Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4 Mk2) 2.5 4 дв. фургон цельнометаллический 4АКПП 1996-2003 г.

Начало производства: август 1996
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. фургон цельнометаллический (T4 Mk2)
Тип двигателя: L5
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/2200
Максимальная скорость, км/ч: 164
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4707
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1589
Колея колес сзади, мм: 1554
Количество мест: 3
Размер шин: 195/70R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 2625
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi 5 дв. минивэн 5МКПП 1998-2004 г.

Начало производства: апрель 1998
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 5 дв. минивэн (T4)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 88
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 195/1900
Максимальная скорость, км/ч: 146
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 23.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4789
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1589
Колея колес сзади, мм: 1554
Количество мест: 7
Размер шин: 205/65R16
Снаряженная масса, кг: 1885
Допустимая масса, кг: 2700
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

устройство, особенности, технические характеристики, фото и видео

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Трактор Т-4

Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.

Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.
Фото трактора Т-4

Устройство

Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:

  • Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
  • Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
  • Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.

  • Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни. В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
  • Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
  • Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
  • Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.

Навесное оборудование

Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4:

Характеристики Показатели
Тяговое усилие, кгс 4000
Мощность двигателя, л.с. 90
Максимальная скорость, км/час 9,17
Число передач:
— вперед (с редуктором) 4 (8)
— назад 4
Диапазон скоростей, км/час:
— вперед без редуктора 6,12 — 9,17
— с редуктором 3,34 — 5
— назад 4,52 — 6,78
Колея, мм 1384
Дорожный просвет, мм 362
Вес, кг 7600

Модификации

Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:

  • Т-4А. Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
  • Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.

Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.

Видео обзор трактора Т-4:

allspectech.com

Трактор Т-4А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

Трактор Т-4А (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 40,0 кН (4 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (глубокая вспашка, сплошная культивация, посев, уборка сельскохозяйственных культур), а также плантажных и землеройных работ.
Двигатель А-01М дизельный, шестицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и камерой сгорания в днище поршня. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Все механизмы трактора смонтированы на раме, сваренной из двух лонжеронов коробчатого сечения и соединенной с корпусом заднего моста болтами и штифтами. Спереди лонжероны соединены между собой брусом.
На передней части рамы на трех опорах (одна спереди, две эластичные сзади) установлен двигатель. За ним расположены муфта главного сцепления, карданная передача, реверс-редуктор, КПП, задний мост, конечные передачи и механизм ВОМ.
Перед дизелем установлены радиаторы смазочной системы и системы охлаждения.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали, с гидроусилителем.
Для соединения вала муфты сцепления с промежуточным валом реверс-редуктора применена эластичная карданная передача с резиновыми втулками, состоящая из двух карданных головок, соединенных между собой вилками.
Коробка перемены передач механическая, с реверс-редуктором, позволяет получить восемь передач вперед и четыре назад. Шестерни коробки передач и реверс-редуктора цилиндрические, прямозубые, валы имеют эвольвентные шлицы.
Задний мост трактора состоит из главной конической передачи, сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с четырехсателлитными водилами, двух тормозов солнечных шестерен и двух остановочных тормозов ведущих шестерен конечных передач и механизмов управления тормозами.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа позволяют тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма служат для осуществления плавных поворотов трактора, остановочные - для крутых и поворотов на месте. Тормозами солнечных шестерен управляют при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными - при помощи педалей.
Конечные передачи расположены по обе стороны корпуса заднего моста. Каждая из них включает в себя пару цилиндрических шестерен, размещенных в картере, и ведущее колесо.
Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей и балансирной поперечной рессоры.
К лонжеронам рамы гусеничной тележки снизу прикреплены шесть опорных катков, сверху - два кронштейна с поддерживающими катками с резиновыми бандажами на беговых дорожках, спереди - направляющее колесо с механизмом натяжения.
На больших лонжеронах рам гусеничных тележек с наружной стороны приварены опорные пластины с отверстиями для крепления опор бульдозерного навесного оборудования. Опорные пластины на рамах гусеничных тележек также используют при агрегатировании трактора со специальным оборудованием для обработки полей под хлопок, рис и т. д. Полужесткая ходовая система позволяет агрегатировать трактор с бульдозерным оборудованием, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.
Бульдозерным навесным оборудованием управляют распределителем с места водителя при помощи двух гидравлических цилиндров.
ВОМ зависимый, получает вращение от промежуточного вала реверс-редуктора КПП.
Оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, управляемой из кабины водителя, механизмом задней навески, позволяющим подсоединять машины и орудия по двух- или трехточечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой.
Кабина металлическая, установлена на амортизаторах, двухместная, закрытого типа, обогреваемая и вентилируемая. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту водителя.
Электрооборудование постоянного тока напряжением 12 В обеспечивает электростартерный запуск пускового двигателя, звуковую сигнализацию, привод вентилятора кабины, работу предпускового подогревателя и освещение.
Для подогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С и сокращения времени прогрева двигателя после запуска, а также поддержания теплового режима неработающего двигателя при длительных остановках в условиях низких температур на тракторе предусмотрен жидкостный предпусковой подогреватель ПЖБ-З00Б.
Трактор поставлялся в четырех комплектациях. Для сельского хозяйства его поставляли с двухточечной наладкой заднего механизма навески и с ВОМ.

Техническая характеристика трактора Т-4А

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,6 (130)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1700
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,7 (185)
Применяемое топливо для:  
..дизеля дизельное ГОСТ 305-73
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 320
Колея, мм 1384
Продольная база, мм 2522
Дорожный просвет, мм 340
Ширина башмаков, мм 420
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,04 (0,4)
Габаритные размеры, мм 4684 Х 1952 Х 2545
Масса конструктивная, кг 8145

 

 

Трактор Т-4АП (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Т-4АП является промышленной модификацией гусеничного сельскохозяйственного трактора Т-4А. Предназначен для работы в агрегате с дорожно-строительным оборудованием на грунтах 1 и 2 категорий.
Трактор имеет переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии и кабины. Остов трактора состоит из соединенных между собой рамы и корпуса заднего моста. На тракторе применен шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель А-01М с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Пуск дизеля осуществляется пусковым двигателем с места тракториста.
Коробка передач, задний мост и конечные передачи жестко соединены корпусами и образуют единый агрегат - блок трансмиссии.
Коробка передач с реверс-редуктором, который обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля и позволяет получить три диапазона передач - основной, пониженный и заднего хода. Для исключения возможности пуска дизеля при включенной передаче в колонке реверс-редуктора имеется электрическое блокировочное устройство.
Задний мост состоит из сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота, тормозов планетарного механизма, остановочных тормозов.
Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями.
Кабина трактора металлическая, двухместная, оборудована регулируемой системой обогрева, вентилятором-пылеотделителем.
Для агрегатирования с машинами и орудиями трактор оборудован гидравлической системой с двумя параллельно работающими насосами.
Электрооборудование трактора обеспечивает стартерный пуск пускового двигателя.
трактор выпускался в двух комплектациях:
Т-4АП-С1 - с гидравлической системой для работы с бульдозерами и корчевателем-собирателем;
Т-4АП-С-2 - с гидравлической системой для работы со скрепером.

Техническая характеристика трактора Т-4АП

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,6 (130)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1700
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 15,5...16,5
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,7 (185)
Применяемое топливо для:  
..дизеля дизельное ГОСТ 305-73
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 320
Колея, мм 1384+ - 10
Продольная база, мм 2522
Дорожный просвет, мм 340
Гусеница, мм:  
..шаг 176
..ширина 420
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,05 (0,47)
Габаритные размеры, мм 4445 Х 1962 Х 2585
Масса конструктивная, кг 9000

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *