Сколько лет самолету Ан-2 — Новосибирский сайт
Войти Регистрация- Новости
- Блоги
- Про Н-ск
- Проблемы города
- Места отдыха
- Куда пойти?
- Объявления
- Группы
- Ещё
- Фото
- Активность
- Комментарии
- Люди
- Статьи
- Кругозор — интересные факты со всего мира
- Наука и технологии. Последние новинки техники
- Путешествия по Сибири
- Туристу на заметку. Рассказы о путешествиях
- Женский онлайн журнал
- Авторынок. Обзор автомобилей
- Стройка и ремонт
- Новости партнеров
- Войти
- Регистрация
- Войти
- Регистрация
tvoi54.ru
О праздновании 70-летнего юбилея первого полета легендарного самолета Ан-2
6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам при Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Его главным конструктором стал Олег Константинович Антонов. Первым заданием ОКБ стал сельскохозяйственный самолёт СХА-1, позднее переименованный в Ан-2. 31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА-1. Самолёт выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полёта совершил посадку.
АО «Московский АРЗ ДОСААФ», АТСК «МАРЗ ДОСААФ» совместно с ДОСААФ России, ФЛА России; АОПА Россия; ЧелАвиа; ГВП «Первый полет»; АСК «Аэроклассика», Московским Авиационным Институтом (МАИ), при поддержке администрации городского округа Балашиха, ПРИГЛАШАЮТ всех авиаторов, всех любителей авиации, всех неравнодушных людей, всех возрастов на празднование юбилея легенды отечественной авиации самолета Ан-2! Приглашаем так же представителей СМИ, блоггеров, споттеров, фотографов на уникальное событие в жизни российской авиации!
Генеральный информационный партнер Общество Друзей Воздушного Флота (ОДВФ), информационно-аналитический отдел ОДВФ. Праздник состоится на аэродроме «Черное» Московского АРЗ ДОСААФ 2 сентября 2017г. (адрес и схема проезда см. ниже) В рамках проведения авиационного праздника запланированы показательные полеты авиационной техники ДОСААФ, АОН, ФЛА. Вниманию посетителей будет предложена наземная экспозиция авиатехники, мастер-классы, лекции, интересные встречи для участников праздника всех возрастов, в том числе детей и подростков.
Программа праздника:
11.00 – сбор гостей и участников праздника
11.30 – торжественное открытие праздника
12.00-12.30 – выступление сборной команды парашютистов
12.30-14.30 – лётная программа
14.30-15.00 – выступление авиамоделистов
15.00-18.00 – наземная экспозиция авиатехники
Вход бесплатный
Участникам и посетителям праздника будет предложено горячее питание, напитки, сувениры и авиационная атрибутика, одежда от фирмы «Чкалов», литература по авиации. Для маленьких участников праздника будет организован детский городок при участии проектов «Маленький самолетик» и Детский клуб «Авиатор».
Отдельное внимание организаторов праздника будет уделено посетителям, прилетевшим на своих ВС. Для всех бортов будет организован прием и размещение на стоянке. Прилетать можно будет как 1 сентября, так и 2 числа в течение дня. Для экипажей, прилетевших на праздник, будет организована экскурсия на МАРЗ, пилоты получат памятные ценные подарки.
Размещение экипажей прилетевших 1 сентября на ночлег по собственному усмотрению. Вопросы по топливному обеспечению необходимо заранее согласовать с руководством Московского АРЗ. По всем вопросам, связанным с полетами, материально-техническим обеспечением обращаться в Московский АРЗ ДОСААФ:
Контактные телефоны:
руководитель полетов Косухин Виктор Григорьевич:
+ 7 919 965 53 31, + 7 903 117 28 39
организационные вопросы: +7 (495) 522-91-83; 522-91-22
e-mail: [email protected]; [email protected]
Аккредитация для СМИ, блоггеров, споттеров, владельцев сайтов: Руководитель информационно-аналитического отдела ОДВФ Валерий Смирнов
Tel: +7 (981) 710-32-89, e-mail: [email protected]
АО «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ»
Адрес: 143921, Московская обл., г. Балашиха, д.Федурново, ул. Авиарембаза, вл.7
Схему и варианты проезда можно найти здесь:
www.mаrzrоstо.ru/contасts/rus_wауmар.рhр
avia.pro
гибель пилотов на юбилее Ан-2
Летное шоу в подмосковной Балашихе закончилось трагедией. Погибли два летчика. Они выполняли показательное выступление. Зрители сначала не могли поверить, что произошедшее — не часть постановки
На месте крушения самолета Ан-2 на авиашоу, посвященном 70-летию модели самолета Ан-2, на аэродроме Черное ДОСААФ. Фото: Евгений Максимов/ТАССОбновлено в 17:26
Одномоторный самолет Ан-2 разбился во время выполнения показательного выступления прямо на глазах у зрителей. Погибли два пилота, находившиеся на борту самолета. Среди зрителей пострадавших нет. Все полеты, запланированные на время праздничной программы, прекращены. На месте работают спасательные группы.
Авиашоу проводилось на аэродроме «Черное», показательные выступления были приурочены к 70-летию Ан-2. В сети уже появилось видео с места крушения. На нем видно, как самолет при выполнении фигуры высшего пилотажа неожиданно стал терять высоту, затем завалился на крыло и рухнул на поле, где проходило мероприятие. После этого самолет загорелся. Очевидцы не сразу поверили в происходящее:
— Ох ты, елки.— Может это специально так сделано?
— Да, конечно, человек вон лежит. Конечно, он сильно очень наклонился.
Основная причина крушения — ошибка экипажа при выполнении мертвой петли. Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах. При этом очевидцы трагедии в соцсетях отмечают, что самолет шел курсом на зрителей, и пилот, справляясь, вероятно, с непредвиденной ситуацией на борту, «до последнего пытался увести в сторону от людей отказавшую машину». На авиашоу находился оператор авиационной программы «Флай-ТВ» Игнат Соловей.
Игнат Соловей оператор авиационной программы «Флай-ТВ»
Как рассказал Business FM заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, этот самолет не предназначен для выполнения трюков такой сложности.
Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора
Авиашоу в Балашихе проводилось на аэродроме «Черное», показательные выступления были приурочены к 70-летию Ан-2. Вход был бесплатный.
Похожая трагедия случилось летом 2009 года в небе над аэродромом «Жуковский». Тогда в ходе подготовки к авиасалону МАКС столкнулись истребитель Су-27 и двухместный самолет Су-27УБ. Один пилот погиб, трем пилотам удалось катапультироваться. Причина катастрофы до сих пор не установлена, но тогда также предполагалась ошибка пилотов при совершении летного маневра.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
Ан-2 70 лет! — Аэровокзал
Автор: Vladimir VorobyovВладимир Воробьев.
31 августа исполняется 70 лет первого полета знаменитого самолета Ан-2.
31 августа 1947 года летчик-испытатель Павел Володин впервые поднял самолет в небо. Сейчас этот самолет известен во всем мире, но в послевоенное время, когда он был предложен О.К.Антоновым, был встречен непониманием, поэтому Олегу Константиновичу пришлось приложить немало сил, чтобы самолет появился на свет.
В мае 1946 года недавно созданное конструкторское бюро под руководством О.К.Антонова начало работу над бипланом под названием СХ-1. Спустя год машина поднялась в воздух, а к концу 1947 года самолет прошел Государственные испытания и был запущен в серийное производство на киевском авиазаводе под названием Ан-2. Самолет оказался крайне удачным и использовался повсеместно. Серийное производство продолжалось 68 лет и за это время построили семнадцать тысяч экземпляров. Концепция самолета оказалась настолько удачной, что и сейчас самолет модернизируют чтобы он соответствовал современным требованиям.
На “Антонове” создан самолет Ан-2-100, который получил взамен поршневого мотора работавшего на дорогом авиационном бензине турбовинтовой более мощный двигатель МС-14 разработки запорожского предприятия “Мотор Сич”.
Юбилей Ан-2 широко отметили на “Антонове”. На аэродроме предприятия в Гостомеле состоялся демонстрационный полет самолетов Ан-2 и Ан-2-100, летчики показали красивый парный и сольный пилотаж. Затем Ан-2-100 зарулил к ангару, где его встречали руководители предприятия, гости и журналисты. Выступили временно исполняющий обязанности президента Кривоконь А.Г., вице-президент – исполнительный директор Семенцов В.Ф. Генеральный секретарь Федерации авиационного спорта Украины Руснак В. вручил командиру Сергею Тарасюку и второму пилоту Валерию Епанчинцеву дипломы об установлении рекордов грузоподъемности и скорости установленных на самолете Ан-2-100. На встрече присутствовал ветеран летчик-испытатель Курлин Ю.В. – удивительный человек поражающий своей энергией.
Далее в конференц зале прозвучали выступления с воспоминаниями о работе над Ан-2.
В Народном музее Государственного предприятия “Антонов” выступили Виктор Федорович Семенцов, дочь О.К.Антонова профессор математики Национального авиационного университета Украины Анна Антонова и Юрий Владимирович Курлин.
Праздник получился насыщенным и интересным. Нет никаких сомнений, что великий труженик Ан-2 отметит в небе и свой столетний юбилей.
Спасибо пресс службе Государственного предприятия “Антонов”.
Временно исполняющий обязанности президента Кривоконь А.Г.
Вице-президент – исполнительный директор Семенцов В.Ф.
Летчик-испытатель Юрий Владимирович Курлин.
Летчик-испытатель Сергей Тарасюк.
Летчик-испытатель Валерий Епанчинцев.
Виктор Федорович Семенцов.
Анна Олеговна Антонова.
Комментарий
Комментарий
www.aerovokzal.net
юбилей Ан-2 сорвала «мертвая петля». РЕН ТВ
Во время показательных выступлений в Балашихе, приуроченных к 70-летию со дня создания самолета Ан-2, произошла катастрофа. При выполнении фигуры высшего пилотажа на аэродроме Черное ДОСААФ один из самолетов рухнул на глазах у зрителей. В результате авиакатастрофы погибли два человека.
Как стало известно РЕН ТВ, за штурвалом разбившегося Ан-2 находились Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич. Сухарев летал на Boeing, а также входил в команду Ан-2, Тылевич же являлся опытным пилотом бизнес-джета. Самолет, на котором летчики совершали полет, базировался на аэродроме Северка в Коломне.
Один из организаторов мероприятия, руководитель информационно-аналитического отдела «Общество друзей воздушного флота» Валерий Смирнов заявил, что за штурвалом находились опытные летчики, а само воздушное судно было технически исправно.
«Самолет был полностью технически исправен. Могу точно сказать, что за штурвалом находились очень опытные пилоты Ан-2, которые досконально знали машину и ее возможности», — сказал Смирнов в комментарии ТАСС.
Основной версией крушения Ан-2 эксперты называют ошибку экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа. Как видно на записи, самолет при выполнении мертвой петли неожиданно потерял высоту, завалился на крыло и воткнулся носом в землю, а затем загорелся.
Как видно на снимках на месте крушения, от разбившегося под Балашихой Ан-2 остался только остов.
Зрители пишут в соцсетях, что пилот воздушного судна в последний момент увел самолет от толпы. «Летчик успел отвернуть в последний момент, когда выходил из сложного пике. Никто не пострадал», — говорится в сообщении одного из зрителей в Instagram.
Отметим, что некоторые представители авиаотрасли полагают, что Ан-2 можно было посадить. Об этом заявил в комментарии РЕН ТВ почетный президент ОАО «Авиасалон», летчик-испытатель, пилот «Бурана» Магомед Толбоев.
«Я по картинке вижу, что что-то у них там загорелось. Только не понимаю, почему они его не попытались посадить. Ан-2, он же не падает, он сам садится, если бросить. Великолепная машина, никогда не подводила. Сейчас машину содержат частные лица, сейчас они ухаживают за ней и следят», – сказал он.
В соцсетях тем временем появилось видео предполетного инструктажа, снятое незадолго до трагедии. Видеозапись была размещена одним из разбившихся летчиков Борисом Тылевичем.
«Лётчик должен быть не только хитрым, но и умным. Видишь, что не долетаешь — добавь газу», — кричит инструктор в рупор на записи.
Отметим, что после крушения самолета на авиашоу в Балашихе прекращены полеты. По факту произошедшего следственными органами Московского межрегионального СУ на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка.
ren.tv
Авиационный праздник в Мячково для детей «Мне бы в небо» ч.3: полеты Ан-2 и Хаски.
Дмитрий Евгеньевич Сухарев согласился показать возможности Ан-2 в воздухе. Этот огромный самолет с максимальным взлетным весом за пять тонн,обладает уникальными летными характеристиками. Я не знаю аналогов в мире этому самолету по всей совокупности качеств. Есть конкуренты по отдельным характеристикам… В следующем году у Ан-2 будет юбилей. Первый полет прототип Ан-2 совершил 31 августа 1947 года. И с тех пор этот самолет без кардинальных изменений трудится вот уже скоро как 70 лет!!!
В процессе подготовки Ан-2 к вылету выяснилось,что двигатель встал на гидрозамок(это когда в цилиндр налилось очень много масла и винт не провернуть и нужно выкручивать свечу для его слива) и есть немного времени пока все исправим. Удалось уговорить Дмитрия Евгеньевича слетать на тренировку на Хаски. С тайной надеждой на «пьяного летчика» на самом авиашоу.
Фотографий я почти не делал,лишь немного снял на видео,рассчитывал на основном выступлении все сделать.
Хаски мы как раз только вчера поставили на крыло после почти полугода восстановления.
Вот чуть-чуть видео этого тренировочного полета,которое вызвало шок и трепет у руководителей полетов:-)))
Полет закончен. Забегая чуть вперед скажу,что Дмитрия Евгеньевича позже вызвали на работу и он успел полетать лишь на Ан-2 в основном авиашоу.
После этого полета Хаски,который как оказывается напугал и руководителей полетов и службы отвечающие за безопасность на празднике,нас немного построили!!! Думаю тут все дело в отсутствии брифинга и нормальной информации как у РП,так и у тех кто собирался летать на празднике.
Но все вопросы урегулировали,ограничения обозначены,информация о возможностях самолета получена: можно летать дальше!!!
А Дмитрий Евгеньевич готовится к тренировочному полету на Ан-2.Нет,вы неправильно поняли,перед самолетом на травке вовсе не он:-))) Это ребята гоняются за авиакрасотой:-)))
Фотодуэль:-))
Мои инструктора Андрей Борисович Волков и Роман Николаевич Седых что то обсуждают..
На время авиационного праздника руководитель полетов переместился на выносное КДП,которое когда то было основным. Отсюда открывается полный обзор на все происходящее в воздухе над аэродромом.
Фото 5.
На тренировочный полет Дмитрий Евгеньевич с Романом Николаевичем выруливают по третьей РД. Справа осталась канава и расслабляться нельзя,канава ждет своих жертв!!!:-))
Именно эта канава в свое время подкараулила меня на Хаски:-(( Но все что ни делается,все к лучшему!
На тренировочный полет не успели залить воду в бак для впрыска в двигатель.
На исполнительный.
Здесь видео тренировочного полета.
Тренировочный полет завершен,жертв и разрушений нет. Почему то к Ан-2 таких претензий как к Хаски не было,те от него видимо и ждали чего то подобного?:-)))
Труба пока держится. Пока основные доработки,которые планировали,сделали. Ждем теперь впрыск топлива на двигатель вместо карбюратора:-)))
Андрей Борисович и Борис следят за выступлением товарищей по авиаклубу.
Небольшой отдых перед основным выступлением.
И вот после выступления авиаклуба КВС на исполнительный.
Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.
Як-54 освобождает полосу,а Ан-2 занимает. маленькая рокировка на ВПП.
Но полет отложили на 10 минут. Сейчас должен прилететь разведчик погоды от «Русских витязей» и на это время всех сажают на землю. Он не только погоду разведывает,но еще и успевает показать маленькое шоу,но об этом чуть позже.
Обратно на третью РД и небольшое ожидание. К этому полету бак с водой заправили.
Андрей Борисович какую то думу думает. Может вспоминает как бурлила жизнь на этом аэродроме раньше?
Но разведчик погоды улетел и можно начинать выступление. Его я тоже большей частью снял на видео и это можно посмотреть ниже.
А пока несколько кадров в воздухе.
Челавиа в это же время подняло борт с фотографом для обозрения окрестностей. Уверен,что в воздухе все было понятно,а вот с земли прикольно смотрелось,когда Текнам и Ан-2 летали над ВПП почти на встречных курсах:-)) Тоже в своем роде шоу!
Ан-2 заходит для прохода.
Проход на сверхмалых скоростях. Скорость меньше 70 км в час,на таких вот углах. Визуально благодаря ветру казалось,что самолет висит в воздухе.
Фото 28.
Видео основного выступления,тут вам и проход хвостом кверху и полет на сверхмалых скоростях и короткая посадка на парашютировании.
Посадка,разворот в торце и на стоянку.
Полосу по третьей РД освободили,стоянку доложим:-)))
А клуб КВС собирается вылетать на Северку.
После их взлета я полетал на IAR-823 с дымами,но без экстрима,а потом еще немного на Хаски тк Дмитрия Евгеньевича вызвали на работу. Правда такого как он я показать не мог,поэтому так,пошарахался по кругам:-)))
igor113.livejournal.com
главное о крушении Ан-2 на авиашоу в Балашихе
Авиационный праздник в подмосковной Балашихе закончился крушением во время показательных выступлений. Легкомоторный самолет Ан-2 разбился на глазах зрителей. Погибли два человека – все, кто был на борту. Сайт «360» рассказывает, что известно о причинах крушения и личностях погибших.
РИА «Новости» / Игнат Соловей / FlightTV.ru
Что известно о крушении
Авиашоу проходило в деревне Федурлово в субботу, 2 сентября. В 12:30 во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу. Воздушное судно упало на летное поле. Ан-2 столкнулся с землей на низкой высоте. После падения транспорт разлетелся на части и загорелся.
Пожар локализовали за пять минут, а в 12:45 спасатели уже потушили открытое горение. МЧС привлекло 36 человек и 10 единиц техники. Экипаж Ан-2 состоял из двух человек – командира и второго пилота. Оба погибли на месте.
Момент падения сняли на видео. На кадрах виден густой черный дым, а рядом с местом ЧП собрались люди.
Очевидец крушения рассказал, что ему не понравилось, как взлетал самолет. У Ан-2 шел дым из выхлопной трубы. «Может, у него и неполадка какая была – он из мертвой петли выходил, начал разворачиваться близко к земле и зацепил крылом. Разлетелся к чертям. Взрыва не было, но загорелся», — отметил он.
Как пояснил сайту RT руководитель информационно-аналитического отдела «Общество друзей воздушного флота» Валерий Смирнов, упавший самолет был исправен и получил допуск к полету.
По данным «Газеты.ru», пилот выполнял фигуру высшего пилотажа под названием «мертвая петля». Выходя из горки, он не справился с управлением. Летчик набирал высоту с постоянным углом наклона траектории. Машина взяла слишком большой крен и рухнула.
Важная деталь заключается в том, что летчик, по всей видимости, во время пике (углом падающим вниз) смог увести самолет подальше от территории, где находились зрители. «Самолет шел курсом на зрителей. Не исключено, что что-то случилось во время маневра. Вероятно, чтобы не упасть на толпу зрителей, пилот уводил самолет левым креном под 90 градусов, но высоты не хватило», — рассказал РИА «Новости» оператор Flight TV Игнат Соловей, находившийся на летном поле.
Самолет превратился в груду металлолома, от него остался только остов. Причины крушение предстоит выяснить следствию.
Пресс-служба МЧС по Московской области
Что известно о пилотах
Самолет принадлежал Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ. В первые минуты аварии РЕН ТВ сообщил, что за штурвалами самолета находились Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич. По утверждению сайта, оба входили в пилотажную группу «Русь». В руководстве пилотажной группы «360» опровергли данную информацию. «Не наши», — подчеркнул представитель организации.
Личности пилотов официально не подтверждены. Но Борис Тылевич действительно участвовал в шоу и находился на поле в составе группы МАРЗ. За четыре часа до крушения он выложил в Facebook видео с предполетным инструктажем. «Летчик должен быть не только хитрым, но и умным. Видишь, что не долетаешь — добавь газу», — инструктируют на кадрах.
Как выяснилось после публикации статьи, Тылевич — фотокорреспондент-любитель. Это подтвердил глава пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов.
Юбилей Ан-2
Авиашоу Ан-2 проводилось на аэродроме Черное ДОСААФ. Ровно 70 лет назад прошли первые испытания знаменитого самолета. «Кукурузник» попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире, который выпускали более 60 лет. За это время его полюбили в СССР, Польше и Китае. Он до сих пор летает по всей России — преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке.
Ан-2 уже практически не перевозит пассажиров, за исключением случаев с профессиональными парашютистами в рамках тренировок. Самолет в основном доставляет грузы. И в этом деле у него, как и у вертолета Ми-8, нет конкурентов.
«Кукурузник» всегда отличался своей простотой и надежностью. Он способен брать на борт до полутора тонн груза и может без дозаправки долететь, например, из Москвы в Самару.
В последнее время самолет проходит модернизацию. Продолжается программа ремоторизации Ан-2 — замена старых поршневых двигателей на турбовинтовые. Однако серийное производство «Кукурузника», несмотря на любовь авиаторов, уже никогда не воскреснет.
В рамках праздника были запланированы показательные полеты авиационной техники. Для посетителей предусмотрели и наземную экспозицию. На мероприятие должен был приехать известный российский путешественник Федор Конюхов.
После падения самолета Ан-2 авиашоу в Балашихе закрыли.
360tv.ru