Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.
Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.
Разработчик: ОКБ Микояна и Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.
В 1987 году была доработана пара перехватчиков МиГ-31 под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07»). МиГ-31Д входил в состав авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ «Алмаз» (ныне — НПО «Алмаз» им. А.А.Расплетина). Ему предстояло нести одну большую специализированную ракету и система управления вооружением была полностью переделана под нее.
В 1983 году, в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И.Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 года вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 году. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.
Постройка первой опытной машины (бортовой № 071, т.е. «изделие 07», 1-я машина) завершилась к концу 1986 года и 17 января 1987 года экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна Авиарда Фастовца и штурмана-испытателя Леонида Попова поднял ее в первый полет.
Прототипы не имели РЛС (вместо нее была 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты.
Второй прототип МиГ-31Д, борт 072, испытывался пилотами ОКБ в Жуковском. Он был впервые облетан 28 апреля 1988 года Анатолием Квочуром и Леонидом Поповым. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из-за неясной ситуации с появлением новой ракеты.
К началу 90-х годов этап летно-конструкторских испытаний был завершен и обе машины были перебазированы для прохождения дальнейших испытаний на полигон «Сары-Шаган» на западном берегу озера Балхаш в Казахстане, где традиционно проходили отработку все новые советские ракетные системы ПВО и ПРО.
Можно предположить, что МиГ-31Д создавался в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и ИСЗ противника. В США подобная система разрабатывалась по программе ASAT и включала двухступенчатую ракету на носителе McDonnell Douglas F-15. Истребитель, работая в качестве первой ступени, «выскакивал» на динамический потолок и запускал ракету.
По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 года начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН ожидается в 1999-2000 гг.
МиГ-31 также служит носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ВЛЛ-АС.
ЛТХ:
Модификация: МиГ-31Д
Размах крыла, м: 13,46
Длина самолета, м: 22,69
Высота самолета, м: 5,15
Взлетная масса, кг
-нормальная: 41000
-максимальная: 44400
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН
-бесфорсажная: 2 х 91,00
-форсажная: 2 х 152,00
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте 17500 м: 2800
-на малой высоте: 1500
-крейсерская: 860
Практический потолок, м: 20600
Практическая дальность, км: 2500
Экипаж, чел: 2
Вооружение: противоспутниковая ракета.
Второй опытный МиГ-31Д борт № 072.
МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.
МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.
МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.
МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.
Самолет-носитель МиГ-31Д борт № 072 и ракета 79М6 (слева) на полигоне Сары-Шаган.
Ракета 79М6 «Контакт» под МиГ-31Д. Рисунок.
МиГ-31Д/М. Схема.
.
.
Список источников:
Техносерия. М.Никольский. МиГ-31 — Страж российского неба.
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
Мир авиации. Александр Ларионов. Чемодан из гастронома.
Крылья Родины. Василий Панков. Флагман ПВО.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.
Владимир Ильин. Самые скоростные истребители МиГ-25 и МиГ-31.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Экспериментальный самолёт МиГ-31Д (СССР)
Принятый на вооружение в 1981 г., сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 послужил основой для разработки ряда модернизированных вариантов и специальных модификаций. Одной из них стал самолет-носитель МиГ-31Д в составе авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ «Алмаз». В 1983 г., в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 г. вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 г. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.
Экспериментальный МиГ-31Д («изделие 07
Первый полёт на МиГ-31Д выполнил заслуженный летчик-испытатель СССР А.Г.Фастовец, карьера которого подходила к концу. По состоянию здоровья ему разрешали полеты только на самолетах с двойным управлением, которое на МиГ-31Д изначально не предполагалось. Однако шеф-пилот микояновской фирмы В.Е.Меницкий считал, что поднимать в воздух сложную в управлении машину должен летчик экстракласса — Фастовец, в результате чего решили установить ручку управления в задней кабине, дабы формально сделать МиГ-31Д самолетом с двойным управлением.
В течение нескольких лет обе машины испытывали пилоты ОКБ в Жуковском (кроме Фастовца, на МиГ-31Д летали Квочур и Аубакиров), причем большую часть полетов выполнили на втором самолете. В 1987-92 гг. на полигоне Сары-Шаган в Казахстане с самолётов, пилотируемых Фастовцом и Аубакировым, было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты. Они полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение. Однако в связи с отсутствием финансирования работы над МиГ-31Д «изделием 07» приостановили.
Известно, что как минимум один МиГ-31Д так и остался на территории испытательного полигона в Казахстане. Забвение МиГ-31Д («изделие 07») продолжалось почти десять лет, пока наконец они не оказались востребованными — уже в рамках чисто гражданского, коммерческого проекта «Ишим».
Тактико-технические характеристики МиГ-31Д («изделие 07»)
Размах крыла, м. 13.46
Длина самолета, м 22.69
Высота самолета, м 5.15
Взлетная масса, кг:
нормальная 41000
максимальная 44400
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 91.00
форсажная 2 х 152.00
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте 17500 м 2800
на малой высоте 1500
крейсерская 860
Практическая дальность, км: 2500
Экипаж, чел 1
Вооружение: противоспутниковая ракета
www.dogswar.ru
31Д — программа противоспутниковой ракеты воздушного базирования » Военное обозрение
С 1978 года КБ «Вымпел» разрабатывало противоспутниковую ракету, оснащенную ОБЧ, имеющую возможность стартовать с самолета МиГ-31. Поражение цели вероятно осуществлялась по такой схеме: ракета выводилась на заданную высоту и подрыв БЧ.
В 1986 году ОКБ МиГ начало доработку двух истребителей МиГ-31 под иной состав вооружения. Такой доработанный самолет получил обозначение МиГ-31Д (существует обозначение и МиГ-31А) («изделие 07»). Изделию предстояло нести одну большую специализтированную ракету, и система управления вооружением была полностью переделана под нее. Углубления под Р-33 были заделаны. Оба прототипа не имели РЛС (вместо нее был 200-кг весовой макет), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». Самолеты были одноместными.
Доработка завершилась в 1987 году и в этом же году борт №072, носитель противоспутниковой ракеты, вышел на летные испытания пилотами ОКБ в Жуковском. Первый вылет и испытания провел А.Г. Фастовец. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из за неясной ситуации с появлением новой ракеты.
Как сообщили должностные лица России в 1992 году, в будущем испытания этой системы вполне возможны. В августе этого же года в журнале «Aviation Week and Space Technology» впервые была опубликована фотография истребителя-перехватчика МиГ-31 с противоспутниковой ракетой под фюзеляжем.
В настоящее время машины №071 и №072 находятся в Казахстане, возможно на полигоне «А».
По информации заместителя генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН ожидался в 1999-2000 гг.
По некоторым данным, на основе противоспутниковой ракеты был разработан носитель «Бурлак», базирующийся на бомбардировщике Ту-160.
topwar.ru
MiG-31D
MiG-31D
В 1987 г. ОКБ им.Микояна доработало пару МиГ-31
под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07») Ему
предстояло нести одну большую специализированную ракету, и система управления вооружением была полностью
переделана под нее. Прототипы не имели РЛС (вместо нее стоял 200-килограммовый массовый эквивалент),
радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши
узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для
«изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими
треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли
на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в
полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты 79М6 «Контакт».
Испытания противоспутникового авиационного комплекса системы З0П6 на полигоне Сары-Шаган были заданы Постановлением Совмина СССР №182-299 от 27 ноября 1984 г. и начаты в 1985 г. В 1986 г. дана оценка информационно-технического сопряжения комплексов 30П6 «Контакт» и 45Ж6 «Крона». Разработаны принципы организации обмена данными между командными пунктами комплексов «Крона» и комплекса 30П6. Работы по исследованию возможностей и по испытанию и развертыванию средств комплекса велись вплоть до 1995 г.
По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу был положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг должна запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Ракета разрабатывается ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН намечался на 1999-2000 гг.
Это послужило основой для создания авиационно-ракетного комплекса выведения на орбиту «Ишим»
В настоящее время машины 07/1 и 07/2 находятся в Казахстане (на полигоне Сары-Шаган).
МиГ-31 мог быть носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ-31 (ВЛЛ-АС).
Источники информации:
- «Авиация и Космонавтика» 11’98;
- Чемодан из Гастронома Mig-31 / А.Ларионов; Мир Авиации №3-99 /
- Моя небесная жизнь / В.Меницкий, 1999 /
- Авиация от А до Я
testpilot.ru
Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Параметр | Значение |
климатическое исполнение | У, УХЛ, Т |
группа механических воздействий | М3 |
допустимый уровень вибраций | 2,8 м/с |
для двигателей типа Д12 | Д32; 4,5 м/с |
для Д41 | Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта) |
категория размещения | 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу) |
допустимый уровень шума | по 1 или 2 классу |
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта | Публикация МЭК34-13 (IEC34-13) |
класс защиты по электробезопасности | 01, ГОСТ 12.2.007-75 |
степень защиты | IP23, IP44, IP54 |
класс изоляции двигателей | Н, ГОСТ 8865-93 |
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) | IP56 |
способ охлаждения | с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87) |
Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.
Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:
- при ПВ=60% — около 125%
- при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.
Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.
При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.
Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.
Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.
Увеличение номинальной частоты вращения допускается:
- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза
- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза.
При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:
- 80% от номинального — при напряжении 220В
- 64% от номинального — при напряжении 440В
- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.
- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза
- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза.
Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:
- кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения
- продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.
Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Особенности конструкции двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
- Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика — с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.
- По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
- с пристроенным тахогенератором
- с клеммной коробкой
- с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП
- Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.
- Двигатели Д31-Д808 могут поставляться с вентилятором — «наездником» типа ВВР. Остальные типоразмеры с вентилятором — «наездником» — по особому заказу Потребителя.
- Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.
- Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.
Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%)
Испол- нение | Тип двига- теля | Высота оси вращ., мм | Последова- тельное | Смешанное | Параллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное | |||||||
Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ. со стабили- зирующей обмоткой, об/мин | Частота вращ. без стабили- зирующей обмотки, об/мин | |||
Напряжение 220В. | ||||||||||||
Тихо- ходное | Д12 | 160 | 2,5 | 16 | 1100 | 2,5 | 15 | 1175 | 2,5 | 14,6 | 1140 | 1180 |
Д21 | 180 | 4,5 | 28 | 900 | 4,5 | 27 | 1050 | 4,5 | 26 | 1000 | 1030 | |
Д22 | 180 | 6,0 | 36,5 | 850 | 6,0 | 34 | 1050 | 6,0 | 33 | 1070 | 1100 | |
Д31 | 225 | 8,0 | 46,5 | 800 | 8,0 | 44,5 | 870 | 8,0 | 44 | 820 | 840 | |
Д32 | 225 | 12,0 | 69 | 675 | 12,0 | 66 | 780 | 12,0 | 65 | 740 | 770 | |
Д41 | 250 | 16,0 | 89 | 630 | 16,0 | 86,5 | 700 | 16,0 | 86 | 670 | 690 | |
Д806 | 250 | 22,0 | 120 | 575 | 22,0 | 116 | 650 | 22,0 | 116 | 635 | 650 | |
Д808 | 280 | 37,0 | 200 | 525 | 37,0 | 192 | 575 | 37,0 | 192 | 565 | 575 | |
Быстро- ходное | Д21 | 180 | 5,5 | 33 | 1200 | 5,5 | 31,5 | 1450 | 5,5 | 31 | 1400 | 1440 |
Д22 | 180 | 8,0 | 46 | 1200 | 8,0 | 44 | 1390 | 8,0 | 43,5 | 1450 | 1510 | |
Д31 | 225 | 12,0 | 67 | 1100 | 12,0 | 65 | 1280 | 12,0 | 64 | 1310 | 1360 | |
Д32 | 225 | 18,0 | 98 | 960 | 18,0 | 95 | 1100 | 18,0 | 94 | 1140 | 1190 | |
Д41 | 250 | 24,0 | 130 | 970 | 24,0 | 125 | 1120 | 24,0 | 124 | 1060 | 1100 | |
Д806 | 250 | 32,0 | 170 | 900 | 32,0 | 165 | 980 | 32,0 | 165 | 980 | 1000 | |
Д808 | 280 | 47,0 | 250 | 720 | 47,0 | 240 | 800 | — | 240 | 770 | 800 | |
Напряжение 440В. | ||||||||||||
Тихо- ходное | Д21 | 180 | 4,0 | 13 | 1050 | 4,0 | 12,5 | 1240 | 4,0 | 12 | 1200 | 1220 |
Д31 | 225 | 6,7 | 19,5 | 800 | 6,7 | 19 | 850 | 6,7 | 19 | 860 | 875 | |
Д41 | 250 | 15,0 | 43 | 660 | 15,0 | 40 | 710 | 15,0 | 40 | 695 | 710 | |
Д808 | 280 | 37,0 | 100 | 525 | 37,0 | 96 | 575 | 37,0 | 96 | 565 | 575 | |
Быстро- ходное | Д22 | 180 | 7,0 | 20,5 | 1180 | 7,0 | 20 | 1420 | 7,0 | 19,5 | 1420 | 1460 |
Д32 | 225 | 17,0 | 47 | 970 | 17,0 | 45 | 1150 | 17,0 | 45 | 1150 | 1190 | |
Д806 | 250 | 32,0 | 85 | 900 | 32,0 | 82 | 980 | 32,0 | 82 | 980 | 1000 |
Испол- нение | Тип двига- теля | Высо- та оси вращ., мм | Макс. частота вращ., об/мин | Динами- ческий момент инерции якоря, кг*м2 | Кол-во охлаж- дающего воздуха, м3/мин | Статич. напор, мм вод.ст. (Па) | Макс. вращ. момент, Н*м, при возбуждении | Масса двига- теля горизон- тального испол- нения с 2 концами вала, паралл. возбуж- дения, кг, не более | |||
После- дова- тельное | Сме- шан- ное | Паралл. со стабили- зирующей обмоткой | Паралл. | ||||||||
Напряжение 220В. | |||||||||||
Тихо- ходное | Д12 | 160 | 3600 | 0,050 | 2,5 | 25(245) | 87 | 71 | 63 | 54 | 130 |
Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 190 | 145 | 130 | 113 | 200 | |
Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 270 | 190 | 160 | 140 | 225 | |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 380 | 310 | 280 | 245 | 310 | |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 680 | 515 | 465 | 400 | 365 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 940 | 765 | 685 | 600 | 540 | |
Д806 | 250 | 2600 | 1,00 | 10,0 | 30(294) | 1460 | 1130 | 998 | 875 | 635 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2690 | 2150 | 1880 | 1660 | 885 | |
Быстро- ходное | Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 175 | 130 | 110 | 99 | 200 |
Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 255 | 190 | 160 | 140 | 225 | |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 420 | 310 | 265 | 230 | 310 | |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 720 | 550 | 450 | 390 | 365 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 945 | 715 | 650 | 565 | 540 | |
Д806 | 250 | 2600 | 1,00 | 10,0 | 30(294) | 1360 | 1160 | 935 | 825 | 635 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2495 | 1965 | 1750 | 1515 | 885 | |
Напряжение 440В. | |||||||||||
Тихо- ходное | Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 115 | 85 | 75 | 67 | 200 |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 255 | 210 | 180 | 155 | 310 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 695 | 570 | 495 | 435 | 540 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2155 | 1720 | 1500 | 1320 | 885 | |
Быстро- ходное | Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 180 | 130 | 115 | 98 | 225 |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 535 | 395 | 340 | 295 | 365 | |
Д806 | 250 | 2600 | 0,800 | 10,0 | 30(294) | 1090 | 875 | 750 | 655 | 635 |
Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно — кратковременный (ПВ=40%)
Испол- нение | Тип двига- теля | Высо- та оси вращ., мм | Последова- тельное | Смешанное | Паралл. со стабили- зирующей обмоткой | Паралл. | ||||||||
Мощн., кВт | Ток, А | Час- тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час- тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час- тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час- тота вращ., об/мин | |||
Напряжение 220В. | ||||||||||||||
Тихо- ход- ное | Д12 | 160 | 2,4 | 15 | 1150 | 2,4 | 14 | 1230 | 2,4 | 14 | 1200 | 2,4 | 14 | 1230 |
Д21 | 180 | 3,6 | 22 | 1040 | 3,6 | 21 | 1140 | 3,6 | 20,5 | 1060 | 3,6 | 20,5 | 1080 | |
Д22 | 180 | 4,8 | 28 | 970 | 4,8 | 27 | 1120 | 4,8 | 26 | 1120 | 4,8 | 26 | 1150 | |
Д31 | 225 | 6,8 | 38,5 | 900 | 6,8 | 37 | 910 | 6,8 | 37 | 850 | 6,8 | 37 | 880 | |
Д32 | 225 | 9,5 | 53 | 760 | 9,5 | 51 | 840 | 9,5 | 51 | 770 | 9,5 | 51 | 800 | |
Д41 | 250 | 13,0 | 71 | 730 | 13,0 | 70 | 740 | 13,0 | 69,5 | 700 | 13,0 | 69,5 | 720 | |
Д806 | 250 | 17,0 | 92 | 640 | 17,0 | 88 | 730 | 16,0 | 84 | 700 | 16,0 | 84 | 710 | |
Д808 | 280 | 24,0 | 125 | 615 | 24,0 | 124 | 650 | 22,0 | 112 | 620 | 22,0 | 112 | 630 | |
Быст- ро- ход- ное | Д21 | 180 | 4,4 | 26 | 1340 | 4,4 | 25 | 1550 | 4,4 | 24,5 | 1460 | 4,4 | 24,5 | 1500 |
Д22 | 180 | 6,5 | 37 | 1300 | 6,5 | 36 | 1475 | 6,5 | 34 | 1510 | 6,5 | 34 | 1570 | |
Д31 | 225 | 9,5 | 52,5 | 1190 | 9,5 | 51 | 1360 | 9,5 | 50,5 | 1360 | 9,5 | 50,5 | 1420 | |
Д32 | 225 | 13,5 | 72 | 1100 | 13,5 | 66 | 1200 | 13,0 | 68 | 1190 | 13,0 | 68 | 1240 | |
Д41 | 250 | 18,0 | 96 | 1060 | 18,0 | 95 | 1160 | 17,5 | 90,5 | 1120 | 17,5 | 90,5 | 1160 | |
Д806 | 250 | 23,0 | 120 | 1010 | 23,0 | 118 | 1060 | 21,0 | 110 | 1050 | 21,0 | 110 | 1060 | |
Д808 | 280 | 30,0 | 155 | 850 | 30,0 | 152 | 860 | 26 | 134 | 810 | 26,0 | 134 | 825 | |
Напряжение 440В. | ||||||||||||||
Тихо- ход- ное | Д21 | 180 | 3,1 | 10 | 1230 | 3,2 | 10 | 1310 | 3,1 | 9,5 | 1280 | 3,1 | 9,5 | 1300 |
Д31 | 225 | 5,2 | 16 | 900 | 5,3 | 15,5 | 900 | 5,2 | 14,5 | 890 | 5,2 | 14,5 | 910 | |
Д41 | 250 | 12,5 | 34,5 | 760 | 13,0 | 35 | 740 | 12,5 | 34 | 710 | 12,5 | 34 | 720 | |
Д808 | 280 | 24,0 | 63 | 615 | — | — | — | 22,0 | 56 | 620 | 22,0 | 56 | 630 | |
Быст- ро- ход- ное | Д22 | 180 | 5,6 | 16,5 | 1300 | 5,5 | 16 | 1530 | 5,6 | 15,5 | 1510 | 5,6 | 15,5 | 1550 |
Д32 | 225 | 12,6 | 34 | 1200 | 11,5 | 33 | 1260 | 12,0 | 31,5 | 1200 | 12,0 | 31,5 | 1240 | |
Д806 | 250 | 23,0 | 60 | 1010 | — | — | — | 21,0 | 55 | 1050 | 21,0 | 55 | 1060 |
Размеры (лапы)
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | ||||||||
b10 | b11 | b31 | d1 | d3 | d5 | d10 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 280 | 330 | 185 | 28 | — | — | 19 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | — | — | 19 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | — | — | 19 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | — | — | 26 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | — | — | 26 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 430 | 530 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 420 | 508 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 476 | 560 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 32 | 550 | 562 |
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | |||||||
l1 | l3 | l10 | l11 | l30 | l31 | l33 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | — | 220 | 280 | 561 | 115,0 | 644 | 654 | IM1001 IM1002 | 120 |
Д21 | 180 | 80 | — | 194 | 244 | 665 | 170,5 | 774 | 784 | 190 | |
Д22 | 180 | 80 | — | 239 | 289 | 710 | 170,5 | 819 | 829 | 215 | |
Д31 | 225 | 110 | — | 250 | 310 | 752 | 173,0 | 896 | 906 | 290 | |
Д32 | 225 | 110 | — | 320 | 380 | 822 | 173,0 | 966 | 976 | 345 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 299 | 379 | 910 | 209,0 | 1050 | 1059 | IM1003 IM1004 | 500 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 533 | 613 | 930 | 165,0 | 1073 | 1082 | 595 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 628 | 710 | 1047 | 159,0 | 1206 | 1213 | 870 |
Размеры (комби)
Тип | h, мм | Размеры, мм | ||||||||||||
b10 | b11 | b31 | d1 | d3 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 280 | 330 | 185 | 28 | — | — | 19 | 300 | 19 | 350 | 250 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | — | — | 19 | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | — | — | 19 | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | — | — | 26 | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | — | — | 26 | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 430 | 530 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 420 | 508 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 476 | 560 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 32 | 600 | 24 | 660 | 550 | 550 | 562 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||||
l1 | l3 | l10 | l11 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | — | 220 | 280 | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM2001 IM2002 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | — | 194 | 244 | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | — | 239 | 289 | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | — | 250 | 310 | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | — | 320 | 380 | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 299 | 379 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM2003 IM2004 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 533 | 613 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 628 | 710 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Размеры (фланец)
Тип | h, мм | Размеры, мм | |||||||||
b31 | d1 | d3 | d5 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 185 | 28 | — | — | 300 | 19 | 350 | 250 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 215 | 35 | — | — | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 215 | 35 | — | — | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 250 | 500 | — | — | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 250 | 500 | — | — | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 600 | 24 | 660 | 550 | 550 | 562 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||
l1 | l3 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | — | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM3011 IM3012 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | — | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | — | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | — | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | — | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM3013 IM3014 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||
l1 | l3 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | — | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM3011 IM3012 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | — | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | — | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | — | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | — | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM3013 IM3014 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Габаритные размеры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Комби
Лапы
Фланец
Возможные спецификации
Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.
all-energo.ru
дом, индекс, окато, октмо, ифнс
Почтовый индекс: 344065
Город: Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Код ОКТМО: 60701000
Код ОКАТО: 60401378000
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение дома номер тридцать один по улице Орская города Ростова-на-Дону Ростовской области. Также ниже находятся ссылки на другие сто восемь домов на этой же улице.
Для переключения между спутниковой и подробной картой Ростова-на-Дону (Ростовская область) (ул.Орская, дом 31Д) используйте переключатель в левом верхнем углу. Также Вы можете узнать информацию об объекте просто кликнув на него на онлайн карте.
Компании в этом доме
- Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д. Телефон:
- Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;
Компании рядом с ул.Орская, 31Д
- 0.013 км — Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д.
- 0.013 км — Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;
- 0.054 км — Суворовский редут-Дон, ООО, торговый дом, Орская, 31з. Телефон: (863) 210-09-49;
- 0.072 км — Оптовая фирма, ИП Сонкина С.С., Орская, 31м. Телефон: (863) 223-36-45;
- 0.072 км — Микс-Юг, ООО, оптовая фирма, Орская, 31м.
- 0.072 км — ОФИС-ЮГ, ООО, оптовая компания, Орская, 31м.
- 0.072 км — Автолига, ООО, оптовая компания, Орская, 31м. Телефон: (863) 200-71-76;
- 0.075 км — МегаТрейд, оптовая фирма, Орская, 31а. Телефон: (863) 223-39-71;
- 0.075 км — ComProm, торговая компания, Орская, 31а. Телефон: (863) 256-84-44;
- 0.075 км — Корона Авто, ООО, оптовая компания, Орская, 31а. Телефон: 8-800-100-36-16;
Другие номера домов на ул.Орская
1 1/1 1/16 1/2 10/4 100 11 11/1 12Б 12В 12г 12д 13addressmap.ru
Юбилейная улица, 31Д на карте Тольятти, организации, фото подробно
Чтобы переместить карту Тольятти, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.
Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.
Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.
Что показать уровень загруженности дорог в Тольятти, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.
Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.
Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.
Чтобы определить расстояние между объектами Тольятти, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.
Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.
Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.
дом 31Д — одно из 60 известных зданий на улице Юбилейная в Тольятти, расположенное рядом с домами: 31З, 31Ж, 31И и 31Г на той же улице и домом 14В на улице Фрунзе.
Если вы собираетесь провести перепланировку или общее собрание жильцов или вы — потенциальный покупатель квартиры в этом доме, то здесь вы можете:
На карте можно отобразить кадастровые границы участков или выбрать одну из тематических карт:
Форма собственности на участках;
Кадастровая стоимость участков;
Категории земель;
Разрешённое использование участков;
Территориальные зоны;
Зоны с особыми условиями использования территории.
Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Юбилейная улица, 31Д
Посмотреть, как будет выглядить аншлаг с вашим именем можно здесь.
Географические координаты дома:
в градусах, минутах и секундах: 53°30′59″ северной широты и 49°16′47″ восточной долготы;
в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 53°30,975′ с. ш. и 49°16,779′ в. д.;
в градусах и десятичных долях градуса: 53,516254°N и 49,279645°E.
Организации поблизости
Пекариум
Булочная, пекарня, Кафе
Адрес: Юбилейная ул., 31Г
Режим работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 20:00; суббота, воскресенье с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 8482 53 00 33
Эспрессо-бар Кофе
Магазин чая и кофе, Кофейня, Бар безалкогольных напитков
Адрес: Юбилейная ул., 31Г
График работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 20:00; суббота с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 987 932 71 03
Тольяттинский экономико-технологический колледж
Колледж
Адрес: Юбилейная ул., 31Г
Часы работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 17:00
Телефон: +7 8482 77 50 40
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо. Ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Фотографии поблизости
Фотографии по адресу Юбилейная улица, дом 31Д в Тольятти взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.
Ближайшие дома
Случайные фотографии
kartologia.ru