Авиа знания. Полезно знать про авиацию.

Вы здесь

Главная » Блог » Полезная информация

Полезная информация

Спроектирован самолет, пассажиры которого смогут спастись в случае его крушения

Полезная информация

Досмотр ручной клади в аэропорту

Полезная информация

Белгородцы вновь могут вылететь в Крым

12 ноября лайнер авиакомпании «Уральские авиалинии» вылетел с первой группой из 220 граждан с ограниченными возможностями в Крым

Полезная информация

Зарплата гражданских летчиков (пилотов) , военных летчиков (пилотов).

Полезная информация

Ошибки пилотов. Научный подход к авиации.

Сами пилоты, забывшие выпустить шасси, тоже говорили, что ума не приложат, как это могло случиться.

Полезная информация

Реактивный двигатель самолета

Что такое реактивный двигатель самолета и какми они бывают ?

Полезная информация

Десять самых раздражающих или пугающих факторов во время полета

Полезная информация

Иллюминатор самолёта. Вид из иллюминатора самолета. Фото.

Пожалуй, мало кто, даже включая тех, кто прекрасно знаком с историей авиации знают, что иллюминатор самолёта не всегда имел округлые сопряжения.

Полезная информация

Вся правда о мобильных телефонах в самолете

Действительно ли мобильные телефоны могут привести к крушению авиалайнера?

Полезная информация

Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

 

Авиакомпания – это команда, состоящая из высококвалифицированных кадров, которые обеспечивают, контролируют, регулируют все процессы и управляют ими. Их действия направлены на то, чтобы пассажиры оперативно, комфортно и безопасно перемещались на малые и большие расстояния по воздуху. От подготовки каждого специалиста зависит престиж авиакомпании и доверие к ней людей. Каждый человек, работающий в авиакомпании, независимо от занимаемой должности, должен постоянно развивать свой профессионализм и поддерживать его на соответствующем уровне.

В этом и помогут авиа знания, опубликованные на нашем портале. Уровень подготовки персонала формирует отношение к компании, так как выступает ее лицом за границей (в Азии, Европе, Африке) и в родной России. В свою очередь, компании должны поощрять авиаперсон (высококвалифицированные кадры, сотрудников, представителей авиакомпании) премиями, высокой оплатой труда и карьерным ростом. Однако нельзя забывать и о том, что они должны постоянно возобновлять или получать новые авиа знания путем сдачи экзаменов и зачетов, а также курсов повышения квалификации.

В целях обеспечения оперативного и комфортного прохождения всех предполетных и послеполетных формальностей компания обеспечивает своего представителя в аэропорту от момента прибытия людей в терминал до их посадки на самолет. Высококлассный уровень услуг по техобслуживанию и минимизация потерь времени при решении оперативных вопросов между авиационной компанией и обслуживающими ее организациями непосредственно обеспечиваются представителями авиакомпании. Причем учитываются следующие факторы: наличие/отсутствие жалоб пассажиров, регулярность полетов, занятость кресел на борту самолета.

Представителям авиапредприятий ставятся четкие задачи по улучшению работы, чтобы они могли реализовать корпоративную стратегию работы в регионах нашей страны и за границей. Более подробно познакомиться с работой представителя авиакомпании и со всеми возможными ее тонкостями вы можете, получая авиа знания, опубликованные в этом разделе портала. Если же вы собираетесь окончить учебу, чтобы получить диплом по направлению работы в авиакомпании, то вам тоже будет интересна эта информация.

На сегодняшний день одним из основных направлений в деятельности авиации является обеспечение высокой безопасности всех, кто пребывает на борту воздушного аппарата. За последние годы роль авиационной безопасности выросла в разы. Главный принцип безопасности заключается в слаженной работе всех подразделений по предотвращению актов несанкционированного вмешательства в функционирование авиационного транспорта.

Сегодня этой теме посвящены многие семинары и прочие мероприятия, которые позволяют обменяться опытом по авиабезопасности.

Вы тоже можете ознакомиться с программами, обеспечивающими авиационную безопасность в авиакомпаниях и аэропортах, узнать о современных методах контроля, применяемых в аэропортах, а также возможными процедурами ответных действий на угрозы безопасности. Применение программированного контроля и большая подборка видеоматериалов, авиа знания, статьи – все это вы сможете увидеть в этом разделе сайта.

Все мы с нетерпением ждем, что очень скоро авиакомпании будут использовать новые самолеты, попасть на борт которых будет не так дорого. А следить за нашим комфортом и безопасностью будут опытные представители авиакомпании. Но сбудутся ли такие наши надежды? Остается только ждать и следить за новыми публикациями нашего портала.

Последние новости об авиации в России и мире

Последние новости об авиации в России и мире — РТ на русском
  • Air India намерена продолжать полёты над Россией после расширения деятельности

    Индийский авиаперевозчик Air India продолжит выполнять полёты над российской территорией после планируемого расширения деятельности, заявил генеральный директор компании Кэмпбелл Уилсон.

  • «Облегчает боевую работу»: на что способна новая российская управляемая ракета «Изделие 305Э»

    Многоцелевая управляемая ракета ВКС России «Изделие 305Э» успешно применяется в зоне спецоперации. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». Данное оружие входит в арсенал разведывательно-ударных вертолётов Ми-28НМ и Ка-52М. Ракета является самой дальней в своём классе. При необходимости она может поразить цель на дистанции 14,5 км. По словам экспертов, «Изделие 305Э» заметно повышает точность авиаударов и делает более безопасной боевую работу российских лётчиков.

  • Российский военный лётчик заявил о готовности отразить контрнаступление ВСУ

    Штурмовая авиация ВКС России готова отразить потенциальное контрнаступление армии Украины, заявил один из лётчиков.

  • «Демонстрационные и агрессивные»: что будут отрабатывать на учениях ВС Польши вблизи Калининграда

    В непосредственной близости от Калининградской области начались учения польских вооружённых сил Zalew-23. По легенде участники манёвров действуют в антитеррористических целях. Учения пройдут на польской стороне Балтийской(Вислинской) косы, рядом находятся база Балтийского флота и Калининград. Эксперты назвали учения демонстрационными и агрессивными. Такие манёвры свидетельствуют о деградации ситуации с безопасностью в регионе, считают специалисты.

  • Авиаэксперт Гусаров разъяснил особенности системы ваучеров на авиабилеты

    Роман Гусаров, главный редактор Avia.ru, рассказал об особенностях системы ваучеров, которые выдавались за отменённые в 2020 году авиарейсы.

  • S7, Nordwind и Red Wings получили допуск на полёты в турецкую Каппадокию

    Российские авиакомпании S7, Nordwind и Red Wings получили допуск на полёты в турецкую Каппадокию.

  • РИА Новости: авиация ВСУ летает всё реже на Артёмовском направлении

    Авиация ВСУ встречается всё реже на Артёмовском направлении, самолётов и вертолётов у украинских войск очень мало, сообщил РИА Новости боец Группы Вагнера.

  • В Росавиации сообщили об увеличении количества внутренних рейсов летом

    В Росавиации сообщили, что отечественные авиакомпании в летний период совершат большее количество рейсов в пределах страны, чем зимой.

  • «Особенный человек»: 55 лет со дня гибели Юрия Гагарина

    27 марта 1968 года во время выполнения тренировочного полёта на самолёте МиГ-15УТИ погиб Юрий Гагарин.

    Официальная причина трагедии до сих пор не оглашена. Первый космонавт планеты был удостоен множества советских и международных наград, был почётным членом Международной академии астронавтики и Героем Советского Союза.

  • МИД Польши: Варшава не отдаст Киеву все имеющиеся в распоряжении истребители МиГ-29

    Польша не отдаст Украине все имеющиеся в её распоряжении истребители МиГ-29.

  • «Ответ на агрессивную политику НАТО»: как размещение ядерного оружия в Белоруссии укрепит оборону Союзного государства

    Размещение в Белоруссии российского тактического ядерного оружия призвано усилить сдерживание НАТО, заявили опрошенные RT эксперты. Ранее Владимир Путин сообщил, что на сегодняшний день под применение ядерных боеприпасов подготовлено десять самолётов ВВС Белоруссии.

    3 апреля стартует обучение экипажей авиатехники, а 1 июля завершится строительство специального хранилища ядерного оружия. По словам аналитиков, появление ТЯО в Белоруссии станет ответом Союзного государства на переход красных линий со стороны Североатлантического альянса.

  • Подавший сигнал тревоги самолёт благополучно приземлился в Нижнем Новгороде

    Следовавший рейсом Нижний Новгород — Москва пассажирский самолёт Sukhoi Superjet, который подал сигнал тревоги, благополучно приземлился в аэропорту вылета.

  • Вылетевший из Нижнего Новгорода пассажирский самолёт подал сигнал бедствия

    Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet, следующий из Нижнего Новгорода в Москву, после взлёта подал сигнал тревоги и возвращается в аэропорт вылета.

  • Первый с начала пандемии коронавируса регулярный рейс из Харбина прибыл во Владивосток

    Первый с начала пандемии коронавируса пассажирский самолёт из китайского Харбина приземлился в аэропорту Владивостока. Это первый регулярный рейс Китай — Приморье с момента начала пандемии.

  • Минтранс: авиакомпании России в 2023 году перевезли 13,8 млн пассажиров

    Министр транспорта России Виталий Савельев на встрече с российским президентом Владимиром Путиным заявил, что авиакомпании страны в 2023 году перевезли 13,8 млн пассажиров, что на 416 тыс. больше запланированного.

Загрузить ещё

Самое читаемое

  • Средствами ПВО: МО РФ впервые сообщило о сбитом в зоне СВО управляемом снаряде GLSDB

  • ВСУ отступили и засели в административном здании: Пушилин сообщил о завершении зачистки промзоны Артёмовска

  • Эксклюзив RT «Нельзя просто так сидеть и ждать смерти»: сержант 1-й танковой армии рассказал историю спасения сослуживца в ходе СВО

  • «Облегчает боевую работу»: на что способна новая российская управляемая ракета «Изделие 305Э»

  • «Ситуация напряжена до предела»: эксперты — о причинах протестов в Израиле и попытках провести судебную реформу

  • «Ведётся плотная работа»: как Россия смогла полностью перенаправить поставки своей нефти в условиях ограничений Запада

Сегодня в СМИ

Новости СМИ2

Видео

  • Спецоперация Z: хроника главных военных событий 28 марта

  • Столкновения с полицией на десятой акции против пенсионной реформы в Париже — видео

  • «Бегом скорее с фотоаппаратом»: краснодарская бабушка-фотограф стала звездой соцсетей

  • Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на предприятиях ОПК в Челябинской и Кировской областях

Летная подготовка All In Aviation

Летайте с нами
All In Aviation — это гораздо больше, чем летная школа. Мы являемся партнером, к которому вы можете обратиться по мере развития ваших авиационных потребностей, начиная с вашего первого полета и заканчивая самой передовой сертификацией пилотов. Мы предлагаем начальную и продвинутую летную подготовку на самолетах Cirrus и Cessna, а также переходную подготовку для студентов, которые хотят летать на более технологически продвинутом самолете. Для нынешних владельцев Cirrus, а также владельцев Cessna с G1000 мы также предлагаем периодическое обучение на вашем самолете с одним из наших высококвалифицированных инструкторов.

 Обучение частных пилотов
FAA (Федеральное управление гражданской авиации) устанавливает критерии, которым необходимо соответствовать для получения Сертификата частного пилота. Эти требования подробно изложены в CFR §61.102-120, но основные минимумы перечислены ниже:

  • Возраст: 17 лет (с 16 лет до самостоятельных полетов)
  • Общее время полета: 40 часов : 20 часов
  • Время одиночного полета: 10 часов
  • Медицинский сертификат FAA третьего класса
  • Письменный тест FAA
  • Практический тест FAA (Checkride)

Важно помнить, что это минимальные требования FAA. В среднем по стране студенты, проходящие обучение на частных пилотов, составляют около 70 часов общего налета. Не существует минимального возраста для начала уроков пилотирования, указанный выше возраст применяется только к самостоятельным полетам и праву на получение лицензии.

Инструментальное обучение
Инструментальный рейтинг — это не лицензия, а дополнение к существующему сертификату частного или коммерческого пилота. Он позволяет выполнять функции КВС (командующего пилотом) самолета в условиях ППП (в облаках, плохой видимости и т. д.), а также в воздушном пространстве класса А. Обучение по приборам сосредоточено на том, чтобы научиться летать исключительно с помощью инструментов, а также включает более глубокое изучение погоды, правил и процедур, которые применяются в условиях ППП.

​Получение рейтинга инструментов требует самоотверженности и усилий, но отдача огромна. Как пилот с рейтингом по приборам, гораздо больше шансов, что вы сможете выполнить запланированный полет, потому что погодные условия не имеют большого значения. Существуют определенные критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы иметь право на получение рейтинга инструментов. FAA подробно описывает их в CFR §61.65, но вот более короткая версия:

  • Предпосылки: Частная или коммерческая лицензия
  • Возраст: 17 лет
  • Общее время полета: 50 часов PIC
  • Смоделированное или фактическое время полета по приборам: 40 часов
  • Практический тест FAA (Checkride)

Форма для обучения полетам
Предоставьте свою информацию ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время по поводу вашего обучения полетам.

​*Для неотложных вопросов звоните в наш офис по телефону ​702-255-4622

Подготовка коммерческого пилота
Если вы хотите зарабатывать деньги в качестве пилота, вам необходимо иметь сертификат коммерческого пилота. Это не только для пилотов авиакомпаний — даже для уборочной машины нужна коммерческая лицензия! Подготовка коммерческих пилотов повышает вашу способность управлять самолетом, выполняя определенные маневры в соответствии с очень высокими стандартами. Вы должны иметь не менее 250 часов общего налета для получения этого сертификата, и есть другие требования, которые включают:

  • Требования: лицензия частного пилота
  • Возраст: 18 лет
  • Общее время полета: 250 часов Коммерческая лицензия)
  • Медицинский экзамен FAA второго класса (для использования коммерческих привилегий)
  • Письменный тест FAA
  • Практический тест FAA (Checkride)

Дополнительную информацию о требованиях FAA к сертификату коммерческого пилота можно найти в CFR. §61.121-133.

Recurrent Trainin g
All In Aviation предлагает различные программы повышения квалификации, призванные помочь пилотам поддерживать актуальность и актуальность рекомендаций Cirrus, FAA и частных страховых компаний.

  • Двухгодичный обзор полетов (BFR) — 4-часовая встреча с одним из наших инструкторов для выполнения требований FAR 61. 56.
  • Проверка владения инструментом (IPC) — 4-часовая встреча с одним из наших инструкторов для выполнения требований FAR 61.57.
  • Cirrus Landing Standardization — 2,5-часовая встреча для завершения курса.

Cirrus Transition Training
Для пилотов, которые уже сертифицированы и хотят летать на Cirrus, All In Aviation использует разработанную на заводе программу Transition Training от Cirrus Aircraft. В зависимости от уровня сертификации и предыдущего опыта, завершение соответствующего переходного курса позволит этому пилоту получить привилегии полета в Cirrus Aircraft with All In Aviation.

  • Basic Transition
    • Курс Basic Transition предназначен только для пилотов VFR. Минимальный курс составляет 6 часов летного времени, наземная школа и домашние задания. Среднее время завершения составляет 10 часов и может сильно варьироваться в зависимости от уровня опыта.
  • Advanced Transition
    • Курс Advanced Transition предназначен для пилотов, имеющих квалификацию по приборам. Курс включает в себя все работы по курсу Basic Transition, а также квалификационные задания IFR. Минимальное время завершения составляет 8 часов налета с наземной школой и домашним обучением, при среднем курсе 12 часов налета.
  • Avionics Differences Transition
    • Курс Avionics Differences Transition предназначен для квалифицированных пилотов Cirrus, которые хотят перейти от одного комплекта авионики к другому. Cirrus предлагает пакеты авионики от Avidyne или Garmin. Минимальное время перехода составляет 2 часа полета плюс наземная школа и домашнее обучение со средней продолжительностью курса 5 часов.
  • Отличия планера и силовой установки Переход
    • Курс «Различия планера и силовой установки» предназначен для квалифицированных пилотов Cirrus, которые хотят научиться переключаться между различными моделями Cirrus. Минимальное время перехода составляет 2 часа полета плюс наземная школа и домашнее обучение со средней продолжительностью курса 5 часов.

Медицинская справка FAA
Прежде чем вы сможете летать в одиночку, вам необходимо посетить авиационного медицинского эксперта (AME) для получения медицинской справки/лицензии пилота-студента. AME — это врач, уполномоченный FAA проводить медосмотр во время полета (медицинский осмотр — это, по сути, обычный медицинский осмотр). Вы можете подать заявление на получение медицинской справки первого, второго или третьего класса. Частным пилотам достаточно получить медицинскую справку третьего класса.

Если вы планируете продолжить обучение, чтобы получить лицензию коммерческого пилота, вам понадобится врач второго класса, чтобы воспользоваться своими привилегиями коммерческого пилота. Если вы готовы получить медицинскую справку, вы можете нажать здесь, чтобы найти AME в вашем районе.

Наземная школа
Наземная школа является неотъемлемой частью летной подготовки на всех уровнях. На самом деле, вы будете проводить некоторое время на земле со своим инструктором до/после каждого полета. В дополнение к наземной части каждого урока полета, All In Aviation разработала ускоренную трехдневную наземную школу как для частных пилотов, так и для специалистов по приборам. Эти курсы проводятся ежеквартально. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом по летной подготовке, чтобы узнать даты следующих занятий.

Аренда самолетов Лас-Вегас | Аренда Cirrus SR22

Прайс-лист

Самолеты и тренажеры
All In Aviation предлагает красивые, элегантные, современные самолеты Cirrus и Cessna, чтобы удовлетворить ваши потребности в обучении и аренде. Независимо от того, хотите ли вы после обеда осмотреть достопримечательности или хотите отправиться на короткую экскурсию, наши самолеты доступны, когда вы хотите летать. Сертифицированные летные инструкторы All In Aviation являются квалифицированными и опытными коммерческими пилотами, которые могут предложить услуги пилотирования и обучения поднимите свой опыт на новый уровень. Зачем тратить время на стояние в пробке или, что еще хуже, на ожидание в терминале коммерческого аэропорта? Представьте, сколько работы (или отдыха) вы можете выполнить, пока наши опытные пилоты быстро и безопасно доставят вас на следующую деловую встречу или на выходные.

Cirrus SR22T G6 (HND) 2022 года
С Cirrus Perspective+ Avionics от Garmin, O2, A/C,
TSIO550K мощностью 315 л.с.

  • Бортовой номер: N456KG
  • 475 долларов в час — самолет (не члены клуба)
  • 145 долларов в час — расходные материалы
  • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

2022 Cirrus SR22 G6 (HND)
Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционер,
310 л.с. Двигатель Continental, полезная нагрузка 1251 фунт.

  • Бортовой номер: N426BG
  • 400 долларов в час — самолет (не члены клуба)
  • 125 долларов в час — расходные материалы
  • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

2022 Cirrus SR22 G6 (VGT)
Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционер,
310 лошадиных сил Двигатель Continental, полезная нагрузка 1246 фунтов.

  • Бортовой номер: N61AU
  • 400 долларов в час — самолет (не члены клуба)
  • 125 долларов в час — расходные материалы
  • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

​2022 Cirrus SR20 G6 (HND)
С Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционером, двигателем Lycoming мощностью 215 л.с. и полезной нагрузкой 971 
фунта.

  • Бортовой номер: N325VT
  • 300 долларов США в час — самолет (не члены клуба)
  • 95 долларов США в час — расходные материалы
  • 5 долларов США в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

2022 Cirrus SR20 G6 (HND)
Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционер,
двигатель Lycoming мощностью 215 л.с., и полезная нагрузка 994 фунта.

  • Бортовой номер: N327TM
  • 300 долларов в час — самолет (не члены клуба)
  • 95 долларов в час — расходные материалы
  • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

8000-я специальная серия
2021 Cirrus SR22T G6 (HND)
С Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционером, O2, FIKI,
TSIO550K мощностью 315 л. с.

  • Бортовой номер: N228RP
  • 495 долларов США/час — самолет (не члены клуба)
  • 145 долларов США/час — расходные материалы
  • $5/час – страховка без франшизы (не члены клуба)

Cirrus SR22 G6 2021 (HND)
С Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционер,
310 лошадиных сил Двигатель Continental, полезная нагрузка 1285 фунтов.

  • Бортовой номер: N115MM
  • 400 долларов в час — самолет (не члены клуба)
  • 125 долларов в час — расходные материалы
  • $5/час – страховка без франшизы (не члены клуба)

2021 Cirrus SR22 G6 (HND)
Cirrus Perspective Avionics от Garmin, A/C, O2 и 1270 членов клуба)

  • 125 долл. США / час — расходные материалы
  • $5/час – страховка без франшизы (не члены клуба)
  • Cirrus SR22T G6 (HND) 2020 г.
    Cirrus Perspective Avionics от Garmin, O2, кондиционер,
    TSIO550K мощностью 315 л.с. Двигатель Continental,
    FIKI и полезная нагрузка 1109 фунтов.

    • Бортовой номер: N521ZA
    • 475$/час — самолет (не члены клуба)
    • 145 долларов в час — расходные материалы
    • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

    Cirrus SR22T G6 (HND) 2020 г.
    С Cirrus Perspective+ от Garmin,
    TSIO550K мощностью 315 л.с.

    • Бортовой номер: N601CR
    • 475 $/час — самолет (не члены клуба)
    • 145 долларов в час — расходные материалы
    • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)


    ​2020 Cirrus SR20 G6 (HND)
    С Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционером, двигателем Lycoming мощностью 215 л. с. и полезной нагрузкой 980
    фунта.

    • Бортовой номер: N643LV
    • 300 $/час — самолет (не члены клуба)
    • 95 долларов в час — расходные материалы
    • 5 долларов в час — страховка без франшизы (не члены клуба)

    Cirrus SR20 G6 (HND) 2019 г.
    С Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционером, двигателем Lycoming мощностью 215 л.с. и полезной нагрузкой 992
    фунта.

    • Бортовой номер: N325SL
    • 300 $/час — самолет (не члены клуба)
    • 95 долларов США в час – расходные материалы
    •  5 долларов США в час – страховка без франшизы (не члены клуба)

    ​2018 Cirrus SR20 G6 (HND)
    Cirrus Perspective+ от Garmin, кондиционер, двигатель Lycoming и 971 
    фунта полезной нагрузки )

  • 95 долларов США в час — расходные материалы
  •  5 долларов США в час – страховка без франшизы (не члены клуба)
  • ​Cirrus SR22 G5 (VGT) 2016 года
    С авионикой Cirrus Perspective Avionics от Garmin, двигателем IO550K Continental мощностью 310 л.