Содержание

Зил 5м³ | Строительный песок, щебень, гравий, торф, чернозем, земля, грунт, керамзит, вывоз мусора, уборка снега

Зил самосвал, с объемом кузова 4м³-5м³, является у нас, самым маленьким объемом доставки. В этот автомобиль можно загрузить такого груза как песок, щебень или гравий, не более 5м³, так как эти грузы по своему весу довольно тяжелые, и этот автомобиль просто не сможет увезти большего объема. Такой объем доставки пользуется большим спросом у дачников, с не большими садовыми участками, или на тех строительных объектах, где строительство подходит к своему завершению, и остаются небольшие недоделки по стройке. Во многих садовых товариществах есть проблема с очень узкими улочками, маленькими воротами, и крайне неудобными заездами на участки дачников, где большие автомобили просто не могут нормально заехать, что-бы выгрузить груз. И в таких условиях можно рассчитывать на доставку строительных материалов, только на небольшой по своим размерам автомобиль Зил, на котором легче всего справится с этими проблемами. Так-же существуют ситуации когда строительство подходит к завершению, а материала на разные недоделки как всегда немного не хватает, покупать большую машину нет смысла, во первых платить больше за купленный материал, во вторых нужно еще приготовить свободное место для складирования не израсходованного материала, и неизвестно понадобится он вообще нам в будущем, поэтому в таких ситуациях больше всего подходит такая машина как Зил, с небольшим объемом доставки.

Автомобили Зил есть различных модификаций, и разного объема кузовами, с подъемом кузова в разные стороны. Например автомобиль с таким кузовом, а размер кузова у этого автомобиля составляет 6м³, может спокойно привести такого легкого груза как торф, торфосмеси, различные растительные грунты, или простую землю, при полной его загрузки до 8м³, еще раз повторю что это будет легкий груз, конечно строительного песка или щебня, этот автомобиль привезет только 4м³ или 5м³. Очень удобный для некоторых покупателей, является вариант автомобиля Зил с сельским кузовом. Так как у такого автомобиля есть возможность поднимать кузов, и сваливать груз, на правую или левую сторону этого автомобиля, а не как у простого самосвала только назад. Что бывает просто незаменимым, в различных ситуациях.

Подводя небольшой итог, можно с уверенностью сказать что если вам нужен небольшой объем какого-нибудь строительного материала, для различных строительных недоделок, или на ваш участок очень узкий заезд, и вы не уверены что к вам сможет заехать большой автомобиль, то в этих ситуациях вам больше всего подходит такой автомобиль как Зил, с объемом доставки 4м³-5м³.

Другие полезные материалы

www.stroiplanet.ru

Какая вместимость кузова ЗИЛ самосвал, сколько кубов, вёдер угля в нём поместится?

Ким Чен Ын [320K]

более года назад

Модификаций ЗИЛов-самосвалов довольно много.

Объём кузова может быть и 4-е и 5-ь и 6-ь кубов, грузоподъёмность тоже не одинаковая (от модификации).

Уголь разный по фракции, по плотности, как и вёдра разного размера (объёма).

Если отталкиваться от общих цифр, то допустим ведро угля весит 14-ь кг (это вместе с тарой, без тары 12,5-ь кг).

Грузоподъёмность ЗИЛа-самосвала, 5-ь тонн (это тоже в пример, грузоподъёмность может быть и иной).

Переводим тонны в килограммы 5-ь тонн = 5000-ь килограмм.

Делим 5000 на 12,5 = 400-а вёдер угля может перевести такой самосвал.

Но эта цифра ориентировочная, ибо и самосвалы семейства ЗИЛ, разные и уголь разный.

Так же важно учитывать техническое состояние конкретного автомобиля, как правило это старые авто (снятые с производства, некоторые модели выпускались до 2002-о года, другие сняты с производства в девяностых) и заявленную, производителем, грузоподъёмность, они уже не потянут.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить домовой [29.3K]

более года назад

Чтоб ответить однозначно, нужно во первых в начале узнать объём кузова самосвала, а затем уже узнать сколько будет вёдер.

К примеру на картинке ЗИЛ с маленьким кузовком, его называют пятитонник, но опять же возможно, что его насыпали с горкой и вес там и объём будет колебаться.

Чтоб понять среднее число, возьмём среднестатистический уголь продаваемый населению, его фракция равно 1-7см и вес колеблется от 1.2 до 1.5 тонны куб.

Получаем из этого данные, если в кузове пять тон, то там от 4.2 до 3.3 куба.

Измерить кузов автомобиля я думаю возможно, чтоб понять сколько кубов угля в кузове.

Далее получив объём вывести вес. Допустим в кузове 4 куба и вес 5 тонн, получим коэффициент в 1.25, что является средним показателем.

То есть куб весит 1250 кг, а ведро 12.5 кг.

Далее простые математические вычисления 5 тонн, делим на 12.5 кг - получаем 400 вёдер.

Но опять же как насыпать вёдра, ведь уголь это не вода и можно значительно уйти от показателя 400 вёдер в разные стороны.

В любом случае нужно мерить и вычислять, уже стоя возле машины с углём.

в избранное ссылка отблагодарить Arden [3.3K]

более года назад

Если вас интересует кузов, представленный на фото, то его объем ровно пять кубов (чисто по бортам). На фото Зил-130, с квадратным кузовом. Такие машины маркируются цифровым индексом 554. Размеры кузова по бортам: 3,3 метра в длину, 2,3 метра в ширину,

0,65 метра в высоту. Чистый объем 5 кубов. Если нагрузить с горкой, то без труба можно получить и 6 кубов.

В наше время, много умельцев, которые делают нашивки на кузов, увеличивая высоту бортов таких кузовков с 0,65 метра, до 0,9 метра и даже до 1,1 метра. Разумеется, загрузить уже можно больший объем. Дров запросто поместиться 7 кубов, 7,5 кубов и даже 8 кубов Если высоту борта сделать 1,1 метра. Но это то что касается дров.

Угля в такой зил больше 5-6 кубов не загрузишь. Это обусловлено его грузоподъемностью - 5 тонн. 5 кубов угля - это 5000 литров. 5000/12 литров = 415 ведер угля (округляем, учитываю пустотность и т.д до 400 ведер).

Есть еще 130-ый зил. Его кузов, без нашивок вмещает также 5 кубов. Размеры кузова: 3,7*2,3*0,57 метра. Но на таком кузове также можно сделать нашивки, увеличив высоту борта до 1-1,2 метра. Это позволит увеличить объем кузова до 10-11 кубов. Вот 130-ый Зил:

Еще один популярный кузов на Зил - "лодочка". Маркировка - Зил 555. Это кузов предназначался для перевозки бетона. Сугубо строительный кузов, но стечением времени, потерял свое предназначение. В такой кузов поместиться без нашивок ровно 3 куба. Если сделать нашивки, 30-40 см, в такой кузов можно вместить

5-5,5 кубов максимум. Вот его фото, без нашивок:

в избранное ссылка отблагодарить Irischka [10.2K]

9 месяцев назад

Модели самосвалов ЗИЛ имеют разные модификации и соответственно имеют разный объём кузова.

Модель 130 наиболее часто встречающиеся, имеет объем кузова равный 5.02 м³ ~ 5 м³ (длина кузова — 3752 мм, умноженная на ширину — 2326 мм и высоту кузова — 575 мм).

У 131 ЗИЛа кузов больше, соответственно и объём больше 7,64 м³.

Исходя из этого вместимость угля соответственно тоже будет различной.

Если взять за основу (усредненное значение) грузоподъёмность равную 5 тоннам, то соответственно в 5 тоннах 5000 килограмм.

Для того, чтобы узнать количество ведёр угля в кузове, нужно знать вес угля в ведре. Здесь тоже нет единой цифры, ведь уголь может быть разной фракции. Поэтому посчитаем исходя из усредненные значений.

Допустим вес угля в ведре равен 18 килограммам, тогда

5000÷18=277,77 ~ 278 вёдер.

Если вес угля в ведре будет равняться 12,5 килограмм, тогда

5000÷12,5=400 вёдер.

Как видите, подсчёты значительно разнятся, для вычисления желательно знать какой фракции уголь, соответственно более точный вес, чтобы точнее посчитать количество ведёр в кузове ЗИЛа.

в избранное ссылка отблагодарить Optinus [1.8K]

3 года назад

Если такой как на фотке объем 5,5-6 м.кубических. Грузоподъемность в районе 6 тонн. В ведрах угля будет около 480 штук. Если исходить что среднее ведро это около 12,5 кг угля. Все примерно потому что грузоподъемность зависит от модели и состояния машины, а также от того насколько крупный уголь.

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете ответ?

Смотрите также:

www.remotvet.ru

Объем кузова ЗИЛ 130 самосвал в кубах

ЗИЛ самосвал 4-5 кубов

ЗИЛ самосвал с объемом кузова 4, 5, 6 куба

считается одной из самых распространенных машин, предназначенных для привоза песка, щебня, гравия и других сыпучих материалов на садовые участки и приусадебные хозяйства.

Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация

Отличается самосвал от обычных грузовиков тем, что выгрузка перевозимого им материала осуществляется механическим путем, за счет поднятия кузова и принудительного сбрасывания груза.

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502

произведенный на шасси Зил-130, представляет собой двухосный автомобиль с задними ведущими колесами, оснащенный металлическим кузовом и гидравлическим опрокидывающим устройством, для выгрузки материала назад.
Габариты ЗИЛ:
Длина автомобиля 5490 мм
Ширина автомобиля 2500
Высота автомобиля 2540
Высоты опрокидывания кузова 4100
Объем доставляемого материала 4-5 кубов
Вес перевозимого груза 5-6 тонн
Внутренние размеры кузова в мм:
длина 2600
ширина 2300
высота 635
объем кузова по основные борта куб. м: 3.8
с наращенными бортами 5.3 куба

Грузоперевозки на самосвале ЗИЛ.

Грузовые перевозки на самосвале ЗИЛ идеально подходят для тех покупателей, у кого строительство дома или дачи подходит к завершающему этапу.
Нет смысла привозить большой объем песка, щебня или гравия, когда до завершения работ остается довезти 2, 3 или 4 куба.
Использовать ЗИЛ для крупных строительных объектов, где необходима доставка большого объема материала, не имеет резона.

Например, если вы решили выложить двор тротуарной плиткой или брусчаткой и для песчано-гравийной подушки нужно всего по 4, 5 куба песка и щебня; заканчиваются запасы дров или угля, а привезти надо всего 3, 4 куба или пару, тройку тонн; утеплить пол и стены керамзитом; купить небольшой объем питательной почвы и удобрений для сада и огорода.

Для подобных ситуаций можно заказать услугу доставки на самосвале ЗИЛ.
Эти легкие и маневренные автомобили, способны доставить по вашему заказу торф, навоз или перегной прямо на участок.
Вес перевозимых грузов на этом самосвале не превышает 7-8 тонн.
Конечно, такой объем строительного материала и удобрений можно привезти и на более больших грузовиках, таких как КАМАЗ или МАЗ, но цена доставки на этом транспорте будет на порядок выше, чем привоз на автомобиле ЗИЛ.
Необходимо знать, чем больше машина весит, тем выше риск повреждения дорожного покрытия.

В зависимости от размера кузова и высоты наращенных бортов на самосвале ЗИЛ, небольшого веса материалы, такие как торф, перегной, керамзит, дрова, торфяные и песчаные смеси, перепревший навоз, позволительно привозить до 6-7 кубов. ЗИЛ пользуется большим спросом у собственников земельных участков и остается одним из самых универсальных грузовых автомобилей для перевозки груза.

Самосвал ЗИЛ-СААЗ 454510

Технические характеристики:
Базовое шасси ЗИЛ-494560/ЗИЛ-497442
Масса перевозимого груза, кг-6000
Вместимость грузовой платформы, м3-5,4
Направление разгрузки назад
Угол подъема грузовой платформы в градусах-50
Внутренние размеры грузовой платформы, мм-3050х2337х780
Полная масса транспортного средства, кг-11000
Габаритные размеры, мм-6250х2500х2660

Вывоз строительного и бытового мусора на самосвале ЗИЛ.

Много мусора скапливается на участке на протяжении дачного сезона: сорняки с огорода, скощенная трава, спиленные ветки с деревьев. После демонтажа помещений образуется много строительного мусора, стекло, дверные и оконные рамы, доски. Не вессь мусор можно утилизировать и тем более сжигать, ведь при неправильном сгорании мусора, пламя может распространиться на соседние дома и ближайшие участки, не говоря уже о вреде загрязнение воздуха продуктами горения. Мы рекомендуем для вывоза строительного и бытового мусора, в частном секторе, на садовых и дачных участках, использовать самосвал ЗИЛ. При его малых габаритах, этот автомобиль без усилий заезжает в узкие ворота, не разрушая при этом дороги и подъезда к вашему дому.

Малый радиус поворота самосвала ЗИЛ, хорошая маневренность и обзорность позволяют доставить материал для стройки и облагораживания участка в труднодоступные места.

Похожие статьи

shtyknozh.ru

Объем кузова грузовых автомобилей: зил самосвал

Объем кузова зил самосвал»>Зил 130 самосвал объем кузова изначально имел 4 куба. Вообще, герой нашего обзора не нуждается в представлении. Он давно стал одним из наиболее популярных, надежных, и универсальных грузовых автомобилей, это народный любимец ЗИЛ-130. Объем сегодня намного больше. Сегодня выпускается множество различных модификаций, начиная от самосвалов и до седельных тягачей.

Самосвалы ЗИЛ-130

Производились самосвалы на шасси ЗИЛ130 на Мытищинском Машиностроительном Заводе (в сокращении ММЗ). Выпускались машины в зависимости от модификации их шасси, объем кузова зила и цена изменялись, ориентируясь на различные сферы применения.

Например, модель зила ММЗ-555 имела базу укороченную, что сделало машину гораздо более маневренной, при этом объем кузова самосвала зил своими руками (то бишь самостоятельно) позволял произвести выгрузку исключительно назад, работать с прицепом позволяло шасси модели130Д1.
Модель ММЗ-554, предназначалась для использования в сельском хозяйстве, поэтому имела раму стандартную, и выгружался кузов в 3 стороны. А Шасси модели 130Б2 оборудовано было всеми нужными приспособлениями крепления и перевозки самосвального прицепа.
Объем кузова зил 130 самосвал в течение времени производства постоянно менялся, модели шасси тоже постоянно дорабатывались, вносились изменения, которые выгодно улучшали характеристики машины.

Устройство дизельного авто на шасси 130-той модели – это среднетоннажная машина, которая предназначена для применения при строительных работах, в области сельского хозяйства и в дорожном строительстве.

Дизельная модель самосвала ЗИЛ

Объем кузова зил самосвал, фото выше составляет пять кубометров.
ЗИЛ — автомобиль отличается высокой надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью, высоким уровнем комфорта в кабине. Базовым мотором, который устанавливается на все модификации зил самосвал объем кузова пять кубов. Имеет 8-цилиндров, V-образный, мотор жидкостного охлаждения, который является дефорсированной версией агрегата, который применялся в представительской модели автомобиля ЗИЛ-111.

Впоследствии, примерно с середины 70-тых годов, для повышения экономичности машины, а также с учетом того, что для отдельных модификаций авто мощность такого мотора оказалась избыточной, на модель шасси-130К стали устанавливать двигатели от модели 157Д. Этот мотор рядный, 6-цилиндровый, с мощностью в 110лошадиных сил. При этом, бензин применялся 76-той в обоих моторах.

Инструкция к самосвал зил 130 объем кузова 5кубов, которые предназначались для применения в условиях пониженных температур, в областях и районах с очень холодным климатом, предписывала установку обогревателя предпускового. В 1977 году стали выпускать модификации мотора, позволяющие использование в качестве топлива природного газа. Эти моторы стали обозначать ЗИЛ-138.
Гидравлическая система, поднимающая и опускающая кузов, состоит из 17литрового бака для масла, механического насоса, который приводится в действие от коробки для отбора мощности, и гидравлического цилиндра, выполняющего подъем кузова.


Коробка для отбора мощности имеет привод, связанный с задней передачей КПП и обеспечивает передачу мощности в 4,5лошадиных сил.
Трансмиссия имеет задний привод, в ней применяется однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатая механическая коробка, с синхронизаторами второй-третьей и еще четвертой-пятой передач, постоянным зацеплением шестеренок, исключая первую и заднюю. Такой узел стал инновационным для тогдашней автомобильной промышленности страны, позднее, он подвергался модернизации, ведомый вал претерпел много изменений, а передняя шейка обзавелась подшипником, внесены были изменения и в другие узлы. КПП создана, для передачи крутящего (вращающего) момента через карданный вал к заднему мосту.
В стандартной модели ЗИЛ-130(колхозник) и его удлиненной модификации применяется 2вала с применением промежуточной опоры, которая закрепляется на раме.

Модель ЗИЛа с удлиненной базой

Объем кузова зил самосвала с короткобазной модификацией 4куба, оснащалась только одним валом, промежуточная опора при этом не требовалась.
В устройстве рулевого управления, впервые для автомобильного производства Советского Союза, использовался гидроусилитель, насос которого вращается от коленвала двигателя с помощью приводного ремня.

В автомобиле применяются на всех колесах барабанные тормоза. Они приводятся в действие пневматической системой. Запасы воздуха для торможения хранятся под давлением в специальном баллоне, оно обеспечивается с помощью компрессора, компрессор приводится в работу ременной передачей от шкива насоса охлаждающей жидкости. Производительность компрессора на 2000об/мин – 220л/мин. Ручной (стояночный) тормоз – тоже барабанного типа, он блокирует карданный вал.
Использовались различные самосвальные кузова, в зависимости от назначения. Короткобазная модификация ММЗ-555 не предусматривает разгрузку в стороны (только назад). Эта возможность есть у длиннобазной, так называемой, «сельскохозяйственной» машины 554.

Обычный скругленный кузов, который устанавливается на моделях ММЗ-555, обзавелся козырьком с 1970-го года, который защищает кабину от попадания загружаемого груза на нее. Такая модификация обозначена индексом ММЗ-555Г.

Кузов с козырьком, защищающий кабину

Идеально продуманная конструкция, применение передовых достижений (на тот момент) не только отечественного, но и мирового промышленного комплекса, обеспечило продолжительную жизнь этому универсальному автомобилю. Даже сегодня, спустя более 50-ти лет от начала производства, машины ЗИЛ еще широко применяются в строительстве и сельском хозяйстве.

portalvaz.ru

Песок, щебень, керамзит, торф, почвосмесь с доставкой

Аренда cамосвала - это аренда грузового автомобиля с кузовом, механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза. Аренда самосвала может потребоваться Вам для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится путём их опрокидывания из кузова. Аренда данного вида спецтехники значительно сокращает время на разгрузку.

Наши цены на аренду самосвалов

СамосвалГрузо-подъёмностьОбъём кузоваРазгрузкаЦена часа аренды*
ЗИЛ 130 6000 кг 5 м3 назад 1200
ЗИЛ ММЗ 554 М универсал 9000 кг 7,5 м3 вправо, влево, назад 1400
КАМАЗ 55111 13000 кг 8 м3 назад 1500
КАМАЗ 55111 13000 кг 10 м3 назад 1500
КАМАЗ 65115 14500 кг 12 м3 назад 1600
*Аренда любого самосвала возможна на 5 и более часов.

Цены указаны при условии оказания услуг по северо-востоку Подмосковья.
Стоимость аренды для других районах области будет включать оплату времени на подачу машины.

Если Вы решили взять в аренду самосвал, обратите внимание не только на объём кузова арендуемого автомобиля, но и на его грузоподъёмность, поскольку целый ряд навалочных грузов имеет высокую плотность, а значит и вес 1 куб.м такого груза будет значительно больше 1 тонны. В этом случае Вы должны быть уверенны, что самосвал, который Вы возьмёте в аренду, перевезёт необходимый Вам объём такого груза без ущерба для своего технического состояния.

Если разгрузку самосвала предполагается производить в стеснённых условиях (в узком проезде, в непосредственной близости к строящемуся объекту или на территории, занятой крупногабаритными строительными конструкциями, материалами), Вам следует поинетресоваться и такими техническими характеристиками арендуемого самосвала, как габаритные размеры, радиус поворота, возможность бокового выгруза.

Аренда самосвала с откидывающимся задним или боковым бортом поможет Вам решить проблему доставки большого объёма тарированного груза (например, цемента или керамзита в мешках), либо тяжёлого крупногабаритного или длинномерного груза (кирпич на поддоне, арматура, бетонные блоки или кольца и т.п.)

Наши самосвалы

Мы готовы предоставить в Ваше распоряжение самосвал с водителем для грузоперевозок по Москве и Московской области. Конструкции всех самосвалов выдерживают высокие нагрузки, приспособлены к плохим дорогам. Тем не менее, советуем Вам, прежде чем принять решение взять в аренду самосвал, внимательно ознакомиться с его подробными техническими характеристиками.

Если Вы не можете определиться с выбором, позвоните нам по контактным телефонам 8-916-943-89-72 или 8-926-656-57-90. Наши специалисты с удовольствием ответят Вам на все вопросы, касающиеся аренды самосвалов, их характеристик и помогут Вам выбрать самосвал, который будет оптимальным для Ваших конкретных нужд и условий.

Ввиду нашего территориального расположения в г.Щёлково, преимущественно нашей услугой по аренде самосвала с водителем пользуются жители Щёлковского, Пушкинского или Мытищинского районов Московской области. Но мы работаем не только в таких городах, как Королев, Щелково, Ивантеевка, Пушкино, Фрязино, Мытищи, Монино, Лосино-Петровский, Софрино, Красноармейск и в близлежащих населённых пунктах. Мы готовы предоставить свою технику в аренду и в других районах Подмосковья. В этом случае к стоимости услуг аренды самосвала придётся добавить оплату времени на подачу техники.

Кроме самосвала, Вы также можете взять у нас в аренду экскаватор-погрузчик JCB 3CX, кран-манипулятор КАМАЗ-6520 КМ-34000 или автокран грузоподъёмностью 25 тонн.

dostavka-sm.ru

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики

С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод производил ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом. Это грузовой двухосный автомобиль, у которого ведущей выбрана задняя пара колес. Высота прицепа его может увеличиваться за счет надставных бортов. Кузов цельнометаллический. Выгрузка грузов происходит за счет гидравлического опрокидывающего механизма через открывающийся задний борт кузова автомобиля.

Созданный на основе хорошо известного автомобиля ЗИЛ-130, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 получил широкую популярность у пользователей. Он быстро распространился по территории всего Советского Союза. Даже в настоящее время на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти на него можно приобрести во многих магазинах.

Где используется

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различных видов (в том числе насыпных и навалочных). Способен он это делать по дорогам с любым типом покрытия.

Получил широкое распространение в различных сферах. Наиболее популярные сельское хозяйство, строительство, коммунальные службы.

Модификации

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 разрабатывался с таким расчетом, что от будет работать без прицепа. Он устроен на базе шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата - 5,38 литров. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущей модификации наличием буксирующего устройства. Он способен подключать системы приводов прицепа разных видов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме этого, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, системой гидрораспределения, служащей для управления опрокидывания кузова и прицепа.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. При поднятом кузове - увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

Ширина автомобиля - 2500 миллиметров. Высота - 2540 миллиметров. При поднятом кузове по самой высокой точке это значение равняется 4100 миллиметров. Основные размеры можно посмотреть на фотографии ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля составляет от 5000 до 5250 килограмм, в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии - от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 килограмм, для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 - 10300 килограмм.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час при полностью загруженном кузове.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Он характеризуется V-образным расположением цилиндров. А их всего восемь. Двигатель бензиновый объемом шесть тысяч сантиметров кубических. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается по средствам карбюратора. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.

Тормозная система барабанного типа и на передних, и на задних колесах. Подвеска зависимая. Спереди установлена балка, сзади – рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины рамная. Она имеет две двери. Руль расположен с левой стороны.

Характеристики кузова

Кузов прямобортный, изготовлен из металла. Задний борт открывается. Запорами можно управлять в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние габариты кузова:

  • Длина - 2600 миллиметров.
  • Ширина - 2300 миллиметров.
  • Высота - 635 миллиметров.

Объем кузова составляет 3,8 кубических метров. При установленных надставных бортах он увеличивается до 5,1 кубических метров.

Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. На это уходит пятнадцать секунд, если кузов груженый. Пустой кузов опускается за двадцать секунд.

Как видно, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает неплохими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание у многих пользователей. Он настолько полюбился, что его эксплуатация продолжается до сих пор.

fb.ru

самосвалы московской сборки – Основные средства

В. Мамедов

Самосвалы с маркой «ЗИЛ» с 1949 г. сходили с конвейера не столичного автозавода, а Мытищинского машиностроительного, где изготавливали кузова, устанавливали гидравлику и производили окончательную сборку машин. На ММЗ работало специальное КБ по самосвалам, полностью снявшее все инженерные проблемы по этой продукции со столичных конструкторов.

ЗИЛ-452900 (6х6)

В нынешних условиях столичному АМО ЗИЛ оказалось невыгодно лишаться значительного объема прибыли, связанного с такой кооперацией. Между тем расширение масштабов строительства как в самой Москве, так и за ее пределами вновь оживило интерес к самосвалам грузоподъемностью от 3 до 14 т, и руководство предприятия приняло решение: возвратить самосвалы на конвейер.

Проанализировав ситуацию на рынке, заводчане решили начать с производства трехосных самосвалов грузоподъемностью 10 и 14 т, благо опыт их сборки на заводе уже имелся. Дело в том, что после пожара на КАМАЗе в течение непродолжительного времени Нижнекамский завод поставлял комплекты для сборки самосвала на зиловском трехосном шасси и, таким образом, в начале 90-х годов москвичи подобные машины уже делали.

К новому этапу в жизни завода решили подойти очень основательно, проанализировав опыт эксплуатации подобной техники, изготовленной другими заводами, в частности КАМАЗом, и разработать самосвальное оборудование, что называется, «с чистого листа». Первые результаты можно было оценить еще в прошлом году. На выставке МИМС-2000 среди иных экспонатов АМО ЗИЛ демонстрировал опытный образец новой машины. Прошел год и, хотя комплекс испытаний еще не завершен, самосвалы с маркой «ЗИЛ» пополнили каталоги предлагаемой продукции.

Новый самосвал отличает от конкурентов многое. К примеру, кузов с внутренними размерами 4 070х 2 280х870 мм. В его конструкцию заложена возможность подогрева груза выхлопными газами. Даже работающие в сравнительно мягких климатических условиях московские строители заказали заводу именно такой кузов. Теперь зимой песок и гравий не будут примерзать к его полу. Положительно воспринято заказчиками и устройство для полуавтоматического закрытия заднего борта. Условия работы шин на магистральных грузовиках и на строительных самосвалах отличаются: последние передвигаются не только по асфальту, и потому конструкторы уделили особое внимание выбору шин для самосвалов. Московский и Ярославский шинные заводы согласились начать выпуск специальных шин 10,00х20 с большим запасом прочности и усиленным кордом. Именно они и проходят сейчас на машинах ресурсные испытания.

Идя навстречу пожеланиям потенциальных покупателей, завод разработал самосвалы как на своем стандартном шасси с колесной формулой 6х4, так и на специальном, с оригинальным ведущим передним мостом, над которым работала группа под руководством зам. главного конструктора Ю. Ткаченко. Мост оказался более совершенным, чем те, что поступают на комплектацию военных вездеходов с Брянского автозавода и в дальнейшем его модификации позволят отказаться и от этого завода-смежника, а значит, иметь большую прибыль при производстве. Главное отличие нового переднего моста от старого – переход от шариковых шарниров равных угловых скоростей к сдвоенным крестовинам, что позволило увеличить угол поворота колеса с 30 до 40о. Видимо, не стоит объяснять, насколько важна строительному самосвалу маневренность. Да и в производстве новый мост оказался проще и дешевле старого.

ЗИЛ-452900

Зиловский самосвал, в отличие от других аналогичных машин, оборудован пневматической системой управления подъемом кузова. И это решение также подсказали сами строители. Преимущество такого подхода заключается в более высокой надежности устройства, а значит, и самой машины.

Сравнивая зиловский самосвал с камазовским, водители отдают предпочтение первому. Почему? Оказывается, дело в капотной компоновке новой машины. Зимой, в случае поломки шоферу ЗИЛа предоставляется возможность обогреться в кабине с включенным автономным отопителем при откинутом капоте. Камазовская кабина при ремонте, естественно, откидывается вперед и передохнуть или отогреться в ней уже нельзя.

Остается добавить, что все зиловские самосвалы уже на конвейере будут получать пологи для груза, комплектоваться модернизированной, усиленной раздаточной коробкой (для вариантов с колесной формулой 6х6) и мощным козырьком над кабиной, чтобы защищать ее от попадания груза при работе с экскаватором.

В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают турбонаддувный дизель ЗИЛ-6453.10 мощностью 210 л.с. при 2 500 об/мин или ярославский ЯМЗ-236НЕ. Надо сказать, что последний пользуется большей популярностью. Отработанная десятилетиями V-образная «шестерка» хорошо знакома эксплуатационникам. К тому же с запчастями к ней никаких проблем на рынке нет.

Выбор коробок передач также оставлен за покупателем. Вариантов здесь несколько. Если зиловские дизели поставляются только с 9-ступенчатыми коробками Смоленского автоагрегатного завода, то ярославский – может комплектоваться как 5, так и 8-ступенчатой коробкой ЯМЗ. Все силовые агрегаты гарантируют высокие тяговые свойства самосвалов, в том числе, преодоление 30%-ного подъема из карьера.

Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х4

Испытания показали, что полноприводный самосвал ЗИЛ-452900 с полной массой 19,2 т, оснащенный двигателем ЗИЛ-6453.10, развивает на шоссе скорость до 95 км/ч.

Новые машины (пока опытные образцы) уже можно встретить на строительстве отдельных участков третьего кольца в Москве. На ЗИЛе рассчитывают, что Госстрой и московские строительные фирмы по достоинству оценят труд конструкторов. Самосвалами заинтересовались и крупные сельскохозяйственные предприятия. Большая грузоподъемность, хорошая проходимость и простота обслуживания должны помочь этим машинам и там занять достойное место. ЗИЛ может выпускать до 10 тысяч таких самосвалов ежегодно. Все гидравлическое оборудование на сборку будет поступать с московского завода гидроагрегатов. Есть надежды, что этот проект столичный гигант сможет успешно реализовать, и это позволит ему быстрее «встать на ноги».



os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *