Станок брусовочный четырехпильный 2ЦД-26
Станок круглопильный для продольной распиловки чураков двухшпиндельный 2ЦД-26 предназначен для переработки малоценной и низкосортной древесины и получения при этом двухкантных брусьев и брусков, а при работе с четырьмя пилами — и необрезных досок.
Технические характеристики 2ЦД-26:
Длина стола — 3м
Размеры обрабатываемых бревен, мм | |
— минимальный диаметр | 100 |
Количество пил, шт | 2 |
Скорость подачи, м/мин | |
— наименьшая | 7 |
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 47 |
Габариты, мм | |
— Длина | 4800 |
Масса, кг | 1900 |
Позиция 5811:
Год выпуска: 1991.
Состояние: в очень хорошем состоянии.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Рязанская обл.
Цена: по запросу.
Позиция 18550:
Состояние: в хорошем рабочем состоянии, в комплекте 2 пилы.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу.
Позиция 12421:
Год выпуска: 2005.
Состояние: в очень хорошем состоянии.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Московская обл.
Цена: по запросу.
Позиция 18585:
Год выпуска: .
Состояние: отличное состояние, 55 кВт, стол 6 м.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу.
Обратите внимание:
Показать большеtech-trade.ru
Станок 2 ЦД-26 от компании Лесхозмаш-Пушкино, ООО
Главная / Промышленное оборудование / Станок 2 ЦД-26Предназначен для продольной распиловки круглого леса на двукантный брус и необрезной пиломатериал. Техническая характеристика. Габаритные размеры длина без приставки, мм длина с приставкой, мм ширина, мм высота, мм 4800 10300 1450 1500 Размеры распиливаемых чураков диаметр в комле, мм длина при работе без приставки, мм длина при работе с приставкой, мм От 100 до 260 От 1000 до 2500 До 6500 Производительность по чистому времени в плотной мере необрезного пиломатериала, м3/час До 4,65 Количество пил, шт 2 или 4 Наименьшее расстояние между внутренними пилами, мм 60 Наибольшее расстоние между наружними пилами, мм 180 Расстояние между пилами на одном шпинделе, мм 25 Скорость подачи, м/мин От 6 до 20 Суммарная мощность, кВт 58 Масса станка, кг 1900 Масса приставки, кг 400 | |
Сведения о компании-продавцеПолное название: Лесхозмаш-Пушкино, ООО Адрес местонахождения: Пушкино, ул. Горького, д. 20-АКонтактный телефон: +7 (495) 9935712 |
На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Станок 2 ЦД-26», предлагаемом компанией «Лесхозмаш-Пушкино, ООО» — в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании «Лесхозмаш-Пушкино, ООО» и других поставщиков.
Похожие предложения компании:
Буссоль БГ-1 Предназначена для измерения румбов и азимутов напр… |
Пилорамы Пилорама ленточная предназначена для распиловки бр… |
kuwalda.fixmag.ru
Cтанок предназначен для переработки малоценной и низкосортной древесины и получения при этом двухкантных брусьев и брусков, а при работе с четырьмя пилами — и необрезных досок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станок
предназначен для переработки деловых
горбылей на пиломатериалы и
технологическую щепу методом
продольного однопроходного фрезерования. Область применения — лесопильное и шпалопильное производство. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По назначению
станок заменяет лесопильную раму, имея
более высокую производительность.
Предназначен для продольной распиловки
тонкомерных бревен, в том числе
низкокачественных и короткомерных, на
брусья и доски. При установке на станке
двух пил получают двухкантный брус и два
горбыля; четырех пил — двухкантный брус,
две необрезные доски и два горбыля.
Полученный двухкантный брус может быть
распилен на станке с получением трех
обрезных досок и двух горбылей. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Требуемое качество обработки достигается за счет установки в шпинделях сдвоенных радиально-упорных подшипников, разгрузки шпинделей от натяжения ремней, антивибраторов, гасящих возможные колебания пил. Сдвигание и раздвигание пил осуществляется синхронно без их остановки, что позволяет вести рациональный раскрой бревен и уменьшает затраты времени на перенастройку станка. Для удобства транспортировки рама станка легко разбирается на две части. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия предназначена для получения из
бревен двухкантного бруса и
технологической щепы. Линия состоит из устройстваподающего, фрезерно-брусующего станка и позадистаночного рольганга. Устройство подающее базирует бревно кривизной вниз и подает его в фрезерно-брусующий станок. Фрезерно-брусующий станок состоит из сварной рамы, на которой крепятся два суппорта, перемещающиеся в горизонтальной плоскости. Суппорты снабжены торцово-коническими двухрезцовыми фрезами и зачистными пилами, приводимыми во вращение 30-квт дигателями. Частота вращения фрез — 1000 об/мин. Настройка фрез на размер вырабатываемого бруса происходит сменным мерным упором. Для того, чтобы вырабатываемый брус не мог повернуться относительно своей оси, в зоне фрезерования бревно опирается на балку с закрепленными по бокам ножами, а непосредственно за фрезами установлены направляющие стенки. Для удаления бруса из зоны фрезерования в направляющих стенках сделаны окна, в которых установлены вытяжные вальцы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предназначен для получения из бревен двухкантного бруса и технологической щепы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.lesopilka.narod.ru
Электродвигатели компрессорные серий СДК2 и ДСК
Весь каталог — электродвигатели синхронныеОбщие технические характеристики синхронных компрессорных двигателей СДК2 и ДСК
Электродвигатели синхронные компрессорные трехфазные серий СДК2 и ДСК с питанием от сети переменного тока частотой 50 или 60 Гц применяются для привода поршневых компрессоров и эксплуатируются в нефтеперерабатывающей, металлургической, машиностроительной и прочих отраслях промышленности.
Номинальный режим работы — S1.
Степень защиты — IP10.
Конструктивное исполнение по способу монтажа двигателей консольного исполнения — IM 5710.
СДК2-17-39-12Ф УХЛ4 — IM 7111.
Система возбуждения происходит от цифровых тиристорных систем возбуждения (СТСН) или аналоговых тиристорных возбудителей серии ВТЕ10-315 по требованию заказчика.
Охлаждение — IC01.
По требованию заказчика электродвигатель может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ.
Электродвигатели выпускаются в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими потребностям заказчика. В комплект поставки входят двигатель, возбудитель тиристорный, фундаментная арматура, аппаратура теплоконтроля, приспособление для насадки и съема ротора, эксплуатационная документация, запасные части.
Условные обозначения синхронных компрессорных электродвигателей СДК и ДСК
Основные технические характеристики двигателей СДК2, ДСК
Тип изделия |
Мощность, кВт |
Напряжение, В |
Частота вращения, об/мин |
КПД, % |
Масса, кг |
СДК2-16-24-12К УХЛ4 |
315 |
6000 |
500 |
92,3 |
2460 |
СДК2-16-24-12К УХЛ4 |
315 |
10000 |
500 |
91,9 |
2470 |
СДК2-16-29-12К Т4 |
315 |
3000 |
500 |
92,7 |
2750 |
СДК2-16-29-12К Т4 |
315 |
6000 |
500 |
92,7 |
2750 |
СДК2-16-29-14К УХЛ4 (Т4) * |
320 |
3000 |
514 |
93 |
3130 |
СДК2-16-29-14К УХЛ4 (Т4) * |
320 |
6000 |
514 |
93 |
3130 |
СДК2-16-29-12К Т4 * |
400 |
6000 |
600 |
93,1 |
2750 |
СДК2-16-24-10К УХЛ4 |
400 |
6000 |
600 |
93,9 |
2550 |
СДК2-16-24-10К УХЛ4 |
400 |
10000 |
600 |
93,9 |
2670 |
СДК2-16-24-10К Т4 |
400 |
6000 |
600 |
93,5 |
2560 |
СДК2-16-29-12Ф УХЛ4 |
400 |
6000 |
500 |
94 |
4100 |
СДК2-17-26-16К УХЛ4 |
500 |
6000 |
375 |
93 |
3900 |
СДК2-16-36-12К УХЛ4 |
500 |
6000 |
500 |
93,7 |
3250 |
СДК2-17-26-12К УХЛ4 |
630 |
3000 |
500 |
93,7 |
3600 |
СДК2-17-26-12К УХЛ4 |
630 |
6000 |
500 |
94,5 |
3600 |
СДК2-17-26-12К УХЛ4 |
630 |
10000 |
500 |
94,5 |
3640 |
СДК2-17-26-12К Т4 |
630 |
3000 |
500 |
94,1 |
3550 |
СДК2-17-26-12К Т4 |
630 |
6000 |
500 |
94,1 |
3550 |
СДК2-17-26-12К Т4 |
630 |
6600 |
500 |
94,1 |
3550 |
СДК2-17-29-14К УХЛ4 (Т4) * |
630 |
3000 |
514 |
94,3 |
4030 |
СДК2-17-29-14К УХЛ4 (Т4) * |
630 |
6000 |
514 |
94,3 |
4030 |
СДК2-16-44-10К УХЛ4 |
630 |
10000 |
600 |
95 |
3780 |
СДК2-16-44-10К Т4 |
710 |
6000 |
600 |
95,3 |
3800 |
СДК2-16-44-10К УХЛ4 |
800 |
6000 |
600 |
96 |
3770 |
СДК2-17-39-12Ф УХЛ4 |
1000 |
6000 |
500 |
95 |
5930 |
СДК2-17-39-12Ф УХЛ4 |
1000 |
10000 |
500 |
94 |
5550 |
ДСК |
|||||
ДСК 173/16-16А УХЛ4 |
315 |
3000 |
375 |
92.0 |
3220 |
ДСК-315-500-6М УХЛ4 |
315 |
6000 |
500 |
92.0 |
2460 |
ДСК-315-500-10М УХЛ4 |
315 |
10000 |
500 |
92.0 |
2410 |
ДСК-400-600-6М УХЛ4 |
400 |
6000 |
600 |
94.0 |
2544 |
ДСК-400-600-10М УХЛ4 |
400 |
10000 |
600 |
95.0 |
2630 |
ДСК-630-500-6М УХЛ4 |
630 |
6000 |
500 |
94.5 |
3400 |
ДСК-630-500-10М УХЛ4 |
630 |
10000 |
500 |
94.5 |
3420 |
ДСК-710-600-6М УХЛ4 (Т4) |
710 |
6000 |
600 |
95.3 |
3854 |
Каталог — электродвигатели синхронные
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
se33.ru
Дизели типа ЧН26/26 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ
Дизели ЧН26/26 предназначены для установки на магистральные, маневровые, промышленные тепловозы, буровые установки и карьерные автосамосвалы. Дизели выпускаются в 8—20-цилиндровом исполнении, расположение цилиндров V-образное под углом 42°.
Технические характеристики дизелей 8ЧН26/26 приведены в табл. 39. Продольный и поперечный разрезы дизелей ЧН26/26 показаны на рис. 87 и 88.
Рис. 87. Продольный разрез дизеля ЧН26/26
Рис. 88. Поперечный разрез дизеля типа ЧН26/26
Конструкция
Блок цилиндров представляет собой сварно-литую конструкцию V-образной формы. Для разгрузки сварных швов от растягивающих усилий анкерные шпильки крепления крышек цилиндров ввернуты в верхний пояс картера. Конструкция блока обеспечивает сварку картерной части из стоек на контактной сварочной машине. В развале блока размещен ресивер наддувочного воздуха и канал для подвода масла к подшипникам коленчатого вала. Для повышения износостойкости нижнего пояса блока и предохранения его от коррозии в отверстия блока запрессованы втулки из нержавеющей стали. К стойкам блока двумя вертикальными и четырьмя горизонтальными болтами крепятся подвески. Стыки стоек блока и подвесок имеют плоскую поверхность. Доступ в картер дизеля обеспечивается через люки блока. С правой стороны блока крышки люков картера имеют предохранительные клапаны.
Коленчатый вал изготовлен из легированной стали или высокопрочного чугуна. Шейки вала азотируются, галтели накатываются. Вкладыши шатунных и коренных подшипников тонкостенные, со стальной основой, антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы и трехкомпонентным гальваническим покрытием.
Втулки цилиндров подвесного типа. На втулку напрессована стальная рубашка. Между втулкой и рубашкой образована полость для протока охлаждающей воды. К крышке цилиндра втулка крепится шестью шпильками. Газовый стык уплотнен стальной омедненной прокладкой. В блоке втулка фиксируется верхним и нижним опорными поясами. Зеркало втулки цилиндра фосфатировано.
Крышка цилиндра литая, из высокопрочного чугуна, крепится к блоку четырьмя шпильками. В крышке размещены два выпускных и два впускных клапана, форсунка и индикаторный кран. Для дизелей с воздушным запуском в крышке предусмотрена установка пускового клапана.
Поршень состоит из стальной жаропрочной головки и алюминиевого тронка, скрепленных четырьмя шпильками. Из четырех компрессионных колец три верхних имеют трапецеидальное сечение (односторонняя трапеция), четвертое («минутное») — плоское. Рабочая поверхность тронка покрыта дисульфидом молибдена. Головка поршня охлаждается маслом. Поршневой палец стальной, азотированный, плавающего типа.
Шатуны прицепного типа. Стержни шатунов двутаврового сечения. В верхние головки запрессованы стальные втулки с заливкой свинцовистой бронзой. Нижняя головка шатуна имеет косой зубчатый разъем. Крышка шатуна крепится к стержню четырьмя шатунными болтами. Шатуны соединены между собой пальцем, который установлен во втулке, запрессованной в проушины главного шатуна. Прицепной шатун крепится к пальцу двумя болтами.
Крышка цилиндра, втулка цилиндра, поршень с шатуном устанавливаются и снимаются с дизеля комплектно.
Механизм газораспределения размещен в лотке, который .установлен в верхней части блока в развале цилиндров. К лотку крепятся топливные насосы высокого давления, механизм управления топливными насосами., рычаги привода клапанов. Распределительный вал (один на оба ряда цилиндров) на каждые два цилиндра из правого и левого ряда имеет один комплект впускных, выпускных и топливных кулачков.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала — всережимный, центробежный, изодромный, непрямого действия, имеет устройство защиты дизеля по давлению масла и корректировки подачи топлива в зависимости от давления наддува. На части тепловозных дизелей регулятор имеет нелинейную разбивку частоты вращения по позициям контроллера.
Наддув дизеля осуществляется турбокомпрессором, состоящим из осевой турбины и центробежного компрессора. Системы охлаждения и смазки турбокомпрессора включены в соответствующие системы дизеля. Применяется охлаждение наддувочного воздуха. Выпускные коллекторы с водяным охлаждением.
Разрежение в картере осуществляется путем принудительного отсоса картерных газов.
Топливная система состоит из топливоподкачи-вающего шестеренчатого насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливных насосов высокого давления (на каждый цилиндр), форсунок закрытого типа и трубопроводов.
Система смазки состоит из двух циркуляционных масляных шестеренчатых насосов, маслопрока-чивающего шестеренчатого насоса с приводом от электродвигателя, полнопоточных фильтров грубой и тонкой очистки масла, центробежных фильтров тонкой очистки масла, охладителя водомасляного, трубопроводов и клапанов.
Система охлаждения двухконтурная. Холодный контур предназначен для охлаждения наддувочного воздуха и масла, поступающего в дизель. Горячий контур служит для охлаждения дизеля и турбокомпрессора. В систему охлаждения входят насос холодного контура, насос воды горячего контура, водомасляный охладитель, охладитель наддувочного воздуха. Для защиты от коррозии применяются антикоррозийные присадки.
Пуск дизелей электрический или воздушный.
Дизель имеет защиту по давлению и температуре масла, по температуре воды горячего контура, по давлению в картере, по предельной частоте вращения.
Управление дизелем и дизель-генератором дистанционное.
Технические характеристики дизель-генераторов на базе дизелей ЧН26/26 приведены в табл. 40, ограничительная характеристика дизелей — на рис. 89, габаритный чертеж дизель-генератора и общий вид представлены на рис. 90 и 91.
Рис. 89. Ограничительные характеристики:
1 — дизеля 1А-6Д49; 2 — дизеля 3А-6Д49
Таблица 39
Показатели | Дизели 8ЧН26/26 | |||
1А-6Д49 | ЗА-6Д49 | ЗАЭ-6Д49 | 7-6Д49 | |
Назначение | Буровые установки | Маневровые и промышленные тепловозы | ||
Мощность полная, кВт | 773 | 882 | 588 | 882 |
Частота вращения, мин-1 | 1000 | 1000 | 860 | 950 |
Средняя скорость поршня, м/с | 8,7 | 8,7 | 7,4 | 8,2 |
Среднее эффективное давление, бар | 8,6 | 9,8 | 7,6 | 10,3 |
Удельный расход, г/кВт-ч: | ||||
топлива: |
||||
на номинальной мощности |
211 | 202 | 218,9 | 201,3 |
стандартный |
199,2 | 195,3 | 212,2 | 190 |
масла на угар |
1,63 | 1,22 | 1,63 | 1,1 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | ||||
до переборки |
11 | 20.05.10 | 15 | 22 |
до капитального ремонта |
45 | 60 | 60 | 80 |
Масса (сухая), кг | 9200 | 10300 | 10000 | 10228 |
Габаритные размеры мм: | ||||
длина L |
4110 | 3355 | 3355 | 3370 |
ширина В |
1665 | 1665 | 1665 | 1665 |
высота Н |
2290 | 2290 | 2290 | 2420 |
Топливо | Дизельное Л-0,2-61, Л-0,5-61 ГОСТ 305—82 | |||
Масло | М-14Г2, М-14В2 ГОСТ 12337—84 | |||
Технические условия | ТУ24.6.078—77 | ТУ24.06.069—80 | ТУ24.6.711—77 | ТУ24.Я6.137—88 |
Код ОКП | 31 2531 2400 | 31 2531 2600 | 31 2531 1300 | 31 2531 2700 |
Рис. 90. Габаритный чертеж дизель-генератора с дизелем типа ЧН26/26
Рис. 91. Дизель-генератор 1-26ДГ
Таблица 40
Показатели | 9-26ДГ | 36ДГ | 14-26ДГ | 2В-9ДГ | 1А-9ДГ | 1-26ДГ | 11-26ДГ | 12-26ДГ | 1-20ДГ |
Назначение | Для карьерных автосамосвалов | Для передвижных электростанций |
Тепловозные | ||||||
Обозначение (марка): | |||||||||
дизеля |
112ЧН1А26/ 26 | 8ЧН1А26/ 26 | 12ЧН1А26/ 26 | 16ЧН2А26/ 26 | 16ЧН2А26/ 26 | 12ЧН2А26/ 26 | 12ЧН2А26/ 26 | 12ЧН2А26/ 26 | 20ЧН2А26/26 |
генератора |
ГС-515УХЛ2 | ГС-517УХЛ1 | СГС1370-750УЗ | 4-714АУХЛ2 | ГС-501А | ГС-501АУ2 | ГС-515У2 | ГС-515У2 | А-716У2 |
Мощность полная (номинальная), кВт | 1630 | 1563 | 1200 (номинальная) |
2750 | 2085 | 2085 | 1416 | 1416 | 4412 |
Частота вращения, мин-1 | 1000 | 1000 | 750 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Род тока | Переменный | ||||||||
Напряжение, В | 280/175 | 680/595 | 63О0 | 580/430 | 535/305 | 535/305 | 280/175 | 280/175 | 670/394 |
Частота тока, Гц | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Удельный расход, г/кВт-ч: | |||||||||
топлива: |
|||||||||
на полной (номинальной) мощности |
218,7 | 218,2 | 212,9 | 224 | 223,2 | 220,1 | 215 | 215 | — |
стандартный |
206,2 | 207 | 203,4 | 206 | 203,5 | 205,1 | 202,9 | 202,9 | 199,8 |
масла на угар дизеля |
1,1 | 1,1 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,22 | 1,22 | 1,22 | 1,2 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||||||||
до переборки |
12 | 12 | 12 | 10 | 10 | 10 | 22 | 120 | 15 |
до капитального ремонта |
48 | 48 | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 | 60 | 60 |
Масса (сухая), кг | 21530 | 17000 | 26000 | 29750 | 28300 | 25000 | 22700 | 22700 | 36500 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||||
длина L |
5600 | 4815 | 5956 | 6738 | 6188 | 5428 | 5370 | 5370 | 8461 |
ширина В |
1750 | 1665 | 2140 | 2020 | 1920 | 1920 | 1727 | 1727 | 2126 |
высота Н |
3020 | 3310 | 2772 | 3062 | 3067 | 3030 | 2840 | 2840 | 3195 |
Технические условия | ТУ24.06.832—86 | ТУ24.06. | ТУ24.06.843—89 | ТУ24.06.821—90 | ТУ24.06.374—88 | ТУ24.06. | ТУ24.06.841—88 | ТУ24.06.840—88 | ТУ24.06.833—84 |
Код ОКП | 31 2521 2900 | 31 2521 3000 | 31 2521 2500 | 31 2521 5600 | 31 2521 4500 | 31 2521 4000 | 31 2521 2000 | 31 2521 2600 | 31 2531 7300 |
Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска. |
|||
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU. При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны. |
www.propulsionplant.ru
ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение) Ракета Р-26 / 8К66 — «SS-8 SASIN» (наименование ошибочно) Межконтинентальная баллистическая ракета (МБР). Ракета разрабатывалась ОКБ-586 (ныне — КБ «Южное», г.Днепропетровск, генеральный конструктор — М.К.Янгель) по Постановлению СМ СССР от 23 мая 1960 г. о разработке ракеты Р-26, которая должна была заменить МБР Р-16. Постановлением оговаривался выход на летно-конструкторские испытания уже в декабре 1961 г. Главным отличием ракеты Р-26 от Р-16 была возможность нахождения ракеты в заправленном состоянии до одного года, то есть в 12 раз дольше, чем Р-16. Решение этой задачи потребовало проведения целого ряда поисковых работ. В марте 1961 г. защищен эскизный проект ракеты. Особая благодарность «Практику» (http://military.tomsk.ru/forum) за помощь в подготовке материалов. МБР Р-26 на параде на Красной площади в Москве, 07.11.1964 г. или позже (из архива Salo, http://military.tomsk.ru/forum). Ведущим конструктором изделия 8К66 назначен М.И.Галась (до начала июня 1962 г.), его помощником — Ю.А.Андрианов. С марта по июнь 1962 г. в НИИ-229 проведены огневые стендовые испытания обеих ступеней ракеты. При отработке «горячего» разделения ступеней планировался запуск ДУ второй ступени с пристыкованным к ней макетом первой ступени. Памятуя печальную судьбу стендового лотка, развороченного в 1960 г. при стендовых испытаниях первой ступени ракеты Р-16, представители НИИ-88 высказывают опасение, что упавшая при разделении первая ступень ракеты Р-26 нарушит целостность лотка, а струя двигателя второй ступени довершит дело. Чтобы спасти лоток, испытатели прикрепили к корпусу макета первой ступени в качестве своеобразного амортизатора обыкновенную шпалу. После успешного проведения испытаний шпала была упакована, опломбирована представителями ОТК и Заказчика и отправлена «на исследование» в НИИ-88. На заводе № 586 (г.Днепропетровск) было изготовлено пять ракет для летно-конструкторских испытаний, одна из них отправлена на НИИП-5, где были построены две экспериментальные шахтные ПУ. Однако до летных испытаний ракеты дело не дошло. Работы по созданию ракеты Р-26 были прекращены Постановлением СМ СССР от 9 июля 1962 г., несмотря на полностью законченную наземную отработку и готовность к летным испытаниям. Основными причинами прекращения разработки ракеты Р-26 были недостаточность годичного срока ее хранения в заправленном состоянии и необходимость разработки более мощной ракеты под новые виды боевого оснащения. Начиная с 7 ноября 1964 г. изготовленные образцы ракеты Р-26 демонстрировались на парадах в Москве. Западные источники долгое время ошибочно отождествляли ее с МБР Р-9А, обозначавшейся как SS-8 Sasin. Целый ряд новых конструктивных решений, принятых для ракеты Р-26 и отработанных на Земле, в дальнейшем вошел в новые разработки ОКБ-586, прежде всего в следующую тяжелую МБР Р-36. Указаны расчетные ТТХ ракеты. Пусковая установка — ракета шахтного базирования, шахтная ПУ второго поколения, старт по типу ракеты Р-16. Система управления и наведение — система управления инерциальная, разработки ОКБ-692, главный конструктор — В.Г.Сергеев, система управления обеспечивала более высокую (примерно на 20%) точность стрельбы, чем у ракеты Р-16; Конструкция — компоновка ракеты выполнена по обычной для ОКБ-586 тандемной схеме и содержит ряд прогрессивных решений. Это первый в ОКБ-586 проект МБР второго поколения с ампулизированными топливными баками. В конструкции ракеты использованы прессованные панели из алюминиевого сплава с продольным силовым набором и специальные пустотелые прессованные профили для распорных шпангоутов топливных баков. Были применены «горячий» наддув баков и мембраны на топливных магистралях со свободным и принудительным прорывом при пуске, «горячее» разделение ступеней (двигатель второй ступени запускается до разрыва межступенных связей) с защитой второй ступени специальным экраном, отделение ГЧ с помощью ПРД, установленных на второй ступени. Количество ступеней — 2 Разрез ракеты Р-26 (Ракеты и космические аппараты КБ «Южное». Под общей редакцией С.Н. Конюхова. Днепропетровск, 2000 г.).
Двигатели — аналогичны двигателям ракеты Р-16, модифицированные. — 1 ступень — 4-камерная установка ЖРД РД-224 / 8Д720 с тягой в пустоте 177 тонн, состоящая из двух 2-камерных ЖРД РД-225 / 8Д721, разработана ОКБ-456. Горючее — НДМГ Окислитель — азотная кислота АК-27П — 2 ступень — 1-камерный ЖРД РД-224Д / 8Д722 создан в ОКБ-456 на базе камеры сгорания ЖРД РД-224 с высотным соплом.
ТТХ ракеты: Длина — 24,38 м Длина без головной части — 22,0 м Диаметр корпуса максимальный — 2,75 м Длина 1 ступени — 11,4 м Диаметр 1 ступени — 2,75 м Длина 2 ступени — 10,05 м Диаметр 2 ступени — 2,4 м Длина переходного межступенного отсека — 2,6 м Дллина конической части (между 2 ступенью и БЧ) — 5,51 м Масса стартовая — 85000 кг Дальность действия: Типы БЧ: Статус: СССР — ракета разработана, создана, но летные испытания не проводились. — 1964 г. 7 ноября — ракета Р-26 впервые показана на параде на Красной площади в Москве. Так же Р-26 стала первой МБР показанной на публичных парадах. Источники: |
militaryrussia.ru
Насосы СД. Характеристики, параметры, размеры.
- Цены на насосы СД
- К — Консольные насосы
- КМ — Консольные моноблочные насосы
- 1Д, Д — Горизонтальные насосы
- СМ — Фекальные насосы (сточно-массные)
- ЦНСГ, ЦНС — Многоступенчатые секционные насосы
- П, ПР, ПК, ПБ — Песковые насосы
- ГрАТ, ГрАК, ГрТ — Грунтовые насосы
- 3В — Трехвинтовые насосы
- НМШ, Ш, НМШФ, НМШГ — Шестеренные насосы
Насосы СД
Агрегаты типа «СД», «СДВ» предназначены для перекачивания бытовых и промышленных загрязненных жидкостей с водородным показателем рН от 6 до 8,5, плотностью до 1100 кг/м3, кинематической вязкостью не более 1×10-6 м2/с, температурой от 0 до плюс 90° С, с содержанием абразивных взвешенных частиц не более 1% по объему, размером до 5 мм и микротвердостью не более 9000 МПа.
Расшифровка условного обозначения насосов СД.
Насос СД 16/25-С УХЛ4, где:
СД — тип насоса (для сточно-массных сред)
16 – подача, м3/ч;
25 – напор, м;
С – условное обозначение одинарного сальникового уплотнения вала;
УХЛ4 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.
Прайс-лист на насосы СД
Характеристики насосов СД
Насос | Подача, м3/час | Напор, м | Мощность эл-двиг., кВт | Частота вращения об/мин | КПД, % | Допуск. кавит. запас,м | Масса насоса, кг |
СД 16/25 | 16 | 25 | 4 | 2900 | 49 | 4 | 71 |
СД 50/56 | 50 | 56 | 22 | 2900 | 58 | 8 | 86 |
СД 80/18 | 80 | 18 | 11 | 1450 | 62 | 4 | 132 |
СД 80/32 | 80 | 32 | 18,5 | 63 | 5 | 167 | |
СД 100/40 | 100 | 40 | 30 | 2900 | 61 | 9 | 90 |
СД 160/45 | 160 | 45 | 37 | 1450 | 64 | 6,5 | 394 |
СД 250/22,5 | 250 | 22,5 | 37 | 63 | 5 | 360 | |
СД 450/22,5 | 450 | 22,5 | 75 | 960 | 65 | 4,5 | 520 |
СД 450/56 | 450 | 56 | 132 | 1450 | 64 | 8 | 755 |
СД 800/32 | 800 | 32 | 160 | 960 | 66 | 6 | 920 |
СДВ 80/18 | 80 | 18 | 11 | 1450 | 62 | 4 | 265 |
СДВ 160/45 | 160 | 45 | 37 | 64 | 6,5 | 680 | |
СДВ 250/22,5 | 250 | 22,5 | 37 | 63 | 5 | 692 |
Насос СД в разрезе
1-патрубок всасывающий; 2-колъцо уплотняющее; 4-колесо рабочее; 5-кортпус насоса; 6-гайка колпачковая; 7-втулка защитная; 8-крышка сальника; 9-отбойник; 11-пердняя опора; 12-вал, 13-кронштейн; 14-задняя опора; 15-маслёнка; 16-муфта упругая; 17-крышка подшипника задняя; 18- крышка подшипника передняя; 19-сальниковая набивка.
Габаритные и присоединительные размеры агрегатов и насосов типа СД
Обозначение размера | СД16/25 | СД50/56 | СД80/32 | СД80/18 | СД100/40 | СД160/45 | СД250/22,5 | СД450/22,5 | СД450/56 | СД800/32 |
L | 1015 | 1340 | 1398 | 1273 | 1333 | 1900 | 1915 | 2360 | 2575 | 2745 |
L1 | 150 | 151 | 175 | 159 | 145 | 185 | 195 | 250 | 245 | 262 |
L2 | 645 | 647 | 745 | 724 | 640 | 1100 | 1120 | 1180 | 1309 | 1324 |
L3 | 210 | 210 | 295 | 290 | 495 | 490 | 293 | 325 | 402 | 471 |
L4 | 100 | 100 | 180 | 160 | 160 | 275 | 225 | 250 | 300 | 360 |
L5 | 500 | 515 | 600 | 542 | 582 | 890 | 1004 | 1200 | 1140 | 1300 |
L7 | 705 | 885 | 950 | 842 | 947 | 1412 | 1454 | 1687 | 1737 | 2023 |
L8 | — | — | — | — | — | 445 | 502 | 600 | 570 | 650 |
B | 294 | 370 | 512 | 443 | 389 | 600 | 616 | 858 | 777 | 1064 |
B1 | 94 | 134 | 190 | 164 | 150 | 232 | 236 | 345 | 300 | 418 |
L6 | 105 | 93 | 115 | 80 | 84 | 116 | 110 | 139 | 139 | 116 |
L11 | 225 | 225 | 250 | 250 | 225 | 450 | 450 | 450 | 550 | 550 |
B4 | 190 | 190 | 300 | 300 | 190 | 400 | 400 | 400 | 469 | 465 |
B6 | 256 | 300 | 320 | 300 | 279 | 415 | 400 | 425 | 465 | 610 |
B7 | 284 | 340 | 366 | 346 | 330 | 455 | 464 | 490 | 509 | 662 |
h2 | 365 | 520 | 602 | 540 | 495 | 743 | 770 | 940 | 885 | 1065 |
h3 | 160 | 230 | 310 | 250 | 225 | 330 | 350 | 460 | 425 | 490 |
h4 | 415 | 530 | 522 | 493 | 590 | 748 | 748 | 900 | 807 | 1096 |
n4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
d4 | 14 | 15 | 20 | 18 | 20 | 19 | 28 | 28 | 28 | 28 |
h | 140 | 140 | 180 | 180 | 140 | 280 | 280 | 280 | 320 | 320 |
Присоединительные размеры фланцев
Размер | СД16/25 | СД50/56 | СД80/32 | СД80/18 | СД100/40 | СД160/45 | СД250/22,5 | СД450/22,5 | СД450/56 | СД800/32 |
Д1 | 40 | 65 | 100 | 100 | 80 | 125 | 150 | 200 | 200 | 250 |
Д2 | 110 | 145 | 180 | 170 | 150 | 210 | 225 | 280 | 280 | 335 |
Д3 | 145 | 180 | 215 | 205 | 185 | 245 | 260 | 315 | 315 | 370 |
Д4 | 88 | 122 | 158 | 148 | 128 | 184 | 202 | 258 | 258 | 312 |
n2 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 | 4 | 12 |
d2 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Д5 | 32 | 50 | 70 | 80 | 80 | 80 | 125 | 175 | 150 | 200 |
Д6 | 100 | 125 | 145 | 150 | 150 | 160 | 200 | 255 | 240 | 280 |
Д7 | 135 | 160 | 180 | 185 | 185 | 195 | 235 | 290 | 280 | 315 |
Д8 | 78 | 102 | 122 | 128 | 128 | 133 | 178 | 232 | 212 | 258 |
n3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 |
d3 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 22 | 18 |
electronpo.ru