Седельный тягач КамАЗ-65225
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные тягачи со специальными полуприцепами. На протяжении нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. Ввиду морального и материального устаревания этих машин в настоящее время осуществляется переход на новые тягачи. Основным средством транспортировки бронемашин уже стал седельный тягач КамАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т.
Тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото Wikimedia Commons
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими. В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.
Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740. 632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А•ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема машины КамАЗ-65225. Рисунок Kamaz.ru
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Тягач с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru
Серийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
По материалам сайтов:
http://kamaz.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://ria.ru/
Седельный тягач России КамАЗ-65225 | World Of Man Dreams
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные тягачи со специальными полуприцепами.Рассказывает wofmd.com На протяжении нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. Ввиду морального и материального устаревания этих машин в настоящее время осуществляется переход на новые тягачи. Основным средством транспортировки бронемашин уже стал седельный тягач КамАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.
Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими.
В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740.632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А/ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Серийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320.
Автомобили Советской Армии 1946-1991Читайте также
Военное оснащение на шасси ГАЗ-69
Военное оснащение на шасси ГАЗ-69 Долгое время представители серии ГАЗ-69 являлись основными легкими автомобилями Советской Армии и стран Варшавского договора, где выполняли штабные функции, служили для перевозки небольших подразделений, боеприпасов и мелких грузов, для
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный
Военные варианты ЗИС-151
Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с
Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164
Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих
Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157
Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157 Все автомобили семейства ЗИЛ-157 и практически все их модификации и производные версии поступали в Советскую Армию и направлялись в вооруженные силы десятков стран мира. Серийные грузовики ЗИЛ-157 с бортовыми кузовами служили для
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200
Военное оснащение на шасси КрАЗ-214
Военное оснащение на шасси КрАЗ-214 В войсках бортовые автомобили КрАЗ-214 использовались для перевозки грузов и личного состава, для буксировки прицепов или артиллерийских орудий и монтажа военного оборудования. Базовый армейский вариант комплектовался сварной стальной
Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469
Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469 С началом серийного выпуска УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-е годы он экспортировался в 70 стран мира. Эти машины являлись
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130
Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в
Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131
Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131 В Вооруженных Силах СССР, государств Варшавского договора и дружественных стран грузовик ЗИЛ-131 стал основным транспортным средством средней грузоподъемности с повышенными тягово-динамическими качествами и большим
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500
Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или
Военное оснащение на шасси КрАЗ-257
Военное оснащение на шасси КрАЗ-257 В Вооруженных Силах СССР применялись в основном наиболее мощные заднеприводные бортовые грузовики и шасси КрАЗ-257Б и КрАЗ-257Б1, ставшие основой тяжелой транспортной базы Советской Армии, новых видов мастерских и инженерной техники. Во
Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1
Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1 В военной сфере к грузовикам КрАЗ-255Б по наследству перешли все функции, которые в армии выполняли их предшественники серии 214. Они также перевозили различные грузы и личный состав по дорогам всех категорий и по бездорожью,
Военное оборудование на шасси КамАЗ-4310
Военное оборудование на шасси КамАЗ-4310 С началом серийного производства новые дизельные бескапотные грузовики КамАЗ-4310 очень быстро завоевали свое важное место в Советской Армии и во всей иерархии советской военной автотехники, расположившись между капотными
Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337
Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337 На шасси 5334 устанавливали прежние типовые кузова К-500 и КМ-500 с оборудованием тяжелых механических мастерских уже известных типов (от ММ-1 до ММ-13), к которым в 1989 году добавились мастерская по изготовлению резинотехнических изделий и
Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260
Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260 Машины 260-й серии являлись очередной базой тяжелой военной техники Советской Армии и выполняли те же задачи и функции, что и их предшественники. В их дополнительное оснащение входили маскировочные шторы на всех окнах кабины,
Лучшие военные автомобили ОАО “КАМАЗ” покажут в Жуковском – Патриотам РФ
ОАО “КАМАЗ” примет участие в 3-м Международном Форуме “Технологии в машиностроении-2014” (“ТВМ-2014”) и во 2-й Международной выставке вооружений, технологий и инноваций “Оборонэкспо-2014”, которые пройдут в г. Жуковский (Московская область) на территории ТВК “Россия” с 13 по 17 августа 2014 года.
Лучшие военные автомобили ОАО “КАМАЗ” покажут в ЖуковскомКак сообщили сегодня АРМС-ТАСС в дирекции Камского автозавода, на выставке буде представлена расширенная линейка из шести автомобилей Камского автозавода, включая седельный тягач из нового модельного ряда – КАМАZ-5490, который будет демонстрироваться впервые.
Кроме того, на статической экспозиции будут выставлены бортовой автомобиль КАМАЗ-4350, бортовые автомобили КАМАЗ-6350, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-63968 “Тайфун” и броневик КАМАЗ-43269 “Выстрел”. Некоторые из этих автомобилей будут принимать участие в динамическом показе.
Технические данные КАМАЗ-4350
КАМАЗ-4350 был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Помимо стандартной базы, обеспечивающей устойчивость автомобиля на пересеченной местности, платформы с опущенным полом и надколесными нишами, этот автомобиль также комплектуется предпусковым подогревателем, походным набором инструментов, откидными скамейками в кузове и другими предметами дополнительного оборудования.
Удельная мощность была увеличена до 24 л.с. на тонну. С помощью стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах удалось сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить эффективную управляемость в экстремальных дорожных условиях, на поворотах и на пересеченной местности.
Применение на автомобиле шин повышенной проходимости “КАМА-430”, меньшей размерности (395/80 R20) делает этот автомобиль уникальным по своей маневренности и надежности.
Технические данные КАМАЗ-6350
КАМАЗ-6350 (колесная формула 8х8) является самым мощным автомобилем семейства “Мустанг”. Он может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности при температурах окружающего воздуха от минус 50 град С до плюс 50 град С, относительной влажности воздуха 100 проц при температуре 25 град С, запыленности до 1,5 г/куб.м и скорости ветра до 20 м/с.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при интенсивности осадков до 180 мм/ч в течение 5 минут и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 метров, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик и свойств.
Технические данные
КАМАЗ-43269 “Выстрел” представляет бронеавтомобиль, по проходимости препятствий не уступающий танку Т-80УК.
Одновременно на борту “Выстрела” может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины. 16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 град С до +50 град С, при относительной влажности воздуха 98 проц, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 метров.
Технические данные КАМАЗ-63968 “Тайфун”
Прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 “Тайфун” – защищённый автомобиль с бронированным функциональным модулем, предназначен для перевозки личного состава.
В большинстве своём машина имеет значительно усиленную противопульную и противоминную защиту, обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва.
Способен форсировать броды глубиной до 1,75 метра, подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Обладает максимальной скоростью до 100 км/ч.
Технические данные КАМАЗ-5350
КАМАЗ-5350 (колесная формула 6х6) является полноприводным бронированным автомобиль многоцелевого назначения, оборудован бронированной кабиной и функциональным модулем.
Эта машины была создана для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Бронированная трёхместная кабина, защита АКБ, картера двигателя и топливных баков, а также функциональный модуль с каркасно-панельной конструкцией полностью отвечают требованиям современных стандартов. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем К-740.622 мощностью 280 л.с., отвечающего экологическому стандарту “Евро-4” и 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF.
Автомобиль КАМАЗ-5350 может развивать скорость до 100 км/ч, а благодаря своему полноприводному ходу может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья.
Технические данные КАМАZ-5490
КАМАZ-5490 – это новый седельный тягач, разработанный компанией “КАМАЗ” в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной особенностью автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor.
Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати.
Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя».
Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества значительно повысили уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности.
В КАМАZ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом компании “КАМАЗ” в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.
http://www.arms-expo.ru/
«КАМАЗ» покажет в Жуковском свои лучшие военные автомобили — Оборонэкспо 2014
Как сообщили АРМС-ТАСС в дирекции Камского автозавода, на выставке будет представлена расширенная линейка из шести автомобилей Камского автозавода, включая седельный тягач из нового модельного ряда — КАМАZ-5490, который будет демонстрироваться впервые. Кроме того, на статической экспозиции будут выставлены бортовой автомобиль КАМАЗ-4350, бортовые автомобили КАМАЗ-6350, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-63968 «Тайфун» и броневик КАМАЗ-43269 «Выстрел». Некоторые из этих автомобилей будут принимать участие в динамическом показе.
КАМАЗ-4350 был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Помимо стандартной базы, обеспечивающей устойчивость автомобиля на пересеченной местности, платформы с опущенным полом и надколесными нишами, этот автомобиль также комплектуется предпусковым подогревателем, походным набором инструментов, откидными скамейками в кузове и другими предметами дополнительного оборудования. Удельная мощность была увеличена до 24 л.с. на тонну. С помощью стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах удалось сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить эффективную управляемость в экстремальных дорожных условиях, на поворотах и на пересеченной местности. Применение на автомобиле шин повышенной проходимости «КАМА-430», меньшей размерности (395/80 R20) делает этот автомобиль уникальным по своей маневренности и надежности.
КАМАЗ-6350 (колесная формула 8х8) является самым мощным автомобилем семейства «Мустанг». Он может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 100% при температуре 25°С, запыленности до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с. Он рассчитан на эксплуатацию при интенсивности осадков до 180 мм/ч в течение 5 минут и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 метров, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик и свойств.
КАМАЗ-43269 «Выстрел» — бронеавтомобиль, по проходимости препятствий не уступающий танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины. 16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45°С до +50°С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 метров.
Прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун» – защищённый автомобиль с бронированным функциональным модулем, предназначен для перевозки личного состава. В большинстве своём машина имеет значительно усиленную противопульную и противоминную защиту, обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва. Способен форсировать броды глубиной до 1,75 метра, подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Обладает максимальной скоростью до 100 км/ч.
КАМАЗ-5350 (колесная формула 6х6) – полноприводный бронированный автомобиль многоцелевого назначения, оборудованный бронированной кабиной и функциональным модулем, был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Бронированная трёхместная кабина, защита АКБ, картера двигателя и топливных баков, а также – функциональный модуль с каркасно-панельной конструкцией полностью отвечают требованиям современных стандартов. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем К-740.622 мощностью 280 л.с., отвечающего экологическому стандарту «Евро-4» и 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF. КАМАЗ-5350 может развивать скорость до 100 км/ч, а благодаря своему полноприводному ходу автомобиль может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья.
КАМАZ-5490 – это новый седельный тягач, разработанный компанией «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества значительно повысили уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАZ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.
КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com
|
То КамАЗ-65225 — российский военный транспортер танков. Он был разработан как частное предприятие на базе грузовика КамАЗ-6522. То КамАЗ-65225 был принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. числа.
Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. Он используется в сочетании с трехосным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на большие расстояния. Он может тянуть Российские основные боевые танки, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронемашины и гусеничные артиллерийские системы.А полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.
На русском В вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет устаревающие МАЗ-537Г танк-транспортер повышенной проходимости, принятый на вооружение в начале 1960-х гг. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости по пересеченной местности. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Представлен КамАЗ-78504 повышенной проходимости 8х8, который по своим внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.
Автомобиль имеет передняя кабина управления, в которой размещаются водитель и штурман.Это имеет одно спальное место.
Этот трактор грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360 с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Соответствует требованиям по выбросам ЕВРО 2. Также существует версия этого грузовика, оснащенная двигателем мощностью 400 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам ЕВРО 4.
Двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. с полным приводом. Комбинация тягача и прицепа имеет ограниченная проходимость по пересеченной местности.Однако в основном он предназначен для работать на дорогах с твердым покрытием. При полной загрузке этот автомобиль может развивать скорость 70 км/ч. Имеется погрузочная лебедка, которая используется для загружать неподвижные транспортные средства.
КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
То Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение. службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики модельного ряда Мустанг.Низкопроцентное производство начато в 2003 году.
То КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры.Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.
А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.
Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.
Есть множество вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450. грузовик и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм гаубица на грузовике, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.
КамАЗ-6522
Kamaz | |
---|---|
Kamaz-6522 | |
Производитель: | Kamaz |
Обозначение продаж: | KAMAZ-6522 |
Период производства: | 2002 ( ?) — Сегодня |
Предыдущая модель: | Нет |
Преемника: | KAMAZ-65802 |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 294 кВт |
Грузоподъемность: | 19 т |
Доп. Полная масса: | 33,1 т |
КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые прототипы тяжелого самосвала с полным приводом были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базовым для ряда грузовиков производителя.
описание автомобиля
КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Владимир Путин выступает на кузове двухмиллионного грузовика завода КамАЗ-6522 (2012 г.)Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем ясно, когда началось производство. В некоторых источниках говорится о 2002 году, [2] на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]
По состоянию на 2016 год в базовую версию устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л. с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водоемы глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость по бездорожью. [4]
Помимо конструкции в качестве самосвала, производитель также поставляет тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, производятся большегрузные тягачи, также с другой формулой привода 8×8.
В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод посетил и Президент Владимир Путин. [5] С 2016 года есть преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]
Варианты моделей
В период постройки КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто менялась только конструкция, но иногда, например, менялось и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]
- КамАЗ-6522 — базовый вариант самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
- КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 с внедорожными шинами . Предназначен для грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой до 62 тонн.
- КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 тонн и шинами повышенной проходимости , выпускаемый с 2008 года.
- КамАЗ-65224 — Военный бортовой грузовик грузоподъемностью около 18 тонн.
- КамАЗ-65225 — седельный тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
- КамАЗ-65226 — большегрузный тягач для тягачей полной массой до 97 тонн.
- КамАЗ-65228 — четырехосный, полноприводный тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 120 тонн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: Четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Ступица:
- 2
- Диаметр цилиндра: 04339 : 130 мм
- Сжатие: 17,9:1
- Экологический стандарт: ЕВРО 4
- Трансмиссия: механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
Размеры и веса
- Длина: 7880 мм
- Ширина
- Ширина 9 Ширина: 2500 мм
- Высота: 3280 мм
- колесная база: 3600 + 1440 мм
- Поворотный круг: 25 м
- Пустой вес: 14 025 кг
- полезная нагрузка: 19 000 кг
- допустимый общий вес: 33,100 кг
- максимальный передний мост нагрузки: 7500 кг
- Максимальная нагрузка на задний мост (двухместный ось): 25 600 кг
- Maximale Wattiefe: 1800 мм
отдельных доказательств
- 4
- ↑ Трактат об истории компании завода КАМАЗ (рус. )
- ↑ Сайт КамАЗ-6522 с примечанием о первом году постройки и некоторыми техническими данными (рус.)
- ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (рус.) ( Память от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
- ↑ а б Производитель сайт грузовика с техническими данными (русский)
- ↑ Журнальная статья о визите Путина на КАМАЗ (русский) доступна онлайн
- ↑ Сайт производителя с примечанием о семействе автомобилей, построенном с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей вокруг КамАЗ-6580 (рус.)
- ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (рус.)
- ↑ Обширный веб-сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (рус. )
- ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями по моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (документ в формате PDF, русский)
Веб-ссылки
КАМАЗ УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
По прогнозу КАМАЗа, к концу 2021 года продажи компании вырастут до 44 тысяч грузовиков (+19%, к 2020 году). В 2022 году компания намерена увеличить продажи автомобилей примерно на 2,3% в годовом выражении, до 45 тысяч единиц.
По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, выручка компании по итогам 2021 года превысит 250 млрд рублей, что как минимум на 34,5% больше оборота 2020 года, когда продажи принесли 185,9 млрд рублей. «По поводу работы компании, как говорится, грех жаловаться, с маркетом все в порядке, хотя работать сложно, тем не менее, у нас все получается.Мы ожидаем выручку выше 250 миллиардов и продажи к концу 2022 года — до 44 тысяч. Если не успеем, то совсем немного, — сказал Сергей Когогин . В 2022 году компания намерена увеличить продажи грузовых автомобилей и планирует реализовать 45 тысяч автомобилей, в том числе 6 тысяч единиц на экспорт. План по выручке около 270 миллиардов рублей.
Сергей Когогин также остановился на грузовике КАМАЗ нового поколения К5. «У нас амбициозные планы на 2022 год – объем продаж К5 составит восемь тысяч единиц. По более чем 30 моделям К5 изготовлены и переданы заказчикам опытные партии в 2021 году», — рассказал Сергей Когогин. «Основной задачей были самосвалы с разными колесными формулами. Особенно приятно, что первые грузовики мы отправили на Байкало-Амурскую магистраль, к нашим военным строителям. Каждую неделю я стараюсь отслеживать, как продвигается их работа. Складывается ощущение, что к концу испытаний военные водители спросят у современных самосвалов – они обеспечивают более высокую производительность, снижают удельный расход топлива до 20 процентов, не имеют себе равных по комфорту.Классические полноприводные автомобили 8×4 и 6×4 также проходят испытания на Севере».
Уже несколько лет портфель заказов КАМАЗа комплектуется на месяцы вперед. А если заказать машину сегодня, то, по приблизительным подсчетам Когогина, получить ее можно будет не раньше апреля.
Камаз в Индии на дальние расстояния — Motorindia
– К. Гопалакришнан
Недавно я видел видео на Youtube, где в рамках военных учений в России грузовик КамАЗ сбрасывается с воздуха с самолета с прикрепленными парашютами. Грузовик с сильным ударом приземляется на землю, и поверьте мне, за исключением крышки двигателя, которая слегка погнулась от удара, грузовик был готов к отъезду. Это еще раз доказывает, насколько прочны, выносливы и надежны грузовики КАМАЗ.
Российский производитель грузовиков Камаз известен своими надежными и высокопроизводительными грузовиками. Неудивительно, что это самый предпочтительный выбор для оборонных приложений во всем мире. Эта ДНК грузовиков КАМАЗ сохраняется во всех продуктах, будь то самосвалы, тягачи, тягачи и автобусы.На сегодняшний день КамАЗ продал около двух миллионов грузовиков и автобусов по всему миру, что делает его 7-м крупнейшим производителем в мире. Чтобы улучшить эту позицию, компания вышла на индийский рынок коммерческих автомобилей в рамках совместного предприятия с Vectra Group.
Kamaz Vectra Motors Ltd. (KVML), совместное предприятие Kamaz Inc. и Vectra Group с долями 51:49, открыло производственное предприятие в Хосуре, недалеко от Бангалора, для производства самосвалов и тяжелых грузовиков. KVML сделала первоначальные инвестиции в размере 16 миллионов долларов США с возможностью производства 12 000 грузовиков и самосвалов в год.
В некотором смысле «Камаз» в России похож на Tata Group в Индии. Несмотря на то, что Камаз принадлежит правительству, он представляет собой конгломерат из 211 компаний, которые производят все, от стали до двигателей, компонентов и полностью построенных автомобилей. У него есть независимые совместные предприятия с Cummins по двигателям, ZF по трансмиссиям, Knorr-Bremse по тормозным системам и многими другими глобальными компаниями по компонентам и агрегатам. Неудивительно, что Daimler несколько лет назад приобрел 12% акций КамАЗа.
КамАЗ подготовил долгосрочную стратегию выхода на индийский рынок.Для начала КВМЛ выпустил модель самосвала 6540, которая является одной из самых успешных моделей КАМАЗ в мире, более 100 000 таких самосвалов эксплуатируются в разных уголках мира. 6540 — самосвал грузоподъемностью 31 тонна, построенный на многоосном шасси конфигурации 8X4 с двигателем мощностью 260 л. с. К концу текущего финансового года KVML планирует выпустить на индийский рынок еще три продукта: текущую модель 8X4 с удлиненной колесной базой для опрокидывания и перевозки грузов; модель тягача с прицепом 6X4 и тягач с прицепом 4X2 для перевозки грузов.
«Наш план состоит в том, чтобы сосредоточиться на средних и тяжелых условиях эксплуатации и предлагать продукты, отличающиеся от тех, которые доступны на рынке сегодня», — говорит г-н Денис Э. Трифонофф, главный исполнительный директор KVML.
В настоящее время все основные агрегаты импортируются с завода КамАЗ в России, включая двигатели, коробку передач, мосты, тормозные системы и кабины. Уровень индигенизации в настоящее время составляет около 20 процентов, включая шины, колесные диски, аккумуляторы и еще несколько электрических компонентов.Самосвальные кузова закупаются у компаний Hyva и JCBL. Постепенно KVML планирует сделать большинство агрегатов местными. «С июня этого года коробки передач и системы рулевого управления будут поставляться в Индию компанией ZF, а тормозные системы — компанией Wabco-TVS. Наша цель — к 2012 году производить полностью индийские грузовики», — добавляет г-н Трифонофф.
В глобальном масштабе КамАЗ определил два стратегических рынка для стимулирования будущего роста: Китай и Индия. Г-н Трифонофф говорит: «Мы поняли, что должны быть на индийском рынке и в кратчайшие сроки.Также мы решили, что в Индии мы не можем предлагать грузовики для массового рынка и конкурировать с отечественными игроками. Поэтому мы определили сегмент большегрузных автомобилей. Будущее за многоосными грузовиками, и мы хотим стать важным игроком в этом сегменте».
В настоящее время KVML ищет потенциальных клиентов и продает свои грузовики напрямую им. К концу текущего финансового года компания планирует создать полноценную дилерскую и сервисную сеть. «Наша цель — закрепиться на индийском рынке, занимая 10% рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности к 2012 году.В текущем 2010-11 году мы надеемся продать 1000 единиц на внутреннем рынке и 300 на экспорт».
Камаз 6540 идеально подходит для использования при строительстве дорог и мостов, оросительных каналов и инфраструктурных проектов, требующих продолжительных и жестких рабочих циклов. По словам г-на Трифоноффа, грузовик на самом деле не предназначен для глубоких горных работ. KVML продала первоначальную партию из 5 грузовиков в феврале, и компания получила новые заказы на 200 грузовиков. Продукт был оценен вполне конкурентоспособно в рупиях.32 лакха, включая налоги и пошлины.
Двигатели
KVML в настоящее время предлагает два варианта, один из которых оснащен двигателем Евро 2 мощностью 260 л.с., а другой — двигателем Евро 3280 л.с. Оба двигателя КамАЗ, надежные, проверенные двигатели, работающие в жарких и жестких условиях, говорит г-н Трифонов. Компания также предлагает покупателям вариант с двигателем Cummins (КамАЗ имеет партнерские отношения с Cummins по производству двигателей в России). Камаз производит собственные двигатели мощностью от 260 л.с.В новых моделях грузовиков, которые компания планирует выпустить, она будет предлагаться мощностью 260 или 280 л.с. и выше.
KVML предлагает 9-ступенчатую механическую коробку передач ZF на модели 6540. У КамАЗа есть совместное предприятие с ZF в России по производству трансмиссий. Компания также предлагает автомобильную трансмиссию Allison в качестве опции для некоторых моделей в зависимости от предпочтений клиентов. В настоящее время трансмиссии импортируются, но ожидается, что с июня ZF начнет поставки на месте. На данный момент грузовики оснащены осями КамАЗ, но компания ведет переговоры с Meritor в Индии о поставках осей на месте.
Г-н Трифонофф говорит: «Мы работаем над совершенно новой моделью — 49-тонным самосвалом 8X4. Он будет полностью спроектирован и разработан в Индии с участием индийских поставщиков, а его выпуск намечен на 2012 год. Это совершенно новая модель, разработанная и изготовленная в Индии. Наша цель – предлагать европейские технологические продукты по азиатским ценам».
Стратегическое сотрудничество с BEML
Чтобы завоевать растущие рынки оборонных, военизированных и полицейских сил, а также горнодобывающей промышленности, BEML и KVML подписали Меморандум о соглашении о взаимном деловом сотрудничестве и развитии.
В рамках этого стратегического альянса BEML и KVML разработают и поставят автомобили типа Stallion 4×4 для использования на дорогах, кроме того, обе компании будут вместе разрабатывать продукты для горнодобывающей промышленности.
Глобально КамАЗ имеет огромный опыт в производстве грузовиков военного и оборонного назначения. Ассортимент продукции включает Камаз 4350 (4х4), Камаз 5350 (6х6), Камаз 6350 (8х8) различной грузоподъемности.
Камаз имеет очень сильные позиции и в сегменте автобусов.На самом деле,
пару лет назад, Камаз продемонстрировал свой низкопольный городской автобус на выставке Auto Expo в Дели, ясно дав понять, что компания заинтересована и в индийском рынке автобусов. Компания хочет предложить технологию CNG, в частности, для городских автобусов, таких как Ченнаи, Бангалор, Дели. Мы готовы с нашими автобусами и скоро начнем участвовать в тендерах», — добавляет г-н Трифонов.
Экспорт
Как и любой другой мировой производитель, КАМАЗ также планирует сделать Индию центром экспорта в соседние страны. Компания хочет экспортировать грузовики, особенно для стран с правосторонним управлением, таких как Бангладеш, Индонезия, Южная Африка и многие другие рынки. «Наш план — получать 30% наших продаж за счет экспорта», — говорит г-н Трифонофф.
Помимо России, КамАЗ имеет сборочные предприятия еще в 9 странах, включая Вьетнам, где ему принадлежит 70% рынка самосвальных автомобилей. Компания занимает сильные позиции на Ближнем Востоке и в Африке.
Камаз вполне серьезно относится к индийскому рынку.Индия потенциально может стать для компании крупнейшим рынком сбыта за пределами России. Он осознает необходимость быть частью развивающихся экономик, и Индия лучше всего подходит с точки зрения продуктов и технологий. Из всех новых игроков, которые входят в индийский сегмент коммерческих автомобилей, Камаз может быть серьезным игроком, на которого стоит обратить внимание.
численность русских войск
Со времен войны в Афганистане КамАЗ используется в качестве военной техники. В 1980 году военный КамАЗ-4310 был поставлен на поток серийного производства.Камский автомобильный завод представляет своеобразный армейский универсальный грузовик. Военный КамАЗ оснащен V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. от. и полный привод всех трех осей. Трансмиссия 10-ступенчатая, имеет диапазон вольт. (тяговое усилие) — 14,43. Межосевой дифференциал входит в компоновку коробки передач. Также военный КамАЗ оборудован системой автоматического регулирования давления в шинах. Такая система позволяет делать автосваю во время движения автомобиля при попадании пули в шину.
Испытания КамАЗа
После того, как военный КамАЗ был принят в серийное производство, испытания автомобиля не закончились, а, вероятно, только начались. Основываясь на показателях лабораторных и дорожных испытаний, мы продолжили доработку конструкции. На радость заказчику грузоподъемность КамАЗа увеличили на 1000 кг. Опыт эксплуатации автомобилей в Афганистане показал, что необходимо увеличить объем масла в агрегате – увеличили. И с тех пор военный КамАЗ, совершая многокилометровый крутой подъем, не испытывает «масляного голодания».
Замена бампера на КамАЗ
Ранние модели 4310 и 43105 имели этот недостаток, как и «гражданский» бампер. Под ним устанавливались буксировочные «клыки». передний бампер для того, чтобы можно было установить жесткую сцепку с тягачом.А в случае наезда на препятствие или при лобовом столкновении кабина неизбежно деформировалась.
Конструкторы Камского автозавода это учли, а с 1984 года полноприводный военный КамАЗ получил новый бампер, который, в отличие от «гражданского», выдвинули вперед на 310 мм и установили на нем буксирные проушины.Позже этот тип бампера был использован на модели 4 x 6, но кронштейны крепления были изменены.
Модернизация грузовика произведена в 1989 году (увеличена мощность двигателя до 220 л.с.). Модернизированная модель получила обозначение — 43101. Военный КамАЗ стал родоначальником гражданских модификаций — это КамАЗ-43105 и 43106. Обе модели выпускаются с 1989 года. На шасси 4310 выпускается пожарная машина АА-600, которая используется в воздухоплавательной части самолетов на аэродромах.
Относительно новый КАМАЗ военный: фото «Тайфун»
История этого семейства КамАЗов приходится на 2010 год. Министром обороны РФ утверждена концепция развития автомобильного состава военной техники для Вооруженных Сил России на период до 2020 г. Концепция предусматривает производство бронетехники, а точнее, разработку семейств высокой унификации. В результате создается единая грузовая платформа «Тайфун». Эта техника имеет высокую степень защиты от фугасов и стрелкового оружия.На базе платформы «Тайфун» монтируется многоцелевая техника и создаются любые модификации техники, такие как:
- МАС — мобильные артсистемы;
- автотранспортные средства служб связи;
- автокраны армейские;
- ракет-носителей «дронов»;
- эвакуаторов и многие другие единицы боевой техники. ул p>
Очередная колонна российских военных грузовиков задержана на въезде в Украину ночью
Очередная колонна военных грузовиков замечена у границы РФ с неподконтрольным правительству Донбассом. Поскольку грузовики ехали ночью по грунтовой дороге, где нет официального пересечения границы, можно с уверенностью заключить, что сами грузовики, а также то, что они везли, не должны были быть видны. Время обнаружения Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ не могло быть намного хуже, учитывая проходящие на этой неделе слушания в Международном суде ООН по делу о предполагаемом нарушении Россией Конвенции ООН о борьбе с финансированием терроризма из-за ее роли в военном конфликте на Донбассе.На предыдущих слушаниях в 2017 году представитель России заявил, что огромное количество военной техники и оружия, которые используют боевики, не имеют никакого отношения к России, а «были найдены в заброшенных шахтах Донбасса».
В своем отчете от 4 июня 2019 года СММ ОБСЕ сообщила о двух наблюдениях в неподконтрольной правительству Луганской области, недалеко от границы.
В ночь с 30 мая на 1 июня « БПЛА СММ дальнего радиуса действия зафиксировал три стоявших грузовика военного типа лицом на запад на грунтовой дороге возле Черемшино … примерно в 2 км к западу от границы. Затем БПЛА обнаружил еще один грузовик военного типа и автомобиль, двигавшиеся с северо-востока по грунтовой дороге, параллельной этой грунтовой дороге. Затем грузовик и легковой автомобиль присоединились к другим грузовикам в колонне, которая затем проследовала к месту расположения вооруженных формирований на юго-восточной окраине города Луганск (неподконтрольный правительству), где были замечены четыре человека, выгружавшие материалы из грузовиков. . На территории в/ч также было замечено не менее 35 грузовиков военного образца и БТР-80.
Беспилотник также зафиксировал наблюдения в ночь с 2 на 3 июня на той же грунтовой дороге, где автомобиль и военный грузовик впервые были замечены очень близко к границе. Примерно через два часа по грунтовой дороге вдали от границы был замечен военный грузовик. Все это было явно спланировано, поскольку грузовик и легковой автомобиль ехали в сторону автовокзала, «где к колонне присоединился третий автомобиль (предположительно грузовик военного типа).
Кажется очевидным, что это было не единственное движение.В отчете указывается, что аэрофотоснимки от 19 мая показали, что двух блокпостов из грунта на этой грунтовой дороге месяцем ранее больше не было. 29 мая на аэрофотосъемке были видны новые автомобильные следы, ведущие к границе, которых не было на снимках от 28 апреля.
В таких наблюдениях нет ничего абстрактного. Каждый месяц приносит новые смерти украинских солдат от вражеского огня, часто с очень сложным вооружением. Вполне вероятно, что Россия использует автоколонны, которые ходят ночью и пытаются избежать обнаружения, чтобы доставить на Донбасс оружие смерти.
Не только то, что это ночные колонны, идущие по грунтовым дорогам, говорит о том, что они должны идти незамеченными. Было несколько случаев, когда глушение дрона совпадало с такими наблюдениями, и в одном случае дрон был сбит.
27.10.2018 был сначала заглушен, а затем сбит БПЛА, заметивший российский комплекс вооружения, а также «колонну из семи грузовиков на грунтовой дороге у границы с Российской Федерацией, где нет пункты пересечения границы»
Сбитие беспилотника вызвало резкое Совместное заявление Франции и Германии, в котором не только осудили сбитый БПЛА, но и заявили, что: « Доказательства, собранные СММ, свидетельствуют о том, что Россия и поддерживаемые ею сепаратисты несут ответственность за наведение и сбитие БПЛА LR, ослепившее миссию именно в этом месте. ” Совместное заявление вызвало довольно странную реакцию официального представителя МИД России Марины Захаровой. Она утверждала, что маршрут движения дрона должен был быть заранее согласован с так называемыми «Донецкой и Луганской народными республиками» [ДНР, ЛНР]. В этом случае, конечно, не было бы необходимости сбивать беспилотник, но только потому, что не было бы никакой вероятности, что он заметит то, что Россия не хочет видеть.
Инцидент 27 октября стал вторым за месяц применением помех в связи с обнаружением сложной военной техники.
10.10.2018 глушение началось после того, как БПЛА обнаружил на грунтовой дороге примерно в 2 км от границы грузовик «Урал» с установленной на нем зенитной установкой (ЗУ‑23, 23 мм), а также другое движение. В этом случае СММ удалось отозвать БПЛА «из-за многочисленных случаев потери сигнала GPS, которые оценивались как глушение».
Также были замечены (как минимум) следующие объекты:
7 августа 2018 г.
«БПЛА СММ дальнего радиуса действия зафиксировал колонны грузовиков, въезжающих и выезжающих из Украины по грунтовой дороге, где нет пунктов пересечения границы, посреди ночи ».
4-5 сентября 2018 г.
«БПЛА СММ дальнего радиуса действия зафиксировал ночью колонну грузовых автомобилей на грунтовой дороге вблизи границы с Российской Федерацией, где нет пунктов пересечения границы.
9-10 октября
Наблюдались как военные грузовики, так и легковые автомобили.
Вечер 10 октября
Около 23:00 два грузовика (Урал и КамАЗ) вместе с четырьмя внедорожниками выехали в сторону границы. В этот же период БПЛА зафиксировал два грузовика Урал ( один с зенитной установкой (ЗУ-23, 23мм) ), микроавтобус и легковой автомобиль в поле по той же грунтовой дороге примерно в 2км от границы ».
Примерно в 23:45 СММ была вынуждена отозвать БПЛА « в связи с многочисленными случаями потери сигнала GPS , оцененного как глушение ».
11-12 октября
Были замечены три отдельные группы транспортных средств, которые двигались в восточном направлении и стояли у границы с Российской Федерацией, в месте, используемом колоннами крытых грузовых автомобилей, которые наблюдались в ночь с 7 на 8 августа.