Претензии

Авиакомпания Red Wings принимает претензии на бланках установленного образца или в свободной форме от пассажиров в следующих случаях:

  • утере багажа 
  • повреждении багажа 
  • задержке рейса 

Все претензии пассажиры могут направлять по почтовому адресу АО «Ред Вингс»: 119415 г. Москва, проспект Вернадского 41, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 25.

Бланки претензий:

К претензии должны быть приложены оригиналы подтверждающих документов:

При потере багажа:

  • авиабилет (электронный билет) 
  • посадочный талон 
  • отрывной талон багажной бирки
  • акт розыска багажа 
  • при объявлении ценности багажа – подтверждающие документы
  • полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации

См. Форму для заполнения реквизитов.

При повреждении багажа:

  • авиабилет (электронный билет)
  • посадочный талон
  • отрывной талон
  • багажной бирки
  • акт о повреждении багажа
  • фотографии поврежденного багажа
  • документ, подтверждающий стоимость ремонта чемодана (кассовый или товарный чек, либо справку из уполномоченной ремонтной организации), или документ, подтверждающий невозможность произвести ремонт в случае, если ремонт не возможен
  • документальное подтверждение стоимости чемодана (справка или информационное письмо о стоимости максимально близких артикулов, либо товарный чек на покупку)
  • полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации

См. Форму для заполнения реквизитов.

При задержке рейса:

  • авиабилет с отметкой аэропорта о задержке рейса 
  • полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации

См. Форму для заполнения реквизитов.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ:

  • претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 дня розыска багажа.

По результатам рассмотрения претензии пассажиру в обязательном порядке будет направлен ответ по указанному заявителем адресу.

flyredwings.com

Red wings — «Задержка на 14 часов и постоянная ложь от сотрудников авиакомпании: история моих мучений»

Случилось мне недавно познакомиться с этой авиакомпанией, не скажу, что знакомство было приятным. Купила тур в Хорватию, в пакет входил перелет из Москвы в Пулу и обратно чартерными рейсами, которые совершали самолеты компании Red Wings.

Табло вылета. Рейс никак не может совершиться

Туда долетели нормально. Да, самолет старый, сиденья не откидываются, перекус так себе — напиток и маленькое пирожное, расстояние между сиденьями маленькое, но лететь всего 3 часа в целях экономии можно и потерпеть все эти неудобства.

Самолет компании, так и остался стоять в аэропорту

Настоящий ад и испорченное настроение началось после отдыха, когда нужно было лететь назад. Все начиналось хорошо. Я приехала в аэропорт, зарегистрировалась на рейс, прошла досмотр, через какое-то время появился номер выхода. Сотрудник аэропорта начал даже запускать на посадку, но вдруг все остановилось. Девочка, которая проверяла билеты куда-то ушла. По громкой связи спустя полчаса объявили, что по техпричинам вылет задерживается и сказали ждать дальнейшей информации через час.

Через час сделали такое же объявление и велели ждать еще час также дальнейшей информации. Через три часа к ожидающим пассажирам вышла представитель компании S7, не Red wings, в этом городе своего представителя у компании просто нет. Девушка сказала, что рейс задерживается, причины неизвестны, скорее всего, за нами из Москвы отправят другой самолет, но это не точно, мол сейчас принимается решение.

Вылететь мы должны были в 13.05, и вот на часах 16.00 и до сих пор все пассажиры в неведении, что делать. Людям, которым нужно срочно в Москву посоветовали купить билеты на рейс до Москвы, который совершался через 2 часа. Некоторые люди так и сделали.

Спустя три часа всем оставшимся ждать раздали снеки и напитки.

Еще через час опять вышла представитель S7 и сказала, что все остается неизвестно, и очевидно нас надо отправлять в гостиницу. Сказала, что через полчаса все организует.

Вернулась она минут через 40, объявила, что авиакомпания отправляет за нами самолет, но когда он вылетит не понятно. Потом она прямо при нас звонила в авиакомпанию, там сказали, что неизвестно отправят ли лайнер за нами. Далее она удалилась. Пришли сотрудники аэропорта, отдали нам багаж и вывели на улицу, чтобы в дальнейшем посадить на автобусы и отвезти в отель.

Через час вышла опять представительница S7 , сказала, что самолет за нами скоро вылетит, но мы все равно едем в гостиницу, чтобы поужинать и отдохнуть. Нас развезли по гостиницам, и сказали, что через 2 часа опять садимся в автобус и едем в аэропорт.

Через 2 часа перед отправкой обратно в аэропорт у представительницы S7 поинтересовались, как там дела с самолетом, она ответила, что 30 минут назад созванивалась с представителями Red wings, самолет еще не вылетел. Пассажиры начали нервничать и кричать, мол что за издевательство, пусть в компании нормально скажут когда вылетит лайнер и точно назовут время. Мол нас опять отвезут сейчас в аэропорт и будут держать там неизвестно сколько, лучше уж мы в отеле отдохнем нормально, чем опять на сиденьях в аэропорту.

В итоге в сотый раз представитель другой компании позвонила в Red wings и там сказали, что все в порядке и буквально через 30 минут самолет за нами вылетит. Мол в час ночи он приземлится в Пуле, нас посадят в него и мы со спокойным сердцем можем отправиться в Москву.

Нас загрузили в автобус отвезли в аэропорт, на табло было указано, что в час ночи самолет вылетит из Пулы. Пройдя опять регистрацию и досмотр в зале ожидания на табло появилась приписка, что вылет задерживается до трех часов.

В общем, мы провели еще три незабываемые часа ожидания в аэропорту. Примерно в половину третьего ночи приземлился самолет из Москвы, нас быстро погрузили в него и отправили в Россию. Этот лайнер был просто очень старый, еще более старые сиденья, при взлете у него что-то стучало, я вообще удивляюсь, как мы долетели, слава богу, что все живы и здоровы. Теперь подумаю пять раз прежде чем купить билеты на рейсы этой авиакомпании.

В итоге задержка рейса составила 14 часов. А если учесть, что мы приехали в аэропорт за 3 часа до рейса, то это было 17 удивительных часов ожидания и постоянной лжи и неопределенности от Red Wings. Спасибо большое этой авиакомпании за подпорченные впечатления.

irecommend.ru

Red wings — «Явные финансовые проблемы. 7 часовая задержка. Новая авиакомпания в моем антирейтинге. »

Решили мы снова отправиться в черногорию. Год назад кздили через европу на машине.

Но в этот раз угораздило воспользоваться РЕД ВИНГС. Да и не сказать, что вышло бюджетнее, чем тем же аэрофлотом.

Рейс МОСКВА-ТИВАТ. Изначально рейс должен был вылететь в 9.30. Но за день до полета при электронной регистрации оказалось, что он перенесен на 15.30. При этом эта информация появилась только за сутки на их он-лайн табло. В остальных разделах сайта, даже при покупке стояло 9.30. Оператор в колл-центре на вопрос, почему не предупредили, ответила: «Должны были». И как с гуся вода. Сначала пыталась свалить на то, что я купила билет через турагентство, но сделала я это самостоятельно через сайт.

Приехали мы в аэропорт. И тут-то сюрприз. Стоя у стойки регистрации, я получила смс:

 

Рейс WZ 533 27.08.17 задержан до 16:00/18:00.
Приносим свои извинения.

 

Ну в итоге рейс задержали еще на полчаса.

давали воду, горячее питание в муму. Я, конечно, понимаю, что это очень субъективно, но гнать меня за пограничную зону за этим питанием…

многие не знали и приехали в аэропорт в 9.30 утра.

девушка со стойки вылета говорила, что самолет тут, но она не знает, почему не летит. Потом тихо исчезла.

В общем, в колл-центре вопросы на ответы не дают, отсылают на сайт, на котором нет никакой информации.

Представитель в аэропорту ПОДНИМАЛ И КЛАЛ ТРУБКУ!

В группе в контакте отвечали, но писали, что вся инфа в колл центре и на сайте. Когда же я написала про представителя и что они прекрасно знают, что информации нет, то меня бросили в черный список)))

Все рейсы Ред Вингс из Домодедово в тот день были задержаны, как и за день до этого.

Наш на 7 часов, какие -то на 3, какие-то более чем на 12.

Думаю, компания просто напросто не заплатила аэропорту топливные сборы , поэтому не выпускали мх самолеты.

в 16.30 мы все-таки улетели. Самолет ТУ-204. Старый и весь раздолбанный. На меня с двух сторон капало от кондиционера.

Надписи в самолете вижу впервые

В самолете очень грязно. Не приятно.

Из холодных напитков была вода, пепси и миринда.

 

ИТОГ: испорченное настроение, потерянный день отпуска, потраченные 3 тысячи на еду во время ожидания. Вот вам бюджетно и экономно. А выбирала из-за времени иейса. Разница с арофлотом была 1,5 тысячи на 2 билета.

Никому не советую и больше не воспользуюсь.

irecommend.ru

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) задержали рейс?

Авиакомпания Ред Вингс задержала рейс?

Посчитать компенсацию

Наиболее быстрый и комфортный транспорт для путешествий – это самолет. Авиалинии быстро доставят вас в любую точку мира. Но бывают ситуации, когда нарушаются ваши планы. Если вы оказались в числе пассажиров, не попавших в пункт назначения из-за задержки рейса «Red wings», то пора действовать. Зная алгоритм действий, вам не составит труда получить компенсацию за принесенный ущерб.

Что делать, если «Red wings» отменил рейс?

Вы попали в неприятную ситуацию и опоздали на встречу? Тогда компания должна вам возместить убытки. Согласно законодательству, если «Red wings» перенесли рейс, то вас должны были уведомить об этом за две недели до планируемого вылета. Вам никто ничего не сказал? Тогда смело обращайтесь к юристам и требуйте компенсации.

Конечно, для начала стоит попробовать найти согласие с «Ред вингс» из-за отмены рейса. Обратитесь к представителям авиалиний с предложением уладить вопрос мирным путем. Скажите, что вы хотите получить вследствие задержки рейса «Ред вингс», и выслушайте, что готовы вам предложить. Если вы нашли примирение с «Ред вингс» из-за задержки рейсов, то можем вас поздравить, ведь никаких дальнейших действий не требуется.

Что же делать, если «Red wings» перенесли рейс, но своей вины не признают? Тогда нужно собрать документы и обратиться за помощью к юристам. Специалисты помогут получить компенсацию за доставленные неудобства.

Что нужно, чтобы получить возмещение убытков из-за переноса рейса «Ред вингс»?

Для получения компенсации за причиненные неудобства нужно обратиться к специалистам. Если сразу будет подготовлен пакет документов, то процесс получения возмещения из-за переноса рейса «Ред вингс» пойдет намного быстрее. Вам понадобятся:

  • Выписка от авиалиний, подтверждающая факт переноса рейса.
  • Фото.
  • Чеки и билеты.

Письмо, подтверждающее отмену рейса «Ред вингс», будет указывать на факт нарушения. Если о таком документе вы не позаботились, то подойдут фото табло перелетов. Фотографии подтвердят факт задержки рейса «Red wings», а чеки и билеты укажут ваше причастие к происшедшему инциденту.

Наша компания поможет получить возмещение бесплатно. Если вы не успели на встречу из-за отмены рейса «Red wings», то мы сделаем все для быстрого решения вопроса. У нас работают грамотные и профессиональные юристы, что обеспечивает положительный результат обращения. Звоните, всегда ответим на возникшие вопросы!

Посчитать компенсацию

aeropravo.ru

Red wings — «Авиакомпания РЕД ВИНГС это ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕЛЕТ и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ »

Приветствую!

Примерно 1-3 раза в год я летаю на самолетах, в этот раз летал авиакомпанией Ред Вингс. Я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы. Самое главное для меня, что бы самолет, на котором я лечу, был исправен, хорошо прошел взлет и посадку. Этой авиакомпанией я ЛЕТАЛ В ТУРЦИЮ.

Мой рейс был Москва – Даламан, май 2018 (время полета 3:15) и обратный рейс Даламан — Москва, май 2018 (время полета 3:15).

Аэропорт вылета и прилета Домодедово, г. Москва.

У нас был вылет и туда и обратно без задержек, хотя многие ругаются на то, что Ред Вингс позволяют себе частенько задержки.

За 24 часа до регистрации можно зарегистрироваться онлайн, что мы и сделали на сайте Ред Вингс. Никаких сложностей не было, и мы выбрали те места, которые захотели.

Оба полета и туда и обратно проходили на небольших самолетах Airbus A321, таких самолетов у авиакомпании 2.

ред вингс отзывы

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

 

Перелет в Турцию.

салон Airbus A320

салон Airbus A320

 

Перелет из Турции.

салон Airbus A320

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

 

Состояние самолетов хорошее, современные сиденья, места много, столики все в исправном состоянии.

Кондиционеры были исправны, и работали отлично.

салон Airbus A320

 

В салоне самолета Ред Вингс можно почитать их журнал, а вот воздушного Дютифри нет.

 

ред вингс авиакомпания

У каждого пассажира имеется инструкция по безопасности.

ред вингс отзывы

ред вингс авиакомпания

 

Мне очень понравилось, что и взлеты и посадки были очень хорошими плавными, все четко и без проблем. 1 Раз была зона турбулентности, но не трясло.

Ну а теперь про еду, поскольку для многих это важно. Сразу могу сказать, что еду в настоящее время заказывает туроператор, а не авиакомпания, поэтому на мою общую оценку этот пункт не влияет. Из еды приносили только сандвичи, чай/кофе, напитки и вафлю. Сандвичи не вкусные, булки резиновые, а паштет вообще было невозможно есть. Еды мало, и наесться тем, что дали невозможно.

 

Полет в Турцию.

ред вингс отзывы

Полет из Турции.

ред вингс авиакомпания

 

Напитки предлагали несколько раз и без проблем давали еще, если это было необходимо, я например, выпил 2 больших стакана кофе.

Ну, и традиционно хочу показать то, что я увидел из окна.

 

ред вингс авиакомпания

авиакомпания ред вингс

ред вингс авиакомпания

авиакомпания ред вингс

Мне очень понравилась данная авиакомпания, очень улыбчивые бортпроводники, вылеты были без задержек, внутри самолеты просторные, чистые и современные.

Читайте так же мой отзыв ПРО АВИАКОМПАНИЮ РОССИЯ, которой мы ЛЕТЕЛИ В ГРЕЦИЮ.

Спасибо всем за внимание!

Читайте мои отзывы, там много интересного!

irecommend.ru

Red Wings извинилась за задержки рейсов

В среду 27 июля авиакомпания Red Wings опубликовала на своём официальном сайте сообщение, в котором объяснила ситуацию с регулярными задержками своих рейсов. В нём отмечается, что нарушение графиков полётов связано с «техническими неисправностями нескольких воздушных судов, которые эксплуатирует Red Wings, а также с задержкой ввода в эксплуатацию нового типа ТУR-214 по независящим от авиакомпании причинам». 

Также перевозчик фактически предупредил пассажиров, что в ближайшее время рассчитывать на улучшение ситуации не приходится. В связи с этим туристам, отправляющимся на отдых рейсами Red Wings, следует быть готовым к очередным задержкам. «Устранение неполадок требует значительного времени и ресурсов, а в условиях повышенного спроса на авиаперевозки в период летних отпусков и выполнения рейсов из трех базовых аэропортов – Домодедово, Адлер и Симферополь, не всегда позволяет вовремя предоставить резервное воздушное судно в эти аэропорты. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержки рейсов», – говорится в сообщении перевозчика.

Кроме того, до 31 июля по техническим причинам on-line регистрация на сайте авиакомпании будет недоступна. Зарегистрироваться на рейс можно только в аэропорту.

Отметим, что не только Red Wings на данный момент имеет проблемы с регулярной задержкой рейсов. Ранее Росавиация сообщила о решении лишить допуска на полёты 6 перевозчиков, систематически нарушающих графиков полетов, если они не исправят ситуацию. Среди них «Уральские авиалинии», «ВИМR09;Авиа», Azur Air, Ikar, NordWind и Royal Flight. На данный момент только «ВИМR09;Авиа» заявила о стабилизации полётной программы.

Еще один перевозчик, который может лишиться сертификата эксплуатанта – I Fly. Авиакомпания в течение месяца отменяет рейсы по разным направлениям, из-за чего туроператорам приходится экстренно искать замену перевозчика. Сама авиакомпания обещает нормализовать работу до конца месяца.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

Отзывы пассажиров | Red Wings Airlines

задержка рейса на 9 часов

Здравствуйте….летели RED WING///покупали тур у Библио глобус..ВСЮ эту информацию я выложила в интернете ,в своем профиле https://ok.ru/profile/180921149533/statuses/69500200640605 ,там же все фото и видеоматериалы..а также в ютубе….Мы летели этим рейсом…такого беспредела мы еще не видели!-хотя летаем очень часто. Вылет должен быть 29 мая в 18.00 , а улетели по факту в 3 утра!…все это время-9 часов!-мы находились в Дьюти фри,где была ужасная духота,люди были красные,как в бане…дети плакали,несколько раз вызывали скорую,было плохо …никакой информации по поводу задержки рейса нам не давали…просто каждые два часа тупо меняли время на табло,и всё!-На наше обращение,вызвать представителя авиакомпании никто не реагировал,говорили,то он трубку не берет,то он занят,то он к вам идет,то не идет…спустя час-полтора он появился,когда мы пошли уже штурмом.Никаких внятных обьяснений он нам не дал,причина задержки банальна,якобы у второго пилота паспорт просроченный,и его не выпускают!-теперь вызвали другого второго пилота из Москвы,и мы,200 человек!-злых,голодных,измученных,без воды,еды и воздуха будем ждать его,когда он прилетит,все это происходило в 23.00,соответственно,рейс нам перенесли еще на 3 часа!…мы добились,чтобы нам принесли еду,воду,и открыли двери,чтоб был свежий воздух,люди уже теряли сознание,детям было плохо,вызывали скорую. На требование разместиь нас в гостиницу,(как это было с предыдущим рейсом,который тоже задержали на 15 часов,) мы получили отказ.В итоге все начали звонить родственникам,на ТВ ,в прокуратуру.,чтоб хоть чего-то добиться,понятно,что день отдыха нам никто не вернет, испрченное настроение тоже. Но всё таки к нам в час ночи в дьюти фри прибыл представитель прокуратуры,мы ей всё подробно обьяснили, написали кучу заявлений,скинули ей все видео записи,фотографии,надеемся,что прокуратура Челябинска разберется по этому факту,накажет виновных и примет соответствующие меры

13.06.2019, 20:35

Вылет по расписанию

Сервис и комфорт

www.redwings-airlines.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *