Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали

Взгляд из будущего

Чтобы правильно выбрать пункт назначения и маршрут к нему, я рекомендую вам применять метод, который называется «взглядом из будущего». Этим приемом пользуется большинство успешных людей в самых разных сферах деятельности. Перенеситесь на несколько лет вперед и подумайте, каким бы вы хотели стать и чего хотели бы достичь по истечению этого периода.

Нарисуйте в своем воображении предельно ясную, детальную картину идеального будущего. Затем «посмотрите из будущего» в настоящее — туда, где вы находитесь сейчас. Подумайте, какие шаги вы можете предпринять, начиная с сегодняшнего дня, чтобы прийти туда, где вы хотите быть через несколько лет.

«Взгляд из будущего» позволит вам глубже понять самого себя и свои истинные желания и более объективно взглянуть на свою жизнь. Он укажет вам, что вы должны делать или, наоборот, перестать делать, если вы действительно хотите достичь поставленных целей.

Когда вы будете абсолютно четко знать, в какой пункт назначения хотите попасть, вы обнаружите, что стало гораздо легче принимать решения о том, как поступить в каждый следующий момент. Вам просто нужно убедиться в том, что всё, что вы делаете сегодня, каждое решение, которое вы принимаете, продвигают вас в направлении желаемой цели.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали

Еще один «взгляд из будущего»

Мысленно перенеситесь к тому моменту в будущем, который вы обозначили как крайний срок для достижения вашей цели. Представьте, что все сработало отлично и вы прибыли в желаемый пункт назначения в полном соответствии с вашим планом и установленным графиком.

Глядя из будущего, с позиции победителя, в настоящее, дополните следующее предложение, по меньшей мере, двадцатью ответами: «Я достиг этой цели, потому что я…». Запишите каждый предпринятый вами шаг, каждое усилие и решение, которые, по вашему мнению, привели вас к успеху.

Затем возьмите другой лист бумаги и продолжите такое предложение: «Я не смог достичь этой цели, потому я не…. » Перечислите все, что вы могли сделать, но не сделали, в результате чего застряли на полпути или же потерпели полную неудачу.

Эти два упражнения заставят вас думать с большей четкостью и глубиной, чем это делает большинство людей за всю свою жизнь. Размышляя над ответами на эти вопросы, вы ясно увидите, что вы должны или, наоборот, чего не должны делать, чтобы добиться успеха.

Итак, создайте позитивное утверждение для своей цели номер один: «Моя главная цель — заработать $ХХ ХХХ к 31 декабря 2___г.» Затем нарисуйте в своем воображении детальную картину того, как изменится ваша жизнь благодаря осуществлению этой цели. Представьте, какие чувства вы будете испытывать, о чем будете думать. Приведите все до единой причины, почему вы хотите достичь именно этой цели в первую очередь.

Наконец, решите, что вы будете делать каждый день, пока не прибудете в желаемый пункт назначения. Дайте себе обещание, что будете продолжать идти вперед, несмотря ни на что. И все время напоминайте себе, что неудача — это не вариант!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

Мини-техника:: Взгляд из будущего — trEnings.ru: всё о НЛП

Иногда бывает – с человеком произошла сложная ситуация. Но он (она) всё переживает, мается, разговаривает сам с собой на тему «как так получилось». Оценка не меняется – ситуация должна «отлежаться». Вот потом, когда «отлежится», уйдёт в прошлое – оценка меняется.

Данная техника помогает сделать «уход в прошлое» намного быстрее. Как уже понятно из названия, вы смещаетесь в будущее и оцениваете ситуацию с позиции «уже всё прошло и давно». Это даёт сразу несколько возможностей – во-первых, можно довольно легко ситуацию переоценить. Во многих случаях переоценке мешает не отсутствие ресурсов или техник, а ограничивающие убеждения на счёт сроков. Во-вторых, этот подход позволяет найти выходы и из текущей проблемной ситуации, дав самому себе мудрые и полезные советы. Ну а теперь подробнее.

Ситуация прошла

Итак, у вас было неприятное событие, но оно закончилось. Но избавиться от неприятных воспоминаний о нём никак не получается.

Представьте, что вы перенеслись в будущее – на 5, 10, 20 лет — и вспоминаете об этой ситуации как о чём-то достаточно давнем. Всё уже давно закончилось и вы можете ностальгически вспомнить: «Ведь было же!»

Иногда помогают следующие дополнения:

  • Сначала вспомните ситуацию, которая случилась как раз 5-10-20 лет назад для вас – как меняется картинка, звуки. Обычно есть субмодальные отличия – старая ситуация более блёклая, расположена дальше, звуки глуше. А теперь перенеситесь в будущее и подумайте аналогично о нынешней ситуации – сделайте её такой же блёклой, далёкой и с глухим звуком.
  • Состарьте образ этой ситуации – как старую фотографию или старое кино.
  • Представьте, что вы рассказываете через 5-10-20 лет эту ситуацию другу – с юмором или ностальгией.
  • Вы через 5-10-20 лет пишите в своём дневнике об этой ситуации (желательно реально написать этот текст).

Теперь вернитесь в настоящее и подумайте об этой ситуации – что изменилось?

Ситуация сейчас

Вы находитесь в сложной ситуации и вам нужно принять правильное решение или оценить происходящее.

Представьте, что вы перенеслись в будущее – на 5, 10, 20 лет. Вы достаточно мудры и справлялись не с одной такой ситуацией. Из позиции «я опытный и мудрый» дайте себе нынешнему советы, как лучше поступить в этой ситуации.

Может быть полезным:

  • Точно так же состарить представление о ситуации, как и в предыдущем варианте.
  • Можно выбрать другого «опытного и мудрого человека», а не обязательно себя.
  • Можно выбрать позицию «я, уже справившийся с этой ситуацией».
  • Полезно взять у «опытного и мудрого» опыт и мудрость и передать себе нынешнему.

trenings.ru

Взгляд из будущего

Казанский академический русский Большой драматический театр имени В.И.  Качалова воспитал достойную смену. Среди молодых артистов есть уже ведущие – они задействованы в большинстве спектаклей и проектов. Мы поговорили с ними о театре, любимых ролях, об особенностях работы режиссеров Александра и Ильи Славутских и о том, каким они видят свое будущее в театре.


 

«Мы, дети этого театра, не могли упасть в грязь лицом: ни с точки зрения профессии, ни с точки зрения человеческих качеств».
Алексей Захаров – ученик Александра Яковлевича Славутского, сначала был вольнослушателем его актерского курса при ГИТИСе на базе качаловского театра, а позже стал полноправным студентом студии и был вовлечен в постоянный репетиционный процесс. С 2009 года Захаров – в труппе театра, и его жизнь целиком посвящена сцене. 

Актер известен зрителям по ролям: Керубино («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.-О. Бомарше), Пьеро («Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера), Пети Трофимова («Вишневый сад» А.П. Чехова), Славы («Пять вечеров» А.Володина). Одну из своих ролей он считает особенной – это Сергей Павлович Голубков («Бег» М.А.Булгакова). «Голубков – более утонченный, инфантильный, менее эффектный с точки зрения внешних приемов персонаж. Это индивидуальность, которая для меня сложна, это роль “на сопротивление”, для которой требуется совсем другая внутренняя работа. И это очень сложно, я до сих пор борюсь, совершенствуюсь в этой роли. Где-то получается, где-то не совсем, но я надеюсь, что все будет хорошо, что мое движение внутри этого характера не прекратится», – говорит актер. Большая часть жизни актера проходит в стенах театра, поэтому коллектив театра в некоторые моменты является для него даже первой семьей: «Мы очень хорошо общаемся между собой, как в семье. Мы все помогаем друг другу, это хорошее качество для артистов. Иногда бывают такие моменты, когда ты резко обиделся на своего коллегу: по твоему мнению, на сцене он сделал что-то не так. Это быстро проходит, потому что работа превыше всего, и поводом для таких обид всегда бывает желание, стремление сделать лучше». 


По словам актера, в театре царит дружеская атмосфера. Когда в труппу приходят новые молодые артисты, они не остаются без внимания, их всячески поддерживают и помогают, поэтому спустя два месяца они начинают чувствовать себя в театре своими. «У меня и моих сокурсников это вхождение в театр проходило немного иначе. Мы – ученики Александра Яковлевича Славутского и с самого начала, с первого курса с нас спрос был намного выше и серьезнее. Мы, дети этого театра, не могли упасть в грязь лицом: ни с точки зрения профессии, ни с точки зрения человеческих качеств, мы не имели такого права. Мы точно понимали, что должны здесь работать и будем, – вспоминает актер. – Определенно, ответственность лежит на нас до сих пор, и я всегда чувствую ее».


 Алексей Захаров никогда не видел со стороны большую часть спектаклей, в которых занят. «Квадратура круга» (В.П. Катаева) – одна из немногих постановок, которую он видел со стороны как зритель, а затем – уже изнутри как актер. «Это замечательная комедия о любви. Мне кажется, зритель максимально отдыхает на этом спектакле. Мне нравится тот открытый контакт с залом, который в нем есть, нравится ловить эту ответную волну радости», – рассказывает Захаров. 
Режиссеров Александра и Илью Славутских артист воспринимает как абсолютно профессиональных людей со своим видимым режиссерским почерком, поэтому работать ему интересно с ними обоими: «Они похожи методикой работы, очень хорошо понимают профессию, технологию постановки спектакля. У Ильи, как у артиста, есть еще и взгляд изнутри, он может как бы “влезть в твою шкуру” и полностью сыграть за тебя роль. К Александру Яковлевичу я отношусь более трепетно, потому что он мой учитель, наставник. Когда у меня что-то не получается на репетициях, и он ругает меня, я не только пытаюсь понять, что не так, и сделать лучше, но и думаю: Александр Яковлевич расстроился, и это еще одна мотивация подстегнуть себя», – признается молодой актер. 
Алексей Захаров называет качаловский театр своей судьбой и видит свое будущее в нем. Постепенно артист готовится переходить в другую возрастную категорию: из молодого артиста в артиста среднего возраста. Будем надеяться, что этот переход принесет артисту новые интересные возрастные роли.


«Когда выходишь на сцену и видишь глаза, которые ждут какого-то волшебства и феерии, ты отдаешься полностью этому, живешь этим и получаешь такое колоссальное удовольствие».
Ксения Храмова окончила актерский курс Александра Славутского при ГИТИСе на базе качаловского театра. В труппе с 2009 года. 
Несмотря на то, что актриса с восьми лет на сцене, качаловский театр для нее – это другой мир, возможность преодолеть свои комплексы и по-другому посмотреть на себя. «Когда выходишь на сцену и видишь глаза, которые ждут какого-то волшебства и феерии, ты отдаешься полностью этому, живешь этим и получаешь такое колоссальное удовольствие», – признается актриса. 
Актриса считает, что в театре сложился дружный коллектив, готовый помочь каждому артисту и поддержать его: «На первом курсе я в первый раз вышла играть в спектакле совершенно случайно: уволились две актрисы, и вечером в этот же день после репетиции я играла на сцене. Там было очень много массовых сцен и сплоченность, поддержка так чувствовались. Мы постоянно существуем на одном дыхании: вместе собираем материал, в читках кто-то предлагает одно, кто-то другое, и это все вырезается по крупицам и собирается в одно». 
Из всех ролей, в которых сейчас задействована актриса, ей близка роль Маланьи из сказки «Иван-дурак и черти» (Л. Устинова). Это одна из первых работ Ксении Храмовой, которая близка ей по характеру: главная героиня такая же озорная, трудолюбивая и веселая.


По мнению Ксении Храмовой, методы работы режиссеров Славутских очень похожи, ведь Илья является учеником Александра Яковлевича. Под руководством Ильи Славутского актриса работала в постановке «Зимний трамвай». «Это нечто другое, потому что это – стихи казанских авторов, какая-то свобода. Ты идешь и пробуешь что-то свое, а он это не отстраняет. У Александра Яковлевича все равно немного своя определенная схема, которую ты уже знаешь и понимаешь, чего он хочет», – говорит Храмова.


Качаловский театр для актрисы – это семья, дом, дружба и единомышленники. Также это стиль, хорошая драматургия и сильная труппа. Она уверена, что ее ждет хорошее будущее в театре: «Мне кажется, что должен быть какой-то рывок, буду новая я, потому что после рождения ребенка поменялась я и мои взгляды, мысли, отношения. Я должна переродиться и войти во взрослый этап. Я все еще живу в какой-то детскости, как ребенок, а сейчас должна подняться на более сложные и думающие роли». Актриса мечтает сыграть роль Катерины в постановке «Гроза» (А.Н. Островского).


«Доброе обсуждение – это правильное отношение к театру. Если я вижу, что человек по своей наивности и неопытности начинает наигрывать, я считаю своим долгом подойти и сказать об этом».
Виктор Шестаков окончил Челябинскую академию культуры и искусств в 2009 году. В качаловский театр молодой актер пришел в 2013 году, уже имея опыт работы на сцене. Здесь он сразу «вошел» в такую значительную роль, как Ким («Теорема Печенкина, или Последний коммунист» В. Залотухи), потом появились Жевакин («Женитьба» Н.В. Гоголя), Яша («Вишневый сад» А.П. Чехова) и другие. 
Один из самых запоминающихся образов Шестакова – роль Гекльберри Финна в постановке «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (М. Твена). По словам актера, с этим персонажем их объединяет такое качество, как упертость. «Я имел представление о жизни беспризорников, поэтому работать над образом было легко. В детстве мы так же ходили на речку, прятались от взрослых, поэтому мне понятен образ жизни этого героя», – рассказывает он. Для вхождения в образ молодой актер использует специальный прием настройки на спектакль: «Если мы играем Гекльберри Финна, можно походить на растанцовке, позадирать девчонок, такое присутствует. Я считаю, что нужно настраиваться и слушать, как идут сцены. Это нужно для того, чтобы во время твоего выхода не начинать спектакль с начала, а продолжать его, тянуть перспективу». 
Актеру нравится обстановка в коллективе: «Я бы не сказал, что у нас имеются какие-то интриги и заговоры, все по-доброму, все помогают. Общаешься с режиссером, предлагаешь, споришь. Я любитель поспорить с режиссером, у меня своя точка зрения на роль, у него своя. Режиссер убеждает меня, я соглашаюсь. Не испытываешь никаких ущемлений от старших коллег». 


По словам Виктора, Славутский старший является мудрым человеком и режиссером, но с Ильей ему работать: «Я могу больше предложить, творчески подерзить, покривляться на репетициях. Александр Яковлевич может видеть целиком то, чего ты еще не видишь. Он работает на уровне действия, пытается заставить меня действовать, и это правильно. Артист должен действовать, и действовать словом в том числе». Шестаков считает, что спектакли, в которых когда-либо был задействован актер, никогда не могут пройти мимо него и все равно будут являться частью его жизни. Конечно, для него ближе те спектакли, которые репетировались с ним изначально. «Золотой слон», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Трехгрошовая опера» – все эти постановки имеют большое значение для актера, и в каждой из них он играет с большим удовольствием. В последней из них он играл еще в студенчестве. «Пока я с этим не столкнулся, ввиду своей молодости и наивности не знал, что у одного спектакля может быть несколько решений. Когда я был студентом, я не представлял, что со мной такое может случиться. Некоторые спектакли мне пришлось сыграть несколько раз с разными режиссерами», – вспоминает он.
 Коллектив театра по праву можно назвать второй семьей артиста, так как большое количество времени они проводят вместе. Шестаков не видит смысла ссориться с кем-то и обижаться себе во вред – всегда нужно идти на компромисс. Своим долгом он считает помогать молодым артистам, как в свое время на первых репетициях «Золотого слона» ему помогали советами старшие коллеги по цеху Михаил Галицкий и Светлана Романова: «Доброе обсуждение – это правильное отношение к театру. Если я вижу, что человек по своей наивности и неопытности начинает наигрывать, я считаю своим долгом подойти и сказать об этом».


«Для меня качаловский театр – это целый комплекс благоприятностей. Я считаю, что качаловский театр – это бренд, современный театр, который сохранил и несет в себе традиции русского психологического театра», – говорит актер. Он видит свое будущее в качаловском театре, хочет работать, развиваться и получать удовольствие от проделанной работы: «Я бы хотел сыграть бандита, что-то кровавое, трэшевое в стиле Тарантино или героя, который поет. Отдаю себе отчт, что я не Гамлет. Для этого есть внешние данные. Уже со студенчества я понимал, Гамлет – это не мое. Старая актриса никогда не сыграет Джульетту, у меня такая же история с Гамлетом». 

«Я люблю свою профессию за возможность перевоплощаться. Это так интересно быть кем-то другим, позволить себе на некоторое время похулиганить!»
В труппу театра Мария Шеховцова попала в 2016 году, спустя год после окончания Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина. Воодушевленная речью мастеров актриса не осталась в Москве в ожидании работы, а смело уехала в провинцию, где играла в Воронежском театре драмы им. А.В. Кольцова. «Мой первый блин оказался комом, после первого года работы я поняла, что оставаться там больше не хочу. В срочном порядке я стала просматривать варианты других театров, и мой выбор пал на театр Качалова. На мое резюме мне тут же ответили, я приехала, показалась и вот уже третий сезон работаю в одном из крупнейших и лучших театров России», – рассказывает она.
 Творческая жизнь актрисы изменилась с приходом в качаловский театр – интенсивная занятость в репертуаре, которая дает накопить бесценный опыт. «Что особо приятно, вся наша драматургия состоит из великой зарубежной и русской классики. Надо отдать должное Александру Яковлевичу Славутскому за доверие, которое он проявляет по отношению к молодежи, иногда это могут быть даже сложные драматические роли!» – отмечает актриса. 
Коллектив театра стал для Марии Шеховцовой не только настоящей семьей, но вместе с тем и школой жизни: «Люди, с которыми ты проводишь столько времени вместе, становятся для тебя близкими и родными. В такой семье все по-честному, если есть, за что похвалить, обязательно заметят твой правильный вектор, а если есть, за что поругать, укажут на ошибку. Могу без всякого преувеличения сказать – у нас в театре здоровая и рабочая атмосфера! С самого первого застольного дня наравне с артистами сидят балетмейстер и музыкант, которые тоже начинают думать и сочинять спектакль. У художника, как правило, уже готов макет декорации. То есть все цеха начинают работать по своим направлениям, такой механизм можно сравнить с налаженной системой часов! Во время репетиции наш режиссер иногда позволяет себе лирические отступления, поэтому мы всегда в курсе, что творится в мире. Залог успеха качественной работы, бесспорно, – дисциплина, которая царит в стенах качаловского театра». 


Большинство ролей, в которых задействована актриса, являются вводными. Лишь одна драматическая роль – Катя из постановки «Пять вечеров» (А.  Володина) – создана Марией с самого начала репетиций. «Новый, нетронутый материал сложнее уже готового, но тем и интереснее разгадывать и понимать его. К этой работе я отношусь с особым трепетом. Любопытно, что некоторые реакции и поступки моей героини схожи с моими в жизни. Но все же процесс создания этой работы был очень непростой для меня. Я люблю свою профессию за возможность перевоплощаться, это так интересно быть кем-то другим, позволить себя на некоторое время похулиганить! В жизни я себя ограничиваю воспитанием и принципами», – рассказывает девушка. 


Актриса считает, что в методах работы режиссеров Славутских гораздо больше сходств, чем различий: «Совершенно точно оба они преданы своему делу и очень любят свою профессию. Перфекционисты, все выверено и досконально продумано, случайности нет и быть не может. Различие в разнице режиссерского опыта. Александр Яковлевич в силу опытности, как психолог, может подобрать к каждому артисту индивидуальный подход. А Илья Александрович на основании блестящих актерских способностей может тонко и точно подсказать артисту во время репетиции, как воплотить то или иное действие». 


В планах на будущее у молодой актрисы – состояться в профессии и сыграть как можно больше разноплановых ролей. Роли, о которых мечтает Мария, – Варя в постановке «Вишневый сад» и Маша в спектакле «Чайка», потому что в этих образах раскрываются надежда, отчаяние и женская боль.
 «Для меня качаловский театр – это мой второй дом, здесь я провожу большую часть времени. На одной репетиции Александр Яковлевич Славутский процитировал китайского философа: “Выберите себе работу по душе, и вам не придтся работать ни одного дня в своей жизни!” С тех пор в момент усталости, напоминаю себе о том, какой же я счастливый человек, каждый день занимаюсь любимым делом, и что особо важно, – в коллективе единомышленников и друзей».

 


«У меня есть чувство ответственности и долга за то, что я нахожусь в этом театре и профессионально развиваюсь здесь».
Судьба связала Павла Лазарева с качаловским театром в 2013 году. Еще будучи студентом Казанского института культуры и искусств (окончил в 2014 году), Павел попал в театр и «приживался» в нем пять-шесть лет – присматривался к театру и следил за профессионалами на репетициях. Именно тогда к нему и пришло понимание профессии. По словам артиста, он запомнил много мелких деталей, которые накапливались как опыт, который пригодился затем в роли Тома Сойера («Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» М.  Твена).
 «Этот персонаж близок мне тем, что в детстве я хотел быть таким же, чтобы надо мной не было особого контроля, хотелось свободы. Ключевой момент этого персонажа в том, что он жаждет свободы, как и многие дети, которые живут с родителями. Они хотят побыстрее повзрослеть и выйти на волю, самостоятельности и взрослой жизни. В день спектакля я просыпаюсь и начинаю психологически настраивать себя, вспоминаю сцены. Когда прихожу в театр, надеваю костюм и думаю, что я сегодня – Том Сойер, вспоминаю, что мне говорил Александр Яковлевич в процессе репетиций, какие делал замечания. После этого в воображении создаётся общая картина образа и я постепенно вхожу в это состояние, в этого персонажа», – рассказывает актер. Из всех своих ролей наиболее значимыми для себя он выделяет две роли: Хлудов («Бег» М.А.Булгакова) и Граф Альмавива («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.-О.Бомарше). Это первые большие возрастные роли актера, работа над которыми ему дается непросто.


 «Почему-то большинству артистов хочется играть роли, в основном противоположные их природе. То же самое происходит у меня», – объясняет он. В будущем Лазарев мечтает сыграть роль Тевье-молочника, так как ему нравится судьба этого персонажа, моменты общения с Богом. Еще одна роль, в которой он хотел бы себя попробовать, – мистический персонаж Воланд. 


Молодой актер считает театр своей второй семьей: «Меня не раз выручали, всегда поддерживали советами по профессии и вообще в жизни. Отношения замечательные с многими артистами театра, да и не только с ними, так же и с другими службами. У нас никогда не бывает скучно и грустно, всегда весело и позитивно. Во время рабочего процесса нет такого, что кто-то может оскорбить и обидеть, все это понимают и делают свою работу».
 «У меня есть чувство ответственности и долга за то, что я нахожусь здесь и профессионально развиваюсь в этом театре. Для меня качаловский театр – это дом. Мне нравится здесь быть, нравится обстановка и атмосфера. Здесь такие люди, которые хотят заниматься профессией. Для меня это школа, я понимаю, что здесь я развиваюсь, мне нравятся режиссеры, которые со мной работают», – признается артист.
Актеру интересно работать с обоими режиссерами Славутскими в равной степени. «Их главная схожесть – они добиваются результата. Они не бросают начатое дело на половине пути: если это песня, она должна быть хорошо исполнена, если это танец, он должен быть качественно поставлен», – считает он.

 


«В профессии актера нет идеала: ты постоянно взбираешься в гору, а она не заканчивается».
Славяна Кощеева начала работать в театре Качалова в 2013 году еще будучи студенткой третьего курса Казанского университета культуры и искусств. Через год она получила диплом, успешно прошла процедуру смотра и была принята в труппу.
 Качаловский театр во многом изменил жизнь молодой актрисы и смог привить ей хороший вкус к драматургии, книгам, кино, спектаклям и режиссерам. «Одно дело, когда ты показываешь актерские этюды в маленьком кабинете, а другое дело, когда ты выходишь на большую профессиональную сцену и понимаешь, что стоишь с такими прекрасными актерами, народными, заслуженными артистами, на которых ты только недавно смотрела из зрительного зала. На тебе лежит большая ответственность: ты должна гордо нести имя театра!» – считает девушка. Она называет качаловский театр хорошей актерской школой, так как каждый день ей предоставляется возможность узнавать и открывать что-то новое. 
Коллектив театра стал настоящей семьей для молодой актрисы. «Не в каждом театре есть такая сплоченность, такая добрая атмосфера. Мы прекрасно общаемся со старшим поколением. У нас нет такого, что кто-то с кем- то не здоровается. Если у тебя возникла какая-то проблема, можно подойти и обратиться, задать волнующий тебя вопрос, никто тебе никогда в этом не откажет. Когда начинаются репетиции, Александр Яковлевич всегда спрашивает нас, все ли у нас хорошо, делится с нами последними театральными новостями, своими взглядами на те или иные вещи, это всегда очень интересно. Ты постоянно воспитываешься, это все происходит как-то по-семейному», – рассказывает она. «Моим дебютом в театре была роль Дарьи Мочалкиной в “Золотом слоне”. Тогда я не знала, что актеры в день премьеры поздравляют друг друга и что-то дарят. Помню, как сидела и гримировалась, когда ко мне друг за другом приходили актеры с шоколадками, конфетками и поздравляли меня. Это было большим удивлением для меня, и мне кажется, что такая поддержка очень важна». 


Одна из самых ярких и запоминающихся ролей Славяны – персонаж Бекки Тэтчер («Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» М. Твена). Эту роль актриса начала репетировать с самого создания спектакля и, конечно, в работе не всегда все получалось сразу: иногда Славяна начинала изображать маленькую девочку, чего делать нельзя. «Александр Яковлевич всегда нам говорил: как играть ребенка, как играть подростка? Не нужно его играть, потому что дети – это такие же люди, как мы, которые что-то любят, ненавидят, завидуют, плачут, но испытывают точно такие же эмоции», – вспоминает актриса. «Действительно, если я буду стоять на сцене что-то пищать и изображать, этому никогда никто не поверит, а уж тем более дети. Они всегда очень хорошо чуют любую фальшь на сцене. Нужно играть все серьезно, так что никаких кривляний, только подлинное существование на площадке». 


