Игра Golden Axe на русском языке для Сега онлайн
Производитель: Sega
Год: 1990
Жанр: боевики, аркады, beat ’em up
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, магия
О игре: Golden Axe – одна из первых игр для Сега в жанре beat ’em up (избей их всех). Игра изначально была выпущена в виде аркадного игрового автомата, и только в 1989 году вышла для приставки Sega. Данная игра дала начало серии игр Golden Axe.
Действие игры происходит во времена средневековья в вымышленной стране Юрии. Злой рыцарь Death Adder (Смертоносец) напал на замок и захватил короля и принцессу в плен. Помимо этого Смертоносец нашёл золотую секиру, являющуюся магическим символом Юрии. Death Adder грозит убить пленников и уничтожить секиру, если жители захваченной страны не сделают его своим новым королём. Три отважных героя отправляются в путь, чтобы спасти короля и принцессу, а также не допустить уничтожения золотой секиры, символа королевства Юрия. Среди героев Тайрис – амазонка, мастерски владеющая саблей, Акс – варвар, рубящий врагов своим огромным мечом и Джилиус – гном с большим топором.
В игре 2 режима. Режим истории и режим дуэли. В режиме дуэли игроку предстоит поэтапно сражаться с множеством врагов, причем каждый последующий враг будет сильнее предыдущего. В режиме дуэли можно, также как и в режиме истории использовать в сражениях различных ездовых животных, отнятых у врагов, но магию использовать нельзя.
Самый интересный режим – режим истории. В этом режиме игрок странствует по вымышленному средневековому миру, сражаясь с подручными Сметроносца. Вначале игры необходимо выбрать одного из трёх персонажей. У каждого персонажа есть свои достоинства и свои недостатки. Для уничтожения врагов можно использовать магию, которая у каждого персонажа своя. Мощность магического заклинания напрямую зависит от имеющихся у игрока кувшинчиков, которые расходуются при каждом применении заклинания. Эти кувшинчики можно отобрать у вора, пнув его, или найти их при прохождении уровня. Амазонка Тайрис, может взять 9 кувшинчиков и может применить против врагов опустошающую огненную магию. Варвар Акс может нести 6 кувшинчиков и владеет заклинаниями земли. А гном по имени Джилиус может нести только 4 кувшинчика и сокрушает врагов заклинанием грома. Кроме магии все персонажи по-разному владеют основным оружием (мечом, саблей и топором). В игре можно использовать различных ездовых животных, которых можно отбить у врагов и использовать их для битвы с противниками и передвижения по уровню. Некоторые животные могут испепелять врагов огненным дыханием, другие бьют хвостом, а третьи – языком.
Скачать Golden AxeИгра «Golden Axe» онлайн
To play this game, please, download the latest Flash player!
Управление:
Похожие игры
dendyportal.ru
Игра Golden Axe 3 на русском языке для Сега онлайн
Производитель: Sega
Год: 1993
Жанр: боевики, аркады, beat ’em up
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, магия
О игре: Golden Axe III – заключительная часть трилогии Golden Axe на Сеге. Игра была выпущена только для Японии в 1993 году. В игре появились новые персонажи и новые виды атак.
Некий принц Тёмного царства по имени Damud Hellbringer снова похитил Золотую Секиру, символ страны Юрии, оберегающий её от злых чар. Чтобы избежать наказания за содеянное, Тёмный принц проклял лучших воинов Юрии и лишь некоторым из них удалось избежать проклятия. Теперь отважные воины должны снять с своих друзей проклятие и вернуть магический Золотой Топор.
По сравнению с второй частью в игре значительно улучшен геймплей. В игре появились новые типы атак, наступательных и оборонительных приёмов и новые виды блокировок. У новых персонажей появились свои, уникальные способности. Proud может наносить сокрушительный удар в прыжке, а Sarah и Chronos умеют отпрыгивать от стен и совершать двойной прыжок. Система использования магии была возвращена к первой части игры, то есть теперь при применении заклинания расходуются все магические кувшинчики, которые есть у игрока. Кроме того при прохождении уровней есть возможность выбирать путь на развилках. Некоторые пути проще в прохождении, зато другие дают возможность увидеть полную версию финальной концовки.
Всего в игре 4 персонажа.
Sarah Barn владеет коротким мечом, но это не мешает ей проводить очень быстрые атаки против врагов. Она может поражать противников мощным круговым ударом, умеет отпрыгивать от стен и совершать двойной прыжок. Умеет применять заклинание огня.
Proud Cragger наоборот очень медленно является, но обладает очень мощным ударом. Персонаж очень сложен в управлении и медлителен, а его суперудар ненадёжен. Proud Cragger владеет магией земли.
Chronos «Evil» Lait. Персонаж Хронос внешне выглядит как большая человекоподобная пантера. Это один из самых сильных персонажей. Он может провести сильный сеперудар, которые противники не могут блокировать. Обладает способностью применять магию воздуха.
Kain Grinder является отлично сбалансированным персонажем. Каин отличается хорошим владением мечом и быстрой реакцией. Кроме того персонаж владеет магией воды.
Скачать Golden Axe 3Игра «Golden Axe 3» онлайн
To play this game, please, download the latest Flash player!Понравилась игра? Поделись с друзьями!
Управление:
Похожие игры
dendyportal.ru
Golden Axe 3 Захватывающие приключения в мире Золотой Секиры продолжаются. Вас снова ждет странствие по просторам мира героической фэнтэзи — мира, где все проблемы решаются взмахом меча или удачно примененным боевым запинанием. Золотая Секира — сверхмощный магический артефакт снова оказался в руках очередного злодея, возжаждавшего власти над миром. II снова судьба мира находится в ваших руках. Руках, сжимающих холодный клинок. Golden Axe III— финальная и самая совершенная часть серии сверхпопулярных игр. Первая часть Golden Axe произвела в далеком 1989 году настоящий переворот в жанре так называемых «уличных драк». Сбалансированное управление, яркий фэнтэзи-мир, в котором происходило действие игры, колоритные персонажи, захватывающий игровой процесс — все это сделало игру суперхитам, который, кстати, во многом способствови.1 росту продаж Sega Mega Drive в том году только что появившейся на рынке. Вторая часть игры не привнесла в игру ничего принципиально нового — улучшилось графическое оформление, стали более изощренными супеудары. По большому счету, глобальных изменений никто и не ждал — игра сохранила свое главное достоинство нее было настолько интересно играть, что вы забывали о существовании реального мира? Третья часть порадовала нас не только еще более улучшенным, доведенным до совершенства графическим оформлением, но и действительно весьма важными нововведениями. Во-первых, в игре уже нет бравого дедушки-викинга, по его место заняли два новых героя. Эти герои безоружны, но оружие, которым наградила их сама природа, будет даже по страшнее двуручных мечей. Во-вторых, у вас появилась возможность выбирать дорогу между уровнями — игру можно пройти несколькими путями. Управление 1. Ancient Mound 2. Tender Hamlet 3. Dim Jungle 4. Cave of Crystal 5. Bloody Street 6. The Scorching Send 7. Death Mountain 8. Ride the Whirlwind 9. Cursed sity 10. A Vogage to Castle 11. The Gate of Fate Игра вдвоем Golden Axe вообще славится возможностью играть с партнером, а иногда против него. Дуэльный режим дает вторую возможность, но и при общем прохождении игры вы, будучи союзниками, порой случайно наносите друг другу ощутимые удары. На каждом уровне стоит распределяться так, чтобы один герой шел по ближней части экрана, другой по дальней. Там, где это невозможно, держите дистанцию, встав в линию. Преждевременно решайте, кто возьмет очередное яблоко или бутылку. И, главное, не гоняйтесь за отступающими противниками, иначе обязательно столкнетесь. Имейте в виду, что жизненные кредиты, с которыми вы играете в одиночку, при игре вдвоем делятся пополам. В конце игры авторы недвусмысленно заявляют, что пройти Golden Axe 3 полностью могут только двое. Герои От выбора героя зависит то, какие уровни оказываются для вас совсем легкими, а какие почти непроходимыми. Человек-пантера — прекрасно прыгает. Двойным нажатием на В продолжает прыжок, как будто отталкивается от воздуха. При применении суперудара делает сальто. Главное преимущество пантеры — скорость. Ей явно недостает силы в ближнем бою. Обладает воздушной магией. Амазонка — немного уступает пантере в скорости, но ощутимо превосходит в силе. Также совершает двойные прыжки. Прекрасно бьет ногой в воздухе. Суперудар — вращение с занесенным мечом. Обладает огненной магией. Варвар — это универсальный боец. Он медленнее первых двух, но двуручный меч наносит удары достаточно далеко. Суперударом проворачивает оружие вокруг себя. Обладает водяной магией. Беглец с каменоломен — похоже, он никогда не занимался фехтованием, голыми руками мускулистый гигант делает больше, чем другие мечом. Ему трудно сражаться против быстрых врагов. В прыжке беглец часто промахивается, но половина наносимых ударов с двух попаданий отправляет противника на тот свет. Суперударом герой поднимает руки так, что все противники разлетаются. Обладает земной магией. Прохождение 1 уровень Итак, ваш герой снова обретает рассудок. Возвращает его карлик, лучший герой первых двух версий игры. Каким образом — узнаете позже, когда доберетесь до остальных заколдованных персонажей. Звучит патетическое напутствие: «Страну нужно освободить от тирании демона». Вам предстоит освободить заточенную в замке принцессу и вырвать из отвратительных лап врага символ могущества, Золотую Секиру, собственно и давшую название игре. Почему гном не пойдет с вами — загадка. Возможно, он нездоров или его ждут еще более опасные дела, которые просто нельзя доверить вам. Что же, на этом пути тоже найдутся леденящие кровь приключения. Стоит герою недолго пройти по изломанному каменному парапету над желтой пустыней, и на него набрасываются два копейщика в зеленом. Это самые слабые враги. За ними ждут своей участи копейщик в черном и толстяк. Пройдите немного вперед, под ногами забегают два синих гнома. За ними стоит побегать: это воры, похищающие полезные предметы. От удара из каждого вылетит по синему кувшину. Если вы подойдете к сосуду и нажмете «В», раздастся приятный перелив, а кувшин переместится в индикатор мощности вашей магии в левой верхней части экрана. Впрочем, на этот раз собрать магию будет непросто. Как только кувшины окажутся на земле, вас атакуют два стражника в зеленом и толстяк на странной улитке. Забудьте про сосуды до конца боя. Всадник достаточно сильный враг: из пасти зверя вылетает длинный витой язык, ощутимо ранящий вас, а С большего расстояния улитка мгновенно разбегается и толкает героя панцирем. Старайтесь не оказываться с ней на одной линии. Сбросить седока несложно, приблизившись к зверю, вы сможете нажатием «В» занять его место. Но лучше это сделать, когда вокруг не останется других врагов, иначе скоро вы тоже окажетесь на земле. Путешествие верхом — занятие не из легких. Конечно, вы пользуетесь всеми свойствами зверя, но желающих покататься на ком-то всегда хватает. Будьте осторожны. К тому же улитка — самый слабый попутчик. Удар ее языка снимает столько же, сколько удар кулака силача из каменоломен. Слезть со зверя уже не удастся, он сам покинет вас к следующему уровню. Верхом или пешком — решать вам — герой продолжает свой путь к победе. Еще несколько схваток (копейщик с толстяком, а чуть позже амазонка в зеленом огорченно кричат позади), и вы входите в новую местность. По зеленым полям, вдоль бесконечной стены несутся вольные зеленые улитки. Их сестры влекут странную телегу из костей гигантского зверя и каких-то лохмотьев. А на повозке ждут стражник и толстяк в черном. Вашему герою не составит труда догнать телегу. А вот удержаться на ней… Врагов здесь не обязательно добивать. Старайтесь занять такую позицию, чтобы сбросить их на землю (тогда они больше не вернутся), а главное, не упасть самому. Падение отнимет больше жизни, чем атака любого из местных монстров. Добив первых стражников, остановитесь в центре повозки. Если вы играете вдвоем, распределитесь по краям, чтобы не задеть друг друга. То ли с неба, то ли со стены спрыгнут два толстяка. Когда с ними будет покончено, снизу выскочат два копейщика. Последними прилетят две амазонки. Они сразу начнут лупить своими булавами, так что не медлите. Как только амазонки погибнут или окажутся на земле, странный экипаж остановится. Впереди ждут толстяк и копейщик в фиолетовом, им на помощь спешит еще один, но эти враги не намного сильнее предыдущих. Приготовьтесь ловить гномов. Из зеленого вора вылетит яблоко, оно незначительно восстановит ваши пункты жизни (желто-красный индикатор в левой верхней части экрана), из синего — знакомый кувшин. Магия вам скоро пригодится! Звучит тревожная музыка. Вы приближаетесь к перекрестку, а по небу чудовищный грифон несет закованного в доспехи рыцаря. Не пытайтесь допрыгнуть до них: с грифоном вам еще придется встретиться и эти свидания будут не из приятных. Когда рыцарь окажется на земле, он медленно двинется на вас. К нему присоединятся двое копейщиков. Применяйте магию, все равно неизрасходованные кувшинчики украдут на привале. В отличие от простых солдат, рыцарь не прыгает и не бьет с разбега, Зато он прекрасно ставит блоки щитом и обладает завидным здоровьем. Вызвав на головы врагов стихийное бедствие, добейте неторопливую железяку ударами в прыжке или суперударом (В + С), стоя к боссу спиной. Впрочем, это никакой и не босс: впоследствии вы будете укладывать таких рыцарей десятками. Вы оказались на первой развилке. Стрелки указывают в две стороны, а дороги ведут к разным испытаниям и уровням. ПРИВАЛ: Пока вы спите у костра, появляются два синих гнома. Больше двух кувшинов от них не получить. Главное, поторопитесь подобрать сосуды, скоро начнется новая заставка. Налево от 1 уровня: 2 уровень Это было видно еще у развилки. Зеленые поля внезапно оборвались, их сменили тревожные красные пески. Из барханов выступают зловещие каменные плиты, испещренные колдовскими письменами. Кажется, скоро здесь станет еще жарче. Два копейщика в зеленом преграждают дорогу. За их спинами толстяк охраняет пленника. Сначала разделайтесь с худыми бойцами, коротышка не отойдет от своей жертвы. Когда и ему перепадет, пленник радостно убежит, а под индикатором жизни появится первый красный значок. Когда их наберется пять, вы получите дополнительную полоску жизни. Видите, как полезно делать добро. Чуть впереди два толстяка защищают сундук. Внутри — синий кувшин. Прыгайте через пропасть и сразу готовьтесь к драке. Скелет драконила обязательно попытается столкнуть вас вниз, за ним выскочит еще один. Что же, в пропасти можете оказаться не только вы. Главное, поменяться с врагами местами. Тогда блок щитом, излюбленный прием скелетов, не спасет их. Защитившись от удара, они все равно отлетят к бездне. За вторым провалом вас тоже ждут. Толстяк в зеленом выскакивает из-за края экрана, надеясь опрокинуть вас животом. Уворачивайтесь и бейте. Два фиолетовых копейщика не спасут собрата. Если у вас осталось немного жизни, в первую очередь, ловите зеленого гнома. Он несет курицу, которая восстанавливает треть жизненной полосы. У синего, как всегда, кувшин. Дальше вашему взору предстанет возмутительная картина. В глубине экрана к плите привязан пленник, двое копейщиков греются на солнышке. Один вдобавок что-то ест. Что делать с врагами, вы знаете. Несчастный опутан веревками и не убежит сам. Запрыгните на плиту сбоку и ударьте по мирному человеку. Он будет спасен, а вам прибавится еще один красный значок. Впереди еще два толстяка. Чуть дальше, за двумя сундуками, набухают тени и перед вами оказываются два копейщика в черном. В сундуках — две синие бутылочки. Большая удача, если они полностью покрывают индикатор магии. Впереди — последнее испытание уровня. На горизонте вулкан исторгает лаву (вот почему так резко меняется климат), по краям от него стоят два обелиска с изображениями чудовищ (всегда будьте внимательны к подобным картинкам), у подножия сидят плененные мужчина и женщина, а на вас бросаются два скелета. Это еще не боссы. Сначала освободите пленников. Пять красных значков набрано, цифра рядом с индикатором жизни увеличивается на один. И, конечно же, изображения оживают. Хвостатые дракониды гораздо опаснее обычных. Вдобавок ко всему, откуда ни возьмись, выскакивают еще два простых скелета. Как только все четверо окажутся в пределах зрения, применяйте магию! Если вам хватит кувшинчиков, бой не состоится. Если вы упустили пару гномов или не заметили сундука, битва окажется не из легких. Особенно для медлительных персонажей. ПРИВАЛ: Два синих гнома ненадолго выглядывают из песка и снова зарываются. Поймать их совсем не просто. Вдобавок мешают плиты на переднем плане. Прямо от 1 уровня: 2 уровень Местность навевает мирные мысли. Хочется отдохнуть под древними деревьями, на изумрудных уступах и полюбоваться на струящийся водопад. Но не тут-то было. Сначала на вас бросается копейщик, потом спереди и сзади выбегают два толстяка. Похоже, вас здесь не ждали. Копейщик в зеленом отдыхает у первого дома деревни. Придется ему встать. Разбив первую бочку, вы найдете синий кувшин. Две амазонки в черном — не самая приятная встреча. Постарайтесь напасть на них первым. За дамами вас встречает толстяк. Еще в двух бочках лежат синие кувшины. Их защищают два копейщика в черном. Вы оказываетесь на площадке, в глубине которой виден темный проем. Еще первый Golden Axe учит остерегаться подобных мест. Сначала разделайтесь с двумя рыцарями и освободите пленников. Потом из темноты появится амазонка верхом на улитке. На помощь подруге прибегут два толстяка. Уровень еще не закончился, а вы стоите перед указателем (который, кстати, можно разбить). Прямо от Tender Hamlet Разбейте первую и третью бочки, в них — синие гномы. Конечно, их еще придется ловить, но средняя бочка и вовсе пустая. Добраться до второго вора совсем непросто. Стоит ему вырваться на свободу, на вас нападают копейщики. Деревня заканчивается, у водопада ждут два рыцаря. Босс этого уровня — один из героев, за которых вы могли бы играть. Вас расколдовал своим топором храбрый карлик, настала пора отдавать долги. Скорее всего, здесь окажется варвар (если на старте вы выбрали не его). Он прекрасно ставит блоки и далеко бьет двуручным мечом. Применяйте магию и вступайте в поединок. Рано или поздно злой дух покинет очарованного героя. Варвар приобретет естественный цвет и скажет: «Я жив вопреки всем слухам. Не беспокойся пи о чем, я уничтожу врагов, окруживших тебя». И действительно, на этом уровне вам больше не придется драться ни с одним из приспешников зловещего демона. ПРИВАЛ: Два синих гнома. Дальше 3 уровень Dim Jungle Направо от Tender Hamlet: Вы спускаетесь по высоким деревянным ступеням. Перед поросшими зеленью скалами нападают два зеленых копейщика и зеленая амазонка. Потом выбегают сразу три гнома. Из зеленого можно успеть выбить два яблока, у синих, как всегда, кувшины. Три скелета драконидов ждут перед каменистой стеной. Босс этого уровня, скорее всего, беглец с каменоломен. Это самый могучий из героев, которых вы могли выбрать в начале игры. Постарайтесь воспользоваться его медлительностью, вовремя уворачиваться от смертоносных прыжков и суперударов и обязательно примените всю магию. Когда злой дух выйдет из силача, он объяснит, что нападал на вас под воздействием темных сил, и сердечно извинится. ПРИВАЛ: Просто два синих гнома. Дальше 3 уровень Cave of Crystal 3 уровень Это загадочное место. Своды состоят из мерцающих синих кристаллов. В сталагмитах заключены неожиданные сюрпризы. Первые враги в этих пещерах — два толстяка и копейщик а черном. Он немного сильнее своих собратьев других цветов. Спуститесь на одну ступень. Еще два копейщика преградят вам дорогу. Если вы заманите одного на верхний уступ, второй не последует за ним, и врагов можно будет перебить поодиночке. Спустившись еще на две ступени, вы столкнетесь со скелетами драконидов. У них за спиной открывается пропасть с красноватой лавой. Это удачная возможность избежать длинного боя. Совершив прыжок, вы увидите трех гномов. Сердце, которое несет зеленый, полностью восстанавливает полоску жизни. Один из синих бегает слева, за только что перепрыгнутым препятствием. Не упадите, преследуя вора, хотя, похоже, именно этого он и добивается. Дорога ведет в галерею сталактитов. Два толстяка и фиолетовый стражник что-то охраняют. Бейтс но сталагмитам (кристальным сосулькам, растущим из земли). Вам придется нанести немало ударов, чтобы освободить заключенных туда пленников. Здесь сталагмитов два, причем дальний не очень заметен. Не забывайте; пятеро освобожденных пленников увеличивают вашу жизнь. Когда подземный зал станет шире, сзади на вас нападут двое толстяков, а спереди скелет. Следующие два сталагмита охраняют рыцари. Врагов придется побить, а вот сосульки разбивать не стоит. Вместо ожидаемых людей из них выпрыгнут два скелета. Вы с ними, конечно, справитесь, но двух зеленых гномов будет уже не поймать. Вы заметили, что тюремщики почему-то все время едят? Впрочем, этого копейщика защищают две амазонки. Освободите пленницу. В следующем зале материализуются три хвостатых скелеты. Это опасный бой, справИТЬСЯ с двумя толстяками и рыцарем, которые нападут позже, пожалуй, будет не так сложно. А теперь берегитесь! Двое четвероруких демонов с козлиными головами — едва ли не самые опасные враги во всей игре. Хорошо, если вы не потратили всю магию. Демоны бьют рогами с разбега, умело ставят блоки, а когда вам кажется, что герою удалось провести удачный удар, враги начинают вращаться и отбрасывают нападающего с изрядными потерями. Все, что вы можете — это чередовать приемы, которым научились на предыдущих уровнях, стараясь не повторять их часто. В конце концов, демоны тоже смертны. ПРИВАЛ: Хорошо, если в последнем сражении вам удалось сохранить хоть немного жизни. Из зеленого гнома можно выбить достаточное количество мяса, чтобы полностью восстановить желтую полосу. У двух синих гномов, как всегда, по кувшину. Дальше 4 уровень Blood Street 3 Уровень Вы в волшебном лесу. Особенно это приятно после кровавых песков уровня Ancient Mound. Как только герой сойдет с первого уступа, на него нападут два фиолетовых копейщика. Чуть дальше с деревьев спрыгнут две зеленые амазонки. Берегитесь, они еще в воздухе размахивают кистенями. Копейщик и толстяк на улитке после короткого боя, скорее всего, позволят вам продолжить дорогу верхом. Если вы, конечно, не предпочитаете пешие прогулки по лесу. Как следует бейте двух синих гномов. При достаточном навыке из пары воров можно выбить полный комплект магии. Две амазонки в черном (они чуть сильнее, чем остальные) на уступе защищают пленника и пленницу. Вам необходимы еще два красных значка. Двое копейщиков сопровождают рыцаря. Он даже не сдвинется с места, пока не погибнет свита. Еще двух копейщиков поддерживает амазонка на улитке. Дальше трое толстяков прыгают с деревьев, готовя дубинки к удару. И снова вы выбираете, каким путем добраться до цитадели врага. Прямо от Dim Jungle В ближней из трех бочек заключен синий гном. В дальней — сердце, которое восстановит все ваши повреждения. Среднюю не разбивайте: внутри затаился скелет. В финальной битве уровня участвуют два толстяка и бородатый лесной великан с большим молотком. Не нападайте на босса, пока не убиты его приспешники, великан не тронет вас. Можете сразу применить магию: толстяки не переживут удара полным комплектом бутылочек. Потом начнется поединок с великаном. Главное, не подставляйтесь под молот. Босс неплохо бьет с разбега, поддевает вас коленом, но совершенно не прыгает и сравнительно редко блокирует удары. ПРИВАЛ: Два синих гнома. Дальше — 4 уровень Bloody Street Наверх от Dim Jungle: Вы поднимаетесь на две ступени. Навстречу выбегают два синих гнома и один зеленый. Если ударить зеленого, вы получите сердце. Две черные амазонки нападут на вас в этом же месте. Когда вы пройдете указатель, вас встретят два черных копейщика и рыцарь. В конце уровня придется биться с двумя лесными великанами и двумя копейщиками. ПРИВАЛ: Гномы спускаются вниз на лианах. Они оставляют на земле какие-то штучки, напоминающие кувшины, но подобрать их не удается. Бить нужно по-прежнему по синим ворам, но на этот раз придется делать это, пока они карабкаются по лианам. Дальше — 4 уровень The Scorching Send 4 уровень Эта пустыня еще более негостеприимна, чем та, через которую вы прошли на уровне Ancient Mound. Кожа врагов здесь покрыта темным налетом, как будто их припекло жгучим солнцем. Это значит, что жизни у них больше, а суперудары они применяют гораздо чаще. Темные толстяки вдобавок дышат огнем. Один из них сразу выбегает навстречу герою. Его сопровождает копейщик, другой подкрадывается сзади. Дальше хуже — двум амазонкам помогает толстяк на огнедышащем драконе. Этот зверь многим напоминает знакомую улитку, но языки пламени из его пасти скользят через весь экран. Если вы вовремя не подпрыгнете, герой упадет, охваченный огнем. Возникает большое искушение забраться на такого скакуна, что бы враги испытали всю силу его дыхания. Но, возможно, не стоит торопиться: обитатели пустыни прекрасно прыгают, а что вы представляете собой как наездник, еще нужно проверить. Герой начинает спуск и там, где из песка выступает хребет доисторического чудовища, на него из-под земли выпрыгивают три скелета. Следующие враги — снова темные копейщики и огнедышащий толстяк. Потом вам встретятся два синих гнома, обязательно пополните запасы магии. Три амазонки пытаются остановить вас, три скелета появляются из-под земли. Там, где из песка торчит хребет второго древнего зверя, появляются три толстяка (прямо как в сказке), причем один верхом на драконе. Вот здесь обязательно садитесь верхом. Три гнома, два из которых подкрепят вас яблоками, завершат подготовку к встрече с финальным боссом уровня, Если вы были в Кристальных Пещерах, вам пришлось биться с двумя демонами безо всякой помощи. Здесь демон только один, но ему помогают два скелета. Применяйте магию и благодарите судьбу за то, что успели сесть на огнедышащего дракона. Против него демон почти бессилен, главное — вовремя исторгайте огонь из пасти. ПРИВАЛ: Три гнома показываются из песка. Зеленый несет кусок мяса. Дальше — 5 уровень «Death Mountain». 4 уровень За оградой виднеется море, но эта улица не зря называется кровавой. У первого дома на вас выскакивает обычный толстяк. На помощь товарищу с двух сторон выбегают фиолетовые копейщики. Потом в дверном проеме возникает зеленая амазонка, к ней спешат копейщик и толстяк в черном. Чуть дальше ждут дна толстяка в черном и фиолетовый копейщик. Во дворе, у деревянного строения вас окружают три фиолетовые амазонки. Темный проем в глубине всегда означает опасность. Но на этот раз не самую страшную: рыцарь хочет сразиться с вами. С двух сторон выбегают толстяки. Разделайтесь сначала с ними. В двух бочках лежат синие кувшины. Охрана, конечно, вскочит при вашем появлении. Правда, совсем ненадолго. В следующем темпом проеме спрятался зеленый гном. Вы выбьете из него кусок мяса, но будьте осторожны: за дверью скрывается темная амазонка в красном. Первый синий гном убежит, оставив единственный кувшин. Второго можно ударить несколько раз. На помощь подруге прибегут темные толстяк и копейщик. После этого боя вы выбираете: продолжить движение прямо или спуститься вниз. Вниз от Bloody Street: Вы спускаетесь и нарываетесь на двух копейщиков и толстяка. Здесь враги прыгают как никогда хорошо. В двух бочках лежат синие кувшины. Один хвостатый скелет драконила поджидает вас впереди, еще двое прыгают сзади. На пристани стражник охраняет четыре бочки. В первой — мясо, в четвертой — кувшин. Оставшиеся две лучше не разбивать: в них прячутся скелеты. Два темных копейщика и толстяк пытаются не пустить вас на корабль. Босс этого уровня — с большой вероятностью заколдованная амазонка — один из героев игры. Особенно с ней трудно медленным персонажам. Когда темные силы все-таки покидают девушку, она говорит: «Спасибо, будь внимателен, враги вокруг очень сильны». Как будто вы без нее этого не заметили. ПРИВАЛ: Два синих гнома бегают по причалу. Дальше — 5 уровень A Voyage to Castle. Прямо от Bloody Street Трое пленников привязаны к столбам. Нужно только перебить фиолетовых копейщиков и разрубить веревки. Освобожденные радостно убегают, а вы получаете дополнительную полоску жизни. Впереди еще одна радость — два зеленых и один синий гном. Враги в красном — не самые сильные. Скоро вы доберетесь до двух фиолетовых амазонок и рыцаря. Не тратьте на них магию: это еще не боссы. Главный враг — тоже амазонка, но та, за которую вы могли начать игру. Вот теперь держитесь, для победы потребуется вся ваша ловкость. ПРИВАЛ: Два синих гнома и один зеленый. Дальше — 5 уровень Death Mountain 5 уровень 5 уровень 6 уровень 6 уровень 7 уровень |
gfaq.ru
Golden Axe, сюжет, игровой процесс, режим истории, режим дуэли, порты, появления в других играх
заголовок | Golden Axe |
изображение | Файл:Golden Axe Coverart.png |
разработчик | Sega |
издатель | Sega Virgin Games (компьютерная версия) Bandai (WonderSwan версия) |
дизайнеры | Takosuke, Moto Cbx1000, Ham Tak, Waka (Mega Drive version) |
дата выпуска | 1989 (Аркада) декабрь 1990 (Mega Drive, Master System) |
жанры | Избей их всех слэшер |
режимы | Одиночная игра Кооперативная игра Дуэль (консоли) |
рейтинги | (A), E, 12+, 3+ |
аркадная система | Sega System 16B |
платформы | Аркадный автомат Sega Mega Drive Sega CD Sega Master System IBM PC Amiga Atari ST Amstrad CPC ZX Spectrum Commodore 64 Dreamcast WonderSwan Color Arcade Legends Sega Genesis Volume 1 PlayStation 2 PlayStation 3 PlayStation Portable Virtual Console Xbox Live Arcade |
управление | Геймпад |
Golden Axe — видеоигра в жанре избей их всех (beat ’em up), выполненная в виде слэшера. Разработана компанией Sega в 1989 году. Оригинальная версия игры была выпущена в виде аркадного игрового автомата (платформа Sega System 16B) и впоследствии была портирована на многие домашние игровые системы, включая игровые консоли и домашние компьютеры. Игра также получила ряд продолжений для разных платформ, став началом серии игр.
Основным разработчиком игры был Макото Учида, также создавший похожую игру Altered Beast.
Первая часть неплохого Beat-‘Em-Up’a, в которой, нам предстоит спасти короля, принцессу и уничтожить злого демона Смертоносца Эддера. Пройдено за гнома Джули…Все видео
Сюжет
Действие игры происходит в вымышленной сказочной стране Юрии, напоминающей мир Конана-варвара. Злое создание, известное как Смертоносец (Death Adder), похитило короля и его дочь, заточив их в замке. Оно также нашло Золотую Секиру, магический символ Юрии, и угрожает уничтожить Секиру и королевскую семью, если люди страны не признают его своим правителем.
Игровой процесс
Режим истории
В режиме истории героям предстоит странствовать по сказочному средневековому миру, попутно сражаясь с приспешниками Смертоносца. Помогать им в этом будет их магия, которая наносит повреждения всем врагам, находящимся на экране. Мощность заклинания зависит от количества имеющихся в распоряжении кувшинов, которые расходуются как очки магии. Эти кувшины герои могут найти по ходу игры или отбить у воров. В промежутках между уровнями кувшины героев пытаются похитить маленькие гномики в колпаках. Если герой вовремя не атакует их, он лишится своего имущества, но при успешном действии даже отыграет у воров дополнительные кувшины. Боец по имени Акс способен нести с собой 6 кувшинов и использует заклинания земли. Гном Джилиус несёт 4 кувшина и создаёт заклинания ветра, а амазонка, которую зовут Тайрис, способна создавать опустошающую огненную магию, но для этого ей требуется сразу 6 кувшинов. Чтобы компенсировать различия в способностях героев к магии, все три персонажа имеют разные характеристики владения главным оружием. У гнома, хуже всех владеющего магией, самый высокий радиус атаки. И напротив, амазонка, у которой самый большой запас магии, радиус самый маленький. Своеобразным компромиссом между ними в выборе между магией и силой выступает воин.
В игре есть ездовые животные, на которых некоторые из врагов ездят верхом и которых игрок может отбить и использовать для собственного передвижения. Часть ящеров умеет плевать огнём, другие бьют языком, третьи — хвостом.
Игроку предоставляются на выбор три героя:
- Акс Боец (Ax Battler — варвар с мечом, похожий на Конана),
- Тайрис Пламя (Tyris Flare — амазонка с саблей)
- Джилиус Громоглав (Gilius Thunderhead — старый гном с топором)
Режим дуэли
Дуэльный режим был на большинстве портов, но не был на аркадных автоматах. В него можно играть как одному, так и вдвоём.
В режиме для одного игрока геймер поэтапно сражается с врагами. С каждым новым этапом либо появляются более сильные враги, либо их становится больше. Иногда враги сражаются на ящерах, которых можно отнять и использовать в своих целях. В дуэльном режиме, как и в обыкновенном, здоровье героя не восстанавливается. Также, в отличие от режима истории, в дуэльном режиме нельзя использовать магию.
В режиме для двух игроков дуэль проходит один-на-один между двумя игроками без посторонних врагов и без этапов. Также, как и в дуэльном режиме для одного игрока здесь не восстанавливается здоровье и нельзя использовать магию.
Порты
Golden Axe был портирован на множество платформ, включая: Sega Mega Drive, Sega Master System, MS-DOS, Amiga, Atari ST, Commodore 64, Game Boy Advance, ZX Spectrum, Wii, Xbox 360, PlayStation 3 (как часть Sonic’s Ultimate Genesis Collection) и на Apple iPhone/iPod Touch.
Появления в других играх
- Акса Бойца, Тайрис Пламя и Джилиуса Громоглава можно найти в аркадной версии игры Alien Storm. Их можно найти на одном из телеэкранов в игре. Кроме того, Джилиус появляется в качестве одного из судей, при определении ранга игрока.
- В Shining in the Darkness Джилиус Громоглав берёт на себя роль поставщика магазина оружия, причём его топор лежит около него.
- Джилиус Громоглав — играбельный персонаж в Sega Superstars Tennis и Sonic & All-Stars Racing Transformed.
www.cultin.ru
Golden Axe — это… Что такое Golden Axe?
Golden Axe — видеоигра в жанре избей их всех (англ. beat ’em up), выполненная в виде слэшера. Разработана компанией Sega в 1989 году. Оригинальная версия игры была выпущена в виде аркадного игрового автомата (платформа Sega System 16B) и впоследствии была портирована на многие домашние игровые системы, включая игровые консоли и домашние компьютеры. Игра также получила ряд продолжений для разных платформ, став началом серии игр.
Основным разработчиком игры был Макото Учида, также создавший похожую игру Altered Beast.
Сюжет
Действие игры происходит в вымышленной сказочной стране Юрии, напоминающей мир Конана-варвара. Злое создание, известное как Смертоносец (Death Adder), похитило короля и его дочь, заточив их в замке. Оно также нашло Золотую Секиру, магический символ Юрии, и угрожает уничтожить Секиру и королевскую семью, если люди страны не признают его своим правителем.
Игровой процесс
Режим истории
В режиме истории героям предстоит странствовать по сказочному средневековому миру, попутно сражаясь с приспешниками Смертоносца. Помогать им в этом будет их магия, которая наносит повреждения всем врагам, находящимся на экране. Мощность заклинания зависит от количества имеющихся в распоряжении кувшинов, которые расходуются как очки магии. Эти кувшины герои могут найти по ходу игры или отбить у воров. В промежутках между уровнями кувшины героев пытаются похитить маленькие гномики в колпаках. Если герой вовремя не атакует их, он лишится своего имущества, но при успешном действии даже отыграет у воров дополнительные кувшины. Боец по имени Акс способен нести с собой 6 кувшина и использует заклинания земли. Гном Джилиус несёт 4 кувшина и создаёт заклинания ветра, а амазонка, которую зовут Тайрис способна создавать опустошающую огненную магию, но для этого ей требуется сразу 6 кувшинов. Чтобы компенсировать различия в способностях героев к магии, все три персонажа имеют разные характеристики владения главным оружием. У гнома, хуже всех владеющего магией, самый высокий радиус атаки. И напротив, амазонка, у которой самый большой запас магии, радиус самый маленький. Своеобразным компромиссом между ними в выборе между магией и силой выступает воин.
В игре есть ездовые животные, на которых некоторые из врагов ездят верхом и которых игрок может отбить и использовать для собственного передвижения. Часть ящеров умеет плевать огнём, другие бьют языком, третьи — хвостом.
Игроку предоставляются на выбор три героя:
- Акс Боец (Ax Battler — варвар с мечом, похожий на Конана),
- Тайрис Пламя (Tyris Flare — амазонка с саблей)
- Джилиус Громоглав (Gilius Thunderhead — старый гном с топором)
В случае участия двух игроков, они могут играть за двух персонажей, обязательно разных.
Режим дуэлиРежим дуэли
Дуэльный режим был на большинстве портов, но не был на аркадных автоматах. В него можно играть как одному, так и вдвоём.
В режиме для одного игрока геймер поэтапно сражается с врагами. С каждым новым этапом либо появляются более сильные враги, либо их становится больше. Иногда враги сражаются на ящерах, которых можно отнять и использовать в своих целях. В дуэльном режиме, как и в обыкновенном, здоровье героя не восстанавливается. Также, в отличие от режима истории, в дуэльном режиме нельзя использовать магию.
В режиме для двух игроков дуэль проходит один-на-один между двумя игроками без посторонних врагов и без этапов. Также, как и в дуэльном режиме для одного игрока здесь не восстанавливается здоровье и нельзя использовать магию.
Порты
Golden Axe был портирован на множество платформ, включая: Sega Mega Drive, Sega Master System, MS-DOS, Amiga, Atari ST, Commodore 64, Game Boy Advance, ZX Spectrum, Wii, Xbox 360, PlayStation 3 (как часть Sonic’s Ultimate Genesis Collection) и на Apple iPhone/iPod Touch.
Появления в других играх
- Акса Бойца, Тайрис Пламя и Джилиуса Громоглава можно найти в аркадной версии игры Alien Storm. Их можно найти на одном из телеэкранов в игре. Кроме того, Джилиус появляется в качестве одного из судей, при определении ранга игрока.
- В Shining in the Darkness Джилиус Громоглав берёт на себя роль поставщика магазина оружия, причём его топор лежит около него.
- Джилиус Громоглав — играбельный персонаж в Sega Superstars Tennis.
Ссылки
dic.academic.ru
Золотой топор — русская народная сказка. Читать онлайн.
Короткая сказка про честного, но бедного брата и жадного богатого. Однажды бедный брат утопил свой топор в речке, а волшебный старичок вынул из реки золотой топор и предложил мужику. Тот не взял не свое. За это старичок щедро наградил мужика. А богатый брат позавидовал бедному и тоже пошел к речке с топором… (Митропольская, зап. в д.Митрофановка Вильнюсского р-на Литовской ССР от М.В. Балюгина в 1969 г.)
Золотой топор читать
Жили два брата: один бедный, другой богатый. Раз пошел бедный брат в лес по дрова и стал рубить их у самой речки. Рубил, рубил — топор в воду упал. Сел он и залился горькими слезами. Вдруг появился старик — с белой бородой. «Что случилось?» — спросил он.
Рассказал мужик ему про свое горе. Старичок вошел в воду и вытащил золотой топор. Спрашивает: «Это твой топор?» Мужик отвечает: «Нет, не мой». Тогда старичок достал из воды его топор и отдал ему. Тот обрадовался: «Как же тебя отблагодарить? В гости позвать стыдно: угостить нечем». Старичок засмеялся: «Не надо мне твоей благодарности! Лучше иди домой, тебя жена ждет»
И исчез так же, как появился.
Приходит домой мужик — и глазам своим не верит: стоит вместо старой избушки новый красивый дом. А жена-то, жена — такая уж радостная; на стол ужин подает!
И стал бедняк богаче брата. А тот тут как тут, расспрашивает, как все случилось. Мужик рассказал, но про золотой топор промолчал.
Побежал богатый брат к речке, бросил в нее топор и завыл на весь лес. Явился к нему тот же старичок, достал золотой топор и спрашивает: «Это твой топор?» Богач закричал: «Мой, мой, давай сюда!» Старик отдал ему топор и исчез — ни слова не сказал.
Бросился богач домой. Бежит, бежит, а лес все гуще, все темнее становится. Настала ночь. И понял он, что заблудился. Лег под дерево, положил золотой топор под голову, решил: утро вечера мудренее. А утром проснулся — лежит у своего дома, и рядом его топор.
Только не золотой, а железный…
Пожалуйста, оцените произведение
Подтвердить оценкуОценка: / 5. Количестов оценок:
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Внимание! Если Вы хотите поменять оценку, не отправляйте отзыв, просто перезагрузите страницуОтправить
Спасибо за отзыв!
Прочитано 3928 раз(а)
mishka-knizhka.ru
[Перевод] Golden Axe, история создания на Old-Games.RU
Платформа: Arcade, Amiga, DOS, SMD, SMC, ZX Spectrum и др.Издатель: SEGA of America, Inc.
Разработчик: Team Shinobi
Жанр: Beat’em Up
Год выхода: 1989
Публикация в Retrogamer: 02.12.2014
Beat’em up наподобие Double Dragon, только в фэнтезийном сеттинге — Golden Axe — стал одной из самых успешных аркад на Sega. Езда верхом на ящерах и раздача пинков гномам придавали игре особенный шарм — это выглядело свежо, а играть было весело. Макото Учида рассказывает, как его любимые книги, «Конан-варвар» и «Властелин колец», вдохновили на создание Golden Axe.
Сначала вопрос на засыпку для фанатов ретро-игр: что было раньше, Final Fight или Golden Axe? Да, обе вышли на аркадных автоматах в 1989-ом, но вас возможно удивит, что Golden Axe вышла на несколько месяцев раньше, чем знаменитый beat’em up от Capcom. И хотя Final Fight оказал на игровую индустрию большее влияние, породив мириады клонов, сеговский фэнтезийный beat’em up был визуально более привлекательным. Размахивающие секирами воины, полуобнажённые амазонки и враги верхом на драконах – всё это делало Golden Axe похожим на классические голливудские фильмы типа «Повелителя зверей» или «Конана-варвара». Магическое оружие разносило врагов в пух и прах и было в то время новинкой. Кроме того, локации вроде деревни на панцире черепахи или сооружения на спине гигантского орла смотрелись очень свежо и, скажем прямо, просто круто. В конце концов, отставной майор Майк Хаггар из Final Fight никогда не смог бы оценить каково это, забраться верхом на монстра с куриными ногами, а затем ударом хвоста чудовища убить двух скелетов с мечами.
Макото Учида.
Golden Axe была второй аркадной игрой Макото Учида (первой был beat’em up в мифологическом антураже Altered Beast). «Когда мы работали над последними уровнями Altered Beast, руководство попросило подумать над следующей игрой. Суть предложения была такова, что игра должна работать на том же железе (System 16), что и Altered Beast, но геймплей должен быть в духе Double Dragon от Technos. Моя идея заключалась в том, чтобы создать свой Double Dragon, непохожий на собственно Double Dragon. Technos уже выпустили несколько игр из серии Kunio-kun и в подобном жанре с ними конкурировать было бессмысленно. У меня было стойкое ощущение, что игра должна быть наподобие консольной Dragon Quest от Enix. Я погрузился в мир меча и магии, думая, как это можно применить к геймплею в духе Double Dragon, и в итоге у меня родилась концепция Golden Axe».
Получилась игра, вобравшая в себя восточное и западное видение фэнтезийного мира, с лёгким налётом ролевых элементов из Dragon Quest, не говоря уже про заметное влияние американской и европейской литературы, причём как классической, так и низкопробной. Всё это позволило создать совершенно иной сеттинг, нежели Renegade и Double Dragon. «Мой отец любил смотреть боевики и я смотрел их вместе с ним,» – вспоминает Учида. – «Во время разработки Golden Axe я взял напрокат кассету с фильмом про Конана и закрутил её до смерти – плёнка износилась. Разумеется, я вдохновлялся и «Властелином колец»: накупил много иллюстраций Средиземья и использовал их в качестве источника вдохновения».
Предыстория игры совсем непохожа на толкиновскую, скорее наоборот, она выдержана в духе малобюджетных фильмов. Итак, в сказочном королевстве Юрия появился ужасный злодей Death Adder. Он захватил в плен короля и его дочь, заточил обоих в их собственном замке, а ещё заполучил в свои злодейские руки магический символ Юрии, Золотую Секиру. Теперь он угрожает расправиться с королевской семьёй и уничтожить семейную реликвию, если люди не признают его своим божественным правителем. Так начинается приключение трёх загадочных воинов, у каждого из которых свои счёты со злодеем…
Golden Axe на аркадном автомате.
С самого начала Учида ориентировался на Double Dragon в плане игры на двоих, с возможностью выбора из трёх персонажей. Основным персонажем выступал варвар по имени Акс Воин (Ax Battler), также в игре были амазонка Тайрис Пламя (Tyris Flame) и гном Джилиус Громоглав (Gilius Thunderhead). Этот гном орудовал секирой, которая выглядела самым эффективным оружием в игре. Учида комментирует это так: «Мне казалось, что лучше всего ввести одного главного героя и двух вспомогательных. Вспомогательные в свою очередь имели каждый своё преимущество: Тайрис – сильную магию, а Джилиус – мощнейший удар секирой». Что интересно, идея возможности играть втроём тоже рассматривалась, но была отвергнута. «Железо не позволяло это реализовать. Одновременно можно было отобразить не более шести спрайтов на экране, включая как героев, так и врагов. Но уже к моменту создания следующей игры, Revenge Of Death Adder, появилась возможность играть даже вчетвером».
Поскольку жанр beat’em up сам по себе не особо разнообразен, многие элементы первых игр можно легко найти в подобных современных играх. Однако Учида и его команда приложили все усилия, чтобы разнообразить своё творение. Помимо стандартных бросков и секущих ударов врагам, можно было бить противников рукоятью по голове с характерным звуком. Можно было бить противников плечом с разгона или также с разгона ногой в прыжке. Удар сверху был сложен в исполнении, но если достигал цели, то наносил самый сильный урон. Фишкой игры стал удар с разворота (одновременное нажатие кнопок удара и прыжка): это было особенно полезно, когда враги окружали героя.
Хотя Golden Axe стал одним из первых beat’em up-ов, где герои постоянно были при оружии, такая особенность налагала определённые ограничения. Учида поясняет так: «Общим для всех beat’em up-ов является то, что надо точно оценивать расстояние до противника и атаковать в нужное время – как бить по мячу в бейсболе. В таких играх, как правило, делается вид со стороны: видимые под таким углом пропорции человеческого тела позволяют рассчитать нужное расстояние достаточно точно. Теперь же, когда в руках появляется оружие при тех же размерах персонажа, зона поражения по логике должна увеличиваться и герой получает преимущество. Отладить баланс игры при этом довольно трудно, приходится уменьшать размеры героя, что усложняет оценку расстояния до противника. Именно по этой причине большинство игр подобного жанра предполагает драку без оружия, в том числе и сеговский Altered Beast. Но мы снабдили героев оружием для того, чтобы не получился очередной рукопашный beat’em up а-ля Double Dragon. Поэтому из положения мы вышли следующим образом: размах удара был не таким большим, поэтому герои не могут атаковать слишком далеко. И да, герои были нарисованы относительно маленькими, но зато боссы в игре здоровенные и эффекты магии прямо-таки на весь экран»…
Эти самые магические эффекты безусловно впечатляют: взрывы Акса, молнии Джилиуса, не говоря уже про гигантского, на весь экран, огнедышащего дракона Тайрис. Каждый герой должен собирать бутыльки для усиления магических заклинаний. Это можно сделать и в самой игре, и в перерывах между уровнями, на привале у огня – но в обоих случаях для этого надо отвесить доброго пинка гному с мешком. Причём магия — не просто ещё одно оружие. Стратегическим является выбор момента её применения – либо тратить небольшие заклинания на миньонов на уровне, либо собрать сильное заклинание для сокрушения босса.
«Я где-то прочитал, что магия подразделяется по стихиям, и просто применил это в игре,» – загадочно говорит Учида. – «В игре, правда, нет стихии воды, потому что по логике она должна была быть целительной, а не атакующей».
Другая запоминающаяся особенность Golden Axe – езда на разного рода существах. Одно из них, так называемый «зверь на курьих ножках» или кокатрис, впервые появился в Altered Beast. В Golden Axe его оседлали представительницы воинственного клана амазонок. Затем появляются два типа драконов, которых тоже можно оседлать: один окатывает голову противника струёй пламени, а другой выстреливает огненными шарами. «Идея пришла из эскизов главного художника: герой сидел в седле верхом на монстре. Я посмотрел и подумал, что это можно реализовать в игре»…
Кстати о монстрах. Учида так объясняет, почему в Golden Axe предпочли в качестве боссов рыцарей и гигантов вместо зверей и прочих фантастических созданий, как в Altered Beast. «От некоторых мелких деталей мы отказались, но в основном игры эти похожи. Удивительно, что вы обратили на это внимание, но так было сделано специально. Частью концепции Golden Axe было то, что враги должны быть максимально человекоподобными. Если в игре были бы не только люди, игроку было бы сложнее приспособиться к каждому врагу и найти удачную стратегию против всех».
Неожиданным завершением игры может служить момент, когда Death Adder повержен: аркадный автомат в игровом центре взрывается и оттуда выскакивают злодеи и герои игры. «Я просто люблю делать весёлые концовки во всех своих играх, например, как в Altered Beast или Alien Storm,» – говорит Учида. – «В Golden Axe на экране одновременно предстают герои игры, разработчики и игроки. По-моему это смотрится забавно».
Учида также рассказывает о происхождении названия. «У игры было три имени. Сначала она называлась Battle Axe, всем в команде это название нравилось, но из-за проблем с лицензией пришлось его поменять. Затем мы назвали наше творение Broad Axe. Нам оно казалось идеально подходящим для японской игры, кроме того, с ним не было никаких лицензионных нестыковок, поэтому название могло бы остаться именно таким. Но буквально накануне завершения работы глава Sega US увидел секиру Джилиуса и подумал, что она золотая (на самом же деле она была слегка желтоватого цвета), поэтому настоял, чтобы название игры стало Golden Axe. Нам название не понравилось, да и к тому же пришлось бы переделывать японскую версию. Но мы боялись, что если не сделать, как он хочет, его отделение не станет распространять игру. Так секира Death Adder-а стала золотой, а в сюжете появились упомянутые выше моменты. Сейчас я думаю, что изменения были к лучшему, и тот совет в чём-то способствовал успеху игры».
Golden Axe на Sega MegaDrive/Genesis.
Игра действительно пользовалась успехом у поклонников фэнтезийных боевиков, и, таким образом, команда разработчиков получила достойное вознаграждение за год труда. Как в случае с Altered Beast, Sega решила портировать Golden Axe на Mega Drive/Genesis. В результате получился аутентичный порт, за исключением нескольких урезанных уровней и дополнительного уровня в конце, где игрока ждал босс Death Bringer. Внешне, впрочем, он был всего лишь Death Adder в другой раскраске. «Я консультировал разработчиков порта на Mega Drive,» – говорит Учида. – «Основная игра без претензий такая же, как на аркадном автомате. Но если бы моё слово было решающим, Death Bringer был бы совершенно другим, и имя у него было бы другое. Я хотел, чтобы его вид был действительно впечатляющим во всех смыслах – ведь это же финальный босс!» Sega также выпустила порт для Mega CD – анимация там была более качественной, но играть можно было только одному. Также вышла «обрубленная» версия для Master System, где можно было играть только за Акса. Компания Virgin Interactive получила лицензию на издание портов для Amiga, Atari ST, C64, Amstrad CPC и Spectrum; сами же игры создавала Probe Software. А вот японский разработчик Telnet подкачал со своей CD-версией для PC Engine (Turbografx-16).
Популярность первой игры на Mega Drive привела к созданию двух эксклюзивных продолжений для этой же консоли, но Учида в их создании уже не участвовал. Позже он, правда, создал сиквел Golden Axe: The Revenge of Death Adder для аркадных автоматов, где было представлено четверо новых героев, а магия была во всех отношениях выше всяких похвал. Многие поклонники назвали этот масштабный сиквел лучшим в серии. Последующие игры – Golden Axe: The Duel на автоматах и Sega Saturn, а также вышедшая в 2008 на на PS3 и Xbox 360 Golden Axe: Beast Rider, – были далеко не такими интересными. Но всё-таки из всех игр серии именно первая Golden Axe была самой успешной в своё время и именно её чаще всего с теплотой вспоминают игроки. Неудивительно, что её порты до сих пор выходят для современных игровых платформ. На вопрос, почему его творение до сих пор сохраняет свою притягательность, хотя прошло уже почти 25 лет, Учида, после некоторого раздумья, отвечает так.
«Наверное потому, что это была одна из первых игр в фэнтезийном сеттинге меча и магии. Визуальные эффекты заклинаний смотрелись очень качественно и необычно для того времени – возможно, именно поэтому люди запомнили игру, ведь раньше такого точно никто не делал». С этим трудно спорить. Когда хрупкая Тайрис в бикини вскидывает руку, производя заклинание и возникает огромный дракон, сжигающий своим пламенем всех врагов на экране дотла, то думаешь, что да, такого не увидишь ни в одной другой игре, вышедшей до Golden Axe.
Оригинал перевода на RETROID.RU
Автор: retroid
Дата: 03.04.2015
www.old-games.ru