Как выковать оружие и повысить эффективность мечей? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Для кратковременного повышения эффективности мечей в «Ведьмаке» используются точильные и шлифовальные камни, которые увеличивают наносимые повреждения на два десятка процентов, а также алмазная пыль, смазки и каменные руны (серебряные мечи). В отличие от обычного оружия, выкованное на заказ и уникальное оружие обладают дополнительными постоянными бонусами, но для того чтобы его заполучить, надо хорошо потрудиться, сокрушив не один десяток вражеских голов. Первый хороший стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена, серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.Созданием оружия занимаются кузнецы. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч. Для усиления стальных мечей при ковке используется метеоритная руда: синяя (СМР) — критическая боль +10%; красная (КМР) — повреждения +15%; желтая (ЖМР) — повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%. Серебряные мечи усиливаются
Интерфейс создания оружия выглядит как обычная покупка, то есть в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые он может выковать из имеющихся у ведьмака на данный момент руд или рун. После ковки меч заменит тот, что был в инвентаре; старое оружие выбрасывается. Чтобы этого не произошло, надо заранее продать вещь любому торговцу, находящемуся где-нибудь поблизости от кузницы, заработав таким образом немного денег.
Стальные метеоритные мечи в The Witcher:
- Метеоритный меч (СМР+СМР+СМР) — повреждения зависят от стиля; критическая боль +45%, обезоруживание +20%.
- Метеоритный меч (СМР+СМР+КМР) — повреждения +5%; боль +10%.
- Метеоритный меч (СМР+СМР+ЖМР) — повреждения +8%; боль +35%, обезоруживание и точный удар +10%.
- Метеоритный меч (КМР+КМР+КМР) — повреждения +40%; кровотечение +30%.
- Метеоритный меч (КМР+КМР+СМР) — повреждения +20%; боль +10%.
- Метеоритный меч (КМР+КМР+ЖМР) — повреждения +28%; боль, оглушение и точный удар +10%.
- Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+ЖМР) — повреждения +24%; боль, оглушение, кровотечение и точный удар +30%.
- Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+СМР) — повреждения +16%; боль +30%, обезоруживание и точный удар +20%.
- Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+КМР) — повреждения +21%; боль, оглушение и точный удар +20%.
- Метеоритный меч (СМР+ЖМР+КМР) — повреждения +13%; боль +20%, оглушение и точный удар +10%.
Серебряные рунные мечи в The Witcher:
- Рунный меч (РС+РС+РЗ) — повреждения +15%; ослепление +25%, нокдаун и точный удар +50%.
- Рунный меч (РС+РС+РЛ) — повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +50%, восприимчивость к серебру +15%.
- Рунный меч (РЛ+РЛ+РЛ) — повреждения зависит от стиля; восприимчивость к серебру +45%.
- Рунный меч (РЛ+РЛ+РЗ) — повреждения зависит от стиля; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +30%.
- Рунный меч (РЛ+РЛ+РС) — повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +30%.
- Рунный меч (РЗ+РЗ+РЗ) — повреждения +45%; нокдаун +75%.
- Рунный меч (РЗ+РЗ+РЛ) — повреждения +30%; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +15%.
- Рунный меч (РЗ+РЗ+РС) — повреждения +30%; ослепление +50%, нокдаун и точный удар +25%.
- Рунный меч (РС+РЛ+РЗ) — повреждения +15%; нокдаун, ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +15%.
Кузнецы, готовые выковать из руды и рун лучшие стальные и серебряные мечи:
- Краснолюд-кузнец — Окрестности Вызимы, возле деревенской таверны в первой главе. Лучше не расспрашивать о скоя’таэлях, а то обидится.
- Малькольм Штейн — Храмовый квартал Вызимы, кузница к северу от дома детектива Реймонда.
- Оружейник Ордена — Храмовый квартал Вызимы, кузница к югу от дома детектива Реймонда.
- Кузнец (принести янтарь, рубин, сапфир или алмаз) — Купеческий квартал Вызимы, южнее дома Трисс.
- Кузнец — Темноводье, деревня.
- Оружейник Ордена — временная кузница на противоположной стороне к югу от лечебницы в Старой Вызиме, после убийства Азара Яведа в лаборатории.
Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice. Как выковать меч Грама
Предыдущие главы прохождения Hellblade:Логово Вальравна и битва с боссом
Земли Сурта и битва с боссом
Дорога в Хелхейм
Первый фрагмент — История Бальдра
Идите вперед и опустите мост справа. Затем перейдите к большому лицу и взаимодействуйте с ним. Мир изменится и станет «хорошим» — наполненный цветами и приятными воспоминаниями о Диллионие. В этой локации вы будете часто прыгать между двумя реальностями. В некотором смысле это показывает, что чувствует человек, страдающий от биполярного расстройства.После использования лица, идите налево через мост. Затем идите направо и опустите мост справа. Используйте лицо и вернитесь обратно к темной реальности. Перейдите через пустынный мост справа и пройдите через ворота впереди. Используйте еще одно лицо.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_0.jpg)
Пройдите через дверь и возьмите руну с историей. Затем откройте ворота и пройдите через них. Пройдите через другие ворота и активируйте еще один памятник истории. Подойдите к двери и получите одну руну. Вернитесь внутрь здания и воссоздайте на стене нужный узор. Вернитесь к двери и откройте ее.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_1.jpg)
Затем взаимодействуйте с лицом и двигайтесь в темный мир. Войдите в здание через дверь, только что открытую руной. Затем идите к левитирующему фрагменту лестницы. Активируйте свое зрение и постарайтесь воссоздать лестницу. Используйте лестницу, чтобы взять из двери руну. Теперь идите вверх по лестнице и опустите мост.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_2.jpg)
Затем используйте лицо, чтобы перейти в хороший мир. Идите к закрытой двери и откройте ее. Возьмите руну с историей, после чего откройте другую дверь и выходите на балкон. Затем спуститесь вниз и возьмите руну в форме стрелки.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_3.jpg)
Идите вверх по лестнице и двигайтесь в темный мир. Выходите на балкон и посмотрите на балку, чтобы создать руну в форме М. Возвращайтесь в здание и опустите мост, чтобы добраться до лица. Воспользуйтесь ним и идите через заброшенный мост. Выходите на балкон и возьмите руну с историей.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_4.jpg)
Затем перейдите к странной форме в двери и возьмите последнюю руну. Идите вниз и используйте лицо. Переместитесь в темный мир и пройдите через дверь с рунами. Идите к духу Диллиона, где вас ждет еще один видеоролик, после чего вы получите первую часть меча.
Второй фрагмент — История чумы
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_5.jpg)
Идите вперед, а затем спрыгните с моста и отправляйтесь в болото. Идите к затопленному дому и пройдите через него. Идите вперед и воспользуйтесь воротами, так же, как на земле Вальравна. Идите вперед и используйте другие ворота — откроется скрытый проход, через который вы должны идти к следующим воротам.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_6.jpg)
Возьмите руну с историей и пройдите через ворота. Выберите ранее пройденные ворота и идите к ним. В результате вы найдете башню. Поднимайтесь на неё и посмотрите направо — там будут фрагменты разрушенного моста. Запустите режим зрения и восстановите мост. Затем спуститесь с башни и пройдите через восстановленный мост.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_7.jpg)
Войдите в здание и возьмите руну с историей. Затем идите к двери с рунами и возьмите их. Вы попадете в горящий дом, где вы должны убежать от огня и получить три руны. Задача довольно сложная, так как здесь легко умереть. Сразу поверните направо и бегите вперед. Поверните налево и бегите по коридору. На стене вы найдете первую руну: как только вы возьмете её, бегите дальше влево.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_8.jpg)
Бегите вперед и проползите под разрушенной стеной. Идите налево, вперед и вправо — вы увидите свет. Идите на него, и вы найдете вторую руну вам.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_9.jpg)
Повернитесь и бегите вправо. На перекрестке обязательно поверните налево, затем направо, и прямо под досками. Вы увидите третью и последнюю часть руны. Взяв её, тут же развернитесь и бегите прямо, направо, налево и через дверь на перекрестке направо. Наконец, вы окажетесь возле нужной двери. Последовательность завершена, и вы получите еще один кусок меча.
Третий фрагмент — История меча Тюрфинга
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_10.jpg)
Проснувшись на пляже, идти налево, и через некоторое время вы столкнетесь с первым камнем легенды. Вернитесь назад и идите по побережью. Возле флага идите наверх, а затем отправляйтесь в темную пещеру. Ваша задача состоит в том, чтобы идти на крик Диллиона. Вы должны выбрать путь так, чтобы крик мужчины был все громче и громче.
Задача не слишком сложная, а по пути вы найдете две руны с историей. Не стоит переживать, если вы заблудитесь, так как голоса в вашей голове укажут вам правильную дорогу.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_11.jpg)
Если вы потерпите неудачу, вы вернетесь в начальную комнату. Тем не менее, если вы следовали голосу, скоро вы достигнете места, где в туннеле вы увидите красный свет. Это хороший знак — идите в этом направлении.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_12.jpg)
Когда вам удается достичь крика, последовательность закончится и начнется короткий ролик. После этого, вы получите еще один кусок меча.
Четвертый фрагмент — История Одина
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_13.jpg)
Это довольно специфическое испытание. Вы находитесь в темном лабиринте, из которого вы должны найти выход. После того, как вы начнете, идите вперед и направляйтесь к едва видимому освещенному коридору. После чего отойдите немного влево и перейдите в другое подсвеченное место. Когда вы окажетесь у решетки, сделайте шаг назад и идите вправо.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_14.jpg)
Вскоре вы доберетесь до места, где Сенуа обнаружит, что вышла в другое место. Идите вперед, к месту, где вы услышите, как течет река. После того, как вы зайдете в воду, идите влево и потом вверх по течению. Идите по этому пути все время, и вскоре вы доберетесь до заброшенной хижины.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_15.jpg)
Идите вверх по лестнице, а затем прыгайте вниз. Через некоторое время вы услышите звук странных существ. Повернитесь направо и обойдите существо. Затем пройдите через дверь и идите вперед. Направляйтесь к следующим, слабо видимым очагам. Вскоре на вашем пути окажется существа. Они идут влево и вправо — когда они сравняются с вами, вы можете пройти вперед и обойти эту угрозу.
![](/wp-content/uploads/vykovat-mech_16.jpg)
Через некоторое время, вы столкнетесь со вторым домом. Заходите внутрь и идите в сторону света на другой стороне. Используйте колодец и идите в сторону Диллиона. Но следите за существами вокруг — не попадитесь им. После того, как вы окажетесь рядом с духом, вы получите последний кусок меча.
Следующие главы прохождения Hellblade:
Земля мертвых и битва с боссом
Финал
guidesgame.ru
Темный Мессия Меча и Магии » Кузница
Темный Мессия Меча и Магии » КузницаВ игре вы можете найти три кузницы:
- 3 глава — сразу после спуска в складской подвал.
- 5 глава — рядом с механизмом управления лифтом.
- 7 глава — после клетки, где вы забираете свои вещи.
Предметы
Кузница Драконов (Tome of the Dragon Smithy) Содержание: в этой книге объясняется, как выковать меч в кузнице. |
Кузнечный молот (Hammer) Действие: с помощью него можно ковать мечи. |
Стальной брусок (Steel bar) Действие: из него можно выковать длинный меч. |
Слиток пламенного золота (Flamegold bar) Действие: из него можно выковать меч земного огня. |
Как выковать меч
Увеличить (JPG 800×600 98Kb)
Увеличить (JPG 800×600 93Kb)
Увеличить (JPG 800×600 112Kb)
Увеличить (JPG 800×600 103Kb)
Увеличить (JPG 800×600 112Kb)
Увеличить (JPG 800×600 104Kb)
наверх
darkmessiahgame.narod.ru