Содержание

133 — технические характеристики, модификации, фото, видео

Интересное порождение от «ЗИЛ-130». Грузовик, седельный тягач, машина сельско-городских нужд и многое другое – всё это «ЗИЛ-133» и его модификации. Автомобиль, произведенный в Москве, даже засветился на Олимпийских играх в 80-х годах прошлого века. Любому автолюбителю будет интересно ознакомится с историей и возможностями этого силовика. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Кабина и кузов
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Шасси и подвеска
  • Модификации
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • ЗИЛ-133 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Легендарная модель ЗИЛ-130 знакома каждому автолюбителю. Однако то, насколько удачно эта модель производилась в 70-х годах, не делает ее вечной. Таким образом, уже в начале 1980-х годах возникла потребность в дополнительных модификациях, которые будут более практичны и производительны.

Как ни странно, существующих разработок не оказалось, а имеющиеся пришлось отправить на завод другого производителя. Ничего не оставалось, как лезть в далекий ящик за старыми идеями и замороженными проектами.

Таким проектом стал ЗИЛ-133, а точнее, его модификации. Сама модель служила больше как опытный образец и даже в то время на дорогах была крайней редкостью.

Измененный дизайн и все та же длина кузова не давали особенных преимуществ, нужно было что-то другое. Вот различия в размерах колесной базы, назначении шасси и грузоподъемности последующих версий сыграли немалую роль в усилении советского автопрома.

Кабина и кузов

Кабина взята с родительской версии «130». Инженеры провели лишь некоторый рестайл и немного приподняли оную. Передний бампер так и остался белым, а основная часть кабины встречается во множестве цветовых различий.

Над радиаторной решеткой красуется аббревиатура производителя «ЗиЛ». Под решеткой расположены крюки для буксировки при помощи троса. На крыше корпуса имеются габаритные огни, также по бокам – традиционные повторители поворота и основной свет спереди.

Внутри очень просторно. Мест три – водительское и совмещенный пассажирский диванчик. Удобное панорамное стекло дает хороший обзор, даже несмотря на носовое расположение двигателя.

Внутри все сделано для удобства водителя – вентиляционные люки, правильное расположение зеркал заднего вида и другие элементы максимально упрощают рабочий процесс. Сидение рулевого регулируется по наклону и вылету, этого достаточно, чтобы настроить рабочее место человеку любой комплекции.

Все органы управления скопированы и вставлены из кабины «ЗИЛ-130». Благодаря этому водителю не нужно было привыкать к чему-то новому. Стоит учесть, что все осталось не только по-прежнему, но и сохранило надлежащее удобство.

Датчики измерения и другие информационные приборы даже сейчас трудно назвать устаревшими. Типичный «ЗИЛ-133», помимо полного снаряжения и загрузки, способен тянуть дополнительный прицеп.

Конструкция кузова состоит из дерева, в отдельных модификациях она сделана из металла. У представителей со средней базой откидываются только боковые борта, машины с удлинённой задней частью обладают откидывающимися стенками со всех трех сторон. Для увеличения вектора назначений на кузов можно устанавливать тент при помощи специального каркаса.

Вместо грузового отсека для представителей «133-х» разрабатывались и разрабатываются модули для решения задач как в сельском хозяйстве, так и в других сферах промышленности. Удобно то, что заказать грузовик можно с пустым шасси и самостоятельно вмонтировать необходимую установку. Актуально для предприятий с узконаправленной деятельностью.

Технические характеристики

Силовой агрегат

При максимальных нагрузках как тягачи, так и грузовики с платформой могут двигаться на приличной скорости, сохраняя при этом вменяемое управление. Моторы, работающие на бензине и на дизеле производства заводов ЗИЛ и КамАЗ, демонстрируют до сих пор отличные качества в мощности и экономии в использовании.

В таблицах представлены технические характеристики основных четырех моделей:

Технические характеристики
Именования ЗИЗ-133Г1 ЗИЛ-133ГЯ ЗИЛ-133Г40 ЗИЛ-ММЗ-4516
Годы производства 1975-1978 1979-1992 1992-1999 1993-2002
Тип двигателя ЗИЛ-130 КамАЗ-740.10 ЗИЛ-645
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров Продольно V-образно под углом 90о
Количество клапанов на цилиндр 2*1
Объем в см3 5 966 10 850 8 743
Мощность в лошадиных силах 150 210 185
Максимальный крутящий момент в ньютон метрах 402 637 510
Степень сжатия 6,5 17 18,5
Рабочее топливо Бензин А-80 Дизель
Объем бака для топлива 125+125 литров 170 литров
Максимальная скорость 80 км/ч
Охлаждение Жидкостное

Трансмиссия

Для переключения передач в делителе служит пневмомеханический привод. Интересная его особенность: клапан включения исполнительного механизма связан с толкателем пневмоусилителя в системе привода сцепления.

Водитель может, не пользуясь педалями сцепления и акселератора, предварительно выбрать переключателем подходящую передачу в делителе и затем в нужный момент включить ее простым выжимом педали сцепления.

Удобство такого устройства при езде по местности с часто меняющимися дорожными условиями трудно переоценить. В таблицах представлены технические характеристики основных четырех моделей:

Трансмиссия
Именования ЗИЗ-133Г1 ЗИЛ-133ГЯ ЗИЛ-133Г40 ЗИЛ-ММЗ-4516
Годы производства 1975-1978 1979-1992 1992-1999 1993-2002
Тип КПП Механика
Количество ступеней 5 9 9
Тип сцепления Однодисковое сухое фрикционное

Тормозная система

Весь механизм тормозов состоит из четырех элементов.

  1. Рабочая система – основные тормоза, работающие на воздухе. Торможение задних и передних колес разделено. Управление производится посредством педали тормоза в кабине и тормозным краном посредством специальных рычагов;
  2. Стояночный тормоз – цель обеспечить неподвижность на горизонтальной поверхности или небольшом уклоне. Система также работает пневматически через специальный краник. Тормозные камеры оснащены специальными энергоаккумуляторами, которые не дают заднему мосту допустить движение колес;
  3. Вспомогательная система – актуальна при частом торможении. Снимает часть нагрузки с основных тормозов посредством торможения двигателем. Наличие этого элемента продлевает срок службы всех тормозов вместе;
  4. Запасная система – служит для торможения автомобиля в случае отказа основных тормозов. Иначе называется аварийной. Для управления ею используется кран стояночной системы, который приводит в действие энергоаккумуляторы.

Для контроля всех систем в машине предусмотрена звуковая и световая индикация.

Шасси и подвеска

Рама состоит из двух лонжеронов штампованного типа, которые соединяются посредством поперечин. Последние играют важную роль в поведении рамы. Жесткость обеспечивается особенным строением первого, четвертого и пятого поперечных соединений.

Это важно, так как на первой установлены опоры для двигателя и некоторых других рабочих элементов; на третьей поперечине – лонжероны рамы; четвертая представляет собой две идентичные половины швеллерного сечения; на пятой – тягово-сцепное устройство.

Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рама — лонжеронного типа, штампованная, сварная.

Именования ЗИЗ-133Г1 ЗИЛ-133ГЯ ЗИЛ-133Г40 ЗИЛ-ММЗ-4516
Годы производства 1975-1978 1979-1992 1992-1999 1993-2002
Шины 260-508Р
Материал дисков Сталь
Тип передних дисков 7J × 20

260/51 R20

Тип задних дисков 7J × 20

260/51 R20

Колеса производились вместе с автомобилями на заводе имени Лихачева в Москве.

Размеры автомобиля 
Именования ЗИЗ-133Г1 ЗИЛ-133ГЯ ЗИЛ-133Г40 ЗИЛ-ММЗ-4516
Годы производства 1975-1978 1979-1992 1992-1999 1993-2002
Длина 9 000 мм 9 040 мм 9 037 мм
Ширина
2 500 мм
Высота 2 345 мм 3 358 мм 2 700 мм
Погрузочная высота 1380 мм
Колесная база 3 710 мм 4 620 мм 4 610 мм
Передняя колея 1 835 мм 1 848 мм
Задняя колея 1 850 мм 1 840 мм
Клиренс 250 мм 230 мм
Грузоподъемность
Именования ЗИЗ-133Г1 ЗИЛ-133ГЯ ЗИЛ-133Г40 ЗИЛ-ММЗ-4516
Годы производства 1975-1978 1979-1992 1992-1999 1993-2002
Снаряженная масса 6 875 кг 7 610 кг 7 475 кг 8 600 кг
Полная масса 15 175 кг 17 835 кг 17 700 кг 18 600 кг

Модификации

  • Первый опытный образец «сто тридцать третьего» индексировался «133В». Машина увидела свет в 1966 году. Это был седельный тягач. Сам автомобиль был выпущен тиражом, не слишком превышающим своего родителя.
  • «ЗИЛ-133Н» в очередной раз пробная версия для испытаний. Произведен автомобиль в 1968 году.
  • ЗИЛ с удлиненной базой и способностью тянуть за собой прицеп получил маркировку «133Г». Борта кузов в этой версии откидывались со всех трех сторон. Модификация и ее ответвления сходили с конвейера до 1987 года серийно.
  • Вышеупомянутая модель подверглась изменениям образовав грузовик с удлиненной базой «ЗИЛ-133Г1». Отличие от младшего брата было в увеличенном объеме топливного бака. Грузоподъемность была равна 8 тоннам.
  • «ЗИЛ-133Г2» полностью аналогичная копия «133Г1» с увеличенной грузоподъемной силой до 10 тонн.
  • Не обошлось и без строительных модификаций. Автокран «ЗИЛ-133ГЯ» стал одним из последних советских грузовиков завода имени Лихачева. Для воплощения модификации в жизнь провели целый ряд скрещиваний. Короткая колесная база от самосвала с шасси, приспособленным под установку крана «КС-3575А», довершал это силовой агрегат КамАЗ-740.
    Так и выпускали до 1992 года.
  • «ЗМУ-8» на шасси от «ЗИЛ-133ГЯ» – сельскохозяйственная модификация для обработки полей. ЗМУ – загрузчик минеральных удобрений. Производство шло с 1979 до 1992 года.
  • На той же базе выпускали «ЗСА-7» – загрузчик сеялок автомобильный. Сойдя с конвейера первый раз в 1979 году, выпускался следующие 13 лет.
  • Очередной опытной версией для улучшения автомобилей ЗИЛ стала модель «ЗИЛ-133ГЯС». Сходил с конвейера в годы 1980-1984.
  • Специально для Олимпиады в 1980 году завод имени Лихачева предоставил автомобиль для транспортировки лошадей – «ТС-5982». Фургон поставили на шасси «ЗИЛ-133Г». Внешне машина привлекательна. Поле проведения спортивных соревнований было выпущено еще 6 представителей модели для нужд конной полиции.
  • Могучий опытный образец «ЗИЛ-Э133ВЯТ» из 1982 года существенно отличался от своих собратьев. У данного седельного тягача был дизельный двигатель КамАЗ-5Э7403, оснащенный турбонаддувом. Кабина использовалась ЗИЛ-133ГЯ, только была выше на 170 мм. В 1988 году, пытаясь обновить грузовик, в кабину было добавлено спальное место, что несло революционный характер в автопромышленности тех времен.
  • В период с 1991 по 1992 год производился ЗИЛ-133ГМ в качестве образца для опытов.
  • В 1992 году «Смоленский завод КДМ» стал производить «ЗИЛ-133Г4» для уборки улиц. В их число входили снегоуборочные, посыпочные и пылесбивающие машины. Производится до настоящего времени.
  • «ЗИЛ-133Г40» с удлинённой базой и тентовым покрытием кузова использовался и используется для транспортировки различных грузов. Серийно производился с 1992 по 1999 год.
  • Параллельно с предыдущей версией с конвейера сходила база с бортовой холодильной установкой – «ЗИЛ-133Г42». Применение находит в соответствующих сферах.
  • На заводе имени Лихачёва в период 1992-99 производили седельный тягач с укороченной базой – «ЗИЛ-133Д42».
  • Очередной седельный тягач, но уже нового поколения – «ЗИЛ-133ВЯ», начал производится в 1995, и с успехом выполняет поставленные задачи до сих пор.
  • На базе «ЗИЛ-133» производился не менее популярный грузовик «ЗИЛ-ММЗ-4516». Период производства 1993-2002 годы.

Плюсы и минусы

В ряд положительных качеств входит экономичная эксплуатация. Для ремонта автомобиля не требуется больших затрат, включая замену деталей. При закупке комплектующих покупателю легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разделены на соответствующие подгруппы. Всё для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества. Если планируется массовый ремонт или покупатель является постоянным клиентом – обусловлена система скидок, что определенно притягивает.

Отрицательно машина «ЗИЛ-133» ведет себя в условиях абсолютного бездорожья или в заснеженную погоду. Несмотря на это, при любых погодных условиях грузовики верно выполняют свою работу. Негативное впечатление также оставляет шумоизоляция салона и качество обработки внешних элементов машин. Так или иначе, это можно списать на мелкие недостатки.

Подводим итоги

Продукция «ЗИЛ» советского производства плавно переросла в современную автопромышленность именно посредством «сто тридцать третьей» модели. Ее модификации не использовались в единицах структур, а остальные полным ходом даже до сих пор используют этого грузовичка.

Несмотря на применение унификаций и небольшой тираж модель «133» занимает достойное место в истории. В последствии объединившись с ЗИЛ-130 производились упрощенные версии машин.

Советуем Вам прочитать статью: ЗиЛ – история автогиганта

ЗИЛ-133 фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

ЗИЛ 133Г2 — Грузовики и шасси (133Г2 — AMO ZiL 133Г2 — ZiL 133Г2 — АМО ЗиЛ 133Г2 — Грузовик 133Г2 — Грузовик ЗИЛ 133Г2 — ЗИЛ 133Г2) — Технические характеристики ЗИЛ 133Г2 — Габаритные размеры ЗИЛ 133Г2 — Двигатель ЗИЛ 133Г2

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗИЛ

Технические характеристики ЗИЛ 133Г2

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ЗИЛ 133Г2

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ЗИЛ 133Г2

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ЗИЛ 133Г2

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

133Г2
|
AMO ZiL 133Г2
|
ZiL 133Г2
|
АМО ЗиЛ 133Г2
|
Грузовик 133Г2
|
Грузовик ЗИЛ 133Г2
|
ЗИЛ 133Г2

tehNik 11 май 2010, 10:35

Грузовики и шасси

Грузовик, ЗИЛ, ЗИЛ 133Г2, 133Г2

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗИЛ 133Г2 — аренда:

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07. 11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

ЗИС 133 Г.

2. Бортовой грузовик с грузом

В этом обзоре рассматривается HO-шкала Herpa ЗИС 133 G.2. Бортовой грузовик с грузом. Эти сверхмощные бортовые платформы использовались по всему Советскому Союзу и Восточному блоку с 1975 года в обычных и специализированных целях.

ЗИС 133 Г.2. Бортовой грузовик с грузом, Артикул № 310284

Herpa предлагает несколько моделей автомобилей ЗИЛ. Эта модель является одним из 37 продуктов модельного ряда ЗИС; Herpa также каталогизирует 56 моделей советских автомобилей ЗИЛ. Эти модели являются частью серий Military и Former DDR Nostalgia.

Немного предыстории

Возможно, это не точная копия, но советские грузовики несут на себе внешнее сходство с американскими автомобилями. Учитывая, что Америка предоставила Советскому Союзу по ленд-лизу более полумиллиона грузовиков во время Второй мировой войны, это неудивительно — русское разговорное название грузовика — «Студебеккер».

Любопытно, что на самом деле этот автомобиль был построен (Завод имени Лихачева) и получил обозначение ЗИЛ133; похоже, что ЗИЛ был отделен от ЗИСа в 1955 году. Немного истории:

  ЗИЛ-133, которые были построены для специальных эксплуатационных целей, таких как пожарные машины, краны и сельскохозяйственные машины. ЗИЛ-133Г был дальнейшим развитием версии ЗИЛ-133 с более длинной базой, одним топливным баком и платформой с двумя бортами 9.0003

  • ЗИЛ-133Г1 – унифицированная модификация ЗИЛ-133Г с двумя топливными баками, тремя бортами и максимальной грузоподъемностью 8 тонн.
  • ЗИЛ-133Г2 — улучшенный ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой 17,1 тонны. Они были оснащены бензиновым двигателем V8 мощностью 110 кВт и производились с 1977 по 1979 год. Это полностью пластиковая модель (за исключением металлических осей) заводской сборки. Вы найдете его упакованным в Красная картонная коробка Herpa с прозрачным окошком спереди и сверху. В картонную коробку входит легкая пластиковая подставка, надежно удерживающая модель. Эта упаковка на удивление прочная, так как некоторые из них, которые я получил, были плохо обработаны почтовыми службами — раздавлены и порваны — и все же единственным повреждением модели, которое я помню, было смещенное боковое зеркало.

    * Википедия. ЗИЛ-133. https://en.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-133. 19 июня 2021 г., 08:03 (UTC).

    Модель

    Первые впечатления — качественная модель. Литье хорошее, сборка тоже. Большинство деталей имеют четкое литье с утопленными или выступающими деталями, в зависимости от обстоятельств.

    Шасси и кузов грузовика имеют типичную четкую форму, с которой я знаком по номеру Herpa . Но я должен задаться вопросом, Herpa оснастил кабину? Это выглядит красиво, исходя из «правила трех футов», но вблизи, с сожалением сообщаю, это не соответствует обычному качеству Herpa . Линии панелей широкие, неглубокие и мягкие. Вдоль передней части крыши кабины и лобового стекла имеется открытый шов, где детали не совсем подходят, а контуры решетки не совпадают с контурами крыльев и капота. Худшее пятно над четвертным стеклом со стороны водителя, какое-то грубое пятно деформированного корявого пластика. По сравнению с другими Модели Herpa , которые я исследовал, формованные детали, такие как дверные петли и ручки, а также габаритные и идентификационные огни на крыльях и капоте, слишком малы и имеют мягкую форму. Мой последний «динь» — кусок окна. Облачно — нехарактерно для модели Herpa .

    Деталь

    К счастью, я могу сказать, что остальная часть модели очень хороша с четкими формовочными компонентами, хорошо масштабируемыми. Детализация тоже хороша. Шины имеют полную детализацию протектора. Ступицы и диски имеют хорошую детализацию. Они поддерживают шасси с хорошо детализированной нижней частью. Несколько приводных валов, пружины, выхлопная система, дифференциалы и оси. Брызговики и топливные баки. Запасные колеса между кабиной и кроватью.

    Для фар используются прозрачные линзы, но я не могу найти задние или стоп-сигналы. Решетка выглядит аутентично и даже имеет логотип компании на носу капота.

    Я не вижу ни салона кабины, ни стеклоочистителей. Стенки кабины толстые, поэтому водителю придется приложить немало усилий, чтобы втиснуться в нее. Herpa обычно включает в себя зеркала бокового вида, а у настоящего ЗИЛ / ЗИС 133 были выступающие зеркала, но в этой модели их нет.

    Эта модель поставляется с вакуумным грузом, накрытым брезентом. Его можно удалить без особых усилий.

    Несмотря на разочаровывающую кабину, модель выглядит неплохо.

    Краска и маркировка

    Большая часть модели отлита в цвете, но я не могу понять, то ли кабина тоже, то ли ее обмакнули в густую синюю краску. Эмблема на двери четко пропечатана. Кабина очень глянцевая.

    Вывод

    ЗИС 133 Г.2. Бортовой грузовик с грузом, артикул 310284 — красивая модель. Кабина не соответствует качеству, к которому я привык от Herpa , но если не присматриваться, то, наверное, и не скажешь. В остальном модель хорошо сформирована и собрана. В нем много деталей, особенно под грузовиком. Я ценю протекторы на шинах и прозрачные линзы для фар. Полиграфия первоклассная.

    HO Создатели моделей предметов за железным занавесом с конца 1970-х до сегодняшнего дня могли использовать по крайней мере одну из этих моделей. Если вы внимательно не посмотрите на кабину, это хорошо выглядящая тяжелая платформа, и я чувствую себя комфортно, рекомендуя ее.

    Пожалуйста, не забудьте сообщить Herpa и продавцам, что вы видели эту модель здесь — на RailRoad Modeling.

    конкретных, фото и рецензии. La produzione di camion li pianta. Лихачев

    Лучшие автомобилисты не знают ЗИЛ-130? Prodotto dalla fabbrica di I.A. Likhachov del 1963, questa vettura è diventata una vera leggenda. Tuttavia, all’inizio degli anni ’80 anche lui inizio a diventare obsoleto. C’era un’urgente necessità di rilasciare una nuova auto, ma non c’era sviluppo Recente. Il fatto è che prima di allora tutte le forze erano state lanciate per creare un modello senza cofano ЗИЛ-170. E quando il progetto эра pronto, dovevo darlo all’uso di altre case automobilistiche. Tuttavia, questo, come si suol dire, è un’altra storia. Quindi i progettisti dovevano ottenere la documentazione del progetto congelata prima dalla lunga scatola. Qui e ho visto la luce del nuovo ZIL.

    Modifice ЗИЛ-133

    В частности, эта модель, имеющая двигатель и карбюратор, не является основным транспортным средством. Автомобиль ЗИЛ-133 впервые выпущен в 80-х годах как прототип. Aveva quattro ruote motrici situate su due assi posteriori. Questo camion авена уна buona croce. Ciò è stato possibile grazie alla rimozione parziale del carico dall’asse anteriore.

    Еще одна тележка для автомобиля ЗИЛ-133В. Малый ЗИЛ-133Г с базовым оборудованием и лати латерали, полученными в результате дальнейшего использования, и доподлинно модифицированный, приобретенный под именем ЗИЛ-133Г1. Эта модель является продуктом в серии 1975 al 1977. Differiva in due serbatoi di benzina, la stessa base lunga e tre lati su ciascun lato. ЗИЛ-133Г1 имеет грузоподъемность 8 тонн. Quando furono in grado di aumentare questa cifra a 10 tonnellate, ribattezzarono il camion ZIL-133G2. И дал 1977 al 1983 fu prodotto solo questo modello. Ноябрь 1979 г. , альтернативная версия оригинальной версии — ЗИЛ-133ГЯ. Комплектация с дизельным двигателем КАМАЗ, полученная в результате монтажа в 1992 году. . Это стационарное оборудование с дизельным двигателем КАМАЗ-740 и монтаж на транспортном средстве. Questa gru è uscita dal 1979 al 1992.

    Storia del secolo della pianta

    Ora è indicata come la società per azioni aperta Mosca ZIL. Ma nel suo квази ип secolo di storia, ha cambiato alcuni nomi, anche se questa non è la cosa Principale. Ancora più Importante, durante questo periodo fabbrica di nome I.A. Likhachev ha prodotto un sacco di tecnologia eccellente. Inoltre, questo divenne l’antenato della altrettanto famosa ОАО «КАМАЗ», потому что это связано с различными впечатляющими автомобильными странами.

    E tutto è iniziato con il fatto che la carta della партнерства è stata approvata su azioni di «AMO». È Successo il 18 maggio 1916, e nel vecchio stile — il 20 luglio. Un servizio di preghiera si è svolto sulla posa di una fabbrica di automobili. La celebrazione si è svolta nel boschetto di Tyufelevaya. La compagnia ha il primo nome. In forma abbreviata cominciarono a Chiamarsi AMO Plant. E, naturalmente, sono apparsi i primi impegni.

    Il fatto è che hanno fundato questa pianta per soddisfare un contratto già firmato. Главные вопросы, связанные с ведением технической службы, вступившие в противоречие с коммерческими предприятиями Кузнецова, Рябушинска и Ко., обсуждали, обсуждали и заключали в соответствии с 1 500 отзывами 27 февраля 19 года.16. Общий объем импорта контрактов на 27 миллионов рублей. Per realizzarlo, fu necessario costruire e avviare l’impianto fino al 7 ottobre 1916, in modo che entro marzo 1917 venisse prodotto circa il 10 per cento dell’intero ordine. È легкий calcolare че си tratta ди 150 авто. Ti piacciono i ritmi? Ecco il contratto, ecco un boschetto e dopo un anno puoi rilasciare i primi 150 camion. Ma dove la nostra non è scomparsa? Ci sarebbero Soldi E sono Stati Ricevuti Sotto Forma Di Un Prestito Per Un Importo Di 2. 700.000 в рублях.

    E si риболлито. Siamo andati all’estero e abbiamo ottenuto una licenza per la produzione di FIAT 15 Ter. Per la possibilità di produrre un campione all’avanguardia di un camion mezzo del 1915, эпоха necessario condividere con Fiatov un denaro dell’importo di 1.000 franchi per ogni auto prodotta. E se per l’anno си tenesse e rilasci più di 1.500 pezzi, allora ci aspettavamo l’indulgenza finanziaria per ben due volte. Ma la preoccupazione estera richiedeva più di un milione di franchi una volta, dopo il lancio della fabbrica, e poi altri 200.000 ogni anno. E che le auto prodotte e il naso non viene mostrato all’estero. Экколо!

    Тариф Cosa? Пояс — е за лаворо. Назначен директором Дмитрий Дмитриевич Бондарев, заместитель специалиста А. В. Кузнецов и А. Ф. Лелейт, архитектор К. Константин Мельников.

    Primi camion

    Alla Fine del 1917, la maggior parte delle officine pianificate erano state costruite, erano state conegnate nuove macchine e attrezzature americane. Ма аль моменто дель rilascio я primi 150 camion fallirono. Poi ho dovuto acquistare parti final in Italia e occuparmi solo del loro assemblagio. In questo modo, l’impianto ha prodotto 1319camion prima del 1919. E quando le parti esaurirono, si trasformò in un’enorme officina di riparazioni. Da quest’anno fino al 1923, AMO ha stabilito la produzione di nuovi motori. Restaurato molto popolare в тот самый момент camion americano da tre tonnellate White TAD. Dopo уна глубокая ревизия ди ип сказка Mostro, è stato possibile affermare che una nuova macchina è uscita dai Laboratori della Fabbrica. Fu installato su un altro motore di produzione propria, così come la frizione e il cambio, a proposito, anche loro. Новый «White-AMO» почти вошел в производство, а документация — это фаллита. Лей нон эра ли. Ma sulla FIAT 15 Ter tutto age lì, e così iniziarono a produrre esattamente il camion europeo.

    Impianto comunista italiano

    Nel 1923, alla pianta fu dato un altro nome. Сейчас мы не встречаемся с заводом АМО. П. Ферреро. E ha immediatamente Ricevuto un incarico di produzione per lo sviluppo del suo camion, che ha completato nel 1924. Il 7 novembre, i primi dieci AMO-F-15 hanno lasciato i Laboratori, tre dei quali «colpiscono la strada con un rally automobilistico» proprio dalla parata sulla Piazza Rossa. На многих улицах от Москвы до Твери, недалеко от Вышнего Волочка, Новгорода и Ленинграда. Questo non si è fermato. Abbiamo deciso di visitare Луга, Витебск. E sono tornati в Mosca через Смоленск и Рославль.

    Certo, dove altro per sperimentare le auto, se non sulle strade russe. АМО-Ф-15 соправитель, соправитель и фу месса в массовом производстве. Nel 1925 furono fatte 113 macchine e un anno dopo 342 macchine videro la luce.

    E ancora, la rinomina dell’impresa. Ноябрь 1925 г., как первая автомобильная фабрика. Allo stesso tempo fu nominato direttore И. А. Лихачев, dopo di che la stessa pianta sarebbe stata in seguito chiamata. La produzione dei primi camion seriali autoprodotti AMO-F-15 sta aumentando. Il loro numero total nel 1931 эпоха из 7.000. Tuttavia, il loro costo era molto alto e ha raggiunto 8.500 рубли. Pertanto, vi è un’urgente necessità per la ricostruzione dell’impresa e lo sviluppo della produzione di un nuovo modello di camion.

    ZIS-5 leggendario

    L’anno 1930 per l’impianto fu contrasegnato dal rilascio di una mercantile americana con licenza. I primi campioni sono stati raccolti da parti oltreoceano. Это был автомобиль АМО-2. Poi, dopo che l’impianto è stato rinominato в VMS, le ricostruzioni ricostruzioni dei negozi e l’istituzione del primo trasportatore nel paese, la modernizzazione del camion stesso, questa vettura è diventata la leggendaria ZIS-5.

    Camion del suo sviluppo

    Prima della seconda guerra mondiale, iniziò lo sviluppo di un altro famoso modello. Это ЗИС-150. Tuttavia, за стабильную продукцию, полученную в одиночку в 1947 году. За год, в течение 770 лет, было получено 770 миллионов кампаний в этом автомобиле. И дал 26 июня 1956 года la pianta fu ribattezzata ди Nuovo. E diverne Mosca due volte Ordine di Ленина, ordine Трудового Красного Знамени Автомобиль li pianta. И. А. Лихачев. С 1957 года, до окончания модернизации ЗИС-150, начало производства другой марки технической советской техники — ЗИЛ-164.

    Quando il modello del camion cominciò a diventare obsoleto e gli operai della fabbrica avevano già sviluppato un modello completamente nuovo. Эпоха ЗИЛ-130. La sua pubblicazione è iniziata nel 1963. È stato messo in moto da un nuovo motore, aveva un cambio a cinque marce, servosterzo e una caba moderna.

    ЗИЛ-133: рецензия

    E poi rilasciato alla luce dello ZIL-133. Il prezzo e la qualità di Questo campione di camion è venuto in mente a molti proprietari di auto. Характеристика ЗИЛ-133 для соли. Le recensioni ci permettono ди, заключающий в том, что этот вопрос представляет собой мощную macchina, легкость жестов и единство. Я proprietari definiscono иль modello приходят ип eccellente camion кон кабина alta е spaziosa, presa morbida е leggera, nonostante ле размеры е иль controllo.