DHC-6 Twin Otter. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

DHC-6 Twin Otter, турбовинтовой самолёт разработанный фирмой «de Havilland Canada» имеющий укороченный взлёт и посадку и предназначенный для осуществления пассажирских авиаперевозок на местных авиалиниях.

Превосходные взлётно-посадочные характеристики, возможность совершать посадку на подходящую посадочную площадку, а также возможность установки в качестве шасси колёсной, лыжной или поплавковой основы, сделали DHC-6 Twin Otter универсальным, лёгким транспортным самолётом.

В ноябре 1963 года фирма «de Havilland Canada» начала работы по проектированию двухмоторного варианта самолёта DHC-3 Otter. Получившего в последующем обозначение — DHC-6. Постройка первого прототипа DHC-6, началась в июле 1964 года.

Внешний вид самолёта претерпел изменения. Носовая часть была переделана. Размах крыла самолёта был  увеличен. На самолёт были установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada РТ6A мощностью 550 л.с. каждый.  Самолёт получил форму подкосного моноплана с высокорасположенным крылом с двухщелевой конструкцией закрылок. Фюзеляж самолета цельнометаллический с крестообразным хвостовым оперением. Шасси самолёта состоит из трёх неубирающихся стоек, которые при необходимости могут быть оснащены поплавками, лыжами, обычными или же «тундровыми» колёсами. Новый самолёт, как и его предшественник, DHC-3, получился надёжным, неприхотливым в эксплуатации и простым в техническом обслуживании самолётом с малой дистанцией разбега и пробега.

Впервые DHC-6 поднялся в небо 20 мая 1965 года с аэропорта Даунсвью в  Онтарио. Во время всех испытаний самолёт продемонстрировал отличные показатели. После всех испытаний началось серийное производство самолёта. Первая серийная версия самолёта, получившая обозначение DHC-6 Series 100, поступила в авиакомпанию «Trans Australia Airlines». Производство DHC-6 Series 100 продолжалось до апреля 1968 года. Всего было построено 115 самолётов этой серии. После чего компания «de Havilland Canada» начала работы над производством  DHC-6 Series 200. «Двухсотая» серия отличалась от предшествующей серии, удлиненным носом, в котором был размещен дополнительный багажный отсек, а также увеличенным по объему задним багажным отделением.

Начиная с 1969 года, началось производство самолёта  DHC-6 Series 300. На самолётах этой серии был увеличен запас топлива и были установлены новые, более мощные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada РТ6А-27. Мощность  каждого мотора составляла 620 л.с. Также появилась возможность установки дополнительных топливных баков на законцовки крыла. По левому борту самолёта была установлена двухстворчатая грузовая дверь и отдельная дверь в кабине экипажа. Носовая часть была такой же, как у Series 200, за исключением водного варианта с поплавками, который имел укороченный нос от Series 100.

В 1988 году производство самолётов DHC-6 было прекращено. Но в середине 2007 года авиастроительной компанией «Viking Air» было продолжено строительство данных самолетов под обозначением DHC-6 Twin Otter Series 400.

На самолёты этой серии были установлены новые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-34. Также опционально, могут быть использованы моторы  PT6A-35.

При строительстве этой серии для облегчения конструкции и повышения грузоподъемности были применены композитные материалы. Начиная с 2009 года  DHC-6 Series 400 начал поставляться в авиакомпании.

DHC-6 Twin Otter впускался также в следующих версиях:

— UV-18B — самолёт, поставляемый в  ВВС США для отработки парашютных прыжков.

— UV-18A — самолет, использующийся в качестве лёгкого воздушного транспортника армией США на Аляске.

— CC-138 — поисково-спасательный самолёт, поставляемый в вооруженные силы Канады.

DHC-6 Series 320 — самолёт построенный специально для австралийских региональных авиалиний.

DHC-6 Series 300M — многоцелевой военно-транспортный самолёт

На сегодняшний день произведено 850 самолётов DHC-6 Twin Otter.

 

Технические характеристики самолета  DHC-6 Twin Otter

 

Первый полет DHC-6 Twin Otter:  20 мая 1965 года

Годы производства  DHC-6 Twin Otter (Series 100, 200, 300): c 1965 года по 1988 год

Годы производства  DHC-6 Twin Otter (Series 400): c 2008 года

Длина: 15,77 м.

Высота: 8,94 м.

Размах крыла: 19,81 м.

Вес пустого: 3365 кг.

Площадь крыла: 39,02 кв.м.

Крейсерская скорость: 265 км./ч.

Максимальная скорость: 340 км./ч.

Потолок: 8140 м.

Дальность полета: 1700 км.

Двигатели:   2 ТВД x Pratt & Whitney PT6A-27

Экипаж: 1-2 человек

Количество пассажирских мест: 20 мест

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

МАКС-2013: Twin Otter Series 400 — двухмоторные «выдры» для России

На самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter я летал не раз, и на поплавках и с колесным шасси. И не раз о нем рассказывал на страницах своего журнала. Нравится он мне. Поэтому, как только я зашел на МАКС, то сразу приметил где стоит Twin Otter. Пока я шел к нему, осматривая другие самолеты, Twin Otter полетел в демонстрационный полет. А пока я был на медиаплатформе – он вернулся на стоянку. Поэтому удалось посмотреть самолет, когда его закрыли и толпы посетителей пошли на выход. Вот почему в салон и кабину я не попал, а жаль…

Немного повторюсь. Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года.

После серии 300 производства закончилась, оставшиеся оборудование было приобретено компанией Viking Air из г. Виктория (Канадская провинция Британская Колумбия) для изготовления запасных частей самолетов де Хэвилленд Канада. 24 февраля 2006 года, Viking Air приобрела сертификаты типа от компании Bombardier Aerospace на производство всех моделей Де Хэвилленд с 1 по 7 модели.

17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо, Viking Air объявила о своем намерении предложить серию 400 Twin Otter. 2 апреля 2007 года было объявлено о перезапуске производства Twin Otter, оснащенный более мощным Pratt & Whitney Canada PT6A-34/35.

По состоянию на ноябрь 2007 года было 40 твердых заказов, а новое производство было налажено в Калгари, провинция Альберта. Авиакомпания Zimex из Швейцарии получила первый самолет нового производства с серийным номером 845 в июле 2010 года.

Основные изменения, внесенные с серии 400 включают: новый комплекс авионики Honeywell Primus Apex, внесены изменения в электросистему, а также применены композитов для не несущих конструкций, таких как двери.

29 октября 2012г в Чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400. В Россию машины (серийные номера 860 и 861) прилетели прямиком с завода.

Маршрут следования проходил через города Аляски – Анкоридж и Ном с последующим беспосадочным перелетом через бухту Провидения в административный центр Чукотского автономного округа — Анадырь. Первые в России Twin Otter переданы в эксплуатацию ФГУП «ЧукотАвиа» правительством округа.

Базовая цена DHC-6 Twin Otter Series 400 со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл.

«Воробей» прямо как на Як-18Т)))

Новые люки и двери из композитов

khmelikvictor.livejournal.com

Самолет DHC-6 Twin Otter. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

DHC-6 Twin Otter – турбовинтовой региональный самолет, созданный канадской компанией de Havilland Canada.

В 1963 году, компания de Havilland Canada (DHC) приступила к разработке 20-местного самолета, который мог бы совершать полёты в сложных погодных условиях, а также взлетать и совершать посадку на неподготовленные аэродромы.

В начале 1965 года был построен первый DHC-6, и в мае этого же года он совершил первый полёт.

Поскольку самолет обладал необходимыми качествами для эксплуатации в труднодоступных районах, местные авиакомпании проявили к нему значительный интерес.

Салон DHC-6 оборудован современной системой кондиционирования и крупными иллюминаторами. Пассажирские кресла располагаются в конфигурации 1+2

DHC-6 может взять на борт до 20 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,705 км.

Серийное производство самолета продолжалось до 1988 года. В 2007 году крупная канадская компания Viking Air приобрела права на выпуск DHC-6 Twin Otter, и с 2010 года производство самолета было возобновлено.

Схема салона DHC-6 Twin Otter:

Технические характеристики:

Код ICAO: DHC6
Экипаж: 1-2 человека
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Максимальная вместимость: 20 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,670 кг
Крейсерская скорость: 330 км/ч
Дальность полёта: 1,705 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Самолет. DHC-6 Series 400 Twin Otter

12016-05-19. «АэроГео» эксплуатант DHC-6 Series 400 Twin Otter.
Авиакомпания «АэроГео» приступила к эксплуатации новых самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter, принадлежащих нефтяной компании «РОСНЕФТЬ». Авиакомпания оформила разрешительные документы для эксплуатации самолетов данного типа, имеет техническую базу для осуществления технического обслуживания и подготовленный летный состав.
Напомним, что в конце 2015 года авиакомпания «АэроГео» заключила договоры по приемке и техническому обслуживанию десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter с ООО «РН-Аэрокрафт». Сегодня, 18 мая 2016 года на посадочную площадку «Красноярск (Северный)» приземлился уже 6 самолет данного типа.
Самолеты DHC-6 Series 400 Twin Otter очень популярны во всем мире, благодаря своим техническим характеристикам. Этот лёгкий двухмоторный турбовинтовой самолёт с неубираемым шасси, с укороченным взлётом и посадкой вмещает в себя до 19 пассажиров или до 2 тонн груза. Способен преодолевать расстояния до 1700 километров со скоростью до 330 км/ч. Cамолёт хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в самых суровых климатических условиях от северного до южного полюсов. Прочное шасси позволяет взлетать и садиться на грунтовые полосы любого качества.
Тэги:
 DHC-6 Series 400 Twin Otter, АэроГео
22016-06-01. АэроГео — первый в России авторизованный Сервисный центр компании Viking Air.
30 мая 2016 года, на посадочной площадке «Красноярск (Северный)», принадлежащей ООО «АэроГео», в торжественной обстановке прошло вручение руководству авиакомпании Сертификата авторизованного центра обслуживания самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400.
ООО «АэроГео» выбрано первым российским сервисным центром, авторизованным заводом-изготовителем (“FESC”), что означает присоединение компании к сетям обслуживания Twin Otter Series 400 и DHC.
Во встрече приняли участие представители компании Viking Air Limited Доминик Спрагг — вице-президент по стратегическому планированию и Константин Барабаш – управляющий проектом развития РФ, которые сыграли ключевую роль в выборе «АэроГео» как кандидата по программе “FESC”. Доминик Спрагг прокомментировал данное событие: «Авиакомпания «АэроГео» зарекомендовала себя как высококвалифицированная и уважаемая в российском авиационном сообществе компания. Широкий спектр деятельности компании в сфере технического обслуживания и исключительное обслуживание клиентов точно совпадает с теми критериями, которые мы ищем в сети обслуживания Series 400». Также во встрече принимали участие Светлана Усанова – представитель ООО «РН-Аэрокрафт», Сергей Норманд — заместитель министра транспорта Красноярского края, Сергей Родькин — руководитель Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, Игорь Спириденко — руководитель экспедиционного центра РГО в Сибирском федеральном округе. Все участники встречи отметили высокий уровень развития авиакомпании «АэроГео» и признали ее более чем достойной для представления иностранной компании.
Подробнее…Тэги: АэроГео, DHC-6 Series 400 Twin Otter
32017-01-23. «Аврора» получила третий самолет DHC-6.
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», пополнила авиапарк третьим самолетом для местных перевозок DHC-6 Twin Otter 400. Новое воздушное судно с бортовым номером RA-67285 под управлением пилотов авиакомпании 19 января 2017 года выполнило посадку в аэропорту Владивостока, завершив многодневный перегоночный полет из Швейцарии.Тэги: DHC-6 Series 400 Twin Otter, Аэрофлот

ecoruspace.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *