Содержание

ЗИЛ-431412: характеристики автовышки

Среди многочисленных моделей грузового автотранспорта, выпускавшихся заводом имени Лихачева, особого упоминания заслуживает ЗИЛ 431412. Благодаря своим выдающимся рабочим показателям этот отечественный автомобиль стал повсеместно использоваться в качестве основы для спецтранспорта различного назначения

История выпуска ЗИЛ-431412

Планируя изучить технические характеристики ЗИЛ 431412, необходимо прежде всего ознакомиться с историей его создания и производства. Впервые решение о необходимости модернизации линейки выпускаемых автомобилей было принято руководством этого концерна в 1984 году.

Инженеры завода стремились создать модификации, способные заменить морально устаревший грузовик ЗИЛ-130, в результате чего была выпущена модель 431412. Несмотря на то что внешний облик транспортного средства не претерпел никаких изменений, а новая модель представляла собой шасси без кузова, внутренняя конструкция была переработана.

Модель пришла на смену ЗИЛ 130

Серьезным улучшениям подверглись следующие узлы:

  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • силовой агрегат.

Изначально рама не подвергалась изменениям, однако поздние модификации получили усиленную версию узла, соответствующую предполагаемым нагрузкам. Это привело к существенному улучшению рабочих показателей подобного грузовика в сравнении с предшественниками, что позволило использовать его в качестве основы для спецтехники.

Описание автомобиля

Автомобиль, который можно увидеть на фото, был разработан на заводе ЗИЛ, однако практически не собирался на самом предприятии. Оно занималось производством исключительно рамы, а также кабины водителя, в то время как другие комплектующие изготавливались на сторонних заводах.

Модель оказалась настолько удачной, что получила повсеместное распространение, а её выпуск на ЗИЛ был прекращен только в 1994 году. На другом предприятии — Уральском автомоторном заводе, где ранее выпускались комплектующие для передней части транспортного средства, оно было завершено лишь к 2014 году.

Модельный ряд ЗИЛ-431412

Выясняя, сколько весит ЗИЛ, необходимо предварительно определиться с модификацией, о которой идет речь. Их было выпущено довольно много, поскольку шасси отлично подходило для установки дополнительного оборудования. Полный перечень модификаций этой модели крайне велик, однако наибольшую популярность получили:

  • автовышка ВС, гидроподъемник АГП;
  • автокраны моделей АБК, КБА, КС, а также АКБС;
  • транспортные средства, оборудованные будками;
  • бортовые грузовики;
  • топливозаправщики;
  • самосвалы и автоцистерны;
  • коммунальная техника серии КО.

Характерной особенностью подобного рода техники представляется доступная стоимость, ремонтопригодность, а также высокий уровень надежности, благодаря которому данные модификации используются в различных сферах до сих пор.

ЗИЛ комбикормовоз

Технические характеристики грузовика

Отличные рабочие показатели модели ЗИЛ 431412 позволили транспортному средству заменить предыдущие поколения грузового транспорта, сделали его крайне востребованным со стороны потребителей. Реальные параметры шасси могут варьироваться и зависят от типа установленного на него оборудования.

В стандартном варианте модификация обладает следующими характеристиками:

  • габариты (ДхШхВ) — 6,98х2,5х2,53 м;
  • тип двигателя — ЗИЛ-508.10, 4-тактный, мощностью 150 л.с.;
  • снаряженная/полная масса — 4,175/11,2 тонн;
  • грузоподъемность — 6,8 т;
  • система охлаждения — жидкостная, закрытого типа;
  • максимальная скорость передвижения — 90 км/ч;
  • тип потребляемого топлива — АИ-76;
  • расход топлива — 25,8л на 100 км.

Для корректной работы двигателя и других важных узлов этого грузовика используется масло М6/М8, рекомендуемый объем которого составляет 8,5 л. В отличии от многих других шасси отечественного производства ЗИЛ 431412 оснащен сразу 3 тормозными системами, одна из которых является резервной. Заслуживает упоминания наличие гидроусилителя руля, который значительно упрощает управление автомобилем.

Двигатель модели был существенно переработан — блок цилиндров производился из износостойкого чугуна, а поршневая группа из алюминиевого сплава, что позволило увеличить срок службы. В моторе была реализована смешанная система смазки, предусматривающая распыление и разбрызгивание масла, а также принудительная вентиляция картера.

Автомобиль хорошо адаптирован к движению по плохому дорожному покрытию, а также может успешно эксплуатироваться в любом климате при температуре от -40 до +40.

Заключение

ЗИЛ 431412 является одной из наиболее удачных моделей одноименного концерна, которая обладает превосходными техническими характеристиками. Её универсальность позволила использовать грузовой автомобиль в качестве основы для спецсредств, используемых в коммунальной сфере, а также для многих других задач.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Автовышка на базе зил – 431412 — технические характеристики: автовышка, поливомоечная, автокран на шасси

Автовышки на базе ЗИЛ-130 технические характеристики

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.

Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

Особенности

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

Технические характеристики

ХарактеристикаАГП-12АГП-18АГП-22
Базовый автомобильГАЗ-53АГАЭ-53АЗИЛ-130
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг200350300
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м121822
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м9,09,510,5
Угол поворота стрелы (мачты), град.360360360
Скорость передвижения, км/ч505050
Габариты, м:
длина8,09,9811,84
ширина2,652,502,50
высота3,323,403,57
Масса (с автомобилем), т6,057,28,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли.
На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля.
Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.
Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом.
После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают.
Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий.
На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

Эксплуатация и устройство

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

 

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

 

spectekhnika.info

Надежные и многофункциональные автовышки на базе ЗИЛ

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.


Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

 

Особенности телескопических автовышек на базе ЗИЛ

 

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

 

 

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

 

Эксплуатация и устройство автовышек на базе ЗИЛ

 

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

 

 

 

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

 

 

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

 

 

promplace.ru

Автовышка АГП-22 (22 метра) : на базе ЗИЛ-131, харктеристики

Фото автовышка АГП-22 на базе ЗИЛ-131, макс. высота 22 метра

Завод производитель: 86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86МЗ)
413117, Россия, Энгельс, Саратовская обл., ул. Тракторная, 1

Автовышка АГП-22 : технические характеристики

Высота подъема люльки22 метра
Мах. вылет коленной стрелы, м10,5
Масса, кг8900
Шассиавтомобиль АМУР-531305, АМУР-533100, 6х6 (аналог ЗИЛ-131НА 6х6)
Мах. грузоподъемность люльки, кг300
Габаритные размеры, мм11840/ 2500/ 3570
Угол поворота стрелы, град360
Опорный контур, мм4240/ 4000
Скорость движения наибольшая, км/ч50
Время полного подъёма люльки на наибольшую высоту, с130
Рабочее давление в гидросистеме, МПа10
Допустимый при работе подъёмника угол наклона местности, град5
Допустимая при работе скорость ветра, м/cдо 10
Угол подъёма нижнего колена, град80
Угол подъёма верхнего колена, град160
Место управленияНа опорной раме и два пульта на поворотной раме
Способ управленияГидравлический
Тип стрелыколенная
Продажа, аренда АГП-22Купить или взять в аренду автовышку АГП-22 на базе ЗИЛ-131 по низкой цене можно у компании 86 Механический завод, которая занимается их производством и реализацией.

www.kommashpro.ru

Автовышки на базе ЗИЛ – ПромХозСтрой

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.

Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

Особенности телескопических автовышек на базе ЗИЛ

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

Эксплуатация и устройство автовышек на базе ЗИЛ

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ — это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

promhozstroy.ru

Гидроподъемник (автовышка) на базе а/м ЗИЛ-130

Значительный объем работ на высоте выполняется с применением подъемников с гидравлическими приводами стрел (мачт), телескопов, опор и т. п. К ним относятся автогидроподъемники, телескопические гидравлические подъемники и телескопических вышек.

Серия автогидроподъемников АГП предназначена для подъема рабочих с инструментами на максимальную высоту от 12 до 28 м при выполнении электромонтажных и других видов работ.
Гидроподъемники этой серии состоят из неподвижного основания, укрепленного на платформе автомобиля, поворотной рамы и складывающейся стрелы в виде двух шарнирно соединенных коленьев. Конструкция стрелы позволяет подавать люльку не только по вертикали на максимальную высоту, но и в сторону под любым углом от оси вращения поворотной рамы, а также в зону, расположенную ниже уровня земли.

Технические характеристики автогидроподъемников АГП

Характеристика

АГП-12

АГП-18

АГП-22

Базовый автомобиль

ГАЗ-53А

ГАЭ-53А

ЗИЛ-130

Грузоподъемность монтажных лебедок, кг

200

350

300

Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м

12

18

22

Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м

9,0

9,5

10,5

Угол поворота стрелы (мачты), град.

360

360

360

Скорость передвижения, км/ч

50

50

50

Габариты, м:

длина

8,0

9,98

11,84

ширина

2,65

2,50

2,50

высота

3,32

3,40

3,57

Масса (с автомобилем), т

6,05

7,2

8,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли.
На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля.
Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.
Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом.
После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают.
Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий.
На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

alfa-servis31.nethouse.ru

90zavod.ru

УАМЗ ЗИЛ-431412 — Самосвалы (UAMZ ZIL-431412 — UAMZ ЗИЛ-431412 — ZIL-431412 — ЗИЛ-431412 — Самосвал ЗИЛ-431412 — Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412 — УАМЗ ЗИЛ-431412) — Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-431412 — Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-431412 — Двигатель УАМЗ ЗИЛ-431412 — Ходовая часть УАМЗ ЗИЛ-431412

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

UAMZ ZIL-431412
|
UAMZ ЗИЛ-431412
|
ZIL-431412
|
ЗИЛ-431412
|
Самосвал ЗИЛ-431412
|
Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412
|
УАМЗ ЗИЛ-431412

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

УАМЗ ЗИЛ-431412 — Самосвалы (UAMZ ZIL-431412 — UAMZ ЗИЛ-431412 — ZIL-431412 — ЗИЛ-431412 — Самосвал ЗИЛ-431412 — Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412 — УАМЗ ЗИЛ-431412) — Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-431412 — Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-431412 — Двигатель УАМЗ ЗИЛ-431412 — Ходовая часть УАМЗ ЗИЛ-431412

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

UAMZ ZIL-431412
|
UAMZ ЗИЛ-431412
|
ZIL-431412
|
ЗИЛ-431412
|
Самосвал ЗИЛ-431412
|
Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412
|
УАМЗ ЗИЛ-431412

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Автокраны (KAZ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — KLINCI КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — KLINCY KS-2561K-1 (ZIL-431412) — KS-2561K-1 (ZIL-431412) — Автокран КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Автокран КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — КАЗ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — КЛИНЦОВСКИЙ АВТОКРАН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)) — Технические характеристики КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Габаритные размеры КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Двигатель КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Ходовая часть КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны

  • Производитель:КЛИНЦЫ
  • Базовое шасси:-

Технические характеристики КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Эксплуатационная масса:8 900,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:112,00 кВт
  • Грузоподъемность:6 300,00 кг
  • Скорость:5,00-80,00 км/ч

Габаритные размеры КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Длина:10 700,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 600,00 мм

Двигатель КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Модель двигателя:PETROL ЗИЛ-508
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Дорожный просвет:-

Эксплуатационные характеристики КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Скорость поворота:0,08-2,65 об/мин
  • Базовая машина:4X2
  • Температурный диапазон работы:-40,00 +40,00 °C
  • Подъемный момент:208,00 кН*м
  • Длина стрелы:8 000,00-12 000,00 мм
  • Глубина загрузки:4 800,00 мм
  • Скорость подъема:0,23-0,34 м/сек
  • Скорость опускания стрелы:0,23-0,34 м/сек
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:3 300,00 кг



 

KAZ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
KLINCI КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
KLINCY KS-2561K-1 (ZIL-431412)
|
KS-2561K-1 (ZIL-431412)
|
Автокран КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
Автокран КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
КАЗ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
КЛИНЦОВСКИЙ АВТОКРАН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
КЛИНЦЫ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Автокраны (GAKZ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — GALICHANIN KS-2561K-1 (ZIL-431412) — GALICHANIN КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — KS-2561K-1 (ZIL-431412) — Автокран ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Автокран КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — ГАКЗ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)) — Технические характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Габаритные размеры ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Двигатель ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412) — Ходовая часть ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны

Технические характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Эксплуатационная масса:8 900,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:112,00 кВт
  • Грузоподъемность:6 300,00 кг
  • Скорость:5,00-80,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Длина:10 700,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 600,00 мм

Двигатель ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Модель двигателя:PETROL ЗИЛ-508
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Дорожный просвет:-

Эксплуатационные характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

  • Подъемный момент:208,00 кН*м
  • Длина стрелы:8 000,00-12 000,00 мм
  • Глубина загрузки:4 800,00 мм
  • Скорость подъема:0,23-0,34 м/сек
  • Скорость опускания стрелы:0,23-0,34 м/сек
  • Скорость поворота:0,08-2,65 об/мин
  • Базовая машина:4X2
  • Температурный диапазон работы:-40,00 +40,00 °C
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:3 300,00 кг



 

GAKZ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
GALICHANIN KS-2561K-1 (ZIL-431412)
|
GALICHANIN КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
KS-2561K-1 (ZIL-431412)
|
Автокран ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
Автокран КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
ГАКЗ КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
ГАЛИЧАНИН КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)
|
КС-2561К-1 (ЗИЛ-431412)

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — Автокраны (GAKZ КС-2561К (ЗИЛ-431412) — GALICHANIN KS-2561K (ZIL-431412) — GALICHANIN КС-2561К (ЗИЛ-431412) — KS-2561K (ZIL-431412) — Автокран ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — Автокран КС-2561К (ЗИЛ-431412) — ГАКЗ КС-2561К (ЗИЛ-431412) — ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — КС-2561К (ЗИЛ-431412)) — Технические характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — Габаритные размеры ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — Двигатель ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412) — Ходовая часть ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны

Технические характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

  • Эксплуатационная масса:8 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:112,00 кВт
  • Грузоподъемность:6 300,00 кг
  • Скорость:70,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

  • Длина:8 000,00/12 000,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 800,00 мм

Двигатель ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

  • Модель двигателя:Petrol ЗИЛ-508
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Дорожный просвет:-

Эксплуатационные характеристики ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)

  • Подъемный момент:208,00 кН*м
  • Длина стрелы:12 000,00 мм
  • Глубина загрузки:4 800,00 мм
  • Скорость подъема:0,23 м/сек
  • Скорость опускания стрелы:0,34 м/сек
  • Скорость поворота:2,65 об/мин
  • Базовая машина:4×2
  • Температурный диапазон работы:-40,00 +40,00 °C
  • Вылет вертикальный:3 300,00 мм



 

GAKZ КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
GALICHANIN KS-2561K (ZIL-431412)
|
GALICHANIN КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
KS-2561K (ZIL-431412)
|
Автокран ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
Автокран КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
ГАКЗ КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
ГАЛИЧАНИН КС-2561К (ЗИЛ-431412)
|
КС-2561К (ЗИЛ-431412)

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *