Содержание

Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД-26

Станок круглопильный для продольной распиловки чураков двухшпиндельный 2ЦД-26 предназначен для переработки малоценной и низкосортной древесины и получения при этом двухкантных брусьев и брусков, а при работе с четырьмя пилами — и необрезных досок.

 Технические характеристики 2ЦД-26:

Длина стола — 3м

Размеры обрабатываемых бревен, мм

— минимальный диаметр
— максимальный диаметр
— минимальная длина
— максимальная длина

100
260
1000
3200

Количество пил, шт

2

Скорость подачи, м/мин

— наименьшая
— наибольшая

7
9

Суммарная мощность электродвигателей, кВт

47

Габариты, мм

— Длина
— Ширина
— Высота

4800
1450
1500

Масса, кг

1900

 

 

Позиция 5811:

Год выпуска: 1991.
Состояние: в очень хорошем состоянии.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Рязанская обл.
Цена: по запросу.

 

 

 

 

Позиция 18550:

 

Состояние: в хорошем рабочем состоянии, в комплекте 2 пилы.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу. 

 

 

Позиция 12421:

Год выпуска: 2005.
Состояние: в очень хорошем состоянии.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Московская обл.
Цена: по запросу.

Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД — 26

 

Позиция 18585:

Год выпуска: .
Состояние: отличное состояние, 55 кВт, стол 6 м.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу.

Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД-26Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД-26Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД-26

Обратите внимание:

Показать больше

tech-trade.ru

Станок 2 ЦД-26 от компании Лесхозмаш-Пушкино, ООО

Главная / Промышленное оборудование / Станок 2 ЦД-26
Краткое описание:

Предназначен для продольной распиловки круглого леса на двукантный брус и необрезной пиломатериал. Техническая характеристика. Габаритные размеры длина без приставки, мм длина с приставкой, мм ширина, мм высота, мм 4800 10300 1450 1500 Размеры распиливаемых чураков диаметр в комле, мм длина при работе без приставки, мм длина при работе с приставкой, мм От 100 до 260 От 1000 до 2500 До 6500 Производительность по чистому времени в плотной мере необрезного пиломатериала, м3/час До 4,65 Количество пил, шт 2 или 4 Наименьшее расстояние между внутренними пилами, мм 60 Наибольшее расстоние между наружними пилами, мм 180 Расстояние между пилами на одном шпинделе, мм 25 Скорость подачи, м/мин От 6 до 20 Суммарная мощность, кВт 58 Масса станка, кг 1900 Масса приставки, кг 400

Сведения о компании-продавце

Полное название: Лесхозмаш-Пушкино, ООО Адрес местонахождения: Пушкино, ул. Горького, д. 20-АКонтактный телефон: +7 (495) 9935712

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Станок 2 ЦД-26», предлагаемом компанией «Лесхозмаш-Пушкино, ООО» — в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании «Лесхозмаш-Пушкино, ООО» и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

Буссоль БГ-1
Предназначена для измерения румбов и азимутов напр…
Пилорамы
Пилорама ленточная предназначена для распиловки бр…

kuwalda.fixmag.ru

Обработка тонкомера и горбыля

ОБОРУДОВАНИЕ 

Cтанок предназначен для переработки малоценной и низкосортной древесины и получения при этом двухкантных брусьев и брусков, а при работе с четырьмя пилами — и необрезных досок.
  диаметр в комле  100…260  мм
  длина при работе без приставки  1000…2500  мм
  длина при работе с приставкой  до 6500  мм
 Расстояние между пилами на одном шпинделе  25`  мм
 Наименьшее расстояние между внутренними пилами  80  мм
 Производительность по выходу пиломатериала  4,65  м3/ч
  длина без приставки  4800  мм
  длина с приставкой  10300  мм
  ширина  1450  мм
  высота  1500  мм
 Скорость подачи  от 6 до 20  м/мин
 Суммарная мощность электродвигателей  58  кВт
 Количество пил  2…4  шт
 Масса станка  1900  кг
 Масса приставки  400  кг
 Обслуживающий персонал  2  чел
Станок предназначен для переработки деловых горбылей на пиломатериалы и технологическую щепу методом продольного однопроходного фрезерования.
Область применения — лесопильное и шпалопильное производство.
  ширина наибольшая  450
 мм
  толщина наибольшая  150  мм
  длина наименьшая  700  мм
 Просвет станка  500  мм
 Толщина получаемых досок  16…100  мм
 Длина получаемой щепы  10…25  мм
 Скорость подачи  30  М/мин
 Выход пиломатериала  67  %
 Средний расчетный годовой объем вырабатываемого пиломатериала (при работе в одну смену)  1271  м3
 Диаметр фрез  200…365  мм
 Ширина фрезерования наибольшая  335  мм
 Количество обслуживающего персонала  2  чел
 Род тока питающей сети  переменный трехфазный  
 Частота тока  50  Гц
 Напряжение  220/380  В
 Суммарная мощность электродвигателей  43,25  кВт
 Габаритные размеры  1700х1755х1870  мм
 Масса  3600  кг
По назначению станок заменяет лесопильную раму, имея более высокую производительность. Предназначен для продольной распиловки тонкомерных бревен, в том числе низкокачественных и короткомерных, на брусья и доски. При установке на станке двух пил получают двухкантный брус и два горбыля; четырех пил — двухкантный брус, две необрезные доски и два горбыля. Полученный двухкантный брус может быть распилен на станке с получением трех обрезных досок и двух горбылей.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
Требуемое качество обработки достигается за счет установки в шпинделях сдвоенных радиально-упорных подшипников, разгрузки шпинделей от натяжения ремней, антивибраторов, гасящих возможные колебания пил. Сдвигание и раздвигание пил осуществляется синхронно без их остановки, что позволяет вести рациональный раскрой бревен и уменьшает затраты времени на перенастройку станка. Для удобства транспортировки рама станка легко разбирается на две части.
  длина  1…4 (6)  м
  наибольший диаметр в комле  280  мм
 Наименьшее расстояние между внутренними пилами  80  мм
 Наибольшее расстояние между внешними пилами  310  мм
  брусьев и брусков  85…200  мм
  досок  19…60  мм
 Скорость подачи  3,8; 5;7,5:10  м/мин
 Количество пил  2…4  шт
 Диаметр пил  800  мм
 Количество электродвигателей  3  шт
 Суммарная мощность электродвигателей  63  кВт
 Габаритные размеры (Д х Ш х В)  7060 х 1670 х 1700  мм
 Масса  2150  кг
Линия предназначена для получения из бревен двухкантного бруса и технологической щепы.
Линия состоит из устройстваподающего, фрезерно-брусующего станка и позадистаночного рольганга. Устройство подающее базирует бревно кривизной вниз и подает его в фрезерно-брусующий станок.
Фрезерно-брусующий станок состоит из сварной рамы, на которой крепятся два суппорта, перемещающиеся в горизонтальной плоскости. Суппорты снабжены торцово-коническими двухрезцовыми фрезами и зачистными пилами, приводимыми во вращение 30-квт дигателями. Частота вращения фрез — 1000 об/мин. Настройка фрез на размер вырабатываемого бруса происходит сменным мерным упором. Для того, чтобы вырабатываемый брус не мог повернуться относительно своей оси, в зоне фрезерования бревно опирается на балку с закрепленными по бокам ножами, а непосредственно за фрезами установлены направляющие стенки. Для удаления бруса из зоны фрезерования в направляющих стенках сделаны окна, в которых установлены вытяжные вальцы
ДИАМЕТР ПЕРЕРАБАТЫВАЕМОГО БРЕВНА В ВЕРШИНЕ  8…16  СМ
 ТОЛЩИНА ВЫРАБАТЫВАЕМОГО БРУСА  75…125  ММ
 СКОРОСТЬ ПОДАЧИ  36  М/МИН
 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ  ДО 50  М3/СМЕНУ
 ОБЩАЯ УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ  69,1  КВТ
Предназначен для получения из бревен двухкантного бруса и технологической щепы.
  диаметр в вершине  10…18  см
  диаметр в комле  до 26  см
  длина  3…7,5  м
 Кривизна бревна  до 2  %
 Толщина получаемых брусьев  50…150  мм
 Скорость подачи  50  м/мин
 Общая установленная мощность  120  кВт
 Масса  9000  кг
 Габаритные размеры (ДхШхВ)  3370х3330х1700  мм

www.lesopilka.narod.ru

Электродвигатели компрессорные серий СДК2 и ДСК

Весь каталог — электродвигатели синхронные

Общие технические характеристики синхронных компрессорных двигателей СДК2 и ДСК

Электродвигатели синхронные компрессорные трехфазные серий СДК2 и ДСК с питанием от сети переменного тока частотой 50 или 60 Гц применяются для привода поршневых компрессоров и эксплуатируются в нефтеперерабатывающей, металлургической, машиностроительной и прочих отраслях промышленности.

Номинальный режим работы — S1.
Степень защиты — IP10.
Конструктивное исполнение по способу монтажа двигателей консольного исполнения — IM 5710.
СДК2-17-39-12Ф УХЛ4 — IM 7111.
Система возбуждения происходит от цифровых тиристорных систем возбуждения (СТСН) или аналоговых тиристорных возбудителей серии ВТЕ10-315 по требованию заказчика.
Охлаждение — IC01.

По требованию заказчика электродвигатель может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ.

Электродвигатели выпускаются в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими потребностям заказчика. В комплект поставки входят двигатель, возбудитель тиристорный, фундаментная арматура, аппаратура теплоконтроля, приспособление для насадки и съема ротора, эксплуатационная документация, запасные части.

Условные обозначения синхронных компрессорных электродвигателей СДК и ДСК

 

Основные технические характеристики двигателей СДК2, ДСК

Тип изделия

Мощность, кВт

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Масса, кг

СДК2-16-24-12К УХЛ4

315

6000

500

92,3

2460

СДК2-16-24-12К УХЛ4

315

10000

500

91,9

2470

СДК2-16-29-12К Т4

315

3000

500

92,7

2750

СДК2-16-29-12К Т4

315

6000

500

92,7

2750

СДК2-16-29-14К УХЛ4 (Т4) *

320

3000

514

93

3130

СДК2-16-29-14К УХЛ4 (Т4) *

320

6000

514

93

3130

СДК2-16-29-12К Т4 *

400

6000

600

93,1

2750

СДК2-16-24-10К УХЛ4

400

6000

600

93,9

2550

СДК2-16-24-10К УХЛ4

400

10000

600

93,9

2670

СДК2-16-24-10К Т4

400

6000

600

93,5

2560

СДК2-16-29-12Ф УХЛ4

400

6000

500

94

4100

СДК2-17-26-16К УХЛ4

500

6000

375

93

3900

СДК2-16-36-12К УХЛ4

500

6000

500

93,7

3250

СДК2-17-26-12К УХЛ4

630

3000

500

93,7

3600

СДК2-17-26-12К УХЛ4

630

6000

500

94,5

3600

СДК2-17-26-12К УХЛ4

630

10000

500

94,5

3640

СДК2-17-26-12К Т4

630

3000

500

94,1

3550

СДК2-17-26-12К Т4

630

6000

500

94,1

3550

СДК2-17-26-12К Т4

630

6600

500

94,1

3550

СДК2-17-29-14К УХЛ4 (Т4) *

630

3000

514

94,3

4030

СДК2-17-29-14К УХЛ4 (Т4) *

630

6000

514

94,3

4030

СДК2-16-44-10К УХЛ4

630

10000

600

95

3780

СДК2-16-44-10К Т4

710

6000

600

95,3

3800

СДК2-16-44-10К УХЛ4

800

6000

600

96

3770

СДК2-17-39-12Ф УХЛ4

1000

6000

500

95

5930

СДК2-17-39-12Ф УХЛ4

1000

10000

500

94

5550

ДСК

ДСК 173/16-16А УХЛ4

315

3000

375

92.0

3220

ДСК-315-500-6М УХЛ4

315

6000

500

92.0

2460

ДСК-315-500-10М УХЛ4

315

10000

500

92.0

2410

ДСК-400-600-6М УХЛ4

400

6000

600

94.0

2544

ДСК-400-600-10М УХЛ4

400

10000

600

95.0

2630

ДСК-630-500-6М УХЛ4

630

6000

500

94.5

3400

ДСК-630-500-10М УХЛ4

630

10000

500

94.5

3420

ДСК-710-600-6М УХЛ4 (Т4)

710

6000

600

95.3

3854

 


Каталог — электродвигатели синхронные

 


При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой — это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru

Дизели типа ЧН26/26 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Дизели ЧН26/26 предназначены для установки на магистральные, маневровые, промышленные тепловозы, буровые установки и карьерные автосамосвалы. Дизели выпускаются в 8—20-цилиндровом исполнении, расположение цилиндров V-образное под углом 42°.


Технические характеристики дизелей 8ЧН26/26 приведены в табл. 39. Продольный и поперечный разрезы дизелей ЧН26/26 показаны на рис. 87 и 88.

 

Рис. 87. Продольный разрез дизеля ЧН26/26

 

Рис. 88. Поперечный разрез дизеля типа ЧН26/26

 


Конструкция


Блок цилиндров представляет собой сварно-литую конструкцию V-образной формы. Для разгрузки сварных швов от растягивающих усилий анкерные шпильки крепления крышек цилиндров ввернуты в верхний пояс картера. Конструкция блока обеспечивает сварку картерной части из стоек на контактной сварочной машине. В развале блока размещен ресивер наддувочного воздуха и канал для подвода масла к подшипникам коленчатого вала. Для повышения износостойкости нижнего пояса блока и предохранения его от коррозии в отверстия блока запрессованы втулки из нержавеющей стали. К стойкам блока двумя вертикальными и четырьмя горизонтальными болтами крепятся подвески. Стыки стоек блока и подвесок имеют плоскую поверхность. Доступ в картер дизеля обеспечивается через люки блока. С правой стороны блока крышки люков картера имеют предохранительные клапаны.


Коленчатый вал изготовлен из легированной стали или высокопрочного чугуна. Шейки вала азотируются, галтели накатываются. Вкладыши шатунных и коренных подшипников тонкостенные, со стальной основой, антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы и трехкомпонентным гальваническим покрытием.


Втулки цилиндров подвесного типа. На втулку напрессована стальная рубашка. Между втулкой и рубашкой образована полость для протока охлаждающей воды. К крышке цилиндра втулка крепится шестью шпильками. Газовый стык уплотнен стальной омедненной прокладкой. В блоке втулка фиксируется верхним и нижним опорными поясами. Зеркало втулки цилиндра фосфатировано.


Крышка цилиндра литая, из высокопрочного чугуна, крепится к блоку четырьмя шпильками. В крышке размещены два выпускных и два впускных клапана, форсунка и индикаторный кран. Для дизелей с воздушным запуском в крышке предусмотрена установка пускового клапана.


Поршень состоит из стальной жаропрочной головки и алюминиевого тронка, скрепленных четырьмя шпильками. Из четырех компрессионных колец три верхних имеют трапецеидальное сечение (односторонняя трапеция), четвертое («минутное») — плоское. Рабочая поверхность тронка покрыта дисульфидом молибдена. Головка поршня охлаждается маслом. Поршневой палец стальной, азотированный, плавающего типа.


Шатуны прицепного типа. Стержни шатунов двутаврового сечения. В верхние головки запрессованы стальные втулки с заливкой свинцовистой бронзой. Нижняя головка шатуна имеет косой зубчатый разъем. Крышка шатуна крепится к стержню четырьмя шатунными болтами. Шатуны соединены между собой пальцем, который установлен во втулке, запрессованной в проушины главного шатуна. Прицепной шатун крепится к пальцу двумя болтами.


Крышка цилиндра, втулка цилиндра, поршень с шатуном устанавливаются и снимаются с дизеля комплектно.


Механизм газораспределения размещен в лотке, который .установлен в верхней части блока в развале цилиндров. К лотку крепятся топливные насосы высокого давления, механизм управления топливными насосами., рычаги привода клапанов. Распределительный вал (один на оба ряда цилиндров) на каждые два цилиндра из правого и левого ряда имеет один комплект впускных, выпускных и топливных кулачков.


Регулятор частоты вращения коленчатого вала — всережимный, центробежный, изодромный, непрямого действия, имеет устройство защиты дизеля по давлению масла и корректировки подачи топлива в зависимости от давления наддува. На части тепловозных дизелей регулятор имеет нелинейную разбивку частоты вращения по позициям контроллера.


Наддув дизеля осуществляется турбокомпрессором, состоящим из осевой турбины и центробежного компрессора. Системы охлаждения и смазки турбокомпрессора включены в соответствующие системы дизеля. Применяется охлаждение наддувочного воздуха. Выпускные коллекторы с водяным охлаждением.


Разрежение в картере осуществляется путем принудительного отсоса картерных газов.


Топливная система состоит из топливоподкачи-вающего шестеренчатого насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливных насосов высокого давления (на каждый цилиндр), форсунок закрытого типа и трубопроводов.


Система смазки состоит из двух циркуляционных масляных шестеренчатых насосов, маслопрока-чивающего шестеренчатого насоса с приводом от электродвигателя, полнопоточных фильтров грубой и тонкой очистки масла, центробежных фильтров тонкой очистки масла, охладителя водомасляного, трубопроводов и клапанов.


Система охлаждения двухконтурная. Холодный контур предназначен для охлаждения наддувочного воздуха и масла, поступающего в дизель. Горячий контур служит для охлаждения дизеля и турбокомпрессора. В систему охлаждения входят насос холодного контура, насос воды горячего контура, водомасляный охладитель, охладитель наддувочного воздуха. Для защиты от коррозии применяются антикоррозийные присадки.


Пуск дизелей электрический или воздушный.


Дизель имеет защиту по давлению и температуре масла, по температуре воды горячего контура, по давлению в картере, по предельной частоте вращения.
Управление дизелем и дизель-генератором дистанционное.


Технические характеристики дизель-генераторов на базе дизелей ЧН26/26 приведены в табл. 40, ограничительная характеристика дизелей — на рис. 89, габаритный чертеж дизель-генератора и общий вид представлены на рис. 90 и 91.

 

Рис. 89. Ограничительные характеристики:

1 — дизеля 1А-6Д49; 2 — дизеля 3А-6Д49
 

 

Таблица 39

Показатели Дизели 8ЧН26/26
1А-6Д49 ЗА-6Д49 ЗАЭ-6Д49 7-6Д49
Назначение Буровые установки Маневровые и промышленные тепловозы
Мощность полная, кВт 773 882 588 882
Частота вращения, мин-1 1000 1000 860 950
Средняя скорость поршня, м/с 8,7 8,7 7,4 8,2
Среднее эффективное давление, бар 8,6 9,8 7,6 10,3
Удельный расход, г/кВт-ч:

топлива:


на номинальной мощности

211 202 218,9 201,3

стандартный

199,2 195,3 212,2 190

масла на угар

1,63 1,22 1,63 1,1
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки

11 20.05.10 15 22

до капитального ремонта

45 60 60 80
Масса (сухая), кг 9200 10300 10000 10228
Габаритные размеры мм:

длина L

4110 3355 3355 3370

ширина В

1665 1665 1665 1665

высота Н

2290 2290 2290 2420
Топливо Дизельное Л-0,2-61, Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло М-14Г2, М-14В2 ГОСТ 12337—84
Технические условия ТУ24.6.078—77 ТУ24.06.069—80 ТУ24.6.711—77 ТУ24.Я6.137—88
Код ОКП 31 2531 2400 31 2531 2600 31 2531 1300 31 2531 2700

 

Рис. 90. Габаритный чертеж дизель-генератора с дизелем типа ЧН26/26

 

Рис. 91. Дизель-генератор 1-26ДГ

 

Таблица 40

Показатели 9-26ДГ 36ДГ 14-26ДГ 2В-9ДГ 1А-9ДГ 1-26ДГ 11-26ДГ 12-26ДГ 1-20ДГ
Назначение Для карьерных автосамосвалов Для передвижных
электростанций
Тепловозные
Обозначение (марка):

дизеля

112ЧН1А26/ 26 8ЧН1А26/ 26 12ЧН1А26/ 26 16ЧН2А26/ 26 16ЧН2А26/ 26 12ЧН2А26/ 26 12ЧН2А26/ 26 12ЧН2А26/ 26 20ЧН2А26/26

генератора

ГС-515УХЛ2 ГС-517УХЛ1 СГС1370-750УЗ 4-714АУХЛ2 ГС-501А ГС-501АУ2 ГС-515У2 ГС-515У2 А-716У2
Мощность полная (номинальная), кВт 1630 1563 1200
(номинальная)
2750 2085 2085 1416 1416 4412
Частота вращения, мин-1 1000 1000 750 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Род тока Переменный
Напряжение, В 280/175 680/595 63О0 580/430 535/305 535/305 280/175 280/175 670/394
Частота тока, Гц 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 1 1 2 2 2 2 2 2
Удельный расход, г/кВт-ч:

топлива:


на полной (номинальной) мощности

218,7 218,2 212,9 224 223,2 220,1 215 215

стандартный

206,2 207 203,4 206 203,5 205,1 202,9 202,9 199,8

масла на угар дизеля

1,1 1,1 1,36 1,36 1,36 1,22 1,22 1,22 1,2
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки

12 12 12 10 10 10 22 120 15

до капитального ремонта

48 48 60 60 60 60 70 60 60
Масса (сухая), кг 21530 17000 26000 29750 28300 25000 22700 22700 36500
Габаритные размеры, мм:

длина L

5600 4815 5956 6738 6188 5428 5370 5370 8461

ширина В

1750 1665 2140 2020 1920 1920 1727 1727 2126

высота Н

3020 3310 2772 3062 3067 3030 2840 2840 3195
Технические условия ТУ24.06.832—86 ТУ24.06. ТУ24.06.843—89 ТУ24.06.821—90 ТУ24.06.374—88 ТУ24.06. ТУ24.06.841—88 ТУ24.06.840—88 ТУ24.06.833—84
Код ОКП 31 2521 2900 31 2521 3000 31 2521 2500 31 2521 5600 31 2521 4500 31 2521 4000 31 2521 2000 31 2521 2600 31 2531 7300

 

Информация взята из отраслевого каталога
«Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.
При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

www.propulsionplant.ru

Р-26 — SS-8 SASIN (наименование ошибочно)

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Ракета Р-26 / 8К66 — «SS-8 SASIN» (наименование ошибочно)

Межконтинентальная баллистическая ракета (МБР). Ракета разрабатывалась ОКБ-586 (ныне — КБ «Южное», г.Днепропетровск, генеральный конструктор — М.К.Янгель) по Постановлению СМ СССР от 23 мая 1960 г. о разработке ракеты Р-26, которая должна была заменить МБР Р-16. Постановлением оговаривался выход на летно-конструкторские испытания уже в декабре 1961 г. Главным отличием ракеты Р-26 от Р-16 была возможность нахождения ракеты в заправленном состоянии до одного года, то есть в 12 раз дольше, чем Р-16. Решение этой задачи потребовало проведения целого ряда поисковых работ.  В марте 1961 г. защищен эскизный проект ракеты.

Особая благодарность «Практику» (http://military.tomsk.ru/forum) за помощь в подготовке материалов.


МБР Р-26 на параде на Красной площади в Москве, 07.11.1964 г. или позже (из архива Salo, http://military.tomsk.ru/forum).

Ведущим конструктором изделия 8К66 назначен М.И.Галась (до начала июня 1962 г.), его помощником — Ю.А.Андрианов. С марта по июнь 1962 г. в НИИ-229 проведены огневые стендовые испытания обеих ступеней ракеты. При отработке «горячего» разделения ступеней планировался запуск ДУ второй ступени с пристыкованным к ней макетом первой ступени. Памятуя печальную судьбу стендового лотка, развороченного в 1960 г. при стендовых испытаниях первой ступени ракеты Р-16, представители НИИ-88 высказывают опасение, что упавшая при разделении первая ступень ракеты Р-26 нарушит целостность лотка, а струя двигателя второй ступени довершит дело. Чтобы спасти лоток, испытатели прикрепили к корпусу макета первой ступени в качестве своеобразного амортизатора обыкновенную шпалу. После успешного проведения испытаний шпала была упакована, опломбирована представителями ОТК и Заказчика и отправлена «на исследование» в НИИ-88.

На заводе № 586 (г.Днепропетровск) было изготовлено пять ракет для летно-конструкторских испытаний, одна из них отправлена на НИИП-5, где были построены две экспериментальные шахтные ПУ. Однако до летных испытаний ракеты дело не дошло. Работы по созданию ракеты Р-26 были прекращены Постановлением СМ СССР от 9 июля 1962 г., несмотря на полностью законченную наземную отработку и готовность к летным испытаниям. Основными причинами прекращения разработки ракеты Р-26 были недостаточность годичного срока ее хранения в заправленном состоянии и необходимость разработки более мощной ракеты под новые виды боевого оснащения.

 
Начиная с 7 ноября 1964 г. изготовленные образцы ракеты Р-26 демонстрировались на парадах в Москве. Западные источники долгое время ошибочно отождествляли ее с МБР Р-9А, обозначавшейся как SS-8 Sasin. Целый ряд новых конструктивных решений, принятых для ракеты Р-26 и отработанных на Земле, в дальнейшем вошел в новые разработки ОКБ-586, прежде всего в следующую тяжелую МБР Р-36. Указаны расчетные ТТХ ракеты.

Пусковая установка — ракета шахтного базирования, шахтная ПУ второго поколения, старт по типу ракеты Р-16.
Тип защитного устройства ШПУ — плоская сдвижная крыша
Диаметр шахты — 7,5 м
Высота шахты — 32-35 м

Система управления и наведение — система управления инерциальная, разработки ОКБ-692, главный конструктор — В.Г.Сергеев, система управления обеспечивала более высокую (примерно на 20%) точность стрельбы, чем у ракеты Р-16;
Органы управления:
— 1 ступень — газоструйные рули
— 2 ступень — поворотные сопла выхлопа ТНА маршевого двигателя

Конструкция — компоновка ракеты выполнена по обычной для ОКБ-586 тандемной схеме и содержит ряд прогрессивных решений. Это первый в ОКБ-586 проект МБР второго поколения с ампулизированными топливными баками. В конструкции ракеты использованы прессованные панели из алюминиевого сплава с продольным силовым набором и специальные пустотелые прессованные профили для распорных шпангоутов топливных баков. Были применены «горячий» наддув баков и мембраны на топливных магистралях со свободным и принудительным прорывом при пуске, «горячее» разделение ступеней (двигатель второй ступени запускается до разрыва межступенных связей) с защитой второй ступени специальным экраном, отделение ГЧ с помощью ПРД, установленных на второй ступени.

Количество ступеней — 2


Разрез ракеты Р-26 (Ракеты и космические аппараты КБ «Южное».
Под общей редакцией С.Н. Конюхова. Днепропетровск, 2000 г.).


Ракета Р-26 в демонстрационном зале МГТУ им.Н.Баумана в Орево, Подмосковье, 06.04.2005 г. (фото — И.Маринин, http://www.novosti-kosmonavtiki.ru).


Двигатели — аналогичны двигателям ракеты Р-16, модифицированные.
— 1 ступень — 4-камерная установка ЖРД РД-224 / 8Д720 с тягой в пустоте 177 тонн, состоящая из двух 2-камерных ЖРД РД-225 / 8Д721, разработана ОКБ-456.
Горючее — НДМГ
Окислитель — азотная кислота АК-27П

— 2 ступень — 1-камерный ЖРД РД-224Д / 8Д722 создан в ОКБ-456 на базе камеры сгорания ЖРД РД-224 с высотным соплом.
Горючее — НДМГ
Окислитель — азотная кислота АК-27П


Хвостовой отсек 1-й ступени ракеты Р-26, поворотное сопло выхлопа ТНА маршевого двигателя 2-й ступени, тормозной двигатель 2-й ступени ракеты Р-26 в демонстрационном зале МГТУ им.Н.Баумана в Орево, Подмосковье, 06.04.2005 г. (фото — И.Маринин, http://www.novosti-kosmonavtiki.ru).


ТТХ ракеты:
Длина — 24,38 м
Длина без головной части — 22,0 м
Диаметр корпуса максимальный — 2,75 м
Длина 1 ступени — 11,4 м
Диаметр 1 ступени — 2,75 м
Длина 2 ступени — 10,05 м
Диаметр 2 ступени — 2,4 м
Длина переходного межступенного отсека — 2,6 м
Дллина конической части (между 2 ступенью и БЧ) — 5,51 м

Масса стартовая — 85000 кг
Масса забрасываемая — 3000-3500 кг

Дальность действия:
— 11600 км (по первоначальному ТТЗ с легкой БЧ «вариант 1»)
— 10500 км (вероятно с БЧ «вариант 2»)
КВО:
— 1500-2000 м (штатное)
— 5000 м (предельное отклонение)

Типы БЧ:
— вариант 1 — ядерная моноблочная БЧ мощностью 1,6 Мт (по Постановлению СМ на создание)
— вариант 2 — термоядерная моноблочная БЧ мощностью 5 Мт
Длина БЧ — 2.7 м
Диаметр БЧ — 1.3 м

Статус: СССР — ракета разработана, создана, но летные испытания не проводились.

— 1964 г. 7 ноября — ракета Р-26 впервые показана на параде на Красной площади в Москве. Так же Р-26 стала первой МБР показанной на публичных парадах.

Источники:
Карпенко А.В., Уткин А.Ф., Попов А.Д. Отечественные стратегические ракетные комплексы. С.-Пб., Невский бастион — Гангут, 1999 г.
Призваны временем. КБ «Южное». Под общей редакцией С.Н. Конюхова. Днепропетровск, 1998 г.
Ракеты и космические аппараты КБ «Южное». Под общей редакцией С.Н. Конюхова. Днепропетровск, 2000 г.
Форум http://military.tomsk.ru/forum, материалы пользователей Практик, ARGON, март-апрель 2011 г.

militaryrussia.ru

Насосы СД. Характеристики, параметры, размеры.

  • Цены на насосы СД
  • К — Консольные насосы
  • КМ — Консольные моноблочные насосы
  • 1Д, Д — Горизонтальные насосы
  • СМ — Фекальные насосы (сточно-массные)
  • ЦНСГ, ЦНС — Многоступенчатые секционные насосы
  • П, ПР, ПК, ПБ — Песковые насосы
  • ГрАТ, ГрАК, ГрТ — Грунтовые насосы
  • 3В — Трехвинтовые насосы
  • НМШ, Ш, НМШФ, НМШГ — Шестеренные насосы

Насосы СД

Агрегаты типа «СД», «СДВ» предназначены для перекачивания бытовых и промышленных загрязненных жидкостей с водородным показателем рН от 6 до 8,5, плотностью до 1100 кг/м3, кинематической вязкостью не более 1×10-6 м2/с, температурой от 0 до плюс 90° С, с содержанием абразивных взвешенных частиц не более 1% по объему, размером до 5 мм и микротвердостью не более 9000 МПа.

Расшифровка условного обозначения насосов СД.

Насос СД 16/25-С УХЛ4, где:

СД — тип насоса (для сточно-массных сред)
16 – подача, м3/ч;
25 – напор, м;
С – условное обозначение одинарного сальникового уплотнения вала;
УХЛ4 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.
Прайс-лист на насосы СД

Характеристики насосов СД

НасосПодача,
м3/час
Напор,
м
Мощность
эл-двиг.,
кВт
Частота
вращения
об/мин
КПД, %Допуск.
кавит.
запас,м
Масса
насоса,
кг
СД 16/2516254290049471
СД 50/56505622290058886
СД 80/188018111450624132
СД 80/32803218,5635167
СД 100/401004030290061990
СД 160/4516045371450646,5394
СД 250/22,525022,537635360
СД 450/22,545022,575960654,5520
СД 450/56450561321450648755
СД 800/3280032160960666920
СДВ 80/188018111450624265
СДВ 160/451604537646,5680
СДВ 250/22,525022,537635692

 

Насос СД в разрезе

 


1-патрубок всасывающий; 2-колъцо уплотняющее; 4-колесо рабочее; 5-кортпус насоса; 6-гайка колпачковая; 7-втулка защитная; 8-крышка сальника; 9-отбойник; 11-пердняя опора; 12-вал, 13-кронштейн; 14-задняя опора; 15-маслёнка; 16-муфта упругая; 17-крышка подшипника задняя; 18- крышка подшипника передняя; 19-сальниковая набивка.

Габаритные и присоединительные размеры агрегатов и насосов типа СД

 

Обозначение
размера
СД16/25СД50/56СД80/32СД80/18СД100/40СД160/45СД250/22,5СД450/22,5СД450/56СД800/32
L1015134013981273133319001915236025752745
L1150151175159145185195250245262
L264564774572464011001120118013091324
L3210210295290495490293325402471
L4100100180160160275225250300360
L55005156005425828901004120011401300
L770588595084294714121454168717372023
L8445502600570650
B2943705124433896006168587771064
B194134190164150232236345300418
L6105931158084116110139139116
L11225225250250225450450450550550
B4190190300300190400400400469465
B6256300320300279415400425465610
B7284340366346330455464490509662
h23655206025404957437709408851065
h3160230310250225330350460425490
h44155305224935907487489008071096
n44444466666
d414152018201928282828
h140140180180140280280280320320

 

Присоединительные размеры фланцев

РазмерСД16/25СД50/56СД80/32СД80/18СД100/40СД160/45СД250/22,5СД450/22,5СД450/56СД800/32
Д1406510010080125150200200250
Д2110145180170150210225280280335
Д3145180215205185245260315315370
Д488122158148128184202258258312
n244844844412
d218181818181818181818
Д5325070808080125175150200
Д6100125145150150160200255240280
Д7135160180185185195235290280315
Д878102122128128133178232212258
n34444448888
d318181818181818182218

 

electronpo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *