Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Cessna 525 Citation CJ1+. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ. Π‘Π°Π»ΠΎΠ½. Кабина ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ².

Β 

Cessna 525 Citation CJ1+ — самолСт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ амСриканской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π» Π½Π° смСну Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Citation Jet. CJ1 ΠΈΒ  Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ CJ2, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ продСмонстрированы Π² октябрС 1998 Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ NNBA Π² Лас ВСгасС, Π° ΡƒΠΆΠ΅ Π² 2000 пошли поставки этого самолСта. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ CJ1 Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π° Citation Jet, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ содСрТит ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ отличия . ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ присутствиС Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы CollinsProLine21, Π² составС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π²Π° 8×10” Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°, ТидкокристалличСский ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ HSI ΠΈ дисплСй ADIΒ  для Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π°, AlliedSignalCNI5000 Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, CollinsRTA800. CJ1+ — это соврСмСнная модификация самолСта CJ1.

Β 

Cessna 525 Citation CJ1+ салон

Β 

Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ освСщСнная ΠΈ просторная ΠΊΠ°ΡŽΡ‚Π° CJ1+ сдСлана Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ стилС с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высококачСствСнных ΠΈ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, Π² Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Ρƒ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ размСщСния пассаТиров ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°. 4 крСсла салона Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³-Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ столики ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ стСны салона, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ. CitationCJ1+ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… бизнСс-Π΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² салонС располагаСтся лишь самоС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ для ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ рСйса, Π³Π°Ρ€Π΄Π΅Ρ€ΠΎΠ± ΠΈ малСнькая туалСтная ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π°Β  Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ части салона, Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² хвосту самолСта ΠΈ Π²ΠΎ врСмя ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° Π½Π΅ доступно ΠΈΠ· салона.

Β 

Cessna 525 Citation CJ1+ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π° ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ²

Β 

CJ1+ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° двигатСля Williams FJ441AP, наибольший Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ вСс стал большС Π½Π° 100Ρ„ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ² (45ΠΊΠ³.) Π² сравнСнии с ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ CJ1. Π—Π° 27 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ самолСт способСн ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° высоту 12497ΠΌ, крСйсСрский ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° — 720ΠΊΠΌ/час (448миль/Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ 389ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²). Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»Π° поднята, с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ FADEC (элСктронных Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… рСгуляторов Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ самых занятых Ρ„Π°Π· Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСйса.

Π¦Π΅Π½Π° самолСта Π² 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π² стандартном исполнСнии Π±Ρ‹Π»Π° 4755000 амСриканских Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ².

Cessna Citation Jet – это модСль класса бизнСс Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, сборка ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ производится Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠ΅ Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ (Канзас). Π—Π° врСмя производства самолСта Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ 7 Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ отличия ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ модСлями ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ скомпонованы Π²ΠΎΠ·Π»Π΅ хвостового опСрСния. Биловая установка состоит ΠΈΠ· 2 Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Уильямс FJ44.

МодСль Cessna CJ1+ Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° для ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π±Ρ‹Π» установлСн Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ систСм Π°Π²ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΈ, систСма управлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ….

МодСль Cessna Π‘J 2 ΠΈ Π‘J2+ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° Π² 2000 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ с Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΉ части Π°Π²ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх систСм.

Cessna CJ3 Π±Ρ‹Π»Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ°, сСртифицирована Π² октябрС 2004 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Cessna CJ4 – ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ° салона, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Π» ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ Π² 2006 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

МодСли Citation Jet ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΊΠΎΠ½ΡΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ с ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ шасси, Π³Π΅Ρ€ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π’-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ хвостовым ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ 2 двигатСлями.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ классС самолСтов являСтся компания Enbraer с выпускаСмой модСлью Phenom. На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ самолСт стоит ΠΎΡ‚ 2 Π΄ΠΎ 3 ΠΌΠ»Π½. Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π° выпуска ΠΈ состояния Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π°.

Для Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π° ΠΈ посадки Π»Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρƒ трСбуСтся полоса Π΄Π»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 3250 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚ идСально ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ для ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ всС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ систСмы для Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° — позиционирования, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, GPS-Π½Π°Π²ΠΈΠ³Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ освСщСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ экономии энСргии Π½Π° свСтодиодных элСмСнтах. Для пассаТиров прСдусмотрСн Ρ‚ΡƒΠ°Π»Π΅Ρ‚ со сливом.

Β 

Π₯арактСристики самолСта Cessna CJ1+:

Β 

  • Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°:2400ΠΊΠΌ

  • ΠšΡ€Π΅ΠΉΡΠ΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ:720ΠΊΠΌ/час

  • Наибольшая высота ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°:12497ΠΌ

  • Наибольший Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ вСс:4853ΠΊΠ³

  • НаибольшСС количСство пассаТиров:4-5

  • ΠΠ°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ количСство пассаТиров:4

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона:3.36ΠΌ

  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона :1.47ΠΌ

  • Высота салона:1.45ΠΌ

  • ОбъСм салона:5.61ΠΊΡƒΠ±.ΠΌ

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π°:12.98ΠΌ

  • Высота:4.19ΠΌ

avia.pro

Cessna 525 β€” ВикипСдия

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΠ· Π’ΠΈΠΊΠΈΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ β€” свободной энциклопСдии

Cessna 525 CitationJet/CJ β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Citation CJ1+[3]

ВСхничСскиС характСристики

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[4]

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона: 3,35 ΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона: 1,47 ΠΌ
  • Высота салона: 1,45 ΠΌ
  • ΠžΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка: 1,27 ΠΌΒ³

Π›Ρ‘Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики

Аварии ΠΈ катастрофы

ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ потСряно 14 самолётов. Π’ катастрофах ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ±Π»ΠΎ 25 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.[5],[6]

Бсылки

wikipedia.green

Cessna 525 — это… Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Cessna 525?

Cessna CitationJet Cessna CJ2 Cessna CJ3 Cessna CitationJet Cessna CJ2

Cessna 525 CitationJet/CJ β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ самолётов

ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ потСряно 12 самолётов. Π’ катастрофах ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ± 21 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.[3]

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

Citation CJ1+[4]

ВСхничСскиС характСристики

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[5]

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона: 3,35 ΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона: 1,47 ΠΌ
  • Высота салона: 1,45 ΠΌ
  • ΠžΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка: 1,27 ΠΌΒ³

Π›Ρ‘Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики

Бсылки

dic.academic.ru

Cessna 525 β€” ВикипСдия. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Cessna 525

Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ ΠΈΠ· Π’ΠΈΠΊΠΈΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ β€” свободной энциклопСдии

Cessna 525 CitationJet/CJ β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.

[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Citation CJ1+[3]

ВСхничСскиС характСристики

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[4]

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона: 3,35 ΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона: 1,47 ΠΌ
  • Высота салона: 1,45 ΠΌ
  • ΠžΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка: 1,27 ΠΌΒ³

Π›Ρ‘Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики

Аварии ΠΈ катастрофы

ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ потСряно 14 самолётов. Π’ катастрофах ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ±Π»ΠΎ 25 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.[5],[6]

Бсылки

wiki.sc

cessna 525 ВикипСдия

Cessna 525 CitationJet/CJ β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ:

CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики[ | ΠΊΠΎΠ΄]

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Citation CJ1+[3]

ВСхничСскиС характСристики[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[4][

ru-wiki.ru

cessna 525 ВикипСдия

Cessna 525 CitationJet/CJ

β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Citation CJ1+[3]

ВСхничСскиС характСристики

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[4]

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона: 3,35 ΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона:
    1,47 ΠΌ
  • Высота салона: 1,45 ΠΌ
  • ΠžΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка: 1,27 ΠΌΒ³

Π›Ρ‘Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики

Аварии ΠΈ катастрофы

ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ потСряно 14 самолётов. Π’ катастрофах ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ±Π»ΠΎ 25 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.[5],[6]

Бсылки

wikiredia.ru

cessna 525 Π’ΠΈΠΊΠΈ

cessna 525 Π’ΠΈΠΊΠΈ

Cessna 525 CitationJet/CJ β€” турбовСнтиляторный Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Cessna Aircraft Company, производится Π² Π£ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ, Канзас. БСмСйство самолётов состоит ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 ΠΈ CJ4.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ экзСмпляр ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ 29 апрСля 1991 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’ 1993 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ начался сСрийный выпуск, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ самолёт Π±Ρ‹Π» поставлСн Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊΡƒ 30 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1993 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ самолёта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² 1989 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ для Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Cessna 500 Citation I.[1] Π’ основнС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самолёта использовали Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ послСднСго Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° сСмСйства Citation, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ T-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ хвостовоС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. На самолёт Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π΄Π²Π° турбовСнтиляторных двигатСля Williams FJ44.[2]

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-тСхничСскиС характСристики[ | ΠΊΠΎΠ΄]

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ характСристики ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Citation CJ1+[3]

ВСхничСскиС характСристики[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹[4][ | ΠΊΠΎΠ΄]

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° салона: 3,35 ΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° салона: 1,47 ΠΌ
  • Высота салона: 1,45 ΠΌ
  • ΠžΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка: 1,27 ΠΌΒ³

Π›Ρ‘Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Аварии ΠΈ катастрофы[ | ΠΊΠΎΠ΄]

ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ потСряно 14 самолётов. Π’ катастрофах ΠΏΠΎΠ³ΠΈΠ±Π»ΠΎ 25 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.[5],[6]

Бсылки[ | ΠΊΠΎΠ΄]

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°

CCΒ© cookies police Β 

ru.wikibedia.ru

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *