Журнал «История авиации» | КулЛиб электронная библиотека
RSS канал автора
Поделиться:
«История авиации» — журнал освещающий развитие авиации и её боевом применении, от начала зарождения и до наших дней. Журнал организован бывшим главным редактором журнала «Авиамастер» Александром Булах, первый выпуск вышел в 1999 году. Издание составляют серьёзные и хорошо информационные статьи по истории авиации. На страницах журнала подробно описаны недостатки и достоинства различных летательных аппаратов, предоставлены материалы об использовании авиации во время Великой Отечественной войны, о знаменитых и неизвестных подвигах лётчиков. Читатель также найдёт информацию о применении авиации в современных конфликтах, об особенностях авиационного оружия, подробные монографии по отдельным самолётам. Кроме того, будет интересно почитать не менее серьёзные и подробные обзоры авиасимуляторов, где акцент делается на сравнение игровых моментов с реальной жизнью и ситуациями. Журнал оформлен иллюстрациями и фотографиями моделей самолётов, рисунками и чертежами.
Показывать: НазванияАннотацииОбложки Сортировать по:алфавитусериямдате поступленияпопулярностиоценкамгоду изданияразмеру
Показываем книги: (Автор) (все книги на одной странице) (названия списком)
Количество книг по ролям: Автор — 35.
По форматам: fb2 книги — 35 (137.30 Мб)
Всего книг: 35. Объём всех книг: 137 Мб (143,966,531 байт)
Автор
Авиация, ракетная и космическая техника Военная техника и вооружение Газеты и журналы
— История Авиации 2003 05 [windows-1251] 4.26 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2003 06 [windows-1251] 3.89 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 01 [windows-1251] 2.48 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 02 [windows-1251] 3. 9 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 03 [windows-1251] 4.06 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 04 [windows-1251] 4.23 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 05 [windows-1251] 3.97 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 06 [windows-1251] 3.71 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2005 01 [windows-1251] 2.68 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 02 [windows-1251] 3.76 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 03 [windows-1251] 2.88 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 04 [windows-1251] 3. 59 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации Спецвыпуск 1 [windows-1251] 5.48 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации спецвыпуск 2 [windows-1251] 4.75 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Авиация, ракетная и космическая техника Газеты и журналы
— История авиации 2002 05 [windows-1251] 3.85 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 06 [windows-1251] 4.19 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2003 01 [windows-1251] 4.55 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2003 02 [windows-1251] 4.19 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Газеты и журналы Технические науки
— История Авиации 1999 01 [windows-1251] 4. 41 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2000 01 [windows-1251] 3.72 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 02 [windows-1251] 3.51 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 03 [windows-1251] 2.96 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 04 [windows-1251] 3.24 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 05 [windows-1251] 3.51 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 06 [windows-1251] 3.94 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2001 01 [windows-1251] 3.64 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 02 [windows-1251] 6. 38 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 03 [windows-1251] 3.26 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 04 3.56 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 05 [windows-1251] 4.38 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 06 [windows-1251] 3.89 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 01 [windows-1251] 4.22 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 02 [windows-1251] 4.31 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 03 [windows-1251] 3.65 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2002 04 [windows-1251] 4. 31 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.
Журнал «История авиации» | КулЛиб
Журнал «История авиации» | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатно RSS канал автораПоделиться:
«История авиации» — журнал освещающий развитие авиации и её боевом применении, от начала зарождения и до наших дней. Журнал организован бывшим главным редактором журнала «Авиамастер» Александром Булах, первый выпуск вышел в 1999 году. Издание составляют серьёзные и хорошо информационные статьи по истории авиации. На страницах журнала подробно описаны недостатки и достоинства различных летательных аппаратов, предоставлены материалы об использовании авиации во время Великой Отечественной войны, о знаменитых и неизвестных подвигах лётчиков. Читатель также найдёт информацию о применении авиации в современных конфликтах, об особенностях авиационного оружия, подробные монографии по отдельным самолётам. Кроме того, будет интересно почитать не менее серьёзные и подробные обзоры авиасимуляторов, где акцент делается на сравнение игровых моментов с реальной жизнью и ситуациями. Журнал оформлен иллюстрациями и фотографиями моделей самолётов, рисунками и чертежами.
Показывать: НазванияАннотацииОбложки Сортировать по:алфавитусериямдате поступленияпопулярностиоценкамгоду изданияразмеру
Показываем книги: (Автор) (все книги на одной странице) (названия списком)
Количество книг по ролям: Автор — 35.
По форматам: fb2 книги — 35 (137.30 Мб)
Всего книг: 35. Объём всех книг: 137 Мб (143,966,531 байт)
Автор
Авиация, ракетная и космическая техника Военная техника и вооружение Газеты и журналы
— История Авиации 2003 05 [windows-1251] 4.26 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2003 06 [windows-1251] 3.89 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 01 [windows-1251] 2. 48 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 02 [windows-1251] 3.9 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 03 [windows-1251] 4.06 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 04 [windows-1251] 4.23 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 05 [windows-1251] 3.97 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2004 06 [windows-1251] 3.71 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2005 01 [windows-1251] 2.68 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 02 [windows-1251] 3.76 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 03 [windows-1251] 2. 88 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2005 04 [windows-1251] 3.59 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации Спецвыпуск 1 [windows-1251] 5.48 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации спецвыпуск 2 [windows-1251] 4.75 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Авиация, ракетная и космическая техника Газеты и журналы
— История авиации 2002 05 [windows-1251] 3.85 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 06 [windows-1251] 4.19 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2003 01 [windows-1251] 4.55 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2003 02 [windows-1251] 4.19 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Газеты и журналы Технические науки
— История Авиации 1999 01 [windows-1251] 4. 41 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2000 01 [windows-1251] 3.72 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 02 [windows-1251] 3.51 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 03 [windows-1251] 2.96 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 04 [windows-1251] 3.24 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 05 [windows-1251] 3.51 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2000 06 [windows-1251] 3.94 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2001 01 [windows-1251] 3.64 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 02 [windows-1251] 6. 38 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 03 [windows-1251] 3.26 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 04 3.56 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 05 [windows-1251] 4.38 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2001 06 [windows-1251] 3.89 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 01 [windows-1251] 4.22 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 02 [windows-1251] 4.31 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История Авиации 2002 03 [windows-1251] 3.65 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
— История авиации 2002 04 [windows-1251] 4. 31 Мб (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)
Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.
|
Выпуск весна 2023 — История авиации
Главная/Водный спорт и авиация/История авиации
ОТДЕЛЕНИЯ
ГРЕЙВ МАТЕРИАЛ
Статья о воздушных приключениях Мериана была очень интересной. Несколько лет назад я посетил Львов (ныне Львов), Украина, и посетил Лычаковское кладбище, в состав которого входит кладбище защитников Львова. Я был удивлен, обнаружив мемориал американским пилотам эскадрильи Костюшко с могилами Т. В. МакКаллума, Артура Келли и Эдмунда Грейвса. Похоже, что все военное кладбище пришло в негодность при советской власти, но после обретения Украиной независимости польское военное кладбище было восстановлено в 2005 году. Рене Бебо, Александрия, Вирджиния НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ В своей редакционной статье в зимнем номере 2023 года Том Хантингтон заявил, что Орвилл Райт «никогда больше не пилотировал самолет после того, как чуть не погиб в авиакатастрофе в 1919 году».
ОТДЕЛЫ
ДОМАШНЯЯ СБОРКА SPITFIRE РАЗРЕШЕНА НА ПОЛЕТ
«Я хотел Spitfire с тех пор, как мне исполнилось восемь лет, и я увидел Reach for the Sky», — сказал Стив Маркхэм из Одихэма, Хэмпшир. Это было общим вдохновением для английских мальчиков, которые смотрели фильм 1956 года о безногом асе Спитфайра Королевских ВВС Дугласе Бейдере. Однако немногие воплотили фантазию в реальность. В 2006 году инженер на пенсии и его жена Кей, тоже лицензированный пилот, купили комплект для 80-процентного планера «Mark 26» Supermarine Spitfire, а также детали двигателя, пропеллеры и другие компоненты, и начали сборку копии невооруженного фоторазведчика. версия. Они взяли за основу свой самолет с регистрационным номером PL79.3, который действовал из Хэмпшира. «Если вы хотите купить оригинальный «Спитфайр» времен Второй мировой войны, сейчас он стоит от двух до четырех миллионов фунтов стерлингов», — объяснил Маркхэм. 1952 год, более 70 лет назад. С тех пор он стал основой парка бомбардировщиков ВВС США, и ожидается, что он будет продолжать играть важную роль примерно до 2050 года, когда число почтенных самолетов достигнет 100.
Однако сделать это без модернизации невозможно, и в октябре ВВС представили художественное представление (выше) о том, как будет выглядеть B-52 будущего. B-52K или J будут оснащаться восемью двигателями Rolls-Royce F-130 вместо двигателей Pratt & Whitney TF-33, которые Stratofortress используют с 1919 года.62. Самолет также будет оснащен обновленной кабиной, новыми радиолокационными системами и различными другими дополнениями двадцать первого века. ВВС ожидают, что новые, улучшенные B-52 поступят на вооружение в…ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
SPITFIRE ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРОИЗВОДСТВУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ОТДЕЛЕНИЯ
МУЗЕЙ ВВС ДЕБЮТ SKYRAIDER
В ноябре Национальный музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, представил свое последнее приобретение — Douglas A-1H Skyraider для Военной галереи Юго-Восточной Азии музея. Самолет летал в Южный Вьетнам с 1965 по 1975 год, но за 18 месяцев работы он был восстановлен и стал похож на Proud American, Skyraider, на котором летал над Вьетнамом капитан ВВС Рон Смит. Винтовые «Скайрейдеры» часто выполняли поисково-спасательные миссии, где их огневая мощь и дальность полета позволяли им охранять территорию до прибытия спасательных вертолетов. Смит получил Крест ВВС за такую миссию, когда он летал на Proud American, чтобы спасти американца, сбитого над Северным Вьетнамом. Подполковник Уильям А. Джонс III получил Почетную медаль за спасательную операцию, в которой он участвовал в том же…
ОТДЕЛЫ
CAT HOUSE
Lockheed T-33 Shooting Star — это учебно-тренировочная версия P-80 — первого боевого реактивного самолета ВВС США. С удлиненным фюзеляжем для размещения второго сиденья Т-33 впервые поднялся в воздух в 1948 году; Боливия все еще использовала его еще в 2017 году. За долгую карьеру Т-33 более 40 стран использовали его для самых разных целей, от буксировки целей до боевых задач. Однако до недавнего времени Т-33 никогда не использовался для выращивания котят. Ситуация изменилась в октябре благодаря открытию, сделанному волонтером в Музее авиации Хикори в Хикори, Северная Каролина. Когда Билл Фоллс исследовал шумы, исходящие от Т-33, выставленного на открытом воздухе, он обнаружил, что в самолет заползла кошка, чтобы родить потомство.