Грузовик ЗиЛ ММЗ 554М — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 14100
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
9900
Грузоподъемность, кг 9000

Площадь платформы, м2

8,7

Объем платформы, м3

5(+2,8)
Масса снаряженного авто, кг 5100
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V8/2 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76)
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6,32
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508(P)
Топливный бак
175
Кабина цельнометалическая, капотная компоновка трехместная
Екологический тип Euro-0

ЗИЛ ММЗ-554: характеристики, фото

Транспортное средство ЗИЛ ММЗ 554 (в простонародье Колхозник), является надежным и удобным автомобилем для выполнения грузоперевозок. Применяется эта машина на территории СНГ в очень разных отраслях, что обусловлено техническими параметрами этого автомобиля. Он очень прост в использовании, надежен, а также на него очень дешевые детали.

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

Грузовик ЗИЛГрузовик ЗИЛ

Автомобиль пользовался большой популярностью у потребителей

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Указанные модификации обычно применялись в гражданской сфере, поэтому отдельно стоит сказать о вариантах автомобилей ЗИЛ 554, которые применялись в военном деле. Здесь также было разработано большое количество различных типов машин, наиболее распространенными из которых считаются:

  1. Транспорт для личного состава. Представляет собой бортовой погрузчик, накрытый тентом, а внутри имеющий лавки. Использовался для перевозки солдат в большинстве воинских частей СССР.
  2. Установщик свай. Подобное спецоборудование применялось с целью монтажа свай, на которых ставились временные мосты, а также переправы.
  3. Полевая кухня, а также баня. Использовались во всех воинских частях, а их наличие считалось обязательным, особенно при проведении учений и военных действий.
  4. Грузовые. Специальный тип транспорта, который применялся для транспортировки различных военных грузов начиная от боеприпасов и заканчивая вооружением.
  5. Радары. Представляли собой специализированные модели, которые применялись в частях связи, а также разведки. На них устанавливалось радиотехническое оборудование и мобильные радарные станции.

Именно за счет своей неприхотливости и высоким техническим характеристикам подобный транспорт был очень распространен в воинских частях. Он успешно конкурировал с КрАЗом, КамАЗом и другими производителями подобных машин. При этом для многих моделей, использовавшихся в вооруженных силах, применялась специальная серия колесной базы, имеющая большую проходимость, а также грузоподъемность.

Грузовой автомобильГрузовой автомобиль

Грузовик с опрокидывающимся кузовом

На видео или фото ЗИЛ-554 можно спутать с более поздней моделью ЗИЛ-130. Это обусловлено тем, что основные изменения заключались в технической части, а кузов оставался прежним.

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристика

Во многих сферах деятельности используются бортовые самосвалы. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Он выпускается на основе шасси ЗИЛ-130Б2.

История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.

зил 554 ммз

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.

зил ммз 554

Первые модели автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На замену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась экономичнее.

Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.

зил 130 ммз 554

Механическая коробка передач имеет пять передач.

На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м2. Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.

Перевозят с помощью данного авто и строительные материалы. Но при этом следует учитывать, что их вес при одинаковом объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

характеристика зил ммз 554

Особенность автомобиля – возможность открывания бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного сзади кузова, имеются шарниры (верхние и нижние). В случае надобности его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью снимается. Боковые борта открываются, передний закреплен жестко.

Самосвал может разгружаться назад и по обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — неплохой вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

Песок, щебень, керамзит, торф, почвосмесь с доставкой
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 5100
Грузоподъемность а/м, кг 9000
Полная масса а/м, кг 14100
— допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4200
— допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 9900
Двигатель
Модель Зил-130 V8/2
Тип 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76)
Максимальная мощность, л.с. 150
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 402
при частоте вращения коленвала, об/мин 2000
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, см3 5 996
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100/95
Степень сжатия 6,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 175
Сцепление
Тип однодисковое, сухое
Привод задний
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,44 4,1 2,29 1,47 1,00 7,09
Главная передача
Передаточное отношение 6,32
Колеса
Колесная формула 4х2
Размер шин 260-508(P)
Подвеска
Передняя на продольных полуэллиптических
рессорах, амортизаторы гидравлические,
с дополнительными рессорами
Задняя на продольных полуэллиптических
рессорах, амортизаторы гидравлические
телескопические, с доп. рессорами
Тормзная система
Тип привода пневматический
Тип тормозов барабанные
Кабина
Тип цельнометалическая,
капотная компоновка
Исполнение трехместная
Самосвальная платформа
Площадь платформы, м2 8,7
Объем платформы (c наращенными бортами), м3 5(+2,8)
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки вправо, влево, назад
Характеристика а/м полной массой 11200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, град 38
Диаметр разворота, м 14

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики

Во многих сферах деятельности используются самосвалы. Среди них ЗИЛ-554-ММЗ занимает одно из ведущих мест. Изготовлено на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История создания модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых популярных моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель был разработан специально для сельского хозяйства.От предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки товара с трех сторон.

За годы производства на рынок было представлено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной чертой автомобилей ЗИЛ-130MMZ-554 стала адаптивность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль по-прежнему популярен.Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее, многие считают его устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в сложной экономической ситуации, когда снижение производства низкооктановых марок привело к удорожанию бензина, они отказались от карбюраторов.На смену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели две версии бензинового двигателя:

  • с восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а затем А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.

Дизельные двигатели D-245, которые устанавливаются в более поздних моделях, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без трейлера до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженой машины расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час, нужно одиннадцать метров.Система пневматического торможения ЗИЛ. Тормоза барабанного типа.

Корпус цельнометаллический, с пружинами. Салон рассчитан на трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает вид.

Габариты погрузчика: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м. 2 . Объем корпуса в этом случае равен пяти кубометрам.Увеличение высоты кузова за счет увеличения боков увеличивает полезный объем кузова до восьми кубометров. Тело поднимается до пятидесяти градусов.

Кузов самосвала изготовлен из металла, грузовик из дерева.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых товаров помогут серванты, которые входят в упаковку.Для защиты груза используется тент брезента.

Транспортируется этим транспортным средством и стройматериалами. Однако следует иметь в виду, что их вес при равном объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

Особенностью машины является возможность открывания боковых сторон с трех сторон. Для открывания сбоку, расположенного за корпусом, имеются петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Это также полностью удалено.Боковые края открыты, спереди жестко закреплены.

Самосвал можно выгружать назад и с обеих сторон. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубкой.

Грузовики ЗИЛ-554-ММЗ являются хорошим вариантом, качество и надежность которого были протестированы более чем одним поколением пользователей.

,

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики

Во многих сферах деятельности используются самосвалы. Среди них ЗИЛ-554-ММЗ занимает одно из ведущих мест. Изготовлено на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История создания модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых популярных моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель был разработан специально для сельского хозяйства.От предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки товара с трех сторон.

За годы производства на рынок было представлено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной чертой автомобилей ЗИЛ-130MMZ-554 стала адаптивность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль по-прежнему популярен.Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее, многие считают его устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в сложной экономической ситуации, когда снижение производства низкооктановых марок привело к удорожанию бензина, они отказались от карбюраторов.На смену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели две версии бензинового двигателя:

  • с восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а затем А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.

Дизельные двигатели D-245, которые устанавливаются в более поздних моделях, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без трейлера до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженой машины расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час, нужно одиннадцать метров.Система пневматического торможения ЗИЛ. Тормоза барабанного типа.

Цельнометаллический корпус, с пружинами. Кабина для трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому обзор улучшается.

Размеры самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина автомобильной платформы составляет 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м. 2 . Объем корпуса равен пяти кубометрам. Увеличение высоты кузова за счет удлиненных сторон увеличивает эффективный объем кузова до восьми кубометров.Тело поднимается до пятидесяти градусов.

Кузов грузовика изготовлен из металла, грузовик из дерева.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов помогут надставные борты, которые находятся в конфигурации. Для защиты груза используется тентовый холст.

Транспортировка с использованием этой машины и строительных материалов.Но следует иметь в виду, что их вес при том же объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

Особенность машины — возможность открывания досок с трех сторон. Для открывания сбоку, расположенного за корпусом, имеются петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Это также полностью удалено. Боковые щитки открыты, спереди жестко закреплены.

Самосвал может разгружаться с обеих сторон. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубкой.

Trucks ZIL-554-MMZ — хороший вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

,

ЗИЛ-554-ММП и его характеристики

Во многих областях используются бортовые грузовики. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Изготовлено на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ для ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых популярных моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель была разработана специально для сельского хозяйства. От предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки с трех сторон.

ZIL MMZ 554

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые были добавлены и улучшены.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММВ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительная особенность ЗИЛ-130 ММЗ-554 была адаптирована для дорог с плохим покрытием. Во многом благодаря этому этот автомобиль популярен до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый грузовик.

Однако многие считают, что это давно устаревшая модель.Это связано с небольшой полезной нагрузкой и высоким расходом топлива. Когда емкость составляет четыре тонны, средний расход топлива составляет восемь галлонов. При подключении прицепа расход увеличивается до пяти литров.

ZIL MMZ 554

Первые модели автомобилей ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в трудные экономические времена, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизельные двигатели Д-245.Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовая модель грузовика изначально имела два варианта бензинового двигателя:

  • Восемь цилиндров, с жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

Фактически, А в другом варианте осуществления используемое топливо представляет собой бензин А-72, а затем А-76. Объем топливного бака — 175 литров.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Дизельные двигатели D-245, которые были установлены в более поздних моделях, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы прорваться без трейлера до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока миль в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме загруженного автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

ZIL 130 MMZ 554

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать миль в час, вам нужно одиннадцать метров. Тормозная система воздуха ЗИЛ. Тип тормозного барабана.

Корпус цельнометаллический, с пружинами. Кабина до трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес 9,4 тонны. Длина платформы транспортного средства составляет 3.8 метров, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубометрам. Увеличение высоты за счет удлиненных сторон увеличивает полезный объем кузова до восьми кубометров. Тело поднимается до пятидесяти градусов.

Самосвал Кузов из металла, грузовик — из дерева.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММП считается сельскохозяйственным грузовиком. Используется для перевозки зерна, удобрений и других продуктов. Увеличить количество перевозимых грузов поможет задняя часть, которая пойдет в комплектации.Для защиты груза используется брезентовая палатка.

Транспортируется с этим автомобилем и строительными материалами. Но учтите, что вес того же объема будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

characteristics of ZIL MMZ 554

Особенности — возможность открытых сторон с трех сторон. Для открывания доски, расположенной в задней части корпуса, имеются петли (сверху и снизу). При необходимости его можно монтировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Это также полностью съемный. Боковая сторона открыта, спереди туго.

Самосвал может разгружаться сзади и с обеих сторон. Для этого используется гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — хороший вариант, качество и надежность которого проверены многими поколениями пользователей.

Автолегенды СССР. Грузовики ЗИЛ-130. Страница 1

Автолегенды СССР. Грузовики ЗИЛ-130.

источник 20 фото + немного текста.

e448719c35.jpg

ЗИЛ-130 — советский и российский завод по производству грузовых автомобилей. Лихачев. Я заменил ЗИЛ-164.
Разрабатывая долгосрочную машину ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130), начали их заводить. Сталин (ВМС) в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957 году. В сентябре 1962 года началось серийное производство, в 1964 году — серийное производство. Один из самых популярных советских грузовиков.Всего до ЗИЛ было выпущено 3,38 млн. Автомобилей до 1994 года. C был выпущен в 1992 году на Уральском заводе автомобильных двигателей (УАМЗ). В 2004 году после переименования предприятия в «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) был получен отраслевой индекс АМУР-53131.
Это было довольно современно для тех лет, автомобиль намного лучше своего предшественника ЗИЛ-164. ЗИЛ-130 был оснащен гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач, трехместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Автомобили были оснащены предпусковым подогревателем двигателя.Впоследствии было введено транзистор зажигания, генератор переменного тока, доработана панель приборов. Позже был применен измененный дизайн карданных шарниров и другие нововведения. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка на крыше и воздуховод с левой стороны кабины над педалью сцепления. Затем люк был снят. В семидесятых годах был отменен люк, сначала левый, а потом правый. До 1970 года у доски были машины Глубина 685 мм. Глубина позже была уменьшена до 575 мм. Для середины 60-х годов считался революционный внешний вид пневматического привода стеклоочистителя.Кроме того, в зимнее время водитель больше не мог бояться холода, так как новый автомобильный отопитель салона характеризуется повышенным уровнем производительности, а значит, даже при сильных морозах в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а в окнах не было покрыты паром.
Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общего с двигателем типичной модели ЗИЛ-111, он — как V-образный 8-цилиндровый, но с меньшим рабочим объемом, рассчитанный на основную в то время СССР бензин А-76 и двухкамерный карбюратор К-88АЕ с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальной скорости, предназначенные для достижения высоких показателей мощности в четырехкамерной пассажирской версии.
Новый ЗИЛ отличается простотой эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того, ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 преодолевает большие дороги, имеет далеко не идеальное покрытие и в условиях трассы может развивать скорость до 100 км / ч. Возможно, основным недостатком автомобиля является необходимость выделить значительный расход топлива, который составляет 30 литров на 100 км.
Высота погрузки кузова вагона (борта или фургона) составляла 1300-1400 мм, что идентично расположению пола железнодорожного вагона, что позволяет осуществлять перевалку грузов без использования погрузочных рамп складов.
Решением аттестационной комиссии 1973 года автомобиль «ЗИЛ-130» был награжден Государственным знаком качества СССР.
О происхождении ЗИЛ-130 существует популярная легенда, если на автомобиле были получены чертежи в порядке репараций СССР из побежденной во Второй мировой войне Японии.

ЗИЛ-130: первый прототип

5dc1887edf.jpg

ЗИЛ-130, одно из самых ранних изображений опытных

c4b6738385.jpg

04.

e285c2ea52.jpg

ЗИЛ-130 — базовый бортовой автомобиль (шасси и специальные транспортные средства)

99b4ae408f.jpg

ЗИЛ-130В1 — трактор

fdad88e339.jpg

07.

2202a6b027.jpg

08.

98fbd4e6e6.jpg

ЗИЛ-138А — борт (и шасси для автомобилей специального назначения) газобаллонный

26ad2d1d78.jpg

10.

8a5881492a.jpg

Кран КС-2561 на шасси ЗИЛ-130

fa61b3aed9.jpg

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 грузоподъемностью от 4 до 5 тонн

43cfb7bf08.jpg

13.

e22d938e84.jpg

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555

(я был игрушкой, мечтал стать водителем)

c1fe7a5fc2.jpg

ЗИЛ-133

94b7775551.jpg

16.

862244ae6c.jpg

ЗИЛ-130г — бортовая (и шасси для автомобилей специального назначения) длинная колесная база (основание 4500 мм).

4607186818.jpg

ЗИЛ-130В1- трактор

2d48a2f700.jpg

Автоцистерна для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130

441bc8352b.jpg

Рефрижераторная машина шасси МИЛЛАК-890Б ЗИЛ-130, изготовлена ​​в 1965 году

e5abc27603.jpg

ВСЕ !!!

17cd0c6f63.png

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *