Вертолет Ка-26. Фото. Видео. Характеристики.
В 1956 году в Советском Союзе начали широко использовать вертолеты Ми-1 и Ка-15 на сельскохозяйственных работах: удобрение почвы на полях, в садах и виноградниках, а также борьба с вредными сорняками и насекомыми. Опыт оказался очень эффективным, даже начали подключать к работам более грузоподъёмный Ми-2. Было большое расширение авиационно-химических профилактик. С этим полностью не смогли справиться ни Ми-2, ни Ан-2. Сразу всем стало понятно, что появилась необходимость в вертолете широкого назаначения. Ка-26 стал такой воздушной машиной.
ГВФ стал главным заказчиком постройки этого вертолета (1964 год). Особенностью было его исключительное использование. Ка-26 представлял собой вертолет с двумя поршневыми двигателями и четырьмя стойками шасси, что в свою очередь привело к неидеальным аэродинамическим показателям. С одной стороны, он был медлительным (хоть скорость для трудового вертолета и не нужна), но, с другой, положительно отмечались компактность, высокая тяга, манёвренность и простая техника пилотирования.
Учитывая критерии стоимости и эффективности работы, Ка-26 считается одним из лучших вертолетов. В сравнении с тем же Ми-2 можно отметить, что Ка-26 обладает меньшей мощностью двигателя и меньшим весом, что не мешает ему перевозить такой же вес, как и Ми-2. А дальность и время полета превышают вдвое.
Практически все эксплуататоры этой летательной машины отмечают особую изюминку – наличие стеклопластиковых лопастей несущего винта, ресурс которых в десять раз превосходит металлические лопасти Ми-2. Конструкция технологии изготовления была запатентована в 5 зарубежных странах. Ка-26 – это единственный вертолет в СССР, который получил сертификат по американской норме летной годности.
За три года было сконструировано семь модификаций:
Сельскохозяйственный. На замену грузопассажирской кабине смонтированы баки или бункеры для распыления и разбрызгивания химикатов (ширина распыленной полосы от 20 до 60 метров).
Транспортный. В нем имеется либо грузопассажирская кабина на шесть человек, либо грузовая платформа на груз весом 900 кг.
Санитарный. Специальная пассажирская кабина с двумя местами, приспособленная для больных на носилках, медработника с оборудованием.
Лесо-патрульный. В основном использовался для патрулирования лесов и горных массивов, проводил спасательные работы при пожарах. Внутри вертолета вмонтирована электрическая лебедка ЛПГ-150.
Летающий кран. Широко применялся для грузоподъёмных работ весом до 900 кг.
Корабельный спасательный. В нем размещена лебедка ЛПГ-150-М3 (система подъёма пострадавших), спасательная лодка ЛАС-5М3 (имеет радиостанцию «Коралл», телевизионную камеру и аварийные баллонеты).
Патрульный. Использовался Госавтоинспекцией, соответственно, на вертолёт были установлены громкоговоритель, электролебёдка, грузовой крюк. В отдельных ситуациях модифицировался телевизионной камерой.
За весь период было сконструировано около 800 авиамашин на заводе в Кумертау. Они использовались в 17 зарубежных странах и установили пять мировых рекордов. В создании этого шедевра принимали участие руководитель ОКБ Н.И. Камов, главный конструктор М. Купфер, ведущий конструктор Ю. Петрухин, инженер по испытаниям В. Дордин и летчики-испытатели В. Громов и Е. Ларюшин.
Конструкция Ка-26
Фюзеляж комбинируется в форме «летающего шасси» с центровым отсеком – платформа прямоугольной формы, у которой спереди установлена кабина экипажа, а сзади размещены две хвостовые балки с горизонтальным оперением. Над центральным отсеком монтирован основной редуктор с главной системой, а с обоих боков – гондолы с двигателями М-14В26.
Кабина двухместная, с хорошим обзором и раздвижными дверьми. В ней также предусмотрена установка запасного комплекта управления. Сзади сидений экипажа размещён отсек приборного и радиоэлектронного оборудования. Транспортные вертолеты грузо-посадочной модификации оборудованы быстросъёмной подвесной кабиной с размерами 1,28 х 1,37 х 1,84 м и откидными сиденьями на шесть пассажиров. Войти в кабину возможно только через двухстворчатую дверь, а в полу размещён люк (0,5 х 0,7 м). Он используется для высадки и подъема людей. Вся кабина постоянно использует вентиляцию, присутствует система отопления и звукоизоляции.
Хвостовые балки сконструированы полумонококом из алюминиевого сплава. На них устанавливается горизонтальное и вертикальное оперение. Горизонтальное занимает площадь до 1,97 м2, оно состоит из стабилизатора с рулем и хорды. Вертикальное оперение состоит из двух рулей двухлонжерной конструкции и стеклопластиковой обшивки.
Шасси четырехопорное, неубирающееся, с форменными опорами и тормозными колесами (полубалонный тип). К главным опорам монтированы демпферы поперечных колебаний. Опоры передние, самоориентирующиеся, с полубалонного типа колесами. Размер калии главных опор – 2,24 м, передних – 0,9 м, база шасси −3,48 м.
Трехлопастные несущие винты вращаются противоположно, имеют шарнирное крепление лопастей. Друг от друга смонтированы на расстоянии 1,17 м (с учетом запаса по сближению). Втулки винтов из стали 40ХНМА с вертикальными и горизонтальными разнесенными шарнирами и осевыми с роликовыми и шариковыми подшипниками. На них установлен центральный ограничитель веса и гидравлический демпфер.
Лопасти винтов представлены в трапециевидной форме с хордой и профилями. Они изготовлены из фенольно-эпоксидного связующего и стеклопластика (из стеклоткани). Полый лонжерон переменного сечения, к нему устанавливают хвостовые секции и стальной узел лопасти. Носок лопасти защищается износостойким резиновым покрытием, внутри которого расположен противовес. На конце лопасти установлена камера с антифризной жидкостью, от которой осуществляется ее подача к носку.
Звездообразные поршневые двигатели М-14В26 составляют силовую установку (созданы конструктором И.М. Веденеевым). Они размещены в боковых гондолах центрального отсека фюзеляжа. Двигатели состоят из девяти цилиндров, редуктора, центробежного односкоростного нагнетателя и вентилятора.
В топливную систему входят два передних и один задний баки. Общая емкость – 630 литров. В отдельных модификациях устанавливались дополнительные баки емкостью по 160 литров. К масляной системе относятся маслобак (38 литров), масляные насосы и маслорадиатор. Трансмиссия складывается из двух редукторов, комбинированных муфт сцепления, редуктора несущих винтов и соединяющих частей. Муфта сцепления и редуктор двигателя – это составные части М-14В26.
Редуктор основных винтов (Р-26) планетарный, двухступенчатый, используется для передачи мощности от двигателя на валы несущих винтов.
Электрическая система полностью обеспечивает работу систем и оборудования вертолета:
- цепь постоянного тока, включающая в себя генераторы ГРС-3000;
- аккумуляторная батарея;
- преобразователи;
- цепь переменного тока.
Все дополнительное оборудование Ка-26 разработано для выполнения специальных задач. Для сельскохозяйственных работ предусматривалось распространение жидких химикатов (бак емкостью 800 л, подвешенный к центральному отсеку) и распыление химикатов сыпучего типа (бункер емкостью 800 литров).
Распространение и распыление осуществляется благодаря специальной системе. Защита дыхательных органов летчика работает по принципу противогаза. В вертолете монтирован механизм очистки воздуха и установлен специализированый фильтр-поглотитель.
Полет вертолета в тяжелых метеорологических условиях обеспечивается пилотажно-навигационным оборудованием. В его состав входят радиокомпас, радиостанция Р-860 и курсовая система.
В 1964 году, постановлением Правительства СССР, было принято решение о производстве многоцелевого вертолета по заказу и для нужд гражданской авиации СССР — Ка-26. На самом деле, это уникальный случай, первый и единственный вертолет не военного назначения.
Появление этой машины, было вызвано ростом объемов работ малой авиации в сельском хозяйстве и существующий парк, уже не справлялся поставленными задачами.
Над разработчиками вертолета, не было жестких требований военного заказчика, это дало возможность творческой инициативы.
Компоновка вертолета, была далека от идеалов аэродинамики. Для вертолета, такого класса, это было не так и важна. А вот его соосная схема, четыре стойки шасси позволяли проводить очень тонкое маневрирование при выполнении работ.
Лопасти, этого вертолета, впервые были сделаны из стеклопластика. Ресурс их эксплуатации был в 10 раз выше, чем у лопастей из металла (5000 часов против 500).
Ка 26 фото
Шасси было разработано, по принципу «летающего шасси». Такой способ, позволил расширить сферу применения Ка-26. За время производства было выпущено всего 800 машин разной модификации, а именно:
сельскохозяйственный — с установленными емкостями для химикатов с последующим их распылением на ширину 20-60м при полетной скорости 30-130км/ч;
пассажирско-грузовой с кабиной рассчитанной на 6 пассажиров, или разещения груза весом 900кг;
санитарный – с оборудованной кабиной для транспортировки двух лежачих больных на носилках и двух — на креслах, в сопровождении медицинского работника и установленным специальным оборудованием;
лесопатрульный – применяемый для осмотра лесов и проведения при необходимости спасательных операций в очагах возгорания; на вертолетах этой модификации монтировалась лебедка ЛПГ-150, грп. 150кг.;
летающий кран — для проведения монтажных работ и перемещения груза весом до 900кг на внешней подвеске;
спасательный – для проведения спасательных работ на воде, он был оснащен электролебедкой ЛПГ-150-M3 и системой подъема пострадавших, лодкой ЛАС-5М3 телевизионной камерой; баллонами для аварийной посадки на воду;
патрульный — для нужд госавтоинспекции, со оснащенный всеми необходимыми аксессуарами — громкоговорителями, лебедкой, грузовым крюком, телевизионной камерой.
За время производства этой машины, она была экспортирована в 14 стран мира. В том числе в в ГДР, ФРГ. Вертолет Ка-26, был единственный вертолет, получивший в то время на эксплуатацию на территории США.
Ка-26 характеристики
Основные характеристики | |
---|---|
ОАО «Камов» | |
Страна-производитель | Россия |
Назначение | базовый |
Экипаж, чел. | 1+7 |
Летные данные | |
V макс., км/час | 160 |
V крейс., км/час | 130 |
Дальность полета, км | 435 |
Макс. высота, м | 3000 |
Силовая установка | |
Кол-во двигателей | 2 |
Модель двигателя | ПД М-14В26 |
Тип двигателя | поршневой звездообразный |
Система питания | один карбюратор |
Топливо | |
Мощность взлетная, л.с. | 325 |
Фюзеляж | |
Количество дверей | 4 |
Оборудование | |
Навигационное оборудование | для дневного пилотирования |
Габариты | |
Длина фюзеляжа, м | 7,75 |
Диаметр несущего винта, м | 13,0 |
Высота, м | 4,05 |
Вес, масса | |
Полный взлетный вес, кг | 3250 |
Полезная нагрузка, кг | 700 |
Ка-26 видео
Ка-26. Галерея.
Другие вертолеты
avia.pro
Пусковой двигатель, двигатель ПД-23, пусковой двигатель ПД
АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М
ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹75000› к-т
КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧАЗ)=‹12500›
ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹7900›
УПЛОТНЕНИЕ 24-19-119СП (большое)= ‹4100›
64-12-3-02сп КПП Б-10, Б-10м, Т-12 = ‹350000›!!!
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск.
Отдел продаж запасных частей:
+7 (351) 223-20-91
Рассмотрим Ваши предложения
по сотрудничеству!
dortex74.ru
Спецтехника Рыхлитель ДП-26С.20.000
Оборудование рыхлительное, однозубное с четырехзвенным навесным устройством типа ДП-26С предназначено для разработки мерзлых и трещиноватых скальных грунтов, применяются в дорожном, промышленном и гражданском строительстве.
Рыхлитель устанавливается на Бульдозеры-рыхлители тягового класса 10 на базе гусеничных тракторов Т-130МГ-1, Т-170 и их модификаций. Рыхлительное оборудование может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха до минус 40°C. Рыхление осуществляют, в основном, в двух взаимно перпендикулярных направлениях — вдоль и поперек площадки. Грунт рыхлят слоями с постепенным заглублением зуба рыхлителя в начале прохода и подъемом к концу.
Производительность ДП-26С при рыхлении мерзлого грунта с прочностью на поверхности до 60 ударов (по плотномеру ДорНИИ) и передвижке разрыхленного грунта на расстояние до 35 м составляет: техническая — 40 м3/ч. эксплуатационная — 16 м3/ч.
Оборудование рыхлительное установлено на задней стенке корпуса бортовых фрикционов трактора с помощью шпилек и серьги прицепной с болтом.
Рыхлительное оборудование состоит из опорной рамы, верхней и нижней тяги, рабочей балки с зубом и гидроцилиндров подъема-опускания.
Опорная рама сварной конструкции является несущим элементом крепления рыхлительного оборудования на корпусе заднего моста трактора.
Рабочая балка предназначена для установки зуба и одновременно является звеном параллелограммного механизма навесного оборудования. В нижней задней части балки расположена площадка для работы с бульдозером-толкачом.
Верхняя и нижняя тяги служат для присоединения рабочей балки к опорной раме и представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения. Внутри нижней тяги приварены ребра жесткости.
Зуб – рабочий орган рыхлителя. Зуб — состоит из стойки, наконечника с деталями крепления. Стойка прямоугольного сечения выполнена из листового проката. В нижней части стойки выполнено посадочное место под наконечник. Наконечник крепится пальцем и чекой пружинной. Зуб на балке рабочей может занимать два положения за счет двух отверстий в стойке.
Ярославский завод «Стройтехника» изготавливает рыхлительное оборудование ДП-26С.20.000 под заказ клиента. Поставляется в разборном виде составными частями. Эксплуатационная документация (паспорт) вкладывается в упаковочный ящик.
Схемы:
1 — стойка
2 — наконечник
3 — чека пружинная
4 — рама опорная
5,8,11,12,14 – оси
6 — болт
7 — тяга верхняя
9 — скоба
10 — балка рабочая
13 — гидросистема
15 — тяга нижняя
Основные технические данные и характеристики:
Наименование показателя | Значение |
Тип рыхлителя | однозубный, навесной. |
Величина максимального заглубления | 450 мм. |
Количество зубьев | 1 шт. |
Диаметр поршней гидроцилиндров | 120х500 мм. |
Угол рыхления при крайнем нижнем положении зуба | 45 град. |
Наименьшее расстояние от низшей точки рамы до опорной поверхности | 325 мм. |
Расстояние от наконечника зуба (в крайнем нижнем положении) до оси ведущей звездочки трактора | 1200 мм. |
Масса рыхлительного оборудования | 1400 кг. |
Фотографии
www.yarst.ru
ВЛ85-001 и 002 | ВЛ85 | |
Общие данные | ||
Род тока | однофазный 25 кВ | |
Род службы | грузовой | |
Осевая формула | 2(2-2-2) | |
Сцепная масса (т) | 288 | |
Масса с 2/3 запаса песка (т) | 276 | |
Нагрузка на ось (т) | 24 | 23 |
Конструкционная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный радиус кривых (м) | 125 | |
Длительный режим | ||
Сила тяги (кгс) | 67280 | |
Скорость (км/ч) | 53.6 | 50 |
Касательная мощность (л.с.) | 12170 | 12450 |
Мощность на валах ТЭД (кВт) | 9400 | |
КПД | 0.86 | |
Часовой режим | ||
Сила тяги (кгс) | 74000 | |
Скорость (км/ч) | 51.6 | 49.1 |
Касательная мощность (л.с.) | 12920 | 13445 |
Мощность на валах ТЭД (кВт) | 10000 | |
Конструкция | ||
Конструкция кузова | рамная | |
Электрический тормоз | рекуперативный | |
Максимальная тормозная сила (кгс) | 64900 | |
Трансформатор | ОНДЦЭ-10000/25-82УХЛ2 | |
Контроллер машиниста | КМ-87 | |
Токоприёмник | Л-13У1 | Л-1У1-01 |
Работа по СМЕ | да | |
Длина по осям автосцепок (мм) | 45000 | |
Ширина кузова (мм) | 3240 | |
Высота по пантографу (мм) | 5100 — 7000 | |
Ходовая часть | ||
Передаточное число редуктора | 4.19 | 4.19 |
Тяговые электродвигатели | НБ-418К6 | НБ-514 |
Тип ТЭД | коллекторные | |
Подвешивание ТЭД | опорно-осевое | |
Привод движущих колёсных пар | индивидуальный | |
Тележки | бесчелюстные | |
Колёса | бандажные | |
Диаметр колёс (мм) | 1250 | |
НБ-514 | ||
Масса (кг) | 4280 | |
Номинальное напряжение (В) | 980 | |
Часовой режим | Длительный режим | Мощность (кВт) | 835 | 780 | Ток (А) | 905 | 843 | Частота вращения якоря (об/мин) | 905 | 925 |
scado.narod.ru
Наименование | Параметр |
Условное обозначение дизеля | Д6 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное |
Порядок нумерации цилиндров | От передачи к маховику дизеля |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра, в мм | 150 |
Ход поршня, в мм | 180 |
Рабочий объем всех цилиндров, в л | 19.1 |
Направление вращения (со стороны передачи) | По часовой стрелке |
Прим. Некоторые модели дизелей Д6 изготавливаются с вращением коленчатого вала против часовой стрелки | |
Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с. | 150 |
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу | Не выше 500 |
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу | Не выше 1700 |
Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм | Не менее 75 |
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч | Не более 190 |
Топливо для дизеля Д6 | Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49 |
Число впускных клапанов в цилиндре | 2 |
Число выпускных клапанов в цилиндре | 2 |
Открытие впускного клапана до ВМТ, в град. | 20±3 |
Закрытие впускного клапана после НМТ, в град. | 48±3 |
Открытие выпускного клапана до НМТ, в град. | 48±3 |
Закрытие выпускн. клапана после ВМТ, в град. | 20±3 |
Продолжительность впуска и выпуска, в град. | 248 |
Наибольший подъем клапанов, в мм | 13 |
Зазор между тарелями клапанов и затылками кулачков распределительных валов, в мм | 2,34±0,1 |
Топловоподкачивающий насос: тип | Коловратный БНК-12ТК |
Колличество насосов | 1 |
Топливный фильтр дизеля Д6: тип | Войлочный |
количество фильтров | 1 |
Давление топлива после топливного фильтра | 0,6 – 0,8 кг/см2 |
Топливный насос дизеля Д6: тип | Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали |
количество | 1 |
порядок нумерации секций насоса | От привода к регулятору |
порядок работы секций насоса | 1-5-3-6-2-4 |
угол опережения подачи топлива до ВМТ | 28 – 30 град. |
отношение числа оборотов топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала | 0,5 |
направление вращения со стороны привода | Против часовой стрелки |
Регулятор | Центробежный, всережимный, непосредственного действия |
Форсунка | Закрытая со щелевым фильтром |
Число форсунок в цилиндре | 1 |
Затяжка пружины форсунки, в кг/см2 | 210 |
Масляный насос дизеля Д6 | Шестеренчатый, трехсекционный |
количество | 1 |
производительность при 1500 об/мин, л/час | Не менее 3900 |
Давление масла в эксплуатационных режимах: после масляного фильтра, в кг/см2 | 6 – 9 |
в распределительных валах | Не менее 1 |
в приводе к электрогенератору | Не менее 1 |
Температура масла, в гр. С при входе в дизель | Не ниже 40, не выше 80 |
при выходе из дизеля | Не выше 95 |
рекомендуемая | 80 – 90 |
Теплоотдача дизеля в масло на номинальной мощности, в ккал/час | 10000 – 15000 |
Удельный расход масла, в г/л ч | Не более 9 |
Масло для летней эксплуатации | Авиационное МК-22 , МС-20 |
Масло для зимней эксплуатации | МС-14 |
Ручной маслопрокачивающий насос дизеля Д6: | Поршневой, двустороннего действия |
количество | 1 |
развиваемое давление, в кг/см2 | 2,5 – 3,0 |
Производительность насоса, в л | 2,5 за 100 полных ходов поршня |
Масляный фильтр дизеля Д6: | Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом |
количество | 1 |
Система охлаждения | Водяная, принудительная |
Водяной насос дизеля Д6: | Центробежный |
количество | 1 |
производительность, при 1500 об/мин и противодавлении 0,4 кг/см2 , в л/мин | Не менее 250 |
Температура воды на входе в дизель Д6 | Не ниже 50 гр. |
рекомендуемая | 65 – 75 гр. |
на выходе из дизеля | Не выше 95 |
рекомендуемая | 80 – 90 гр. |
Теплоотдача дизеля в воду на номинальной мощности, в ккал/час | 60000 — 70000 |
Основная система пуска дизеля Д6 | Электрическая |
тип стартера | СТ-710, одноприводный, правого вращения, постоянного тока |
напряжение, в В | 24 |
система включения | электромагнитная |
Вспомогательная система пуска | Сжатым воздухом |
Давление воздуха в воздухораспределителе | Не ниже 30 кг/см2 |
Датчик электротахометра | ТЭ-3, переменного тока |
Соединительная муфта дизеля Д6: | Пластинчатая |
толщина пластины, в мм | 0,4 |
количество пластин в пакете | 33 |
Воздухофильтр дизеля Д6: | Инерционный, с проволочной канителью |
количество | 1 |
Электрогенератор дизеля Д6: | Г-731, однопроводный, постоянного тока |
мощность, в Вт | 1200 |
напряжение, в В | 24 |
привод генератора | Упругая, невыключающаяся муфта |
Реле-регулятор | РРТ-24 |
Пусковое реле стартера | РС-400 |
Аккумуляторная батарея дизеля Д6: | 6СТЭ-128, 6СТК-180М |
напряжение | 12 |
количество | 4, соединены попарно параллельно-последовательно |
емкость, в А/ч | 256 (360 для 6СТК-180М) |
Система электропроводки | Однопроводная, с присоединением минуса к корпусу |
Срок заводских гарантий батареи, в ч | 3000 |
Габаритные размеры дизеля Д6: в мм длина |
1583 |
ширина | 830 |
высота | 1115 |
Сухой вес дизеля Д6, в кг | 1250 |
Вес воды в дизеле Д6, в кг | 22 |
neva-diesel.com