Схема салона Boeing 747-400 Трансаэро. Лучшие места в самолете

Для выполнения дальнемагистральных рейсов авиакомпанией «Трансаэро» задействовано 20 широкофюзеляжных двухпалубных самолетов Боинг 747-400.

Их можно условно разделить на три группы в зависимости от конфигурации салона: 522, 461 и 447 пассажирских мест. Компоновка большинства лайнеров (13 из 20 единиц), рассчитана на 522 места. Именно поэтому мы остановимся на ней более подробно.

Рассмотрим трехклассный салон Boeing 747-400 на 522 пассажирских мест

Лайнер данной конфигурации имеет две палубы — верхнюю и нижнюю. Начнем наш обзор с верхней.

Верхняя палуба

1-3 ряды относятся к бизнес-классу. Здесь созданы самые лучшие условия для комфортного перелета. Салон обустроен по последнему слову техники. Кресла удобные, со встроенными мониторами, диагональю 15,4 дюйма.

Примерное расстояние между рядами более 1,5 м, поэтому недостатка в свободном месте для ног не будет.

Смотреть фотографии бизнес-класса

С 5 ряда начинается экономический класс. Из-за того, что классы разделены только декоративной ширмой, у пассажиров первого ряда будет достаточно места для ног. Эти места считаются наиболее комфортными в «экономе». В кресла встроены мониторы диагональю 8,9 дюйма. Расстояние между рядами около 86 см. Лучшие места в самолете.

9 ряд последний ряд экономического класса. За ним размещена лестница к нижней палубе и уборная. Это может создавать некоторый дискомфорт при полете. По этой причине места 9 ряда предупреждающе отмечены желтым на схеме салона.

Смотреть фотографии эконом-класса

Итак, переходим на нижнюю палубу.

Нижняя палуба

На нижней палубе размещен только туристический класс. Всего насчитывается 470 мест. Как и в «экономе», мониторы имеют диагональ 8,9 дюйма. Расстояние между креслами 78 см (31 дюйм).

В 10, 11 и 12 рядах A, B, H, K

расположены по 2 а не по 3 места. Отмечены данные места зеленым цветом, так как являются местами повышенного комфорта.

К минусам можно отнести то, что в носовой зоне авиалайнера установлены крепления для детских колясок, поэтому вы можете оказаться в среди пассажиров с маленькими детьми.

В 19 ряду из-за близкого расположения к аварийным выходам, спинки кресел могут быть зафиксированы или ограничены в откидывании.

В 20-22 рядах, места D, E и G – не очень комфортные места в самолете. С обеих сторон расположены туалеты. При длительных перелетах могут возникнуть неудобства из-за образования очередей в уборные, звуков сливаемого бачка и неприятных запахов.

Те же недостатки имеют места A, B, C, H, K, L.

В 29 ряду кресла также зафиксированы, так как находятся возле запасных выходов. А средние кресла в этом ряду не откидываются, так как упираются в стену уборной.

У мест 31 ряда A, B, C имеется дополнительное пространство для расположения ног. В подлокотниках кресел размещены откидные столики. К недостаткам 31А можно отнести то, что дверь может слегка выступать, а около 31С размещена лестница.

В 32-34 рядах места С находятся вблизи лестницы, по которой во время полета постоянно передвигается персонал и пассажиры. Это может вызвать определенный дискомфорт и неудобства.

У рядов 43, 54, 70, 71 спинки кресел зафиксированы из-за близкого размещения аварийных люков.

44 и 55 ряды отличаются значительным пространством для ног, однако неудобства может доставлять близость уборных.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. Это можно назвать преимуществом, особенно если вы путешествуете парой. Однако в последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Смотреть фотографии туристического класса

Трансаэро имеет 3 конфигурации самолета данного типа — 447, 461 и 522 мест. При онлайн регистрации, мы советуем вам дополнительно уточнять расположение того или иного кресла у представителя авиакомпании!

Питание на борту Boeing 747-400 Трансаэро

На борту пассажирам бизнес-класса предлагается очень ограниченный ассортимент питания. Туристический и эконом-класс получает стандартный набор блюд. Однако, в полете всегда подается горячее. Исходя из длительности рейса, питание организовывается 1 или 2 раза.

Бортпроводники начинают раздачу еды одновременно с двух стоек. Стойки расположены рядом с 35 и 54 рядами. В первой стойке пара бортпроводников проходит с 10 ряда и «вниз», а другая пара обслуживает пассажиров, начиная с 43 ряда по направлению «вверх». Они движутся навстречу друг к другу. Во второй стойке 4 стюарта проходят от 44 и 71 ряда таким же образом.

Вначале производится раздача напитков (аперитива), после чего выдаются ланчбоксы или горячее, и в завершение – кофе и чай.

Интерьер салона Боинг 747-400

бизнес класс


экономический класс


туристический класс


Информация о компании «Трансаэро» 


В заключении, мы хотим порекомендовать вам полезную статью — Как выбрать комфортные места в самолете? С ее помощью вы без труда подберете себе самые лучшие места в любом авиалайнере!

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Счастливого пути!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 747-400

samolets.com

Роскошный частный самолёт Boeing 747-8 VIP (11 фото)

Частные самолёты – привилегия самых богатых людей планеты. И уж если кто-то привык купаться в роскоши, то отказать себе в этом удовольствии, будучи в воздухе, некоторые бывают не в силах. Заводы Boeing Business Jet и Airbus Corporate Jet выполняют специальные заказы, изготавливая самые невероятные летающие дворцы под конкретного заказчика. Недавно завод Boeing выпустил очередной такой персонифицированный авиалайнер — Boeing 747-8 VIP — который мы вам сегодня и покажем:


Boeing 747-8 VIP представляет собой не только роскошь и максимальный комфорт – он был значительно доработан инженерами, и существенно отличается от аналогов, которые используются для массовых авиаперевозок. Авиалайнер, оснащённый четырьмя двигателями General Electric GEnx, способен преодолеть 8.000 морских миль (14.816 км) без пересадки.


Зона для отдыха


Вся отделка интерьера, разработанного лучшими дизайнерами, выполнена из дорогостоящих, эксклюзивных материалов.


Столовая


Комната отдыха


Главная спальня


Зона для отдыха


Конференц-зал


Рабочий кабинет


Спальня


Гостиная

bugaga.ru

Boeing 777 — снаружи и внутри

В конце ХХ века опыт в создании авиационных комплексов, основным элементов которых являются самолеты достиг таких успехов, что первый полет Boeing 777 вряд ли говорит о каком-то достигнутом успехе. А вот выпуск 1200 бортов, по состоянию на 23 апреля 2014 года, – это пример коммерческого успеха и текущий итог жизненного цикла вполне удачного самолета.

Boeing 777 (Triple Seven или T7 или «три семёрки») — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 12 июня 1994 года, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

На фото самолет крупнейшего эксплуатанта в аэропорту Лос-Анжелеса.

В середине 1970-х годов Boeing объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Самолет в начале разбега в аэропорту Мале (Мальдивские острова).

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Самолет уже на середине полосы. Когда-то, лет 8 назад, не было автомобильной дороги вокруг летного поля. А чтобы попасть в терминал гидросамолетов, которые доставляют туристов к островам, расположенный по другую сторону от ВПП, автобусы с отдыхающими в этом месте пересекали полосу. Здесь стоял светофор и был шлагбаум!

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров. Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

В аэропорту Ньюарка, одиного из трех хабов, обслуживающих Нью-Йорк

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве. Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов.

Израильский самолет в JFK

Если внешне самолет представляет собой классический низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением, то основные концептуальные изменения, невидимые для обывателя заложены внутри. Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проекту 777, включая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell. Оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые.

Планер самолета представляет собой цельнометаллическую конструкцию. Доля композиционных материалов составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделан, например, пол салона. Центральная часть фюзеляжа имеет классическое круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобную хвостовую оконечность, в которой расположена вспомогательная силовая установка. Справедливости ради нужно отметить, что в самом большом самолете фирмы-конкурента архитектурные формы концевой оконечности имеют схожий вид.

Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости 0,83 Маха (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до 0,84 Маха). Конструкция крыла имеет бо́льшую толщину и размах, чем у предыдущих авиалайнеров, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полета.[ При запуске проекта самолета было предложено разработать складные законцовки крыла, чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолетов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант. На снимке в месте стыка крыла и фюзеляжа видна характерная особенность сверхкритического профиля: выпуклая, большой кривизны дужка – составляющая нижней части профиля.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.

В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

При проектировании своего первого коммерческого авиалайнера с электродистанционной системой управления, было решено оставить привычные штурвальные колонки, в отличие от боковых ручек, используемых в лайнерах Airbus. Таким образом специалисты Boeing сохраняют преемственность кабин с более ранними моделями и экономят на переучивании с одной модели на другую.

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации.

На снимке видны опускающиеся багажные полки над средними рядами кресел. Впервые такая система появилась на весьма успешном 767-м. За счет опускания дизайнеры добились увеличения пространства над головами пассажиров средних рядов не только визуально, но и физически.

У меня есть два замечания по поводу полок именно в 777-м. При опускании нижний край полки оказывается ниже головы пассажира, стоящего против сидения у прохода. Если ваш сосед на следующем ряду опустит полку и не обратит внимание на вас, то это будет чревато… И второе. Полку с багажем необходимо поднимать вверх для фиксации замками, а усилия бывают не для всех комфортными…

В 2003 году в качестве опции для 777 компания Boeing представила места для отдыха экипажа. Они расположены над главной кабиной и оборудованы лестницами. Места для отдыха состоят из двух кресел и двух кроватей в передней части фюзеляжа и из нескольких мест в задней части. Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.

Эмиратовский интерьер с компоновкой 3-4-3

Система развлечений на борту выше всяких похвал: на любой вкус, язык и интерес…

7 июля 2011 года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели 777 новым интерьером от 787, согласно программе унифицирования всех платформ Boeing.

Для обозначения моделей 777 Boeing использует две характеристики, длину фюзеляжа и дальность. Длина фюзеляжа определяет количество пассажиров или объём груза, которые может перевезти самолёт. 777-200 и его варианты являются базовыми моделями, модель 777-300 появилась в 1998 году и является удлиннённой базовой моделью. С точки зрения дальности полёта, самолеты разделены на три категории (сегмента):

  • Сегмент A: не менее 4200 морских миль или 7800 км.
  • Сегмент B: не менее 6600 морских миль или 12200 км.
  • Сегмент C: не менее 7800 морских миль или 14400 км.

При упоминании различных вариантов Boeing и авиакомпании часто сокращают обозначение модели (777) и индекс модификации (-200 или -300) в одно обозначение: 772 или 773.

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. На июль 2010 года 62 из них находились в эксплуатации. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

На предполетном обслуживании в Гонолулу

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range – повышенная дальность) и изначально обозначалась как 777-200IGW (Increased Gross Weight — увеличенный взлётный вес). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, модификация 777-200ER имеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км). Помимо самого продолжительного полёта в восточном направлении, 777-200ER также установила рекорд аварийного полета по стандарту ETOPS (177 минут на одном двигателе) — рейс авиакомпании United Airlines с 255 пассажирами на борту 17 марта 2003 года. Первый 777-200ER был передан авиакомпании British Airways 6 февраля 1997 года. На сентябрь 2010 года 33 различным заказчикам было передано 415 самолётов модификации 777-200ER, что сделало 777-200ER самым продаваемым двухмоторным реактивным пассажирским самолётом в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

Антигуа и Барбуда: бывшая метрополия никогда не забывает…

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены в Сегменте A самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 10 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации, востребованной на сильно загруженных японских рейсах.

Большая длина 777-300 заставила разработчиков предусмотреть лыжу под хвостом для защиты от удара о землю и камеры для маневрирования на перроне. Самолет, стоящий на перроне Домодедово, судя по всему в нелетном состоянии. Обращают на себя внимание так называемые «внутренние элероны», расположенные как раз напротив пилонов двигателей. Это чисто боинговская разработка. Применяются для управления по крену на скоростях выше 400 км/ч с целью снижения крутящего момента, действующего от отклоненных классических элеронов, расположенных на конце крыла. На снимке по блику хорошо видно применение «правила площадей» в месте стыка фюзеляжа и стабилизатора. Также на хвостовом обтекателе можно заметить применение непотайного крепежа: в хвостовой части фюзеляжа уже турбулентный пограничный слой и нет необходимости в лишних затратах.

Самолет в посадочной конфигурации. Что бросается в глаза при более близком рассмотрении? Традиционный для Boeing щиток Крюгера на передней кромке крыла от корня до пилона двигателя. На внешней части – классические щелевые предкрылки. Наличие внутреннего элерона не позволяет разместить внешний узел навески корневого участка закрылка против пилона СУ, поэтому узел смещен больше к корню крыла. Хорошо видна стреловидная, практически треугольная законцовка крыла.

Применяемые двигатели на семействе самолетов 777 достойны отдельной статьи профильных специалистов. А если вкратце, то первыми двигателями, установленными на Boeing 777 были General Electric GE90. По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м и занесён в книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую тягу (569 kN). В настоящее время к установке на пилоны 777-го свои двигатели предлагают также Pratt & Whitney (4000 серии) и Rolls-Royce Trent.

Первый 777-300 был передан авиакомпании Cathay Pacific 21 мая 1998 года. Восемь различных клиентов купили 60 самолётов 777-300. На июль 2010 года все самолёты находились в эксплуатации. Однако после запуска в 2004 году модели 777-300ER повышенной дальности все клиенты изменили заказ на эту модификацию. В модельной гамме Airbus нет прямого конкурента 777-300, но Airbus в качестве конкурента называет модель A340-600.

Скоро на рейсах в Москву будут только 380-е!

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров – дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио.

Разрабатывавшийся одновременно с 777-300ER, 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении. Другими отличительными чертами являются скошенные законцовки крыла, новые опоры шасси и усиленный планёр. Как и модификации 777-300ER и 777F, 777-200LR имеет удлиннённые на 3,9 м законцовки крыла. Первый 777-200LR был передан авиакомпании Pakistan International Airlines 26 февраля 2006 года. На сентябрь 2010 года шести различным заказчикам было поставлено 45 самолётов 777-200LR. Конкурентом от компании Airbus является модель A340-500HGW.

В Домодедово «весна»…

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300 для Сегмента B. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. У модификации 777-300ER также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER, и основным конкурентом Airbus A340. Использование двухдвигательной схемы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 8-9 % по сравнению с A340-600, а по сравнению с 747-400 расход топлива снижен на 20 %. Некоторые авиакомпании в разгар топливного кризиса начали закупать 777-300ER в качестве замены модели 747-400. На сентябрь 2010 года 21 заказчику поставлено 248 самолётов 777-300ER, количество незаполненных заказов — 198. На июль 2010 года эксплуатируется 237 самолётов этой модификации. Прямым конкурентом 777-300ER является Airbus A340-600HGW.

Самолет в Нью-Йоркском аэропорту JFK. На горизонте – Манхэттэн. Слева от основания киля видна Башня Свободы. На снимке хорошо виден рычажный механизм подъема двери переднего грузового отсека.

Прошло чуть больше года как в составе авиакомпании Аэрофлот начали летать новенькие, прямо с завода, 777-е. Я впервые полетел на нем в 2008 году и до полета на 380-м, о котором я писал не раз, это был мой любимый самолет. Вот такой он, Boeing 777. Долгой ему летной жизни!!!

aviado.ru

Боинг 747-8 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 747-8

Одной из причин тому является не так давно появившаяся модификация этого легендарного самолета – Boeing 747-8.

Руководство корпорации Boeing надеется, что их детище станет одним из наиболее популярных авиалайнеров и в ближайшем времени сможет обогнать по всем показателям своего прямого конкурента Airbus A380.

 

Boeing 747-8 – это новая модель авиалайнера, созданная на основе самых современных технологий. Именно они позволили самолету стать на 16 процентов экономнее, чем предыдущая модель — Boeing 747-400, и, соответственно, на эти же 16 % меньше выбрасывать в атмосферу углекислого газа. В наше время, когда вопросы экологии активно обсуждаются во всем мире, это имеет не последнее значение.

Помимо этого, существует еще один важный показатель, отличающий новую модель от предшественников. Авиалайнер издает меньше шума на 30 процентов.

Схема салона Боинга 747-8:

Наряду с уменьшением эксплуатационных расходов, количество пассажиров в новом самолете значительно увеличилось. На борту Boeing 747-8 одновременно может комфортно разместиться 467 человек. Современный дизайн самолета отличается повышенным удобством и простором.

В салонах эконом-класса увеличено пространство для ног и расстояние между креслами. В спинку каждого кресла вмонтирован монитор развлекательной системы. Помимо этого каждому пассажиру предоставляется отдельная розетка, позволяющая подзаряжать гаджеты в пути. В новом самолете для экономического класса максимальное количество пассажиров составляет 262 человека.

Салоны бизнес-класса отличаются довольно необычной планировкой кресел.

При необходимости, кресло складывается полностью в горизонтальное положение, образуя удобную «кровать» длиной 1,98 метра. Всего в салоне бизнес-класса может расположиться порядка 92 пассажиров.

myavia.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *