Сборная модель Американский легкий штурмовик North American OV-10A / B Bronco
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
OV-10A Bronco, Hasegawa 02514 (1992)
Факты
- Фирма:
- Hasegawa
- Заголовок:
- OV-10A Bronco
- Число:
- 02514 (Также перечислено как AT14:700)
- Масштаб:
- 1:72
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 1992 Новая коробка
- Тема:
- North American Rockwell OV-10 Bronco » Винтовые (Авиация)
Обозначения
North American Rockwell OV-10 Bronco
North American Rockwell OV-10A Bronco
US Air Force (1947-now)
- 19 TASS, 51 CW 67-14649
US Marine Corps Aviation (1912-now)
- VMO-2 Cherry Deuce 155471/CO-00 (CO)
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная)
Хронология продукта
Hasegawa
AMT-Hasegawa
FROG
Minicraft Hasegawa
Hasegawa/Hales
Полная история »Инструкции
Скачать 506Kb (. pdf)
Магазин
Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.
Сопутствующие товары
OV-10 Bronco Pitot tube
Master 1:72
AM-72-138 2018 Новая разработка
Bronco OV-10A LW-3B
Harrier 1:72
1993 Новая разработка
North American Rockwell OV-10A Bronco
Airwaves 1:72
AC72124 (AEC72124 AW2124 AC72-124) 1990 Новая разработка
North American OV-10 Bronco
Print Scale 1:72
72-317 2018 Новая разработка
OV-10 Bronco wheels set
ResKit 1:72
RS72-0197 2019 Новая разработка
Все сопутствующие товары » (29 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Мы не знаем об обзорах содержимого коробки OV-10A Bronco (#02514) от Hasegawa.
Проекты
OV-10A «Bronco»
34 изображения
1:72
Verniz monocomponente Dryco (automotivo).
Проект: OV-10A «Bronco» Hasegawa
Галерея
North American Rockwell OV-10A Bronco
Hasegawa 1:72
от E-P Sinkkonen на Pienoismallit
North American Rockwell OV-10A Bronco
Hasegawa 1:72
от E-P Sinkkonen на Pienoismallit
North American Rockwell OV-10 Bronco
Справочный материал
OV-10 Bronco Illustrated
Lou Drendel
2022
OV-10D Model How to build Kitty Hawk’s OV-10D Bronco Model
A Glenn Hoover Model Build Instruction Series Нет. 11
Glenn Hoover
2018
Все книги » (6 в целом) Все фотообходы » (15 в целом)
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Популярные модели (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Исторический снимок: Многоцелевой самолет OV-10 Bronco
OV-10 Bronco, прочный, маневренный двухтурбинный многоцелевой самолет, служивший в ВВС и Корпусе морской пехоты США (OV-10A). ВМС США также использовали OV-10. Эскадрилья ВМФ ВАЛ-4 «Черные пони» с большим успехом летала на них во время войны во Вьетнаме. На международном уровне OV-10 служил в вооруженных силах Западной Германии (OV-10B), Таиланда (OV-10C), Венесуэлы (OV-10E) и Индонезии (OV-10F).
Разработанный и построенный компанией North American Aviation в Колумбусе, штат Огайо, Bronco был быстрее и тактически универсальнее, чем вертолеты, но медленнее и маневреннее, чем реактивные самолеты, и мог использовать тактику, невозможную ни с тем, ни с другим.
Система ночного наблюдения (НОН) ОВ-10Д отличалась уникальной системой ночного наблюдения и целеуказания, которая включала инфракрасный передний обзор (FLIR) и лазерный целеуказатель/дальномер. С модернизированными турбовинтовыми двигателями 1040 SHP и винтами из стеклопластика NOS обеспечивал большую дальность полета, улучшенные характеристики и большую живучесть.
В военных операциях способность «Бронко» находить и поражать цели на поле боя вблизи дружественных войск делала его эффективным против обычных и партизанских сил.
Военные применения, для которых Bronco особенно подходил, включают операции по борьбе с партизанами, вертолетное сопровождение, непосредственную поддержку с воздуха, вооруженную разведку и управление воздушным движением. Кроме того, его можно было бы использовать для вспомогательных миссий, таких как десантирование грузов — доставка до шести десантников, медицинская эвакуация, дымовая завеса и психологическая война с помощью листовок и громкоговорителей.
Для операций мирного времени пушки, бомбодержатели и броню можно было быстро снять, и самолет стал высокопроизводительным внедорожником с укороченным взлетом и посадкой. Потенциальные области применения включали аэрофотосъемку, геологическую съемку, опрыскивание, помощь при стихийных бедствиях и патрулирование. Применение гражданских исков значительно повысило рентабельность Bronco.
Фюзеляж Bronco был установлен под крылом и имел тандемные сиденья для пилота и наблюдателя. Его конструкция фонаря обеспечивала лучший обзор, чем у большинства вертолетов. Каждый член экипажа был оборудован системой катапультного кресла LW-3B, также разработанной и построенной в Колумбусе, которая могла катапультироваться с нулевой скоростью и нулевой высотой.
Бронезащита, пуленепробиваемое лобовое стекло и самогерметизирующиеся топливные элементы были предусмотрены для действий в агрессивной среде. Двойные двигатели, двойное ручное управление полетом, а также прочная и простая конструкция также способствовали живучести и безопасности.
ОВ-10 был оборудован семью выносными магазинами и четырьмя 7,62-мм орудиями, установленными в спонсонах. Помимо 2000 патронов, можно было доставить различные обычные боеприпасы.
Семь внешних складских станций состояли из четырех спонсорских складских станций, одной осевой станции и двух внешних крыльевых станций. Спонсонная доступность обеспечивала быструю загрузку магазинов и боеприпасов. Крыльевые станции могли нести пусковую установку LAU-7 / A для установки ракетных блоков или ракет. Центральная складская станция также могла нести либо 20-мм артиллерийскую установку, либо внешний топливный бак на 150, 230 или 300 галлонов (568, 871 или 1136 литров).
Удаление спонсонов вооружения и заднего сиденья с соответствующей броней позволило быстро и просто преобразовать его в гражданскую конфигурацию, что позволило перевозить 3200 фунтов (1452 кг) груза в хвостовой части фюзеляжа.
Для работы в отдаленных районах Bronco имел специально разработанное шасси для тяжелых условий эксплуатации, не требовал наземного оборудования для запуска и мог обслуживаться с помощью простых ручных инструментов. В случае чрезвычайной ситуации Bronco мог использовать высокооктановое или автомобильное топливо вместо реактивного топлива с небольшим снижением мощности.
OV-10B Bronco — Cactus Air Force
ПредыдущийСледующий
123456789
Характеристики:
Общие характеристики
Экипаж: | 2 |
Длина: | 41 фут 7 дюймов (12,67 м) |
Размах крыла: | 40 футов 0 дюймов (12,19 м) |
Высота: | 15 футов 2 дюйма (4,62 м) |
Площадь крыла: | 27,03 м² (290,95 футов²) |
Масса пустого: | 6 893 фунта (3 127 кг) |
Макс. взлетная масса: | 14 444 фунта (6 552 кг) |
Силовая установка: | 2 турбовинтовых двигателя Garrett T76-G-410/412, мощностью 715 л.с. (533 кВт) каждый. |
Производительность
Максимальная скорость: | 281 миль/ч (452 км/ч) |
Диапазон: | 576 миль (927 км) |
Практический потолок: | 24 000 футов (7 315 м) |
Вооружение
Пистолеты: | 4 × 7,62×51 мм пулемета M60C |
Узлы подвески: | 5 фюзеляжных и 2 подкрыльевых и приспособления для размещения комбинаций: Ракеты: 7- или 19-трубные пусковые установки для 2,75-дюймовых FFAR или 2- или 4-трубные пусковые установки для 5-дюймовых FFAR |
Ракеты: | AIM-9 Sidewinder (только пилоны крыла) |
Бомбы: | до 500 фунтов |
Другое: | СУУ-11/А или Mk 4 Mod 0 гондолы |
OV-10B Bronco (N338RC)
История Cactus Air Force OV-10B
Изготовлен в 1970 году Североамериканским подразделением Rockwell International для ВВС Западной Германии. Используется ВВС Германии в качестве самолета-буксировщика. Этот самолет не имел двухместных кресел, как американский аналог ВВС США OV-10A, а также не имел вооружения. Летал в этом качестве, пока не был прекращен 1990 и впоследствии помещен на хранение до покупки Cactus Air Force в 2001 году. Импортирован CAF в 2002 году и перестроен в летный статус в 2004 году в полной конфигурации OV-10A с двухместными кабинами и вооружением. Этот самолет имеет (2) двигателя Garrett T-76 Turblshaft мощностью 815 л.с. на валу и в настоящее время является единственным частным «Бронко» в Соединенных Штатах.
Об OV-10B Bronco
North American Aviation Rockwell OV-10 Bronco — легкий турбовинтовой штурмовик и разведывательный самолет. Он был разработан в 1960s как специальный самолет для борьбы с повстанцами (COIN), а одной из его основных задач был самолет передового управления воздушным движением (FAC). Он может нести до трех тонн подвесных боеприпасов и простоять в течение трех и более часов.
История эксплуатации
OV-10 служил в ВВС США, Корпусе морской пехоты США и ВМС США, а также в ряде других стран. В общей сложности 81 OV-10 Broncos был потерян по всем причинам в ходе войны во Вьетнаме, при этом ВВС потеряли 64, ВМФ — 7 и морская пехота.
Корпус морской пехоты США
OV-10 был впервые приобретен Корпусом морской пехоты США. Каждая из двух наблюдательных эскадрилий морской пехоты (обозначенных как ВМО) имела по 18 самолетов — девять самолетов ночного наблюдения ОВ-10А и девять самолетов ночного наблюдения ОВ-10Д. Также была создана наблюдательная эскадрилья морского резерва. OV-10 работал в качестве передового авиадиспетчера и был окончательно выведен из состава Корпуса морской пехоты в 1995 году после его использования во время операции «Буря в пустыне», в ходе которой американские войска также понесли окончательные боевые потери OV-10. Среди этих потерь были два USMC OV-10, сбитые из-за отсутствия эффективных средств инфракрасного противодействия. Считалось также, что малая скорость делала его более уязвимым для зенитных орудий. Передовое управление в воздухе передавалось в основном наземным подразделениям с лазерными целеуказателями и цифровыми радиостанциями (GFAC) и двухместным F/A-18D Hornet (FAC(A). )с). Большинство действующих американских Broncos были переданы гражданским государственным учреждениям США, а некоторые были проданы в другие страны.
В рамках программы боевой боевой системы ночного наблюдения OV-10 Корпуса морской пехоты США (NOGS) два OV-10A были модифицированы, чтобы включить в них турельный передний инфракрасный датчик (FLIR) с совмещенным лазерным целеуказателем и турельным 20-мм (0,79 дюйма) ) Пушка M197 подчинена прицелу FLIR. BuNo двух переделанных были 155395 и 155396 (примечание: Википедия утверждает, что четыре были модифицированы; CAF получил это от пилота Джима Дирборна, который летал во Вьетнаме в рамках боевой оценки того, что два были переоборудованы). NOGS преуспела во Вьетнаме, но средства на переоборудование большего количества самолетов не были одобрены. NOGS превратился в NOS OV-10D, который имел лазерный целеуказатель, но не имел пушки.
ВВС США
ВВС США приобрели Bronco в первую очередь как самолет FAC. Первый боевой OV-10A ВВС США прибыл во Вьетнам 31 июля 1968 года в рамках операции «Combat Bronco» — эксплуатационных испытаний и оценки самолета. Эти испытательные самолеты были прикреплены к 19-й тактической эскадрилье авиационной поддержки 504-й тактической группе авиационной поддержки на авиабазе Бьенхоа в Южном Вьетнаме. Тестовые роли включали в себя полный спектр задач, которые тогда возлагались на самолеты FAC, включая направление дневных и ночных ударов, направление боевых кораблей, оценку повреждений бомб, визуальную разведку, управление воздушной артиллерией и сопровождение самолетов, участвовавших в операции Ranch Hand. Способность самолета создавать дым внутри была использована для направления удара, и «в четырех конкретных случаях в условиях ограниченной видимости экипажи ударной авиации видели дым до того, как [OV-10A] [был] обнаружен». Операция Combat Bronco завершилась 30 октября 19 г.68.
После окончания Combat Bronco ВВС США начали развертывание большего числа 19-й ТАСС (Бьенхоа), 20-й ТАСС (Дананг) и для миссий за пределами страны в 23-й ТАСС (Накхом Пханом в Таиланд). 23-й день ТАСС выполнял задания в поддержку операций «Иглу-Уайт», «Огонь в прериях/Дэниел Бун» и других специальных операций.
В апреле 1969 года ВВС США провели оперативные учения под названием Misty Bronco, чтобы оценить характеристики OV-10A как легкого ударного самолета. Результаты оказались положительными и по состоянию на 19 октября69 все ВВС США OV-10A должны были быть вооружены своими внутренними пулеметами M60C калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), которые обычно не учитывались во время оценок Combat Bronco и последующего развертывания. Осколочно-фугасные ракеты калибра 2,75 дюйма (70 мм) также были разрешены для использования против наземных целей.
В 1971 году 23-й ТАСС OV-10A Broncos получил модификации по проекту Pave Nail. Эти модификации, выполненные LTV Electrosystems в 1970 году, в основном включали добавление блока лазерного целеуказателя Pave Spot, а также специализированного ночного перископа (заменяющего первоначальные прицелы Starlight, которые использовались для операций в ночное время) и оборудования LORAN. Позывной «Гвоздь» был радиоуправлением этой эскадрильи. Эти самолеты поддерживали перехват войск и припасов на тропе Хо Ши Мина, освещая цели для бомб с лазерным наведением, сброшенных McDonnell F-4 Phantom II. После 1974 эти самолеты были переоборудованы обратно в немодифицированный стандарт ОВ-10А.
Не менее 157 OV-10A было поставлено ВВС США до окончания производства в апреле 1969 года. ВВС США потеряли 64 OV-10 Bronco во время войны по разным причинам. В конце 1980-х ВВС США начали замену своих OV-10 на самолеты OA-37B и OA-10A. В отличие от Корпуса морской пехоты, ВВС США не перебрасывали «Бронко» на Ближний Восток в ответ на иракское вторжение в Кувейт, поскольку считали OV-10 слишком уязвимыми.