Статья «Военные внедорожники» — К-Манипулятор

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л.с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

Топ 10 | Лучшие военные внедорожники

10 URO VAMTAC

  • Страна-производитель: Испания
  • Макс. скорость: 135 км/ч
  • Масса: 5 800 кг
  • Грузоподъёмность: 2 500 кг
  • Объем бака: 110 литров
  • Расход топлива: 17 л / 100 км

URO VAMTAC — колёсный полноприводный внедорожник вооружённых сил Испании. Производится фирмой UROVESA – URO Vehículos Especiales S.A. Автомобильная компания UROVESA сосредоточена на проектирование и изготовлениие многоцелевых внедорожников для военного и гражданского применения, таких как VAMTAC и TRUCK M3.

В испанские войска поставлено около 1200 URO VAMTAC, причем 60% — модели S3. Кроме того, машина используется полицейскими подразделениями. Машины были в составе испанского миротворческого контингента в Афганистане, Конго и Ливане. Имеют также экспортный успех.

9 Тигр

  • Страна-производитель: Россия
  • Макс. скорость: 90 км/ч
  • Масса: 5 300 кг (ГАЗ-233014), 7 600 кг (СПМ-2)
  • Грузоподъёмность: 1 500 кг
  • Объем бака: 2 х 70 литров
  • Расход топлива: 15 л / 100 км

Тигр — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10, Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

8 IVECO 40.10

  • Страна-производитель: Италия
  • Макс. скорость: 100 км/ч
  • Масса: 4 300 кг
  • Грузоподъёмность: 1 500 кг

Легкий бронированный автомобиль, по сути, представляет собой грузовик Iveco 40. 10 (с дизельным двигателем мощностью 100 л.с.) 4×4, защищенный листами броневой стали толщиной 6 мм, что дает экипажу полную защиту от огня стрелкового оружия. Крыша и днище машины также имеют защиту в виде листов броневой стали толщиной от 2 до 3 мм.

Все окна и приборы наблюдения имеют пуленепробиваемые стекла толщиной 38 мм, которые обеспечивают такой же уровень защиты, как и бронированный корпус.

7 URO VAMTAC

  • Страна-производитель: Китай
  • Макс. скорость: 120 км/ч
  • Масса: 2 015 кг
  • Грузоподъёмность: 750 кг

На Пекинском автосалоне совместное предприятие Beijing Benz-Daimler Corporation представило один из первых серийных образцов внедорожника BJ2022. Полноприводный автомобиль, который поступит на вооружение китайской армии, комплектуется 3,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и может нести до 750 кг груза. BJ2022 форсирует водные преграды глубиной до 60 см, а его колесная база составляет 2794 мм – столько же, сколько у Jeep Grand Cherokee.

Разработка «Храброго воина» велась с 2002 года. В вооруженных силах Китая он заменит предыдущую модель BJ2020, созданную на базе легендарного российского УАЗ-469.

6 Пинцгауэр

  • Страна-производитель: Австрия
  • Макс. скорость: 110 км/ч
  • Масса: 2 100 кг
  • Грузоподъёмность: 1 000 кг

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, который был разработан коллективом инженеров под руководством Ганса Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трёхосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

5 Toyota Land Cruiser

  • Страна-производитель: Япония
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Масса: 2 200 кг
  • Грузоподъёмность: 800 кг

Toyota Land Cruiser — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре.

4 УАЗ-469

  • Страна-производитель: Россия
  • Макс. скорость: 100 км/ч
  • Масса: 1 650 кг
  • Грузоподъёмность: 800 кг
  • Объем бака: 2 х 39 литров

УАЗ-469 — советский грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной и экспортными версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри автомобиля разместилось 32 человека. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован 2 июня 2010 года Международным агентством рекордов и достижений.

3 Mercedes-Benz G-класс

  • Страна-производитель: Германия
  • Макс. скорость: 120 км/ч
  • Масса: 1 750 кг
  • Грузоподъёмность: 750 кг

Mercedes-Benz G-класс — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время. G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.

Полиция, подразделения государственной безопасности, военные и правительственные учреждения Российской Федерации используют внедорожники G-класса. В распоряжении команды сопровождения президента и премьер-министра находятся чёрный G500 и G55 AMG.

2 Land Rover Defender

  • Страна-производитель: Великобритания
  • Макс. скорость: 160 км/ч
  • Масса: 1 600 кг
  • Грузоподъёмность: 700 кг

Land Rover Defender — внедорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. В самом начале своей истории назывался просто Land Rover Series I, II, III, с указанием колёсной базы в дюймах (88,109). В 1983 из названия ушла приставка Series, в место этого модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы. (90/110/130). В 1990 г. в связи с появлением модели Discovery, автомобиль получил название Defender.

Land Rover первой серии был принят на вооружение чуть ли не сразу после начала производства в 1948 году. Так же охотно военные закупали модели следующих серий – второй и третьей. От гражданских они отличались не очень сильно: колеса с 16-дюймовыми дисками, усиленные бамперы, экранированное и влагозащищенное электрооборудование, масляный радиатор (начиная со второй серии, 1958 год) и 24-вольтовое электрооборудование. Последнее, к слову, устанавливалось далеко не на всех машинах. Land Rover нередко вооружали безоткатными орудиями, которые в 70-х годах постепенно заменяли ПТУРами.

Многочисленные кузовные фирмы использовали шасси удачного внедорожника в качестве основы для полицейских броневиков, пожарных, санитарных и прочих специальных машин. Самой известной из них стала Pink Panther («Розовая пантера»), созданная на базе модели с базой в 109 дюймов (2,77 м) в 1968 году.

1 HMMWV

  • Страна-производитель: США
  • Макс. скорость: 112 км/ч
  • Масса: 2 340 кг
  • Грузоподъёмность: 1 250 кг

HMMWV или Humvee — американский армейский вседорожник, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил, полицейских и иных служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию парашютным способом.

Со времени принятия на вооружение вооруженными силами США в 1980-х на базе Humvee были созданы: основной военный автомобиль, легкий грузовик, автомобиль скорой помощи, мобильные РЛС и ЗРК, инженерные и бронированные машины и т. д. – всего более 20 модификаций.

Первоначально HMMWV рассматривался в качестве средства доставки пехоты к линии фронта, но не как боевая машина. Подобно предшествующим джипам, основная модель HMMWV не имела бронирования или защиты против ядерного, биологического и химического оружия. Тем не менее, потери были относительно низкими в традиционных операциях, таких как «Буря в пустыне». Машины и экипажи понесли значительные потери и ущерб вследствие городских стычек в боях за Могадишо. Хотя HMMWV никогда не создавался для обеспечения защиты против пуль от стрелкового оружия, более разрушительного пулеметного огня и реактивных гранат, живучесть шасси позволяла основной части экипажей возвращаться невредимыми.

Источник: Military Today USA

Комментарии:

  • Вконтакте
  • На сайте
Добавить комментарий

10 лучших военных легких транспортных средств общего назначения

Который лучший легкая военная машина в мире? Какая самая большая армия Автомобиль в стиле джип и почему? Существуют сотни различных легких грузовых автомобилей, которые используется для прохождения военной службы. Некоторые из них коммерческие конструкции, только что перекрашенные в военные цвета. Остальные тактические машины специального назначения, специально разработанные для боевое применение и действия в передовых районах. Легкая утилита автомобили используются для перевозки войск, личного состава, снабжения, эвакуации раненых солдат и для других ролей.

Ключевой фактор для этого Топ-10 анализа — это производственные показатели, насколько широко распространено конкретный легкий грузовой автомобиль. Сколько стран их используют. Другие важные факторы, такие как грузоподъемность, проходимость также учитываются мобильность, надежность.

В этот список 10 лучших входят только оперативные легкие грузовые автомобили. Сюда не входят автомобили, которые разрабатываются или не получил производственных заказов.

В настоящее время 10 лучших военных легких транспортных средств в мире:

№1 HMMWV (Соединенные Штаты)

В настоящее время Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство, или HMMWV, является Самый широко используемый военный легкий внедорожник в мире. Это было разработан генералом AM. Его производство началось в 1981 году. Первая партия этих внедорожников поступила в армию США. в 1983 г. Заменил на вооружении Серия М151 джипы и некоторые другие военные автомобили США. В конце концов, HMMWV стал автомобильным костяком вооруженных сил США. Более 160 000 из эти легкие грузовые автомобили были построены. HMMWV находится на вооружении с более чем 50 странами. Его производство продолжается до сих пор. Кроме того, многочисленные клоны, копии и международные варианты эти автомобили строят по всему миру.

M998 является базовым автомобиль семейства HMMWV. Он был разработан в первую очередь для личного состава. и легкий грузовой транспорт. Он оснащен двигателем Detroit Diesel. 6,2-литровый дизельный двигатель, развивающий 130 л.с. Двигатель сочетается с автоматическая коробка передач. HMMWV был разработан для использования во всех типы дорог. Полный привод, высокая удельная мощность в сочетании с высоким клиренсом придают ему хорошую проходимость мобильность. Широкая колея была предназначена для проезда по следам, оставленным основные боевые танки. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин. система, которая настраивается с места водителя в соответствии с различными условия местности.

Этот автомобиль можно транспортировать по воздуху и сбрасывать с различных военных транспортный самолет. Некоторые могут носить его подвешенным вертолеты.

В 1996 году началось производство M1114, улучшенного и бронированного варианта. Броня этой машины обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и фугасов. Этот вариант оснащен более крупным и мощным двигателем.

Есть более 20 варианты HMMWV на вооружении США. Эти включают военные / грузовые транспортные средства, машины скорой помощи, носители вооружения, БУКСИРОВКА ракетоносцы, укрытия, тягачи и так далее. Некоторые из варианты бронированные. Гражданской версией HMMWV является Hummer. ч2.

№2 Land Rover Defender (Великобритания)

Земля Производство Rover Defender началось в 1990 году. В период с 1983 по 1990 год аналогичный грузовой автомобиль выпускал Land Rover, но он просто известный как Land Rover 90, -110 или -127. Только в 1989 г. с представление гражданской модели Discovery, компания Land Rover решил назвать свою утилитарную внедорожную модель Defender, чтобы во избежание путаницы. Легкие внедорожники Defender находятся в службу в британских войсках и широко используются во всем мире. мир. Ежегодно около 8 000–9000 лэнд ровер свет грузовые автомобили были произведены и проданы военным операторам Мировой. Защитники производятся в некоторых странах, включая Австралию, Малайзию и Турцию. Производство Защитники перестали продаваться в Великобритании в 2016 году. Компания Jaguar Land Rover объявили о своем намерении запустить «новый Defender». Однако это может быть совсем другой автомобиль.

Ленд Ровер Defender доступен в различных моделях, таких как 90, 110 и 130. Цифра в обозначении — это длина колесной базы в дюймах. Все автомобили Land Rover поставляются с рядом опций, в том числе открытый верх с откидным ветровым стеклом или дугой безопасности, дополнительное топливо танки. Эти военные машины могут выдержать самые требовательные условиях бездорожья. Транспортные средства перевозят войска, оборудование или системы связи, в зависимости от роли. Защитники также используются в качестве носителей оружия, передвижных мастерских, укрытий, машины скорой помощи или легкие эвакуационные машины. Есть ряд бронированные версии этой машины, а также специальные открытые силовые автомобили.

Общая служба (GS) — это базовые модели Defender с открытым верхом, покрытые брезентовый чехол. Такие машины способны перевозить 8-14 военнослужащих, в зависимости от модели. Также используются для буксировки легкой артиллерии куски. Версия FFR с цельнометаллическим корпусом часто используется как мобильный командный пункт или сигнальная машина.

Вся Земля Rover Defenders имеют стандартную буксирную скобу НАТО и способны буксировка прицепа максимальной массой до 4 т.

Защитники с 2,5-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями, развивающими от 68 до 111 л.с. Также есть более мощный 3,5-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 134 л. с. Коробка передач и раздаточная коробка входят в стандартную комплектацию всей линейки. военных автомобилей. Ленд Роверы популярны тем, что их легко поддерживаться в полевых условиях, так как только инструменты, необходимые для обслуживания этих военная техника — это часто всего лишь молоток и несколько гаечных ключей.

№3 Mercedes-Benz G-класс (Германия)

Mercedes-Benz G-класса также упоминается как Gelandwagen, G-Wagen, G-универсал. В немецкой армии он известен как Волк. G-класс был разработан в начале 1970-х годов как военный автомобиль. земля вверх. Производство началось в 1979 году. С момента появления G-класс также доступен для гражданских клиентов как спортивный внедорожник. Эта военная машина постоянно совершенствовалась. В 1990 модернизированный G-класс заменил Volkswagen Iltis на службе в немецкой армии. Позже он заменил Iltis с канадской армией. В настоящее время Mercedes-Benz G-класса все еще в производстве. Он стоит на вооружении более 60 стран мира. Ежегодно выпускается от 4 000 до 6 000 таких автомобилей как для военные и гражданские заказчики. В некоторых странах производится по лицензии.

Мерседес-Бенц G-класс был разработан для сложных условий местности. Это доступно в различных стилях кузова и различной длины колесной базы. Это доступны с жестким или открытым верхом. Он также используется в качестве убежища транспортное средство, машина скорой помощи и связи. Модель 6×6 также доступны для определенных рынков. Некоторые машины имеют подбашенные кольца и вооружены пулеметами или автоматическими гранатометами. свет комплект брони может быть установлен в полевых условиях. Специально разработан Также доступны бронированные модели.

Грузоподъемность G-класса составляет около 500-1 500 кг в зависимости от модели. Он может также буксировать легкие прицепы или артиллерийские орудия.

С момента своего появления был установлен ряд бензиновых и дизельных двигателей. Оба ручные и автоматические коробки передач были доступны. У старых автомобилей есть выбор полного привода. Современные грузовые автомобили G-класса имеют постоянный полный привод. Эта военная машина сделала себе репутацию для надежности и прочности.

Французский Военный автомобиль Peugeot P4 — лицензионная версия G-класс оснащен французским двигателем, трансмиссией и имеет измененную форму. тело. Существует также еще один французский автомобиль Panhard VPS для специальных целей. сил, который также базируется на G-классе.

№4 УАЗ-469 (Россия)

УАЗ-469 был представлен в 1973 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. УАЗ-469широко применялся советскими военными, а также гражданские лица. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2 000 000 таких легких утилит выпускались автомобили. Обновленный вариант, УАЗ Хантер, все еще в производстве. В настоящее время это единственный автомобиль своего класса, в службу в Российской Армии.

Этот крепкий внедорожник Автомобиль прост по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. это очень способный автомобиль 4×4, который может двигаться по любой местности.

УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. В этом внедорожнике предусмотрены сидячие места для водителя плюс 6 пассажиров со 100 кг груза, или альтернативно один пассажир и 600 кг груза. Он также может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальный вес 850 кг.

Автомобиль питается от серийно выпускаемый бензиновый двигатель УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Стоит отметить, что гражданский версия была не так способна преодолевать бездорожье.

УАЗ-3151 является улучшенной версией, выпускаемой с 1985 года. двигатели. УАЗ Хантер — актуальная версия с некоторыми незначительными изменениями. доработки, выпускается с 2003 года.

№5 Тойота Ленд Крузер (Япония)

Тойота Land Cruiser впервые появился в 1953 году. Это не специально разработанный военный автомобиль, а скорее коммерческая машина 4×4, предназначенная для гражданский рынок. Однако благодаря своей непревзойденной надежности, долговечности и отличные внедорожные характеристики, он широко используется различными военными и военизированных формирований, неправительственных организаций и боевиков группы со всего мира. Ленд Крузер был построен в впечатляющие цифры. С момента своего появления в 1953 около 4 миллионов из этих автомобилей были произведены Toyota. Эти автомобили были и по-прежнему производятся по лицензии в некоторых странах, таких как Колумбия, Малайзия и Венесуэла.

Ленд Крузеры это очень популярен в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Война 1980-х между Чадом и Ливией была названа войной Тойоты из-за тяжелого использование автомобилей Land Cruiser обеими сторонами.

Эти пикапы используются для перевозки оружия и припасов. Ленд Крузеры часто переоборудованы в импровизированные боевые машины, вооруженные тяжелыми пулеметы, установленные на треногах. Эти импровизированные боевые машины называются «техническими». Также имеется множество импровизированных модификации, оснащенные зенитными орудиями и ракетами, противотанковые ракеты, безоткатные орудия и даже артиллерийские ракеты системы.

В настоящее время наиболее часто встречающиеся модели, используемые военными и военизированными пользователями, Ленд Крузеры 70-й серии. Производство автомобилей 70-й серии началось в 1984 году и продолжается до сих пор. Хотя с годами а в эти автомобили было внесено несколько модификаций. Модель 73 имеет колесная база средней длины, а у модели 75 длинная колесная база. модель 77 — еще одна версия с длинной колесной базой. В 1999 году производство перешли на обновленные модели 78 и 79.

Большинство серий 70 Land Крузеры выпускались либо с двухдверным кузовом пикап, либо с двухдверный кузов универсал. Также есть четырехдверный кузов пикап, а также бронированные версии. Есть даже специализированные легкобронированные бронетранспортеры с полностью закрытым бронированным корпусом на базе модели 79 шасси. Это машины специального назначения Minerva Panthera T6. и Streit Group Cougar.

Текущее производство Модель Land Cruiser 79 оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. двигатель, развивающий 170 л.с. Также есть 4,5-литровый дизель развивающий 202 л.с., и 4-литровый бензиновый, развивающий 227 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть разное топливо размеры бака, поэтому фактический запас хода машины зависит от тип двигателя, тип кузова, длина колесной базы и так далее.

Тойота продолжение Разработка и производство Land Cruiser. В итоге 80, 90, Появились 100 и 200 серии. Однако эти роскошные автомобили были предназначены для гражданского рынка и не имеют внедорожных характеристик 70 ряд. Эти машины больше подходят для неприфронтовых и военизированные формирования, действующие в тылу. Единственный Исключение составляла серия 105, которая была способным внедорожником.

Есть еще одно пикап от Toyota, Hilux, который также используется различными неприфронтовых и военизированных формирований, а также правительственных организации и боевые группы. Этот легкий коммерческий автомобиль меньше, чем Land Cruiser и имеет худшую проходимость производительность. Хотя его также одобряют различные военные и военизированных пользователей из-за его долговечности и надежности. Это подходит для нетактических ролей. Пикап Тойота Хайлюкс доступен с двухдверной или четырехдверной кабиной.

 

 

№6 Пинцгауэр (Австрия)

Pinzgauer был разработан в Австрии компанией Steyr-Daimler-Puch. Этот Вездеход был специально разработан для удовлетворения военных нужд. Производство началось в 1965 году. удачный дизайн. С 1986 года оригинальный Pinzgauer был заменен в производство путем улучшения Автомобили серий Pinzgauer 716 (4×4) и 718 (6×6). В настоящее время Пинцгауэры стоят на вооружении многих военных пользователей со всего мира. мир.

Во всех их формы пинцгауэров были созданы в ошеломляющем множестве модели с жестким или мягким верхом, оборудованные для перевозки либо пассажиров или груза. В некоторых версиях есть возможность носить оружие. системы или коммуникационные убежища. Существуют также командные версии а некоторые экземпляры использовались для установки 20-мм зенитных орудий. Были изготовлены версии машин скорой помощи со специальными панельными кузовами.

Все Пинцгауэры обладают отличными характеристиками на пересеченной местности благодаря своим высокий дорожный просвет и короткая колесная база.

Недавно Был разработан Pinzgauer II. Это автомобиль нового поколения доступен только с конфигурацией 6×6. Он больше и имеет больше внутренний объем. Также он имеет повышенную подвижность, грузоподъемность, производительность и защита. Однако пока эта версия не получила производственные заказы.

 

№7 Пекин BJ2022 (Китай)

Пекин BJ2022 — китайский легкий внедорожник. Его также называют «Ёнши». или Храбрый воин. Он был совместно разработан Пекинским автозаводом и Крайслер. Концепт-кар был представлен в 2002 году. Китайская армия получила очень заинтересовался проектом, так как искал замену вездесущий BJ212 и Легкие грузовые автомобили BJ2020. Итак, пара прототипов была специально для китайской армии. В конце концов он был принят. Производство BJ2022 началось в 2005 году. Поставки в Китайская армия начала свою деятельность в 2007 г. В 2009 г.из-за финансовых проблем в США Chrysler вышла из СП и предоставила Beijing Auto Работает права на продолжение производства этого автомобиля под своим свое имя. В настоящее время BJ2022 производится в больших количествах. Это наиболее широко используемая машина 4х4 в китайской армии. Это также используется некоторыми военизированными и правоохранительными подразделениями. Китай произведено около 500 000 единиц серий BJ212, BJ2020 и BJ2022 военные автомобили.

BJ2022 основан на Jeep Cherokee, но длиннее и шире. Новый автомобиль больше и просторнее, чем у старшего BJ2020. Используется как войсковой и грузовой транспорт, командирская или разведывательная машина.

Базовый уровень BJ2022 имеет полностью закрытый 4-дверный кузов. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 500 кг. емкость. В нем 5 солдат, включая водителя. Лобовое стекло можно сложить над капотом, а верхнее и боковые окна снять в для уменьшения высоты автомобиля. Он имеет прицепное устройство и может буксировать легкие прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 500 кг.

Другие типы телосложения так же доступно. Есть 4-дверные автомобили с открытым верхом, 2-дверные автомобили с жестким верхом, 2-дверные пикапы и, возможно, некоторые другие. Некоторый из них могут перевозить до 8 человек, включая водителя. Эти автомобили имеют грузоподъемность 500 кг или 750 кг, в зависимости от версии. Полезная нагрузка грузоподъемность соответствует буксируемому грузу. Легкобронированная версия также был разработан.

Этот автомобиль 3,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Ниссан. Он развивал 140 л.с. Гражданские версии также доступны с 2,7-литровый бензиновый двигатель, также поставляемый Nissan. Автомобиль установлен с передней лебедкой для самовытаскивания.

№8 ИВЕКО 40.10 (Италия)

ИВЕКО 40.10 — итальянская военная машина, занимающая промежуточное положение между легкие грузовые автомобили и легкие грузовики. Он состоит на вооружении у Итальянская армия. Этот автомобиль производится по лицензии в некоторых странах.

ИВЕКО 40.10 имеет грузоподъемность 1,5 т и используется для различных тактические роли. Его можно настроить несколькими способами. Он может также буксировать легкие артиллерийские орудия и прицепы. Там целый хост вариантов.

Кабина водителя обычно с мягким верхом, но и с жестким верхом. доступный. Грузовой отсек цельнометаллической конструкции. В нем есть откидные сиденья по бокам на 10 человек. Ветровое стекло можно наклонить вперед, чтобы уменьшить высоту.

ИВЕКО 40.10 был разработан для простой установки различных типов кузова, например, фургон или скорая помощь. Машина может нести безоткатное орудие или пусковая установка противотанковых управляемых ракет, а также различные пулеметы.

Этот автомобиль был разработан для высокой мобильности как на дороге, так и вне ее. Он основан на платформа 1-го поколения Ивеко Дэйли коммерческий фургон. Он оснащен двигателем Fiat 8142. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 103 л.с. Эта военная машина могут быть доставлены по воздуху Транспортный самолет C-130 Hercules. Его также можно сбросить с воздуха.

LSVW это Канадский вариант производства Western Star. Он состоит на вооружении Канадские вооруженные силы. Nanjing NJ2046 — китайская версия. местного производства NAVECO.

№9 ГАЗ Тигр (Россия)

В ГАЗ-2330 Тигр ( тигр ) — высокомобильный военный автомобиль. по образцу США ХММВВ, но между ними есть некоторые концептуальные различия. Тигр был разработан совместно с эмиратцами и иорданцами. Нимр и в целом аналогичный автомобиль. Производство «Тигра» началось в 2005 году. В настоящее время он находится на вооружении Минобороны и МВД России. Эти автомобили используются для развертывания групп быстрого реагирования, сопровождения автоколонн, вести патрулирование.

ГАЗ Тигр просто в дизайне и технологии. Он имеет грузоподъемность 1 500 кг и занимает место между легкими автомобилей и легких грузовиков. Он доступен с различными корпусами стили — пассажирский, бронированный, грузовой. Его можно адаптировать под себя различные требования миссии. Есть некоторые специализированные версии этой машины, такие как противотанковая ракета перевозчик.

Стандартная версия обеспечивает сидячие места для водителя и 11 пассажиров. Другие конфигурации разместить 1+3, 2+4 или 2+7 солдат.

А 7,62 мм, 12,7 мм пулемет или 30-мм автоматический гранатомет может быть установлен на верхняя часть крыши.

Бронированная версия Тигр в наличии. Эта бронированная версия на 700 кг тяжелее, чем стандартный Тигр. Броня этой машины обеспечивает некоторую степень защиты от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и взрывы.

ГАЗ Тигр это доступен с Cummins B-180 (5,9 л, 180 л.с.), Cummins B-214 (5,9л, 215 л.с.) или ГАЗ-562 (3,2 л, 197 л.с.) с турбонаддувом дизель. Похоже, что другие двигатели также доступны. Этот Автомобиль предлагается с механической или автоматической коробкой передач. Тигр использует некоторые проверенные автомобильные компоненты БТР-80 БТР и ГАЗ Легкий грузовой автомобиль «Водник». Этот автомобиль имеет полный рабочий день полный привод. Он оснащен центральной системой подкачки шин.

№10 УРО ВАМТАК (Испания)

УРО VAMTAC (Vehiculo de Alta Movilidad TACtico или высокомобильный тактический автомобиль) был разработан для удовлетворения требований испанских вооруженных сил. Он похож по концепции и дизайну на американский. ХММВВ. Производство начато в 1998 году. УРО ВАМТАК находится на вооружении Испанская армия. Экспортными операторами являются Бельгия, Доминиканская Республика, Ирландия, Малайзия, Марокко, Португалия, Румыния и Венесуэла.

Транспортное средство имеет полезную нагрузку грузоподъемность 1 500-2 500 кг в зависимости от версии. Он может буксировать прицепы с максимальной массой 1 500 кг. VAMTAC доступен в ряде вариантов с разными типами кузова. Основные формы пикап, управление/управление и шасси с кабиной. Пикап и варианты шасси с кабиной доступны с двухдверным, четырехдверным или четырехдверная версия уменьшенного размера. Вариант шасси с кабиной используется для монтируйте разнообразные укрытия или грузовые кузова. командно-штабной вариант имеет четыре двери и грузовой отсек, закрытый мягкий или наклонный жесткий верх. Доступны модели с открытым верхом.

Бронированная версия этот легкий внедорожник также доступен. Его тело полностью изготовлен из баллистических материалов для более эффективной защиты. Вокруг 25% VAMTAC испанской армии оснащены дополнительными баллистическими системами. защита.

Автомобиль может быть вооружен с пулеметами, гранатометами, ПТРК, 81 миномет, 106-мм безоткатное орудие или ПВО ближнего действия ракеты.

УРО VAMTAC доступен с двумя дизельными двигателями Steyr с турбонаддувом на выбор, развивающий 166 л.с. (УРО VAMTAC I3) и 188 л.с. (УРО VAMTAC S3). Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и имеет полный рабочий день. полный привод. Имеет хорошую проходимость по пересеченной местности. Транспортное средство переносные внутри военно-транспортные самолеты. Также это может быть переносимый в качестве внешней нагрузки, подвешенной Вертолет CH-47 Chinook. VAMTAC может быть доставлен на парашюте с малой высоты.

Многочисленные варианты включают скорую помощь, пожарную машину, командный пункт, оружие перевозчик, грузоперевозчик.

10 самых крутых военных машин, когда-либо созданных, по вашему выбору

Хотя это позор, что мы живем в мире, который нуждается в оружии войны, военные машины, тем не менее, интригующие звери, которые привлекают внимание большего количества автолюбителей, чем вы думаете. Вот самые крутые наземные (не танковые) боевые машины на ваш выбор!

Напомнить позже

1. Феннек

Предложено Рико ван Вейком

Названная в честь лисы фенек, эта удивительно низкая и широкая бронированная разведывательная машина состоит на вооружении как немецкой, так и голландской армий. Он может быть оснащен различным вооружением, от 12,7-мм пулемета до противотанковых ракет Rafael Spike.

2. Фольксваген Швимваген

Предложено офицером_дрифт220

Возможно, это не самая крутая машина , но как можно не любить что-то с названием, которое буквально переводится как плавательная машина ? В период с 1942 по 1944 год было построено более 14 000 таких автомобилей, а версия Type 166 стала самым производимым автомобилем-амфибией из когда-либо созданных.

Он широко использовался немецкими войсками во время Второй мировой войны, когда его операторы могли положиться на гребной винт, который в опущенном состоянии соединялся с 1,1-литровым двигателем, установленным сзади.

3. Мародер

Предложенный сломанным поршнем

Без сомнения, благодаря своему появлению в Top Gear несколько лет назад, построенный в Южной Африке Marauder был популярным выбором в оригинальной ветке сообщества. При весе до 13 000 кг и оснащенном шестицилиндровым дизельным двигателем, это довольно хорошее место, когда в дело вступает взрывоопасный .

Он имеет двойную броню для уменьшения кинетической энергии, которая может быть передана в кабину, когда что-то снаружи взрывается. Он может выдержать взрыв до эквивалента 8 кг тротила под корпусом и 14 кг под колесами, что довольно успешно продемонстрировал Ричард Хаммонд, пытаясь взорвать один из них.

Мы, , хотели, чтобы в основном придерживался наземной техники для этого списка, но, поскольку у этого советского «экраноплана» есть огромные запасы крутизны, мы даем ему место здесь. Это не самолет и не лодка; более странное сочетание двух. Это экраноплан, использующий крыло, которое создает воздушную подушку, на которой аппарат может двигаться, позволяя ему скользить по воде.

Он мог перевозить гораздо больше груза, чем обычный самолет, не обремененный необходимостью правильно взлетать и набирать высоту, и значительно быстрее корабля, способного развивать скорость 300 миль в час благодаря не менее чем десять реактивных двигателей . Однако он был слишком большим и громоздким для собственного блага и так и не продвинулся после длительного экспериментального периода.

В конце концов он разбился, и его невозможно было поднять из океанских глубин из-за своего огромного веса. Однако уменьшенная версия в конечном итоге поступила на вооружение советских вооруженных сил.

5. HDT Storm SRTV

Предложено Мэттом Уильямсом

Подобно реальному Halo Warthog, SRTV (Search and Rescue Tactical Vehicle) предназначен для сброса с воздуха сразу за пределами досягаемости вражеских средств ПВО, откуда он направляется в тыл противника, чтобы забрать экипаж из сбитый самолет. Звучит как веселая и напряженная работа, но у SRTV есть несколько вещей, которые помогут облегчить работу парашютно-спасательных служб США. В частности, двигатель мощностью 430 л.с. для относительно скромного автомобиля массой 1700 кг, а также длинноходная подвеска и массивные шины.

Как отмечает автор предложения Мэтт Уильямс, это в значительной степени «вооруженный военный трофейный грузовик». Он может быть установлен на борту различных самолетов, включая Lockheed C-130 «Hercules», Boeing C-17 Globemaster III и CH-47 Chinook.

6. Кугуар 6×6

Предложено hardy17

Одним из самых больших врагов, с которыми сталкиваются войска коалиции в Ираке и Афганистане, является скрытый враг: самодельные взрывные устройства или СВУ. Ответ на эту угрозу приходит в виде Cougar, который особенно чудовищно выглядит в форме 6×6. В британской армии служат его разновидности, в том числе волкодав.

Часть того, что делает Cougar/Wolfhound таким успешным против СВУ, это его V-образный корпус, который отклоняет силу взрыва от машины. И это удалось: видите изображение выше подбитой Cougar армии США? Все пассажиры выжили после того, как под ним взорвалось 130-200-килограммовое СВУ, и фактически указанные солдаты вернулись на службу на следующий день. Очень немногие солдаты были убиты СВУ во время езды на этих штуковинах, так что это звучит как хорошо выполненная работа.

7. Вольво ТП21

Предложено Уильямом Вестином

Если вы собираетесь переоборудовать гражданский автомобиль для использования в военных целях, Volvo — неплохая отправная точка, не так ли? Используя такси серии PV800 в качестве базы, Volvo создала TP21, внедорожный военный автомобиль связи для шведских вооруженных сил, выпускавшийся с 1953 по 1958 год.

8. БвС 10 «Викинг»

Предложено мной

Есть что-то необъяснимо крутое в бронированных машинах с двумя шасси, и BvS 10 (или «Викинг», как его называют в британских войсках) является довольно хорошим примером. Построенный шведской дочерней компанией BAE Systems Hägglunds, Viking состоит из 2,2-метрового пятитонного переднего автомобиля и 2,1-метрового 3,5-тонного заднего автомобиля. Он пройдет практически по любой местности, которую вы перед ним оставите, и является полностью амфибией.

9. Хамви

Предложено Янку

Возможно, он скоро выйдет из эксплуатации, и в некоторых мощностях уже был заменен машинами MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected), такими как Cougar, но его 31 год службы сделал его одним из самых знаковых военных автомобилей, когда-либо созданных. Ну, Арни немного помог.

Было построено более 280 000 кораблей, подавляющее большинство из которых было списано после выхода из эксплуатации. Однако недавние изменения в законодательстве означают, что теперь вы можете купить свой собственный бывший военный Humvee. Заманчиво, нет?

10. Джип Виллис

Предложено ShadowMerc250

Что может быть более культовым, чем Humvee? «Джип» Willys MB, вот что.