Китай купил 20 российских вертолетов «Ансат» — Экономика и бизнес

ЧЖУХАЙ /Китай/, 8 ноября. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» подписал на выставке Airshow China контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» Ассоциации медицины катастроф Китая. Об этом сообщил в четверг журналистам представитель холдинга.

«Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиасалона Airshow China заключил контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики», — сказал он.

Как отметил глава холдинга Андрей Богинский, «Вертолеты России» планируют по «Ансату» до конца 2018 года «валидировать сертификат в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах». Он добавил, что эта сделка свидетельствует о полноценном выходе вертолета на международный рынок.

Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. Как пояснили в холдинге, купленные «Ансаты» при оснащении медицинским модулем могут использоваться для оказания первой помощи, экстренной эвакуации пациентов, в том числе в местности со сложным рельефом.

Покупка Ми-171А2

Представитель холдинга рассказал, что Китай также планирует до 2022 года купить шесть российских многоцелевых вертолетов Ми-171А2. 

«Китайская компания China General Aviation Service подтвердила намерение о приобретении партии вертолетов Ми-171А2. Холдинг планирует изготовить шесть таких вертолетов и поставить китайской стороне до 2022 года», — сообщил представитель холдинга.

Как отметил Богинский, «поставки в интересах столь крупного эксплуатанта, несомненно, будут способствовать получению дальнейших заказов». Сейчас ведется работа по валидации сертификата Ми-171А2 в Китае, добавили в холдинге.

«Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет, способный трансформироваться как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

В России «Ансаты» используются в санитарной авиации. С 2017 года региональным службам было поставлено 11 таких вертолетов, до конца года будут переданы еще семь. В сентябре холдинг подписал контракт на поставку 104 медицинских «Ансатов» для российской Национальной службы санитарной авиации.

Многоцелевой Ми-171А2 — результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В его конструкцию внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления и новыми винтами.

Этот вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»). Экипаж составляет два человека.

tass.ru

Легкий вертолет «Ансат» на Иннопроме 2015

На Иннопроме 20015 холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представил многоцелевой вертолет «Ансат»  — двухдвигательный лёгкий многоцелевой газотурбинный вертолёт класса 7—9 мест, спроектирован Конструкторским бюро при ОАО КВЗ (Казанский вертолетный завод) по одновинтовой схеме, имеюшей рулевой винт. Пожалуй, это был единственный реально летающий экспонат на авиационной части выставки (если не считать китайский беспилотный вертолетик), а потому вокруг него и в нем самом всегда было полно народу.

Отдельный «респект», конечно, стоило сказать дизигнерам, которые додумались сделать СЕРЫЙ стенд для СЕРОГО вертолета. В некоторых ракурсах вообще не возможно было понять, где заканчивается фон и начинается вертолет. А он, сам по себе, выглядел очень даже ничего!


«Ансат» надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Но и старого, доброго железа в нем тоже хватает.

 Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. Собственно саму втулку, как и автомат перекоса сфотографировать не удалось, все закрыто кожухами.

У вертолёта просторная, по вертолетным меркам, грузо-пассажирская кабина, которая переоборудуется в разные варианты целевого использования.

Машину можно использовать для разрешения широкого объема задач: поставка грузов, транспортировка пассажиров, патрулирование, проведение спасательных и поисковых операций,  оказание медицинской экстренной помощи, административные транспортировки, начальное обучение.

Педальный узел.

Неведомая хрень.

Сильно удивило как легко вся это конструкция приходит в движение, буквально от нежного прикосновения пальцем.

Вертолет «Ансат» обладает достаточно высокими летно-техническими характеристиками. При максимальной взлетной массе в 3300 кг, он может взять на борт в транспортном варианте до 1300 кг. груза и перевезти его на расстояние до 520 км с крейсерской скоростью 240 км/ч. Продолжительность и дальность полета напрямую зависят от скорости вертолета, высоты, климатических условий и массы перевозимого на борту груза. Практический потолок машины составляет 5500-6000 метров в зависимости от взлетного веса вертолета. Радиус действия машины в аварийно-спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости равняется 190-210 км. Перегоночная дальность пустого «Ансата» составляет 620 км. На расстояние в 100 км. вертолет может перевезти груз массой в 1650 кг. Использование дополнительных топливных баков может значительно повысить дальность и продолжительность полета машины.

Спасибо за внимание.

[Небольшое объявление]Кстати!
Если кому так будет удобней, то за нескучными новостями и фактами из мира авиации можно следить из группы



zzaharr.livejournal.com

Суммарный налет вертолетов Ансат «ЗАО Русские Вертолетные Системы» превысил 1000 часов

Новость дня
  • Вертолет «Ансат» компании АО «Русские Вертолетные Системы» приступит к эвакуации пациентов в Томской области в 2019 году
  • За два года вертолет «Ансат» компании АО «Русские Вертолетные Системы» спас жизни 500 волгоградцев
  • АО «Русские Вертолетные Системы» и «ГТЛК» подписали контракт на поставку 8 новых отечественных вертолетов в 2019 году
  • «Вертолеты России» передали ГТЛК два медицинских Ансата для «Русских Вертолетных Системы»
  • Специалисты «РВС» приняли участие в конференции посвященной санитарной авиации Нижегородской области
  • Выживших в лобовом ДТП с КАМАЗом детей и женщину доставили в Волгоград вертолетом РВС
  • На базе «Русских Вертолетных Систем» прошел очередной тренинг для региональных специалистов ВЦМК «Защита»
  • Специалисты ФГБУ «ВЦМК «Защита» провели тренинг на базе АУЦ Русских Вертолетных Систем
  • «Русские Вертолетные Системы» успешно провели эвакуацию 1000-го пациента в этом году
  • Открыта регистрация участников на 11-й Вертолетный форум
  • В ноябре будет вручена первая Всероссийская премия в области санитарной авиации «Золотой час»
  • Отечественные авиационные медицинские модули: история и перспективы
  • Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат»
  • Приоритеты «РВС»: Развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест и привлечение местных специалистов
  • «Русские Вертолетные Системы» заступили на дежурство в Томской области
  • В Волгограде вертолет санавиации перевез уже 259 пациентов
  • Санавиация «РВС» доставила пострадавшего с сильными ожогами при взрыве газа в больницу Волгограда
  • «Русские Вертолетные Системы» заступают на постоянное дежурство в Нижегородской области
  • Экстренная медицина в действии
  • «РВС» представили медицинский «Ансат» в Челябинской области
  • В Челябинске, Уфе и Оренбурге представят новейший медицинский вертолет
  • Санитарная авиация нижегородской области в период ЧМ18
  • Обновленной санавиации Курганской области исполнился год
  • «Русские Вертолетные Системы» получили новый «Ансат»
  • РВС направили еще один «Ансат» для выполнения авиационных работ в Волгоградской области
  • В Курганской области санитарная авиация «РВС» эвакуировала 319 человек
  • Итоги работы санитарной авиации «РВС» за первое полугодие 2018
  • Оренбургская область вошла в зону ответственности санитарной авиации компании «Русские Вертолетные Системы»
  • Главная задача – навести медицинский мост
  • Вертолет санитарной авиации Helimed дважды прилетал в Камышин за тяжелыми пациентами
  • «Русские Вертолетные Системы» заступают на дежурство в Нижегородской области
  • Helirussia 2018: Медицинский модуль модернизированного вертолета «Ансат» на стенде компании АО «Русские Вертолетные Системы»
  • Более 50 вылетов произвела псковская санавиация в этом году
  • В Волгоградской области вертолет санитарной авиации Helimed эвакуировал 61 пациента с начала года
  • Эвакуированный из Камышина санавиацией Helimed сотрудник полиции награжден государственной наградой
  • Вертолет санавиации Helimed доставил в Волгоград малышку, наглотавшуюся марганцовки
  • Санитарную авиацию Курганской области высоко оценили специалисты
  • Вертолет «Ансат» присмотрит за гостями чемпионата мира по футболу в Волгограде
  • Фоторепортаж: санитарная авиация Псковской области
  • 35-летнюю роженицу с осложнениями в Волгоград доставил вертолет санавиации Helimed
  • В Волгоградской области продолжает работу вертолет санитарной авиации
  • Вертолет санавиации Helimed доставил в Волгоград полуторагодовалую девочку с ожогом рта
  • АО «Русские Вертолетные Системы» и ГБУЗ «ТЦМК Волгоградской области» подписали контракт на предоставление услуг санавиации
  • Вертолет санавиации в Волгограде чаще всего спасает сердечников

helimed.aero

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ». — Российская авиация

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Россия
Первый полет: 2005 г.

В последнее время в вертолётной отрасли России наблюдается некий бум. Сразу несколько машин появилось за последние год-два. В том числе и легкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ». Эта машина примечательна во многих отношениях. Во-первых, её создали не наши корифеи, вроде ОКБ Миля или Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не знаменитое, Казанского Вертолётного Завода.

Во-вторых, делали её на свой страх и риск, без предварительного заказа. И даже без конкурса, на котором она бы могла поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали свои машины, а уж потом искали на них потребителя. Но сегодня, с непомерной стоимостью разработки и почти, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим не везде. Ну и третье и последнее, чем примечательна эта машина, является то, что она представляет класс лёгких боевых машин, ранее полностью отсутствующий у нас.

Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Первый полет «Ансат-2РЦ» выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло на выставке МАКС-2005.

Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются — кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает — «простой».

Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная — 1300 кг.

Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.

Под носовой частью фюзеляжа нового вертолета устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521, а по его бортам — короткие крылья с четырьмя точками подвески вооружения общей массой до 1300 кг. Во время презентации на них были подвешены ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый и авиабомба. Кроме того, по правому борту фюзеляжа на вертолете размещается неподвижный одноствольный пулемет «Корд-12,7» калибра 12,7 мм. В борта фюзеляжа также вмонтированы блоки выброса пассивных помех УВ-26 калибра 26 мм.

По последним данным заключен контракт на поставку до 2020 года для ВВС России 30 легких учебно-боевых вертолетов Ансат-2РЦ.

ЛТХ:

Модификация: «Ансат-2РЦ»
Диаметр несущего винта, м: 11,50
Диаметр рулевого винта, м: —
Длина, м:: 13,54
Высота , м 3,56
Масса, кг
-пустого: —
-нормальная взлетная: —
-максимальная взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ТВД Pratt & Whitney РW-207K
-мощность, кВт: 2 х 463
Максимальная скорость, км/ч: 285
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Практическая дальность, км: 635
Практический потолок, м: 5700
Статический потолок, м: 3300
Экипаж, чел: 1-2
Полезная нагрузка: до 9 человек
Вооружение: 12,7-мм пулемет «Корд-12,7»
На четырех узлах подвески:
-ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах;
-блоки НУР Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый;
-авиабомбы.

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» заходит на посадку.

Полноразмерный макет вертолета «Ансат-2РЦ».

Носовая часть вертолета «Ансат-2РЦ».

Пилоны вертолета «Ансат-2РЦ».

Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».

Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».

.

.
Список источников:
Взлет. Петр Бутовский. Создан новый вариант «Ансата».
Альтернативная История. Лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «КВЗ Ансат-2РЦ».
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *