По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ЯО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ЯО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2900
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3920
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19600 (1960)
заднего моста
19600 (1960)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3750
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ЯО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-5301ЕК,
ЗИЛ-5301КЕ.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЯО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЯО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЯО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ЯО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЯО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ЯО
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЯО
Предпусковой подогреватель
Утеплительный чехол
Фотографии ЗИЛ 5301ЯО Бычок бортовой, 4х2, спальник
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с 7-местной кабиной предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ТО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ТО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2300
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
4490
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23000 (2300)
заднего моста
21900 (2190)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3750
ширина
2215
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ТО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-5301ЕМ,
ЗИЛ-5301МЕ.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ТО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ТО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ТО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ТО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ТО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирские сиденья нерегулируемые.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ТО
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ТО
Предпусковой подогреватель
Утеплительный чехол
Фотографии ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ЕЕ Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ЕЕ (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
18700 (1870)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4385
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ЕЕ
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЕЕ
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЕЕ
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЕЕ
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ЕЕ
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЕЕ
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ЕЕ
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301ПО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2600
Масса снаряженного автомобиля, кг
4085
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18150 (1815)
заднего моста
22700 (2270)
Допустимая полная масса автофургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм
длина
3698
ширина
2100
высота
2100
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301ПО
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автофургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53014В,
ЗИЛ-5301В4.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301ПО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный.
Передаточное число: 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ПО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301ПО
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ДО Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ДО Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ДО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ДО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
18700 (1870)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
4385
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ДО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-5301АН,
ЗИЛ-5301ЕЕ.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ДО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ДО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ДО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ДО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ДО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ДО
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301В2 (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3750
Масса снаряженного шасси, кг
3005
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18700 (1870)
заднего моста
11350 (1135)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301В2
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301В2
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301В2
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301В2
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301В2
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301В2
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301КЕ Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301КЕ (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2900
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг
3920
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19600 (1960)
заднего моста
19600 (1960)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм
длина
3750
ширина
2254
высота
450
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301КЕ
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301КЕ
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301КЕ
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301КЕ
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301КЕ
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301КЕ
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301КЕ
Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.