Содержание

Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.

Самолет носитель противоспутниковой ракеты МиГ-31Д.

Разработчик: ОКБ Микояна и Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.

В 1987 году была доработана пара перехватчиков МиГ-31 под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07»). МиГ-31Д входил в состав авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ «Алмаз» (ныне — НПО «Алмаз» им. А.А.Расплетина). Ему предстояло нести одну большую специализированную ракету и система управления вооружением была полностью переделана под нее.

В 1983 году, в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И.Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 года вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 году. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.

Постройка первой опытной машины (бортовой № 071, т.е. «изделие 07», 1-я машина) завершилась к концу 1986 года и 17 января 1987 года экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна Авиарда Фастовца и штурмана-испытателя Леонида Попова поднял ее в первый полет.

Прототипы не имели РЛС (вместо нее была 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты.

Второй прототип МиГ-31Д, борт 072, испытывался пилотами ОКБ в Жуковском. Он был впервые облетан 28 апреля 1988 года Анатолием Квочуром и Леонидом Поповым. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из-за неясной ситуации с появлением новой ракеты.

К началу 90-х годов этап летно-конструкторских испытаний был завершен и обе машины были перебазированы для прохождения дальнейших испытаний на полигон «Сары-Шаган» на западном берегу озера Балхаш в Казахстане, где традиционно проходили отработку все новые советские ракетные системы ПВО и ПРО.

Можно предположить, что МиГ-31Д создавался в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и ИСЗ противника. В США подобная система разрабатывалась по программе ASAT и включала двухступенчатую ракету на носителе McDonnell Douglas F-15. Истребитель, работая в качестве первой ступени, «выскакивал» на динамический потолок и запускал ракету.

По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 года начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки — истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН ожидается в 1999-2000 гг.

МиГ-31 также служит носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ВЛЛ-АС.

ЛТХ:

Модификация: МиГ-31Д
Размах крыла, м: 13,46
Длина самолета, м: 22,69
Высота самолета, м: 5,15
Взлетная масса, кг
-нормальная: 41000
-максимальная: 44400
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН
-бесфорсажная: 2 х 91,00
-форсажная: 2 х 152,00
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте 17500 м: 2800
-на малой высоте: 1500
-крейсерская: 860
Практический потолок, м: 20600
Практическая дальность, км: 2500
Экипаж, чел: 2
Вооружение: противоспутниковая ракета.

Второй опытный МиГ-31Д борт № 072.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

МиГ-31Д борт № 072 на испытаниях.

 Самолет-носитель МиГ-31Д борт № 072 и ракета 79М6 (слева) на полигоне Сары-Шаган.

Ракета 79М6 «Контакт» под МиГ-31Д. Рисунок.

МиГ-31Д/М. Схема.

.

.

Список источников:
Техносерия. М.Никольский. МиГ-31 — Страж российского неба.
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
Мир авиации. Александр Ларионов. Чемодан из гастронома.
Крылья Родины. Василий Панков. Флагман ПВО.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.
Владимир Ильин. Самые скоростные истребители МиГ-25 и МиГ-31.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Экспериментальный самолёт МиГ-31Д (СССР)


Принятый на вооружение в 1981 г., сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 послужил основой для разработки ряда модернизированных вариантов и специальных модификаций. Одной из них стал самолет-носитель МиГ-31Д в составе авиационно-ракетного комплекса перехвата 30П6, головным разработчиком которого выступало ЦКБ "Алмаз". В 1983 г., в соответствии с решением Военно-промышленной комиссии от 6 января того же года, в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано и защищено техническое предложение по такому самолету, а 27 ноября 1984 г. вышло необходимое для создания нового комплекса постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Эскизный проект МиГ-31Д («изделие 07») был разработан и защищен у заказчика в 1985 г. В том же году была подготовлена и передана на серийный авиазавод в Горьком (Нижнем Новгороде) техническая документация для постройки первых самолетов данного типа.

Экспериментальный МиГ-31Дизделие 07») предназначался для запуска ракеты-перехватчика космических объектов и в какой-то мере являлся аналогом американской противоспутниковой системы на базе F-15. В 1987-89 гг ОКБ им. Микояна построило 2 опытных экземпляра (борта «071» и «072» синие). МиГ-31Д отличался от базовой машины, прежде всего, тем, что с него сняли весь прежний комплекс вооружения, часть оборудования, ликвидировали ниши под ракеты Р-33. Была установлена аппаратура, обеспечивавшая реализацию сложной траектории полета самолета-носителя для приведения в нужное положение инерциальной системы запускаемого баллистического объекта, автоматическую коррекцию курса по командам центрального пункта управления, а также выполнение «горки» с выдерживанием определенных параметров высоты, скорости, угла наклона траектории, географических координат и т.п. Наплывы крыла имели такую же форму, как на МиГ-31М. На законцовках крыла установили вертикальные «ласты» для увеличения путевой устойчивости при подвешенной противоспутниковой ракете. Её разработало КБ «Вымпел», а системой вооружения МиГ-31Д в ОКБ им. Микояна занималась бригада В.М.Полякова.

Первый полёт на МиГ-31Д выполнил заслуженный летчик-испытатель СССР А.Г.Фастовец, карьера которого подходила к концу. По состоянию здоровья ему разрешали полеты только на самолетах с двойным управлением, которое на МиГ-31Д изначально не предполагалось. Однако шеф-пилот микояновской фирмы В.Е.Меницкий считал, что поднимать в воздух сложную в управлении машину должен летчик экстракласса — Фастовец, в результате чего решили установить ручку управления в задней кабине, дабы формально сделать МиГ-31Д самолетом с двойным управлением.

В течение нескольких лет обе машины испытывали пилоты ОКБ в Жуковском (кроме Фастовца, на МиГ-31Д летали Квочур и Аубакиров), причем большую часть полетов выполнили на втором самолете. В 1987-92 гг. на полигоне Сары-Шаган в Казахстане с самолётов, пилотируемых Фастовцом и Аубакировым, было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты. Они полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение. Однако в связи с отсутствием финансирования работы над МиГ-31Д «изделием 07» приостановили.

Известно, что как минимум один МиГ-31Д так и остался на территории испытательного полигона в Казахстане. Забвение МиГ-31Д («изделие 07») продолжалось почти десять лет, пока наконец они не оказались востребованными - уже в рамках чисто гражданского, коммерческого проекта "Ишим".

Тактико-технические характеристики МиГ-31Д («изделие 07»)

Размах крыла, м.   13.46
Длина самолета, м   22.69
Высота самолета, м   5.15
Взлетная масса, кг:   
  нормальная   41000
  максимальная   44400
Тип двигателя   2 ТРДДФ Д-30Ф-6
Максимальная тяга, кН   
  бесфорсажная   2 х 91.00
  форсажная   2 х 152.00
Максимальная скорость, км/ч:   
  на высоте 17500 м   2800
  на малой высоте   1500
  крейсерская   860
Практический потолок, м   20600
Практическая дальность, км:   2500
Экипаж, чел   1
Вооружение:   противоспутниковая ракета

www.dogswar.ru

31Д - программа противоспутниковой ракеты воздушного базирования » Военное обозрение

С 1978 года КБ "Вымпел" разрабатывало противоспутниковую ракету, оснащенную ОБЧ, имеющую возможность стартовать с самолета МиГ-31. Поражение цели вероятно осуществлялась по такой схеме: ракета выводилась на заданную высоту и подрыв БЧ.


В 1986 году ОКБ МиГ начало доработку двух истребителей МиГ-31 под иной состав вооружения. Такой доработанный самолет получил обозначение МиГ-31Д (существует обозначение и МиГ-31А) ("изделие 07"). Изделию предстояло нести одну большую специализтированную ракету, и система управления вооружением была полностью переделана под нее. Углубления под Р-33 были заделаны. Оба прототипа не имели РЛС (вместо нее был 200-кг весовой макет), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для "изделия". Самолеты были одноместными.

МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла ("ластами"), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. "Ласты" служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты. Самолеты получили бортовые номера 071 и 072.

Доработка завершилась в 1987 году и в этом же году борт №072, носитель противоспутниковой ракеты, вышел на летные испытания пилотами ОКБ в Жуковском. Первый вылет и испытания провел А.Г. Фастовец. Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была приостановлена в начале 90-х из за неясной ситуации с появлением новой ракеты.

Как сообщили должностные лица России в 1992 году, в будущем испытания этой системы вполне возможны. В августе этого же года в журнале "Aviation Week and Space Technology" впервые была опубликована фотография истребителя-перехватчика МиГ-31 с противоспутниковой ракетой под фюзеляжем.

В настоящее время машины №071 и №072 находятся в Казахстане, возможно на полигоне "А".

По информации заместителя генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу будет положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг будет запускаться с летающей пусковой установки - истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Она должна разрабатываться ОКБ "Вымпел", специализирующимся на создании УР класса "воздух-воздух". Первый опытный запуск этой РН ожидался в 1999-2000 гг.

По некоторым данным, на основе противоспутниковой ракеты был разработан носитель "Бурлак", базирующийся на бомбардировщике Ту-160.

topwar.ru

MiG-31D

MiG-31D

    В 1987 г. ОКБ им.Микояна доработало пару МиГ-31 под иной состав вооружения. Самолет получил обозначение МиГ-31Д («изделие 07») Ему предстояло нести одну большую специализированную ракету, и система управления вооружением была полностью переделана под нее. Прототипы не имели РЛС (вместо нее стоял 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для «изделия». МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла («ластами»), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. «Ласты» служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты 79М6 «Контакт».
    Постройка первой опытной машины (бортовой № 071, т.е. "изделие 07", 1-я машина) завершилась к концу 1986 г., и 17 января 1987 г. экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна А.Г.Фастовца и штурмана-испытателя Л.С.Попова поднял ее в первый полет. Второй прототип МиГ-31Д, борт 072, испытывался пилотами ОКБ в Жуковском. Первый полет второй самолет совершил 28 апреля 1988 г., экипаж - А.Н.Квочур и Л.С.Попов. К началу 1990-х г.г. этап летно-конструкторских испытаний МиГ-31Д был завершен, и обе машины были перебазированы для прохождения дальнейших испытаний на полигон "Сары-Шаган". В ходе испытаний самолеты базировались на площадке №7 полигона.
    Испытания противоспутникового авиационного комплекса системы З0П6 на полигоне Сары-Шаган были заданы Постановлением Совмина СССР №182-299 от 27 ноября 1984 г. и начаты в 1985 г. В 1986 г. дана оценка информационно-технического сопряжения комплексов 30П6 "Контакт" и 45Ж6 "Крона". Разработаны принципы организации обмена данными между командными пунктами комплексов "Крона" и комплекса 30П6. Работы по исследованию возможностей и по испытанию и развертыванию средств комплекса велись вплоть до 1995 г.
    Можно предположить, что МиГ-31Д создавался в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и ИСЗ противника. В США подобная система разрабатывалась по программе ASAT и включала двухступенчатую ракету на носителе Макдоннелл-Дуглас F-15. Истребитель, работая в качестве первой ступени, «выскакивал» на динамический потолок и запускал ракету.
    По информации зам.генерального конструктора ОКБ им. Микояна А.Белосвета, оно с 1997 г. начало разработку системы выведения на околоземные орбиты космических ЛА с помощью переоборудованного перехватчика МиГ-31. В основу был положен опыт, накопленный ОКБ в результате экспериментов по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д. Коммерческая ракета-носитель РН-С грузоподъёмностью 40-200 кг должна запускаться с летающей пусковой установки - истребителя МиГ-31Д, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Ракета разрабатывается ОКБ «Вымпел», специализирующимся на создании УР класса «воздух-воздух». Первый опытный запуск этой РН намечался на 1999-2000 гг.
    Это послужило основой для создания авиационно-ракетного комплекса выведения на орбиту «Ишим»
    В настоящее время машины 07/1 и 07/2 находятся в Казахстане (на полигоне Сары-Шаган).
    МиГ-31 мог быть носителем гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ-31 (ВЛЛ-АС).


Источники информации:

  1. «Авиация и Космонавтика» 11'98;
  2. Чемодан из Гастронома Mig-31 / А.Ларионов; Мир Авиации №3-99 /
  3. Моя небесная жизнь / В.Меницкий, 1999 /
  4. Авиация от А до Я

testpilot.ru

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Параметр Значение
климатическое исполнение У, УХЛ, Т
группа механических воздействий М3
допустимый уровень вибраций 2,8 м/с
для двигателей типа Д12 Д32; 4,5 м/с
для Д41 Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
категория размещения 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)
класс защиты по электробезопасности 01, ГОСТ 12.2.007-75
степень защиты IP23, IP44, IP54
класс изоляции двигателей Н, ГОСТ 8865-93
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) IP56
способ охлаждения с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно - кратковременном режиме составляет:

  • при ПВ=60% - около 125%
  • при ПВ=40% - около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 - 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.


Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:

  • уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза
  • для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза.

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:

  • 80% от номинального - при напряжении 220В
  • 64% от номинального - при напряжении 440В
  • повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.
  • с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза
  • с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза.

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:

  • кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения
  • продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.


Особенности конструкции двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

  • Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика - с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.
  • По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
    • с пристроенным тахогенератором
    • с клеммной коробкой
    • с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП
  • Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.
  • Двигатели Д31-Д808 могут поставляться с вентилятором - "наездником" типа ВВР. Остальные типоразмеры с вентилятором - "наездником" - по особому заказу Потребителя.
  • Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.
  • Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%)

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высота оси вращ., мм Последова-
тельное
Смешанное Параллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное
Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ. со стабили-
зирующей обмоткой, об/мин
Частота вращ. без стабили-
зирующей обмотки, об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-
ходное
Д12 160 2,5 16 1100 2,5 15 1175 2,5 14,6 1140 1180
Д21 180 4,5 28 900 4,5 27 1050 4,5 26 1000 1030
Д22 180 6,0 36,5 850 6,0 34 1050 6,0 33 1070 1100
Д31 225 8,0 46,5 800 8,0 44,5 870 8,0 44 820 840
Д32 225 12,0 69 675 12,0 66 780 12,0 65 740 770
Д41 250 16,0 89 630 16,0 86,5 700 16,0 86 670 690
Д806 250 22,0 120 575 22,0 116 650 22,0 116 635 650
Д808 280 37,0 200 525 37,0 192 575 37,0 192 565 575
Быстро-
ходное
Д21 180 5,5 33 1200 5,5 31,5 1450 5,5 31 1400 1440
Д22 180 8,0 46 1200 8,0 44 1390 8,0 43,5 1450 1510
Д31 225 12,0 67 1100 12,0 65 1280 12,0 64 1310 1360
Д32 225 18,0 98 960 18,0 95 1100 18,0 94 1140 1190
Д41 250 24,0 130 970 24,0 125 1120 24,0 124 1060 1100
Д806 250 32,0 170 900 32,0 165 980 32,0 165 980 1000
Д808 280 47,0 250 720 47,0 240 800 - 240 770 800
Напряжение 440В.
Тихо-
ходное
Д21 180 4,0 13 1050 4,0 12,5 1240 4,0 12 1200 1220
Д31 225 6,7 19,5 800 6,7 19 850 6,7 19 860 875
Д41 250 15,0 43 660 15,0 40 710 15,0 40 695 710
Д808 280 37,0 100 525 37,0 96 575 37,0 96 565 575
Быстро-
ходное
Д22 180 7,0 20,5 1180 7,0 20 1420 7,0 19,5 1420 1460
Д32 225 17,0 47 970 17,0 45 1150 17,0 45 1150 1190
Д806 250 32,0 85 900 32,0 82 980 32,0 82 980 1000

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высо-
та оси вращ., мм
Макс. частота вращ., об/мин Динами-
ческий момент инерции якоря, кг*м2
Кол-во охлаж-
дающего воздуха, м3/мин
Статич. напор, мм вод.ст. (Па) Макс. вращ. момент, Н*м, при возбуждении Масса двига-
теля горизон-
тального испол-
нения с 2 концами вала, паралл. возбуж-
дения, кг, не более
После-
дова-
тельное
Сме-
шан-
ное
Паралл. со стабили-
зирующей обмоткой
Паралл.
Напряжение 220В.
Тихо-
ходное
Д12 160 3600 0,050 2,5 25(245) 87 71 63 54 130
Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 190 145 130 113 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 270 190 160 140 225
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 380 310 280 245 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 680 515 465 400 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 940 765 685 600 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1460 1130 998 875 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2690 2150 1880 1660 885
Быстро-
ходное
Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 175 130 110 99 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 255 190 160 140 225
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 420 310 265 230 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 720 550 450 390 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 945 715 650 565 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1360 1160 935 825 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2495 1965 1750 1515 885
Напряжение 440В.
Тихо-
ходное
Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 115 85 75 67 200
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 255 210 180 155 310
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 695 570 495 435 540
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2155 1720 1500 1320 885
Быстро-
ходное
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 180 130 115 98 225
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 535 395 340 295 365
Д806 250 2600 0,800 10,0 30(294) 1090 875 750 655 635

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно - кратковременный (ПВ=40%)

Испол-
нение
Тип двига-
теля
Высо-
та оси вращ., мм
Последова-
тельное
Смешанное Паралл. со стабили-
зирующей обмоткой
Паралл.
Мощн., кВт Ток, А Час-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВт Ток, А Час-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВт Ток, А Час-
тота вращ., об/мин
Мощн., кВт Ток, А Час-
тота вращ., об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-
ход-
ное
Д12 160 2,4 15 1150 2,4 14 1230 2,4 14 1200 2,4 14 1230
Д21 180 3,6 22 1040 3,6 21 1140 3,6 20,5 1060 3,6 20,5 1080
Д22 180 4,8 28 970 4,8 27 1120 4,8 26 1120 4,8 26 1150
Д31 225 6,8 38,5 900 6,8 37 910 6,8 37 850 6,8 37 880
Д32 225 9,5 53 760 9,5 51 840 9,5 51 770 9,5 51 800
Д41 250 13,0 71 730 13,0 70 740 13,0 69,5 700 13,0 69,5 720
Д806 250 17,0 92 640 17,0 88 730 16,0 84 700 16,0 84 710
Д808 280 24,0 125 615 24,0 124 650 22,0 112 620 22,0 112 630
Быст-
ро-
ход-
ное
Д21 180 4,4 26 1340 4,4 25 1550 4,4 24,5 1460 4,4 24,5 1500
Д22 180 6,5 37 1300 6,5 36 1475 6,5 34 1510 6,5 34 1570
Д31 225 9,5 52,5 1190 9,5 51 1360 9,5 50,5 1360 9,5 50,5 1420
Д32 225 13,5 72 1100 13,5 66 1200 13,0 68 1190 13,0 68 1240
Д41 250 18,0 96 1060 18,0 95 1160 17,5 90,5 1120 17,5 90,5 1160
Д806 250 23,0 120 1010 23,0 118 1060 21,0 110 1050 21,0 110 1060
Д808 280 30,0 155 850 30,0 152 860 26 134 810 26,0 134 825
Напряжение 440В.
Тихо-
ход-
ное
Д21 180 3,1 10 1230 3,2 10 1310 3,1 9,5 1280 3,1 9,5 1300
Д31 225 5,2 16 900 5,3 15,5 900 5,2 14,5 890 5,2 14,5 910
Д41 250 12,5 34,5 760 13,0 35 740 12,5 34 710 12,5 34 720
Д808 280 24,0 63 615 - - - 22,0 56 620 22,0 56 630
Быст-
ро-
ход-
ное
Д22 180 5,6 16,5 1300 5,5 16 1530 5,6 15,5 1510 5,6 15,5 1550
Д32 225 12,6 34 1200 11,5 33 1260 12,0 31,5 1200 12,0 31,5 1240
Д806 250 23,0 60 1010 - - - 21,0 55 1050 21,0 55 1060

Размеры (лапы)

Тип двигателя h, мм Размеры, мм
b10 b11 b31 d1 d3 d5 d10 d30 h41
Д12 160 280 330 185 28 - - 19 305 323
Д21 180 300 350 215 35 - - 19 361 373
Д22 180 300 350 215 35 - - 19 361 373
Д31 225 390 460 250 500 - - 26 432 453
Д32 225 390 460 250 500 - - 26 432 453
Д41 250 430 530 305 65 61,5 М42х3-8g 32 490 508
Д806 250 420 508 305 65 61,5 М42х3-8g 32 490 508
Д808 280 476 560 335 80 75,5 М56х4-8g 32 550 562

Тип двигателя h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l10 l11 l30 l31 l33 l55
Д12 160 60 - 220 280 561 115,0 644 654 IM1001
IM1002
120
Д21 180 80 - 194 244 665 170,5 774 784 190
Д22 180 80 - 239 289 710 170,5 819 829 215
Д31 225 110 - 250 310 752 173,0 896 906 290
Д32 225 110 - 320 380 822 173,0 966 976 345
Д41 250 105 70 299 379 910 209,0 1050 1059 IM1003
IM1004
500
Д806 250 105 70 533 613 930 165,0 1073 1082 595
Д808 280 130 90 628 710 1047 159,0 1206 1213 870

Размеры (комби)

Тип h, мм Размеры, мм
b10 b11 b31 d1 d3 d5 d10 d20 d22 d24 d25 d30 h41
Д12 160 280 330 185 28 - - 19 300 19 350 250 305 323
Д21 180 300 350 215 35 - - 19 350 19 400 300 361 373
Д22 180 300 350 215 35 - - 19 350 19 400 300 361 373
Д31 225 390 460 250 500 - - 26 500 19 550 450 432 453
Д32 225 390 460 250 500 - - 26 500 19 550 450 432 453
Д41 250 430 530 305 65 61,5 М42х3-8g 32 500 19 550 450 490 508
Д806 250 420 508 305 65 61,5 М42х3-8g 32 500 19 550 450 490 508
Д808 280 476 560 335 80 75,5 М56х4-8g 32 600 24 660 550 550 562

Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l10 l11 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 220 280 5 14 561 115,0 644 0 654 IM2001
IM2002
140
Д21 180 80 - 194 244 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 239 289 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 250 310 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 320 380 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 299 379 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM2003
IM2004
565
Д806 250 105 70 533 613 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 628 710 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915

Размеры (фланец)

Тип h, мм Размеры, мм
b31 d1 d3 d5 d20 d22 d24 d25 d30 h41
Д12 160 185 28 - - 300 19 350 250 305 323
Д21 180 215 35 - - 350 19 400 300 361 373
Д22 180 215 35 - - 350 19 400 300 361 373
Д31 225 250 500 - - 500 19 550 450 432 453
Д32 225 250 500 - - 500 19 550 450 432 453
Д41 250 305 65 61,5 М42х3-8g 500 19 550 450 490 508
Д806 250 305 65 61,5 М42х3-8g 500 19 550 450 490 508
Д808 280 335 80 75,5 М56х4-8g 600 24 660 550 550 562

Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 5 14 561 115,0 644 0 654 IM3011
IM3012
140
Д21 180 80 - 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM3013
IM3014
565
Д806 250 105 70 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915

Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 5 14 561 115,0 644 0 654 IM3011
IM3012
140
Д21 180 80 - 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM3013
IM3014
565
Д806 250 105 70 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915

Габаритные размеры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Комби

Лапы

Фланец


Возможные спецификации

Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808


Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку!
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

all-energo.ru

дом, индекс, окато, октмо, ифнс

Почтовый индекс: 344065

Город: Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Код ОКТМО: 60701000

Код ОКАТО: 60401378000

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение дома номер тридцать один по улице Орская города Ростова-на-Дону Ростовской области. Также ниже находятся ссылки на другие сто восемь домов на этой же улице.

Для переключения между спутниковой и подробной картой Ростова-на-Дону (Ростовская область) (ул.Орская, дом 31Д) используйте переключатель в левом верхнем углу. Также Вы можете узнать информацию об объекте просто кликнув на него на онлайн карте.

Компании в этом доме

  • Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д. Телефон:
  • Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;

Компании рядом с ул.Орская, 31Д

  • 0.013 км - Ростовская Промышленная Компания, ООО, Орская, 31д.
  • 0.013 км - Волга-плит, торговая фирма, Орская, 31д. Телефон: (863) 247-77-52;
  • 0.054 км - Суворовский редут-Дон, ООО, торговый дом, Орская, 31з. Телефон: (863) 210-09-49;
  • 0.072 км - Оптовая фирма, ИП Сонкина С.С., Орская, 31м. Телефон: (863) 223-36-45;
  • 0.072 км - Микс-Юг, ООО, оптовая фирма, Орская, 31м.
  • 0.072 км - ОФИС-ЮГ, ООО, оптовая компания, Орская, 31м.
  • 0.072 км - Автолига, ООО, оптовая компания, Орская, 31м. Телефон: (863) 200-71-76;
  • 0.075 км - МегаТрейд, оптовая фирма, Орская, 31а. Телефон: (863) 223-39-71;
  • 0.075 км - ComProm, торговая компания, Орская, 31а. Телефон: (863) 256-84-44;
  • 0.075 км - Корона Авто, ООО, оптовая компания, Орская, 31а. Телефон: 8-800-100-36-16;

Другие номера домов на ул.Орская

1 1/1 1/16 1/2 10/4 100 11 11/1 12Б 12В 12г 12д 13

addressmap.ru

Юбилейная улица, 31Д на карте Тольятти, организации, фото подробно

Чтобы переместить карту Тольятти, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.

Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.

Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.

Что показать уровень загруженности дорог в Тольятти, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.

Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.

Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.

Чтобы определить расстояние между объектами Тольятти, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.

Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.

Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.

дом 31Д — одно из 60 известных зданий на улице Юбилейная в Тольятти, расположенное рядом с домами: 31З, 31Ж, 31И и 31Г на той же улице и домом 14В на улице Фрунзе.

Если вы собираетесь провести перепланировку или общее собрание жильцов или вы — потенциальный покупатель квартиры в этом доме, то здесь вы можете:

На карте можно отобразить кадастровые границы участков или выбрать одну из тематических карт:

  • Форма собственности на участках;

  • Кадастровая стоимость участков;

  • Категории земель;

  • Разрешённое использование участков;

  • Территориальные зоны;

  • Зоны с особыми условиями использования территории.

Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Юбилейная улица, 31Д

Посмотреть, как будет выглядить аншлаг с вашим именем можно здесь.

Географические координаты дома:

  • в градусах, минутах и секундах: 53°30′59″ северной широты и 49°16′47″ восточной долготы;

  • в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 53°30,975′ с. ш. и 49°16,779′ в. д.;

  • в градусах и десятичных долях градуса: 53,516254°N и 49,279645°E.

Организации поблизости

  • Пекариум

    Булочная, пекарня, Кафе

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    Режим работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 20:00; суббота, воскресенье с 9:00 до 18:00

    Телефон: +7 8482 53 00 33

  • Эспрессо-бар Кофе

    Магазин чая и кофе, Кофейня, Бар безалкогольных напитков

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    График работы: Понедельник – пятница с 8:00 до 20:00; суббота с 9:00 до 18:00

    Телефон: +7 987 932 71 03

  • Тольяттинский экономико-технологический колледж

    Колледж

    Адрес: Юбилейная ул., 31Г

    Часы работы: Понедельник – пятница с 9:00 до 17:00

    Телефон: +7 8482 77 50 40

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо. Ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Фотографии поблизости

Фотографии по адресу Юбилейная улица, дом 31Д в Тольятти взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.

Ближайшие дома

Случайные фотографии

kartologia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о