Технические характеристики ЗиЛ-133Г1 ‘1975–78
1975–1978 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | |
из них неполноценных | 0 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 9 000 мм |
ширина | 2 500 мм |
высота | 2 345 мм |
колёсная база | 3 710 мм |
колея | |
передняя | 1 835 мм |
задняя | 1 850 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 250 мм |
масса | |
снаряженная | 6 875 кг |
полная | |
двигатель | |
название | ЗиЛ-130 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 5 966 см³ |
мощность | |
мощность | 150 л.с. |
в диапазоне от | 3 200 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 402 Нм |
в диапазоне от | 1 600 об/мин |
в диапазоне до | 1 800 об/мин |
степень сжатия | 6,5 |
топливо | А-80 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | Однодисковое, сухое |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 80 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | |
разворот | |
диаметр | 23,2 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Барабанные |
задние тормоза | |
описание | Барабанные |
www.autowp.ru
МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-133Г2
ЗиЛ-133Г2
Бортовой автомобиль ЗиЛ-133Г2 выпускался Московским автомобильным заводом с 1979 по 1983 год. Ранее завод выпускал автомобиль ЗиЛ-133Г1 с 1975 по 1979 годы (грузоподъёмность 8 тонн). Автомобиль предназначен для работы без прицепа.
Технические характеристики:
Длина 9000 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2395 мм.
База 3710+1400 мм.
Колея спереди/сзади 1835/1850 мм.
Передний свес 1066 мм.
Дорожный просвет 250 мм.
Длина грузовой платформы 6100 мм.
Ширина грузовой платформы 2328 мм.
Высота бортов 575 мм.
Погрузочная высота 1410 мм.
Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 6х4
Кабина трёхместная, цельнометаллическая.
Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.
Грузоподъёмность 10 тонн.
Снаряженная масса 6875 кг.
на переднюю ось 2700 кг.
на заднюю тележку 4175 кг.
Полная масса 17175 кг.
на переднюю ось 3670 кг.
на заднюю тележку 13505 кг.
Радиус поворота по переднему внешнему колесу 11,0 м.
наружный габаритный 11,6 м.
Максимальная скорость 80 км/час
Тормозной путь со скорости 40 км/час 19 м.
Контрольный расход топлива при 60 км/час 48,3 л/100 км
Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.
Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.
Рабочий объём 5969 см³
Степень сжатия 6,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин
Карбюратор К-88АМ
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-90
Сцепление однодисковое сухое.
Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.
Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. — 7,09.
Главная передача одинарная гипоидная.
Передаточное число главной передачи 6,33.
Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.
Задняя подвеска балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.
Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колёс 10+1
Шины 260-508Р
Топливные баки 2 по 125 л.
Топливо бензин А-76.
miravtomobiley.ucoz.ru
ЗиЛ-133Г1 ‘1975–78
Эта модификация ведет свое развитие от длиннобазной модели ЗиЛ-133 и отличается от нее еще большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. В свою очередь, 133Г1 является разновидностью грузового автомобиля 133Г. Основное отличие состоит в наличии у 133Г1 двух бензобаков (у 133Г всего один), а также трех боковых бортов (у 133Г их два).
Характеристики изображения:
- Разрешение: 800×600 @ 96×96 DPI 21×16cm
- Размер: 389 KB
- Добавил: Михаил, 4 февраля 2013 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru
Грузовой автомобиль ЗИЛ 133: описание
Опытный тягач ЗИЛ-133В серийно не выпускался. ЗИЛ-133ВЯ – были изготовлены небольшой партией в первой половине восьмидесятых годов. Дальнейшее развитие модели ЗИЛ-133 – серийные грузовые автомобили с колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 8 тонн. ЗИЛ-133Г и его упрощенные модификации ЗИЛ-133Г1 выпускался (с 1975 – по 1979 год), ЗИЛ-133Г2 выпускался (с 1979 – по 1983 год). ЗИЛ-133Г1 был выпущен в значительно больших количествах по сравнению с ЗИЛ-133 и отличался от него большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы.
Модель 133Г от 133Г1 отличалась наличием одного бензобака и двух боковых бортов против двух бензобаков и трех боковых бортов у ЗИЛ-133Г1. Также существовала модификация на без дисковых колесах от КамАЗа. ЗИЛ-133Г2 – дальнейшее развитие модели 133Г1. До 10 тонн увеличена грузоподъемность автомобиля. Внешних отличий практически не имел. Кроме того, существовали модели ЗИЛ-133Г4 и ЗИЛ-133Г4А. Серийный грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ представляет собой дизельную модификацию ЗИЛ-133Г1, использовавшую двигатель КамАЗ-740.
Внешние отличия состояли в измененной форме передней части, удлинилась рама автомобиля, изменен буфер, запас топлива помещался теперь в одном баке емкостью 170 литров. На капоте появилась литая эмблема ЗИЛ. Кроме того, светосигнальная аппаратура была унифицирована с КамАЗом – передние и задние фонари, огни автопоезда. ЗИЛ 130ГУ делались в очень ограниченных количествах, практически только по специальным заявкам от автотранспортных организаций. У них был серьёзный недостаток: при перегрузке скручивалась рама.
С 1992 года ЗИЛ-133ГЯ уступил место на конвейере аналогичному по классу автомобилю ЗИЛ-133Г4 с новой кабиной и собственным двигателем ЗИЛ-645. Современная серия “133” включает 10-ти тонный бортовой грузовик ЗИЛ-133Г40 (6×4). Грузоподъёмность 10 тонн, полная масса автомобиля 17,7 тонн, полная масса автопоезда 29,2 тонны. Основным двигателем для них стал новый дизель ЗИЛ-6454 V8, работающий с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
ЗиЛ-133Г1 ‘1975–78
Эта модификация ведет свое развитие от длиннобазной модели ЗиЛ-133 и отличается от нее еще большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. В свою очередь, 133Г1 является разновидностью грузового автомобиля 133Г. Основное отличие состоит в наличии у 133Г1 двух бензобаков (у 133Г всего один), а также трех боковых бортов (у 133Г их два).
Характеристики изображения:
- Разрешение: 2212×1234 @ 72×72 DPI 78×44cm
- Размер: 3 MB
- Добавил: Владимир Беляев, 13 марта 2017 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru
ЗиЛ-133Г1 ‘1975–78
Эта модификация ведет свое развитие от длиннобазной модели ЗиЛ-133 и отличается от нее еще большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. В свою очередь, 133Г1 является разновидностью грузового автомобиля 133Г. Основное отличие состоит в наличии у 133Г1 двух бензобаков (у 133Г всего один), а также трех боковых бортов (у 133Г их два).
Характеристики изображения:
- Разрешение: 2206×1390 @ 72×72 DPI 78×49cm
- Размер: 2 MB
- Добавил: Владимир Беляев, 13 марта 2017 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru