, известная компания, занимающаяся их производством, начала исследования по созданию более качественных и современных лайнеров. В конечном итоге в 1994 году в воздух поднялся первый самолёт модели 777-300. В отличие от более ранних лайнеров Boeing, он имеет большие размеры, а также способен проделывать куда более значительный путь без дозаправки.

Непосредственной основой для создания данного самолёта стала модель 777-200. От неё Boeing 777-300 отличается удлинённым на 10,3 м фюзеляжем, а также наличием дополнительных камер. Первая модификация значительно усилила сам фюзеляж, а также хвостовую опору и шасси. Что касается дополнительных видеокамер, то они необходимы здесь для помощи пилотам в процессе маневрирования непосредственно в аэропорту.

Boeing 777-300 способен нести на борту около 550 пассажиров. Однако это становится возможным при условии наличия только одного эконом-класса. Если в самолёте имеется 2 класса, то число пассажирских мест снижается до 479. В том же случае, когда лайнер включает в себя места 3-х классов, то максимальное число пассажиров составляет 386. В эконом-классе сидения в большей части салона устанавливаются в 11 рядов по формуле 3+5+3. Что касается бизнес-класса, то здесь посадочные места расположены в 9 рядов (3+3+3). В первом классе сидения установлены в 6 рядов (2+2+2). Для полноценного управления лайнером необходимо, чтобы в экипаж входило два пилота.

Самолёт Боинг 777-300 обладает достаточно большими размерами. Его длина равняется 73,86 м, а высота — 18,51 м. При этом диаметр фюзеляжа составляет 6,1 м. Размах крыльев у этой модели Боинга равен 60,93 м, а их суммарная площадь — 427,8 м.

Пустой самолёт данного типа весит 160 тонн. Однако он способен подняться в воздух даже в том случае, если его массу увеличить до 263 тонн.

Без какой-либо дозаправки этот авиалайнер способен пролететь 11 029 км. При этом его крейсерская скорость равняется 893 км/ч. Он может подниматься в воздух на высоту в 13 100 м. Данный самолёт комплектуется различными вариантами двигателей: PW4098, General Electric GE90-92B, а также Rolls Royce Trent 892.

На основе Boeing 777-300 разработчики из компании уже успели создать достаточно интересную и качественную модификацию. Данный самолёт отличается от своего «прародителя» сразу по нескольким параметрам. Речь идет о Boeing 777-300 ER. Во-первых, он обладает чуть более просторным салоном. Во-вторых, в этом авиалайнере увеличены основные функциональные возможности, и он способен летать ещё дальше, нежели модель 777-300. При этом безопасность перелётов только возросла. В-третьих, новая модель располагает усовершенствованными концами крыльев. Помимо этого, в модификации вместо двигателя General Electric GE90-92 предусмотрено наличие более современного силового агрегата — General Electric GE90-115B.

На сегодняшний день Boeing 777-300 вместе со своим усовершенствованным вариантом представляет собой самый вместительный авиалайнер, который способен осуществлять рейсы на дальние расстояния. Несмотря на то, что он несёт на своём борту большое количество пассажирских мест, передвигаться по салону данного самолёта на удивление легко, даже в том случае, если речь идёт об эконом-классе. Внутренний дизайн салона выполнен достаточно хорошо. Здесь используется спокойное равномерное освещение, способствующее полноценному отдыху.

fb.ru

Схема салона Boeing 777-300 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 777-300

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 5 самолетов класса Boeing 777-300.

Конфигурация одного самолета (EI-UNM) имеет четырехклассовый салон: империал-класс, бизнес-класс, эконом-класс и туристический класс. Остальные 4 воздушных суда (EI-UNL, EI-UNN, EI-UNP, EI-XLP) представлены тремя классами (империал, бизнес, эконом). Несмотря на разницу в количестве классов обслуживания, схема самолета не меняется. Различие только в нумерации рядов.

Общее количество посадочных мест на борту — 373.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Boeing 777-300 авиакомпании Transaero и разберемся, почему пассажирские места можно разделить на хорошие, стандартные и плохие.

Мы взяли для примера самолет, в котором четыре класса. В остальных конфигурациях экономический класс начинается не с 10, а с 21 ряда и по порядку до конца салона. Думаю, вы без труда разберетесь при онлайн регистрации.

 

Империал класс

Первый класс в «Трансаэро» имеет собственную аббревиатуру — «Империал». Количество посадочных мест — 4. Размер монитора у каждого кресла 23″. Кресло откидывается на 180 градусов, превращаясь в удобную кровать. Интерьер империал-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Бизнес-класс

Бизнес-класс насчитывает 14 мест. Размер монитора у каждого кресла 15.4″, кресло откидывается практически на 180 градусов, расстояние между креслами — 60″ (примерно 150 см). Все места бизнес-класса являются местами повышенного комфорта. Интерьер бизнес-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Экономический класс

Экономический класс насчитывает 133 места. Расстояние между креслами составляет 36″ (90 см), а размер монитора для каждого кресла — 8.9″.

Места, которые заслуживают ваше внимание, находятся в 21 ряду. Эти кресла располагаются перед перегородкой и проходом к туалетам.

Также возле этой перегородки расположены крепления для детских колясок, а откидные столики находятся в подлокотниках и зафиксированы.

Однако, есть существенный плюс, который может перекрыть все эти минусы. Пространства для ног возле этих кресел достаточно много, а это очень комфортно при дальних перелетах.

Обратите внимание на

35 ряд, последний ряд эконом-класса.

Он расположен вблизи туалетов, и возле вас постоянно будут ходить «желающие», образовывая очереди. Судя по фотографиям с официального сайта «Трансаэро» и похожим схемам других авиакомпаний, эти места имеют ограничение в откидывании кресел, и, вполне вероятно, не откидываются вовсе, так как упираются в стенку туалета.

Уточните этот момент на регистрации перед тем, как бронировать места.

Туристический класс

Туристический класс самый многочисленный на борту — всего 222 места из 373. Расстояние между спинками кресел — 32″ (80 см), размер монитора — 8.9″.

Также стоит обратить внимание на ряды 36 и 49, особенности этих мест такие же как и в 21 ряду (см. выше). Еще стоит учесть близкое расположение к туалетам. Однако, есть существенный плюс, особенно при дальних перелетах — дополнительное место для ног. Также, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Ряды 48 и 61 красного цвета по той же причине, что и 35 ряд.

 

Фото салона Боинг 777-300

Интерьер Империал класса


Интерьер бизнес класса


Интерьер эконом класса


Интерьер туристического класса


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


samolety.org

Лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот. Схема салона и описание

В начале 2013 года компания «Аэрофлот» вновь приобрела два новых лайнера типа Boeing 777-300 ER (Extended Range). Самолеты авиакомпания использует на таких рейсах как Москва – Гонконг, Москва – Петропавловск – Камчатский, а также Москва – Нью-Йорк, то есть на маршрутах большой протяженности (до 14500 км.).

В трехклассном салоне Боинга с легкостью помещается 402 человека: 324 пассажира в экономическом классе, 48 – в классе «комфорт» и 30 в бизнес классе. Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт».

Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Смотреть интерьер бизнес-класса

Класс «Комфорт»

Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.

Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на этих Боингах компании «Аэрофлот» и уже одно название этого класса говорит о многом.

Смотреть интерьер комфорт-класса

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла.

Смотреть интерьер эконом-класса

Интерьер салона Боинг 777-300ER

бизнес-класс


комфорт–класс


эконом–класс


Информация о компании «Аэрофлот» 


Все приведенные фотографии и схемы Boeing 777-300ER были взяты с сайта компании «Аэрофлот».

Удачного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 777-300ER

samolets.com

Боинг 777-200 – самый «дальнобойный» авиалайнер в мире

Пассажирский трансконтинентальный авиалайнер Боинг 777-200 уникален во многом. Во-первых, это самый крупный двухмоторный самолет, предназначенный для перевозки людей. Во-вторых, в нем нашли воплощение передовые технологические идеи. В-третьих, он может без посадки пролететь более половины земного шара. В-четвертых, при его проектировании учитывалось мнение пассажиров, таким образом, он стал самым демократичным летательным аппаратом в мире. В-пятых, он создавался в обстановке крайне жестокой конкуренции, когда подходили сроки вывода из эксплуатации самолетов L-101 и DC-10, которые он по замыслу должен был заменить, а евроконцерн Эйрбас тоже не дремал. В-шестых, почти пятая часть всех узлов и агрегатов этой американской машины, сделана в… Японии — на фирмах Фуджи, Кавасаки и Мицубиши.

Есть и другие причины считать Боинг 777-200 явлением выдающимся. Главное же то, что по меркам мировой авиации этот лайнер в наши дни можно считать ультрасовременным, он «поставлен на крыло» в середине девяностых годов.

Новшества начались уже на этапе проектирования. Боинг 777-200 стал первым в мире самолетом гражданской авиации, при конструировании которого все чертежные работы выполнялись с помощью автоматизированных рабочих мест и даже сборка прототипа производилась в виртуальном режиме. Дистанционное управление осуществляется с помощью оптоволоконных проводников, планер изготовлен в большой степени с применением углеродных композитов, а для пассажиров и экипажа созданы беспрецедентные условия комфорта и безопасности.

Время, которое может непрерывно проводить Боинг 777-200 в воздухе, достигает восемнадцати часов, поэтому отдыхать нужно не только гостям воздушного судна, но и его постоянным обитателям – пилотам и стюардам. Для них организованы спальные места, причем сделано это так, чтобы полезный объем фюзеляжа использовался максимально эффективно. Такой комфорт – не просто забота о сотрудниках авиакомпаний или чья-то прихоть, причина в требованиях профсоюзов и установленных регламентах на продолжительность рабочего дня.

Еще одно новшество, характерное для самолета Боинг 777-200, — схема салона представляет собой гибкую структуру. При необходимости ее можно менять, как и количество мест в разных классах. Всего, в зависимости от выбранной компоновки, в Боинг 777-200 помещается от 300 до 440 пассажиров. Кресел в рядах первого или бизнес-класса семь, в эконом-классе – девять. 

В зависимости от того, каков спрос на билеты, а также от продолжительности рейса Boeing 777, схема салона может быть выбрана эксплуатирующей авиакомпанией, при этом и перегородки, и кухни, и туалеты также могут менять свое положение. Кстати, для этого лайнера разработаны даже особые унитазы, на которые плавно опускается крышка.

Хотя Боинг 777 – самолет, по авиационным меркам, молодой, но все равно срок, в течение которого он эксплуатируется, немалый – восемнадцать лет, и при количестве произведенных машин, которое превысило тысячу двести штук, можно говорить об этой модели как об очень надежной. Летных происшествий очень мало, и пока что они не приводили к смерти пассажиров ни в одной стране мира.

Российские авиакомпании, среди которых Аэрофлот и Трансаэро, тоже используют Боинг 777-200.

fb.ru

схема салона, описание и характеристики

Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 продолговатым фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью. Она предназначена для работы на дальних магистралях. В первый раз этот самолёт совершил полёт в 1997 году.

Базовые характеристики

Почему предпочитает компания «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство воздушного судна продолжается. Кроме базовой модификации есть также модель с повышенной дистанцией полёта Boeing 777-300 ER, которая эксплуатируется с 2004 года. Далее в таблице приведены базовые признаки рассматриваемого борта.

Авиалайнер

А вы знаете, как хвалит предприятие «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что удлинённый вариант «Боинга 777-300» был разработан для замены в сегменте А бортов «Боинг» 747-200 и 747-100. Продолговатая версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет схожую дальность и пассажировместимость, однако потребляет меньше топлива на треть и имеет на 40% меньшие рабочие издержки.

Фюзеляж 777-300 длиннее, чем у ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 путешественников в одноклассной конфигурации, востребованной на весьма загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, которая защищает её от удара о землю.

Предельная дальность разновидности равна 6015-ти морским милям, благодаря чему 777-300 может работать на сильно загруженных направлениях, которые ранее обслуживала версия 747.

Туристы довольны, что приобрёл «Аэрофлот» «Боинг 777-300». Схема салона этого самолёта весьма интересна. Первая машина была передана авиапредприятию Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Восемь различных клиентов приобрели 6 авиалайнеров 777-300. К июлю 2010 года все воздушные судна эксплуатировались. Тем не менее, после старта в 2004 году модификации 777-300 ER повышенной дальности все коммерсанты изменили заказ на эту версию. В модельной гамме Airbus не существует прямого соперника 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.

Модификация

Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300 ER», схема салона? «Аэрофлот» перевозит пассажиров и на этой модели. Она является версией 777-300 для секции В, а ER значит Extended Range (завышенная дальность). Модель имеет удлинённые и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и добавочные топливные баки. У версии 777-300 ER также улучшены крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.

Она оснащена турбовентиляторными моторами GE 90-115 В, которые сегодня являются мощнейшими реактивными движками в мире и имеют предельную тягу 513 кН. Наибольшая дальность равна 7930-ти морским милям (14 690 км). Этой величины специалисты смогли достигнуть, подняв предельный взлётный вес и запас топлива.

Дальность борта с полной нагрузкой увеличена примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых движков, крыльев, лётных испытаний и приумножения взлётной массы потребление топлива снизилось на 1,4%.

Парк

Далее будет подробно описан самолёт «Боинг 777-300», схема салона. «Аэрофлот» эксплуатирует 13 машин модели 777-300 ER. Давайте изучим сначала их характеристики. Такой борт располагает двумя движками и рассчитан на межконтинентальные перелёты на расстояние до 14 500 км. Все «Боинги-777» были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались иными авиакомпаниями. Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистый и новый.

Необходимо отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых юных парков стальных птиц. Средний возраст борта предприятия – 4,3 года.

Неудобства

Выше была представлена самолёта «Боинг 777-300 ЕР» схема салона. «Аэрофлот» — великолепная компания. Она владеет «Боингами», расположение кресел у которых в эконом-классе скомпоновано в виде 3-4-3. Это больше, чем у таких же бортов предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но теряет в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые люди жалуются на узкие кресла – их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.

Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многим видна лишь одна вторая часть каждого из двух окон.

Места

А сейчас рассмотрим максимально подробно салон («Боинг 777-300»). «Аэрофлот» проявляет внимание к своим клиентам. Итак, разберёмся в лучших и худших местах легендарного воздушного судна:

  • Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Тут кресла, обитые кожей, полностью раздвигаются – из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оснащено большими мониторами, системой развлечений, индивидуальным меню. Претензии отсутствуют, но и платят за это путешественники сполна.
  • 11-я линия — начало комфортной категории. Тут есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сперва начнём с преимуществ. Дистанция между рядами здесь достаточно большая. Кресла не назад откидываются, а вперёд выезжают, поэтому у людей, сидящих позади, имеется достаточно пространства. Каждое место оснащено собственным раскладным столиком, системой индивидуального света и дисплеем на 10,6 дюймов. Фактически здесь есть всё для комфортного путешествия. Какие у 11 ряда имеются недостатки? Пассажиры говорят, что дистанция от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы слишком мала, поэтому высоким людям здесь ноги вытянуть сложно. Места G и Р имеют ещё один минус – близкое размещение туалета. «Запахи» отсутствуют, но около кресла обеспечено беспрестанное движение.
  • Ряд 17 является экономическим классом. Он отмечен зелёной краской, а значит это прекрасные места. Каковы здесь главные преимущества? Тут имеется внушительное пространство для ног, так как спереди отсутствует ряд. Кроме того, здесь по краям размещена всего пара кресел (в прочих рядах стоит по три), а это добавочная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалетов, ни аварийного выхода — это спокойная зона. Минусы, конечно, имеются: данные места раскупаются прежде всего.
  • Линия 18-я, места H и С. Их хвалят многие. Так же как и в 17 ряду, здесь без проблем можно вытянуть ноги, так как впереди кресла отсутствуют. Туалеты размещены вдали, а это значит, что возле места не будет лишней суеты.
  • Ряд 20. Тут некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для тех, кто любит спать, эти места хороши.
  • Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то что кресла откидываются назад свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся позади ряда, испортят настроение. А места C, D, G и H размещены именно там, где люди постоянно ходят.
  • Ряд 24. Это замечательная зона, помеченная зелёной краской. Здесь много пространства для ног. Спереди ряд отсутствует, а значит спинка соседнего кресла не потревожит. Здесь есть минусы: туалеты расположены слишком близко, хотя чтобы добраться до них, нужно пройти мимо аварийного выхода. Кроме этого, очень часто приходится доплачивать за бронирование таких мест.
  • Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не придаст добавочного комфорта, хотя можно при необходимости добраться до него весьма быстро. К тому же здесь может быть много суеты из-за близко расположенной кухни. Именно поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
  • 38-я линия. Здесь отличная зона, похожая на 24 ряд. Тут спереди нет ряда кресел, увеличено пространство для ног. Минус состоит в том, что место часто предлагается с добавочной оплатой.
  • Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям остаётся лишь два кресла. Здесь имеется добавочное пространство для ног. Это великолепные места для путешествия парой.
  • Ряды 50 и 51 спроектированы по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествия.

fb.ru

Лучшие места в самолете Boeing 777-200

Флот авиакомпании «Трансаэро» включает 5 самолетов модели Boeing 777-200 (Боинг 777-200). На сегодняшний день самолеты семейства Boeing 777 — это самые крупные в мире двухмоторные реактивные пассажирские воздушные судна.

Boeing 777-200 имеет множество конфигураций и способен вместить от 306 до 550 пассажиров, а также имеет дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.

В «Трансаэро» используются две конфигурации этого самолета, на 306 и 323 места, в 4 и 3 классовой кабине, соответственно.

Для начала рассмотрим схему самолета Боинг 777-200 в 4-х классовой кабине и попробуем разобраться, какие места лучше, а какие хуже.

Стоит отметить, что мировые стандарты подразумевают наличие всего 3-х классов — первого, бизнес и эконом; но часто авиакомпании выделяют свои «подклассы».

В своих лайнерах «Трансаэро» использует следующие классы: империал класс, премиальный (как подвид бизнес-класса), бизнес класс, экономический класс, туристический класс (как подвид экономического).

Читайте в статье — Классы обслуживания пассажиров Трансаэро

Империал класс

Это места первого класса, хорошие все. Добавить больше нечего. Интерьер империал класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Бизнес класс

В бизнес классе все места считаются местами повышенного комфорта. Единственное, обратите внимание на места в 5 ряду C,D,E.

По фотографиям салона создается ощущение, что кресла не откидываются или имеют в этом ограничение.

Экономический класс

Места в 10 ряду считаются не самыми удобными, так как перед ними находится перегородка. Также они расположены рядом с туалетами. Из-за этого во время полета возле вас постоянно будут проходить люди, а иногда образовываться очереди.

Места в 29 ряду скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или аварийные выходы, или перегородка. Но этот момент надо уточнить у авиакомпании перед покупкой билетов!

Также они находятся на границе между экономическим и туристическим классами и возле туалетов. Не самые комфортные места, это точно.

Туристический класс

Места в 30 ряду A,B,H,K расположены перед аварийным выходом. Это означает, что имеется дополнительное свободное место для ног. Этот фактор при длинных перелетах является очень важным, и такие места называют «местами повышенного комфорта». С другой стороны, кресла расположены возле туалетов, что может мешать при перелете.

Места в 30 ряду C,D,E,F,G расположены перед перегородкой и возле туалетов.

Места в 42 и 43 рядах расположены в самом хвосте. Скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или туалеты или перегородка. Единственное, что может как-то оправдать покупку билетов на эти места — безопасность. По статистике при крушении 66% всех выживших находились именно в хвосте.

Фотографии салона самолета

Интерьер Империал класса

Интерьер бизнес класса

Интерьер эконом класса

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 777-200 (4 класса)

samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *