Эмилоу Апаччи | Блич вики

Эмилоу Апаччи

Дата рождения

Команда

Трес Бестиа

Бывшая фракция

Армия арранкаров Айзена

Бывшая должность

Бывшая команда

Ресуррексион

Сиерва

Эмилоу Апаччи ( Emilou Apacci, エミルー・アパッチ [Эмиру: Апаччи] [])Эмилоу Апаччи Emilou Apacci, エミルー・アパッチ [Эмиру: Апаччи]
— 54-ая арранкар армии Сосуке Айзена и одна из трёх фрассьонов Тии Харрибел.[1]

    Апаччи невысокого роста, у нее темные волосы, с синим оттенком. Правый глаз небесно-голубого цвета, а левый – светло-коричневого, и по всей его длине идет красная обводка. Остатки маски находятся на голове с рогом по центру, как у единорога. Её форма состоит из стандартной хакамы и жакета, с короткими рукавами и с V-образным вырезом. Так же Эмилоу носит перчатки с очень большими кругообразными манжетами, которые на самом деле являются занпакто Апаччи. Местоположение её дыры пустого неизвестно После сражения с Айзеном, спустя 17 месяцев, ее остатки маски меняют форму. Позади её рога продольный гребень, как у римских легионеров.

    [2]

    Она нетерпелива, вспыльчива, груба, импульсивна и очень конфликтная особа, особенно любит задираться со своей компаньонкой Франческой Милой Розой. Несмотря на все это, она преданна Харрибел. Поэтому когда меч Хицугаи был поднят над Тией, Эмилоу сочла это, для себя лично, глубоким оскорблением. Она также достаточно уверена в способностях своей госпожи и считает, что та не может проиграть.

    Апаччи в форме адьюкаса

    До того как стать нумеросом, Апаччи была адьюкасом в облике оленя. Именно тогда она и встретила Харрибел, которая спасла ее от неминуемой смерти. Затем, Тия познакомила Эмилоу со своей группой пустых: Франческой Милой Розой и Циан Сун-Сун. За этим девушке поступило предложение присоединиться к их группе, что не очень то радовало Апаччи, но тем не менее, она неохотно соглашается. Некоторое время спустя, тройка адьюкасов отправилась на поиски других пустых. Но Харрибел позволяет сбежать добыче троицы, объясняя это тем, что она не хочет становится сильнее, поглощая других пустых, и если она не может победить их в одиночку, она победит их вместе с ними.

    [3]

    Когда Харрибел столкнулась со слугами Бараггана, Апачи стала свидетелем того, как Тиа победила одного из его пустых и отказалась от предложения Бараггана служить ему или уйти. Некоторое время спустя, некая группа уже арранкар напала на их логово. Тия появилась и приказала Апаччи и остальным бежать, пока та вступила в сражение. Эмилоу не захотела отказываться от Харрибел, убедила Милу Розу и Сун-Сун вернуться на помощь Тие, но были быстро повержены арранкарами. Харрибел была на грани смерти, но Айзен отозвал арранкар. [4]

    Силы и способности Править

    Красное серо Апаччи

    Серо: Апаччи создаёт серо на кончике своего рога.[5]

    Бала: Также Апаччи может стрелять балой из своих кулаков.[6]

    Сонидо: Апаччи эффективно использует сонидо, отлично маневрирует в бою, даже может застать противника врасплох.

    Высокая духовная сила: Её собственная духовная сила красного цвета и может сравнится с силой лейтенанта Готей 13.[7]

    Высокая физическая сила: Она обладает ненормальным количеством физической силы, достаточно легко разбивает на части каменный столб, просто ударом с кулака, и даже отбросила Рангику на значительном расстоянии с одной рукой.[8][9]

    Химера Парка ( 混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука] [], «Бог из смешавшихся зверей», «Куимера Парка» — «Связка химер»): Апаччи имеет специальную способность, с Циан Сун-Сун и Франческой Милой Росой, где они втроем из своих левых рук создают новое существо. Это существо массивно-большие. Существо имеет олений черепом вместо головы, массивный мускулистый торс, длинную черную гриву, оленьи ноги и хвост змеи. Зовут его Айон, и Апаччи называет его их питомцем. Но, видимо, это существо не в состоянии услышать команды хотя бы одной из трех.
    [10]

    Духовный меч Править

    Сьерва

    Сьерва ( 碧鹿闘女シエルバ [cиэруба] [], «cierva» — «оленуха», «дерущаяся синяя оленуха»). Свой занпакто Апаччи носит на запястьях в форме больших

    Апаччи и её чакрамо-подобный Занпакто

    кругообразных манжет. При высвобождении, они принимают форму чакры с тремя лезвиями, которые выступают из каждого из них.[11]

    Пульсера Куэрно ( 角輪 (プルセラ・クエルノ) [Purusera Kueruno] [], с испанского «Pulsera Cuerno» «Браслет Рога «, по-японски «Роговое кольцо»)Пульсера Куэрно 角輪 (プルセラ・クエルノ) [Purusera Kueruno]
    с испанского «Pulsera Cuerno» «Браслет Рога «, по-японски «Роговое кольцо»
    : Апаччи может бросить ее занпакто как снаряды, наподобие бумерангов.
    [12]

    Ресуррексион Апаччи

    • Ресуррексион: Команда высвобождения — «Подними его на рога» ( 突き上げろ [цукиагэро] [])«Подними его на рога» 突き上げろ [цукиагэро]
      . В этой форме, Апаччи становится более похожей на оленя. Ее тело покрывается коричневым мехом, над бровями прорастают ветвистые рога, ноги заменяются на оленьи копыта, а небольшой хвост прорастает из копчика. Оба глаза становятся светло-коричневыми и с красным контуром вокруг них, с небольшими маркировками в форме молний по обе стороны лица.[13]

    Утраченная рука в манге и аниме

    • В манге Апаччи, Мила Роза и Сун-Сун отрывают себе левые руки, выкидывают их в воздух, там они связываются узлом и появляется Айон, при этом остатки руки ничем не прикрыты.[14] В аниме же самого процесса отрывания руки нет. Девушки прикладывают правую руку к левой, произносят название техники, после чего руку охватывает красное сияние, потом от нее исходит красный луч, и образуется сгусток энергии, из которого и рождается Айон. Место отрыва руки тщательно закрыто сгустком красной энергии.
      [15]

    Интересные факты Править

    • Апаччи была названа в честь Эмилио Пуччи, итальянского модельера и политика.[16]

    ru.bleach.wikia.com

    Апачи — история непокорного племени индейцев

    Апачи – общее название нескольких культурно связанных между собой групп североамериканских индейцев, изначально проживавших на американском юго-востоке. Эти народы говорят на южном атабаскском (апачском) языке, который находится в родстве с атабаскскими языками Аляски и западной Канады.

    Современный термин «апачи» исключает из именуемого народа родственный ему народ навахо. Тем не менее, навахо и другие родственные апачам народности находятся в очень близком и ясно различимом культурном и языковом родстве, и поэтому считаются апачскими народностями.

    Апачские народности в прошлом обитали на территории, включавшей в себя восточную Аризону, северо-западную Мексику, Нью-Мексико, Техас и юг Великих Равнин.

    Помимо родства, между апачскими народностями было мало политического единства. Их представители говорили на семи разных языках. На данный момент апачские народности включают в себя навахо, западных апачей (Аризона), чирикава (граница Аризоны и Нью-Мексико), мескалеро, хикарилья (Нью-Мексико), липанов (юго-западный Техас) и равнинных апачей (еще известных как кайова-апачи — Оклахома).

    В прошлом, несомненно, существовали и другие апачские народности менее или совсем не известные современным антропологам и историкам.

    Западные апачи – единственная из этих народностей, до сих пор проживающая на своих изначальных территориях — в Аризоне. Эта народность разбита на несколько резерваций сообразно культурным различиям, среди которых: Форт Апачи, Сан-Карлос, Явапай-Апачи, Тонто-Апачи и Форт Макдауэлл Мохаве.

    Жилище апачей

    Чирикава, после того, как избавились от статуса военнопленных, оказались разделены на две группы. Большинство переехало в резервацию Мескалеро и, наряду с липанами, было поглощено более политически значительной народностью мескалеро. Прочие чирикава остались в Оклахоме и, в конце концов, сформировали племя апачей Форт Силл.

    Снятие скальпа у поверженого противника

    Мескалеро обитают в одноименной резервации на юго-востоке Нью-Мексико, неподалеку от форта Стэнтон. Хикарилья – в названной по имени племени резервации в округах Рио Арриба и Сандовал, в Нью-Мексико. Липаны, которых на данный момент осталось очень мало, в основном живут в одной резервации с мескалеро. Равнинные апачи – в Оклахоме, по большей части вокруг Анадарко.

    Некоторые апачи отказались от привычного уклада жизни и перебрались в города. Самые большие городские общины апачей имеются сейчас в Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Фениксе, Денвере, Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Некоторые апачи нанимаются в качестве сезонных рабочих на фермах и поэтому переехали в сельскохозяйственные районы южной Калифорнии, такие как долина реки Колорадо, долины Коачелла и Импириал, где на данный момент проживают десятки тысяч апачей.

    free-eyes.com

    Апачи

    Все церемонии называются «танцами». Среди них есть такие, как танец дождя, полового созревания, урожая и танец духов. Апачи до глубины души религиозны и молятся по каждому подходящему случаю и различными способами. Воссозданные в человеческом обличье, апачские духи живут в стране мира и изобилия, где не бывает ни горя ни смерти.

    Чтобы отпраздновать какое-нибудь событие, устраивается пир и танцы. Поют для танцев воины, аккомпанируя себе на esadadedne — «оленья кожа на обруче». В этих песнях часто вообще нет слов. Хотя и имеются песни со словами.

    Вот что говорит духовный наставник Апачи Пол Эстелба о священых песнях: «Этим занимались и мой отец и моя мать, может быть два или четыре поколения. Все они были шаманами и моя мать и мой дед хотели, чтобы я тоже стал шаманом, и они всегда говорили об этом когда собирались вместе. И они выбрали меня.

    Мой дед мне объяснил, что шаманы — это особенные люди, ими могли стать немногие.

    Этих людей должны увидеть, пока они ещё дети, взрослые шаманы.

    Они должны увидеть то, что ребенок не похож на других детей, что он не играет как все дети, и наверное ему трудно найти общий язык с другими детьми.

    Взрослый шаман должен помочь молодому шаману найти свою песню, найти своего духа покровителя».

    Пола просят спеть его песню.

    Пол поет песню, после чего продолжает: «В этой священной песне Апачей поется об этом, эта священная песня, это молитва.

    Если в детстве, к примеру в 10 лет, тебя посещают видения другого мира, и ты слышишь песни, я скажу тебе: молчи и никому не говори об этом, только наставнику можно рассказать, он может дать совет.

    Ты должен выучить много песен.

    И Бог, говорящий с тобой, укажет тебе, какую песню петь, песню коня или ворона, он укажет тебе.

    Только ни кому не говори об этом в течении года, а может даже и в течении шести лет, тогда песни не покинут тебя. Услышав магическую песню, уйди далеко и пой её, но если расскажешь кому-нибудь до следующего утра, то песня исчезнет».

    Потом песни становились общественным достоянием и использовалась во многих церемониях, превращаясь в народные.

    По окончании пира и танцев устраиваются скачки на лошадях, состязания в беге, борьбе, прыжках и различные игры.

    У Апачей нет церкви, религиозных организаций, суббот и воскресений, как у иудеев и христиан, нет праздников, и, тем не менее, они поклоняются своим богам. Иногда целое племя собирается, чтобы петь и молиться, иногда меньше — два или три человека. Песни могут состоять из нескольких слов, но раз от разу они могут звучать по-другому. Певец может исполнять песню со своими словами, изменяя заодно и мелодию. Иногда они молятся молча, иногда вслух, иногда один старый уважаемый человек молится за всех вокруг. Есть случаи, когда старик встает и говорит всем об их долге друг перед другом и перед Усеном (Usen). Их богослужения короткие.

    Когда случается беда или эпидемия, все собираются и лидеры спрашивают, кто что сделал плохого, и как теперь умилостивить Усена — бога. Иногда для него необходимо жертвоприношение. Иногда наказывают совершившего проступок.

    Если Апач позволил своим родителям голодать или остаться без крова, если он не заботился о слабых или обижал их, если осквернил религию или обманул чье-либо доверие, его изгоняли из племени.

    У Апачей нет тюрем, как у белых. Вместо этого провинившихся выгоняли из племени. Причем ленивые, трусливые, и обманщики, изгнанные из одного племени, не могли быть приняты и в другие племена. И к ним не было никакого снисхождения со стороны племенных законов.

    Часто такие «незаконные» индейцы собирались вместе и совершали грабежи и набеги на племя. Зачастую эти Апачи порывали со всякими традициями и не церемонились ни с белыми поселенцами, ни с индейцами. Хотя известны случаи, когда пленник подобной банды был бывшим соплеменником одного из бандитов, тогда изгой расспрашивал его о своих родственниках, после чего пленника отпускали. В таких бандах наблюдались не только Апачи, но и представители других племён, а позднее к таким группам присоединялись и белые проходимцы. Такую компанию мы можем наблюдать в не имеющим ничего общего с реальной историей, но знаменитом фильме «Золото Макены».

    Некоторые отряды скаутов состояли из подобных банд, но в большинстве своём скаутами американской армии становились хорошие воины не видевшие ничего плохого в белых поселенцах, часто подобные скауты принимали христианство.

    Но вернёмся к нашим бандитам.

    Так или иначе, жизнь изгнанника тяжела, и эти банды никогда не становились слишком большими, кроме того они часто вызывали гнев племени, что опять же не служило увеличению их численности.

    ЕДА

    Апачи жили в первую очередь охотой на различную дичь и собиранием плодов кактусов и других диких растений.

    Охота — для еды, одежды, укрытия и одеял — часть их повседневной жизни. Апачи охотились на оленя, диких индюков, зайцев, бизонов, медведей, горных львов. Рыбалкой они не промышляли. Так же охотились на орлов ради перьев.

    Они обменивали бизоньи кожи, жир и мясо, а так же кости, из которых можно было сделать иглы и скребки для шкур и соль из пустыни на керамику, шерсть, бирюзу, зерно и другие товары у индейцев пуэбло. Но иногда они просто брали, что видели. Так они стали известны среди жителей пуэбло, как Apachu — «враги».

    Апачская бандитская тактика была будто у них в крови, и была непревзойденной. Имя Апачей вселяло страх в сердца жителей пуэбло, а позже — испанцев, американцев и англо-американских поселенцев, на которых они нападали из-за скота и еды.

    Апачи и индейцы пуэбло сохраняли в общем-то мирные отношения. Но все изменилось с приходом испанцев. Источником трений были испанские торговцы рабами, охотившиеся на своих жертв, чтобы заставить их работать на серебряных рудниках в Чирикахуа, на севере Мексики. В ответ Апачи делали набеги на испанские поселения, воровали там посуду, лошадей, огнестрельное оружие и рабов для себя.

    Апачская доблесть в битве стала легендой. Говорили, что апачский воин может пробежать 50 миль без остановки и путешествовать быстрее, чем взвод конных солдат.

    СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

    Апачи относились к койотам, насекомым и птицам, как к человеческим существам — человеческой расе, но идущей по пути тех, кто был раньше.

    Апачи жили широкими родственными группами, где родство шло по материнской линии (матриархат). Каждая из групп действовала независимо, под руководством уважаемого лидера, они сами улаживали свои дела, и не подчинялись никому.

    Исключение делалось для военного времени, когда соседствующие группы объединялись вместе в борьбе с общим врагом. В отличие от набегов, где основной целью были еда и собственность, война подразумевала убийство. Мщение за смерти членов группы в предыдущих набегах или боях.

    Лидеры семейных кланов собирались вместе, чтобы выбрать военного вождя. Но если какая-то группа предпочитала идти за своим собственным вождем, они были вольны это сделать.

    Апачские племена, кочевавшие по одной и той же местности, могли иметь непохожую культуру. Так, Хикарилла на северо-востоке Нью-Мексико охотились на бизонов на равнинах, и выращивали кукурузу в горах. Мескалеро на юге были охотниками и собирателями, любителями жареных головок дикого мескаля. Чирикахуа, самые кровожадные из всех Апачей, совершали набеги вдоль мексиканской границы. Более мирные Западные Апачи Аризоны проводили часть года, занимаясь фермерством. Две другие племенные группы — Липан и Кайова-Апачи — вели жизнь прерийников в западнм Канзасе и Техасе.

    Главным законом для Апачей была преданность своей семье. Каждая группа состояла из больших семей или кланов. Основные социальные, экономические и политические союзы имели в своей главе женщин, и это лидерство передавалось по наследству. Наследование шло от матери к ее детям, а затем к внукам.

    Брак между членами одного клана был запрещен. Когда сын женился, на него возлагались обязанности по отношению к семье его тещи.

    Кроме этого неписаного кодекса о собственности и семейных обязательствах, Апачи хранили богатую устную традицию — мифы и легенды, а так же наследовали глубокую религиозность, которая касалась каждого момента их жизни.

    Святые люди проводили религиозные церемонии. Апачи верили во многие сверхъестественные существа, включая Усена — Дающего Жизнь, самого могущественного из всех. Ганы (Gans), или Духи Гор, так же принимали важное участие в апачских церемониях. Мужчины одевали тщательно продуманные костюмы, чтобы исполнить роль Ганов в ритуальном танце, они состояли из юбки, черной маски, высокого головного убора из дощечек, все тело было раскрашено, а в руках — деревянный меч.

    Группа Апачей Мескалеро состояла из вожака и его последователей. У них не было формального лидера, такого, как вождь племени или совет, не было и племенных собраний. Группа состояла из семейных кланов, которые не обязательно состояли из одних родственников.

    Характеристика Апачей Мескалеро, данная им одним автором: «Они свободно передвигались, зимуя на Рио-Гранде или дальше на юг, и совершая набеги на равнины с бизонами летом, всегда следуя за солнцем и своей пищей. У них не было ничего и было все. Они поступали так, как им хочется, и никому не подчинялись. Их женщины были целомудренны. Их вожди держали свое слово. Это были могущественные воины, которые полагались лишь на свою удачу, совершая набеги ради чести и материального обогащения. Они были добры и великодушны к своим родным, но могли быть невероятно жестоки к врагам — кровожадные и мстительные, по отношению к предателям».

    Апачи были охотниками-собирателями. Их добычей могло стать все на их территории — особенно олени и кролики. Когда было нужно, они жили тем, что собирали дикие ягоды, коренья, плоды кактусов и семена мескитового дерева. Они так же выращивали кукурузу, бобы и тыкву. Апачи были чрезвычайно выносливы до прихода европейской заразы и могли практически обнаженными выдерживать нулевую температуру».

    Много апачских племен перенимало культуру соседних племен, с которыми они контактировали, их обычаи и умения. Западные Апачи, жившие рядом с пуэбло, стали фермерами. Хикарилла преследовали огромные стада бизонов, так же, как прерийники, сидя на лошадях, украденных у испанцев и пуэбло в конце 1600х. Кайова-Апачи были больше похожи на Кайова — прерийное племя, чем на остальных Апачей. Липан выращивали собак ради мяса, так же, как многие мексиканские племена к югу от них.

    В 1871 была основана резервация в Белых Горах. Она включала в себя современные резервации Форт-Апач и Сан-Карлос. В 1897 эта земля была поделена на две самостоятельные резервации.

    Сегодня несколько апачских резерваций лидируют в коммерческом применении своих ресурсов. Так, Апачи Белых Гор в Аризоне основали горнолыжный курорт «Санрайз Парк» и лесозаготовительную компанию «Форт-Апач»

    viktor-wind.narod.ru

    Револьвер-кастет-кинжал «Апач» (Apache) |

    Существует две основные версии появления необычного названия револьвера-кастета-кинжала «Апач» (Apache).

    По первой версии подобное оружие использовали хулиганы и бандиты Парижских окраин, которые называли себя для устрашения, именем одного из самых кровожадных индейских племен — Апачей.  Во французском произношении этот термин звучал как «апаш». В конце 19 начале 20 века возникла своеобразная субкультура Апачей, с вызывающей манерой поведения и своеобразным стилем одежды, даже появился одноименный танец Apache Dance.

    Согласно второй версии название возникло благодаря своеобразному маркетинговому ходу продавцов или изготовителей оружия.  В условиях жесткой конкуренции это был способ придать брутальность и ореол романтики револьверу-кастету- кинжалу и заинтересовать потенциальных покупателей.

    В пользу второй версии говорит то, что зачастую оружие выпускалось с отделкой серебром и позолотой, а металлические части покрывались гравировкой. Кроме того реальная эффективность револьвера-кастета-кинжала очень сомнительна.

    Отсутствие ствола в револьвере не дает возможность использовать огнестрельное оружие  на расстояние превышающее 3-5 метров. Калибр в 7 мм на данной дистанции не обеспечивает достаточное останавливающее действие пули и не может надежно обезвредить противника.

    Клинок кинжальной формы длиной около 89 мм слишком мал для того чтобы нанести серьезное ранение и для применения в реальном рукопашном бою.

    Как кастет «Апач» (Apache) имеет не очень большие размеры (лишь 110 мм) и не удобен для удержания из-за наличия барабана, а так же выступающих частей курка, верхней перемычки рамки. Вряд ли Апачи решили бы использовать для нападения столь неэффективное оружие.

    А вот с точки зрения самообороны это отличное изделие. Владелец, имеет в руках не только нож и кастет,  но и огнестрельное оружие. Причем многозарядность дает существенное преимущество. Кроме того наличие данного револьвера-кастета-кинжала у владельца может не только его психологически успокаивать, но и остудить пыл у самых дерзких грабителей или хулиганов.

    Револьвер-кастет-кинжал «Апач» (Apache) выпускался во второй половине 19 века. Это комбинированное оружие изготовлено по патенту 1869 года бельгийского оружейника L. Dolne из Льежа. Револьвер-кастет-кинжал «Апач» (Apache) имеет длину в развернутом виде 200 мм, в сложенном состоянии 110 мм, массу 385 гр.

    Револьвер-кастет-кинжал «Апач» (Apache) состоит из рамки, к которой шарнирно крепятся кинжал и рукоятка, в сложенном виде выполняющая роль кастета.

    В рамке закреплены части ударно-спускового механизма револьвера и барабан.

    Револьвер имеет ударно-спусковой механизм двойного действия. Спусковой крючок складной. Боевая пружина располагается с правой стороны рамки и крепится винтом.

    Револьвер не имеет ствола и представляет собой «перечницу», которая снаряжается шпилечными патронами калибра 7 мм. Барабан c шестью каморами укреплен на оси. Передняя часть оси имеет выступ, который входит в паз рамки у места крепления основания клинка и фиксируется в этом положении.

    Курок револьвера наносит удар сверху по выступающим шпилькам патронов.

    Для обеспечения безопасности  одну из камор барабана обычно не снаряжали патроном, чтобы не допустить случайного выстрела при ношении оружия.

    Рукоятка — кастет соединяется с рамкой шарнирным способом с помощью винта. Над головкой винта с левой стороны рамки располагается кнопка фиксации. В передней части рамки снизу под шарнирным креплением клинка кинжала имеется выступ со штифтом для фиксации рукоятки — кастета в собранном положении.

    Подпружиненная кнопка фиксатора клинка кинжала размещена с левой стороны рамки перед шарниром, вокруг которого поворачивается клинок.

    В верхней части передней стойки рамки выполнено отверстие напротив каморы барабана, расположенной у курка.

    С правой стороны рамки револьвера-кастета-кинжала «Апач» (Apache) у шарнирного крепления клинка кинжала размещен серийный номер и маркировочный текст «L. DOLNE INVUR».

    Револьвер-кастет-кинжал Апач (Apache) сочетает в себе интересные конструкторские решения. Достаточно своеобразно скомпонован ударно-спусковой механизм двойного действия на облегченной рамке. Комбинация кинжала, кастета и «перечницы» так же притягивает интерес к оружию коллекционеров и просто любителей оружия. Цена на Апач обычно находится в пределах от 2500 до 4000 долларов США.

    Большинство фотографий для статьи любезно разрешил использовать Alain Daubresse со своего сайта www.littlegun.be.

    Популярность: 24%

    Другие материалы сайта:


    Перейти на главную страницу сайта Старинное огнестрельное оружие

    historypistols.ru

    Апачи (1973) — смотреть онлайн фильм бесплатно

    DVDRip
    • Режиссер: Готтфрид Кольдиц
    • Актеры: Гойко Митич, Милан Бели, Коля Рэуту, Герри Вольф, Рольф Хоппе, Леон Немчик, Фред Дельмаре, Эльза Грубе-Дайстер, Фред Людвиг, Хартмут Бер, Хорст Кубе, Томас Вайсгербер, Хорст Шён, Вернер Каниц, Дорел Якобеску, Вилли Шраде, Херманн Экхардт, Герт Хэнш, Фриц Мор, Елена Середа, Флорин Скэрлэтеску, Консуэла Дарье, Елена Албу, Ренате Блюме, Carmen Maria Strujac, Sandu Simionica, Elena Albu, Илена Пласкару, Саболч Чех, Петер Хайланд, Экхард Беккер, Вилфрид Зандер, Джимми Константинеску, Каспар Эйчел, Aurel Gruczowski, Педро Хебенштрайт, Люсиан Янку, Dirk Jungnickel, Jurgen Kluckert, Томас Кёстнер, Alex Maneu, Виктор Мавродинеану, Эберхард Меллиес, С. Паун, Dietram Richter, Hans-Uwe Wardeck, Вальтер Викенхаузер
    • Премьера Мир:29 июня 1973
    • Озвучка: Дублированный

    Описание фильма

    Действие фильма происходит в пограничной области между США и Мексикой в 1848 году, когда Мексике пришлось уступить Америке территорию нынешних штатов Аризона, Нью-Мексико, Юта и Колорадо. Апачи племени мимбреньо в «Новой Испании» заключают с мексиканской горнопромышленной компанией договор, позволяющий мексиканцам производить разведочные работы.
    Однако залежи благородных металлов привлекают сюда и американского геолога Джонсона. Он зарится на эти земли и расстреливает в селении Санта-Рита индейцев из армейской пушки. Кроме того, он получает огромную премию за их скальпы. Лишь немногие из индейцев остаются в живых и скрываются, в их числе вождь Ульзана. Законы племени требуют покарать убийцу. Смогут ли они отомстить? Смотреть онлайн «Апачи» в хорошем HD качестве

    Скриншоты

    borfilm.com

    Апачи это что такое Апачи: определение — История.НЭС

    Апачи

    Апачи (Apache), племя североамер. индейцев. В до-историч. эпоху кочевали в центр, и юж. р-нах Великих равнин, пользовались собачьими упряжками (санями). В 9-15 вв. А. постепенно продвигались к Ю., в зону полупустынь. Ок. 1275 г. вместе с племенем навахов начали набеги на поселения анасази, в исчезновении к-рых они частично повинны. Исп. исследователи обнаружили в кон. 16 в. хорошо обустроенные поселения А. в Аризоне, Нью-Мексико, Техасе и Сев. Мексике. К нач. 17 в. между испанцами и А. установились регулярные контакты. С появлением лошадей началось ожесточенное соперничество за право охоты на бизонов, и в итоге к сер. 18 в. племя команчей прогнало А. с Великих равнин в пустыню.

    Оцените определение:

    Источник: Оксфордская Иллюстрированная Энциклопедия Всемирная история (с 1800 г. и до наших дней)

    Апачи

    Шесть атапаскоязычных племен, живших на территории совр. штатов Аризона, Нью?Мексико, Техас, юго?востоке Колорадо, западе Оклахомы и сопряженных с границей США штатах Мексики. Ими являлись: хикарийя, мескалеро, липаны, кайова?апачи, западные апачи и чирикауа. (См. статьи: Липаны, Мескалеро, Хикарийя, Кайова?апачи.) Антрополог Моррис Оплер подразделял чирикауа на 3 племени: чихенне, чоконен и недни. Однако сами апачи помнили четвертое племя – бедонкое, которое исследователи изначально считали крупной локальной группой чирикауа. Последние исследования показывают, что племя было самостоятельным до смерти Мангаса Колорадаса (1863 г.), после чего бедонкое ассимилировались в группах Кочиса (чоконен), Викторио (чихенне) и Ху (недни). Самым знаменитым бедонкое был Джеронимо. Восточные чирикауа, называвшие себя «чихенне», или «Люди Красной Краски», в в. занимали земли к западу от Рио?Гранде в границах шт. Нью?Мексико. Их территория граничила с мескалерами и включала в себя горы Дэтил, Мимбрес, Пино?Альтос, Сан?Матео, Бурро, Портийо, Флорида и Трес?Эрманас. На их прежних землях сегодня расположены города Кемадо, Спар?Лейк, Луна, Резерв, Гленвуд, Кучийо и Хот?Спрингс. Названия: мимбреньо?апачи, апачи Теплых Ручьев, могольон и апачи Медных Рудников применялись для обозначения различных ответвлений чихенне. Наиболее известными предводителями чихенне были Мангас?Колорадос, Викторио, Нана. Центральные чирикауа жили к юго?западу от восточных чирикауа и называли себя «чоконен» (значение слова неизвестно). На западной границе их земель расположены современные города шт. Аризона: Элгин, Бэнсон, Джонсон и Дункан. В случае опасности укрытие им давали горы Дос?Кабесас, Чирикауа, Дрэган, Мул и Уачука. Небольшая часть их территории располагалась к югу от границы США в Мексике. Именно одна из локальных групп чоконенов впервые была названа чирикауа, впоследствии все четыре племени стали известны под общим «чирикауа». Чоконенов часто называли апачами Кочиса по имени наиболее известного вождя. Основная территория южных чирикауа находилась в Мексике – в штатах Сонора и Чиуауа, а также на небольшом участке юго?западной части американского шт. Нью?Мексико. Себя они называли «ндейндай», «неднаи» или «недни», что означает «Враждебные Люди», подразумевая, что наводили страх на всех своих врагов. Иногда южных чирикауа (или их часть) называли Сосновыми апачами и бронко (исп. «дикие»). Наиболее значительным их лидером был вождь Ху. Другая часть апачей – западные апачи, делилась на четыре племени: апачи Белой Горы (белогорцы), Сан?Карлос, сибикью и тонто (южные и северные). Кейт Бассо в отметил, что некоторые авторы (Кребер, Спайсер, Трапп и др.) включали под этим термином всех южных атапасков, кроме навахо, живших к западу от Рио?Гранде, и это приводит к ошибочному впечатлению, что, несмотря на важные культурные отличия с чирикауа, данные группы очень схожи, что не совсем верно. К 1850?м гг. западные апачи занимали восточную и центральную части современного шт. Аризона. Апачи Белой Горы (белогорцы) были самой восточной группой, чья территория лежала между горами Пинальено на юге и Белыми горами на севере. Сан?Карлос жили по обеим сторонам рек Сан?Педро и Хила. Территория сибикью тянулась от Солт?Ривер за хребет Могольон. Южные тонто занимали горы Сьерра?Анча и Масатсаль, р. Ист?Верде. Северные тонто жили от верховий р. Верде до гор Сан?Франсиско на севере. История апачей наполнена кровавыми сражениями за свободу еще с испанских времен. Один из них вспоминал: «До десяти лет я думал, что люди умирают только насильственной смертью. Так было потому, что я – апач». Мексиканцы и первые американские поселенцы пугали ими своих детей до конца в. «Если замечаешь признаки присутствия апачей – будь настороже. Если не замечаешь их вовсе, будь настороже вдвойне», – говорили первопроходцы. Многочисленные кресты с надписью «Убит апачами», встречавшиеся вдоль дорог и тропок Аризоны, Нью?Мексико и мексиканских штатов Чиуауа и Сонора, служили лишним доказательством правдивости слов старожилов. «Тиграми в обличье человека» назвал апачей знаменитый борец с индейцами генерал Джордж Крук. Одного офицера, прошедшего Гражданскую войну, сражения с индейцами прерий и дикарями Африки, как?то раз попросили сравнить воинов различных народов. Он ответил, что если бы на равных условиях столкнулись отряды апачей и африканских дикарей, последние были бы мгновенно перебиты, так и не поняв, что произошло; индейцы Равнин, широко разрекламированные Голливудом, успели бы понять случившееся, однако результат оказался бы тем же. Апачи вели непрекращающуюся войну против белых захватчиков дольше и с большим успехом, нежели любое другое индейское племя Северной Америки. Более 300 лет сражались они за свободу. Ни испанцы, сокрушившие империи ацтеков, майя и инков, ни их преемники мексиканцы не смогли сломить дух отчаянных воинов апачей и победить их. Американцам потребовалось почти полстолетия, чтобы вынудить их окончательно сложить оружие. Апачей часто обвиняли в крайней жестокости, но, как верно отметил американский историк Джон Террелл, они не были более кровожадными и воинственными, чем другие племена, а заслужили столь нелицеприятную репутацию благодаря тому, что, защищая себя, ясно продемонстрировали – они более хитры, умелы, решительны и опасны, чем остальные индейцы. Их выдержка и выносливость были непостижимы, а непревзойденная способность позаботиться о себе в любых условиях и при любых обстоятельствах поразительна. Апач был одинаково равнодушен и к жаркому солнцу, и к холодному снегу, к жесточайшей жажде, и невыносимому голоду. Он способен был находить пищу и воду там, где европеец умирал с голоду или от жажды. Последние апачи сдались в 1886 г., но несколько маленьких групп продолжали скрываться в мексиканских горах Сьерра?Мадре до начала 1930?х гг. До сего дня многие военные историки считают апачей лучшими партизанскими формированиями всех времен и народов.

    Оцените определение:

    Источник: Первая энциклопедия Дикого Запада – от A до Z

    interpretive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *