Содержание

Грузовик ЗиЛ 133ГЯ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 133ГЯ

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение

Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре

ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $
ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $
ЗИЛ 131

год выпуска: 1994
цена: 450000 €
ЗИЛ 131
год выпуска: 1980
цена: 5500 $
ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ 133ГЯ

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 17835
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4460
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13375
    Грузоподъемность, кг 10000

    Площадь платформы, м2

    16.
    64

    Объем платформы, м3

    41
    Масса снаряженного авто, кг 7610
    Максимальная скорсть (км/ч) 80
    Двигатель КамАЗ 740 дизель
    Мощность двигателя (л.с.) 210
    Коробка передач 5 ступнечатая с делителем
    Число передач 11
    Передаточное число ведущих мостов 6.83
    Подвеска пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором
    Размер шин 260-508Р
    Топливный бак 170
    Кабина Трехместная цельнометаллическая
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ 133ГЯ

    Расход топлива: 26,6/100км

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Грузовик ЗиЛ-133, технические характеристики, обзор модификаций автокран, тягач, бортовой, ЗиЛ-133 ГЯ, редуктор, мосты, двигатель и рама

    ЗиЛ-133 — популярный грузовой транспорт, выпускаемый в Советском Союзе и России. Серийный выпуск длился более 20 лет. Основное предназначение — сельскохозяйственная деятельность. Для перевозки грузов по пересеченной местности введена трёхосная конструкция.

    Содержание

    Первоначальная разработка транспорта имела статус опытного образца, поэтому серийное производство наладить не получилось. В первой половине 80-х годов прошлого столетия выпущена небольшая серия грузовиков. В последующие годы версия модернизировалась, адаптировалась под суровые условия российского бездорожья. В конечном итоге, транспорт получил удлинённую базу и кузов, усилия направили на освоения рынка специализированного транспорта.

    Самой популярной модификацией стал автокран ЗиЛ-133. На шасси установили автокран КС-3575А. Грузоподъёмность техники составляла 10 тысяч килограмм. После выпуска первых экземпляров от потребителей поступили положительные отзывы, машина стала пользоваться широким спросом в народном хозяйстве. Автомобили, находящиеся в рабочем состоянии, несут службу на различных строительных объектах в наши дни. В зависимости от надстройки, длина стрелы может быть от 14,5 до 17 метров.

    Тягач относится к классу бортовых грузовиков. В основу кузова легла деревянная платформа, прочность ей придаёт металлический каркас. Боковые и задний борта открываются для удобной погрузки. Устанавливаемый на металлическое основание тент, позволяет перевозить пассажиров в ненастную погоду.

    Основная характеристика — мощное авто с хорошей управляемостью, позволяющее довозить грузы и пассажиров в труднодоступные регионы страны. Основное преимущество — возможность установки специализированного оборудования. В версиях последних лет выпуска боковые борта состоят из трёх частей, каждая из которых открывается отдельно. В годы выпуска потребители могли заказывать грузовик с установленной платформой или без неё.

    Технические характеристики

    Большую популярность тягачу обеспечили высокие ТТХ. Снаряжённый вес составляет 8,6 тонн, а грузоподъёмность достигает десяти тонн. Возможна транспортировка прицепа, вес которого не больше 11,5 тонн. Максимальная скорость ЗиЛ-133 — 85 км/ч при разгоне до 60 км/ч за пять секунд. Мощности хватает для подъёма в гору с углом наклона до 25 градусов.

    Двигатель ЗиЛ-133 — КамАЗ-740.10. Он развивает приемлемую для такого класса мощность, а расход топлива относит его к категории экономного транспорта. Трансмиссия представлена стандартной конструкцией: сцепление и коробка передач. Восемью шпильками крепятся колёса дискового вида. В устройство передней подвески включены полуэллиптические рессоры, а в устройство задней — рессорно-балансирные. Основная тормозная система выполнена по барабанному типу. Основные детали рулевого механизма — поршень-рейка и шариковая гайка.

    При правильном подходе к эксплуатационному обслуживанию автомобиль прослужит долгие годы, не требуя дорогостоящего ремонта. Достаточно вовремя менять мелкие детали по истечению срока их службы. Даже после завершения выпуска этой модели, в магазинах запчастей для спецтехники можно найти необходимые детали в отличном состоянии. Для удобства пользователей комплектующие разбиты по категориям, которые относятся к тому или иному элементу грузовика.

    К новому поколению относят ЗиЛ-133 ГЯ бортовой. Несмотря на сложность конструкции и увеличенную массу, он легко преодолевает грунтовые дороги и бездорожье. Сложность передвижения возникает в весенний и зимний периоды, когда грунтовая дорога представляет собой «грязевую кашу» или полностью занесена снежным покровом. Температурные условия не ограничивают использование машины: она показывает стабильную работу при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

    Конструкция рамы ЗиЛ-133 практичная — она сделана из двух лонжеронов, которые скреплены между собой поперечинами. Высокая прочность рамы достигнута благодаря первой, четвёртой и пятой поперечин. Каждая поперечина выполняет определённые функции:

    • Первая — носит на себе опору силовой установки, крыльев и облицовки радиатора;
    • Вторая — включает в себя кронштейн и одну из промежуточных опор карданной передачи;
    • Третья — носит на себе лонжероны рамы;
    • Четвёртая — обе части швеллерного сечения;
    • Пятая — предназначена для тягово-сцепного устройства.

    Габаритные характеристики:

    • Длина — 9 метров;
    • Ширина — 2,5 метра;
    • Высота — 2,395 метра;
    • Дорожный просвет — 25 сантиметров.

    Размеры машины определяют хорошую манёвренность не только в сельской местности, но и в условиях плотного городского трафика.

    Устройство задней подвески сделано по балансирному типу. Такое конструкционное решение оптимально подходит под использование в деревнях и сёлах. Первые экземпляры выпускались с трёхступенчатой раздаточной коробкой. Когда ЗиЛ-133 прошёл процедуру улучшения, общая конструкция была изменена для упрощения ремонта в полевых условиях, а раздатка получила пять передач.

    В кабине тягача может поместиться три человека — водитель и два пассажира. Кабина разрабатывалась для обеспечения комфортных рабочих условий и хорошего обзора дороги водителю. Вентиляционная система представлена в виде нескольких люков, которые отвечают за подачу свежего воздуха. Крепления кабины сделаны из высокопрочного материала, но их изъян кроется в заводской сборке — они плохо затягивались. Лобовое стекло даёт хороший обзор дороги и обочин, боковые зеркала позволяют контролировать зону, недоступную для прямого взгляда шофёра.

    При средней скорости в 60 км/ч расход топлива составляет 36 литров на 100 километров. В своё время грузовик с таким показателем относили к классу экономичного транспорта. Шестилитровый двигатель развивает до 150 лошадиных сил. Так как авто относится к классу тягачей, предусмотрена возможность крепления прицепа. Для расширения функциональных возможностей владелец может транспортировать прицепы многих видов.

    Разновидности транспорта

    На базе машины разработали не только ЗиЛ-133 кран, но и множество других модификаций:

    • Б — Шасси с укороченной базой. В массовое производство не вошёл;
    • В — седельный тягач, который производится мелкими сериями;
    • Г — модернизированная версия длиннобазовой 133-й модели, которая получила один топливный бак и два боковых борта;
    • Г1 — получила два топливных бака и три боковых борта;
    • Г2 — грузоподъёмность базовой версии увеличена с 8 до 10 тонн;
    • Д — самосвальное шасси с короткой базой;
    • Д1 — упрощённая по конструкции модификация Д;
    • 144Н — вариант для использования в сельском хозяйстве с односкатными арочными шинами;
    • Зил-133 ГЯ — бензиновый мотор адаптирован под использование дизельного горючего;
    • ВЯ — самосвальное шасси с укороченной базой, адаптированное под дизель;
    • Э133ВЯТ — силовой агрегат дополнен турбонаддувом;
    • Г40 — улучшенная версия ГЯ. Основное изменение — установлена кабина с комплекса 4331 и силовая установка ЗиЛ-6454;
    • Г42 — шасси под установку кранового оборудования с кабиной 4331 и мотором ЗиЛ-6454;
    • Д42 — самосвальное шасси с кабиной 4331 и двигателем ЗиЛ-645;
    • 13305А — седельный тягач с кабиной 4331 увеличенной длины и силовым агрегатом ЗиЛ-6454;
    • 133Г50 — улучшенная версия Г2, кабина заменена на 4331, а мотор на ЗиЛ-508 карбюраторного вида;
    • 133Д2 — самосвальное шасси, получившее кабину 4331 и двигатель карбюраторного типа ЗиЛ-508;
    • 451400 — установлен новый кузов НефАЗ;
    • 630900 — модернизированная модель Г40, которая получила новую силовую установку ЯМЗ-236А;
    • 640900 — седельный тягач с силовым агрегатом ЯМЗ-236А;
    • 6309Н0 — улучшенный вариант 630900, мотор оптимизирован под экологические стандарты Евро-2;
    • 6309Н2 — шасси для монтажа крана с двигателем Евро-2;
    • 45222 — самосвальное шасси с мотором Евро-2;
    • 630980 — улучшенная модификация 6309Н0 с кабиной ЗиЛ-433180, мотор адаптирован под экологические стандарты Евро-3.

    Большое разнообразие видов тягача объясняется незначительными улучшениями дизайна и некоторых технических узлов. Большинство модификаций либо не дошли до серийного выпуска, либо выпущены маленькими партиями. Разработаны также машины специального назначения: пожарные цистерны и лестницы, бетоносмесители, фургоны, инкассаторский транспорт и многое другое.

    Какой можно сделать вывод?

    Автомобиль ЗиЛ-133 — надёжная машина, служащая своим владельцам годами. Люди, пользовавшиеся этим автомобилем и которые продолжают его эксплуатацию, отзываются о нём в хорошем тоне. Он редко ломается, легко обслуживается, расходует мало топлива. Основной недостаток — высокий уровень шума от двигателя и низкое качество отделочных материалов салона.

    3D файл Комплект грузовика ЗИЛ 133ГЯ 3D ФАЙЛ STL ДЛЯ ПЕЧАТИ・Модель 3D принтера для скачивания・Культы


    3D-печать грузовика 281 из фильма «Дуэль»

    €19 -30% €13,30

    3D-модель для печати Convoy Rubber Duck Топливный прицеп-цистерна

    19 €

    Комплект американской модели Old truck Rubber Duck STL для печати

    17 €

    Комплект моделей старых американских полуприцепов 3D-печать STL печать

    17 €

    Custom Cab OLDScanya Truck STL для RC

    17 €

    Распечатанный на 3D-принтере RC Old Truck cabscanya Scale 14

    17 €

    IFA W50 Long Cab Модель для 3D-печати IFA W50

    17 евро

    Кузов MaN TruckF2000 Файлы STL для печати

    17 €

    Модель кабины грузовика MerscedesSK, напечатанная на 3D-принтере STL

    15 €

    Truck Cab Renault серии K 3D-печать Кузов радиоуправляемого автомобиля

    17 €

    Polski Fiat 126 P с салоном 3D-модель Модель для 3D-печати

    17 €

    Lada Niva с внутренним шасси WPL C 3D-печать RC кузова

    15 €

    Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

    Блокиратор Geocache PET (электромагнитный) / блокиратор Geocache PET (электрическая защелка)

    Бесплатно

    Кекс среди нас/ поддержка бесплатно!

    1,35 €

    Мини Мегаминкс 4,5 см!

    €5

    Центральный волновой куб FDM

    0,59 €

    Билл и Бен Гонки на тачках

    Бесплатно

    Крутые прически Playmobil

    Бесплатно

    Игра 6 цветов

    Бесплатно

    Квадрат-1 Гигант 18 см!

    €7

    Бестселлеры категории Игры

    Японская облачная док-станция Nintendo Switch — версия Classic и OLED

    3,05 €

    КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ

    40 €

    Ленивый кот

    3,63 €

    Тяжёлый бронированный бои жестокости

    12,16 €

    Интерьер женщины-Халка в космосе — Абордаж и команда Killer Terrain | Предварительная поддержка

    10,92 €

    Детеныши кальмара космических жуков

    5,80 €

    Chopper Motorcycle Print-In-Place

    €1

    Octopus 2.

    0

    3,63 €

    Modular Chonky Gloomy Knights

    6,70 €

    СБОРНАЯ КАТАНА — ИЧИГО — ОТБЕЛИВАТЕЛЬ — (ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ + ВЕРСИЯ ДЛЯ СБОРКИ)

    2,50 €

    Вургалис

    10,92 €

    Док-станция Nintendo Switch Crystal — версия Classic и OLED

    3,05 €

    Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

    12,66 €

    Смерть издалека Тикк Бой искупления

    12,16 €

    СБОРНАЯ КАТАНА — ТАНДЖИРО — DEMONSLAYER — (ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ + ВЕРСИЯ ДЛЯ СБОРКИ)

    2,50 €

    Арбалет «Бэтмен» / Печать на месте

    2,50 €



    💖 Хотели бы вы поддержать культы?

    Вам нравятся культы и вы хотите нам помочь продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

    • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

    • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

    • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

    ЗИЛ 133 — легенда СССР

    С развитием Советского Союза постепенно развивался грузовой транспорт, так как он являлся составной частью системы перевозки различных товаров (товаров длительного пользования, продуктов питания и так далее). Перед инженерами завода ЗИЛ в Москве была поставлена ​​задача: создать новый большегрузный автомобиль, способный поднимать и перевозить грузы массой 8 тонн, и при этом необходимо было учитывать единство осевая нагрузка на дорогу.

    Так появился легендарный трехосный автомобиль ЗИЛ-133. Выпускался в двух модификациях: седельный тягач ЗИЛ ВЯ и грузовик ЗИЛ ГЯ. В первую очередь они были рассчитаны на эксплуатацию на автомагистралях, допуская осевую нагрузку 10 тонн. Также эти грузовики легко преодолевали грунтовые дороги. За свой оригинальный внешний вид в народе они получили прозвище «крокодил».

    Новые трехосные модели грузовиков созданы на базе ЗИЛ 133 Г1, который выпускался с середины 70-х годов прошлого века. Несмотря на это, автомобили серии «ГЯ» по техническим характеристикам намного превосходили ЗИЛ Г1.

    Автомобили поставлялись с дизельным двигателем КАМАЗ 740 мощностью 210 л.с. Этот двигатель был специально разработан для грузовика ЗИЛ 133 ГЯ.

    В советское время эти универсалы были настоящими королями дорог наравне с 500 МАЗами и мощными КАМАЗами. Сейчас эти ЗИЛы редкость, но с их появлением у прохожих происходит настоящий фурор, ведь не каждый день встретишь такое чудо техники.

    Грузовик оборудован металлической кабиной с тремя посадочными местами. С конвейера один за другим сошли рефрижераторы, бортовые, а также изотермические фургоны. И все они предназначались для межрегиональных и международных грузоперевозок.

    Несколько слов о тентованных фургонах

    Эта модификация ЗИЛ ГЫ была самой массовой и самой популярной в те времена (впрочем, как и сейчас). Грузовая платформа представляла собой металлическую основу, деревянные борта, а также съемный каркас и тент. Для перевозки грузов весом 8 тонн не нужно было вызывать тягач — достаточно было прицепить к фургону полуприцеп ГКБ. По своим техническим данным этот поезд полностью заменил тягач.

    Трактор ЗИЛ

    Разумеется, описанный выше автопоезд не подходил для перевозки негабаритных грузов (например, 12-метровых рельсов и труб). С этой задачей тягач ЗИЛ ВЯ справился на отлично. Мог комплектоваться различными прицепами: Одаз, Маз, Нефаз и др. Благодаря этому тягач стал более универсальным.