80 лет аэропорту Внуково | Журнал «Гражданская авиация»

2 июля 1941 года – знаменательная дата в истории гражданской авиации столичного аэроузла. Именно в этот день вступила в эксплуатацию первая очередь Московского Центрального аэропорта Внуково, теперь уже широко известного не только в России, но и во многих странах мира.

История Внуково – это не только десятилетия самоотверженной работы по обеспечению пассажирских авиаперевозок, но и подвиг в годы Великой Отечественной войны. Именно аэропорт Внуково стал местом базирования крупного военно-транспортного соединения авиации Красной Армии. Лучшие экипажи гражданского воздушного флота и его наиболее подготовленные командные и инженерно-технические кадры составили основу сформированной Московской авиагруппы особого назначения, преобразованной в последующем в 1-ю (10-ю) авиационную транспортную дивизию Военно-Воздушных Сил.

С первых послевоенных лет аэропорт Внуково становится главной воздушной гаванью столицы, обретает славу первого крупнейшего аэропорта страны.

Трудовая жизнь коллектива Внуково связана со значимыми событиями в государстве. Первый космонавт Земли после космического старта прилетел именно во Внуково. 14 апреля 1961 года в аэропорту состоялась торжественная встреча Юрия Гагарина. На протяжении многих лет воздушная гавань принимает и провожает выдающихся государственных деятелей и делегации зарубежных стран, представителей науки и культуры, спортсменов и многочисленных туристов. Кроме того, Внуково – аэропорт совместного базирования, который выполняет особые задачи – обслуживает рейсы воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Москву.

История аэропорта Внуково также неразрывно связана с именем легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Именно отсюда совершили свои первые пассажирские рейсы самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-86, Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ту-204 и Ту-204-300. С 2018 года по итогам общероссийского голосования «Великие имена России» аэропорт Внуково носит имя А. Н. Туполева, а в 2019 году на его территории установлен бюст выдающегося авиационного инженера.

Сегодня Международный аэропорт Внуково – это не только один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, но и один из наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы. Его маршрутная сеть охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Аэропорт ежегодно побеждает в ключевых номинациях наиболее престижных международных премий.

Аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 11,7% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Благодаря масштабной реконструкции сегодня Международный аэропорт Внуково может принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях.

История аэропорта Внуково – яркое свидетельство самоотверженного труда его многочисленного коллектива, направленного на развитие гражданской авиации. В разные годы работники аэропорта были удостоены высоких государственных наград – орденов Ленина и Трудового Красного Знамени. Сегодня Внуково – единственный аэропорт страны, получивший Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Аэропорт неизменно остается в числе лучших в отрасли. Десятилетиями он был местом рождения многих начинаний и достижений, накопления профессионального опыта, выработки и внедрения передовых технологий. Все успехи Внуково невозможно представить без его специалистов, для которых аэропорт стал не просто местом работы, но и судьбой нескольких поколений. Особом поводом для гордости является то, что среди сотрудников воздушной гавани сохранились десятки трудовых семейных династий. На протяжении многих лет целые поколения сменяют друг друга в аэропорту, передавая свой опыт и ценные знания, доказывая на личном примере, что Внуково – настоящая семья. Все, кто трудился в аэропорту в прошлые годы, и те, кто работает здесь в наши дни сопричастны к славной истории и заслугам Внуково.

Международный аэропорт Внуково обеспечен разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций (Киевское, Боровское, Минское шоссе). В 2020 году стартовал уникальный проект по созданию станции метро «Внуково». Благодаря появлению метро время в пути до аэропорта значительно сократится. В конце 2022 года у авиапассажиров появится возможность выбрать наиболее удобный для них вид транспорта: аэроэкспресс, автобусы, такси, каршеринг или метро.

 

Коллектив журнала «Гражданская авиация» от всей души поздравляет воздушную гавань с этой знаменательной датой в истории Международного аэропорта Внуково.

Аэропорт Внуково 80 лет

История аэропорта «Внуково» в фотографиях

https://inosmi.ru/20110706/171633346.html

История аэропорта «Внуково» в фотографиях

История аэропорта «Внуково» в фотографиях

История аэропорта «Внуково» в фотографиях

2 июля международный аэропорт «Внуково» отметил свое 70-летие. Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, третий по объёму | 06. 07.2011, ИноСМИ

2011-07-06T10:46

2011-07-06T10:46

2022-01-18T12:47

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/171633346.jpg?1716331441642499224

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2011

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

фото, мультимедиа, военное дело, общество, россия, архив 2015

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi. ru в

2 июля международный аэропорт «Внуково» отметил свое 70-летие. Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, третий по объёму пассажиропотока в РФ. Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Строительство аэропорта Внуково было начато в 1937 году. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

2 июля международный аэропорт «Внуково» отметил свое 70-летие. Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, третий по объёму пассажиропотока в РФ. Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Строительство аэропорта Внуково было начато в 1937 году. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково2 июля международный аэропорт «Внуково» отметил свое 70-летие. Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, третий по объёму пассажиропотока в РФ. Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Строительство аэропорта Внуково было начато в 1937 году. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

2 июля международный аэропорт «Внуково» отметил свое 70-летие. Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, третий по объёму пассажиропотока в РФ. Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД. Строительство аэропорта Внуково было начато в 1937 году. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

1 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоИстребители летного отряда гражданской авиации на аэродроме Внуково в годы войны.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Истребители летного отряда гражданской авиации на аэродроме Внуково в годы войны.

2 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоВ аэропорту Внуково приземлился самолет с Актом о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии, май 1945 года.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

В аэропорту Внуково приземлился самолет с Актом о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии, май 1945 года.

3 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоПервый космонавт мира Юрий Гагарин во время торжественной встречи в аэропорту Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Первый космонавт мира Юрий Гагарин во время торжественной встречи в аэропорту Внуково.

4 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоЭкипаж самолета ИЛ-18.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Экипаж самолета ИЛ-18.

5 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоВстреча космонавтов Леонова и Беляева в аэропорту Внуково, 1965 год.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Встреча космонавтов Леонова и Беляева в аэропорту Внуково, 1965 год.

6 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоХрущёв, Титов и Гагарин во время торжественной встречи Титова в аэропорту Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Хрущёв, Титов и Гагарин во время торжественной встречи Титова в аэропорту Внуково.

7 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоЛ.И.Брежнев и Фидель Кастро в аэропорту Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Л.И.Брежнев и Фидель Кастро в аэропорту Внуково.

8 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоВстреча президента Франции Шарля де Голля в аэропорту Внуково, 1966 год.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Встреча президента Франции Шарля де Голля в аэропорту Внуково, 1966 год.

9 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоГанди и Косыгин во Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Ганди и Косыгин во Внуково.

10 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоКосмонавты экипажа Восход направляются к трибуне для рапорта, 1964 год.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Космонавты экипажа Восход направляются к трибуне для рапорта, 1964 год.

11 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоПрезидент США Рейган с супругой в аэропорту Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Президент США Рейган с супругой в аэропорту Внуково.

12 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоАэроэкспресс в Москву на подземной станции в аэропорту Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Аэроэкспресс в Москву на подземной станции в аэропорту Внуково.

13 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоНовый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

14 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоНовый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

15 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоФасад пассажирского терминала А аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Фасад пассажирского терминала А аэропорта Внуково.

16 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоНовый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

17 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоПеррон аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Перрон аэропорта Внуково.

18 / 19

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта ВнуковоНовый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

© Фото : из архива пресс-службы аэропорта Внуково

Новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

19 / 19

Вакансии компании Международный Аэропорт Внуково

укрепляет свои позиции на рынке.
Мы расширяемся и достигаем новых высот.

В аэропорту работают люди разных профессий: инженеры и специалисты по безопасности, специалисты в области строительства, врачи, технологи, электромеханики, повара и т.д.

от детской мечты

к уверенному полёту

“Мы предлагаем работу для профессионалов с опытом и новичков, инженеров и специалистов по безопасности, экспертов в продажах, IT, врачей, технологов, электромехаников, поваров. И это еще не полный список профессий, востребованных в Международном аэропорту Внуково.”

от детской мечты

к уверенному полёту

“Используем высокие технологии в работе каждый день, отвечаем за безопасность и комфорт наших пассажиров. Авиация — это сфера высоких технологий и высокой ответственности.”

от детской мечты

к уверенному полёту

“Знаем свое дело, относимся к нему серьезно, профессионально. Требования здесь очень высокие, это работа для тех, кто всегда сосредоточен и внимателен, умеет управлять современной техникой.

Результат нашей работы на земле мы каждый день видим в небе.”

от детской мечты

к уверенному полёту

“Мы всегда рядом, когда нашим пассажирам нужна поддержка: подскажем правильное направление, поможем сориентироваться, поделимся информацией. Благодарные улыбки на лицах пассажиров/гостей аэропорта — лучшая оценка нашей работы.”

Уникальная история:

Аэропорт Внуково прославлен подвигами своих летчиков во время Великой Отчественной Войны

Из Внуково совершались боевые вылеты, а также полеты по доставке продовольствия и медикаментов в блокадный Ленинград.

Именно во Внуково в мае 1945 года приземлился самолет с Актом о безоговорочной капитуляции Германии и знамя Победы.

Особая привилегия

Мы принимаем воздушные суда высших должностных лиц страны, глав иностранных государств, правительств и выдающихся личностей своего времени, прибывающих в Россию.

Терминал А

Это уникальное и самое высокотехнологичное, самое аэровокзальное сооружение в России. Реконструированные взлетно-посадочная полоса и перрон обеспечивают международные стандарты обслуживания и позволяют увеличить пропускную способность Внуково до 35 млн. пассажиров в год.

Информационные

Технологии

Собственные Центры обработки данных с гарантированной доступностью 24х7.

Комплексная система управления аэропортом на базе решения INFORM GrounStar.

Собственная АТС на 10 000 номеров и все лицензии оператора связи Интернет.

Аналитическая отчетность аэропорта на базе Oracle BI.

Система управления Финансово-Хозяйственной деятельностью аэропорта на базе SAP ERP, безбумажный обмен юридически значимыми электронными документами.

Наши сотрудники говорят
о работе во Внуково:

Валентин Николаенков

В 1999 году я поступил в Московский государственный технический университет гражданской авиации на дневное отделение. Еще обучаясь в университете, устроился во Внуково в Службу авиационной безопасности.

Через год работы, перешел на работу в производственно-диспетчерскую службу диспетчером-контролером на перроне. Чуть позже вырос до старшего диспетчера. После окончания университета меня назначили начальником смены. В этой должности трудился до 2010 года. После этого произошел профессиональный рост: меня пригласили во вновь созданное подразделение, из которого чуть позже появился Центр управления наземным обслуживанием.

До 2020 года я был начальником диспетчеров Центра управления наземным обслуживанием, а в 2020 стал Сменным Директором аэропорта.

Основные задачи, которые передо мной стоят – это безопасность полетов, самое важное, что есть во всей авиации, и пунктуальность, так как любая задержка даже на одну минуту в любой службе может привести к сбоям в работе всего аэропорта.

Михаил Балакин

Я с детства мечтал связать работу с авиацией. Мама – машинист телетрапа, отец — в центре управления наземным обслуживанием. Сейчас работаю старшим диспетчером в Центре управления и координации, а 4 года назад пришел на должность диспетчера по координации. Работа ответственная, но мне все нравится, особенно коммуникации с коллегами.

А около года назад в наш аэропорт пришел мой младший брат Александр. После службы в армии его взяли в Службу авиационной безопасности. Когда открылась позиция в отделе, котором я работаю, Михаил прошел конкурс и перешел на должность диспетчера по движению. Мы же братья, должны работать рядом.

Аэропорт Внуково постоянно развивается, за четыре года я увидел значительные изменения, а это прекрасные перспективы для роста, как карьерного, так и профессионального!

Анастасия Галицкая

Когда-то давно работала учителем истории и не связывала себя с авиацией. А в 2007 года пришла во Внуково агентом по регистрации. Через полгода стала исполняющим обязанности старшего агента. Еще через год меня назначили начальником смены службы организации перевозок.

2010 год стал переломным в профессиональном плане. Мне предложили возглавить и создать группу по обслуживанию маломобильных пассажиров. Она стала первым в России подразделением такой направленности. Наша группа выросла до отдела с прямым подчинением начальнику аэровокзального комплекса.

В 2014 году моя команда встречала и обслуживала паралимпийцев на зимних играх 2014 года в Сочи. Уже в 2018 году наш отдел включили в более крупную службу организации пассажирских перевозок. Я возглавила отдел по работе с пассажирами, в котором было около 150 человек.

Сейчас я возглавляю службу качества.

Вакансии компании «Международный Аэропорт Внуково»

‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e. isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t. autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково
Аэропорт Внуково
ИАТА: VKO – ИКАО: UUWW
Резюме
Тип аэропорта Общедоступный
Оператор ОАО «Аэропорт Внуково»
Местоположение Москва, Россия
Высота AMSL 209 м / 686 футов
Координаты 55 ° 35’46 «N 37 ° 16’03» E  /  55,59611 ° N 37,2675 ° E / 55,59611; 37. 2675
Веб-сайт www.vnukovo.ru
ВПП
Направление Длина Поверхность
м футов
24.06 3000 9 842 Бетон
20.02 3 060 10 039 Бетон
Статистика (2008 г.)
Пассажиры 7 992 000
Движение воздушных судов 139 900
Источник: DAFIF, веб-сайт аэропорта.

+

Москва Внуково

Расположение аэропорта в России

Международный аэропорт Внуково (русский: Международный аэропорт Внуково) (IATA: VKO , ICAO: UUWW ) — международный аэропорт, расположенный в 28 км к юго-западу от центра Москвы, Россия. Это один из трех крупнейших аэропортов Москвы (наряду с аэропортами Домодедово и Шереметьево). В 2008 г. аэропорт обслужил почти 8 миллионов пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2007 г.

Внуково — старейший из действующих аэропортов Москвы. Его строительство было одобрено советским правительством в 1937 году, поскольку старый Ходынский аэропорт (расположенный гораздо ближе к центру города, но закрытый к 1980-м годам) становился перегруженным. Внуково был открыт 1 июля 1941 года. В годы Великой Отечественной войны служил военной авиабазой; пассажирские перевозки начались после войны.

Аэродром имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы длиной 3000 метров (9800 футов) и 3060 метров (10040 футов). Каждая взлетно-посадочная полоса имеет ширину 60 метров (200 футов) с обочинами безопасности шириной 10 метров с каждой стороны. Общая пропускная способность взлетно-посадочных полос составляет 60 движений самолетов в час. В аэропорту есть два пассажирских терминала (международный терминал B и внутренний терминал 2), один терминал авиации общего назначения (для чартерных бизнес-рейсов), один грузовой терминал и 60 стоянок самолетов. Аэропорт может обслуживать максимальное количество пассажиров 3000 в час, и там работает 4000 человек. Во Внуково также находится ремонтный цех Туполева.

В аэропорту Внуково есть VIP-зал, которым пользуются многие политические лидеры и важные персоны, посещающие Россию. Президент России также пользуется VIP-центром Внуково.

История

Аэропорт Внуково использовался для военных операций во время Второй мировой войны, но после войны стал гражданским объектом. 15 сентября 1956 года лайнер Туполев Ту-104 совершил первый пассажирский рейс из Москвы Внуково в Иркутск через Омск.

4 ноября 19 г.57 Румынская рабочая партия, в состав которой входили наиболее видные политики коммунистической Румынии (Георге Георгиу-Деж, Киву Стойка, Александру Могиорош, Штефан Войтек, Николае Чаушеску, Леонте Рэуту и ​​Григоре Преотеаса), попала в аварию в аэропорту Внуково; Преотеаса (который в то время был министром иностранных дел) погиб, как и экипаж самолета. Еще несколько человек получили серьезные ранения.

Первые пассажирские рейсы Ильюшина Ил-18 (Москва-Алма-Ата, 20 апреля 1956) и Туполев Ту-114 (из Москвы в Хабаровск 24 апреля 1961 г.) также выполнялись из аэропорта Внуково. В 1980 году Внуково расширили в связи с проведением 22-х летних Олимпийских игр. В 1993 году аэропорт Внуково стал акционерным обществом.

Будущее расширение

Масштабная программа реконструкции и стратегического развития аэропорта началась в конце 2003 года после передачи федеральным правительством контрольного пакета акций аэропорта правительству Москвы.

Перспективная программа развития рассчитана до 2015 года и направлена ​​на превращение Внуково Интернэшнл в высококонкурентный авиатранспортный узел международного значения, предлагающий полный спектр качественных услуг как своим пассажирам, так и перевозчикам-арендаторам.

В рамках Плана стратегического развития аэропорта в период с 2003 по 2005 годы были реализованы следующие проекты.

  • Апрель 2004 г . : Открыт новый терминал B. Терминал в настоящее время обслуживает международных пассажиров, но в будущем он будет переоборудован для обслуживания внутренних рейсов или выполнения любых других специальных функций, которые будут определены позднее. Общая площадь терминала составляет 80 000 кв. м, что обеспечивает пропускную способность в четыре миллиона пассажиров в год.
Аэропорт Внуково на реконструкции, август 2008 г.
  • Август 2005 г .: Открыта внуковская линия «Аэроэкспресс»: запущена интермодальная прямая высокоскоростная линия, соединяющая аэропорт Внуково с Киевским вокзалом в центре Москвы. Дорога занимает 35 минут.

Новый международный пассажирский терминал А будет иметь общую площадь 250 000 кв. м и пропускную способность 7 800 пассажиров в час, а общая пропускная способность составит 18–20 миллионов пассажиров в год. Это откроет перед авиакомпаниями-арендаторами множество возможностей для расширения и радикального улучшения качества обслуживания клиентов в аэропорту, а также обеспечит внедрение международного уровня обслуживания и комфорта в целом. Растянутое здание терминала будет расположено на месте существующего внутреннего пассажирского терминала, а также послужит плацдармом для последующего развития всей прилегающей привокзальной площади как рядом с терминалом, так и дальше в сторону поселка Внуково. Старейший из пассажирских вокзалов Внуково, построенный в 19 г.41, будет снесен к моменту начала строительства нового (демонтаж начался в ноябре 2005 г.). Существующий внутренний терминал 2, построенный в конце 1970-х годов, будет продолжать работать до его окончательного сноса на заключительном этапе строительства и замены новым терминалом.

Планы расширения включают удлинение одной из двух V-образных взлетно-посадочных полос (длиной 3000 м и 3060 м) до 3800 м и модернизацию системы посадки по приборам с нынешней категории II до категории III. В рамках расширения будут расширены существующие рулежные дорожки, а также будут построены новые, а также новая диспетчерская вышка, пристройка к грузовому терминалу и многоэтажная автостоянка.

Из трех московских аэропортов Внуково является самым высоким (204 м над уровнем моря) и поэтому в случае тумана часто служил запасным аэропортом. Кроме того, операторы любят подчеркивать тот факт, что из-за своего географического положения время полета западных авиакомпаний на 10-20 минут меньше, чем в другие московские аэропорты, Шереметьево и Домодедово, а это означает, что каждый самолет, вылетающий из Внуково будет сжигать меньше топлива.

Терминалы, авиакомпании и направления

Терминал B используется для международных рейсов, а Терминал D — для внутренних рейсов.

Аэропорт Внуково — международный терминал
Внуково аэроэкспресс
Салон отправления во Внуково
Авиакомпания Атлант-Союз — крупнейший перевозчик аэропорта
Президент Рейган во Внуково в 1988 году
Авиакомпании Направления Терминал
АэроБратск Братск Д
Мирнинское авиапредприятие АЛРОСА Мирный, Полярный Д
Армавиа Ереван Б
Авиакомпания Атлант-Союз Афины, Брно, Бухара, Душанбе, Фергана, Гянджа, Геленджик, Красноярск, Стамбул-Ататюрк, Минск, Самарканд, Симферополь, Сочи, Ташкент, Салоники Б
Белавиа Минск Б
Болгария Эйр Бургас [сезонно], Варна [сезонно] Б
Дагестанские авиалинии Махачкала Д
Днеправиа Севастополь Б
Донавиа Ростов-на-Дону, Владикавказ Д
Газпромавиа Нукус Б
Газпромавиа Белгород, Белоярск, Надым, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Советский, Ульяновск-Баратаевка, Екатеринбург-Уктус Д
Германвингс Берлин-Шёнефельд, Кёльн/Бонн, Ганновер, Штутгарт Б
Ильич-Авиа Мариуполь Б
Кавминводыавиа Анталия, Шарм-эль-Шейх Б
Кавминводыавиа Анапа, Минеральные Воды, Новокузнецк, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Сургут, Уфа Д
Кубанские авиалинии Краснодар Д
Авиакомпания Мотор Сич Запорожье Б
Оренэйр Орск Д
Авиакомпания Ред Вингс Стамбул-Ататюрк Б
Авиакомпания Ред Вингс Сочи Д
Россия Санкт-Петербург Д
РусЛайн Актобе, Белоярский, Чебоксары, Элиста, Курган, Магнитогорск, Назрань, Нягань, Орск, Санкт-Петербург, Сочи, Тараз, Урай, Усинск Д
Авиакомпания Северсталь Череповец Д
Скай Экспресс Калининград, Казань, Мурманск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Екатеринбург Д
Сирийские авиалинии Дамаск Б
ЮТэйр Авиа Донецк, Гянджа, Львов, Нахичевань, Рига, Симферополь, Вильнюс Б
ЮТэйр Авиа Анапа, Белгород, Чебоксары, Геленджик, Казань, Калининград, Ханты-Мансийск, Краснодар, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Нягань, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Сочи , Советский, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Усинск, Уфа, Ухта Д
ЮТэйр-Украина Харьков, Луганск, Николаев, Запорожье Б
Владивосток Авиа Абакан, Благовещенск, Кемерово, Хабаровск, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Сочи, Владивосток, Екатеринбург Д
Авиакомпания Волга-Днепр Ульяновск Д
Вологодское авиапредприятие Вологда Д
Авиакомпания Якутия Римини Б
Авиакомпания Якутия Благовещенск, Братск, Краснодар, Петропавловск-Камчатский, Сочи, Улан-Удэ, Магадан, Якутск Д

Грузовые авиалинии

Авиакомпании Направления
Авиакомпания Гризодубова Абакан

Несчастные случаи и происшествия

  • 16 января 2010 г. самолет Boeing 737-500 VQ-BAC авиакомпании «ЮТэйр» вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке и получил серьезные повреждения в результате обрушения носового колеса.

Вышеупомянутый контент взят из Википедии и опубликован на условиях свободных лицензий. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Общая информация
Страна Россия
Идентификационный номер ИКАО УУВВ
Время UTC+3(+4DT)
Широта 55,591531
55° 35′ 29,51″ с.ш.
Долгота 37,261486
037° 15′ 41,35″ в.д.
Высота 685 футов
209 метров
Тип Гражданский
Магнитное отклонение 009° в. д. (06.01)
Операционное агентство ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОСАДОЧНЫЕ СБОРЫ И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ)
Рядом с городом Москва
Часы работы РАБОТА 24 ЧАСА
Летнее время С последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября
Связь
TWR
Вызовите СТАРТ.
118,3
РАДАР 126,0
РУЛЕНИЕ 120,45
АТИС 125,875
ПРИЛОЖЕНИЕ 122,3
124,4
129,0
Блв FL39
ВПП
ID Размеры Поверхность PCN шекелей
20. 02
ЗАКРЫТО
10039 x 197 футов
3060 x 60 метров
АСФАЛЬТ 060FDXT ДА
24.06 9842 x 197 футов
3000 x 60 метров
АСФАЛЬТ 034РАВТ ДА
Навигационные средства
Тип ID Имя Канал Частота Расстояние от поля Подшипник от навигационного устройства
НБД ВМ ВНУКОВО 468 2,4 НМ 023,6
Расходные материалы/Оборудование
Примечания
ТОПЛИВО (NC-TS1)
ДСТД Первые 328 футов Rwy 06-24 не используются для tkof.
ВПП Автодорога 02-20 закр.

Приведенный выше контент был опубликован на сайте Airports-Worldwide.com в 2010 году.
Мы не гарантируем актуальность и точность информации. Данные могут быть неверными или устаревшими.
Для получения более актуальной информации обратитесь к другим источникам.



Международный аэропорт Внуково

Внуково , формально Внуково Международный аэропорт им. , Россия. Это один из четырех крупных аэропортов, обслуживающих Москву, наряду с Домодедово, Шереметьево и Жуковский. В 2019 году, аэропорт обслужил 24,01 млн пассажиров, что на 12% больше, чем в предыдущем году. Это десятый по загруженности аэропорт в Европе.

История

Внуково — старейший действующий аэропорт Москвы. Он был открыт и использовался для военных операций во время Второй мировой войны, но после войны стал гражданским объектом. Его строительство было одобрено советским правительством в 1937 г., поскольку более старый Ходынский аэродром (расположенный гораздо ближе к центру города, но закрытый к 1980-х) становился перегруженным. Внуково было построено несколькими тысячами узников Ликовлага, концлагеря ГУЛАГа, созданного специально для этой цели и открытого 1 июля 1941 года. В годы Великой Отечественной войны оно использовалось как военная авиабаза; пассажирские перевозки начались после войны.

15 сентября 1956 года лайнер Туполев Ту-104 совершил первый пассажирский рейс из Москвы Внуково в Иркутск через Омск.

4 ноября 1957 года самолет с официальными лицами Румынской рабочей партии, в том числе наиболее видными политиками коммунистической Румынии (Георге Георгиу-Деж, Киву Стойка, Александру Могиорош, Штефан Войтец, Николае Чаушеску, Леонте Рэуту и ​​Григоре Преотеаса), попал в аварию в аэропорту Внуково. Преотеаса, который в то время был министром иностранных дел, погиб, как и экипаж самолета. Еще несколько человек получили серьезные ранения.

Из аэропорта Внуково также были выполнены первые пассажирские рейсы Ил-18 (Москва — Алма-Ата, 20 апреля 1956 г.) и Ту-114 (Москва — Хабаровск, 24 апреля 1961 г.). В 1980 году Внуково расширили в связи с проведением 22-х летних Олимпийских игр. В 1993 году аэропорт Внуково стал акционерным обществом.

Масштабная программа реконструкции и стратегического развития аэропорта началась в конце 2003 года после передачи федеральным правительством контрольного пакета акций аэропорта правительству Москвы.

В рамках Плана стратегического развития аэропорта в период с 2003 по 2005 год были реализованы следующие проекты:

  • Апрель 2004 года: открыт новый терминал B. В настоящее время терминал обслуживает международных пассажиров. Но в будущем он будет переоборудован для обслуживания внутренних рейсов или выполнения любых других специальных функций, которые будут определены позднее. Общая площадь терминала составляет 80 000 квадратных метров (861 000 футов 2 ), что обеспечивает пропускную способность в четыре миллиона пассажиров в год.
  • Август 2005 г .: Открыто железнодорожное сообщение Аэроэкспресса Внуково с Киевским вокзалом.
  • Декабрь 2010 г .: Открыт новый терминал А.
  • Лето 2016 года: все рейсы, обслуживаемые Терминалом B, переведены в Терминал A, Терминал B закрыт.

Внуково — самый загруженный аэропорт Европы для международных рейсов крупных частных самолетов.

Расположение и пропускная способность

Из трех московских аэропортов Внуково является самым высоким (над уровнем моря). Следовательно, в случае тумана он часто служил альтернативным аэропортом.

Аэродром имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы длиной и длиной. Каждая взлетно-посадочная полоса широкая, с широкими обочинами безопасности с каждой стороны. Общая пропускная способность взлетно-посадочной полосы составляет 60 рейсов в час. Взлетно-посадочная полоса 24 в основном используется для вылетов, а взлетно-посадочная полоса 01 — для посадки.

В аэропорту есть два пассажирских терминала (Терминал А и Терминал В), один терминал авиации общего назначения (для чартерных и бизнес-рейсов), один грузовой терминал и стоянки для 60 самолетов.

Аэропорт может обслуживать максимум 10 100 пассажиров в час, в нем работает 4 000 человек. В 2013 году аэропорт обслужил почти 11,18 миллиона пассажиров, что на 15,3% больше, чем в 2012 году. В феврале 2014 года аэропорт обслужил 722 500 пассажиров, что на 23,8% больше, чем в феврале 2013 года, что частично связано с расширением Utair.

В аэропорту Внуково есть VIP-зал, которым пользуются многие политические лидеры и важные персоны, посещающие Россию. Президент России также пользуется VIP-центром Внуково.

Цех по ремонту авиалайнеров Туполев расположен на окраине аэропорта, а программы капитального ремонта и модификации выполняются в нескольких крупных авиационных ангарах.

По северному периметру аэропорта расположено правительственное транспортное крыло VIP, выполняющее полеты глав государств для высокопоставленных государственных чиновников. Таким образом, аэропорт иногда закрывается для регулярных рейсов, когда прибывают или отправляются VIP-рейсы.

Дальнейшее расширение

Перспективная программа развития рассчитана до 2015 года и направлена ​​на превращение Внуково Интернэшнл в высококонкурентный авиатранспортный узел международного значения, который будет предлагать полный спектр качественных услуг как своим пассажиров и перевозчиков-арендаторов.

Новый международный пассажирский терминал А будет иметь общую площадь и пропускную способность 7800 пассажиров в час, а общая пропускная способность составит 18–20 миллионов пассажиров в год. Это откроет перед авиакомпаниями-арендаторами множество возможностей для расширения и радикального улучшения качества обслуживания клиентов в аэропорту, а также обеспечит внедрение международного уровня обслуживания и комфорта в целом. Растянутое здание терминала будет расположено на месте существующего внутреннего пассажирского терминала, а также послужит плацдармом для последующего развития всей прилегающей привокзальной площади как рядом с терминалом, так и дальше в сторону поселка Внуково. Старейший из пассажирских вокзалов Внуково, построенный в 19 г.41, будет снесен к моменту начала строительства нового (демонтаж начался в ноябре 2005 г.). Существующий внутренний терминал 2, построенный в конце 1970-х годов, будет продолжать работать до его окончательного сноса на заключительном этапе строительства и замены новым терминалом.

Планы расширения включают удлинение одной из двух взлетно-посадочных полос с V-образной конфигурацией (и длинной) и модернизацию системы посадки по приборам с существующей категории II до категории III. В рамках расширения будут расширены существующие рулежные дорожки, а также будут построены новые, а также новая диспетчерская вышка, пристройка к грузовому терминалу и многоэтажная автостоянка.

Терминалы

Терминал А — единственный терминал, используемый как для внутренних, так и для международных рейсов. Терминалы B и D не работают с октября 2017 года.

Другие объекты

Ранее головной офис Внуковских авиалиний располагался в аэропорту.

Собственность

Аэропорт находится в совместной собственности российского государства и российского бизнесмена Виталия Ванцева и его партнеров. В марте 2018 года Qatar Airways объявила о планах купить 25% акций аэропорта Внуково.

Аварии и происшествия

  • 21 декабря 1943 г. Лисунов Ли-2 разбился во время тренировочного полета из-за дефекта левого заднего топливного бака.
  • 4 марта 1944 года Douglas C-47A врезался в Bell P-39Q Airacobra на земле при попытке ухода на второй круг.
  • 5 ноября 1946 года Douglas C-47B разбился после того, как экипаж решил уйти на второй круг примерно на 300 м (980 футов) за посадочным знаком. Самолет летел низко, и мощность двигателей резко возросла. Самолет пошел на крутой набор высоты, потерял скорость и разбился в 600 м (2000 футов) от посадочного знака.
  • 5 ноября 1946 г. самолет Аэрофлот-Литва Лисунов Ли-2 разбился из-за выработки топлива после неоднократных попыток захода на посадку в зоне ожидания.
  • 1 июля 1947 года самолет Ил-12 Аэрофлота разбился из-за отказа левого двигателя при взлете, что привело к потере скорости полета.
  • 29 марта 1951 года самолет Ил-12П Аэрофлота потерпел крушение, во время которого правый воздушный винт ударился о вершину радиомачты.
  • 14 июня 1957 г. самолет Ильюшин Ил-14П, выполнявший рейс 232 LOT Polish Airlines, разбился после того, как экипаж не выполнил указание использовать заход на посадку по приборам.
  • 4 ноября 1957 г. самолет Ил-14П, принадлежащий правительству Румынии, разбился при заходе на посадку в тумане.
  • 2 сентября 1959 г. самолет Ильюшин Ил-18Б получил серьезные повреждения конструкции, что вынудило его совершить аварийную посадку. Самолет был списан.
  • 23 октября 1959 года самолет рейса 200 Аэрофлота потерпел крушение в лесу при заходе на посадку и сгорел, в результате чего погибли 28 из 29 человек на борту.
  • 26 августа 1969 года самолет Ил-18Б Аэрофлота разбился из-за того, что экипаж забыл выпустить шасси, в результате чего погибли 16 пассажиров.
  • 10 октября 1971 года рейс 773 Аэрофлота разбился вскоре после взлета, когда на борту взорвалось взрывное устройство, в результате чего погибли все 25 человек на борту.
  • 3 января 1976 года Туполев Ту-124 рейса 2003 Аэрофлота потерпел крушение к западу от аэропорта Внуково после того, как оба авиагоризонта вышли из строя в IMC.
  • 17 марта 1979 г. рейс 1691 Аэрофлота потерпел крушение за пределами взлетно-посадочной полосы при попытке вернуться в аэропорт.
  • 2 июня 1980 г. самолет Антонов Ан-22А советских ВВС пострадал в полете от пожара и разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы.
  • 16 января 2010 г. самолет авиакомпании Utair Boeing 737-500 VQ-BAC вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке и получил серьезные повреждения в результате обрушения носового колеса.
  • 29 декабря 2012 г. Ту-204 компании Red Wings вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет загорелся и развалился на три части. Погибли пять человек.
  • 20 октября 2014 года Dassault Falcon 50 столкнулся при взлете со снегоочистителем, в результате чего погибли все четыре человека на борту, включая генерального директора нефтегазовой компании Total SA Кристофа де Маржери.
  • В 2021 году молодой пассажир-мужчина убил в аэропорту сотрудницу авиакомпании. Говорят, что они договорились о встрече после полета. Он сбежал и был пойман через несколько дней в бегах.

Внешние ссылки

  • Международный аэропорт Внуково официальный сайт
  • Исторические данные о погоде для Внуково
  • Международный аэропорт Внуково

Текст взят из Википедия на сайте CC-0153 Международный аэропорт Внуково-3. 0660 29.07.2021

Проект расширения международного аэропорта Внуково

Внутренний терминал в международном аэропорту Внуково.

В настоящее время в аэропорту Внуково используется только одна из взлетно-посадочных полос.

Внуково находится всего в 28 км от центра Москвы, что делает его популярным среди VIP-путешественников.

V-образное расположение существующих двух взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Внуково.

Старый международный терминал аэропорта Внуково ночью.

Международный аэропорт Внуково, который впервые открылся в 1941 году, расположен примерно в 28 км от центра Москвы (11 км от кольцевой дороги) и обслуживает более семи миллионов пассажиров (2008 г.), включая многих высокопоставленных лиц, посещающих Россию. Аэропорт регулярно используется президентом Владимиром Путиным для государственных визитов.

Внуково занимает четвертое место по пассажиропотоку среди аэропортов России. Он находится в совместной собственности города Москвы и «Внуково-Инвест», имеет два пассажирских терминала общей пропускной способностью 3000 пассажиров в час и около 65 000 рейсов в год.

Аэропорт имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы длиной 3000 м и 3060 м. Каждая взлетно-посадочная полоса имеет ширину 60 м с обочинами безопасности шириной 10 м с каждой стороны. Общая пропускная способность взлетно-посадочных полос составляет 60 рейсов в час. Внуково Интернешнл также получил от ИКАО эксплуатационный статус II категории, что позволяет ему продолжать выполнение полетов даже в условиях ограниченной видимости (высота 209 м над уровнем моря, это самый высокогорный аэропорт России).

«Международный аэропорт Внуково расположен примерно в 28 км от центра Москвы».

В 2003 году Правительство Москвы запустило масштабную стратегическую программу развития после передачи контрольного пакета акций аэропорта Федеральному правительству. Эта программа получила поддержку Федерального правительства России, а также Администрации Президента.

Программа развития рассчитана до 2015 года и направлена ​​на превращение Международного аэропорта Внуково в высококонкурентный авиатранспортный узел.

В настоящее время в аэропорту есть два пассажирских терминала (международный терминал B и два внутренних терминала), терминал авиации общего назначения (для чартерных бизнес-рейсов), один грузовой терминал и стоянки для 60 самолетов. Старый VIP-терминал был снесен, чтобы освободить место для строящегося нового международного терминала.

В 2008 году построена двухуровневая эстакада протяженностью 2,5 км, которая примыкает к фасадам всех магистральных терминалов Внуково и проходит через всю привокзальную площадь аэропорта.

Также завершена крупная модернизация аэродромной инфраструктуры. Модернизация включала ремонт взлетно-посадочной полосы 2 и ввод в эксплуатацию новой диспетчерской вышки.

Работы, включающие прокладку кабелей, проводку и интеграцию ИТ-систем, будут выполняться в рамках Плана действий отдела ИТ на 2009 г. . План также включает расширение функциональности и услуг онлайн-регистрации и установку киосков самообслуживания по всему Терминалу 1.

Этап модернизации взлетно-посадочной полосы 2 компанией ABB был завершен в марте 2009 г. Строительство новый почтовый и грузовой объект почти завершен. Новый грузовой комплекс будет иметь площадь 57 000 м² и сможет обрабатывать 150 000 метрических тонн груза в год.

Внуково Интернэшнл получила награду в 2007 году за успехи во внедрении современных информационных технологий. Он также был удостоен награды «Лидер ИТ».

VIP-терминал

В июле 2007 года в аэропорту Внуково был запущен новый временный VIP-терминал. Двухэтажное здание площадью 2000 м², расположенное рядом с действующим международным пассажирским терминалом, имеет металлотканевую конструкцию, облицованную металлическими панелями на фасаде.

VIP-зал площадью 720 м² расположен на первом этаже нового здания и имеет отдельные входы для пассажиров и на летное поле. Первый этаж здания предназначен для обслуживания аэропорта.

Новый терминал также имеет отдельный въезд для автомобилей и автостоянку на 50 автомобилей. В год будет обслуживаться 35 000 VIP-пассажиров. По завершении строительства VIP-пассажиров будут обслуживать в специально оборудованных залах на четвертом уровне строящегося нового терминала.

Safedock systems

«Время в пути от Киевского вокзала до аэропорта Внуково новым экспрессом составляет 35 минут».

В 2003 году аэропорт Внуково выбрал три системы Safedock® для повышения уровня безопасности системы стыковки ворот. Они оказались настолько успешными, что в 2006 году был размещен заказ еще на две системы Safedock.

Система Safedock использует технологию трехмерных измерений для определения стыковочных перемещений самолета во время руления к аэродрому. Safegate может гарантировать, что пять систем Safedock, используемых во Внуково, обеспечат безопасную и эффективную процедуру стыковки.

В аэропорту также используются системы GroundStar для управления наземными операциями во время нормальной работы аэропорта.

Подрядчики

Почти три года проект находился под вопросом, и решения откладывались, но в июне 2006 года АБР подписал контракт на первый этап модернизации второй взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Внуково.

АБР поставил оборудование, необходимое для ремонта второй взлетно-посадочной полосы и двух рулежных дорожек, в том числе AGLAS (для управления и контроля почти 1000 отдельных огней) и повышения его до категории II. Кроме того, сообщается, что аэропорт хочет отремонтировать и расширить взлетно-посадочные полосы.

Расширения включали удлинение одной из двух V-образных взлетно-посадочных полос (3000 м и 3060 м) до 3800 м и модернизацию системы посадки по приборам с нынешней категории II до категории III.

В рамках расширения были расширены существующие рулежные дорожки, а также построены новые, наряду с расширением грузового терминала и многоэтажной автостоянкой.

Работы на перроне

Работы по расширению перрона ведутся с сентября 2006 года. Подрядчик уложил бетонное покрытие на перрон с помощью эффективной бетоноукладочной машины Power Pavers SF-2700.

«Международный аэропорт Внуково обслуживает более семи миллионов пассажиров».

К работам по данному объекту были привлечены строительные бригады трех компаний: ООО «Прогресстех», «Прогресстех-Центр» и «Кыргыз-Прогресстех». В июле 2006 года на строительной площадке Прогресстех-Центра был создан современный бетонный завод. Завод производительностью 160 м³ в час оснащен двухвальным смесителем Simem MSO-6000, производящим 4 м³ товарного бетона в каждой партии. Рабочая документация по проекту расширения перрона разработана ООО «Прогресстех». Площадь уложенного бетонного покрытия составляет более 240 000 м².

Строительство терминала

Терминал аэропорта Внуково Заключен контракт на строительство с немецкой компанией Obermeyer Planen + Beraten GmbH совместно с «Транстрой России». Стоимость завершения проекта к 2007/2008 гг. оценивалась в 300 миллионов долларов. Новый терминал планируется открыть в апреле 2008 года.

Терминал имеет общую площадь 201 000 м² и пропускную способность 7 800 пассажиров в час, что в сумме составляет 20–22 миллиона пассажиров в год. Новое здание аэровокзала строится на месте существующего внутреннего пассажирского терминала. Старейший из пассажирских вокзалов Внуково, построенный в 19 г.41, был демонтирован в ноябре 2005 года перед запуском нового терминала.

Терминал А повысит пропускную способность аэропорта. К 2015 году аэропорт будет обслуживать до 20 миллионов пассажиров в год.

Существующий второй терминал внутренних рейсов, построенный в конце 1970-х годов, продолжает работать, но в конечном итоге будет демонтирован на последнем этапе строительства и заменен новым терминалом.

Системы обработки багажа

В июле 2007 года компания Vanderlande Industries, поставщик автоматизированных систем обработки багажа, получила заказ на установку системы обработки багажа для нового терминала международного аэропорта Внуково. Контракт на сумму более 10 миллионов евро позволит аэропорту обслуживать более восьми миллионов пассажиров в новом терминале.

Система обработки багажа для первого терминала Внуково состоит из 140 мест регистрации и 15 каруселей прибытия TRIPLANAR и будет установлена ​​в два этапа; на первом этапе предусмотрено 92 стойки регистрации и восемь каруселей прибытия.

«Старый VIP-терминал был снесен, чтобы освободить место для нового терминала».

Система оснащена 100% досмотром зарегистрированного багажа. Сортировка сумок в зону оформления для полетов осуществляется с помощью HELIXORTER, сортировщика с опрокидывающимся лотком с закрытой платформой, с полной резервной системой. Всего может быть обслужено 52 направления.

Для резервирования системы сортировки предусмотрены две карусели. Внуково уже использует систему Vanderlande Industries на своем нынешнем терминале.

Предыдущие проекты

В апреле 2004 г. был открыт новый международный терминал B (стоимостью 50 млн долларов США).