Как выковать оружие и повысить эффективность мечей? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Для кратковременного повышения эффективности мечей в «Ведьмаке» используются точильные и шлифовальные камни, которые увеличивают наносимые повреждения на два десятка процентов, а также алмазная пыль, смазки и каменные руны (серебряные мечи). В отличие от обычного оружия, выкованное на заказ и уникальное оружие обладают дополнительными постоянными бонусами, но для того чтобы его заполучить, надо хорошо потрудиться, сокрушив не один десяток вражеских голов. Первый хороший стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена, серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.

Созданием оружия занимаются кузнецы. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч. Для усиления стальных мечей при ковке используется метеоритная руда: синяя (СМР) — критическая боль +10%; красная (КМР) — повреждения +15%; желтая (ЖМР) — повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%. Серебряные мечи усиливаются

рунами Солнца (РС) — воспламенение и ослепление +25%; рунами Луны (РЛ) — восприимчивость к серебру +10%; рунами Земли (РЗ) — повреждения +10%, нокдаун +25%. С рунами, как и с рудой, работают кузнецы. Использование двух и более кусков одного типа дает дополнительные улучшения.

Интерфейс создания оружия выглядит как обычная покупка, то есть в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые он может выковать из имеющихся у ведьмака на данный момент руд или рун. После ковки меч заменит тот, что был в инвентаре; старое оружие выбрасывается. Чтобы этого не произошло, надо заранее продать вещь любому торговцу, находящемуся где-нибудь поблизости от кузницы, заработав таким образом немного денег.

Стальные метеоритные мечи в The Witcher:


  • Метеоритный меч (СМР+СМР+СМР) — повреждения зависят от стиля; критическая боль +45%, обезоруживание +20%.
  • Метеоритный меч
    (СМР+СМР+КМР) — повреждения +5%; боль +10%.
  • Метеоритный меч (СМР+СМР+ЖМР) — повреждения +8%; боль +35%, обезоруживание и точный удар +10%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+КМР) — повреждения +40%; кровотечение +30%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+СМР) — повреждения +20%; боль +10%.
  • Метеоритный меч (КМР+КМР+ЖМР) — повреждения +28%; боль, оглушение и точный удар +10%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+ЖМР) — повреждения +24%; боль, оглушение, кровотечение и точный удар +30%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+СМР) — повреждения +16%; боль +30%, обезоруживание и точный удар +20%.
  • Метеоритный меч (ЖМР+ЖМР+КМР) — повреждения +21%; боль, оглушение и точный удар +20%.
  • Метеоритный меч (СМР+ЖМР+КМР) — повреждения +13%; боль +20%, оглушение и точный удар +10%.

Серебряные рунные мечи в The Witcher:


  • Рунный меч
    (РС+РС+РС) — повреждения зависят от стиля; ослепление и воспламенение +75%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РС+РС+РЗ) — повреждения +15%; ослепление +25%, нокдаун и точный удар +50%.
  • Рунный меч (РС+РС+РЛ) — повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +50%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РЛ) — повреждения зависит от стиля; восприимчивость к серебру +45%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РЗ) — повреждения зависит от стиля; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +30%.
  • Рунный меч (РЛ+РЛ+РС) — повреждения зависит от стиля; ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +30%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РЗ) — повреждения +45%; нокдаун +75%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РЛ) — повреждения +30%; нокдаун +75%, восприимчивость к серебру +15%.
  • Рунный меч (РЗ+РЗ+РС) — повреждения +30%; ослепление +50%, нокдаун и точный удар +25%.
  • Рунный меч (РС+РЛ+РЗ) — повреждения +15%; нокдаун, ослепление и воспламенение +25%, восприимчивость к серебру +15%.

Кузнецы, готовые выковать из руды и рун лучшие стальные и серебряные мечи:


  • Краснолюд-кузнец — Окрестности Вызимы, возле деревенской таверны в первой главе. Лучше не расспрашивать о скоя’таэлях, а то обидится.
  • Малькольм Штейн — Храмовый квартал Вызимы, кузница к северу от дома детектива Реймонда.
  • Оружейник Ордена — Храмовый квартал Вызимы, кузница к югу от дома детектива Реймонда.
  • Кузнец (принести янтарь, рубин, сапфир или алмаз) — Купеческий квартал Вызимы, южнее дома Трисс.
  • Кузнец — Темноводье, деревня.
  • Оружейник Ордена — временная кузница на противоположной стороне к югу от лечебницы в Старой Вызиме, после убийства Азара Яведа в лаборатории.

faqusha.ru

Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice. Как выковать меч Грама

Предыдущие главы прохождения Hellblade:

Логово Вальравна и битва с боссом

Земли Сурта и битва с боссом

Дорога в Хелхейм

Первый фрагмент — История Бальдра

Идите вперед и опустите мост справа. Затем перейдите к большому лицу и взаимодействуйте с ним. Мир изменится и станет «хорошим» — наполненный цветами и приятными воспоминаниями о Диллионие. В этой локации вы будете часто прыгать между двумя реальностями. В некотором смысле это показывает, что чувствует человек, страдающий от биполярного расстройства.

После использования лица, идите налево через мост. Затем идите направо и опустите мост справа. Используйте лицо и вернитесь обратно к темной реальности. Перейдите через пустынный мост справа и пройдите через ворота впереди. Используйте еще одно лицо.


Пройдите через дверь и возьмите руну с историей. Затем откройте ворота и пройдите через них. Пройдите через другие ворота и активируйте еще один памятник истории. Подойдите к двери и получите одну руну. Вернитесь внутрь здания и воссоздайте на стене нужный узор. Вернитесь к двери и откройте ее.
Затем взаимодействуйте с лицом и двигайтесь в темный мир. Войдите в здание через дверь, только что открытую руной. Затем идите к левитирующему фрагменту лестницы. Активируйте свое зрение и постарайтесь воссоздать лестницу. Используйте лестницу, чтобы взять из двери руну. Теперь идите вверх по лестнице и опустите мост.
Затем используйте лицо, чтобы перейти в хороший мир. Идите к закрытой двери и откройте ее. Возьмите руну с историей, после чего откройте другую дверь и выходите на балкон. Затем спуститесь вниз и возьмите руну в форме стрелки.
Идите вверх по лестнице и двигайтесь в темный мир. Выходите на балкон и посмотрите на балку, чтобы создать руну в форме М. Возвращайтесь в здание и опустите мост, чтобы добраться до лица. Воспользуйтесь ним и идите через заброшенный мост. Выходите на балкон и возьмите руну с историей.
Затем перейдите к странной форме в двери и возьмите последнюю руну. Идите вниз и используйте лицо. Переместитесь в темный мир и пройдите через дверь с рунами. Идите к духу Диллиона, где вас ждет еще один видеоролик, после чего вы получите первую часть меча.

Второй фрагмент — История чумы


Идите вперед, а затем спрыгните с моста и отправляйтесь в болото. Идите к затопленному дому и пройдите через него. Идите вперед и воспользуйтесь воротами, так же, как на земле Вальравна. Идите вперед и используйте другие ворота — откроется скрытый проход, через который вы должны идти к следующим воротам.
Возьмите руну с историей и пройдите через ворота. Выберите ранее пройденные ворота и идите к ним. В результате вы найдете башню. Поднимайтесь на неё и посмотрите направо — там будут фрагменты разрушенного моста. Запустите режим зрения и восстановите мост. Затем спуститесь с башни и пройдите через восстановленный мост.
Войдите в здание и возьмите руну с историей. Затем идите к двери с рунами и возьмите их. Вы попадете в горящий дом, где вы должны убежать от огня и получить три руны. Задача довольно сложная, так как здесь легко умереть. Сразу поверните направо и бегите вперед. Поверните налево и бегите по коридору. На стене вы найдете первую руну: как только вы возьмете её, бегите дальше влево.
Бегите вперед и проползите под разрушенной стеной. Идите налево, вперед и вправо — вы увидите свет. Идите на него, и вы найдете вторую руну вам.
Повернитесь и бегите вправо. На перекрестке обязательно поверните налево, затем направо, и прямо под досками. Вы увидите третью и последнюю часть руны. Взяв её, тут же развернитесь и бегите прямо, направо, налево и через дверь на перекрестке направо. Наконец, вы окажетесь возле нужной двери. Последовательность завершена, и вы получите еще один кусок меча.

Третий фрагмент — История меча Тюрфинга


Проснувшись на пляже, идти налево, и через некоторое время вы столкнетесь с первым камнем легенды. Вернитесь назад и идите по побережью. Возле флага идите наверх, а затем отправляйтесь в темную пещеру. Ваша задача состоит в том, чтобы идти на крик Диллиона. Вы должны выбрать путь так, чтобы крик мужчины был все громче и громче.

Задача не слишком сложная, а по пути вы найдете две руны с историей. Не стоит переживать, если вы заблудитесь, так как голоса в вашей голове укажут вам правильную дорогу.


Если вы потерпите неудачу, вы вернетесь в начальную комнату. Тем не менее, если вы следовали голосу, скоро вы достигнете места, где в туннеле вы увидите красный свет. Это хороший знак — идите в этом направлении.
Когда вам удается достичь крика, последовательность закончится и начнется короткий ролик. После этого, вы получите еще один кусок меча.

Четвертый фрагмент — История Одина


Это довольно специфическое испытание. Вы находитесь в темном лабиринте, из которого вы должны найти выход. После того, как вы начнете, идите вперед и направляйтесь к едва видимому освещенному коридору. После чего отойдите немного влево и перейдите в другое подсвеченное место. Когда вы окажетесь у решетки, сделайте шаг назад и идите вправо.
Вскоре вы доберетесь до места, где Сенуа обнаружит, что вышла в другое место. Идите вперед, к месту, где вы услышите, как течет река. После того, как вы зайдете в воду, идите влево и потом вверх по течению. Идите по этому пути все время, и вскоре вы доберетесь до заброшенной хижины.
Идите вверх по лестнице, а затем прыгайте вниз. Через некоторое время вы услышите звук странных существ. Повернитесь направо и обойдите существо. Затем пройдите через дверь и идите вперед. Направляйтесь к следующим, слабо видимым очагам. Вскоре на вашем пути окажется существа. Они идут влево и вправо — когда они сравняются с вами, вы можете пройти вперед и обойти эту угрозу.
Через некоторое время, вы столкнетесь со вторым домом. Заходите внутрь и идите в сторону света на другой стороне. Используйте колодец и идите в сторону Диллиона. Но следите за существами вокруг — не попадитесь им. После того, как вы окажетесь рядом с духом, вы получите последний кусок меча.

Следующие главы прохождения Hellblade:

Земля мертвых и битва с боссом

Финал

guidesgame.ru

Темный Мессия Меча и Магии » Кузница

Темный Мессия Меча и Магии » Кузница
В игре вы можете найти три кузницы:
  • 3 глава — сразу после спуска в складской подвал.
  • 5 глава — рядом с механизмом управления лифтом.
  • 7 глава — после клетки, где вы забираете свои вещи.

Предметы
Кузница Драконов (Tome of the Dragon Smithy)

Содержание: в этой книге объясняется, как выковать меч в кузнице.
Местонахождение: 3 глава — в кузнице в складском подвале.

Кузнечный молот (Hammer)

Действие: с помощью него можно ковать мечи.
Местонахождение: есть в каждой кузнице.

Стальной брусок (Steel bar)

Действие: из него можно выковать длинный меч.
Местонахождение: 3 глава — в кузнице в складском подвале. 5 глава — в сундуке рядом с коридором, в котором ловушка со сдвигающимися стенами.

Слиток пламенного золота (Flamegold bar)

Действие: из него можно выковать меч земного огня.
Местонахождение: 4 глава — на полке с парусиной (после трюма с гоблинами в клетках). 7 глава — в сундуке с вещами Сарета.


Как выковать меч


Увеличить (JPG 800×600 98Kb)


Увеличить (JPG 800×600 93Kb)


Увеличить (JPG 800×600 112Kb)


Увеличить (JPG 800×600 103Kb)


Увеличить (JPG 800×600 112Kb)


Увеличить (JPG 800×600 104Kb)

наверх


darkmessiahgame.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *