Содержание

Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.

Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.

Разработчик: ОКБ Микояна и Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.

В 1987 году была доработана пара перехватчиков МиГ-31 под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07»). МиГ-31Д входил в состав авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ «Алмаз» (ныне — НПО «Алмаз» им. А.А.Расплетина). Ему предстояло нести одну большую специализированную ракету и система управления вооружением была полностью переделана под нее.

В 1983 году, в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И.Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 года вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 году. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.

Постройка первой опытной машины (бортовой № 071, т.е. «изделие 07», 1-я машина) завершилась к концу 1986 года и 17 января 1987 года экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна Авиарда Фастовца и штурмана-испытателя Леонида Попова поднял ее в первый полет.

Прототипы не имели РЛС (вместо нее была 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты.

Второй прототип МиГ-31Д, борт 072, испытывался пилотами ОКБ в Жуковском. Он был впервые облетан 28 апреля 1988 года Анатолием Квочуром и Леонидом Поповым. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из-за неясной ситуации с появлением новой ракеты.

К началу 90-х годов этап летно-конструкторских испытаний был завершен и обе машины были перебазированы для прохождения дальнейших испытаний на полигон «Сары-Шаган» на западном берегу озера Балхаш в Казахстане, где традиционно проходили отработку все новые советские ракетные системы ПВО и ПРО.

Можно предположить, что МиГ-31Д создавался в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и ИСЗ противника. В США подобная система разрабатывалась по программе ASAT и включала двухступенчатую ракету на носителе McDonnell Douglas F-15. Истребитель, работая в качестве первой ступени, «выскакивал» на динамический потолок и запускал ракету.

По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 года начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН ожидается в 1999-2000 гг.

МиГ-31 также служит носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ВЛЛ-АС.

ЛТХ:

Модификация: МиГ-31Д
Размах крыла, м: 13,46
Длина самолета, м: 22,69
Высота самолета, м: 5,15
Взлетная масса, кг
-нормальная: 41000
-максимальная: 44400
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН
-бесфорсажная: 2 х 91,00
-форсажная: 2 х 152,00
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте 17500 м: 2800
-на малой высоте: 1500
-крейсерская: 860
Практический потолок, м: 20600
Практическая дальность, км: 2500
Экипаж, чел: 2
Вооружение: противоспутниковая ракета.

Второй опытный МиГ-31Д борт № 072.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

 Самолет-носитель МиГ-31Д борт № 072 и ракета 79М6 (слева) на полигоне Сары-Шаган.

Ракета 79М6 «Контакт» под МиГ-31Д. Рисунок.

МиГ-31Д/М. Схема.

.

.

Список источников:
Техносерия. М.Никольский. МиГ-31 — Страж российского неба.
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
Мир авиации. Александр Ларионов. Чемодан из гастронома.
Крылья Родины. Василий Панков. Флагман ПВО.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.
Владимир Ильин. Самые скоростные истребители МиГ-25 и МиГ-31.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Экспериментальный самолёт МиГ-31Д (СССР)


Принятый на вооружение в 1981 г., сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 послужил основой для разработки ряда модернизированных вариантов и специальных модификаций. Одной из них стал самолет-носитель МиГ-31Д в составе авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ «Алмаз». В 1983 г., в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 г. вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 г. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.

Экспериментальный МиГ-31Дизделие 07

») предназначался для запуска ракеты-перехватчика космических объектов и в какой-то мере являлся аналогом американской противоспутниковой системы на базе F-15. В 1987-89 гг ОКБ им. Микояна построило 2 опытных экземпляра (борта «071» и «072» синие). МиГ-31Д отличался от базовой машины, прежде всего, тем, что с него сняли весь прежний комплекс вооружения, часть оборудования, ликвидировали ниши под ракеты Р-33. Была установлена аппаратура, обеспечивавшая реализацию сложной траектории полета самолета-носителя для приведения в нужное положение инерциальной системы запускаемого баллистического объекта, автоматическую коррекцию курса по командам центрального пункта управления, а также выполнение «горки» с выдерживанием определенных параметров высоты, скорости, угла наклона траектории, географических координат и т.п. Наплывы крыла имели такую же форму, как на МиГ-31М. На законцовках крыла установили вертикальные «ласты» для увеличения путевой устойчивости при подвешенной противоспутниковой ракете. Её разработало КБ «Вымпел», а системой вооружения МиГ-31Д в ОКБ им. Микояна занималась бригада В.М.Полякова.

Первый полёт на МиГ-31Д выполнил заслуженный летчик-испытатель СССР А.Г.Фастовец, карьера которого подходила к концу. По состоянию здоровья ему разрешали полеты только на самолетах с двойным управлением, которое на МиГ-31Д изначально не предполагалось. Однако шеф-пилот микояновской фирмы В.Е.Меницкий считал, что поднимать в воздух сложную в управлении машину должен летчик экстракласса — Фастовец, в результате чего решили установить ручку управления в задней кабине, дабы формально сделать МиГ-31Д самолетом с двойным управлением.

В течение нескольких лет обе машины испытывали пилоты ОКБ в Жуковском (кроме Фастовца, на МиГ-31Д летали Квочур и Аубакиров), причем большую часть полетов выполнили на втором самолете. В 1987-92 гг. на полигоне Сары-Шаган в Казахстане с самолётов, пилотируемых Фастовцом и Аубакировым, было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты. Они полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение. Однако в связи с отсутствием финансирования работы над МиГ-31Д «изделием 07» приостановили.

Известно, что как минимум один МиГ-31Д так и остался на территории испытательного полигона в Казахстане. Забвение МиГ-31Д («изделие 07») продолжалось почти десять лет, пока наконец они не оказались востребованными — уже в рамках чисто гражданского, коммерческого проекта «Ишим».

Тактико-технические характеристики МиГ-31Д («изделие 07»)
Размах крыла, м.   13.46
Длина самолета, м   22.69
Высота самолета, м   5.15
Взлетная масса, кг:   
  нормальная   41000
  максимальная   44400
Тип двигателя   2 ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН   
  бесфорсажная   2 х 91.00
  форсажная   2 х 152.00
Максимальная скорость, км/ч:   
  на высоте 17500 м   2800
  на малой высоте   1500
  крейсерская   860

Практический потолок, м   20600
Практическая дальность, км:   2500
Экипаж, чел   1
Вооружение:   противоспутниковая ракета

www.dogswar.ru

31Д — программа противоспутниковой ракеты воздушного базирования » Военное обозрение

С 1978 года КБ «Вымпел» разрабатывало противоспутниковую ракету, оснащенную ОБЧ, имеющую возможность стартовать с самолета МиГ-31. Поражение цели вероятно осуществлялась по такой схеме: ракета выводилась на заданную высоту и подрыв БЧ.


В 1986 году ОКБ МиГ начало доработку двух истребителей МиГ-31 под иной состав вооружения. Такой доработанный самолет получил обозначение МиГ-31Д (существует обозначение и МиГ-31А) («изделие 07»). Изделию предстояло нести одну большую специализтированную ракету, и система управления вооружением была полностью переделана под нее. Углубления под Р-33 были заделаны. Оба прототипа не имели РЛС (вместо нее был 200-кг весовой макет), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». Самолеты были одноместными.

МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты. Самолеты получили бортовые номера 071 и 072.

Доработка завершилась в 1987 году и в этом же году борт №072, носитель противоспутниковой ракеты, вышел на летные испытания пилотами ОКБ в Жуковском. Первый вылет и испытания провел А.Г. Фастовец. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из за неясной ситуации с появлением новой ракеты.

Как сообщили должностные лица России в 1992 году, в будущем испытания этой системы вполне возможны. В августе этого же года в журнале «Aviation Week and Space Technology» впервые была опубликована фотография истребителя-перехватчика МиГ-31 с противоспутниковой ракетой под фюзеляжем.

В настоящее время машины №071 и №072 находятся в Казахстане, возможно на полигоне «А».

По информации заместителя генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН ожидался в 1999-2000 гг.

По некоторым данным, на основе противоспутниковой ракеты был разработан носитель «Бурлак», базирующийся на бомбардировщике Ту-160.

topwar.ru

MiG-31D

MiG-31D

    В 1987 г. ОКБ им.Микояна доработало пару МиГ-31 под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07») Ему предстояло нести одну большую специализированную ракету, и система управления вооружением была полностью переделана под нее. Прототипы не имели РЛС (вместо нее стоял 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты 79М6 «Контакт».

    Постройка первой опытной машины (бортовой № 071, т.е. «изделие 07», 1-я машина) завершилась к концу 1986 г., и 17 января 1987 г. экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна А.Г.Фастовца и штурмана-испытателя Л.С.Попова поднял ее в первый полет. Второй прототип МиГ-31Д, борт 072, испытывался пилотами ОКБ в Жуковском. Первый полет второй самолет совершил 28 апреля 1988 г., экипаж — А.Н.Квочур и Л.С.Попов. К началу 1990-х г.г. этап летно-конструкторских испытаний МиГ-31Д был завершен, и обе машины были перебазированы для прохождения дальнейших испытаний на полигон «Сары-Шаган». В ходе испытаний самолеты базировались на площадке №7 полигона.
    Испытания противоспутникового авиационного комплекса системы З0П6 на полигоне Сары-Шаган были заданы Постановлением Совмина СССР №182-299 от 27 ноября 1984 г. и начаты в 1985 г. В 1986 г. дана оценка информационно-технического сопряжения комплексов 30П6 «Контакт» и 45Ж6 «Крона». Разработаны принципы организации обмена данными между командными пунктами комплексов «Крона» и комплекса 30П6. Работы по исследованию возможностей и по испытанию и развертыванию средств комплекса велись вплоть до 1995 г.
    Можно предположить, что МиГ-31Д создавался в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и ИСЗ противника. В США подобная система разрабатывалась по программе ASAT и включала двухступенчатую ракету на носителе Макдоннелл-Дуглас F-15. Истребитель, работая в качестве первой ступени, «выскакивал» на динамический потолок и запускал ракету.
    По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу был положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг должна запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Ракета разрабатывается ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН намечался на 1999-2000 гг.
    Это послужило основой для создания авиационно-ракетного комплекса выведения на орбиту «Ишим»
    В настоящее время машины 07/1 и 07/2 находятся в Казахстане (на полигоне Сары-Шаган).
    МиГ-31 мог быть носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ-31 (ВЛЛ-АС).


Источники информации:

  1. «Авиация и Космонавтика» 11’98;
  2. Чемодан из Гастронома Mig-31 / А.Ларионов; Мир Авиации №3-99 /
  3. Моя небесная жизнь / В.Меницкий, 1999 /
  4. Авиация от А до Я

testpilot.ru

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

ПараметрЗначение
климатическое исполнениеУ, УХЛ, Т
группа механических воздействийМ3
допустимый уровень вибраций2,8 м/с
для двигателей типа Д12Д32; 4,5 м/с
для Д41Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
категория размещения1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
допустимый уровень шумапо 1 или 2 классу
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандартаПубликация МЭК34-13 (IEC34-13)
класс защиты по электробезопасности01, ГОСТ 12.2.007-75
степень защитыIP23, IP44, IP54
класс изоляции двигателейН, ГОСТ 8865-93
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии)IP56
способ охлажденияс независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:

  • при ПВ=60% — около 125%
  • при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.


Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:

  • уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза
  • для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза.

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:

  • 80% от номинального — при напряжении 220В
  • 64% от номинального — при напряжении 440В
  • повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.
  • с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза
  • с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза.

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:

  • кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения
  • продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.


Особенности конструкции двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

  • Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика — с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.
  • По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
    • с пристроенным тахогенератором
    • с клеммной коробкой
    • с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП
  • Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.
  • Двигатели Д31-Д808 могут поставляться с вентилятором — «наездником» типа ВВР. Остальные типоразмеры с вентилятором — «наездником» — по особому заказу Потребителя.
  • Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.
  • Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%)

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высота оси вращ., ммПоследова-
тельное
СмешанноеПараллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное
Мощн., кВтТок, АЧастота вращ., об/минМощн., кВтТок, АЧастота вращ., об/минМощн., кВтТок, АЧастота вращ. со стабили-
зирующей обмоткой, об/мин
Частота вращ. без стабили-
зирующей обмотки, об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-
ходное
Д121602,51611002,51511752,514,611401180
Д211804,5289004,52710504,52610001030
Д221806,036,58506,03410506,03310701100
Д312258,046,58008,044,58708,044820840
Д3222512,06967512,06678012,065740770
Д4125016,08963016,086,570016,086670690
Д80625022,012057522,011665022,0116635650
Д80828037,020052537,019257537,0192565575
Быстро-
ходное
Д211805,53312005,531,514505,53114001440
Д221808,04612008,04413908,043,514501510
Д3122512,067110012,065128012,06413101360
Д3222518,09896018,095110018,09411401190
Д4125024,013097024,0125112024,012410601100
Д80625032,017090032,016598032,01659801000
Д80828047,025072047,0240800240770800
Напряжение 440В.
Тихо-
ходное
Д211804,01310504,012,512404,01212001220
Д312256,719,58006,7198506,719860875
Д4125015,04366015,04071015,040695710
Д80828037,010052537,09657537,096565575
Быстро-
ходное
Д221807,020,511807,02014207,019,514201460
Д3222517,04797017,045115017,04511501190
Д80625032,08590032,08298032,0829801000

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высо-
та оси вращ., мм
Макс. частота вращ., об/минДинами-
ческий момент инерции якоря, кг*м2
Кол-во охлаж-
дающего воздуха, м3/мин
Статич. напор, мм вод.ст. (Па)Макс. вращ. момент, Н*м, при возбужденииМасса двига-
теля горизон-
тального испол-
нения с 2 концами вала, паралл. возбуж-
дения, кг, не более
После-
дова-
тельное
Сме-
шан-
ное
Паралл. со стабили-
зирующей обмоткой
Паралл.
Напряжение 220В.
Тихо-
ходное
Д1216036000,0502,525(245)87716354130
Д2118036000,1253,517(167)190145130113200
Д2218036000,1554,520(196)270190160140225
Д3122536000,3006,022(216)380310280245310
Д3222533000,4257,030(294)680515465400365
Д4125030000,8008,020(196)940765685600540
Д80625026001,0010,030(294)14601130998875635
Д80828023002,0013,040(392)2690215018801660885
Быстро-
ходное
Д2118036000,1253,517(167)17513011099200
Д2218036000,1554,520(196)255190160140225
Д3122536000,3006,022(216)420310265230310
Д3222533000,4257,030(294)720550450390365
Д4125030000,8008,020(196)945715650565540
Д80625026001,0010,030(294)13601160935825635
Д80828023002,0013,040(392)2495196517501515885
Напряжение 440В.
Тихо-
ходное
Д2118036000,1253,517(167)115857567200
Д3122536000,3006,022(216)255210180155310
Д4125030000,8008,020(196)695570495435540
Д80828023002,0013,040(392)2155172015001320885
Быстро-
ходное
Д2218036000,1554,520(196)18013011598225
Д3222533000,4257,030(294)535395340295365
Д80625026000,80010,030(294)1090875750655635

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно — кратковременный (ПВ=40%)

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высо-
та оси вращ., мм
Последова-
тельное
СмешанноеПаралл. со стабили-
зирующей обмоткой
Паралл.
Мощн., кВтТок, АЧас-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВтТок, АЧас-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВтТок, АЧас-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВтТок, АЧас-
тота вращ., об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-
ход-
ное
Д121602,41511502,41412302,41412002,4141230
Д211803,62210403,62111403,620,510603,620,51080
Д221804,8289704,82711204,82611204,8261150
Д312256,838,59006,8379106,8378506,837880
Д322259,5537609,5518409,5517709,551800
Д4125013,07173013,07074013,069,570013,069,5720
Д80625017,09264017,08873016,08470016,084710
Д80828024,012561524,012465022,011262022,0112630
Быст-
ро-
ход-
ное
Д211804,42613404,42515504,424,514604,424,51500
Д221806,53713006,53614756,53415106,5341570
Д312259,552,511909,55113609,550,513609,550,51420
Д3222513,572110013,566120013,068119013,0681240
Д4125018,096106018,095116017,590,5112017,590,51160
Д80625023,0120101023,0118106021,0110105021,01101060
Д80828030,015585030,01528602613481026,0134825
Напряжение 440В.
Тихо-
ход-
ное
Д211803,11012303,21013103,19,512803,19,51300
Д312255,2169005,315,59005,214,58905,214,5910
Д4125012,534,576013,03574012,53471012,534720
Д80828024,06361522,05662022,056630
Быст-
ро-
ход-
ное
Д221805,616,513005,51615305,615,515105,615,51550
Д3222512,634120011,533126012,031,5120012,031,51240
Д80625023,060101021,055105021,0551060

Размеры (лапы)

Тип двигателяh, ммРазмеры, мм
b10b11b31d1d3d5d10d30h41
Д121602803301852819305323
Д211803003502153519361373
Д221803003502153519361373
Д3122539046025050026432453
Д3222539046025050026432453
Д412504305303056561,5М42х3-8g32490508
Д8062504205083056561,5М42х3-8g32490508
Д8082804765603358075,5М56х4-8g32550562

Тип двигателяh, ммРазмеры, ммФорма исполненияМасса, кг не более
l1l3l10l11l30l31l33l55
Д1216060220280561115,0644654IM1001
IM1002
120
Д2118080194244665170,5774784190
Д2218080239289710170,5819829215
Д31225110250310752173,0896906290
Д32225110320380822173,0966976345
Д4125010570299379910209,010501059IM1003
IM1004
500
Д80625010570533613930165,010731082595
Д808280130906287101047159,012061213870

Размеры (комби)

Типh, ммРазмеры, мм
b10b11b31d1d3d5d10d20d22d24d25d30h41
Д12160280330185281930019350250305323
Д21180300350215351935019400300361373
Д22180300350215351935019400300361373
Д312253904602505002650019550450432453
Д322253904602505002650019550450432453
Д412504305303056561,5М42х3-8g3250019550450490508
Д8062504205083056561,5М42х3-8g3250019550450490508
Д8082804765603358075,5М56х4-8g3260024660550550562

Типh, ммРазмеры, ммФорма исполненияМасса, кг не более
l1l3l10l11l20l21l30l31l33l39l55
Д1216060220280514561115,06440654IM2001
IM2002
140
Д2118080194244518665170,57740784220
Д2218080239289518710170,58190829245
Д31225110250310520752173,08960906325
Д32225110320380520822173,09660976380
Д4125010570299379522910209,0105001059IM2003
IM2004
565
Д80625010570533613522930165,0107301082660
Д808280130906287106221047159,0120601213915

Размеры (фланец)

Типh, ммРазмеры, мм
b31d1d3d5d20d22d24d25d30h41
Д121601852830019350250305323
Д211802153535019400300361373
Д221802153535019400300361373
Д3122525050050019550450432453
Д3222525050050019550450432453
Д412503056561,5М42х3-8g50019550450490508
Д8062503056561,5М42х3-8g50019550450490508
Д8082803358075,5М56х4-8g60024660550550562

Типh, ммРазмеры, ммФорма исполненияМасса, кг не более
l1l3l20l21l30l31l33l39l55
Д1216060514561115,06440654IM3011
IM3012
140
Д2118080518665170,57740784220
Д2218080518710170,58190829245
Д31225110520752173,08960906325
Д32225110520822173,09660976380
Д4125010570522910209,0105001059IM3013
IM3014
565
Д80625010570522930165,0107301082660
Д808280130906221047159,0120601213915

Типh, ммРазмеры, ммФорма исполненияМасса, кг не более
l1l3l20l21l30l31l33l39l55
Д1216060514561115,06440654IM3011
IM3012
140
Д2118080518665170,57740784220
Д2218080518710170,58190829245
Д31225110520752173,08960906325
Д32225110520822173,09660976380
Д4125010570522910209,0105001059IM3013
IM3014
565
Д80625010570522930165,0107301082660
Д808280130906221047159,0120601213915

Габаритные размеры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Комби

Лапы

Фланец


Возможные спецификации

Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808


Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку!
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

all-energo.ru

дом, индекс, окато, октмо, ифнс

Почтовый индекс: 344065

Город: Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Код ОКТМО: 60701000

Код ОКАТО: 60401378000

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение дома номер тридцать один по улице Орская города Ростова-на-Дону Ростовской области. Также ниже находятся ссылки на другие сто восемь домов на этой же улице.

Для переключения между спутниковой и подробной картой Ростова-на-Дону (Ростовская область) (ул.Орская, дом 31Д) используйте переключатель в левом верхнем углу. Также Вы можете узнать информацию об объекте просто кликнув на него на онлайн карте.

Компании в этом доме

  • Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д. Телефон:
  • Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;

Компании рядом с ул.Орская, 31Д

  • 0.013 км — Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д.
  • 0.013 км — Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;
  • 0.054 км — Суворовский редут-Дон, ООО, торговый дом, Орская, 31з. Телефон: (863) 210-09-49;
  • 0.072 км — Оптовая фирма, ИП Сонкина С.С., Орская, 31м. Телефон: (863) 223-36-45;
  • 0.072 км — Микс-Юг, ООО, оптовая фирма, Орская, 31м.
  • 0.072 км — ОФИС-ЮГ, ООО, оптовая компания, Орская, 31м.
  • 0.072 км — Автолига, ООО, оптовая компания, Орская, 31м. Телефон: (863) 200-71-76;
  • 0.075 км — МегаТрейд, оптовая фирма, Орская, 31а. Телефон: (863) 223-39-71;
  • 0.075 км — ComProm, торговая компания, Орская, 31а. Телефон: (863) 256-84-44;
  • 0.075 км — Корона Авто, ООО, оптовая компания, Орская, 31а. Телефон: 8-800-100-36-16;

Другие номера домов на ул.Орская

1 1/1 1/16 1/2 10/4 100 11 11/1 12Б 12В 12г 12д 13

addressmap.ru

Юбилейная улица, 31Д на карте Тольятти, организации, фото подробно

Чтобы переместить карту Тольятти, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.

Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.

Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.

Что показать уровень загруженности дорог в Тольятти, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.

Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.

Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.

Чтобы определить расстояние между объектами Тольятти, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.

Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.

Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.

дом 31Д — одно из 60 известных зданий на улице Юбилейная в Тольятти, расположенное рядом с домами: 31З, 31Ж, 31И и 31Г на той же улице и домом 14В на улице Фрунзе.

Если вы собираетесь провести перепланировку или общее собрание жильцов или вы — потенциальный покупатель квартиры в этом доме, то здесь вы можете:

На карте можно отобразить кадастровые границы участков или выбрать одну из тематических карт:

  • Форма собственности на участках;

  • Кадастровая стоимость участков;

  • Категории земель;

  • Разрешённое использование участков;

  • Территориальные зоны;

  • Зоны с особыми условиями использования территории.

Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Юбилейная улица, 31Д

Посмотреть, как будет выглядить аншлаг с вашим именем можно здесь.

Географические координаты дома:

  • в градусах, минутах и секундах: 53°30′59″ северной широты и 49°16′47″ восточной долготы;

  • в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 53°30,975′ с. ш. и 49°16,779′ в. д.;

  • в градусах и десятичных долях градуса: 53,516254°N и 49,279645°E.

Организации поблизости

  • Пекариум

    Булочная, пекарня, Кафе

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    Режим работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 20:00; суббота, воскресенье с 9:00 до 18:00

    Телефон: +7 8482 53 00 33

  • Эспрессо-бар Кофе

    Магазин чая и кофе, Кофейня, Бар безалкогольных напитков

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    График работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 20:00; суббота с 9:00 до 18:00

    Телефон: +7 987 932 71 03

  • Тольяттинский экономико-технологический колледж

    Колледж

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    Часы работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 17:00

    Телефон: +7 8482 77 50 40

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо. Ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Фотографии поблизости

Фотографии по адресу Юбилейная улица, дом 31Д в Тольятти взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.

Ближайшие дома

Случайные фотографии

kartologia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *