ГАЗ Соболь 4Х4 «Monster Truck»

И так моя новая авантюра.
Долго думал и выбирал на что поменять своего любимого Арктика, причина банальна, дети растут, а в Хайлюкс места ой как мало, т.е однозначно внедорожник, дизель, с возможностью обустройства четырех спальных мест, мостовик, относительно не дорогой в ремонте и хоть маломальское наличие зап. частей в дали от крупных городов.
Собственно особо напрягаться не пришлось СОБОЛЬ, нет ему альтернативы, кто и что бы не говорил.
Брал на тест Уаз Патриот прокатился в месте с супругой, но после первых же двухсот метров моя любимая вынесла вердикт, давай лучше купим опять патруля старого (был у нас в Y61 кузове)
Уаз это табуретка, у меня скамейка во дворе деревянная мягче и удобней чем в нем сиденья, да простят меня Патриотоводы, но не об этом.
В общем то опыта автомобилиста хватает, все таки с 1989 года за рулем, все категории в правах открыты, много на чем работал, просто ездил, уазы отдельная тема так как пару штук собрано с голой рамы своими руками, любил я их всегда и они меня периодически, так как пока под ним лежишь через день, он ездит, как только на недельку расслабился так обязательно подстава будет.

С продукцией Газа тоже удалось в свое время знакомится не по наслышке, правда это были Волги начиная от 24.10 и.т.л аж три штук, ох и любил я их резьбовые на передке. кто в теме тот поймет, эт я к тому что выбор Соболя был вполне осознанным и обдуманным, мучил вопросами Драйвчан-Соболеводов.
Друзья! Огромное спасибо за ваше терпение и помощь.

И так выбор сделан, Соболь-Баргузин, однозначно дизелек т.к. внедорожник по определению не может быть зажигалкой, вот с цветом газовцы порадовали, белый или ! белый, я хотел серый, но не тут то было, был вариант красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо, ок. выбор сделан, авто дома, я рад, гнал домой и был приятно удивлен что даже в стоке Соболек достаточно комфортный, ах да, на тесте супруга сказала берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно тойоте не уступит по комфорту, про хайлюкс конечно же речь, дети в восторге, собаченок вашПе рад простору.

Теперь о планах.
Доводить до у ума решено и договорено на СТО «Внедорожник» www.drive2.ru/o/vnedorozhnik4l 24.07 отгоняю к ребятам приводить в надлежащее состояние.
Машинка вчера ночь 16.07 приехала домой, а сегодня с утра уже была отправлена на тонировку, установку эл. замков на заднюю и сдвижную двери, установку 2 дин. музыку с пятым андроидом, тырнетом и т.д, в комплектации кстати музыка вообще не стояла, но для меня это и к лучшему т.к. не платил лишних денег за то что пришлось бы выкинуть, конечно же сигналка с выводом на пульт запуска вибасто, подключение для ДХО ПТФ что бы не забывать про включение света, это начало. Дома завтра переделаю тяги на раздатке, что бы не пели.
Дальше как я сказал 24-го поедим в Челябинск там будут уже заниматься серьезными работами.
1) Бодилифт для установки резины 235х85х16 (сделано)
2) если понадобится резать и загибать углы (сделано)
3) антикор с разборкой салона (сделано)
4) виброшуоизоляция включая моторный щит (сделано)
5) установка второго аккумулятора с прокладкой проводки и подключение через T-MAX (сделано)
6) установка автономки планар (сделано)
7) силовой ТСУ с калиткой под запаску «Самовар» (сделано)
8) Шины 235х85х16 с литыми дисками. (сделано)
9) установка раскладного дивана со смещением вперед как у грузо пассажира (сделано)
10) перепрошивка мозгов (сделано)
11) если успеют за неделю то поставим в передний мост блокировку ELoker Eaton (сделано)

Ну и следующий этап будет зимой, когда я закончу со своими полевыми делами (хлеб уберу в закрома) и появится время на установку
12) двух канальная пневмо подвеска, пневмо системы для подкачки колес (сделано)
13) передний силовой бампер (сделано)
14) силовые пороги Риф (сделано)
15) шноркель (сделано)
16) установить хабы (сделано)
17) замена покрытия пола ковролин в салоне на автолин (сделано)

18) установить накрышный кондиционер (сделано)
19) установлена 2дин магнитола на андроид (сделано)
20) замена стекол на панорамные атермальные (куплено ждут установки)
21) замена штатного рулевого колеса на мультируль (куплен, ждет установки)
22) замена вискомуфты на электро вентилятор (куплено, ждет установки)
23) установка дополнительных вентиляторов обдува радиатора ОЖ (сделано)
24) установка дополнительного бака в задний свес (сделано)
25) установка рации СиБи (сделано)
26) установка рации УКВ (сделано)
27) замена капота на пластиковый с воздухозабориками (куплен, ожидает установку)
28) переделаны рычаги и тяги РКП (сделано)
27) внесение изменений в документах, тобишь оформление по закону. (сделано)

Планируется
1) установка экспедиционного багажника
2) верхний свет по кругу
3) электропривод сдвижной двери
4) задние дисковые тормоза
5) потолочная полка
А что еще?! А я и не знаю))))

от такие грандиозные планы по переделке, да еще между делом будет сделан съемный спальник на два спальных мета в багажнике (сделано)
это на лето когда с детьми вчетвером ездим отдыхать.
Ну как то так, конечно же через тыщенку всю лукоиловскую жижу под замену, замена смазки на нормальную в ступицах, ну и сто пудов что нибудь из заводских косяков вылезет))))

Полтора года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Переоборудование из 4х2 в 4х4 — бортжурнал ГАЗ Соболь Баргузин 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте, начну запись с того, что я осуществил свою мечту и сделал полный привод! Но это только начало, до совершенства ещё далеко. БЖ будет полным но позже, а пока для только видео первой вылазки и гаража!


Ну начну потихоньку описания переоборудования.
Открутил и выкатил переднюю балку, как обычно сначала сделал, а потом подумал, что могли сыграть пружины т.к. одними болтами прикручена целиком балка и верхний рычаг пружины, но всё обошлось хорошо.

выкатил балку целиком

она же

балка


Потом убрал заклёпки с передней части рамы 12 заклепок по 6 с каждой стороны, они держат поперечную трубу рамы. На месте заклепок, ставятся передние кронштейны рессор.

Убрал все 12 заклепок по 6 с каждой стороны

Сразу откручивал кронштейн ГУРа, иначе заклепки не убрать.


Задние кронштейны рессор прикрутил, еще до разборки.

кронштейны задние передней рессоры перевернуты, тормозные трубки откусывал т.к. не раскрутить было.

Как видно машина стоит на 2 подставках под раму.


Дальше пару фоток различия деталей задне и полноприводной версии.

Кронштейн ГУРа: слева 4х2 справа 4х4

Кронштейн ГУРа: слева 4х2 справа 4х4

Рулевой вал: снизу 4х2 сверху 4х4

А вот и сам виновник — передний мост

Новые передние рессоры.

Передние кронштейны.

сошка гур слева 4х4 соболь( она же газель), справа соболь 4х2

крепление рк, на новых подушках! Подушки раздатки нивы!

Потом прикрутил передние кронштейны рессор и сами рессоры.

Готовая передняя подвеска.

продолжение следует…
нашел время продолжаю.

Крупнее видна шайбу.

Сама шайба!

все собрано амортизаторы газо-масляные Weber, сзади той же фирмы но маслянные.

бак снимал, для крепления поперечины(крепления) рк.

www.drive2.ru

УАЗ Патриот VS ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 — DRIVE2

Пока без фото, только буковки. Фоткать просто особо нечего.

Итак… В далеком 2010 году я выехал из автосалона на новеньком Патриоте. до него ездил на короткой Ниве и ВАЗ 2107. И вот сидя за рулем Патрика я никаких отличий в поведении этих машин не увидел. То-есть — патриот это легковая машина. разница только в высокой посадке и большом капоте перед лобовухой. И все. По трассе он спокойно шел 130, плохо переносил коллейность, но в целом он был легковой полно приводной машиной.
Наступил май 2015 года. Я так же выезжаю из салона, но уже на Баргузине 4х4. И чтобы вы думали? Оказывается я купил грузовик. Его нещадно мотает по дороге, разгона никакого, рычаги раздатки звенят(о них кстати попозже). габаритов не чувствую вообще.
-Что же я купил себе? Головную боль!
Потом был сильный ливень, страшно было даже выйти из машины, не то что идти до дома со стоянки чуть меньше километра. Тогда то я и понял все прелести большого салона, откидного столика и удобных кресел.
А буквально через день предстояла поездка в Липецкую область (450км в одну сторону). Ох, скольких сил это мне стояло… Машина больше 90км/час не едет(на уазке педаль газа на 4-5 передаче выжималась до половины и машина набирала скорость, а дальше- жми не жми- эффект минимальный). Благо ехал по М4, фуры обгонял со скрипом, но хоть встречка не мешала. Машину болтает по трассе, рычаги раздатки дребезжат. Да и много чего еще.
А потом была обратная дорога и опять 450км. Машину как подменили. Оказывается на Баргузине педаль газа работает на всем своем ходу, и при нажатии практически впол отмечается нешуточное ускорение, на любой передаче. Еще раз повторюсь- на моем уазе педалька работала только до середины, а дальше унылый набор скорости. Рысканья по трассе прекратились или я просто привык к гидроусилителю. Звон рычагов раздатки меня не пугал, ведь благодаря опытным Соболеводам с Драйва, я знал как с ним бороться, и уже строил планы по его устранению. Как вдруг я на ходу решил потрогать рычаг пониженной передачи, а его набалдашник- остался у меня в руках! Оказалось все просто-он открутился и гайка вставленная в него изнутри билась об рычаг понижайки, отсюда и звон. Прямо на ходу я его закрутил и «звон рычагов раздатки» исчез. Теперь я спокойно обгонял фуры и другой транспорт, разгонялся до 110(сам дурак, ведь машина еще на обкатке, но не мог удержаться). 4-я передача спокойно работает с 40км/ч до 65. А дальше только на 5-й. иначе движок ревет, а результат минимален.
Итог: автомобиль по габаритам схож с Патриотом, но по повадкам- грузовик. Радует эластичность мотора- на 5-й передаче спокойно идет в горку, разгоняется. Динамика все таки вялая, но она есть.
Бездорожье- пока не знаю. но лежачих полицейских проезжаю очень медленно, потому как не нагружен и кругом рессоры, трясет нещадно.
Из минусов: при таком расходе бензина бак в 64 литра кажется просто усмешкой завода.
В детстве я гулял по лесу и меня поймал медведь. Есть не стал, но по ушам попрыгал. Но даже после этого мне тяжело слушать штатную магнитолу. Может все поменяется если поставить нормальные динамики? Если кто в курсе — подскажите.
Заводская шумоизоляция вроде есть, но эффекта от ее присутствия никакого. Буду работать в этом направлении.
Глубина багажника очень маленькая(в сравнении с Патриотом). Это решаемо при установке салона Риьера. Осталось только накопить значительную сумму деревянных.
На этом пока все. Автомобиль проходит обкатку. О дальнейших приключениях Хитрюги постараюсь писать незамедлительно.

преимущества минивена над просто внедорожником- твой дом всегда с тобой

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Тест- драйв Соболь 4х4. 1 день вместе. 530км. позади. — DRIVE2

Полный размер

Привет всем. Хотел начать с того что мимолетно прошёл отпуск и впервый рабочий день меня отправили в командировку в г.Яранск а это 255 км. от Кирова. Машину для поездки дали Соболь 4х4 ГАЗ 221717 с двигателем УМЗ 4216 , обруганный многими УМЗ, как часто приходится слышать а почему не ставят змз 406, 405. Да, были отличные моторы, кому то с ними повезло а кому то нет ( обрыв цепи), мне очень они понравились. Ну хватит, были и были, сейчас таких нет, сейчас либо УМЗ либо Каминз, но каминз это уже другие деньги.
Сегодняшняя наша колесница это Соболь 4х4 ГАЗ 221717 это пассажирский соболь 6 пассажиров плюс водитель, большие мягкие сиденья и столик. Соболь с подключаемым полным приводом и межколесной блокировкой заднего моста в люксовой комплектации с музыкой туманками и электростеклоподьемниками, вообще то все соболя с салоном баргузина 2217, 22177, 22171 и 221717 идут только в люксе. На карданы вместо крестовин установлены шрусы тем самым снижен дисбаланс и вибрации. Теперь на Соболь 4х4 гарантия 3 года или 80т.км.
Ехать вроде всего 255км. через Котельнич, через Советск ближе но дорог почти нет, а через Котельч дальше но дорога отличная. Выехав утром заправившись, Соболь кушает аи92 хотя в последнем письме от завода говориться что требуемое топливо для продукции ГАЗ аи95 , заправляю 50 литров и впуть. Машина новая, казенная, пока не знакомая, едем не быстро 70- 80км./ч. Отъехав от Кирова выясняется что трос русчника немного натянут, и мы едем со шлейфом запаха горелых колодок, при пробеге примерно 100км. колодки притерлись и Соболек покатился веселее. Ещё на что хотел обратить внимание на всех 4х4 с завода не настроено схождение передних колёс, и часто руль стоит кривовато, схождение влияет на управляемость, на накат и соответственно на расход топлива. Так что мой совет всем покупателям делать схождение, при выдаче авто вам врятли сделают так как регулировка схождения не входит в предпродажную подготовку, а вот если вы сразу как получили авто или на следующий день приедете с претензией что авто уводит в сторону то схождение вам должны сделать бесплатно по гарантии.
Продолжу про дорогу. Как уже писал дорога через Котельнич отличная, встречаются несколько участков с маленькими ямками но с такими колёсами как у соболя 225/75 R16 мелкие ямки не страшны. Едем не быстро 70-80км/ч. Машин на дороге не много. Где то нас просто обгоняют, где то где позволяет ширина смещаюсь вправо уступая левую сторону для обгона. В Соболе очень нравится что высоко сидишь, окна и зеркала большие, обзорность великолепная. Комфорт? Да, вполне комфортно. Но для путешествий лучше сделать шумоизоляцию.
К 13:00 мы были в Яранске. Встреча продлилась минут 40. Пообщались, показал автомобиль, как всегда отбивался от кучи водителей УАЗов, много вопросов, много вопросов с иронией, все сравнивают с уазиком, но разве можно сравнить Соболь с буханкой? На бездорожье можно но на асфальте врятли. Опыт эксплуатации УАЗа у меня есть, при чем первым рабочим автомобилем был УАЗ фермер.
После встречи заправились и двинулись в обратный путь. Соболь уже проехал 250км. стал катиться ещё веселее да я к нему привык. Скорость теперь была 90-100км./ч. Соболь ведёт себя предсказуемо, высокая посадка рессоры и высокие колёса не позволяют ему быть эталоном управляемости и скоростным болидом, но 100 он идёт и мне этого вполне хватает.
На обратном пути было решено заехать под Котельничем в деревню Левичи к старым знакомым КФХ Савковых, это частная ферма, красивая и спокойная. Нас хорошо встретили Валерий и Людмила Савковы, напоили чаем, провели экскурсию. Пообщались с их сыновьями Никитой и Максимом. Никита со мной на фото.
День близился к концу и нужно было возвращаться домой. Поездка оставила много впечатлений как от самого автомобиля так и от встреч и общения.
Итог поездки: пройдено 530км., потрачено 80 литров аи92, итого расход порядка 15л./100км.
Перед поездкой у меня стоял один вопрос по которому мы много спорили с моей женой — пригоден ли Соболь для путешествий, так соболь эксплуатируем много но это в основном в городе и в деревне, а вот на дальняк на нем не выезжали, после этой поездки я могу ответить на данный вопрос: Конечно пригоден, с некоторыми доработками и улучшениями. Да он не быстр, но я уже не гонюсь за скоростью.
Большой вместительный полноприводный автомобиль с высокой посадкой, с хорошей ремонтопригодность и недорогой эксплуатационной стоимостью — это Соболь 4х4 .

Я не затронул сторону проходимости, во первых поездка была только по асфальту и задача опробовать его именно на дальние расстояния. Во вторых опыта езды 4х4 на Соболе уже есть, я его не раз проверял и меня он устраивает.

Может и сумбурно получилось, прошу простить. Если будут вопросы задавайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

4×4 или 4×2? (ГАЗ Соболь) — бортжурнал ГАЗ Газель 3221 1996 года на DRIVE2

После прошлой записи я определился со многим…
Что я хочу:
1) Соболь (не баргузин)
2) Грузопассажирский — комби (6+1)
3) Двигатель ЗМЗ 405 инжектор
4) Годы выпуска 2006-2009

Хочется что-то такое, думаю для меня это оптимальный вариант 🙂

И осталось самое последнее — это привод.
Что же всё таки стоит выбрать полный (4х4) или задний (4х2)?

ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

ГАЗ Соболь 4х2

От вас хочу услышать ответы на следующие вопросы:
1) Какой расход на 4х4 и какой 4х2? (Интересуют разные двигателя, но в основном конечно 405.)
2) Насколько больше головной боли с полным приводом?
3) Запчасти намного дороже?
4) Хоть и субъективное понятие, но комфорт. Намного ли хуже при полном приводе?
(Сильно воет раздатка, гудит ли передний мост, намного ли хуже рессоры спереди, чем пружины и т.д.)
5) Большая ли разница в проходимости?
6) Если одеть злую резину на заднеприводную версию может ли она хоть немного тягаться с полным приводом? А если поставить самоблок?

Основном моя задача конечно ездить из дома на работу, но в отпуске конечно хотелось бы спуститься с дороги в лесок на пикник, объехать Кольский полуостров и т.д.
Перегруз возить вряд ли буду, машина для бытовых нужд: ремонт, переезд.

Совсем корчевать не хочется т.к. Нет ни сил, ни времени, ни денег, но самое главное, хочется не выделяться, ведь сейчас за это пресуют гаишники…

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Баргузин › Бортжурнал › Переоборудование из 4х2 в 4х4(продолжение)

Продолжу описание (начало здесь www.drive2.ru/l/5944044/)
Далее РК (раздаточная коробка) была перебрана заранее

разадатка

раздатка с подрамником


Далее карданы и их углы

передний мост

передний мост

он же

рк кардан к переднему мосту

рк кардан к переднему мосту

рк выход на кпп(сверху) и передний мост(снизу) поперечина была убрана

фото заднего кронштейна передней рессоры.

кронштейн

Дальше фото отчет о смещении заднего моста назад, потому что не лез задний кардан.

так стоял задний мост до проставок смещен вперед

Проставки были изготовленны, спасибо добрым людям, металл 10мм кол-во 4шт.

Вот такие проставки были изготовленны

такой бутерброд получился

так стал стоять мост, ровно по середине

так стал стоять мост, ровно по середине

выход на задний кардан (слева)

угол заднего моста

угол

продолжение следует…

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Хитрюга | DRIVE2

Баргузин приобретался как замена УАЗ Патриоту, который верой и правдой служил мне с 2010 года. Патриот радовал меня в поездках по Казахстану, Карелии и Архангельской области, да и много где еще. Но чтоб не говорили поклонники Патриотов, жить в нем в течении месяца в путешествии- то еще испытание. Хоть и была у меня спальная система, столик в салоне и тд. и т.п. но мне хотелось большего простора и комфорта.
И вот на сцену выходит белый Баргузин-Хитрюга. Хитрюга — потому, что когда я его увидел в салоне, он стоял в ряду других Газелей и Соболей и хитро щурился на солнышке. Короче он мне сразу приглянулся( надеюсь это взаимно). До этого смотрел в других салонах таких же, но без какой либо симпатии. А этот ррраааазз, и понравился.
Знакомство с Баргузином только началось. Задумок по его переделке в дом на колесах очень много. Планируется лифт кузова, колеса 265/75 R16, передний силовой бампер с лебедкой, и много еще чего.
P.S. Как комфортабельное место для употребления разной снеди и пития всякой каки, он себя показал в первый же день после покупки. За окном был жуткий ливень и ветер. А мне в салоне тепло, сухо, удобные кресла, столик, и немного спиртного для снятия стресса после целого дня ушедшего на оформление документов и покупку Баргузина

  • Двигатель 2.9 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *