1. |
Поливо-моечная машина Поливо-моечная машина 2015 г. 10.07.2019 |
Наталья
г. Москва |
1 000 РУБ/час | |
2. |
Поливо-моечная машина ЗиЛ Поливо-моечная машина 2015 г., 29000 км 10.07.2019 |
Наталья
|
8 000 РУБ/смена | |
3. |
Автовышка 17 метров. ПОДЪЕМНИКИ 09.04.2019 |
Марат
г. Волгоград |
1 300 РУБ/час | |
4. |
Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы Автоподъемник 2019 г. 01.01.2019 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
5. |
Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово Автоподъемник 2019 г. 01.01.2019 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
6. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
7. |
Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ Автоподъемник 2018 г. 23.10.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
8. |
Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г. 01.04.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
9. |
Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г. 01.04.2018 |
Аренда поливомоечных машин
|
цена по запросу | |
10. |
ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
1985–2011 | 2009 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | 4 |
количество мест | ||
всего | 7 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 7 555 мм | 7 780 мм |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 2 656 мм | 3 450 мм |
высота, с учётом рейлингов | 3 400 мм | |
колёсная база | 4 500 мм | |
колея | ||
передняя | 1 930 мм | |
задняя | 1 850 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 250 мм | |
масса | ||
снаряженная | 5 500 кг | 8 750 кг |
полная | 11 725 кг | |
двигатель | ||
название | ЗиЛ-645 | ММЗ Д-260.5Е3 |
тип | Поршневой | |
расположение | ||
система питания | карбюратор | |
материал блока | сталь | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | l4 |
объем | 8 740 см³ | 7 012 см³ |
мощность | ||
мощность | 185 л.с. | 230 л.с. |
в диапазоне от | 2 800 об/мин | 2 100 об/мин |
в диапазоне до | 2 100 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 510 Нм | 899 Нм |
в диапазоне от | 1 400 об/мин | |
в диапазоне до | 1 600 об/мин | 1 500 об/мин |
степень сжатия | 18,5 | 17 |
топливо | дизель | |
турбонаддув | нет | есть |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 9 | МКПП 6 (ЯМЗ-336-01) |
сцепление | Однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем | ЯМЗ-182, однодисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | |
амортизаторы | ||
наличие | да | |
регулируемость | нет | |
задняя подвеска | ||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | |
амортизаторы | ||
регулируемость | нет | |
тип рулевого управления | Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | 24 V |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 95 км/ч | 104 км/ч |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 36 ° | |
угол съезда | 23 ° | 15 ° |
объем топливного бака | 170 л | 125+125 л |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
смешанный режим | 22 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 6 000 кг | |
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | |
разворот | ||
диаметр | 16 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | Двухконтурный пневматический привод | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
норма выбросов | Euro 3 | |
колёса и диски | ||
материал дисков | сталь | |
передние | 7J × 20 260/100 R20 | |
задние | 7J × 20 260/100 R20 | |
место производства | Производство Оригинальных и Специальных Автомобилей, ОАО АМО-ЗиЛ, г.Москва, Россия | |
www.autowp.ru
Грузовой автомобиль ЗИЛ 433180: характеристики
Вот прошло второе десятилетие трудного существования АМО ЗИЛ, все это время завод переживает трудные времена, несмотря на многочисленные планы модернизаций и реструктуризаций, а несколько лет назад было окончательно принято решено вывести цеха за пределы столичной территории. И не смотря на все это на Лихачеве конструктора продолжают работать над созданием новых моделей, одним из которых стал ЗИЛ-433180. Бортовой грузовик ЗИЛ-433180 грузоподъемностью 8 т (колесная база — 4500 мм) стал основой для выпуска многоцелевого шасси ЗИЛ-433182 и самосвального шасси ЗИЛ-494582. Возросшая до 14,5 т полная масса этих моделей стала причиной установки рядного 6-цилиндрового турбодизеля ММЗ Д-260.11Е2 (Евро-2) рабочим объемом 7,12 литров и мощностью 178 лошадок, а также механической 9-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Ставка на импортный (хотя и ближнезарубежной страны) дизель сделана не от хорошей жизни – просто в настоящее время у АМО ЗИЛ нет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве. Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта.
Она подразумевала помимо модернизации двигателей ЯМЗ, пуска мощностей по выпуску дизелей КамАЗ и разработку ряда новых семейств дизелей, включая даже малолитражные дизели для легковых автомобилей. В условиях впадавшей во все больший паралич командно-административной системы хозяйствования успели создать дизели и для ВАЗа (малолитражный), и для ГАЗа (с воздушным охлаждением), а для УралАЗа закупили лицензию на мотор Deutz (тоже “воздушник”), а ЗИЛу была поручена разработка собственного семейства дизелей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов этот безнаддувный мотор с водяным охлаждением мощностью порядка 180 л.с. дошел до серийного производства и в 1986–2003 годах устанавливался на серийную продукцию. Под производство порядка 150 000 дизелей в год специально был построен огромный завод в городе Ярцево, Смоленской области, но выйти на крупносерийное производство двигателей он уже не успел. Грянули рыночные реформы. Российских производителей пока выручают братья-славяне с Минского моторного завода. АМО ЗИЛ первым еще в 1994 году начал устанавливать на своего “Бычка” (ЗИЛ-5301) дизель ММЗ Д-245.12 мощностью 109 лошадок.
За последнее время Минский завод осуществил дальнейшую модернизацию двигателя, сделав его более автомобильным: была увеличена степень сжатия, изменены впускная и выпускная системы, при этом существенно возросли крутящий момент и мощность, а в сочетании с охладителем наддувочного воздуха дизель стал соответствовать экологическим нормам Euro 2. Для более тяжелых моделей, как МАЗ-4371, КамАЗ-4308 и тем более ЗИЛ-433180, требуется значительно большая мощность двигателя, составляющая уже порядка 180 л.с., как на зарубежных аналогах. Интересно, что двигатель ММЗ Д-260.11 Е2 применяется Минским автозаводом только для оснащения автобусов большого класса, а вот в сегменте среднетоннажных грузовиков предприятие все больше ориентируется на использование (пока в заказной комплектации) двигателя Deutz мощностью 170 сил. Конструкция шестицилиндрового мотора Д-260.11 Е2 и его компоновка в моторном отсеке оставалась для нас “терра инкогнито”. Когда же был откинут интегральный капот, первый взгляд разрешил все загадки – двигатель создан путем продольной “стыковки” двух трехцилиндровых блоков Д-243 (этот двигатель применяется на дорожно-строительной технике), о чем свидетельствовали две раздельные крышки головок блоков цилиндров. Таким образом, рабочий объем Д-260 в полтора раза больше, чем у четырехцилиндрового Д-245 (4,75 литра), и составляет 7,12 литров. Совершенно очевидно, что такой модульный принцип создания дизелей большей мощности из двигателей меньшей мощности (да еще морально устаревших) решает проблему лишь частично.
Из-за увеличения длины двигатель не подходит для автомобилей МАЗ по компоновочным параметрам, а вот под удлиненным “зиловским” капотом выглядит вполне естественно. К сожалению, не представилось возможности более детально познакомиться с конструкцией двигателя, но можно смело утверждать, что принципиальной разницы в конструкции с Д-245.7 Е2 он не имеет. Таким образом, отсутствие прогресса в области создания собственного российского дизеля средней мощности, отвечающего мировому уровню, в условиях ужесточения экологического законодательства во всем мире вообще и в нашей стране, в частности, уже превращается в национальную проблему. До середины 2007 года в России действовали нормы Euro 2, двигатель Д-260.11 Е2 им соответствует и вполне гармонирует с автомобилем ЗИЛ-433180, к тому же есть практические наработки по обеспечению двигателем норм Euro 3 и выше. Относительно грузоподъемности 8 тонн надо отметить, что в данном сегменте российского рынка грузовики отечественных марок представлены весьма скудно. Единственным аналогом ЗИЛ-433180 можно считать лишь КамАЗ-43253 (4х2) полной массой 14 740 килограмм и грузоподъемностью в бортовом варианте 7,5 тонн. В последние годы КАМАЗ успешно расширил диапазон грузоподъемности своей продукции, преимущественно в сторону больших и особо больших значений, но и среднему классу стал уделять значительное внимание.
Впрочем, КАМАЗ предпринимает усилия по локализации производства ряда комплектующих (для выпуска современных коробок передач создано совместное предприятия с фирмой ZF). На этом фоне грузовик ЗИЛ-433180, созданный с минимальными усилиями, можно сказать, из подручных средств, отличается лучшими удельными показателями, например, коэффициентом тары (отношение полной массы к грузоподъемности) и ценой за одну тонну номинальной грузоподъемности. Опыт продаж показывает, что ЗИЛ-433180 пользуется повышенным спросом, другое дело, что объем производства сравнительно невелик. В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов. Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Попадаешь в другой мрачный мир, с черным дерматином сидений, черным пластиком передней панели, черной обивкой и черной эмалью окраски металлических деталей, только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом “ровном” фоне разноцветной мишурой. Порадовала работа передней подвески – она сохранила традиционную мягкость и хорошую энергоемкость. В задней подвеске, правда, только в качестве опции, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, рассчитанный на осевую нагрузку 10 тонн. Предусмотрена и заказная блокировка дифференциала. Девятиступенчатая КП с автоматически управляемым демультипликатором оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Включение демультипликатора осуществляется пневмоприводом с управлением от рычага КП (простым покачиванием рычага в стороны).
Наиболее благоприятное впечатление произвела работа АБС. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку.
Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго. Не исключено, что дальнейшим развитием ЗИЛа-433180 станет модель «Тапир», впервые показанная в 2006 году и уже сертефицирована. Обновленный 8-тонный бортовой грузовик отличается от своего предшественника более эффектным по дизайну интегральным оперением, выполненным из стеклопластика (его изготовила фирма «Автодизайн»). Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Д-260.11Е3 (Евро-3). Силовой агрегат снабжен однодисковым сцеплением и механической 9-ступенчатой коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика — металлическая, с откидными бортами, каркасом и тентом. Эта модель может трансформироваться в различные варианты: седельный тягач, самосвал и т. п.
Автомобили данного семейства в дальнейшем планируется выпускать с рядными и V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Вместе с тем основная масса грузовиков будет оснащаться дизелем Д-260Е2, мощность которого возрастет до 200–220 л. с. Для этих грузовиков на Смоленском автоагрегатном заводе спроектированы механические 6-ступенчатые коробки передач, работающие в диапазоне крутящего момента 830–880 Нм. На шасси среднетоннажных моделей выпускаются пожарные машины ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый имеет две модификации: одна с цистерной емкостью 2500 литров оснащена двигателем ЗИЛ-508.10, другая, имеющая цистерну на 3200 л, снабжена 7-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 175 лошадиных сил В свою очередь, ЗИЛ-433104 является обладателем дизеля Д-260.11Е2. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 лошадиных сил.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433100 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433100 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433100Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-433100
* — На шинах ЕХ12. Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-433100
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310А. Стандартное оборудование ЗИЛ-433100Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433100
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433100
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 433100
Фотографии ЗИЛ 433100 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433102 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433102 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433102Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-433102
* — На шинах ЕХ12. Двигатель шасси ЗИЛ 433102
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310Б. Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433102Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433102
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433102
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433102
Фотографии ЗИЛ 433102 шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433110 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433110 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433110Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-433110
* — На шинах ЕХ12. Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433110
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116 (185 л.с.). Номер модели ЗИЛ-43310А. Стандартное оборудование ЗИЛ-433110Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433110
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433110
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 433110
Фотографии ЗИЛ 433110 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
1992–2010 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 3 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 620 мм |
ширина | 2 500 мм |
высота | 2 656 мм |
колёсная база | 3 800 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 230 мм |
масса | |
снаряженная | 4 800 кг |
полная | 11 000 кг |
двигатель | |
название | Зил-508.10; V8К |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 5 966 см³ |
мощность | |
мощность | 150 л.с. |
в диапазоне от | 3 200 об/мин |
в диапазоне до | 3 200 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 402 Нм |
в диапазоне от | 1 600 об/мин |
в диапазоне до | 1 800 об/мин |
степень сжатия | 6,5 |
топливо | А-80 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 (ЗиЛ-130) |
сцепление | Однодисковое сухое |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 36 ° |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
на трассе | 26,5 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 6 800 кг |
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | С пневматическим приводом |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
описание | С пневматическим приводом |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | 7J × 20 260/?? R20 |
задние | 7J × 20 260/?? R20 |
место производства | АМО (ЗиЛ) г. Москва |
www.autowp.ru