фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев

Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Размеры, клиренс

Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Салон полноприводного «Баргузина»

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Версия «Ривьера»

О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

www.nastroy.net

фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев :: SYL.ru

Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Размеры, клиренс

Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Салон полноприводного «Баргузина»

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Версия «Ривьера»

О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

www.syl.ru

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс

ГАЗ-2217 «Баргузин» (Соболь-Бизнес) с низкой крышей — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.

 Установка салона «Ривьера» в ГАЗ-2217

Автобус, 6 мест, салон-«купе», низкая крыша, бак 64л, четвертый экологический класс, АБС, двигатель Cummins. Рулевое управление с ГУР ZF (Германния), амортизаторы и сцепление Sachs (Германия), тормоза BOSHC (Германия),опоры двигателя Anvis (Германия), радиатор T-Rad (Япония), кардан Tirsan Kardan (Турция), подшипники SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger (Германия), современная панель приборов от компании EDAG, новый бампер, решетка радиатора. пакет опций № 1 (противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, панель приборов «люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка).

Технические характеристики ГАЗ-2217

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: 4х2 и 4х4

Двигатель ГАЗ-2217

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
— Максимальная скорость автомобиля: 135 км/ч

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-2217

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2

Максимальная скорость ГАЗ-2217

— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164
— 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Экологический класс ГАЗ-2217

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-2217

— Длина, мм: 4810
— Ширина, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2100
— Клиренс, мм: 150 для 4х2
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1700
— Колея колес сзади, мм: 1700

Грузоподъемность ГАЗ-2217

— 505 кг. с двигателем УМЗ-42164
— 540 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Вес ГАЗ-2217

С двигателем УМЗ-42164
— Снаряженная масса, кг: 2090
— Полная масса, кг: 2595

С двигателем Cummins ISF2,8s4129P
— Снаряженная масса, кг: 2245
— Полная масса, кг: 2785

Объем бака ГАЗ-2217

— 70 литров

 

Фото ГАЗ-2217

 

Салон ГАЗ-2217

Похожие материалы

Load More…

Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о