Boeing — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуThe Boeing Company | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | NYSE: BA |
Основание | 1916 |
Основатели | Уильям Эдуард Боинг |
Расположение | США США: Чикаго, Иллинойс |
Ключевые фигуры | Джеймс Макнерни (председатель совета директоров) Денис Мюиленбург (президент и |
ru.wikipedia.org
фото, описание, история создания и характеристики
- описание и технические характеристики модели Боинг 737-500
- страна и компания-производитель
- размеры, число мест, летные данные и фото самолета
Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный Самолеты
Производитель: Boeing, США
ДополнительноВ 1983 г. фирма «Боинг» выступила с предложением разработки 100-местного самолета 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. В качестве силовой установки рассматривались ТРДД Роллс-Ройс «Тэй», CFM Интернешнл CFM56 и Пратт-Уитни JT8D-400. Основным конкурентом был проектируемый в то время фирмой «Фоккер» 115-местный самолет Фоккер 100.В начале 1986 г. фирма «Боинг» прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании «Пасифик Саутуэст» и «Ю.Эс.эйр» предпочли самолету фирмы «Боинг» самолеты Бритиш Аэроспейс ВАе 146 и Фоккер 100. В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет в течение 1990-х годов сильно ограничиваться. Фирма «Боинг» вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» получила первый самолет. 15 февраля 1991 г. немецкая авиакомпания «Люфтганза» получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с начала поставок самолетов 737-100 в декабре 1967 г.
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч): 912
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4444
Эксплуатационный потолок (м): 11300
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1530 Варианты написания (синонимы)
Боинг737-500, Boeing737-500
ДвигателиCFM International CFM56-3C-1 (2 х 9080 кгс)
РазмерыРазмах крыла (м): 28.88
Длина самолета (м): 31.00
Высота самолета (м): 11.13
Площадь крыла (м2): 105.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: от 102 до 108
Максимальное: 132
Взлетная (т): 60.55
Пустого снаряженного (т): 31.98
Самолета без топлива (т): 46.70
Посадочная (т): 49.90
avia.tutu.ru
Boeing 2707 — Википедия
Boeing 2707 | |
---|---|
Модель Boeing 2707-300. | |
Тип | сверхзвуковой пассажирский самолёт |
Разработчик | Boeing |
Производитель | Boeing Commercial Airplanes[d] |
Начало эксплуатации | не эксплуатировался |
Статус | программа закрыта |
Годы производства | 1969 — 1971 |
Единиц произведено | 2 недостроенных прототипа |
Изображения на Викискладе |
Boeing 2707 — проект американского сверхзвукового пассажирского самолёта, свёрнутый в 1971 году.
Содержание
- 1 История
ru.wikipedia.org
Боинг — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2016; проверки требуют 30 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2016; проверки требуют 30 правок.
The Boeing Company | |
Тип | Публичная компания |
---|---|
Листинг на бирже | NYSE: BA |
Основание | 1916 |
Основатели | Уильям Эдуард Боинг |
Расположение | США США: Чикаго |
Ключевые фигуры | Джеймс Макнерни (председатель совета директоров) |
Отрасль | Авиастроение, аэрокосмическая индустрия |
Продукция | Гражданские, военные самолёты, космическая техника |
Оборот | ▲ $96 млрд (2015)[2] |
Операционная прибыль | ▼ $7,4 млрд (2015)[2] |
Чистая прибыль | ▼ $5,2 млрд (2015)[2] |
Активы | ▼ $94,4 млрд (2015)[2] |
Капитализация | $97,390 млрд (2016)[2] |
Число сотрудников | 165 500 (2015)[2] |
Дочерние компании | [d], [d], [d], Boeing Helicopters[d] |
Аудитор | Deloitte & Touche LLP |
Сайт | www.boeing.com |
encyclopaedia.bid