Содержание

Яковлев Як-8. Фото. История. Характеристики.

 

Як-8 – пассажирский самолет, который был рассчитан на перевозку шести человек. Оснащен двумя двигателями М-11ФМ, мощностью по 145 л.с. каждый. Создавался в ОКБ Яковлеева на базе ночного бомбардировщика Як-6.

Конструкция в основном выполнена из дерева, обшивка полотняная. Средняя часть фюзеляжа сделана по типу полумонокока. Высота стенки рамных шпангоутов составляла 80 мм. Снаружи и внутри самолет отделывался фанерной обшивкой толщиной 2 мм. В итоге получили довольно жесткую фанерную коробку. Хвостовая и носовая части взяты с Як-6. Крыло неразъемное, двухлонжеронное, деревянное. Оперение тоже изготовлено из дерева. Обшивка самолета полностью полотняная. Шасси – убираемого типа, уборка производится в мотогондолы, основные колеса имеют размеры 600х180 мм, хвостовое колесо – 220х110 мм.

Конструкция нового самолета была легкой и рациональной, однако испытания машины в полете показали недостаточную мощность для таких размеров. Это было неудивительно, ведь в проекте самолет указан с компоновкой двигателей М-12, которые имели мощность по 190 л.с. Но их на производство не хватило. Поэтому установили намного меньшие по тяге моторы М-11ФМ. Самолет Як-8 показывал довольно неплохую скорость – 248 км/ч, некоторые недостатки базовой модели были исправлены. Аппарат успешно прошел госиспытания и получил рекомендацию к серийному производству, которое не удалось запустить из-за перехода к выпуску и эксплуатации металлических пассажирских самолетов.

Як-8 характеристики:



Модификация  Як-8
Размах крыла, м  14.80
Длина, м  11.35
Высота, м 
Площадь крыла, м2  30.00
Масса, кг 
  пустого самолета  1750
  нормальная взлетная  2700
Тип двигателя  2 ПД М-11ФМ
Мощность, л.с.  2 х 145
Максимальная скорость , км/ч  248
Крейсерская скорость , км/ч  202
Практическая дальность, км  890
Скороподъемность, м/мин  156
Практический потолок, м  3900
Экипаж  2
Полезная нагрузка:  6 пассажиров

 

Самолеты

avia.pro

Транспортный самолет Як-8. — Российская авиация

Транспортный самолет Як-8.

Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 1944 г.

Як-8 — восьмиместный пассажирский самолет (шесть пассажиров) с двумя двигателями М-11ФМ (М-11М) по 145 л.с. (с винтами ВИШ-327), создан на базе штабного самолета Як-6. Конструкция деревянная с полотном. Фюзеляж в своей средней части (где кабины) — полумонокок с рамными шпангоутами с высотой их стенки 80 мм, с фанерной обшивкой в 2 мм снаружи и внутри, так что получалась очень жесткая фанерная коробка. Носовая и хвостовая части — как в Як-6. Крыло двухлонжеронное неразъемное, деревянное, как и оперение, обшивка везде полотняная. Шасси — убираемое назад в мотогондолы, колеса 600 х 180 и 220 х 110 мм.

Конструкция была достаточно легкой и рациональной, но испытания показали, что для принятых размеров самолета мощность недостаточна, чего и следовало ожидать, так как Як-8 проектировался под двигатели М-12 в 190 л.с., но они и в данном случае не были получены. Установка М-11ФМ была вынужденным решением. Впрочем, скорость была довольно высокой — 248 км/ч и были устранены недостатки Як-6. Самолет Як-8 прошел госиспытания и был рекомендован в серию, но фактически не строился в связи с общей тенденцией перехода на металлические пассажирские самолеты.

ЛТХ:

Модификация: Як-8
Размах крыла, м: 14,80
Длина, м: 11,35
Площадь крыла, м2: 30,00
Масса, кг
-пустого самолета: 1750
-нормальная взлетная: 2700
Тип двигателя: 2 х ПД М-11ФМ
-мощность, л.с.: 2 х 145
Максимальная скорость, км/ч: 248
Крейсерская скорость, км/ч: 202
Практическая дальность, км: 890
Скороподъемность, м/мин: 156
Практический потолок, м: 3900
Экипаж: 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров.

Транспортный самолет Як-8.

Транспортный самолет Як-8.

Транспортный самолет Як-8.

Транспортный самолет Як-8.

Як-8 в полете.

Осмотр двигателя на Як-8.

Пассажиры у самолета Як-8.

Кабина экипажа Як-8.

Як-8. Схема.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Николай Якубович. Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.
ХГАПП. Харьковский авиационный завод: История, современность, перспективы.
Сайт «Уголок неба». 2016 г. страница: «Яковлев Як-8».

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Як-8 — Howling Pixel

Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Лётные характеристики

Ссылки

ОКБ имени Яковлева

ОАО «Опытно-конструкторское бюро имени А. С. Яковлева» — российское предприятие по разработке и производству авиационной техники. За время своего существования выпустило свыше двухсот типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более ста серийных.

УТ-1 (самолёт)

УТ-1 — советский учебно-тренировочный самолёт, созданный в ОКБ имени Яковлева. Использовался для подготовки пилотов высокой квалификации в мирное время. В годы войны около 50 самолётов были вооружены 1-2 пулемётами и подвесками для 2-4 небольших бомб или реактивных снарядов РС-82. Этот штурмовой вариант назывался УТ-1б, применялся на юге советско-германского фронта.

УТ-2

УТ-2 — советский учебно-тренировочный самолёт предвоенного и военного периодов.

УТ-2 с мотором М-11 по схеме является одномоторным двухместным монопланом, с тянущим винтом, низко расположенным свободнонесущим крылом, открытыми кабинами инструктора и ученика, расположенными тандемом, и неубирающимся в полёте шасси. Зимой шасси менялись на деревянные лыжи.

Конструктор — А. С. Яковлев. Прототипом УТ-2 был АИР-10. Массово производился в 1938—1948 годах. Всего выпущено 7243 штуки.

Самолет подробно показан в фильме «Мужество», поставленном на киностудии «Ленфильм» в 1939 году режиссёром Михаилом Калатозовым.

Шмель-1

Шмель-1 — разведывательный БПЛА. Первый полёт совершил в 1983 году. Работы по созданию мини-БПЛА начаты в ОКБ им. А. С. Яковлева в 1982 году на основе опыта изучения боевого применения израильских БПЛА в войне 1982 года. В 1985 году началась разработка БПЛА «Шмель-1» с четырёхопорным шасси. Лётные испытания БПЛА «Шмель-1» в варианте, оснащённом телевизионным и ИК оборудованием, начались в 1989 году. Аппарат рассчитан на 10 запусков, хранится и транспортируется в сложенном виде в стеклопластиковом контейнере. Оснащён сменными комплектами разведывательной аппаратуры, в состав которых входят телевизионная камера, тепловизионная камера, установленные на гиростабилизированной подфюзеляжной платформе. Способ посадки парашютный.

«Шмель-1» послужил прототипом для более совершенной машины Пчела-1Т с которой внешне практически не различим.

ЭГ

ЭГ — экспериментальный геликоптер ОКБ Яковлева. Экспериментальный образец с соосной схемой лопастей. В разработке принимали участие специалисты ОКБ Камова. Испытания проходили с 1947 по 1948 год.

Як-1

Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Второй мировой войны. Первый боевой самолёт, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 годы; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций.

На Як-1 вступил в войну полк «Нормандия-Неман».

Як-100

Як-100 — советский опытный транспортный вертолёт одновинтовой схемы с рулевым винтом, построенный в 1948 году. Серийно не строился, так как проходивший испытания в это же время вертолёт Ми-1 показал более высокие характеристики. Общая компоновка и внешний вид вертолёта схожи с Sikorsky R-5. Также известен под первоначальным обозначением Як-22.

Як-112

Як-112 — советский/российский лёгкий многоцелевой самолёт, предназначенный для перевозки трёх пассажиров, а также небольших грузов. Может использоваться в качестве патрульного, санитарного или учебного самолёта.

Як-14

Як-14 — советский десантный планёр конструкции А. С. Яковлева, рассчитан на перевозку 35 десантников. Выпускался в Ростове-на-Дону с 1948 году, всего было построено 413 экземпляров.

Як-2

Як-2 (ББ-22) — советский разведчик-бомбардировщик. Всего выпущено 111 единиц. Государственный план на 1941 г. предусматривал выпуск 1300 двухмоторных бомбардировщиков Яковлева. В соответствии с распоряжением HКАП яковлевские машины также получили новые наименования: ББ-22 с моторами М-103 стал называться Як-2, а ББ-22бис с моторами М-105 — Як-4.

Заказ на заводе № 1 (директор: Воронин П. А.) составил 242 машины. Изготовлено: 81.

Заказ на заводе № 81 (директор: Климовицкий Н. В.) — 300 машин. Изготовлено: 50.

Як-25

Як-25 (изделие 120, по кодификации НАТО: Flashlight — «Фонарик») — советский двухместный истребитель-перехватчик, разработанный ОКБ Яковлева в конце 1940-х годов. Как перехватчик, снят с вооружения в середине 1960-х годов, однако его высотные разведывательные варианты использовались в ВВС СССР ещё некоторое время.

Як-27

Як-27 (по классификации НАТО: Flashlight-C) — советский барражирующий истребитель-перехватчик.

Як-3

Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.

Як-4

Як-4 — советский лёгкий разведчик-бомбардировщик. Выпущено было 90 штук.

Як-50

Як-50 — советский учебно-тренировочный самолёт, одноместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом.

Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое (поперечное V=0) в плане имеет трапециевидную форму. Шасси трёхточечное, основное двухколёсное убирающееся в полёте и дополнительное хвостовое не убирающееся. Кабина пилота закрывается прозрачным обтекаемым фонарём. Двигатель звездообразный воздушного охлаждения М-14П. Винт тянущий изменяемого шага.

Як-50 (1949)

Як-50 — советский опытный легкий истребитель-перехватчик, непосредственное развитие Як-30, но с углом стреловидности крыла в 45° и более мощным двигателем ВК-1 с 2700 кгс тяги. В серии истребитель Як-50 не строился, поскольку на заводах уже осваивался МиГ-17 — дальнейшее развитие весьма удачного истребителя МиГ-15.

Як-6

Як-6 («Дугласёнок») — самолёт, разработанный ОКБ А. С. Яковлева в 1942 г., сразу проектировался в двух вариантах — транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла. Большая часть самолётов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для 6 пассажиров или груза помешался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полёта в этом варианте достигала 580 км.

Як-7

Як-7 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан на заводе № 301 вскоре после начала войны по инициативе находившейся на этом заводе для помощи в освоении Як-7УТИ бригады ОКБ А. С. Яковлева во главе с ведущим инженером К. В. Синельщиковым, на базе учебно-тренировочного самолёта Як-7УТИ. Было установлено полноценное вооружение: одна пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и подвески для шести ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82, установлена бронеспинка, снят фото-кинопулемет, непротектированные бензобаки заменены протектированными, демонтировано оборудование и управление из кабины инструктора (задней), после чего она могла быть использована для переброски техсостава и грузов при перебазировании частей, доставки летчиков с мест вынужденной посадки, размещения дополнительного бензобака, фотооборудования, бомб и для других целей.

Производился Як-7 с 1941 года, всего было построено 6399 самолётов 18 различных модификаций, включая учебные и боевые. К концу 1942 года стал усиленными темпами заменяться на более совершенный Як-9, ставший впоследствии самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.

Як-7УТИ

Як-7УТИ — советский одномоторный самолёт Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева, как учебно-тренировочный самолёт, для обучения лётчиков на истребитель Як-1. Первоначально назывался УТИ-26 (это обозначение носили два прототипа). Запущен в серийное производство в 1941 году под обозначением Як-7УТИ, всего было построено 186 самолётов.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Як-8

TR | UK | KK | BE | EN |
як вийти заміж холостяк 8, як обновити ios 8
Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.

Содержание

  • 1 Техническое описание самолёта
  • 2 История
  • 3 Тактико-технические характеристики
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Лётные характеристики
  • 4 Ссылки

Техническое описание самолёта

История

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажиры: 6 человек
  • Длина: 11.35 м
  • Размах крыла: 14.80 м
  • Площадь крыла: 30 м²
  • Масса
    • Пустого: 1750 кг
    • Нормальная взлётная: 2700 кг
  • Двигатели: 2 ПД М-11ФМ
  • Мощность: 2 х 145 л.с.

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 248 км/ч
  • Дальность полёта: 890 км
  • Практический потолок: 3900 м
  • Скороподъёмность: 156 м/мин

Ссылки

  • Як-8 на сайте «Уголок неба»
  • Як-8
Самолёты ОКБ имени Яковлева
Истребители: Як-1  · Як-3  · Як-7  · Як-9  · Як-15  · Як-17  · Як-23  · Як-25  · Як-27  · Як-28  · Як-141
Штурмовики: Як-38  · Як-38М
Бомбардировщики: Як-2  · Як-4  · Як-26  · Як-28
Транспортные самолёты: Як-6  · Як-8
Специальные самолёты: Як-44
Пассажирские самолёты: Як-40  · Як-42  · Як-142  · Як-242  · МС-21
Тренировочные и спортивные самолёты: УТ-1  · УТ-2  · УТИ-26 (Як-7УТИ)  · Як-11  · Як-18  · Як-18Т  · Як-21Т  · Як-30 (1960)  · Як-32  · Як-38У  · Як-50  · Як-52  · Як-54  · Як-55  · Як-130  · Як-152
Многоцелевые самолёты: Як-12  · Як-48  · Як-58  · Як-112
Планёры: Як-14
Экспериментальные самолёты,
вертолёты и проекты:
АИР  · Як-19  · Як-25 (1947)  · И-26  · И-30  · Як-30 (1948)  · Як-35  · Як-36  · Як-39  · Як-50 (1949)  · Як-43  · Як-201  · Альбатрос  · ВВП-6  · Як-7Р  · В-38
Вертолёты: ЭГ  · Як-24  · Як-60  · Як-100
Беспилотные: Шмель-1  · Пчела-1Т  · Жаворонок-1  · Жаворонок-2  · Прорыв  · Як-133БР
Советские самолёты Второй мировой войны
Истребители

И-5 • И-7 • И-14 • И-15 • И-15 бис (И-152) • И-153 • И-16 • ДИ-6 • ИП-1 • Пе-3 • МиГ-1 • МиГ-3 • Як-1 • Як-3 • Як-7 • Як-9 • ЛаГГ-3 • Ла-5 • Ла-7


Бомбардировщики

У-2ВС • Су-2 • Як-2 • Як-4 • СБ • Ар-2 • Пе-2 • Ту-2 • ДБ-3 • Ил-4 (ДБ-3ф) • ДБ-А • Ер-2 (ДБ-240) • ТБ-3 • Пе-8

Штурмовики

Ил-2 • Ил-10

Учебные и тренировочные

У-2 (По-2) • У-5 • УТ-1 • УТ-2 • УТ-3 • УТИ-2 • УТИ-4 • УТИ-26 (Як-7УТИ)

Самолёт-разведчик

Р-5 • Р-Z • Р-6 • Р-10 • А-7

Гидросамолёты

Ш-2 • МБР-2 • МТБ-2 • ГСТ • КОР-1 (Бе-2) • КОР-2 (Бе-4) • Че-2

Транспортные и планёры

Ли-2 • Ще-2 • Як-6 • ПС-5 • ПС-7 • ПС-4 • ПС-9 • ПС-35 • ПС-40 • ПС-41 • ПС-43 • ПС-84 • ПС-89 • ПС-124 • САМ-25 • Г-1 • Г-2 • АИР-6 • К-5 • Г-11 • А-7 • КЦ-20

