Как попасть в ВВС 🚩 берет ввс россии 🚩 Военная служба

Автор КакПросто!

Как попасть в ВВС? Попасть в ВВС можно в качестве солдата срочной службы, после которой пребывание в авиации можно продлить, подписав контракт на прохождение службы в качестве солдата-профессионала. Естественно ни о каких полетах речь идти не может, исключительно служба связанная с техническим обеспечением деятельности ВВС. Служба в авиации возможна в качестве военного летчика или пилота гражданской авиации.

Статьи по теме:

Инструкция

Для тех, кто хочет отдать долг Родине в качестве солдата ВВС, в военкомате при первичной постановке на воинский учет в анкете с вопросом, где хотите служить?- следует написать: военно-воздушные силы. Медицинские требования к военнослужащим, призываемым в авиацию весьма скромны, достаточно быть просто годным к военным службе. Обычно солдаты по призыву в авиации выполняют хозяйственные, охранные и обеспечивающие функции.

Можно продублировать свое желание служить в авиации подав заявление на имя руководителя призывной комиссии, с просьбой призвать в ВВС. Гарантий того что вас призовут туда куда вы хотите, нет, но в военкоматах желание призывников служить в тех или иных войсках учитывается.

Для тех, кто не мыслит себя без неба, есть возможность стать летчиком-офицером. Для этого необходимо поступить в военный ВУЗ, где готовят будущих летчиков. Нужно подать заявление в военный комиссариат по месту жительства не позднее 20 апреля года поступления. К заявлению прилагается автобиография, характеристика, копия документа о среднем образовании, шесть фотографий 4,5×6 см. Приложив справки из психоневрологического, наркологического, противотуберкулезного кожно-венерологического диспансеров, а так же справку о наличии или отсутствии хронических заболеваний.

В ВУЗ нужно предоставить результаты ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена), выдержать экзамен по физической культуре, пройти психологическое тестирование и собеседование. В случае успеха, абитуриент станет курсантом и начнет учиться летному искусству. После окончания учебного заведения, курсантам присваивается воинское звание лейтенант, квалификация летчика-инженера или штурмана-инженера и выдается направление для прохождения службы в ВВС.

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Поиск: ввс

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу ввс нашлось 58 сокращений:

виртуальный выделенный сервер

«Ведомости Верховного Совета»

РФ, СССР

старший осмотрщик вагонного депо по сохранности вагонного парка

ж.-д.

Всемирный водный совет

англ.

время возможного существования

морск.

высокопроизводительные вычислительные системы

вирус везикулярного стоматита

«Вирусология» под ред. Филдса, Мир, 1987

вспомогательное военное судно

воен., морск.

введение в специальность

образование и наука

выпрямитель высоковольтный селеновый

военная воздухоплавательная станция

воен.

вертикальное вытягивание [листового] стекла

Высший военный совет

воен.

высоковольтная сеть

военно-воздушные силы

авиа, воен.

военно-ветеринарная служба

воен., мед.

Научно-исследовательский институт военно-воздушных сил

воен., образование и наука

Киевский институт военно-воздушных сил

с 25 июля 1992

воен., Киев, образование и наука

военно-воздушные силы Сибири

воен.

Центральный музей военно-воздушных сил

воен., Московская обл.

Российский союз ветеранов вооруженных сил

воен., РФ

разведывательная служба военно-воздушных сил

с 1972

воен., США

поисково-спасательная служба военно-воздушных сил

авиа, воен.

Военная академия командного и штурманского состава военно-воздушных сил Красной Армии

воен., образование и наука

Ведомости Верховного Совета РСФСР

математическое обеспечение высокопроизводительных вычислительных систем

матем.

Центральный спортивный клуб Военно-воздушных сил

воен., спорт

военно-воздушные силы военного округа

авиа, воен.

военно-воздушные силы Балтийского моря

авиа, воен.

Российский комитет ветеранов войны и военной службы

воен., РФ

центральная база ремонта вооружений ВВС

авиа, воен.

армия ВВС и ПВО

авиа, воен.

«Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

Волжское высшее военное строительное командное училище

воен., образование, строительство

http://vvvsku.ru/​

дворец водных видов спорта

спорт

Хабаровское высшее военно-строительное училище

воен., г. Хабаровск, образование и наука

Венгерская вселенская служба помощи

Венгрия

Пермский клуб водных видов спорта

г. Пермь, спорт

Научно-исследовательский институт ветеринарии Восточной Сибири

авиа, воен., мед., образование и наука

Королевские военно-воздушные силы

авиа, Великобритания, воен.

вооружения, военная и специальная техника

воен., техн.

см. ВВРС (высший военно-редакционный совет)

воен.

Волго-Вятская строительная компания

с 1997

организация

аппарат выпечки вафельных стаканчиков

защитный водовытесняющий состав

Спр. Школьникова по ГСМ, 1999 г., с. 395

Верхневолгопромвентиляция

организация

Управление военно-воздушных сил

воен.

Тольяттинское высшее военное строительное командное училище

образование и наука, Самарская обл.

Объединённые военно-воздушные силы

авиа, воен.

Институт высокопроизводительных вычислительных систем Российской академии наук

образование и наука, РФ

Институт высокопроизводительных вычислительных систем РАН

образование и наука

Издательство Ведомостей Верховного Совета РСФСР

Инспекция военно-воздушных сил

авиа, воен.

военно-воздушные силы фронта

авиа, воен.

временный военно-санитарный поезд

воен., ж.-д., мед.

административный отдел главного управления всеобщего военного обучения

воен.

западное оперативно-тактическое командование ВВС и ПВО Белоруссии

авиа, Беларусь, воен.

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

www.sokr.ru

День штурманской службы ВВС РФ » Военное обозрение

24 марта в России отмечается День штурманской службы Военно-воздушных сил. Появился этот праздник в военном календаре страны недавно – в 2000-м году, когда Главнокомандующий ВВС РФ подписал соответствующий приказ. Сам приказ появился в связи с многочисленными обращениями в главное оборонное ведомство страны представителей штурманской службы ВВС, сообщавших о том, что государство могло бы отметить нелёгкий штурманский труд отдельной датой в праздничном календаре Российской Федерации. 2 августа 2000 года тогдашний Главком ВВС Анатолий Корнуков решил удовлетворить просьбу. День штурманской службы ВВС с 2001 года в России отмечается официально.
Почему именно 24 марта стало датой празднования дня авиационного военного штурмана? Дело в том, что именно в этот день в далёком 1916 году подписан приказ о формировании в России Центральной аэронавигационной станции. Ход Первой мировой войны говорил о существенном военном преимуществе тех государств, которые обладали развитым военно-воздушным флотом, основывающимся на стратегически важной информации, в свою очередь получаемой в ходе аэронавигационных наблюдений. Аэронавигационная служба позволяла определять эффективные варианты использования средств военной авиации в тех или иных условиях. Однако в ходе Первой мировой службе так и не суждено было развиться в полноценный сегмент военно-воздушного флота, так как и сам российский воздушный флот не имел полноценной господдержки, да и развитие событий не столько на фронтах, сколько внутри самой России не позволяли уделять должное внимание такому развитию.

К моменту революции 1917 года, в результате которой к власти пришли большевики, от имевшегося в российской армии отряда осталась лишь его треть, причём уровень подготовки тех, кто поддержал революционный раскол, оставлял желать лучшего. Ещё хуже дела обстояли со штурманами, который в те годы именовались аэронавигаторами. К 1920 году на всю страну таких специалистов было около 46 человек. К 1923 году ситуация стала выправляться, так как в начавшем формироваться Советском Союзе появились первые лётные школы, а также на самом высоком уровне было принято решение о выделении в эскадрильях должностей аэронавигаторов. Эти специалисты готовились по программе так называемых лётчиков наблюдателей, которые накапливали опыт по пилотированию самолётов, придерживаясь наиболее значимых ориентиров на земной поверхности. По понятным причинам, речи о наличии каких-либо «продвинутых» штурманских приборов, которые могли бы в автоматическом режиме помогать лётчику вести самолёт, не шло. Вся навигационная работа велась при помощи инструментов, которые сейчас можно увидеть в музеях военной авиации. Уже через несколько месяцев было принято решение о том, что специальность аэронавигатора должна быть приравнена к лётному составу.

Огромный вклад в развитие штурманской службы ВВС на начальном этапе её становления в Советской России внёс Борис Стерлигов. Его по праву можно назвать отцом-основателем штурманской службы в том виде, в котором она начала своё полноценное развитие в структуре отечественной военной авиации. Борис Васильевич известен своим авиаперелётом по маршруту Москва-Нью-Йорк в 1929 году, совершённом с командиром экипажа С.А.Шестаковым. В начале 1930-х он становится Главным штурманом Военно-воздушных сил. В воздушный флот страны Борис Стерлигов пришёл в 1923 году – после обучения в Петроградской технической артиллерийской школе, боёв на фронтах Гражданской войны, окончания Высшей военно-педагогической школы Москвы и преподавательской деятельности на пехотно-пулемётных курсах в Баку. После того, как Борис Васильевич оказался Главвоздухфлоте Советской России, его назначили на должность заместителя начальника Центральной аэронавигационной станции. Через два с небольшим года Борис Стерлигов с командиром экипажа В.О.Писаренко осуществил перелёт Москва-Севастополь-Киев общей протяжённостью 3000 км. Борис Васильевич прокладывал маршрут, не имея в своём распоряжении ни радиотехнических средств, ни карты, а используя лишь компасный курс и наземные ориентиры.

Борис Стерлигов руководил главной штурманской службой страны до второй половины 40-х годов. За это время он успел разработать собственную методику самолётовождения по компасу (как в дневное, так и в ночное время суток), которая стала единой для лётного состава и штурманов ВВС. Под его руководством были разработаны специальные барометрические измерители высоты и определители скорости самолёта, солнечный курсоуказатель, навигационный визир.

В 1930 году в Советском Союзе появляется, по сути, первое издание, целиком и полностью посвящённое работе авиационных штурманов. Это «Руководство по воздушной навигации», а затем и «Наставление по аэронавигационной службе НАНС-30», которые на несколько лет стали полноценными учебными пособиями для отечественных (и не только отечественных) штурманов. Кстати, именно в этих учебных материалах впервые в СССР упоминается понятие авиационного штурмана.

1930-й год можно считать особым для штурманской службы. Именно в 1930 году благодаря личному обращению Бориса Стерлигова к руководству ВВС устанавливается организация аэронавигационной, аэрофотосъёмочной и метеорологической служб.

Через пару лет появляется НАНС-32, благодаря которому должности лётчиков наблюдателей заменяются должностями штурманов. В 1933 году Борис Стерлигов и получил должность главного штурмана (флагштурмана) ВВС.

Нельзя не отметить и ещё одно выдающееся достижение первого главного штурмана военно-воздушного флота страны. Речь о разработке уникальной операции по доставке из США в СССР самолётов по ленд-лизу через Аляску. Это знаменитый Алсиб – воздушная трасса от Аляски до Сибири, начавшая действовать в 1942 году. В США начало трасса брала в городе Грейт-Фолс (Невада), а заканчивалась в Номе и Фэрбанксе на Аляске. Оттуда самолёты двигались до Чукотки и Якутии. Для этого в СССР были построены несколько аэродромов в Сеймчане, Киренске, Уэлькале. Действовали и вспомогательные ВПП – Оймякон, Олёкминск, Марково, Сусуман, Алдан. Ещё целая серия аэродромов готовилась к приёму самолётов в Зырянке, Анадыре и других населённых пунктах северной части Дальнего Востока. Советские лётчики перегоняли американские самолёты, за которые правительство СССР расплачивалось с Вашингтоном золотом и другими материальными ценностями, из Нома и Фэрбанкса на территорию Советского Союза.

В 1944 году по Алсибу перелёт осуществил самолёт, на борту которого находился вице-президент США Генри Уоллес. Всего же за годы существования воздушной трассы (1942-1945) по ней было перевезено 128 371 пассажира, и 18 753 тонн грузов. В Красноярске есть мемориальная доска, посвященная лётчикам, участвовавших в так называемых перегонных командах по Алсибу.

Значимость штурманской службы для ВВС РФ и безопасности страны в целом сложно переоценить. Челябинский филиал Военно-воздушной академии им.проф.Жуковского Н.Е. и Гагарина Ю.А. выпустил 29 штурманов, четверо из них отправились для несения службы на Крымский полуостров.


Главный штурман ВВС РФ Михаил Звягин:

На военном штурмане лежит основная нагрузка по применению оружия, средств разведки, десантированию, применению радиоэлектронных средств борьбы. Поэтому роль штурмана непременно будет повышаться. Те, кто расформировывали училища, или укрупняли образовательный статус подготовки лётных кадров, убирая из этого процесса штурманский вуз, наверное, в этом плане ошибались, считая, что эпоха штурмана заканчивается. К счастью, это не так. Я как руководитель штурманской службы глубоко уверен, что специальность эта будет очень востребована и в настоящем, и в будущем.

«Военное обозрение» поздравляет штурманов ВВС РФ и ветеранов штурманской службы с профессиональным праздником!

topwar.ru

7 декабря – День инженерно-авиационной службы Военно-воздушных сил

7 декабря в нашей стране традиционно отмечается День инженерно-авиационной службы Военно-воздушных сил ВКС России. В 2016 году данная служба отметила свой столетний юбилей. Несмотря на тот факт, что эта дата не входит в число официальных праздников, отмечаемых в Вооруженных силах РФ, специалисты инженерно-авиационной службы отмечают свой праздник ежегодно в день создания этой службы – 7 декабря 1916 года, с привязкой к нашей истории и дате ее возникновения.

Для вооруженных сил временем проверки на практике новых образцов военной техники, теорий, вооружений и даже новых родов войск является война. Не стала исключением из данного правила и Первая мировая, которая дала путевку в жизнь новому роду войск – боевой авиации. Первые аэропланы стремительно ворвались на поля сражений, доказав военным свои возможности и посулив еще больший потенциал в будущем, прочно заняв свое место среди других родов и видов войск.



Тогда же в начале XX века и сформировалась структура военно-воздушных сил, которая включала в себя не только летный состав, но и жизненно необходимый инженерно-технический персонал, который обслуживал и обеспечивал возможность эффективного использования военных летательных аппаратов. Появление в России в 1912 году в структуре военной авиации должностей мотористов, а затем и присвоение им воинских званий в начале Первой мировой войны дало толчок тому, что уже 7 декабря 1916 года была сформирована отдельная служба. Первоначально данную службу называли технико-эксплуатационной. Основной задачей мотористов было техническое обеспечение полетов.

Техническая служба, которая стала прообразом инженерно-авиационной службы (ИАС), первоначально состояла из механика отряда, двух старших мотористов и обычных мотористов. При этом каждый моторист подчинялся непосредственно летчику и занимался подготовкой закрепленного за ним самолета к полету. Помимо них в авиаотряды входила также специальная хозяйственная команда, которая являлась прообразом современных авиационных тыловых частей.

Стоит отметить, что к моменту начала Первой мировой войны в русской армии уже насчитывалось 263 самолета, которые были сгруппированы в 39 отрядов. Обслуживанием данных отрядов занимался личный состав 6 рот, каждая из которых обслуживала от 4 до 7 отрядов. Помимо этого отряды, которые с 1914 по 1917 год вооружались российскими бомбардировщиками «Илья Муромец», были сведены в эскадры. В дальнейшем, несмотря на гражданскую войну и ее последствия, структура и количество авиационных частей только увеличивалось, неоднократно при этом изменяясь.


К сентябрю 1939 года, когда началась уже Вторая мировая война, роль авиации в боевых действиях возросла многократно, иногда именно она играла ключевую роль в сражениях. Именно авиация заставит солдат воющих сторон с опаской всматриваться в небо, мечтая иногда о плохих метеоусловиях, именно авиация положит конец господству на море линейных кораблей, именно авиация будет наносить удары по коммуникациям, скоплениям живой силы и техники противника, складам и базам как вблизи линии фронта, так и в глубоком тылу, где ее мишенями станут еще и промышленные объекты.

С началом Великой Отечественной войны в июне 1941 года перед ИАС встали довольно сложные задачи, которые касались в том числе освоения новых моделей самолетов, которые массово начинали поступать на вооружение ВВС РККА, а также их ремонта в результате полученных в боях повреждений. Уже в 1941 году были введены специальные должности заместителя старшего инженера полка по войсковому ремонту, а также инженера по радио. А в 1942 году в состав авиаполка была включена подвижная авиаремонтная мастерская (ПАРМ). Также в ВВС было образовано управление полевого ремонта. Главные инженеры воздушных полков, дивизий, корпусов и армий наделялись правами заместителей командиров по ИАС. При этом в Главном штабе ВВС было образовано Главное управлении инженерно-авиационной службы. Все эти изменения являлись наглядным подтверждением возросшего значения ИАС в боевой деятельности военно-воздушных сил Советского Союза.

Уже после завершения войны тема тесной связи между летным составом и специалистами инженерно-авиационной службы нашла свое отражение в искусстве. Яркими примерами стали по-настоящему культовые художественные фильмы о Великой Отечественной войне «В бой идут одни старики» и «Хроники пикирующего бомбардировщика». А роль механика Макарыча в фильме «В бой идут одни старики» в исполнении актера Алексея Макаровича Смирнова стала одной из лучших в его карьере. Фильм полюбился огромному количеству зрителей и остается популярным и сегодня, в 2009 году его даже полностью колоризировали и отреставрировали (оригинал был снят на черно-белую пленку), при этом в картину ничего не добавлялось и ничего не убиралось.


После завершения Великой Отечественной войны работы у специалистов ИАС не уменьшилось. Более того авиационные части начали постепенный переход на новую реактивную боевую технику, начиналась эра реактивной авиации. Активно шел процесс ее внедрения, подготовки и освоения. Освоение реактивной техники требовало повышения квалификации не только летчиков, но и всего инженерно-технического персонала, который занимался подготовкой ее к эксплуатации, создания новых условий технической эксплуатации и базирования авиационной техники.

С 1916 года прошло уже более 100 лет, но функционирование военно-космических сил России все также невозможно себе представить без наличия развитой системы технического обслуживания состоящей на вооружении техники. Данная работа сегодня успешно решается специалистами ИАС, отмечает официальный сайт Минобороны России. Более того сегодня в состав специалистов ИАС входит не только наземный персонал (специалисты технической эксплуатации авиационных двигателей, планера самолетов/вертолетов и их систем, различного радиоэлектронного и авиационного оборудования, авиационного вооружения), но и члены летных экипажей авиационной техники. Речь идет о бортовых техниках, бортинженерах, радистах, инженерах по десантно-транспортному оборудованию.

Сегодня основная задача специалистов ИАС заключается в поддержании самолетов и вертолетов российских вооруженных сил в исправном, готовом к выполнению различных летных заданий состоянии. Такая подготовленность техники достигается путем проведения повседневных плановых работ большого количества техников, инженеров и механиков. Подготовкой офицеров ИАС занимается сегодня Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», расположенный в Воронеже.


Помимо задач, которые касаются обслуживания и подготовки авиационной техники на аэродромах, офицеры инженерно-авиационной службы принимают непосредственное активное участие во всех этапах жизненного цикла летательных аппаратов, начиная от задания требований на научно-исследовательскую работу и заканчивая утилизацией старых образцов боевой авиационной техники. К примеру, специалисты научно-исследовательских организаций ВВС занимаются формулированием параметров будущих боевых летательных аппаратов (внешнего вида и их летно-технических характеристик), исходя из анализа имеющихся угроз, а также реализуемости на практике предъявляемых требований (с учетом достигнутого уровня научно-технического прогресса).


Поставка всей новой авиатехники в состав авиационных частей ВКС России начинается сегодня с комплексного приема боевых самолетов и вертолетов, который проводится представителями именно инженерно-авиационной службы. В последнее время они принимают около 100 единиц новой авиационной техники в год, включая фронтовые бомбардировщики Су-34, истребители Су-35С и Су-30СМ, ударные вертолеты Ка-52, Ми-28Н и Ми-35М, а также транспортно-боевые вертолеты Ми-8 различных модификаций (в том числе арктических) и транспортные вертолеты Ми-26Т.

7 декабря в День инженерно-авиационной службы ВВС коллектив «Военного обозрения» поздравляет всех военнослужащих как бывших, так и действующих, имеющих отношение к этой военной профессии, в особенности ветеранов Великой Отечественной войны, с их профессиональным праздником.

По материалам из открытых источников

topwar.ru

75 лет автомобильной и электрогазовой службе ВВС

25 июля 1932 года в соответствии с приказом НКВМД СССР был образован отдел автотранспорта и механизации управления ВВС РККА, который в дальнейшем в результате проведенных организационно-штатных мероприятий преобразован в автомобильную и электрогазовую службу ВВС.

Свои задачи автомобильная и электрогазовая служба ВВС выполняет в общей системе технического обеспечения и за весь период ее существования была технически высоко оснащенной службой с большим количеством личного состава работающего на технике, обслуживающего и ремонтирующего ее.

Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим тактическую и оперативную подвижность войск и мобильных наземных объектов вооружения и военной техники и используется во всех родах войск Военно-воздушных сил, специальных войсках и службах. Около 80 % наземного подвижного вооружения и военной техники ВВС монтируется на автомобильных базовых шасси.

Высокая эффективность, автономность и мобильность родов войск и служб Военно-воздушных сил во многом зависят от исправности автомобильной техники, в основном от автомобильных базовых шасси, обеспечивающих подвижность вооружения.

Несмотря на то, что в 90-годы 20 века поставка (закупка) новой техники, запасных частей практически не осуществлялась, личный состав службы внес большой вклад в обеспечение боевой работы авиации, зенитных ракетных и радиотехнических войск. Исправность автомобильной техники, в основном автомобильных базовых шасси, на которых смонтированы вооружение и военная техника ВВС и ПВО, поддерживается на уровне, обеспечивающем выполнение поставленных задач.

Кроме этого, автомобильная и электрогазовая служба является головной в Министерстве обороны не только по вопросам организации эксплуатации и технического обслуживания, хранения, сбережения электрогазовой техники, но и по капитальному ремонту средств наземного обеспечения полетов общего применения. Ремонт производится для всех видов Вооруженных Сил, родов авиации, РОСТО, Департамента воздушного транспорта России и армиям стран ближнего и дальнего зарубежья.

За самоотверженную работу десятки тысяч личного состава награждены орденами и медалями Советского Союза и Российской Федерации.

Сегодня автомобильная и электрогазовая служба Военно-воздушных сил выполняет ответственные задачи по обеспечению, учету и перераспределению автомобильной и электрогазовой техники и имущества. Офицерами службы организуется технически правильная эксплуатация автомобильной и электрогазовой техники, ее ремонт, поддержание в постоянной готовности к использованию.

Стоящие перед автомобильной и электрогазовой службой ВВС сложные и масштабные задачи не позволяют усомниться в том, что они будут решены также успешно и с таким же высоким качеством, как и прежде. О чем убедительно свидетельствует 75-летний период ее деятельности.

Авторские права на данный материал принадлежат организации «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *