Содержание

ЗИС-6 история технические характеристики фотографии модель масштаб 1:43 НашАвтопром

ЗИС-6 трёхосный грузовик


фотографии характеристики 1933-1941 гг.

Технические характеристики

Фотографии ЗИС-6

БМ-13-16 на шасси ЗИС-6

М-30 на шасси ЗИС-6

ЗИС-6 советский шестиколёсный (6х4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов ЗИС-6. Создан на базе массового народнохозяйственного грузовика ЗИС-5 (4х2). Вторая по массовости «шестиколёска» (после ГАЗ-ААА) в Красной Армии в 30-х и в начальный период Великой Отечественной войны.

фотография ЗИС-6

Прототипом трехосного ЗИСа в начале 30-х был грузовик АМО-3-НАТИ, созданный на базе двухосного грузовика АМО-3, поэтому и предсерийный трёхосный грузовик первоначально обозначался как АМО-6, но в серию пошёл следом за ЗИС-5 уже как ЗИС-6. На прототипе опробовались два варианта ведущих мостов на балансирной подвеске: с конической и червячной парами. Для серийного производства была выбрана червячная пара из-за её компактности, но впоследствии выяснилось, что такой тип передачи сложен в производстве и эксплуатации.

Трансмиссия была дополнена 2-ступенчатым редуктором. Для выпуска ЗИС-6 создали дополнительные производственные мощности.

фотография ЗИС-6


фотография ЗИС-6 без кузова


фотография ЗИС-6 парад

Летом 1939 года в кузове грузовика ЗИС-6 была смонтирована первая экспериментальная установка реактивного залпового огня МУ-2, а осенью — более мощная М-132. В 1940-м появилась пусковая установка БМ-13-16, но шасси стандартного ЗИС-5 под неё не годилось — оказалось перетяжелённым и не выдерживало интесивной стрельбы, кроме того, совершенно неудовлетворительной была проходимость на грунте.

фотография ЗИС-6 пантон

Установки БМ-13-16 на шасси ЗИС-6

Соответственно, первые 5 опытных установок БМ-13-16 были изготовлены на шасси ЗИС-6. На 21 июня 1941 года в Красной Армии имелись 10 экспериментальных установок БМ-13. С началом ВОВ, летом-осенью 1941 года на шасси ЗИС-6 было организовано серийное производство гвардейских миномётов (установка реактивного залпового огня) БМ-13-16 (М-13) впоследствии известных как «катюша».

Под комплектацию гвардейских миномётов М-13 осенью 1941 года автомобили ЗИС-6 пришлось реквизировать (в том числе и с бортовыми платформами и прочими кузовами, которые затем демонтировались) из автопарков различных гражданских организаций и военных частей по специальному мобилизационному предписанию. Из-за приближения фронта к Москве в октябре 1941 года и эвакуации большей части мощностей ЗиСа на восток страны, производство столь необходимого шасси ЗИС-6 было вынужденно свёрнуто — установка БМ-13-16 на шасси ЗИС-6 приказом ГКО снята с производства в ноябре 1941 года.

фото ЗИС-6 реактивный миномёт «катюша»

Зимой 1941/42 из автохозяйств были изъяты последние ЗИС-6, которые пошли под установку менее мощных реактивных миномётов М-8-36 и М-8-48. В дальнейшем гвардейские реактивные миномёты «катюша» устанавливали на гусеничный трактор СТЗ-5-НАТИ и лёгкий танк Т-60, а с весны 1942 года преимущественно на ввозимые по Ленд-лизу английские и американские полноприводные шасси.

Наиболее известным среди них стал Studebaker US-6. Поэтому в настоящее время практически все выставленные в различных музеях «катюши» на шасси ЗИС-6, оснащённые угловатыми крыльями не аутодентичны — такие крылья на ЗИС-6 серийно не устанавливались и могли появиться только в результате последующих капремонтов. К тому же оснащавшийся полностью деревянной кабиной и подобными гнутыми крыльями из низкокачественного кровельного железа эрзац-вариант ЗИС-5В выпускался в 1942—1944 гг. только с задними тормозами и единственной фарой, а вторую получил лишь в 1945 году.

Механизированная установка первого образца МУ-1 на шасси ЗИС-6(до этого была разработка подобного типа, на шасси ЗИС-5). 24 коротких направляющих, для запуска реактивных снарядов калибром 132мм., располагались перпендикулярно оси автомобиля. Признана неудачной. Установка МУ-2 (с 8ю продольными удлиненными направляющими и двумя домкратами в задней части, ставшая прототипом БМ-13 (39-40гг.),выпускалась только на базе ЗИС-6. До 12 августа 1941г.

(двумя заводами воронежском «имени Коминтерна» и московском «Компрессоре» было построено 53 установки Бм-13-16. К ноябрю 1941г. (тремя заводами имени Коминтерна, Компрессором и Красной пресней) построено 456 установок БМ-13. Осенью 1941г. было сформировано 45 минометных дивизионов, по 12 машин в каждом. Последние ЗИС-6 были использованы под монтаж БМ-13 зимой 1942г. На шасси ЗИС-5 осенью 1941г., было смонтировано 15 пусковых установок БМ-13,оказавшихся неприспособленными для передвижения по местности и несения достаточно тяжелого вооружения.

фото ЗИС-6 4-х ствольная машина для реактивного снаряда М-30

Реактивный снаряд М-30 на шасси ЗИС-6

В августе 1942 г. СКБ при московском заводе «Компрессор» разработало 4-ствольную боевую машину на шасси автомобиля ЗИС-6 для специального реактивного снаряда М-30. Боевая машина была разработана по предложению ГУВ ГМЧ КА и предназначалась для пуска специального

реактивного снаряда М-30 с целью увеличения дальности его полета за счет использования давления отходящих газов снаряда в его донную часть. Для этой цели направляющие, выполненные в виде труб, при пуске реактивного снаряда в казенной части заглушались.     Боевая машина, смонтированная на шасси автомобиля ЗИС-6, состояла из 4 направляющих, связанных между собой каркасной фермой, закрепляемой на задней части основания при помощи оси качания, а на передней его части — с помощью винта подъемного механизма. Основание закреплялось на лонжеронах шасси автомобиля и имело откидывающуюся раму с двумя домкратами и опорной плитой. Поворотное устройство отсутствовало. На шасси автомобиля была смонтирована броневая защита кабины и электрическое оборудование, обеспечивающее запуск реактивных снарядов с установки. Направляющие были выполнены в виде гладких расточенных труб длиной 4 м. В казенной части имелся специальный затвор в виде круглой плиты с шарниром и запорным замком. С помощью опорной плиты усилие при пуске реактивного снаряда М-30, передаваемое его отходящими газами на основание, передавалось на грунтовую площадку. С помощью винта подъемного механизма менялся угол возвышения направляющих в пределах от +15 до +45.

Пуск реактивного снаряда М-30 производился подачей импульса электрического тока от аккумуляторной батареи через переключатель-ПУО и электроконтакт направляющей в пирозапал снаряда.

В октябре 1942 г. боевая машина была изготовлена на московском заводе «Компрессор». Проведенные в октябре месяце полигонные испытания показали, что дальность полета снарядов М-30 при пуске из 4-ствольной установки на 700-800 м больше дальности полета штатных снарядов М-30 при стрельбе из серийных боевых станков М30. Применение дополнительных зарядов с целью увеличения дальности полета эффекта не дало. Повреждений боевой машины и деформации стабилизаторов у снарядов М-30 при испытаниях не обнаружено. Давление в направляющих не превышало 50 кг/см

2. Поскольку боевая машина и реактивный снаряд М-30 ожидаемых результатов не дали, дальнейшие работы в этом направлении были прекращены.

В феврале 1943 г. были проведены с той же целью испытания отстрелом из боевой машины опытной фугасной турбореактивной мины МК-30 крупного калибра — 304 мм, изготовленной опытным заводом НИИ-1 НКМВ. Испытания показали хорошие результаты. Дальность полета была получена 6400 м. Полет был правильным, боевая машина при стрельбе сохраняла устойчивость. При последних испытаниях у направляющей было вырвано приваренное к ней ушко для крепления затвора.

В августе 1942 г. СКБ разработало специальный реактивный снаряд М-30 калибра 304 мм с двумя ведущими поясками и восемью хвостовыми стабилизаторами. Разработка снаряда производилась по инициативе СКБ и вызывалась желанием создать для Красной Армии фугасный снаряд, обеспечивающий разрушение укрепленных сооружений противника с дальностью стрельбы более 5 км.

В октябре 1942 г. были изготовлены опытные образцы снаряда М-30 и произведены их испытания стрельбой из 4-ствольной боевой машины на автомобильном шасси ЗИС-6. Испытания не дали ожидаемого результата, и для принятия на вооружение реактивный снаряд М-30 не представлялся.

фотография ЗИС-6 авиационный заправщик


фотография автобус ЗИС-6 «Люкс»


фотография автокран на шасси ЗИС-6

    Модификации:
В 1935 году на удлинённом шасси ЗИС-6 были собраны два экспериментальных 28-местных автобуса ЗИС-6 «Люкс», в 1939 году на укороченном на 350 мм усиленном шасси ЗИС-34 (на базе ЗИС-6) создан экспериментальный бронеавтомобиль БА-11.

В серию БА-11 должен был пойти в 1941 году, но изготовлена была только партия из 10 бронеавтомобилей. На шасси ЗиС-6 также монтировали фургон-радиостанцию, топливозаправщик БЗ-35, применявшийся, в основном, в авиации, передвижную 30-киловаттную электростанцию АЭС-4, прожектор ПО-15-8, звукоулавливатель ЗТ-5, 3-тонный автокран АК-3, автокран «Январец» и т. д.

Тяжелый грузовой автомобиль ЗИС-6 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

«Краткая справка: Советский трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6 — артиллерийский тягач и шасси для знаменитой «Катюши». История создания, особенности конструкции»


«Катюша» БМ-13 на базе ЗИС-6

Трехосный тяжелый грузовой автомобиль ЗИС-6 был запущен в серийное производство на Московском автозаводе имени Сталина в 1934 году, сразу после освоения этим заводом производства грузовиков ЗИС-5. С точки зрения конструкции ЗИС-6 представляет собой трехосный вариант грузовика ЗИС-5 и в значительной степени унифицирован с ним.

В отличие от своего двухосного аналога ЗИС-6 имеет усиленную раму и радиатор увеличенного заправочного объема. До 105 л (с 60) был увеличен также объем топливного бака. В его трансмиссии использован двухступенчатый демультипликатор. Задние мосты проходные с червячным приводом. С каждой стороны автомобиля мосты связаны двумя полуэллиптическими рессорами. Их средние части закреплены на кронштейне, поворачивающемся относительно цапфы, смонтированной на лонжероне рамы.

Автомобиль имел также снабженный вакуумным усилителем механический привод тормозов и компрессор для накачки шин.

Страна: СССР
Тип: Грузовой автомобиль (6 х 4)
Дата выпуска: 1934 год
Длинна: 6060 мм
Ширина: 2235 мм
Высота: 1970 мм
Броня, лоб: Нет
Броня, борт: Нет
Броня, башня: Нет
Экипаж: 1 человек (мест в кабине: 2)
Двигатель: 73 л. с. при 2300 об./мин
Дальность хода: 260 км
Максимальная скорость: 55 км/ч по шоссе
Масса:4230 кг + (по шоссе — 4000 кг, по грунту — 2500 кг)
Вооружение:Нет

Благодаря наличию трех мостов ЗИС-6 обладал хорошей проходимостью по размокшим грунтовым дорогам, болотистой почве, снегу и песку. Проходимость могла быть повышена за счет гусеничных цепей «Оверолл», устанавливаемых на колесах задних мостов. Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой была несколько ниже, чем у ЗИС-5, и составляла 55 км/ч.

В частях Красной Армии грузовик ЗИС-6 применялся в качестве транспортной машины общего назначения и как тягач артиллерийских орудий. Шасси этого автомобиля использовалось для создания тяжелого бронеавтомобиля БА-11, топливозаправщиков, автокрана АК-3, походных мастерских и агрегатных автомобилей подвижных электростанций. Боевые машины реактивной артиллерии БМ-1З и БМ-8-З6 также были созданы на шасси ЗИС-6.

ЗИС-6, советский трехосный грузовик

ЗИС-6 находился в производстве с 1934 года до октября 1941 года, когда началась эвакуация завода ЗИС. После восстановления производства на заводе 3ИС-6 больше не изготавливался. Его место в Красной Армии постепенно начали занимать трехосные грузовики импортного производства – «студебекеры» поставляющиеся по лендлизу и их аналоги.

Всего было изготовлено 21239 грузовиков ЗИС-6.

Источник:

СИС | Исследуйте Карьера

В СИС

Выявляйте, культивируйте, нанимайте людей, которые могут поделиться секретами.

Будьте в центре всего, что мы делаем.

Поддержите нашу деятельность, наш бизнес или и то, и другое.

Обеспечьте эффективную и эффективную работу наших объектов.

От HR до финансов, от юридических до закупок, обеспечьте ценную поддержку.

Используйте свои языковые навыки различными способами.

Разрушитель мифов

Неправильный. У многих из наших сотрудников есть семьи или обязанности по уходу. Присоединяйтесь к нам, и вы обнаружите, что наша гибкая рабочая политика означает, что вы можете работать в обход личных обязательств; ряд наших должностей дает возможность работать гибко.

Когда наши сотрудники подают заявку на работу за границей, они обнаруживают, что этот опыт может оказать положительное влияние на семейную жизнь. Обмен опытом с людьми за границей часто создает дружеские отношения на всю жизнь, а семьи имеют уникальную возможность познакомиться с разными культурами. Естественно, мы поддержим вас и ваших близких как во время любого переезда за границу, так и во время вашего пребывания там.

Неправильный. Каким бы ни был ваш опыт, если у вас есть навыки, которые мы ищем, здесь для вас может быть место. Мы стремимся набирать талантливых людей из всех слоев общества, которые также имеют различный жизненный опыт. Это обеспечивает более богатый и глубокий подход к решению проблем и помогает нам быть на шаг впереди наших противников.

Как правило, не. Подавляющее большинство ролей не будут классифицироваться как опасные, и вас никогда не попросят сделать что-то, что вам неудобно делать, или если вы чувствуете, что риск слишком высок. Некоторые предпочитают работать в зонах повышенной опасности, но нашей главной заботой всегда будет обеспечение безопасности наших людей. Однако каждый, кто работает на МИ-6, потенциально представляет интерес для наших противников, поэтому люди, работающие здесь, могут рассказать об этом только самым близким — см. миф № 5!.

Не всегда. Одним из положительных моментов работы в секретной разведке является то, что из-за характера нашей работы вы просто не сможете взять ее с собой домой. Это означает, что в большинстве наших ролей вы работаете по обычному графику, а затем можете выключиться и пойти домой в конце дня.

Не правда. Вам разрешено сообщать близким и доверенным лицам, где вы работаете, если хотите. Но, чтобы защитить свою и их безопасность, а также безопасность ваших коллег и их семей, вы не сможете рассказать об этом никому, кроме своих ближайших родственников.

Точно нет. Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, вы всегда будете частью команды. Как международная организация с офисами по всему миру, мы умеем поддерживать связь. И одна из многих замечательных особенностей работы в SIS заключается в том, что вас окружают коллеги-единомышленники, которые готовы поддержать вас.

Преимущества

Как вы, наверное, понимаете, мы хотим сделать вашу карьеру у нас как можно более полезной и приятной. В зависимости от оперативных потребностей мы постараемся обеспечить вам хороший баланс между работой и личной жизнью, включая возможность гибкого графика работы. У вас также будет доступ к отличным возможностям обучения и развития, что даст вам возможность укрепить свои навыки и построить свою карьеру в SIS.

Наши льготы включают: пенсию государственной службы, льготную программу медицинского обслуживания и 25-дневный оплачиваемый ежегодный отпуск. Мы также предоставляем щедрый совместный отпуск и оплату по уходу за ребенком/усыновлению, ваучеры по уходу за ребенком и субсидированную программу детских праздников. Наконец, вы можете воспользоваться нашей схемой Cycle to Work, беспроцентной ссудой на сезонный абонемент, а также рестораном, тренажерным залом и языковым центром в нашей штаб-квартире в Лондоне.

благополучие

В организации, занимающейся защитой страны, безопасность и поддержка персонала очень важны. Наши специалисты в командах по благополучию работают с персоналом как в Великобритании, так и за границей, а также поддерживают их семьи. Любой сотрудник может получить доступ к личной или финансовой консультации по мере необходимости.

Мы серьезно относимся к обеспечению реального баланса между работой и личной жизнью, в том числе по возможности предлагая гибкий график работы.

А благодаря таким инициативам, как социальные клубы и общества, обеспечение профессионального и психического здоровья, любой член семьи SIS может получить необходимую поддержку в любое время.

Разнообразие

В СИС существует ряд групп, которыми руководят сотрудники, занимающиеся широким кругом вопросов, в том числе: содействие гендерному равенству; обеспечение открытого рабочего места ЛГБТК+; поощрение инклюзивности на работе для всех людей, независимо от расы, этнического происхождения, вероисповедания или культурного происхождения; и еще один, посвященный осознанию инвалидности. Они проводят мероприятия, отмечают дни национального разнообразия, такие как Pride, и, что важно, создают культуру, в которой каждый может чувствовать себя включенным и поддерживаемым.

Интеллект

Объяснение

Узнайте, как SIS сотрудничает с другими британскими службами безопасности и разведки, как дома, так и за рубежом, чтобы помочь защитить людей и интересы Великобритании.

Исследуйте

Подать заявку сейчас

СИС | Подать заявку сейчас

Жизнь в СИС

Мы предлагаем широкий выбор интересных вакансий здесь, в SIS. Откройте для себя наши самые последние вакансии и примите решение подать заявку сегодня.

Все кандидаты должны подать заявку через наш веб-сайт и из Великобритании. Если вы находитесь за границей, вам следует подождать, пока вы не вернетесь в Великобританию, чтобы подать заявку. К сожалению, если вы подаете заявку, находясь за пределами страны, это повлияет на ход рассмотрения вашей заявки.

Последние вакансии

Сохраненные приложения

Имею ли я право?

SIS — большая организация, такая же, как и многие другие. Но это также не похоже на любого другого работодателя, на которого вы когда-либо работали. Из-за деликатного характера нашей деятельности, если вы решите подать заявку, вам сначала нужно будет соответствовать требованиям, а также пройти нашу проверку безопасности. Вот все, что вам нужно знать, прежде чем вы подадите заявку на работу с нами.

 

Национальность

Мы защищаем британские интересы как дома, так и за рубежом. Из-за этого, чтобы иметь право подать заявку, вы должны быть гражданином Великобритании. Один из ваших родителей должен быть гражданином Великобритании или должен иметь одну из следующих национальностей или гражданств: британские заморские территории, британский подданный, британский гражданин (за границей), британский заморский гражданин, британское защищенное лицо, гражданство Содружества, гражданство страны в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) или гражданство Соединенных Штатов Америки. Если родитель умер, они должны были иметь такое гражданство или гражданство до своей смерти.

Если у вас двойное гражданство, одним из компонентов которого является британское, вы, тем не менее, будете рассматриваться, но вам может потребоваться отказаться от своего небританского гражданства, прежде чем вы сможете устроиться на работу к нам. Каждый случай будет тщательно рассмотрен на его собственных фактах. Кандидаты, как правило, должны были проживать в Великобритании в течение семи из последних десяти лет. Это особенно важно, если вы родились за пределами Великобритании. Подать заявку можно с 17 лет. В случае успеха вам не будет предложена дата начала до вашего 18-летия.

Медицинский анамнез

На наших сотрудников и подрядчиков распространяется политика отказа от наркотиков, отражающая неблагоприятное воздействие незаконного употребления наркотиков, а также неправильного употребления и злоупотребления другими веществами на поведение, суждения, физическое и психическое здоровье. Политика запрещает использование, хранение или продажу незаконных наркотиков, психоактивных веществ и легальных наркотиков. Неправильное использование или злоупотребление прописанными лекарствами или любым другим веществом также несовместимо с наличием допуска безопасности, который может быть отозван, если эта политика не соблюдается, поэтому вы должны придерживаться нашей политики с момента подачи заявки. Моментом подачи заявки является дата, когда вы отправляете форму заявки. Мы понимаем, что некоторые из наших кандидатов употребляли наркотики в прошлом, и это может не стать препятствием для успешной подачи заявления, но важно быть открытым и честным в отношении того, что вы употребляете наркотики/вещества. В процессе найма вас попросят предоставить образец, который будет проверен на наркотики, если ваше заявление будет принято.

Разумные корректировки

Как лидеры с ограниченными возможностями, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и получали поддержку на протяжении всего процесса найма. Вот почему мы вносим разумные коррективы, чтобы люди с ограниченными возможностями и долгосрочными заболеваниями или нейродивергентными состояниями могли работать наилучшим образом. Наша цель — обеспечить равные условия игры; разумные корректировки могут уменьшить или устранить любые барьеры или неудобства, связанные с инвалидностью, с которыми вы могли бы столкнуться в противном случае в процессе. Эти корректировки могут принимать различные формы, но часто включают в себя такие вещи, как: изменение цвета печатных документов, выделение дополнительного времени для тестов, настройка помещения или изменение места проведения.

Вы можете не знать, когда и когда вам потребуются корректировки, поэтому мы будем предоставлять подсказки на этапах всего процесса, чтобы обеспечить вам необходимую помощь и поддержку, когда вам это нужно. Просто дайте нам знать, и мы поддержим вас. Если вам предложат работу в SIS, мы обязательно согласуем с вами любые требования, которые могут вам понадобиться на рабочем месте, чтобы это стало средой, в которой вы можете преуспеть, и где вы будете сосредоточены только на миссии.

Что такое веттинг?

Поскольку у вас будет доступ к конфиденциальной правительственной информации, для работы в SIS вам потребуется высший уровень допуска, известный как Developed Vetting (DV). Это то, чем занимается каждый в разведывательном сообществе Великобритании, и это может занять некоторое время, но это наш способ понять, уместно ли вам иметь доступ к секретной информации, и это гарантирует, что мы минимизируем любые риски для вас или нас.

С чем это связано?

В рамках процесса DV вам будет предложено заполнить подробные анкеты, согласовать рефери и посетить собеседование с сотрудником по проверке. Во время вашего собеседования сотрудник по проверке проведет с вами тщательный, сочувственный и честный разговор о вас как о личности и вашем жизненном опыте, чтобы убедиться, что наличие разрешения DV подходит именно вам.

Специалист по проверке обсудит с вами такие темы, как семья, друзья, финансы, здоровье, отношения и образ жизни. Говорить об этих вещах может показаться немного неудобным, но будьте уверены, наши сотрудники по проверке обучены тому, как сделать обстановку безопасной для вас, чтобы вы могли вести такие разговоры.

Честность и добросовестность имеют решающее значение для карьеры в SIS, поэтому, если вы намеренно утаиваете или сводите к минимуму информацию о себе в процессе проверки, это может привести к отказу в DV.

Наши обязательства перед вами

В SIS мы стремимся к равенству, разнообразию и инклюзивности. Наши специалисты по проверке прошли обучение в соответствии с высокими стандартами и относятся ко всем кандидатам с достоинством и уважением, независимо от их происхождения или обстоятельств. Любая информация, полученная в процессе проверки, считается строго конфиденциальной и соответствует нашим установленным законом обязательствам. Информация о проверке хранится отдельно от информации о найме.

Часто задаваемые вопросы о процессе проверки

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о проверке кандидатов. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа ниже, вы можете задать его нам на любом этапе процесса найма или проверки.

Когда вы свяжетесь с моими рекомендателями?

Мы не будем связываться ни с одним из ваших рефералов, пока не получим ваше разрешение. С некоторыми можно поговорить лично, с другими по телефону или мы можем им написать. Если вы не можете определить рефери, не волнуйтесь, вы можете обсудить это со своим сотрудником по проверке.

Как принимается решение о предоставлении DV?

Каждый случай оценивается индивидуально и тщательно рассматривается. Офицеры по проверке не должны судить, они понимают, что у каждого будет разный жизненный опыт, и они будут реалистично смотреть на жизнь и стрессы, которые с ней связаны. Мы ценим и уважаем различия каждого, поэтому мы гарантируем, что к кандидатам, проходящим наш процесс проверки, относятся беспристрастно и последовательно, независимо от, например. пол, сексуальная ориентация, этническая принадлежность, религия или инвалидность.

Получу ли я отзыв о своей проверке?

Если DV предоставляется, вам будет предоставлено безусловное предложение о работе. К сожалению, мы не даем отзывов о неудачных заявлениях на проверку из-за соображений национальной безопасности.

Что делать, если у меня уже есть доступ к секретным данным?

Если вы уже имеете определенный уровень допуска, вас попросят предоставить подробную информацию в рамках процесса проверки. Поскольку DV — это самый высокий уровень допуска, вам все равно придется пройти процедуру проверки. Если у вас уже есть DV от другого государственного ведомства, вам может не понадобиться повторно проходить некоторые элементы процесса проверки, хотя это будет оцениваться в каждом конкретном случае.

Должен ли я поддерживать свой DV?

Да, как только вы получите разрешение на въезд в страну, наша группа проверки будет работать с вами, чтобы помочь вам сохранить его. Когда вы присоединитесь к SIS, у вас будут постоянные отношения с проверкой, где ваш допуск будет пересматриваться через регулярные промежутки времени на протяжении всей вашей карьеры.

Решив идти вперед

Мы заранее сообщаем о процессе проверки безопасности, поэтому вы можете решить, хотите ли вы продолжить, прежде чем подать заявку или отклонить заявку на работу в особо важных областях.