Спектакль «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» является одним из любимых спектаклей актрисы. В нем ей нравится абсолютно все: драматургия Марка Твена и серьезные темы, которые он поднимает в этом произведении, режиссура, музыка, костюмы, сценография, актерский ансамбль. Также Славяна с удовольствием играет в ретро-концерте «Когда зажгутся фонари». Это спектакль-праздник, в котором звучат песни прошедших времен, такие душевные и настоящие. 
Говоря о режиссерах Славутских, она отмечает сходство: кропотливость и тщательность: в постановках нет места для «массовки», и каждая, даже совсем маленькая роль разбирается как главная. У Александра Яковлевича большой режиссерский опыт, в то время как Илья Александрович только начинает «ступать на рельсы режиссуры». Под его руководством актрисе посчастливилось поработать в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». «Мне дали роль служанки Фетиньи и самое интересное, что в пьесе е совсем нет, есть только Дуняша. А Илья Александрович создал целый квартет из слуг, он прорабатывал с нами наши образы досконально: кто они, откуда и почему служат в доме Агафьи Тихоновны. У него большой актрский опыт за плечами. Когда он работает с нами, может подсказать какие-то актерские приспособления, так как он был в нашей шкуре и понимает не только то, как это может выглядеть со стороны, но и то, как там внутри. У Александра Яковлевича большой жизненный опыт, к каждому он присматривается и пытается помочь, найти особенный подход. Он всегда учит нас “думать” на сцене, потому что, когда ты думаешь на площадке, ты никогда не будешь спотыкаться, ошибаться и что-то изображать», – говорит актриса.


 Славяна Кощеева считает себя амбициозным человеком, у которого «много мечтаний и стремлений в голове». «Хотелось бы освоить профессию, стать настоящим профессионалом своего дела. То, что я умею сейчас – это совсем чуть-чуть, маленький шажочек в постижении театрального мастерства, а хочется пройти большой путь. И вообще, наша профессия – это такое дело, когда невозможно научиться всему, всегда есть что-то новое, неизведанное. Мне нравится, что в ней нет идеала: ты постоянно взбираешься в гору, а она не заканчивается», – говорит она. 

Режиссура, педагогика, искусство – нет ничего, что бы было не интересно молодой актрисе. В будущем она мечтает сыграть в пьесах А.П. Чехова Варю из «Вишневого сада» или Наташу из «Трех сестер». Ее мечта – поговорить со сцены словами Шекспира или сыграть героиню исторического романа, например, Жанну Дарк.

«Для меня качаловский театр – это прекрасное чувство вкуса и стиля. Это начинается с самого здания театра и заканчивается простой пуговичкой на костюме актера. Все очень выверено и тщательно подобрано, ко всему разумный подход, осознанный выбор. У нас нет ничего случайного, что могло бы возникнуть просто так. Даже если посмотреть на наш репертуар, какие у нас авторы: Булгаков, Пушкин, Достоевский, Островский, Чехов, Шекспир, Брехт – далеко не в каждом театре есть список таких фамилий. У нас есть свой пошивочный, обувной и бутафорский цеха, где делают реквизит для спектаклей. Я очень благодарна, что меня взяли в театр и воспитывают, что верят в меня и дают мне роли. Александр Яковлевич всегда нам говорит: “Человек счастлив там, где он нужен”.  Я считаю себя счастливым человеком», – говорит актриса.

Фото из архива КАРБДТ им. В. Качалова
 

idel-tat.ru

Владимир Бехтерев. Взгляд из будущего / tvkultura.ru

О телеканале Контакты
  • ВГТРК
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Культура
    • Россия-РТР
    • Цифровое ТВ
  • Радио
    • Маяк
    • Вести FM
    • Радио России
    • Радио Культура
    • Новости
    • Видео
    • Передачи
    • Телепрограмма
    • Онлайн
    • Все
    • Документалистика
    • ЭКСКЛЮЗИВ
    • Образование
    • Портреты
    • Передачи
    • Новости
    • Интервью
    • Кинофильмы
    • Спектакли
    • История
    • Музыка
    • Театр
    • Кино
    • Общество
    • Изобразительное искусство
    • Конкурс «Щелкунчик»
    • Литература
    • Наука
    • Пресс-релизы телеканала
    • Приглашаем на съемки
    Владимир Бехтерев. Взгляд из будущего Документалистика

    Текст

    Реклама

    tvkultura.ru

    Криптовалютный апокалипсис. Взгляд из будущего

    Внимание! Нижеследующий текст взят отсюда и больше похож на художественное произведение из серии фантастики. Однако, как показывает наше расследование криптовалютного вируса, описанное очень даже вписывается в общий план глобального управления тех, кто стоит за КВ.

    Нижеприведённый текст был опубликован четыре года назад на Reddit пользователем под псевдонимом Лука Маньотта. Больше этот пользователь в сети не появлялся. Ссылки на текст по сегодняшний день регулярно всплывают в обсуждениях о будущем криптовалют. На русском языке публикуется впервые:

    Я пришёл к вам из будущего с просьбой прекратить вашу деятельность. Это послание я шлю из 2025 года. Ситуация тут паршивая, и в ответе за это кое — кто из вас. Если вы мне не верите – можете дальше не читать. Способа доказать что я тот кем себя называю, у меня всё равно нет. Теперь перехожу к сути, чтобы не тратить ваше время.

    Каждый год стоимость биткоина увеличивалась в среднем в десять раз. С 0,1 доллара в 2010-м до 1 доллара в 2011-м, до 10 долларов в 2012-м, до 100 долларов в 2013-м. Потом темп замедлился и стоимость стала увеличиваться вдесятеро каждые два года: до 1000 долларов в 2015-м, до 10 тысяч долларов в 2017-м, 100 тысяч долларов в 2019-м и миллиона долларов в 2021-м.

    С этого момента стало бессмысленно выражать стоимость биткоина в долларах, потому что долларами больше не пользовались, а центробанки перестали печатать деньги. Сегодня богатство существует в двух основных формах: земля и криптовалюта. В обращении находится чуть больше 19 миллионов биткоинов, несколько сотен тысяч навсегда утеряны, и мир по-прежнему населяет примерно 7 миллиардов людей.

    В среднем на человека теоретически приходится меньше 0,003 биткоина, а в реальности из-за неравного распределения благосостояния – 0,001. Да, многие из вас кто сейчас читает это, богаты. Со мной по соседству жил неприятный молодой человек, два года назад он зашёл на свой старый аккаунт в Reddit и обнаружил, что ещё в 2013 году, когда ему было 16 лет, он получил 0,01 биткоина «чаевых» за то, что обозвал кого-то гомиком. Совершив это открытие, он купил билет на самолёт, и ни с кем не попрощавшись оставил дом и отправился в цитадель.

    «Что такое цитадель?», — спросите вы.

    Когда биткоин вырос до 1000 долларов, стали появляться услуги по защите «биткоин-богачей» и их активов. Всё началось с дорогих сейфов, потом появились телохранители, а сегодня «ранние» (так мы называем тех, кто раньше других начал пользоваться криптовалютой). Богачи из тех, чьё богатство пережило «переход», живут в цитаделях — изолированных городах с высокой степенью роботизации. Большинство цитаделей возникли на местах фортификационных сооружений, возведённых для защиты машин, майнящих биткоины. Например, компания, которую вы знаете как ASICminer, мне известна как город.

    В моём мире, который вскоре станет и вашим, большинство правительств перестали существовать, поскольку из-за анонимных транзакций биткоина не могли продолжать эффективно взимать с граждан налоги. Успех биткоина был большей частью определён тем, что он предложил эффективный метод сокрытия богатств от правительства. Если до этого за людьми, укрывавшимися в сепаратистских странах вроде Люксембурга, Монако или Лихтенштейна, посылали дроны, чтобы информировать правительства о передвижении тех, кто пытался скрыть богатство, то в случае, когда прятать деньги начали с помощью биткоина, ответных мер государство не придумало.

    В современном мне обществе правительства пытались остаться в игре, скупая биткоины. Но это лишь усугубило проблему, поскольку в результате биткоин ещё больше вырос в стоимости. Конечно, власти делали это тайно, а «сноудены» моего поколения оказались всего лишь жадными правительственными работниками — они перевели биткоины на свои частные счета и растворились на анархистских территориях, где не задают вопросов, пока ты платишь.

    Крупнейшие активы еще доступных биткоинов сегодня принадлежат четырем образованиям:


    • ASICminer: 50 тысяч биткоинов;

    • «Фонд стабилизации валюты» МВФ: 70 тысяч биткоинов;

    • правительство Саудовской Аравии: 110 тысяч биткоинов;

    • правительство Северной Кореи: 180 тысяч биткоинов.

    Экономический рост составляет 2% в год. Почему так? Потому что если вам принадлежит больше 0,01 биткоина, скорее всего, вы ничего не делаете со своими деньгами. Инфляции нет, поэтому нет стимула инвестировать.

    Как в Средние века не было существенного экономического роста, поскольку благосостояние измерялось золотом, так в нашем обществе нет экономического роста, поскольку люди знают что 0,01 биткоина им хватит на всю жизнь. От коллапса мир предохраняет только то, что ещё продолжают появляться новые биткоины, но люди боятся, что новое снижение инфляции, которое произойдёт при очередном халвинге, развалит нашу экономику.

    Что случилось с близнецами Уинклвосс? Близнецы Уинклвосс погибли одними из первых. Когда структура общества затрещала по швам, возникли террористические группировки, преследовавшие и уничтожавшие всех крупных держателей биткоинов и тех, кого считали каким-либо образом связанным с развитием криптовалют. Парадоксально, но для финансирования своих операций террористы использовали биткоин.

    Люди, владеющие значительным количеством биткоинов, лишились друзей и оборвали контакты с семьями, поскольку были вынуждены сменить личность. Некоторые покончили с собой, увидев что случилось с бэг — холдерами – скептиками, которые до самого конца, даже после того как распространились слухи о том что правительства скупают криптовалюту, ждали краха биткоина. Многие владельцы биткоинов побывали в заложниках, и есть основание считать что четверть «биткоин-богачей» составляют те, кто под пытками вырывал у похищенных людей пароли.

    Почему мы не отказались от биткоина и не перешли на другую систему?

    Мы пытались. Мы пробовали перейти на инфляционную криптовалюту, но никто с IQ выше 70 не хотел ею пользоваться. Зачем добровольно вкладывать кучу денег в валюту, в которой ваше состояние будет постепенно уменьшаться? То, что принесло биткоину успех, также сделало его опасным для общества. Биткоин позволил нам предаться греху жадности.

    По данным опросов, 70% людей в Африке уверены, что биткоин изобрёл дьявол. У них есть основания так считать. Для африканцев это по-прежнему очень больная тема, и, упоминая о ней, они называют её исключительно «Трагедия». У Африканского Союза был амбициозный план цивилизованного перевода своих граждан с фиатных денег на биткоин. Правительства раздали гражданам бесплатные мобильные телефоны, привязанные к уникальным государственным идентификаторам, чтобы таким образом интегрировать криптовалюту в экономику. И всё шло хорошо, пока не произошла Трагедия.

    Криминальная организация, предположительно родом из России, воспользовалась аппаратной уязвимостью розданных правительством телефонов и за 48 часов лишила Африканский континент 60% всех сбережений. За этим последовал период гражданских войн и хаоса, который смогли прекратить только Саудовская Аравия и Северная Корея – две супердержавы, решившие «проблему биткоина» благодаря авторитарному политическому устройству. Они разделили между собой большую часть территорий Африки, за что местное население не устаёт их восхвалять по сей день.

    Хотите спросить, каков теперь наш план?

    Очевидно, что нынешнюю ситуацию в мире не разрешить без ядерного конфликта. Я вхожу в подпольную сеть, которая готовит координированную атаку против самой инфраструктуры интернета. В нашем распоряжении 20 атомных подводных лодок, с помощью которых мы повредим все подводные кабели между континентами. После этого мы одновременно ударим импульсными ядерными зарядами по всем плотно населённым областям в мире. Мы верим, что возникший в результате хаос позволит человечеству восстать, мы будем уничтожать компьютеры до тех пор, пока биткоин не утратит значение.

    Да, погибнут миллиарды. Это цена, которую мы должны заплатить ради избавления человечества от вечного порабощения горсткой элиты.

    Именно поэтому мы связались с вами. Предупредить. Всё должно было быть по другому. Вы не должны повторить нашу судьбу. Уничтожьте этот проект пока не поздно. Знаю вам сложно в это поверить, вы считаете что помогаете миру избавиться от картеля центробанков, которые правят вашей экономикой. Но я видел, к чему это в конце концов приведет.

    Всё бы ничего… «шутка юмора»…. но вот оригинал, 4-х летней давности, ребята.

    Данный пост был опубликован на «Пикабу», но там все что связано с криптовалютами беспощадно минусится (не знаю, почему).

    По теме:

    Криптовалютный вирус. Подноготная и неудобные вопросы

    ДНК — накопитель кармы / Влияние слов на ДНК человека / ДНК впитывает «фотоны» как губка или Приемные нано-антены / В начале была Вибрация или информационное зарождение жизни

    Пузырь криптовалютной халявы или как созревают свежие кризисы / О псевдо власти искусственного разума над финансовыми рынками / Магия творчества и сознание машин, или почему не работают подделки / / Реальность серых или как работают агенты Смит / Психотронные технологии в армии и не только / Психотронные технологии и импланты спецслужб

    ВНИМАНИЕ:

    Вся информация о криптовалютах и вирусе в целом дается как предупреждение о возможных опасностях, но не является ни диагнозом, ни приговором.

    Существуют минимум 3 основных ветки развития* цивилизации (любой, не только нашей):

    1. Техногенная (технологии доводятся до фанатизма и практически перекрывают способности сознания, в т.ч. через чипирование, киборгизацию, внедрение вируса, уничтожение окружающей среды, создание новых слоев виртуальной реальности и тд)

    2. Магическая (используются природные способности, технологии минимальны или основаны на психической энергии и кристаллах)

    3. Техномагическая (технологии используются умеренно, развиваются параллельно и в балансе с природными способностями и окружающей природной средой, её кристаллическими системами и неисчерпаемыми источниками энергии)

    *Разницу между этими ветками вы могли заметить по следующим признакам:
    -разным и без причины меняющимся настроениям одних и тех же людей в течение дня (и своим тоже)
    -разнице в памяти о событиях и отношении к ним (между вашей версией событий и чужой, а иногда вы можете помнить и 2 версии сразу)
    -появляющимся и исчезающим вещам и многим другим признакам

    На какой из веток вы в итоге окажетесь, зависит только от вас, ваших выборов и вовлечения в ту или иную ветку вероятности. Читаем по теме: Магические и техномагические миры

    Помните: среди прочих уроков, вы пришли в этот мир для того, чтобы научиться распознавать ваше от чужого и регулировать свое взаимодействие с любыми другими существами и технологиями, а также их влияние на вас. Чем больше мы растем, разборчивее и сильнее становимся, тем меньше любое стороннее влияние. Здравый смысл, интуиция и отслеживание своих состояний при взаимодействии с такими устройствами, технологиями и стоящими за ними хозяевами в помощь.

    Каждый. Хозяин. Своей. Реальности.


    Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

    О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы

    ВКонтакте Facebook YouTube Instagram Twitter Telegram

    Вам понравилась статья? Поддержите авторов, поделитесь ей у себя на странице:

    digitall-angell.livejournal.com

    Криптовалютный апокалипсис. Взгляд из будущего

    Внимание! Нижеследующий текст взят отсюда и больше похож на художественное произведение из серии фантастики. Однако, как показывает наше расследование криптовалютного вируса, описанное очень даже вписывается в общий план глобального управления тех, кто стоит за КВ.

    Нижеприведённый текст был опубликован четыре года назад на Reddit пользователем под псевдонимом Лука Маньотта. Больше этот пользователь в сети не появлялся. Ссылки на текст по сегодняшний день регулярно всплывают в обсуждениях о будущем криптовалют. На русском языке публикуется впервые:

    Я пришёл к вам из будущего с просьбой прекратить вашу деятельность. Это послание я шлю из 2025 года. Ситуация тут паршивая, и в ответе за это кое — кто из вас. Если вы мне не верите – можете дальше не читать. Способа доказать что я тот кем себя называю, у меня всё равно нет. Теперь перехожу к сути, чтобы не тратить ваше время.

    Каждый год стоимость биткоина увеличивалась в среднем в десять раз. С 0,1 доллара в 2010-м до 1 доллара в 2011-м, до 10 долларов в 2012-м, до 100 долларов в 2013-м. Потом темп замедлился и стоимость стала увеличиваться вдесятеро каждые два года: до 1000 долларов в 2015-м, до 10 тысяч долларов в 2017-м, 100 тысяч долларов в 2019-м и миллиона долларов в 2021-м.

    С этого момента стало бессмысленно выражать стоимость биткоина в долларах, потому что долларами больше не пользовались, а центробанки перестали печатать деньги. Сегодня богатство существует в двух основных формах: земля и криптовалюта. В обращении находится чуть больше 19 миллионов биткоинов, несколько сотен тысяч навсегда утеряны, и мир по-прежнему населяет примерно 7 миллиардов людей.

    В среднем на человека теоретически приходится меньше 0,003 биткоина, а в реальности из-за неравного распределения благосостояния – 0,001. Да, многие из вас кто сейчас читает это, богаты. Со мной по соседству жил неприятный молодой человек, два года назад он зашёл на свой старый аккаунт в Reddit и обнаружил, что ещё в 2013 году, когда ему было 16 лет, он получил 0,01 биткоина «чаевых» за то, что обозвал кого-то гомиком. Совершив это открытие, он купил билет на самолёт, и ни с кем не попрощавшись оставил дом и отправился в цитадель.

    «Что такое цитадель?», — спросите вы. Когда биткоин вырос до 1000 долларов, стали появляться услуги по защите «биткоин-богачей» и их активов. Всё началось с дорогих сейфов, потом появились телохранители, а сегодня «ранние» (так мы называем тех, кто раньше других начал пользоваться криптовалютой). Богачи из тех, чьё богатство пережило «переход», живут в цитаделях — изолированных городах с высокой степенью роботизации. Большинство цитаделей возникли на местах фортификационных сооружений, возведённых для защиты машин, майнящих биткоины. Например, компания, которую вы знаете как ASICminer, мне известна как город.

    В моём мире, который вскоре станет и вашим, большинство правительств перестали существовать, поскольку из-за анонимных транзакций биткоина не могли продолжать эффективно взимать с граждан налоги. Успех биткоина был большей частью определён тем, что он предложил эффективный метод сокрытия богатств от правительства. Если до этого за людьми, укрывавшимися в сепаратистских странах вроде Люксембурга, Монако или Лихтенштейна, посылали дроны, чтобы информировать правительства о передвижении тех, кто пытался скрыть богатство, то в случае, когда прятать деньги начали с помощью биткоина, ответных мер государство не придумало.

    В современном мне обществе правительства пытались остаться в игре, скупая биткоины. Но это лишь усугубило проблему, поскольку в результате биткоин ещё больше вырос в стоимости. Конечно, власти делали это тайно, а «сноудены» моего поколения оказались всего лишь жадными правительственными работниками — они перевели биткоины на свои частные счета и растворились на анархистских территориях, где не задают вопросов, пока ты платишь.

     

    Крупнейшие активы еще доступных биткоинов сегодня принадлежат четырем образованиям:

    • ASICminer: 50 тысяч биткоинов;
    • «Фонд стабилизации валюты» МВФ: 70 тысяч биткоинов;
    • правительство Саудовской Аравии: 110 тысяч биткоинов;
    • правительство Северной Кореи: 180 тысяч биткоинов.

    Экономический рост составляет 2% в год. Почему так? Потому что если вам принадлежит больше 0,01 биткоина, скорее всего, вы ничего не делаете со своими деньгами. Инфляции нет, поэтому нет стимула инвестировать.

    Как в Средние века не было существенного экономического роста, поскольку благосостояние измерялось золотом, так в нашем обществе нет экономического роста, поскольку люди знают что 0,01 биткоина им хватит на всю жизнь. От коллапса мир предохраняет только то, что ещё продолжают появляться новые биткоины, но люди боятся, что новое снижение инфляции, которое произойдёт при очередном халвинге, развалит нашу экономику.

    Что случилось с близнецами Уинклвосс? Близнецы Уинклвосс погибли одними из первых. Когда структура общества затрещала по швам, возникли террористические группировки, преследовавшие и уничтожавшие всех крупных держателей биткоинов и тех, кого считали каким-либо образом связанным с развитием криптовалют. Парадоксально, но для финансирования своих операций террористы использовали биткоин.

    Люди, владеющие значительным количеством биткоинов, лишились друзей и оборвали контакты с семьями, поскольку были вынуждены сменить личность. Некоторые покончили с собой, увидев что случилось с бэг — холдерами – скептиками, которые до самого конца, даже после того как распространились слухи о том что правительства скупают криптовалюту, ждали краха биткоина. Многие владельцы биткоинов побывали в заложниках, и есть основание считать что четверть «биткоин-богачей» составляют те, кто под пытками вырывал у похищенных людей пароли.

    Почему мы не отказались от биткоина и не перешли на другую систему?

    Мы пытались. Мы пробовали перейти на инфляционную криптовалюту, но никто с IQ выше 70 не хотел ею пользоваться. Зачем добровольно вкладывать кучу денег в валюту, в которой ваше состояние будет постепенно уменьшаться? То, что принесло биткоину успех, также сделало его опасным для общества. Биткоин позволил нам предаться греху жадности.

    По данным опросов, 70% людей в Африке уверены, что биткоин изобрёл дьявол. У них есть основания так считать. Для африканцев это по-прежнему очень больная тема, и, упоминая о ней, они называют её исключительно «Трагедия». У Африканского Союза был амбициозный план цивилизованного перевода своих граждан с фиатных денег на биткоин. Правительства раздали гражданам бесплатные мобильные телефоны, привязанные к уникальным государственным идентификаторам, чтобы таким образом интегрировать криптовалюту в экономику. И всё шло хорошо, пока не произошла Трагедия.

    Криминальная организация, предположительно родом из России, воспользовалась аппаратной уязвимостью розданных правительством телефонов и за 48 часов лишила Африканский континент 60% всех сбережений. За этим последовал период гражданских войн и хаоса, который смогли прекратить только Саудовская Аравия и Северная Корея – две супердержавы, решившие «проблему биткоина» благодаря авторитарному политическому устройству. Они разделили между собой большую часть территорий Африки, за что местное население не устаёт их восхвалять по сей день.

    Хотите спросить, каков теперь наш план?

    Очевидно, что нынешнюю ситуацию в мире не разрешить без ядерного конфликта. Я вхожу в подпольную сеть, которая готовит координированную атаку против самой инфраструктуры интернета. В нашем распоряжении 20 атомных подводных лодок, с помощью которых мы повредим все подводные кабели между континентами. После этого мы одновременно ударим импульсными ядерными зарядами по всем плотно населённым областям в мире. Мы верим, что возникший в результате хаос позволит человечеству восстать, мы будем уничтожать компьютеры до тех пор, пока биткоин не утратит значение.

    Да, погибнут миллиарды. Это цена, которую мы должны заплатить ради избавления человечества от вечного порабощения горсткой элиты.

    Именно поэтому мы связались с вами. Предупредить. Всё должно было быть по другому. Вы не должны повторить нашу судьбу. Уничтожьте этот проект пока не поздно. Знаю вам сложно в это поверить, вы считаете что помогаете миру избавиться от картеля центробанков, которые правят вашей экономикой. Но я видел, к чему это в конце концов приведет.

     

    Всё бы ничего… «шутка юмора»…. но вот оригинал, 4-х летней давности, ребята.

    Данный пост был опубликован на «Пикабу», но там все что связано с криптовалютами беспощадно минусится (не знаю, почему).

     

    По теме:

    По теме:  ДНК — накопитель кармы / Влияние слов на ДНК человека / ДНК впитывает «фотоны» как губка или Приемные нано-антены / В начале была Вибрация или информационное зарождение жизни

    Пузырь криптовалютной халявы или как созревают свежие кризисы / О псевдо власти искусственного разума над финансовыми рынками / Магия творчества и сознание машин, или почему не работают подделки / / Реальность серых или как работают агенты Смит / Психотронные технологии в армии и не только / Психотронные технологии и импланты спецслужб

     

    ВНИМАНИЕ:

    Вся информация о криптовалютах и вирусе в целом дается как предупреждение о возможных опасностях, но не является ни диагнозом, ни приговором.

    Существуют минимум 3 основных ветки развития* цивилизации (любой, не только нашей):

    1. Техногенная (технологии доводятся до фанатизма и практически перекрывают способности сознания, в т.ч. через чипирование, киборгизацию, внедрение вируса, уничтожение окружающей среды, создание новых слоев виртуальной реальности и тд)

    2. Магическая (используются природные способности, технологии минимальны или основаны на психической энергии и кристаллах)

    3. Техномагическая (технологии используются умеренно, развиваются параллельно и в балансе с природными способностями и окружающей природной средой, её кристаллическими системами и неисчерпаемыми источниками энергии)

    *Разницу между этими ветками вы могли заметить по следующим признакам:
    -разным и без причины меняющимся настроениям одних и тех же людей в течение дня (и своим тоже)
    -разнице в памяти о событиях и отношении к ним (между вашей версией событий и чужой, а иногда вы можете помнить и 2 версии сразу)
    -появляющимся и исчезающим вещам и многим другим признакам

    На какой из веток вы в итоге окажетесь, зависит только от вас, ваших выборов и вовлечения в ту или иную ветку вероятности. Читаем по теме: Магические и техномагические миры

    Помните: среди прочих уроков, вы пришли в этот мир для того, чтобы научиться распознавать ваше от чужого и регулировать свое взаимодействие с любыми другими существами и технологиями, а также их влияние на вас. Чем больше мы растем, разборчивее и сильнее становимся, тем меньше любое стороннее влияние. Здравый смысл, интуиция и отслеживание своих состояний при взаимодействии с такими устройствами, технологиями и стоящими за ними хозяевами в помощь.

    Каждый. Хозяин. Своей. Реальности.


    Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

    О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
    Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

    Подписка: ВКонтакте Facebook YouTube ОK.ru Instagram Twitter Telegram Яндекс.Дзен

    Расписание 2019. Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва: 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября

    Теги: криптовалюты, матрица, политика, финансы, ч10 — инструменты контроля

    metaisskra.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *