Яковлев Як-8. Фото. История. Характеристики.
Як-8 – пассажирский самолет, который был рассчитан на перевозку шести человек. Оснащен двумя двигателями М-11ФМ, мощностью по 145 л.с. каждый. Создавался в ОКБ Яковлеева на базе ночного бомбардировщика Як-6.
Конструкция в основном выполнена из дерева, обшивка полотняная. Средняя часть фюзеляжа сделана по типу полумонокока. Высота стенки рамных шпангоутов составляла 80 мм. Снаружи и внутри самолет отделывался фанерной обшивкой толщиной 2 мм. В итоге получили довольно жесткую фанерную коробку. Хвостовая и носовая части взяты с Як-6. Крыло неразъемное, двухлонжеронное, деревянное. Оперение тоже изготовлено из дерева. Обшивка самолета полностью полотняная. Шасси – убираемого типа, уборка производится в мотогондолы, основные колеса имеют размеры 600х180 мм, хвостовое колесо – 220х110 мм.
Конструкция нового самолета была легкой и рациональной, однако испытания машины в полете показали недостаточную мощность для таких размеров. Это было неудивительно, ведь в проекте самолет указан с компоновкой двигателей М-12, которые имели мощность по 190 л.с. Но их на производство не хватило. Поэтому установили намного меньшие по тяге моторы М-11ФМ. Самолет Як-8 показывал довольно неплохую скорость – 248 км/ч, некоторые недостатки базовой модели были исправлены. Аппарат успешно прошел госиспытания и получил рекомендацию к серийному производству, которое не удалось запустить из-за перехода к выпуску и эксплуатации металлических пассажирских самолетов.
Як-8 характеристики:
Модификация | Як-8 |
Размах крыла, м | 14.80 |
Длина, м | 11.35 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | 30.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1750 |
нормальная взлетная | 2700 |
Тип двигателя | 2 ПД М-11ФМ |
Мощность, л.с. | 2 х 145 |
Максимальная скорость , км/ч | 248 |
Крейсерская скорость , км/ч | 202 |
Практическая дальность, км | 890 |
Скороподъемность, м/мин | 156 |
Практический потолок, м | 3900 |
Экипаж | 2 |
Полезная нагрузка: | 6 пассажиров |
Самолеты
avia.pro
Транспортный самолет Як-8. — Российская авиация
Транспортный самолет Як-8.
Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 1944 г.
Як-8 — восьмиместный пассажирский самолет (шесть пассажиров) с двумя двигателями М-11ФМ (М-11М) по 145 л.с. (с винтами ВИШ-327), создан на базе штабного самолета Як-6. Конструкция деревянная с полотном. Фюзеляж в своей средней части (где кабины) — полумонокок с рамными шпангоутами с высотой их стенки 80 мм, с фанерной обшивкой в 2 мм снаружи и внутри, так что получалась очень жесткая фанерная коробка. Носовая и хвостовая части — как в Як-6. Крыло двухлонжеронное неразъемное, деревянное, как и оперение, обшивка везде полотняная. Шасси — убираемое назад в мотогондолы, колеса 600 х 180 и 220 х 110 мм.
Конструкция была достаточно легкой и рациональной, но испытания показали, что для принятых размеров самолета мощность недостаточна, чего и следовало ожидать, так как Як-8 проектировался под двигатели М-12 в 190 л.с., но они и в данном случае не были получены. Установка М-11ФМ была вынужденным решением. Впрочем, скорость была довольно высокой — 248 км/ч и были устранены недостатки Як-6. Самолет Як-8 прошел госиспытания и был рекомендован в серию, но фактически не строился в связи с общей тенденцией перехода на металлические пассажирские самолеты.
ЛТХ:
Модификация: Як-8
Размах крыла, м: 14,80
Длина, м: 11,35
Площадь крыла, м2: 30,00
Масса, кг
-пустого самолета: 1750
-нормальная взлетная: 2700
Тип двигателя: 2 х ПД М-11ФМ
-мощность, л.с.: 2 х 145
Максимальная скорость, км/ч: 248
Крейсерская скорость, км/ч: 202
Практическая дальность, км: 890
Скороподъемность, м/мин: 156
Практический потолок, м: 3900
Экипаж: 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров.
Транспортный самолет Як-8.
Транспортный самолет Як-8.
Транспортный самолет Як-8.
Транспортный самолет Як-8.
Як-8 в полете.
Осмотр двигателя на Як-8.
Пассажиры у самолета Як-8.
Кабина экипажа Як-8.
Як-8. Схема.
.
.
Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Николай Якубович. Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.
ХГАПП. Харьковский авиационный завод: История, современность, перспективы.
Сайт «Уголок неба». 2016 г. страница: «Яковлев Як-8».
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Як-8 — Howling Pixel
Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
Лётные характеристики
Ссылки
ОКБ имени ЯковлеваУТ-1 — советский учебно-тренировочный самолёт, созданный в ОКБ имени Яковлева. Использовался для подготовки пилотов высокой квалификации в мирное время. В годы войны около 50 самолётов были вооружены 1-2 пулемётами и подвесками для 2-4 небольших бомб или реактивных снарядов РС-82. Этот штурмовой вариант назывался УТ-1б, применялся на юге советско-германского фронта.
УТ-2УТ-2 — советский учебно-тренировочный самолёт предвоенного и военного периодов.
УТ-2 с мотором М-11 по схеме является одномоторным двухместным монопланом, с тянущим винтом, низко расположенным свободнонесущим крылом, открытыми кабинами инструктора и ученика, расположенными тандемом, и неубирающимся в полёте шасси. Зимой шасси менялись на деревянные лыжи.
Конструктор — А. С. Яковлев. Прототипом УТ-2 был АИР-10. Массово производился в 1938—1948 годах. Всего выпущено 7243 штуки.
Самолет подробно показан в фильме «Мужество», поставленном на киностудии «Ленфильм» в 1939 году режиссёром Михаилом Калатозовым.
Шмель-1Шмель-1 — разведывательный БПЛА. Первый полёт совершил в 1983 году. Работы по созданию мини-БПЛА начаты в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1982 году на основе опыта изучения боевого применения израильских БПЛА в войне 1982 года. В 1985 году началась разработка БПЛА «Шмель-1» с четырёхопорным шасси. Лётные испытания БПЛА «Шмель-1» в варианте, оснащённом телевизионным и ИК оборудованием, начались в 1989 году. Аппарат рассчитан на 10 запусков, хранится и транспортируется в сложенном виде в стеклопластиковом контейнере. Оснащён сменными комплектами разведывательной аппаратуры, в состав которых входят телевизионная камера, тепловизионная камера, установленные на гиростабилизированной подфюзеляжной платформе. Способ посадки парашютный.
«Шмель-1» послужил прототипом для более совершенной машины Пчела-1Т с которой внешне практически не различим.
ЭГЭГ — экспериментальный геликоптер ОКБ Яковлева. Экспериментальный образец с соосной схемой лопастей. В разработке принимали участие специалисты ОКБ Камова. Испытания проходили с 1947 по 1948 год.
Як-1Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Второй мировой войны. Первый боевой самолёт, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 годы; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций.
На Як-1 вступил в войну полк «Нормандия-Неман».
Як-100 Як-100 — советский опытный транспортный вертолёт одновинтовой схемы с рулевым винтом, построенный в 1948 году. Серийно не строился, так как проходивший испытания в это же время вертолёт Ми-1 показал более высокие характеристики. Общая компоновка и внешний вид вертолёта схожи с Sikorsky R-5. Также известен под первоначальным обозначением Як-22. Як-112Як-112 — советский/российский лёгкий многоцелевой самолёт, предназначенный для перевозки трёх пассажиров, а также небольших грузов. Может использоваться в качестве патрульного, санитарного или учебного самолёта.
Як-14Як-14 — советский десантный планёр конструкции А. С. Яковлева, рассчитан на перевозку 35 десантников. Выпускался в Ростове-на-Дону с 1948 году, всего было построено 413 экземпляров.
Як-2Як-2 (ББ-22) — советский разведчик-бомбардировщик. Всего выпущено 111 единиц. Государственный план на 1941 г. предусматривал выпуск 1300 двухмоторных бомбардировщиков Яковлева. В соответствии с распоряжением HКАП яковлевские машины также получили новые наименования: ББ-22 с моторами М-103 стал называться Як-2, а ББ-22бис с моторами М-105 — Як-4.
Заказ на заводе № 1 (директор: Воронин П. А.) составил 242 машины. Изготовлено: 81.
Заказ на заводе № 81 (директор: Климовицкий Н. В.) — 300 машин. Изготовлено: 50.
Як-25Як-25 (изделие 120, по кодификации НАТО: Flashlight — «Фонарик») — советский двухместный истребитель-перехватчик, разработанный ОКБ Яковлева в конце 1940-х годов. Как перехватчик, снят с вооружения в середине 1960-х годов, однако его высотные разведывательные варианты использовались в ВВС СССР ещё некоторое время.
Як-27Як-27 (по классификации НАТО: Flashlight-C) — советский барражирующий истребитель-перехватчик.
Як-3Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.
Як-4Як-4 — советский лёгкий разведчик-бомбардировщик. Выпущено было 90 штук.
Як-50Як-50 — советский учебно-тренировочный самолёт, одноместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое (поперечное V=0) в плане имеет трапециевидную форму. Шасси трёхточечное, основное двухколёсное убирающееся в полёте и дополнительное хвостовое не убирающееся. Кабина пилота закрывается прозрачным обтекаемым фонарём. Двигатель звездообразный воздушного охлаждения М-14П. Винт тянущий изменяемого шага.
Як-50 (1949)Як-50 — советский опытный легкий истребитель-перехватчик, непосредственное развитие Як-30, но с углом стреловидности крыла в 45° и более мощным двигателем ВК-1 с 2700 кгс тяги. В серии истребитель Як-50 не строился, поскольку на заводах уже осваивался МиГ-17 — дальнейшее развитие весьма удачного истребителя МиГ-15.
Як-6 («Дугласёнок») — самолёт, разработанный ОКБ А. С. Яковлева в 1942 г., сразу проектировался в двух вариантах — транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. Большая часть самолётов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для 6 пассажиров или груза помешался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полёта в этом варианте достигала 580 км.
Як-7Як-7 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан на заводе № 301 вскоре после начала войны по инициативе находившейся на этом заводе для помощи в освоении Як-7УТИ бригады ОКБ А. С. Яковлева во главе с ведущим инженером К. В. Синельщиковым, на базе учебно-тренировочного самолёта Як-7УТИ. Было установлено полноценное вооружение: одна пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и подвески для шести ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82, установлена бронеспинка, снят фото-кинопулемет, непротектированные бензобаки заменены протектированными, демонтировано оборудование и управление из кабины инструктора (задней), после чего она могла быть использована для переброски техсостава и грузов при перебазировании частей, доставки летчиков с мест вынужденной посадки, размещения дополнительного бензобака, фотооборудования, бомб и для других целей.
Производился Як-7 с 1941 года, всего было построено 6399 самолётов 18 различных модификаций, включая учебные и боевые. К концу 1942 года стал усиленными темпами заменяться на более совершенный Як-9, ставший впоследствии самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.
Як-7УТИЯк-7УТИ — советский одномоторный самолёт Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева, как учебно-тренировочный самолёт, для обучения лётчиков на истребитель Як-1. Первоначально назывался УТИ-26 (это обозначение носили два прототипа). Запущен в серийное производство в 1941 году под обозначением Як-7УТИ, всего было построено 186 самолётов.
На других языках
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Як-8
TR | UK | KK | BE | EN |як вийти заміж холостяк 8, як обновити ios 8
Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.
Содержание
- 1 Техническое описание самолёта
- 2 История
- 3 Тактико-технические характеристики
- 3.1 Технические характеристики
- 3.2 Лётные характеристики
- 4 Ссылки
Техническое описание самолёта
История
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Пассажиры: 6 человек
- Длина: 11.35 м
- Размах крыла: 14.80 м
- Площадь крыла: 30 м²
- Масса
- Пустого: 1750 кг
- Нормальная взлётная: 2700 кг
- Двигатели: 2 ПД М-11ФМ
- Мощность: 2 х 145 л.с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 248 км/ч
- Дальность полёта: 890 км
- Практический потолок: 3900 м
- Скороподъёмность: 156 м/мин
Ссылки
- Як-8 на сайте «Уголок неба»
- Як-8
|
|
як вийти замиж холостяк 8, як вийти заміж 8, як вийти заміж холостяк 8, як выйти замуж холостяк 8, як обновити ios 8, як оновити ios 8, як оновити айфон 4 до ios 8, як рознести банк в 1с 8, як скачати asphalt 8, як скачати ios 8
Як-8 Информацию О
Як-8 Комментарии
Як-8
Як-8
Як-8 Вы просматриваете субъект
Як-8 что, Як-8 кто, Як-8 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Яковлев як-8. фото. история. характеристики. — О самолётах и авиастроении
Як-8 – авиалайнер, что был запланирован на перевозку шести человек. Оснащен двумя двигателями М-11ФМ, мощностью по 145 л.с. любой. Создавался в ОКБ Яковлеева на базе ночного бомбардировщика Як-6.
Конструкция по большей части выполнена из дерева, обшивка полотняная. Средняя часть фюзеляжа сделана по типу полумонокока. Высота стены рамных шпангоутов составляла 80 мм. Снаружи и в самолет отделывался фанерной обшивкой толщиной 2 мм. В итоге взяли достаточно твёрдую фанерную коробку. Хвостовая и носовая части забраны с Як-6. Крыло неразъемное, двухлонжеронное, древесное. Оперение также произведено из дерева.
Обшивка самолета всецело полотняная. Шасси – убираемого типа, уборка производится в мотогондолы, главные колеса имеют размеры 600х180 мм, хвостовое колесо – 220х110 мм.
Конструкция нового самолета была легкой и рациональной, но опробования автомобили в полете продемонстрировали недостаточную мощность для таких размеров. Это было неудивительно, поскольку в проекте самолет указан с компоновкой двигателей М-12, каковые имели мощность по 190 л.с. Но их на производство не хватило. Исходя из этого установили гораздо меньшие по тяге моторы М-11ФМ. Самолет Як-8 показывал достаточно хорошую скорость – 248 км/ч, кое-какие недочёты базисной модели были исправлены.
Аппарат удачно прошел госиспытания и взял рекомендацию к серийному производству, которое не удалось запустить из-за перехода к эксплуатации и выпуску железных пассажирских самолетов.
Як-8 чёрта:
Модификация | Як-8 |
Размах крыла, м | 14.80 |
Протяженность, м | 11.35 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | 30.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 1750 |
обычная взлетная | 2700 |
Тип двигателя | 2 ПД М-11ФМ |
Мощность, л.с. | 2 х 145 |
Большая скорость , км/ч | 248 |
Крейсерская скорость , км/ч | 202 |
Практическая дальность, км | 890 |
Скороподъемность, м/мин | 156 |
Практический потолок, м | 3900 |
Экипаж | 2 |
Нужная нагрузка: | 6 пассажиров |
Самолеты
Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
stroimsamolet.ru
Як-8 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Як-8Як-8Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.
Техническое описание самолёта
История
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
Лётные характеристики
Напишите отзыв о статье «Як-8»
Ссылки
- [www.airwar.ru/enc/cww2/yak8.html Як-8 на сайте «Уголок неба»]
- [avia-museum.narod.ru/russia/jak-8.html Як-8]
Отрывок, характеризующий Як-8
После чая Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры.– Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно?
– Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало…
– Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь?
– Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь?
– А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит…
– Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали.
wiki-org.ru
Истребители | | |
---|---|---|
Штурмовики | ||
Бомбардировщики | ||
Транспортные самолёты | ||
Специальные самолёты | ||
Пассажирские самолёты | ||
Тренировочные и спортивные самолёты | ||
Многоцелевые самолёты | ||
Планёры | ||
Экспериментальные самолёты, вертолёты и проекты | ||
Вертолёты | ||
Беспилотные |
www.cruer.com