Содержание

цена, фото и технические характеристики

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе. Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально. Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.


Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2

Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере. Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр

Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр

Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр

И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

avtomobilgaz.ru

Автомобиль Тигр фото | Лучшие армии мира Россия стратегия войны вооружение победы конфликты поражения

 Автомобиль Тигр фото. Полноприводные автомобили появились на свет в значительной степени благодаря запросам людей военных, именно они были заинтересованы в машинах, способных перемещаться по любым дорогам. Лучшие по проходимости и функциональности образцы и сейчас служат в армии. Хотя и автомобили в гражданской одежке далеко шагнули вперед. Флагманом Российской Армии по части компактных внедорожников является автомобиль Тигр фото или ГАЗ-2331ХХ.

Автомобиль Тигр фото армейские автомобили имеют бронированные корпуса, отсюда и вес в 7500 т, но можно заказать гражданский вариант с обычным кузовом около 100000 зеленых

Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что обыватель воспринимает «Тигр» как наш ответ «Хаммеру». На самом деле, как известно, это ответ не совсем наш — альтернативу известному американскому военному внедорожнику задумал создать король Иордании Абдула II. История с размещением заказа в России хорошо известна. Действительно, что-то общее есть между Hummer Н1 и «Тигром», несмотря на существенные различия в облике и конструкции этих автомобилей. Видимо, родственные ассоциации возникают из-за неприкрытой агрессии во внешности машин, и тут, пожалуй, американский образец даже будет впереди — наверное, из-за своей хищной приземистости. Впрочем, это все ощущения субъективные. Если же рассуждать объективно, то наша машина более современная — ее разработка велась в начале 2000-х годов, в то время как первые Hummer появились заметно раньше.
На снабжение «Тигры» приняты сравнительно недавно — в 2007 году. Найдем мы их и в подразделениях МО, и в структурах МВД. Машины, носящие разные цифровые индексы, имея единую суть, чуть разнятся по кузову. В частности, возможны варианты с открывающимися окнами, как в нашем случае, но есть глухие корпуса, в бортах которых предусмотрены лишь бойницы. Важнее отличия по классу бронирования.

Дверь тяжелая но открывается и закрывается легко, упор защелку надо отводить рукой

Подавляющее большинство автомобиль Тигр фото, оснащается тяжеленными бронированными кузовами, и степень защиты экипажа может быть разной в зависимости от конкретного назначения машины. Но поскольку все в наше время продается, ведь все кругом хотят заработать, то существуют варианты и небронированные, так сказать, для гражданского применения. Они выпускаются в единичных экземплярах по эксклюзивным заказам. Приобрести такую машину может далеко не каждый любитель прохватить по бездорожью — цена начинается примерно от $100 000. Впрочем, некоторые наши современники, чьи имена на слуху, такие машины в своем автопарке имеют. Но сосредоточимся на технической стороне вопроса.

Автомобиль Тигр ГАЗ 233111 фото технические характеристики

Подавляющее большинство изготавливается именно с таким типом кузовов — с тремя дверями. Третья, большая двойная распашная дверь для высадки/посадки экипажа, находится сзади. Кстати, бронированные корпуса поставляют на Арзамасский машиностроительный завод, из Выксы, с завода, который так и называется — «Завод корпусов». На правой створке двери висит полноразмерная запаска. Колесико с покрышкой КИ-115АМ размерностью 12.00 R18 (такие же, например, мы найдем на ГАЗ-33081 «Садко») весит немало, поэтому предусмотрена ручная лебедка для его снятия и установки. «А дверь не провиснет?» — предвижу вопрос въедливого читателя. Мы не совсем точны: запаска крепится не непосредственно на дверь, а на калитку, сваренную из мощной трубы. И петли калитки находятся на закраине кузова, а чтобы эта сложно- сочлененная конструкция работала, калитка опирается на дверь через ролик. Продвинутые джиперы наверняка знакомы с таким типом калиток, это высокотехнологичный тюнинг, а тут же это заводская конструкция.

Автомобиль Тигр фото очень оригинально расположен шанцевый инструмент, злоумышленники могут унести

Чтобы завершить тему колес, отметим, что, по словам военных, это единственный элемент конструкции «Тигра», который нуждается в модернизации. Шины — ахиллесова пята колесной техники наших вооруженных сил, и это признают все заинтересованные стороны. Практически вся техника ездит на обычных гражданских шинах, которые в современных условиях не удовлетворяют военных ни по индексам допустимой нагрузки, ни по надежности в тяжелых дорожных условиях. Дело доходит до использования импортных образцов на опытных экземплярах ВАТ, что не отвечает основному принципу: отечественной военной технике — отечественные комплектующие. Что особенно актуально в условиях нынешней экономической блокады. Смотри «Камаз 53949 тайфуненок фото», если выкинуть все импортные комплектующие получится совсем другой бронеавтомобиль. Хотя этот вопрос лежит не в сфере проектирования, а напрямую относится к возможностям нашей промышленности и не только военной. На фото внизу стандартные колеса новейшего российского броневика Тайфунёнок, отношения к тигру никакого не имеют.

Шины Michelin конечно же пулестойкие, стоимость не знаю, есть ли отечественный аналог, не знаю. Timoney эмблема ирландской фирмы, ступицы и мост наверняка фирменные

В частности, нынешние колеса автомобиль Тигр фото ограничивают использование внедорожника под монтаж оборудования по условиям грузоподъемности. Кроме того, они не пулестойкие, не имеют противоминной вставки. В условиях ведения боевых действий он может потерять подвижность только из-за колес, а ведь бронированная машина, способная защитить свой экипаж, должна уметь покинуть поле боя своим ходом. Конечно, есть система централизованной подкачки колес, но при значительных повреждениях шин, когда пробито несколько колес, она бессильна. Вопрос специальных колес, отвечающих назначению машины, сейчас активно прорабатывается, и есть надежда, что уже в течение этого года «Тигр» получит новые колеса, ответим вопросом на вопрос «чьи колеса, наши или все таки импортные«.

Передняя панель состоит из трех секций и вся она из металла, места достаточно есть где развернутся

Хотя кузов тут очень прочный, он не несущий — настоящий внедорожник должен быть рамным. Подвеска всех колес независимая, на поперечных рычагах, торсионная, что вкупе с бортовыми редукторами обеспечивает машине внушительный дорожный просвет в 400 мм. Заглянув под автомобиль, видим, что ниже рамы никакие элементы не выступают — угол рампы тут отличный. Передний и задние свесы тоже минимальны.
Пробуем открыть капот. Он очень тяжелый, поскольку также изготовлен из бронелиста, но четыре газовых амортизатора по бокам неплохо компенсируют большой вес. Впрочем, это мелочи. Что впечатляет, так это двигатель.

Дизель ЯМЗ-5347-10 с трудом помещается под капотом Тигра, зато с ним машина не ездит — летает

Дизель ЯМЗ-5347-10 возвышается над срезом моторного отсека, словно какой-то исполин. Кстати, продукция ярославского «Автодизеля» появилась под капотом автомобиль Тигр фото сравнительно недавно, ранее применялись дизели Cummins. Вообще тема отечественных двигателей проблемная, уж очень узок выбор агрегатов, вот и новый Уазик преследует проблема выбора современного агрегата. Рядом — огромная аккумуляторная батарея на 100 А-ч. Кожух воздушного фильтра, находящегося с другой стороны, соединен со шноркелем, и при ближайшем рассмотрении все соединения воздушного тракта выглядят очень добротными. Согласно ТТХ машина способна брать броды глубиной до 1,2 метра, но думается, что она безболезненно перенесет и более серьезные заплывы.  Говорят, что и вода в салон особо не поступает, настолько хорошо все подогнано, плотно прилегают двери. Вообще, водозащищенность «Тигра» существенно лучше, чем у большинства наших АМН, делящих платформы с гражданскими образцами.

торсионная независимая подвеска всех колес автомобиль Тигр фото

Но нырять мы не будем — как-нибудь в другой раз. Просто прокатимся, чтобы получить представление о машине. Конечно, грунт подмерз, сильной грязи, что приходилось наблюдать тут во время моих прежних визитов на полигон, нет. Но все равно возможности броневика впечатляют: водитель направляет внедорожник в крутые подъемы, спускается с них, с ходу штурмует капониры, ломает лед на луже — автомобиль проваливается в жидкую грязь по бампер, но уверенно выбирается из засады. Кстати, помимо межосевого дифференциала тут можно принудительно заблокировать и межколесные «дифы», опять-таки при помощи электропневматического привода.
Никакая «Тойота», «Ниссан» премиум-класса, стоящие примерно столько же, сколько гражданский «Тигр», не поедут так по пересеченной местности! Торсионная подвеска, выполненная по аналогии с той, что на БТР, творит чудеса. По разбитой тяжелой техникой грунтовке, по колеям мы летели во весь опор, практически не чувствуя, какой кошмар творится под колесами. Кстати, на современных тигриных модификациях стоит по два амортизатора в задней подвеске (раньше было по одному), так что энергоемкость подвески увеличена. Рулевое управление тоже понравилось: гидроусилитель трудится на славу, но и обратная связь присутствует.  Мне и секунды не потребовалось на привыкание к автомобилю. При такой внешней суровости «Тигр» оказался очень дружелюбным и к водителю, и к экипажу. Признаться, в случае с отечественной военной техникой это, пожалуй, для меня первая возможность приятно удивиться. Обычно поражают проходимость, надежность конструкции, но не ее приспособленность к человеку, а тут — полная гармония облика и содержания.

toparmy.ru

Тигр авто — фото — Лада Мастер • Лада Мастер


Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

  1. Кого не устраивает Хаммер
  2. Провал операции «Тигр в пустыне»
  3. Тигры не сдаются
  4. Цена Тигр авто

Кого не устраивает Хаммер

 

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

 

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

Читайте также:


ladamaster.com

Фото тигр авто. Автомобиль Тигр фото

Тигр авто — фото | Лада Мастер

Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

  1. Кого не устраивает Хаммер
  2. Провал операции «Тигр в пустыне»
  3. Тигры не сдаются
  4. Цена Тигр авто

Кого не устраивает Хаммер

 

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

 

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

ladamaster.com

Автомобиль Тигр фото | Лучшие армии мира Россия стратегия войны вооружение победы конфликты поражения

 Автомобиль Тигр фото. Полноприводные автомобили появились на свет в значительной степени благодаря запросам людей военных, именно они были заинтересованы в машинах, способных перемещаться по любым дорогам. Лучшие по проходимости и функциональности образцы и сейчас служат в армии. Хотя и автомобили в гражданской одежке далеко шагнули вперед. Флагманом Российской Армии по части компактных внедорожников является автомобиль Тигр фото или ГАЗ-2331ХХ.


Автомобиль Тигр фото армейские автомобили имеют бронированные корпуса, отсюда и вес в 7500 т, но можно заказать гражданский вариант с обычным кузовом около 100000 зеленых

Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что обыватель воспринимает «Тигр» как наш ответ «Хаммеру». На самом деле, как известно, это ответ не совсе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ГАЗ Тигр – цена и технические характеристики

Отечественный внедорожник ГАЗ Тигр – действительно уникальный автомобиль повышенной проходимости. Данная машина может применяться для езды в различных условиях. ГАЗ-2330 с легкостью выдерживает сложнейшие эксплуатационные условия, обеспечивая отличную защиту экипажа. Цена ГАЗ Тигр, а также его технические характеристики и подробный обзор приведены далее.

Разработка «Тигра» стартовала несколько лет назад. Заказчиком выступило одна из военных организаций из ОАЭ, причем её руководство инвестировало в этот проект свыше 60 млн. долларов. В итоге заказчику все понравилось, но соглашение о поставке машин так и не было подписано. При этом дочерняя компания не остановилась и занялась разработкой дополнительных опций и версий автомобиля. В итоге появился современный внедорожник, который пользуется немалым успехом.

Автомобиль создавали для транспортировки людей, а также различных грузов за пределами нормальных дорог. Машина оснащена рамной конструкцией и цельнометаллическим 5-дверным кузовом. Примечательно, что в грузовом отделении может поместиться еще 4 пассажира. Этот отсек отделен от салона перегородкой.

Оснащение автомобиля ГАЗ «Тигр»

Базовый внедорожник ГАЗ-2330 оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, торсионной подвеской, блокировкой межосевого дифференциала, а также колесным редуктором. Кроме этого, машина комплектуется опцией автоматической подкачки покрышек (аналогичная функция доступна в БТР), однако покупатели могут выбрать также различные дополнительные опции, от которых зависит цена ГАЗ «Тигр».

Любителям комфорта непременно понравится то, что в списке опций присутствуют аудиосистема, кондиционер, а также предпусковой обогреватель. Кроме этого, вы сможете установить дополнительную печку, электрические стеклоподъемники, лебедку и другие опции.

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется с помощью специальной кнопки на панели. Понизить ряд КПП можно с использованием рычага, расположенного в салоне. Примечательно, что межколесные дифференциалы получили функцию автоматической блокировки, благодаря чему управлять автомобилем достаточно просто. Кроме этого, предлагается бронированный вариант внедорожника ГАЗ «Тигр».

Купить ГАЗ «Тигр» решили для сотрудников МВД с целью обеспечения возможности беспрепятственного передвижения в различных условиях. Такой вариант модели оснащен дополнительными элементами, к примеру, крепежом для использования оружия.

ГАЗ-2975 «Тигр» – это версия, предназначенная для эксплуатации военными. Такой внедорожник имеет надежную лонжеронную раму, оснащается современной 6-ступенчатой трансмиссией, крупными колесными дисками и др. Каждое из колес автомобиля имеет герметичный редуктор колес, в результате чего клиренс ГАЗ «Тигр» может достигать 400 мм!

Ещё одна особенность ГАЗ-2975 «Тигр» – особые покрышки, которые созданы специально для легкого преодоления бездорожья. С целью улучшения проходимости внедорожника разработчики оснастили его системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется межосевым дифференциалом, блокировка которого может выполняться с помощью шлицевой муфты.

Передняя часть салона этой модификации «Тигра» отделена перегородкой. Спереди имеется также место для пассажира, а между двумя креслами расположен тоннель коробки передач. Салон «Тигра» не может похвастать применением дорогих отделочных материалов, поскольку цели создания данного авто совершенно другие.

Характеристики ГАЗ «Тигр»

Технические характеристики автомобиля «Тигр» – ещё один актуальный вопрос. Хочется отметить, что длина внедорожника составляет около 4,5 м, а ширина – приблизительно 2 метра. Высота машины достигает почти 2 м, а величина колесной базы равна около 3 м. Согласно официальным данным, грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны. ГАЗ «Тигр» может перевозить 3-10 человек. Внедорожник может взбираться на подъемы под углом 45 градусов и преодолевать брод максимальной глубиной в 1 м.

ГАЗ «Тигр» — ценовая политика

Цена ГАЗ Тигр может неприятно удивить. Военная модификация модели стоит около 60 тыс. долларов. А вот версия, предназначена для использования гражданскими лицами, доступна по цене около 100 000 – 120 000 долларов США. Цена «Тигра» напрямую зависит от выбранных опций.

На данный момент специалисты решают различные вопросы с целью уменьшения цены ГАЗ «Тигр». В дальнейшем машину должна подешеветь приблизительно на 7-15 тыс. долларов.

avtopub.com

Бронеавтомобиль «Тигр»: фото модификаций — НИКИТИНСКИЙ.ЖЖ.РФ

В ноябре 2013 г. комиссией из Министерства обороны РФ и ООО «ВПК», проведены предварительные испытания данного образца («Тигр-М СпН») в полном объеме с положительными результатами, а также подтверждена готовность образца к проведению государственных (приемочных) испытаний.

Автомобиль специальной и космической связи на базе бронеавтомобиля СПМ-2

АМН 233114 «Тигр-М» — армейский бронеавтомобиль многоцелевого назначения с дизельным двигателем ЯМЗ-5347-10

АСН 233115 «Тигр-М СпН»

Боевая машина «Тигр» многоцелевого ПТРК «Корнет-ЭМ»

ГАЗ-233001 — гражданская пятидверная небронированная версия

ГАЗ-233034 СПМ-1 — специальная полицейская машина с 3-м классом бронирования

Р-145БМА — командно-штабная машина (КШМ) на базе бронеавтомобиля СПМ-2

СБМ ВПК-233136 «Тигр»

СП-46 — парадный автомобиль с кузовом типа «кабриолет»

СТС ГАЗ-233014 — специальное транспортное средство, армейский бронированный многоцелевой автомобиль

«Тигр 6А» — бронеавтомобиль с повышенным классом защиты

Тигр Nexter

«Тигр» антиснайпер

«Тигр» АПЕ-МБ — КШМ с автоматизированными средствами управления подразделений ВВ МВД РФ

«Тигр» МК БЛА-01 — мобильный комплекс беспилотных летательных аппаратов

Тигр «Охотник»

«Тигр» проект 420

«Тигр» с УОС

«Тигр» СБРМ — специальная боевая разведывательная машина

«Тигр-М» МКТК РЭИ ПП — машина РЭБ с комплексом «Леер-2»

«Тигр-М» МКТК РЭИ ПП — машина РЭБ с комплексом «Леер-2

Штурмовой автомобиль «Абаим-Абанат» на базе бронеавтомобиля СПМ-1

источник

dobriy-vasya.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о