Прототипы

И-28 (Як-5) • И-30 (Як-3) • И-180 • И-185 • И-190 • И-200 • И-250 • ИТП • СПБ • ИС-1 • ДИС • БИ-1 • АНТ-46 (ДИ-8) • К-12 (ВС-2) • МДР-5 • ОСГА-101 • Ш-7 • МиГ-5 • Су-1 • Су-3 • Су-4 • Су-5 • Су-6 • Су-8 • ТИС • ДВБ-102 • Як-8

Список самолётов Второй мировой войны

як вийти замиж холостяк 8, як вийти заміж 8, як вийти заміж холостяк 8, як выйти замуж холостяк 8, як обновити ios 8, як оновити ios 8, як оновити айфон 4 до ios 8, як рознести банк в 1с 8, як скачати asphalt 8, як скачати ios 8


Як-8 Информацию О




Як-8 Комментарии

Як-8
Як-8
Як-8 Вы просматриваете субъект

Як-8 что, Як-8 кто, Як-8 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Яковлев як-8. фото. история. характеристики. — О самолётах и авиастроении

Як-8 – авиалайнер, что был запланирован на перевозку шести человек. Оснащен двумя двигателями М-11ФМ, мощностью по 145 л.с. любой. Создавался в ОКБ Яковлеева на базе ночного бомбардировщика Як-6.

Конструкция по большей части выполнена из дерева, обшивка полотняная. Средняя часть фюзеляжа сделана по типу полумонокока. Высота стены рамных шпангоутов составляла 80 мм. Снаружи и в самолет отделывался фанерной обшивкой толщиной 2 мм. В итоге взяли достаточно твёрдую фанерную коробку. Хвостовая и носовая части забраны с Як-6. Крыло неразъемное, двухлонжеронное, древесное. Оперение также произведено из дерева.

Обшивка самолета всецело полотняная. Шасси – убираемого типа, уборка производится в мотогондолы, главные колеса имеют размеры 600х180 мм, хвостовое колесо – 220х110 мм.

Конструкция нового самолета была легкой и рациональной, но опробования автомобили в полете продемонстрировали недостаточную мощность для таких размеров. Это было неудивительно, поскольку в проекте самолет указан с компоновкой двигателей М-12, каковые имели мощность по 190 л.с. Но их на производство не хватило. Исходя из этого установили гораздо меньшие по тяге моторы М-11ФМ. Самолет Як-8 показывал достаточно хорошую скорость – 248 км/ч, кое-какие недочёты базисной модели были исправлены.

Аппарат удачно прошел госиспытания и взял рекомендацию к серийному производству, которое не удалось запустить из-за перехода к эксплуатации и выпуску железных пассажирских самолетов.

Як-8 чёрта:

Модификация  Як-8
Размах крыла, м  14.80
Протяженность, м  11.35
Высота, м 
Площадь крыла, м2  30.00
Масса, кг 
  безлюдного самолета  1750
  обычная взлетная  2700
Тип двигателя  2 ПД М-11ФМ
Мощность, л.с.  2 х 145
Большая скорость , км/ч  248
Крейсерская скорость , км/ч  202
Практическая дальность, км  890
Скороподъемность, м/мин  156
Практический потолок, м  3900
Экипаж  2
Нужная нагрузка:  6 пассажиров

Самолеты

Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Як-8 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Як-8Як-8

Як-8 — советский транспортный самолёт, усовершенствованный вариант Як-6М. Разработан в ОКБ А. С. Яковлева. Первый полёт самолёта состоялся в начале 1944 года.

Техническое описание самолёта

История

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Лётные характеристики

Напишите отзыв о статье «Як-8»

Ссылки

  • [www.airwar.ru/enc/cww2/yak8.html Як-8 на сайте «Уголок неба»]
  • [avia-museum.narod.ru/russia/jak-8.html Як-8]

Отрывок, характеризующий Як-8

После чая Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры.

– Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно?
– Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало…
– Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь?
– Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь?
– А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит…
– Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали.

wiki-org.ru

Як-8

Истребители
Штурмовики
Бомбардировщики
Транспортные самолёты
Специальные самолёты
Пассажирские самолёты
Тренировочные и спортивные самолёты
Многоцелевые самолёты
Планёры
Экспериментальные самолёты,
вертолёты и проекты
Вертолёты
Беспилотные

www.cruer.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *