Ми-8Т

Ми-26

Ми-17 (Ми-171, Ми-8АМТ/МТВ)

Ми-8Т

Ка-32

AS355 NP

h225 (AS350 B3)

Общая информация Характеристики

Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций. В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для перевозки пассажиров и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой.

Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг., а также может быть оборудован приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью до 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование воздушного судна позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество и модель двигателя 2 х ТВ2-117
Мощность двигателя на взлетном режиме 1500 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Практический потолок 6000 м.
Дальность полета (с основными баками) до 600 км.
Максимальная взлетная масса 12000 кг.
Диаметр несущего винта 21,29 м.
Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
Габариты салона
д. – 5,34 м., ш. – 2,3 м., в. – 1,8 м.
Грузоподъемность внутри фюзеляжа 4000 кг.
Грузоподъемность на внешней подвеске 3000 кг.
Количество пассажиров до 26
Количество в парке авиакомпании 157

Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания, напишите нам, и мы ответим в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон

E-mail

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Я согласен (-на) на обработку персональных данных. Подробнее.

Ваше имя

Ваш телефон

E-mail

Перевозка грузовПеревозка пассажировСтроительно-монтажные работыМедицинская эвакуация и аварийно-спасательные работыТушение пожаровВоздушная съемка, аэронавигацияОфшорные работыVIP-перевозкиБеспилотные летательные аппаратыТехническое обслуживаниеПодготовка персонала

Тип работы

Предполагаемый маршрут

Желаемая дата

Дополнительная информация

Прикрепить файл

Я согласен (-на) на обработку персональных данных. Подробнее.

Все поступающие сообщения рассматриваются генеральным директором, не ведется преследование отправителей и не распространяется информация о нем (Cообщения, направленные не по теме, не будут рассмотрены вовсе).

Описание условий, угрожающих безопасности

Описание фактора опасности

Меры для устранения фактора опасности

Контактные адреса респондента (Необязательно)

Прикрепить материалы

Логин

Пароль

Ми-17 (Ми-171, Ми-8АМТ/МТВ)

Ми-26

Ми-17 (Ми-171, Ми-8АМТ/МТВ)

Ми-8Т

Ка-32

AS355 NP

h225 (AS350 B3)

Общая информация Характеристики

Современные многоцелевые вертолеты семейства Ми-17 составляют основу вертолетного парка Группы «ЮТэйр», общее число машин во флоте компании — 109 единиц. Воздушные суда применяются для перевозки пассажиров и транспортировки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, выполнения строительно-монтажных работ, санитарных заданий, при аварийно спасательных операциях и пожаротушении. В 2017 году общий объем вертолетных услуг Группы «ЮТэйр» с применением вертолетов Ми-17 увеличился в 3,5 раза по сравнению с 2016 годом и превысил 65 тысяч часов налета, более 30 тысяч часов из которых приходились на полеты за рубежом. 

 


Количество и модель двигателя
2 х ТВ3-117
Мощность двигателя на взлетном режиме 2000 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Практический потолок 6000 м.
Дальность полета (с основными баками) до 650 км.
Максимальная взлетная масса 13000 кг.
Диаметр несущего винта 21,3 м.
Длина вертолета с вращающимися винтами 25,352 м.
Габариты салона д. – 5,34 м., ш. – 2,3 м., в. – 1,8 м.
Грузоподъемность 4000 кг.
Количество пассажиров
до 26
Количество в парке авиакомпании 109

Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания, напишите нам, и мы ответим в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон

E-mail

Ваше сообщение

Прикрепить файл

Я согласен (-на) на обработку персональных данных. Подробнее.

Ваше имя

Ваш телефон

E-mail

Перевозка грузовПеревозка пассажировСтроительно-монтажные работыМедицинская эвакуация и аварийно-спасательные работыТушение пожаровВоздушная съемка, аэронавигацияОфшорные работыVIP-перевозкиБеспилотные летательные аппаратыТехническое обслуживаниеПодготовка персонала

Тип работы

Предполагаемый маршрут

Желаемая дата

Дополнительная информация

Прикрепить файл

Я согласен (-на) на обработку персональных данных. Подробнее.

Все поступающие сообщения рассматриваются генеральным директором, не ведется преследование отправителей и не распространяется информация о нем (Cообщения, направленные не по теме, не будут рассмотрены вовсе).

Описание условий, угрожающих безопасности

Описание фактора опасности

Меры для устранения фактора опасности

Контактные адреса респондента (Необязательно)

Прикрепить материалы

Логин

Пароль

В Utair попросили «безотлагательно» продлить срок эксплуатации вертолетов — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 октября
EUR ЦБ: 58,24 (+0,18) Инвестиции, 17:05

Курс доллара на 7 октября
USD ЦБ: 60,25 (+0,85) Инвестиции, 17:05

Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 19:28

Медведев сравнил санкции ЕС с кругами ада Политика, 19:09

Частные инвесторы распродают акции самыми быстрыми темпами с 2020 года Инвестиции, 19:07

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05

Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 18:55

Присоединенные к России регионы включили в Конституцию Политика, 18:55

Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:54

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Израиль решил подготовиться к наступлению и обороне на границе с Ливаном Политика, 18:54

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:48

«Тинькофф Инвестиции» запустит торги замороженными активами вне биржи Инвестиции, 18:46

Медведев стал третьим россиянином в четвертьфинале турнира в Астане Спорт, 18:44

Соцсети, ковид и роботы: как наш мозг реагирует на вызовы XXI века Футурология, 18:43

Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42

Google представила свои первые «умные» часы Технологии и медиа, 18:39

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Двигателям для линейки вертолетов Ми-8 необходимо продлить срок эксплуатации до 9 тыс. летных часов, причем сделать это следует до конца года, призвали в Utair. «Известия» пишут, что ресурс двигателей продлевали уже дважды

Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Крупнейший в России эксплуатант вертолетов компания Utair попросила Росавиацию срочно продлить предельно допустимый срок эксплуатации двигателей для вертолетов Ми-8 и Ми-172. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на протокол встречи с участием гендиректора «ЮТэйр-Инжиниринг» Алексея Будника на летно-технической конференции в Росавиации.

«Вопрос безотлагательный, требующий решения в 2022 году для обеспечения перевозчиков двигателями с достаточным ресурсом в 2023 году, включая поддержку нефтегазодобывающего комплекса и социально значимых перевозок в труднодоступные районы», — заявил он.

Будник попросил увеличить срок с 7,5 тыс. до 9 тыс. часов, указав, что «ресурсное состояние двигателей ТВ3-117» для большинства используемых вертолетов этих моделей близко к максимально допустимому уровню. По его мнению, разрешением ситуации станет увеличение назначенного ресурса. Помощь в этом вопросе мог бы оказать Минпромторг, считают в «ЮТэйр-Инжиниринг».

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Двигатели ТВ3-117 производят «ОДК Климов» и украинский «Мотор Сич», в первом уже изучают способы решения проблемы со сроком эксплуатации, сообщили газете в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Для увеличения ресурса необходимо провести специальные испытания, в том числе летные.

При этом ресурс разработанному в 1960–1970-х двигателю ТВ3-117 уже дважды продлевали, отметил в беседе с «Известиями» близкий к «ОДК Климов» источник: так, еще в 1993 году срок службы увеличили с 3 тыс. до 6 тыс., а затем и до 7,5 тыс. летных часов.

Модель Ми-8 с модификациями (среди них Ми-172) считается основной в российском вертолетном парке, это самый популярный в мире двухдвигательный вертолет, следует из данных холдинга «Вертолеты России», всего было выпущено более 12 тыс. машин. Согласно информации Росавиации на февраль, в коммерческой авиации России использовались 744 вертолета линейки Ми-8.

Весной Минтранс предложил продлить на полгода сертификаты летной годности зарегистрированных в России иностранных самолетов, срок действия которых истек после 1 марта. Эта мера упоминалась в проекте постановления правительства по нивелированию последствий санкций для гражданской авиации. К апрелю Евросоюз запретил 21 российской авиакомпании полеты, указав, что те «не соответствуют международным стандартам безопасности».

В конце июня свои опасения озвучили в Международной организации гражданской авиации (ICAO), указав, что российские самолеты зарегистрированы в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, что вызывает проблему действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.

 

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Миль Ми-8 МТВ-1 — Авиакомпания ЮТэйр | Авиационная фотография № 7003459

[ Середина Большой ]