Самолет Boeing-777 🔥 конструкция, технические характеристики, эксплуатация
Боинг-777 представляет собой большой двухдвигательный пассажирский самолет. Данная модель вмещает в себя от 300 до 550 человек. Также эти самолеты способны пролетать большие расстояния. Рекордная дальность составляет 21 тысячу километров.
Пассажирские самолеты Боинг-777 смогли стать настоящей легендой еще до того, как появились. На сегодняшний день они являются самыми востребованными среди эксплуатантов.
Содержание
- История создания
- Особенности конструкции Боинг-777
- Технические характеристики Boeing-777
- План пассажирского салона
- Основные модификации Boeing-777
- Эксплуатация Боинг-777
- Достоинства и недостатки Боинг-777
- Безопасность полетов
- Интересные факты
- Компании-эксплуатанты
- Перспективы развития Боинг-777
История создания
Перед строительством самолета были проведены консультации с восемью ведущими авиаперевозчиками. Первое заседание группы состоялось в январе 1990 года. В нее вошли такие авиакомпании как: «Japan Airlines», «American Airlines», «British Airways», «Cathay Pacific Airways», «Delta Airlines», «All Nippon Airways», «Qantas United Airlines».
Boeing 777 был разработан, чтобы заменить широкофюзеляжные машины предыдущего поколения, а также, чтобы заполнить нишу межу моделями Boeing 767 и Boeing 747. Это один из первых самолетов от авиастроительной компании «Boeing» оснащенный цифровой системой управления Fly by Wire. А также это первый коммерческий самолет для пассажирских перевозок разработанный с помощью компьютерных технологий. Отдельные компоненты самолета разрабатывались с помощью программного обеспечения 3D CAD CATIA разработанного фирмами IBM и Dassault Systemes.
14-го октября 1990 компания «United Airlines» сделала первый заказ на 34 машин Boeing 777, стоимостью 11 миллиардов долларов. 4-го января 1993 года начали производить первые «тройные семерки». А 9-го апреля 1994 года был произведен первый Boeing 777 с серийным номером WA001. Первый полет состоялся 12-го июня этого же года. Испытательные полеты проводились последующие одиннадцать месяцев. Девять самолетов были испытаны в разных климатических условиях от засушливых пустынь на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, до холодной Аляски. 19-го апреля 1995 года после прохождения всех испытаний , Боинг 777 получил сертификат о годности к полетам от Федерального летного управления (FAA) и от Объединенной авиационной администрации (JAA).
Особенности конструкции Боинг-777
Аэродинамическая схема самолета «Боинг 777» является общепринятой в современной гражданской авиации – это низкоплан со стреловидными крыльями и одним килем, непосредственно под которым размещены стабилизаторы. Одной из наиболее заметных деталей конструкции являются мощные стойки шасси, более прочные, чем даже у такого гиганта, как Boeing-747-400. Каждое из шести колес способно выдержать вес в 27 тонн.
Производят сильнейшее впечатление и размеры двух основных двигателей. Самолеты модификации 777-300ЕР комплектуются самыми мощными реактивными моторами в мире, каждый из них способен выдать тягу в 513 кН. Авиалайнер имеет вспомогательную силовую установку, размещенную в хвостовой части фюзеляжа, а также небольшую турбину, приводящуюся в движение набегающим на большой скорости потоком воздуха и предназначенную для аварийного электроснабжения машины.
777-й стал первым коммерческим самолетом корпорации «Боинг», оборудованным электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Кроме того, в кабине пилотов были установлены жидкокристаллические дисплеи, заменившие прежнюю приборную доску. Вместе с тем главными органами управления авиалайнером являются традиционные штурвалы, а не «сайдстики», как на «аэробусах».
Еще одной интересной особенностью Boeing 777 стало специальное помещение для отдыха пилотов. Первоначально место его расположения находилось непосредственно над кабиной, но затем, начиная с модификации 777-200ER, этот отсек «передвинули», и теперь он находится над салоном бизнес-класса.
Технические характеристики Boeing-777
Авиалайнер производится в пяти основных модификациях, параметры которых можно свести в следующую таблицу:
200 | 200ER | 200LR | Freighter | 300 | 300ER | |
Взлетный вес | 247,21 тонны | 297,56 тонны | 347,45 тонны | 347,45 тонны | 299,37 тонны | 351,534 тонны |
Вес пустого самолета | 138,225 тонн | 142,9 тонны | 148,181 тонны | 148,181 тонны | 160,12 тонны | 166,881 тонны |
Высота | 18,5 м | 18,5 м | 18,6 м | 18,6 м | 18,5 м | 18,5 м |
Длина | 63,7 м | 63,7 м | 63,7 м | 63,7 м | 73,9 м | 73,9 м |
Размах крыла | 60,9 м | 60,9 м | 64,8 м | 64,8 м | 60,9 м | 64,8 м |
Крейсерская скорость | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | 905 км/ч | |
Максимальная скорость | 965 км/ч | 965 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч | 945 км/ч |
Дальность полета максимальная | 9 695 км | 14 260 км | 17 500 км | 9 065 км | 11 135 км | 14 685 км |
Дальность с полной загрузкой | 6 020 км | 10 740 км | 13 890 км | 9065 км | 7 035 км | 10 190 км |
Необходимая длина ВПП | 2,5 км | 3,536 км | 3,536 км | 3,536 км | 3,41 км | 3,2 км |
Фюзеляж у всех модификаций имеет максимальное поперечное сечение 6,19 метра, а ширина салона достигает 5,86 метра.
Практический потолок одинаков для каждого из вариантов и составляет 13 140 метров.План пассажирского салона
В салоне Боинга 777 может меняться количество кресел и их размещение. Поэтому компоновка авиалайнера зависит от предпочтений авиакомпании, которая его эксплуатирует. Если авиаперевозчик не разделяет салон на классы, то в нем могут разместиться до 550 человек. При трех классах вместимость пассажиров на борту составляет от 305 человек и выше в зависимости от требований компании-перевозчика.
- Бизнес-класс. По комфорту и расположению в салоне лучшие места — в бизнес-классе. Они могут занимать до пяти рядов и компонуются в основном по два кресла по бокам и по центру. Кресла имеют повышенный комфорт, широкие, с возможностью трансформироваться в кровать, оборудованы удобным столиком. На спинке прикреплены мультимедийные экраны. Между рядами и креслами предоставлено много места. Кухня находится в носовой части, перед местами бизнес-класса, туалеты — позади кресел.
- Класс комфорт. Это промежуточный класс между «бизнесом» и «экономом». Он менее комфортабельный первого, но удобнее второго. В этом классе расположение мест в самолете имеет схему: по два по бокам и четыре в середине. Всего имеется пять рядов. Расстояние между креслами и рядами больше, чем у экономкласса. Спинки кресел могут откидываться для удобного отдыха, а на задней части подголовника размещен мультимедийный экран. Неудобства этого класса заключается в том, что первый ряд находится как раз за туалетом бизнес-класса. Санузла, относящемуся к комфорт-классу нет, они расположены в экономклассе.
- Экономкласс. Экономкласс занимает большую часть всех мест в самолете. Кресла располагаются по три по бокам авиалайнера и четыре в середине. В хвостовой части идет небольшое сужение, там ставят по два кресла по бокам. Размер места определен по стандарту, расстояние в проходах составляет 81 см. Спинки кресел в экономическом классе откидываются незначительно. Самыми удобными считаются места возле аварийных выходов. Там предоставляется много места для ног. Однако там же расположены и санитарные комнаты, которые могут доставить некоторый дискомфорт. Такие места расположены где-то между 23–24 рядом и 37–38 в зависимости от авиакомпании. Также туалеты и кухня расположены в хвостовой части авиасудна.
Основные модификации Boeing-777
Сегодня серийно производятся шесть основных вариантов самолета «Боинг 777». Кроме того, ведется активная работа по доводке нового семейства этих авиалайнеров, получившего общее обозначение Х.
- Boeing 777-200. Самая первая по времени модификация самолета была рассчитана в первую очередь для использования на внутренних американских авиалиниях. Таких машин было построено сравнительно немного – всего 88. Теоретически эти авиалайнеры можно использовать и для трансатлантических перелетов, но только при половинной загрузке, что, конечно, невыгодно.
- Boeing 777-200ER. Дальность полета этой машины удалось довести почти до 11 000 километров при полной загрузке. Этого вполне достаточно для полетов из США во все города Европы. Взлетный вес самолета заметно вырос, что позволило взять на борт повышенный запас топлива. Некоторое время этот авиалайнер являлся самым продаваемым в мире, а в 2003-м году он доказал свою надежность, пролетев на одном двигателе не менее 177 минут и успешно выполнив затем посадку. Никто из 255 пассажиров не пострадал.
- Boeing 777-200LR. Эта модификация отличается наиболее значительной дальностью полета. Как отмечают сами конструкторы, самолет способен успешно преодолеть расстояние между двумя любыми аэропортами мира. Рекорд составляет более 20 тысяч километров, а практическая дальность при полной загрузке – около 14 000 км. Планер авиалайнера усилен, добавлены три бака для горючего.
- Boeing 777-300. Этот вариант отличается в первую очередь увеличенной длиной фюзеляжа. При этом такая характеристика, как вместимость салона, совпадает с показателями старых модификаций «Джамбо Джета». В то же время «Боинг 777-300» намного экономичнее своего «старшего брата» как по расходу топлива, так и по затратам на эксплуатацию. Хвост авиалайнера оборудован специальной лыжей, предотвращающей удары о взлетную полосу.
- Boeing 777-300ER. Эта модификация отличается как повышенной вместимостью салона, так и увеличенной дальностью полета. Именно такие авиалайнеры комплектуются самыми мощными и большими двигателями. Увеличен запас топлива на борту, усилена конструкция крыльев, фюзеляжа и других «нагруженных» элементов. При всем этом самолет стал еще более экономичным.
- Boeing 777 Freighter. Транспортный вариант авиалайнера. Груз может весить до 103 тонн. По этому критерию самолет лишь незначительно уступает четырехмоторному «Боингу 747-200F». Двигатели те же, что и на модификации 777-200LR, а вот по объему топливных баков эта машина совпадает с 777-300ER. Дальность при полной загрузке превышает 9 000 км.
- Boeing 777X. В настоящее время эксплуатация этих самолетов еще не началась. Опытные экземпляры были выпущены в 2013 году и получили обозначения 777-8X и 777-9X. Первый из этих авиалайнеров способен преодолеть расстояние в 16 090 км, имея на борту 365 пассажиров. Вместимость второго достигает 414 человек, но дальность у него поменьше – около 14 тысяч километров. Самолеты оснащаются новыми двигателями, а крылья их изготовлены из композитных материалов.
Эксплуатация Боинг-777
Boeing 777 разрабатывался с учетом пожеланий компаний-перевозчиков и пассажиров. Благодаря этому в лайнере учтено большинство деталей, из которых складывается комфортный перелет.
- Достоинства. Существенным достоинством воздушных судов этой линейки является мягкость взлета и посадки. Улучшенная звукоизоляция значительно снижает шум от двигателей. В широкие багажные полки помещаются даже габаритные сумки. Для развлечения пассажиров во время длительных перелетов в спинки кресел встроены мультимедийные комплексы.
- Недостатки. При заказе самолетов авиакомпании сами выбирают компоновку салонов. Некоторые авиаперевозчики, желающие получить повышенную прибыль, устанавливают слишком много кресел. Результатом такого подхода является теснота и неудобства пассажиров, особенно в эконом классе.
Безопасность полетов
Боинг 777 считается самым безопасным самолетом в мире. С ним не случилось ни одной подтвержденной катастрофы из-за отказа оборудования.
Случались аварийные посадки, происходили возгорания, но после этого большинство лайнеров возвращалось в строй.
В этих инцидентах погибло 4 человека. За время эксплуатации с 1995 годы было потеряно 6 самолетов этого типа. Особняком стоят два события, при которых погибли 537 человек.
В марте 2014 года самолет Малайзийских авиалиний пропал с радаров. Предполагалось, что Боинг 777-200 упал в Индийский океан. За три года поисков удалось обнаружить несколько фрагментов фюзеляжа, но определить причину падения так и не удалось. Существует множество версий, но ни одна из них не получила достаточных доказательств.
Второе событие – это катастрофа, произошедшая с Боингом 777-200ER под Донецком 17 июля 2014 года. Рейс той же компании – Malaysia Airlines – был сбит, когда пролетал над районом боевых действий. В результате длительного расследования комиссия определила, что самолет сбит ракетой «земля-воздух» комплекса «Бук». Однако не было установлено, кто именно из участвующих в конфликте сбил Боинг.
Интересные факты
С линейкой самолетов Боинг 777 связаны интересные факты и рекорды:
- При проектировании 777-200 – первой модели этого семейства – не было сделано ни одного чертежа на бумаге. Впервые весь процесс разработки был выполнен с использованием только компьютеров.
- Двигатель General Electric GE90-115B, устанавливаемый на Boeing 777 моделей 200LR и 300ER, является самым большим и мощным в мире.
- Самый длительный полет на одном двигателе совершил Boeing модели 777-200ER. Продолжительность составила 177 минут.
- Беспосадочный перелет на расстояние 21601 км совершил Боинг 777. У лайнера модели 200LR полет из Гонконга в Лондон занял 22 часа 42 минуты.
Компании-эксплуатанты
Боинг 777 находится в эксплуатации в 40 авиакомпаний всего мира. Основными пользователями этой модификации являются следующие авиакомпании:
- Emirates Airlines, Объединенные Арабские Эмираты;
- United Airlines, США;
- Cathay Pacific, Гонконг;
- Air France, Франция;
- Singapore Airlines, Сингапур и другие.
Всего на 2018 год на Боинг 777 было 1986 заказов и 1559 поставок готовых моделей.
Перспективы развития Боинг-777
Компания Boeing постоянно занимает усовершенствованием и расширением своих моделей. К 2020 году фирма планирует выпустить авиалайнеры нового поколения, которые превзойдут все предыдущие модели своего бренда и модели конкурентов по размеру, мощности и снижению стоимости в эксплуатации. Это будут Боинги 777 модификации X.
Модель 777-8X придет на замену существующего 777-200ER и будет удлинен до 69,55 м, а его взлетная масса будет достигать 315 тонн. Пассажировместимость такого авиалайнера составит 353 человека. Он станет прямым конкурентом Airbus 350-900.
Модификация 777-9X разрабатывается для усовершенствования 777-300ER. Он будет удлинен до 76,5 м, а его взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость составит 407 пассажиров. Модель станет конкурентом современному A350-1000.
Будущий Боинг 777-8XL вытеснит 777-200LR. Он повторит размер фюзеляжа и вес, однако все технические характеристики пока не открываются всеобщему обзору. У всех будущих моделей установят новые двигатели с увеличенной тягой и вентиляторы с большим диаметром, которые считаются самыми большими в мире. Также планируется видоизменение крыла.
Boeing 777-200ER | Austrian Airlines
- Перейти к навигации
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к поиску
- Перейти к поиску
- Перейти к концу страницы
Основное содержание
Boeing 777 — наш самый большой пассажирский самолет, который отличается топливной экономичностью. Просторный салон и эксклюзивное оснащение делают дальние рейсы по-настоящему комфортными.
Карта мест
Скачать карту мест A для Boeing 777-200ER (PDF, 855 Кб)
Скачать карту мест B для Boeing 777-200ER (PDF, 852 Кб)
Скачать карту мест С для Boeing 777-200ER (PDF, 852 Кб)
Преимущества для пассажиров
Кресла Boeing 777 оборудованы функцией отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
Кресла в классе Premium Economy имеют ширину до 48,3 см и угол наклона 40° для более комфортного путешествия.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.
Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания
Встроенные USB-порты на всех креслах
Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy
Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business
Описание
Тип воздушного судна | Пассажирское воздушное судно для дальних рейсов |
Количество во флоте | 6 |
Места | Класс Business: 38 (с мая 2023 г. : 32) Класс Premium Economy: 24 (с мая 2023 г.: 40) Класс Economy: 244 (с мая 2023 г.: 258) Итого: 306 (с мая 2023 г.: 330) |
Расстояние между креслами | Класс Business: 111,7 см Класс Premium Economy: мин. 94 см1 Класс Economy: мин. 76,2 см |
Размах крыла | 60,9 м |
Длина | 63,7 м |
Высота | 18,8 м |
Макс. крейсерская скорость | 900 км/ч |
Макс. крейсерская высота полета | 13 100 м |
Макс. дальность полета с макс. количеством пассажиров | 12 100 км |
1 Первый ряд: мин. 71,1 см
Техническая информация
Изготовитель | Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, США |
Названия — ливрея Austrian Airlines | Sound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF) |
Двигатель | General Electric, GE 90-90 B |
Макс. тяга | 2 x 90 000 фунтов |
Суммарный запас топлива | 135,9 т |
Макс. масса | 61,6 т |
Макс. взлетная масса | 295 т |
Макс. посадочная масса | 209 т |
Боинг: 777X По дизайну
Непревзойденная производительность
Непревзойденная производительность и впечатляющий потенциал
Ценностное предложение 777X Ценностное предложение 777X
- Эффективнее конкурентов
- Повышение эффективности использования топлива и выбросов CO на 10 % 2 Выбросы
- Экономичность эксплуатации на 10 % выше
- Увеличение доходов авиакомпаний
- Расширенные сетевые возможности
- Абсолютно новый пассажирский опыт
- Самая высокая надежность в своем классе
- Эффективнее конкурентов
Технология GE9X
Технология GE9X
Эксклюзивные технологии GE обеспечивают на 5 % лучшую SFC, чем любой другой конкурирующий двигатель
Сбалансированный подход к проектированию
Сбалансированный подход к проектированию, ориентированный на эффективность
Расширенные возможности подключения
Advanced Connectivity
Обеспечивает ценность на протяжении всего путешествия
Сенсорные экраны 777X
Сенсорные экраны в кабине экипажа 777X
Новейшие технологии кабины экипажа и сходство с 777 + 787
- Инновационный – 1 место в коммерческой авиации
- Easy – знакомые простые сенсорные экраны
- Интерактивный — несколько точек касания
- Эффективный — удаляет детали самолета
- Обычный — оперативно, с сегодняшним номером 777
- Проверено – за последние 5 лет
./../resources/boeingdotcom/commercial/777x/expandable-tiles/assets/js/rangeCharts»>- Свободное крыло
- Складная законцовка крыла
- Гондолы с ламинарным потоком
Непревзойденные возможности роста сети
Непревзойденные возможности роста сети
Складная законцовка крыла
Улучшенная аэродинамика благодаря складывающейся законцовке крыла
Улучшенная среда салона
Улучшенная обстановка в салоне
- Нижняя высота кабины
- Повышенная влажность
- Очиститель воздуха
- Технология плавного хода
- Улучшенный контроль температуры
- Шум нижней кабины
Снижение эксплуатационных расходов на 10 %
Эксплуатационные расходы на 10 % ниже, чем у A350-1000
Свежий опыт полета
Боинг 777X подарит новые впечатления от полета
Контейнеры большего размера
Большие и высокие окна обеспечивают лучший обзор
Стильная и гибкая внутренняя архитектура
Усовершенствованное светодиодное освещение по всей кабине
Повышенный комфорт эконом-класса
Рост ради будущего
Семейство 777X обеспечивает рост в будущем
777-8
На 4,75 м короче модели 300ER. Меньше пассажиров, но больше дальность полета
777-300ER
777-9
7 футов (2,1 м) длиннее, чем 300ER. еще 18 пассажиров
Летайте в другие места
Боинг 777X имеет большую дальность полета, чем A350-1000
777-8
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 365 пассажиров двух классов
777-9
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 414 пассажиров двух классов
Стандартные правила
Воздушные трассы и нормы движения включены
85% годовых ветров777-8
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 365 пассажиров двух классов
777-9
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса
414 пассажиров двухклассныхСтандартные правила
Воздушные трассы и нормы движения включены
85% годовых ветров777-8
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 365 пассажиров двух классов
777-9
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 414 пассажиров двух классов
Стандартные правила
Воздушные трассы и нормы движения включены
85% годовых ветров777-8
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 365 пассажиров двух классов
777-9
351 530 кг (775 000 фунтов) взлетная масса 90 187 414 пассажиров двух классов
Стандартные правила
Воздушные трассы и нормы движения включены
85% годовых ветров- Нью-Йорк
- Дубай
- Лондон
- Пекин
Абсолютно новое композитное крыло
Абсолютно новое композитное крыло легче и эффективнее
Увеличение размаха крыла улучшает аэродинамику
- Проверенное композитное крыло обеспечивает большой размах и эффективный аэродинамический профиль
- Более длинный размах крыла приводит к меньшему расходу топлива
- Складная законцовка крыла для использования в аэропортах
- Размах крыльев оптимизирован для эффективности
Более широкая кабина
777X предлагает более широкую кабину для большей гибкости
Толщина стенок кабины уменьшена на 2 дюйма с каждой стороны
Большие окна
Более высокие и большие окна 777X обеспечивают обзор всем
- Боинг 777X
- 162 дюйма 2
- На 29% больше
- более высокое место
- Боинг 777
- 140 дюймов 2
- На 12% больше
- Аэробус А 350
- 125 дюймов 2
- Боинг 777X
777-8 Характеристики
777-8 Характеристики
перетаскивание для вращения
777-9 Характеристики
777-9 Характеристики
перетаскивание для вращения
Лучшая аэродинамика
Аэродинамика на 5 % лучше, чем у A350-1000
Скачок в области аэродинамических технологий
Более длинный размах крыла, чем у A350-1000, приводит к лучшему L/D.
Обеспечивает высокую эффективность при сохранении совместимости с рулежными дорожками и воротами.
Уменьшенное сопротивление благодаря более плавному обтеканию мотогондол воздушным потоком.
Как внутри нового Boeing 777X
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6782B239-2C88-602A-877E-3A2DEC7130A7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Описанный как «самый большой и эффективный двухмоторный реактивный самолет в мире», Boeing 777X изначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2020 году, но запуск лайнера был задержан из-за задержек.Ожидается, что дебют самолета состоится в 2025 году. Самая яркая внешняя особенность самолета, несомненно, — складывающиеся законцовки крыла — впервые для коммерческой авиации.
Но как это будет выглядеть изнутри? В этом месяце Boeing с гордостью продемонстрировал тестовую версию 777-9. X, один из двух вариантов 777X, на авиасалоне в Фарнборо, британском авиасалоне, дает представление о том, чего могут ожидать пассажиры.
Boeing 777 имел большой успех с момента начала эксплуатации в 1995 году и остается самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом. 777X является продолжением популярного, но устаревшего 777-300ER и, похоже, станет одним из ключевых авиалайнеров производителя самолетов.
Одна из самых примечательных вещей в экспериментальном самолете, помимо того, что он заполнен контрольным оборудованием, это то, насколько он огромен.
Это самый короткий в мире международный коммерческий рейс, который длится менее 10 минут.
Посетители на борту 777-9X, тестовой версии Boeing 777X, во время авиашоу в Фарнборо в Великобритании.
Джастин Таллис/AFP/Getty ImagesСамолет высотой 251 фут может вместить 426 пассажиров в стандартной конфигурации с двумя классами и длиннее, чем его предшественник 777-300ER (242 фута 4 дюйма) и Airbus A350-1000, длина которого составляет чуть более 242 футов. ноги.
В демонстрационном самолете большая часть пространства внутри кабины в настоящее время занята испытательными станциями, а также огромными резервуарами для воды, используемыми для балансировки самолета во время испытаний.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3DD4AB73-A682-9349-2532-3A2DF381AA94@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Хотя у самолета такая же внешняя ширина, как у 777, его боковые стенки тоньше, поэтому в эконом-классе достаточно места для 10 сидений шириной 18 дюймов.Тогда есть окна. Мало того, что они примерно на 16% больше, чем на 777, они также были установлены выше на фюзеляже, чтобы обеспечить пассажирам больше естественного света и лучший обзор.
Внутри демонстрационного самолета 777-9X не было никаких верхних багажных отсеков, но Boeing заявил, что те, которые установлены на борту, смогут вместить вдвое больше, чем обычные багажные отсеки, и для закрытия потребуется на 40% меньше усилий.
Согласно Boeing, лучшие черты семейств 777 и 787 Dreamliner были объединены для 777X с дополнительными улучшениями, и сходство очевидно.
Boom Supersonic представляет новый дизайн сверхзвукового самолета Overture
Окна на 777X будут примерно на 16% больше, чем на 777.
Justin Tallis/AFP/Getty Images«У него те же пассажирские характеристики, что и у Dreamliner, — объясняет Джули О’Доннелл из отдела коммуникаций Boeing Commercial Airplanes. «Итак, светодиодное освещение и лучшая влажность».
Как и Dreamliner, 777X может поддерживать меньшую высоту кабины в 6000 футов, что «помогает при усталости», — сказал член группы летных испытаний CNN Travel во время осмотра самолета, наряду с улучшенной технологией для «противодействия турбулентности».
Самолет массой 775 000 фунтов оснащен двигателями General Electric GE9X, самыми мощными двигателями, когда-либо устанавливавшимися на коммерческие авиалайнеры. Они сжигают на 10% меньше топлива, чем те, которые используются на нынешних 777-х.
В кабине экипажа есть сенсорные дисплеи, которые могут поддерживать несколько точек касания, что позволяет двум пилотам одновременно взаимодействовать со своей частью нижнего дисплея.
Джеймс Хэнли, один из летчиков-испытателей на борту самолета, расхваливал «современную» систему, указывая на то, что она пользуется успехом у пилотов.
«Современная» кабина самолета оснащена проекционными дисплеями.
Тамара Хардингем-Гилл/CNNОдин из многих органов управления, установленных внутри, используется для управления складывающимися крыльями самолета, размах которых составляет чуть более 233 футов (71 метр).
Полимерные крылья, армированные углеродным волокном, были специально разработаны для того, чтобы самолет мог проходить через те же ворота, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы, что и Боинг 777.
Хотя эта конструктивная особенность не является чем-то необычным для истребителей ВМС, построенных для посадки на авианосец, это первый случай, когда на коммерческом авиалайнере были установлены складывающиеся законцовки крыла.
Складывающиеся законцовки крыльев этого авиалайнера впервые используются в коммерческой авиации.
ДЖАСТИН ТАЛЛИС / AFP через Getty ImagesВ результате Федеральное авиационное управление США разработало новые правила для самолетов 777-9X и 777-8X, родственных ему самолетов.
По словам испытательной группы, Боинг 777-9 проходит «строгие» летные испытания как на земле, так и в воздухе и, по словам испытательной группы, добился хороших результатов.
Самолет совершил свой первый полет еще в январе 2020 года и на сегодняшний день налетал более 2400 часов.
Это была не просто часть статической экспозиции на первом авиасалоне в Фарнборо, который проводится с 2019 года.
Посетители увидели захватывающее воздушное представление, в котором самолет летел под почти вертикальным углом, прежде чем выполнить ряд впечатляющих маневров, к большому удовольствию толпы внизу.
«Я никогда не устаю смотреть, как люди видят, как летит самолет», — сказал О’Доннелл CNN Travel незадолго до впечатляющего шоу.
В настоящее время самолет вернулся на полигон Боинг в Сиэтле и «возобновил обычную деятельность».
Это последнее громкое выступление произошло через несколько месяцев после того, как Boeing объявил, что его поставка перенесена на 2025 год из-за «обновленной оценки времени, необходимого для выполнения сертификационных требований».
«Изначально вариантов не было», — говорит пилот, приземлившийся на шоссе в Северной Каролине.
Самолет парит в небе во время демонстрационного полета на авиасалоне в Фарнборо.
Джастин Таллис/AFP/Getty Images cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7F0CB8A5-EE3E-72D0-A2E9-3E27B442F2B3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Boeing получил около 376 заказов на 777X.Qatar Airways станет первой авиакомпанией, которая получит самолет, по словам главного исполнительного директора Акбара Аль Бейкера, который заявил журналистам на авиашоу в Фарнборо, что рассматривает возможность размещения «более крупного заказа».
Государственная авиакомпания Катара завершила оформление заказа на 25 авиалайнеров Boeing 737 MAX 10, в то время как Delta Air Lines объявила, что планирует купить 100 самых больших вариантов Boeing 737 Max, которые также демонстрировались на выставке.