Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.

А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений.

По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


ГАЗ выбирает внедорожник

Об организации производства ГАЗ-3106 и Mahindra Scorpio гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев объявил на собрании дилеров автозавода на прошлой неделе. Выпуск пятидверного джипа ГАЗ-3106 планируется наладить в ближайшие два года, пояснил «Ведомостям» директор по развитию ГАЗа Виктор Сердюк. К декабрю 2005 г. автозавод соберет опытную партию из 20 машин, а в 2006 г. начнет конвейерную сборку, сказал он. С 2007 г. планируется производить 15 000 машин в год. ГАЗ-3106 будет оснащаться дизельными двигателями ЗМЗ-405 или ГАЗ-560 мощностью до 100 л. с., который автозавод выпускает по лицензии Steyr. По словам Баранцева, стоимость автомобиля составит около 15 000 евро.

Объем инвестиций для организации производства ГАЗ-3106 на заводе назвать не смогли. А аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что для этого потребуется $50-70 млн.

Контракт с индийской компанией Mahindra & Mahindra о поставке комплектующих для сборки на мощностях ГАЗа 100 джипов Scorpio планируется подписать в марте, говорит первый заместитель гендиректора торгового дома «Русские машины» (сбытовая структура ГАЗа) Виктор Масленников. 70 внедорожников будут с двигателем Renault, их цена составит $18 500. Оставшиеся — с моторами ЗМЗ и Steyr, их цена составит $16 000 и $21 000 соответственно. «По результатам реализации Scorpio на российском рынке ГАЗ примет решение о дальнейшем его производстве, — сказал Масленников. — В случае успеха автозавод сможет выпускать до 15 000 джипов [в год]».

В российском представительстве Mahindra подтвердили, что собираются подписать договор с ГАЗом в этом месяце. В компании полагают, что основными покупателями Scorpio в России станут автолюбители, покупающие сегодня подержанные внедорожники. Но аналитики настороженно отнеслись к планам Горьковского автозавода.

«Дебют ГАЗа может оказаться не совсем удачным, потому что у завода нет опыта производства джипов», — считает Сахнова из ОФГ. Она сомневается и в том, что автозаводу под силу продать по 15 000 внедорожников ГАЗ-3106 и Scorpio.

«ГАЗ не силен во внедорожниках», — вторит ей и Гайрат Салимов из «Тройки Диалог».

А Кирилл Чуйко, аналитик «УралСиба», сомневается, что ГАЗ будет выпускать оба джипа. Эти модели находятся в близких ценовых категориях и будут конкурировать между собой, говорит он. Скорее всего, автозавод выпустит опытные партии для проверки рынка, а впоследствии сконцентрируется на производстве более востребованного внедорожника.

Несколько лет назад переговоры с Mahindra о выпуске внедорожников вела «Северсталь-Авто», но отказалась от этой идеи. Scorpio не соответствует некоторым российским требованиям по сертификации и требует серьезной доработки, что скажется на его цене, поясняет менеджер «Северсталь-Авто», просивший не указывать его имя.

Только в раскрутку индийского внедорожника придется вложить около $10-15 млн, считает Сахнова из ОФГ.

А топ-менеджер ГАЗа на условиях анонимности пояснил, что за счет сотрудничества с Mahindra автозавод хочет получить опыт организации производства внедорожников. А Сердюк заявил, что внедорожника уровня 3106 в России пока нет и эта ниша пустует.

Для сравнения: автозавод УАЗ, который собирается в июле выпустить новую модель внедорожника Patriot по цене от $12 000-15 000, к 2008 г. планирует выйти на объем производства 40 000 машин в год.

ГАЗ-24-95: удивительный результат эксперимента

Советский автопром не боялся экспериментов и порой выдавал просто удивительные экземпляры. Например, захотели представители Горьковского обкома партии передвигаться на комфортной легковушке по бездорожью – пожалуйста. В 1974 году инженеры создали полноприводную «Волгу» на базе ГАЗ-24. Получился этакий седан-внедорожник.

Таких машин было выпущено всего пять штук. Пять штук на всю нашу необъятную родину! Эта – из Гаража особого назначения.

Именно этот автомобиль был предан в охотхозяйство Завидово, где на нем ездил Леонид Ильич Брежнев. Но не за рулем, а как пассажир. Правда, и без именитых владельцев этой «Волге» есть чем похвастать. Строгие узнаваемые линии кузова, большая площадь остекления, щедро хромированная решетка радиатора и бампер. Технических новшеств – хоть отбавляй.

Самый главный вопрос – как без рамы в основе можно создать внедорожник? Просто машины тогда делали из настоящего металла и прочность в несущую конструкцию закладывалась с запасом.

Часть узлов здесь от «Волги», часть – от 469-го УАЗа. Спереди – задний мост от 24-й модели, развернутый наоборот.

Под капотом – классика, двигатель ЗМЗ.4-цилиндровый, бензиновый, рабочий объем 2445 см3, мощностью 95 л.с.

В салоне все как на серийных моделях, ни грамма украшательства. Здесь уже стоит обычный, но на тот момент новый спидометр, и – обратите внимание на рычаги раздатки – конструкторы просто вырезали дыру и обварили для жесткости. На ходу лучше сразу отправиться на целину, потому что по асфальту эта «Волга» просто не едет. Радиус разворота почти 7,5 метров! Максимальная скорость 115 км/ч.

Внутри стоит такой гул, что приходится голос повышать. Боролись с этим с помощью шумоизоляции: войлоком тут обмотано все и вся, но помогает это плохо.

Зато клиренс – невиданные для «Волги» 205 миллиметров! Отсюда и проходимость будь здоров. Увы, в серию полноприводная модификация так и не пошла. Говорят, конструкция была слишком сложной и дорогой, завод побоялся отсутствия спроса.

Хотя мне кажется, состоятельные любители охоты и рыбалки могли оценить это творение Горьковского автозавода. Шутка ли, первый в мире внедорожник повышенной комфортности!

3106 — Волга-внедорожник, технические характеристики кроссовера, история создания джипа 4х4 Атаман-2, салон, комфорт и безопасность

ГАЗ-3106 – весьма необычный автомобиль производства Горьковского автомобильного завода. Первое появление прототипа данного внедорожника заставило многих пересмотреть взгляды на отечественный автопром. Новая «Волга» получилась очень брутальной и красивой машиной. К сожалению, данный проект, несмотря на долгие годы разработок, и модернизаций, так и не смог попасть в серийное производство.

История появления первого внедорожника ГАЗ-3106

Первый ГАЗ-3106 «Атаман-2» был собран в 1999 году. Данный внедорожник получил множество узлов от предыдущей разработки ГАЗ, которая имела индекс ГАЗ-3108 «Атаман»:

  • Укороченное шасси от «Атамана»;
  • Мосты;
  • Рулевое управление;
  • Передняя подвеска;
  • Тормозная система и колёса.

Некоторые конструкторские решения были позаимствованы от «Соболя». Глядя на успехи внедорожников УАЗ и жалобы их владельцев на чересчур архаичный вид внедорожников, руководство Горьковского автомобильного завода решило сделать ставку на внешний вид, которого так не хватало «Атаману» образца 1996 года.

Новый легковой внедорожник от ГАЗ получил полноценную блокировку дифференциала, так как конструкция заднего моста позволила это сделать. За счёт этого удалось добиться отличной тяги на все четыре колеса. Проанализировав ситуацию с УАЗами, которые в те годы никак нельзя было назвать комфортными автомобилями для езды по городу, горьковские конструкторы решили исключить из конструкции автомобиля промежуточные валы. Это обеспечило тишину в салоне. Так как проходимость от этого уменьшилась, было решено сделать переднюю и заднюю подвески зависимыми.

Особенности конструкции ГАЗ-3106

Новая «волга» ГАЗ-3106 джип 4х4 – это настоящий рамный внедорожник. Показанная широкой публике машина произвела настоящий фурор своим внешним видом. Представители Горьковского автомобильного завода заявили, что серийный выпуск ГАЗ-3106 не за горами, и обещали, что новый внедорожник будет собираться с использованием узлов и моторов от «Тойота» и «Ивеко». Первый же образец, представленный на московской выставке в 2000 году, имел дизельный двигатель ГАЗ-561.

Задняя подвеска нового горьковского внедорожника лишилась механизма Уатта. Теперь там появилась система Панара. Это связано с тем, что создатели учли сложность подвески ГАЗ-3108 и новый перспективный автомобиль решили значительно упростить. Новая подвеска смогла обеспечить машине отличную устойчивость на дорогах. Горьковский автомобильный завод всячески подчёркивал, что его новый внедорожник имеет определённую «люксовость». Даже подвеска изначально настраивалась под использование на дорогах общего пользования, но это не мешало ГАЗ-3106 отлично чувствовать себя в условиях бездорожья.

Кроме того, горьковский внедорожник обладает следующими особенностями конструкции:

  • Пассажирские сидения получили подголовники. Хотя для зарубежных внедорожников это уже давно стало нормой, отечественные джипы до сих пор обходились без них;
  • Каждое место в салоне получило свой ремень безопасности;
  • Бак для горючего был установлен внутрь рамы, что снижало вероятность его повреждения в случае аварии;
  • Пол в салоне удалось опустить, хотя об идеальной ровности говорить не приходилось.

Зрители, которым удалось увидеть новинку, бурно выражали свои эмоции, и все были уверены, что новая волга скоро станет на конвейер.

Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106

Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.

Инженеры-конструкторы создали новый автомобиль, имевший старый индекс ГАЗ-3106. Название «Атаман-2» было решено не использовать, чтобы не привязывать покупателю ассоциации с неудачной разработкой ГАЗ – «Атаман» 1996 года. Цена на обновлённый внедорожник планировалась в районе 10 000 долларов.

ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:

  • Машина получила лонжеронную раму, что является признаком настоящего внедорожника, хотя внешний вид ГАЗ-3106 наводит мысли о кроссоверах;
  • Пятидверный кузов;
  • Переднюю и заднюю независимые подвески;
  • Полный привод;
  • Блокируемый межосевой дифференциал;
  • Двухступенчатую «раздатку».

В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.

Что касается уровня комфорта и безопасности, то тут модернизированный ГАЗ-3106 получил регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В этом отношении автомобиль не уступал иномаркам среднего класса. Что касается дизайна машины, то он по-прежнему вызывал восхищение. Даже сейчас внедорожник ГАЗ-3106 смотрится достаточно современно.

В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:

  • Полный электропакет;
  • Кожаный салон;
  • Раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками;
  • Деревянные элементы приборной панели;
  • Новый двигатель ЗМЗ-4052, который являлся серьёзной модификацией штатного мотора ЗМЗ-405. Этот турбонаддувный длинноходный двигатель был способен развивать 205 л/с.

К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.

Третье поколение ГАЗ-3106 и его отличие от предыдущих модификаций

В 2005 году дебютировала последняя, третья разработка многострадального ГАЗ-3106, которая должна была быть обречена на успех. Кузов внедорожника, получившего индекс ГАЗ-31061, увеличили на 40 мм. Задние двери тоже увеличились в размерах, что позволило сделать посадку и высадку пассажиров более комфортной.

Внешне автомобиль стал выглядеть привлекательней, так как решётка радиатора стала хромированной. Кроме того, бампера и фары тоже стали выглядеть более современно. Салон модернизированного горьковского внедорожника стал чем-то средним между базовой модификацией ГАЗ-3106 и моделью «VIP». Он стал значительно проще, но стандартный электропакет, включающий в себя электростёкла и электрозеркала, сохранился. В качестве двигателя был использован мотор ГАЗ-5602. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью.

Место ГАЗ-3106 в отечественном легковом автомобилестроении

Если бы Горьковский автомобильный завод смог в своё время поставить на конвейер ГАЗ-3106, то внедорожник занял бы нишу между Шевроле-Нивой и УАЗ «Патриот». Именно ниша комфортабельных кроссоверов в российском автомобилестроении сейчас пустует. Из ГАЗ-3106 получился бы отличный кроссовер, так как рама и зависимые подвески редко встречаются на автомобилях данного класса.

Автомобили ГАЗ-31061 получили пятиместные салоны, оборудованные подушками безопасности, ремнями и подголовниками. Если Горьковский автомобильный завод сможет вернуться к разработке ГАЗ-3106 и выпустит его в серийное производство, то при адекватной конечной цене данные внедорожники смогут составить достойную конкуренцию УАЗ «Патриот», которые многим не нравятся из-за своих огромных размеров.

ГАЗ-3106 является одним из интереснейших проектов Горьковского автомобильного завода, которому так и не удалось стать серийным. Если до 2010 года многие ждали появления внедорожника от ГАЗ, то сейчас про него практически все забыли.

ГАЗ выпускает новый внедорожник — РБК

Горьковский автозавод (ОАО «ГАЗ», г.Нижний Новгород) в 2006г. начнет серийное производство внедорожника ГАЗ-3106. Об этом сообщил РБК генеральный директор предприятия Алексей Баранцев.

По его словам, в настоящее время Горьковский автозавод прорабатывает необходимую техническую документацию, после чего и начнет серийное производство данной модели автомобиля. ГАЗ-3106 является новой разработкой предприятия и будет представлять собой комфортабельный внедорожник.

В качестве силового агрегата для ГАЗ-3106 планируется использовать как отечественные двигатели производства Заволжского моторного завода, так и двигатели иностранного производства (Iveco, Toyota). По словам А.Баранцева, в разработку и производство этой и других моделей ОАО «ГАЗ» до 2010г. инвестирует не менее 350 млн долларов.

Горьковский автозавод в 2003г. увеличил производство автомобилей на 4,3% по сравнению с 2002г. — до 213 тыс. 489 автомобилей. В прошлом году предприятие реализовало 216 тыс. 35 машин, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

В конце прошлого года ГАЗ приостанавливал конвейер по производству легковых автомобилей. Это было связано с тем, что машины с комплектующими изделиями в течение суток находятся в дорожных пробках за пределами Нижегородской области. В частности, отсутствие продукции предприятия ОАО «Балаковорезинотехника» сделало невозможным сборку кузовов легковых автомобилей.

В связи с нарушением графика работы конвейера по вине дорожных служб, ГАЗ был вынужден работать в праздничные дни, чтобы выполнить план по производству легковых автомобилей и свои обязательства перед потребителями.

Легендарный советский внедорожник ГАЗ – 69. «Труженик»: mexanizm — LiveJournal

Легендарная машина, один  из самых массовых советских внедорожников – желанное приобретение  любителей Off -Road покатушек и в наши дни, машина, без которой не  обходится ни один слёт любителей ретро-автомобилей, а в глубинке их и  сейчас можно встретить, уставших, «уколхоженных» более поздними  агрегатами от «Волг» и «Уазов», но по прежнему находящихся в строю.  Труженик, и этим всё сказано. Кстати, это название первых, еще  предсерийных образцов, более известное народное название машины –  «козлик».  

А начиналось всё просто и  банально. После войны большой стране, в которой было очень мало дорог с  хоть каким-то твёрдым в осеннее и весеннее время покрытием,  автосервисов не было от слова совсем, качество масла и топлива оставляло  желать лучшего и вообще, было хорошо если это самое масло хоть какое-то  было, в глубинке, нужна была очень много простых, очень надёжных машин с  очень хорошей проходимостью. За разработку такого внедорожника взялись  на Горьковском автозаводе в 1946 году, через два года были готовы первые  ходовые образцы для испытаний, они и носили название «Труженик», ну а  полномасштабное серийное  производство началось   в августе 1953 года. С  1952 автомобиль выпускался мелкими предсерийными партиями, в основном  для испытаний в разных климатических условиях. Производилась машина до  1972 года, выпущено было более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 был очень  популярной машиной за рубежом, экспортировался в более чем 60 стран, для  которых машина выпускалась в разном климатическом исполнении.  

Простая машина высокой  проходимости нужна была как военным, на смену армейского ГАЗ-67Б, так и в  народном хозяйстве, в многочисленных колхозах. Эксплуатация машины  подразумевалась в местах отдалённых от авторемонтных мастерских и  рембаз, а станций техобслуживания в нынешнем их понимании тогда в нашей  стране и вовсе не было. Поэтому одним из основных требований к  конструкторам по новой машине была её ремонтопригодность в любых  условиях – примитивно оборудованных гаражах, эстакадах, станциях по  ремонту тракторов, да и просто в чистом поле. Поэтому на новую машину  большая часть агрегатов перекочевала из уже имеющихся разработок,  проверенных временем и избавившимся от «детских болезней».  

Четырехцилиндровый рядный двигатель был от «Победы»   , объемом 2 литра и мощностью в 55 л.с., от неё же – трёхступенчатая  коробка передач, только с напольным переключением. Неразрезные мосты  подвешены были на рессорах, рычажные амортизаторы на бездорожье не  всегда справлялись со своей задачей из-за чего машину начинало  «козлить», то есть раскачиваться с носа на корму, такое могло  происходить и при резком торможении.  

Никаких усилителей  органов управления не было, тем не менее рулевое управление тугим  назвать нельзя было, а вот на педаль тормоза приходилось жать с  чувством.  

В мостах применялись  разгруженные полуоси (как на грузовиках), главная передача была  конической, а дифференциал имел всего 2 сателлита.  

Основная задача машины  была – покорять направления, с чем она прекрасно справлялась. У военных  она еще использовалась и как тягач для прицепов весом в 500 кг, и лёгких  орудий. ГАЗ-69 оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с  понижающими передачами, подключаемым передним мостом, постоянный привод –  задний, машина может двигаться по любой твёрдой поверхности невзирая на  буераки, канавы и прочий ландшафт пересеченной местности, может  преодолевать вброд водные преграды глубиной до 50 см, может двигаться по  болотистой местности. При небольшой подготовке в виде отключения  вентилятора и герметизации отверстия для масляного щупа, машина могла  преодолевать вброд препятствия глубиной до 80 см. И всё это на штатной,  узкой резине, подходящей не для всякого бездорожья.   

Даже без особой  специальной современной внедорожной подготовки, этот старик, если он  конечно находится в хорошем техническом состоянии, может неплохо  тягаться на серьёзном бездорожье со многими современными «взрослыми»  джипами, про «паркетники» и говорить нечего, они даже не доедут туда,  где на этой машине потребуется подключить передний мост.  

ГАЗ-69 по праву признан  одним из лучших внедорожников середины ХХ века в мире, и на то время, в  сравнении со своими зарубежными собратьями он был неплохо укомплектован,  в те времена даже двери были не обязательным условием для машин такого  класса, а уж отопитель – тем более. Для продуваемого всеми ветрами через  все щели брезентового тента отопитель был слабоват, но ветровое стекло  он оберегал от замерзания, да и для водителя и переднего пассажира тепла  в целом хватало. Фара искатель так же была в списке привычного  оборудования.  

Машина выпускалась в  двухдверном и четырёхдверном исполнении с мягким верхом, так же была  выпущена небольшая партия с цельнометаллическим кузовом для нужд почты,  машина была без переднего ведущего моста, моноприводной, но такие машины  с металлическим верхом именно заводского исполнения до наших дней  скорее всего не дожили. 

В таком виде машину часто можно было наблюдать в провинции, на задворках, лет 15-20 назад… 

В течении прошедшего  десятилетия ГАЗ-69 пережил, можно так сказать, второе рождение. Даже  уколхоженные, гнилые и «убитые» машины реанимируются реставраторами, и  любителями штурмовать серьёзное бездорожье, и это только лишь  подтверждает, что «Труженик» — машина сделанная на века, время над  которой неподвластно. 

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.   

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.        

Какой внедорожник самый экономичный? | Новости

НОВОСТИ

2021 Lincoln Corsair Grand Touring | Изображение производителя

Брайан Нормил

17 марта 2021 г.

В то время как многие покупатели тяготеют к внедорожникам по разным причинам — высокая посадка, внутреннее пространство, универсальность груза — расход топлива обычно не является главной задачей. Тем не менее, в настоящее время продается множество гибридных и подключаемых гибридных внедорожников, и к ним присоединяется все больше полностью электрических внедорожников.Даже несколько внедорожников, работающих только на бензине, в наши дни способны превысить 30 миль на галлон в комбинированных рейтингах экономии топлива EPA.

Связанный: Какие автомобили самые экономичные в 2021 году?

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Lexus UX 200 2021 рядом с вами

Чтобы помочь покупателям внедорожников, которые ищут самые экономичные внедорожники, мы собрали самые эффективные модели 2021 модельного года в четырех категориях: только бензиновые, гибридные, подключаемые гибридные и аккумуляторные электрические. Мы ранжировали их на основе комбинированного рейтинга миль на галлон Агентства по охране окружающей среды или, в случае аккумуляторных электромобилей, комбинированного рейтинга миль на галлон. (Рейтинг миль на галлон, предлагаемый EPA для PHEV, присваивает энергию, эквивалентную 1 галлону бензина.) Чтобы внедорожник попал в этот список, он также должен предлагаться как минимум с полным приводом, даже если два Полноприводная версия является наиболее экономичной.

Газовые внедорожники

Как следует из названия, эти автомобили работают только на бензине: никаких электродвигателей, только старомодный двигатель внутреннего сгорания.

1. Лексус UX 200 2021

2021 Лексус UX 200 | Изображение производителя

Топливная экономичность не обязательно означает отказ от фирменной таблички премиум-класса, как демонстрирует Lexus UX 200. Внедорожник начального уровня Lexus выпускается в двух версиях: UX 200 только с передним приводом или гибридный UX 250h с полным приводом. (Последний находится на вершине гибридного рейтинга ниже.) Те, кто выбирает только бензиновый UX 200, получают 169-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; комбо получает рейтинги EPA 29/37/32 миль на галлон.Плохая новость заключается в том, что Lexus рекомендует топливо премиум-класса для UX, что значительно увеличит расходы на топливо для тех, кто соблюдает требования. (Однако в руководстве по эксплуатации отмечается, что допускается использование обычного неэтилированного бензина.)

2. Buick Encore GX 2021 г., Chevrolet Trailblazer 2021 г., Kia Seltos 2021 г. и Mazda CX-3 2021 г. (Tie)

2021 Buick Encore GX | Изображение производителя

Все четыре из этих небольших внедорожников расходуют в сумме 31 милю на галлон, что делает их равными по четырем параметрам согласно опубликованным рейтингам Агентства по охране окружающей среды, округленным до ближайшего целого числа.Если пробег по городу вызывает больше беспокойства, покупатели могут склоняться к Encore GX, чей переднеприводный вариант с автоматическим вариатором рассчитан на 30/32/31 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Между тем, Trailblazer использует ту же платформу, что и Encore GX, но имеет расход 29/33/31 миль на галлон с передним приводом и вариатором. Поклонники шоссе могут вместо этого склоняться к переднеприводным версиям Mazda CX-3 или более крупного Kia Seltos, которые имеют одинаковые рейтинги 29/34/31 миль на галлон. Обратите внимание, что добавление дополнительного полного привода к любой из этих моделей снизит их топливную экономичность.

Гибридные внедорожники Гибриды

сочетают в себе аккумуляторную батарею и один или несколько электродвигателей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Хотя некоторые из них могут предлагать полностью электрические режимы, выбираемые водителем, для движения без использования газа, они обычно зарезервированы для минимальных расстояний, более низких скоростей и ограниченного ускорения.

1. Лексус UX 250h 2021

2021 Lexus UX 250h | Изображение производителя

Как мы указывали выше, UX 250h возглавляет рейтинг гибридных внедорожников. Несмотря на то, что модель UX 250h дороже своего брата UX 200, она имеет стандартный полный привод и дополнительные 12 л.с. благодаря двум встроенным моторам-генераторам. И хотя все эти двигатели и их аккумуляторная батарея увеличивают вес, UX 250h по-прежнему обеспечивает гораздо лучшую топливную экономичность, чем UX 200: EPA оценивает этот небольшой гибридный внедорожник премиум-класса в 43/41/42 миль на галлон, без рекомендаций по топливу премиум-класса. есть у его брата UX 200.

2. Гибрид Ford Escape 2021

2021 Форд Эскейп | Изображение производителя

В то время как большинство гибридов добавляют стандартный полный привод, а некоторые используют электродвигатель для отдельного привода задних колес, Ford по-прежнему предлагает покупателям вариант с полным приводом или FWD со своим Escape Hybrid.С FWD гибрид Escape рассчитан на 44/37/41 миль на галлон; добавление AWD снижает городские и комбинированные рейтинги на 1 милю на галлон каждый для общего рейтинга 43/31/40 миль на галлон. Ожидается, что вариант Escape с двигателем PHEV поступит в продажу где-то в 2021 году, но на момент написания этой статьи рейтинги EPA не публиковались.

3. Toyota RAV4 Гибрид 2021

2021 Toyota RAV4 Гибрид | Изображение производителя

Среди наиболее известных гибридных внедорожников Toyota RAV4 Hybrid оснащен стандартным полным приводом, а его гибридная трансмиссия выдает 219 л.с.RAV4 Hybrid имеет рейтинг экономии топлива 41/38/40 миль на галлон. Те, кто ищет RAV4 с большей мощностью и значительным запасом хода только на электричестве, должны рассмотреть подключаемый гибрид RAV4 Prime, который имеет значительно более высокую стартовую цену, но также имеет право на получение федеральных налоговых льгот и, возможно, государственных и местных кредитов.

Подключаемые гибридные внедорожники Подключаемые гибриды

имеют порт для зарядки и, как правило, аккумуляторную батарею большей емкости, чем обычные (то есть не подключаемые) гибриды. На полностью заряженной батарее они обычно обеспечивают пробег в десятки миль только на электричестве в широком диапазоне скоростей и ускорений — обычно этого достаточно для коротких поездок на работу.

1. Тойота РАВ4 Премьер 2021

2021 Тойота РАВ4 Прайм | Изображение производителя

Вот RAV4 Prime, который может похвастаться запасом хода в 42 мили только на электричестве, мощностью более 300 л.с. и рейтингом EPA 94 мили на галлон. RAV4 Prime рассчитан на 38 миль на галлон в сочетании с нормальным вождением после истощения запаса хода на электротяге — чуть ниже, чем у традиционного RAV4 Hybrid, но все же впечатляющая цифра.С точки зрения эффективности на расстоянии пройденных , EPA заявляет, что RAV4 Prime требуется 36 киловатт-часов, чтобы проехать 100 миль.

2. 2021 Subaru Crosstrek Гибрид

2021 Subaru Crosstrek Hybrid | Изображение производителя

Subaru Crosstrek Hybrid, PHEV, несмотря на то, что название не указано, близок к RAV4 Prime с точки зрения эффективности, оцененной EPA, с рейтингом 90 миль на галлон и комбинированным рейтингом 35 миль на галлон после исчерпания полностью электрического запаса хода. Однако этот диапазон является недостатком, поскольку Crosstrek Hybrid предлагает всего 17 миль полностью электрического диапазона, что может охватывать только поездку в одну сторону.Crosstrek Hybrid рассчитан на 38 кВтч на 100 миль.

3. 2021 Lincoln Corsair Grand Touring

2021 Lincoln Corsair Grand Touring | Изображение производителя

Завершает тройку лидеров Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года, гибридная версия компактного внедорожника Lincoln. Он предлагает больший полностью электрический запас хода, чем Crosstrek, на 28 миль, но более низкий рейтинг миль на галлон (78) и комбинированный рейтинг (33 мили на галлон) после того, как полностью электрический запас хода исчерпан. Corsair имеет рейтинг EPA в 43 кВтч на 100 миль.Учитывая механическое сходство Corsair с Escape от материнской компании Lincoln, Ford, подключаемый модуль Escape может получить аналогичные рейтинги, как только он появится.

Аккумуляторные электрические внедорожники

Эти транспортные средства питаются исключительно от электричества, поэтому пробег EPA в традиционном смысле не указывается, только мили на галлон и кВтч на 100 миль.

1. Тесла Модель Y

Тесла Модель Y | Изображение производителя

Пожалуй, неудивительно, что Tesla Model Y является самым эффективным полностью электрическим внедорожником по рейтингу Агентства по охране окружающей среды.Из различных версий, которые предлагает Tesla, модель Y Long Range является наиболее эффективной: она может похвастаться запасом хода в 326 миль, расходом топлива 125 миль на галлон и всего 27 кВтч, необходимыми для прохождения 100 миль. Версия Performance модели Y показывает, что эти рейтинги немного снижаются (111 миль на галлон, дальность 303 мили, 30 кВтч на 100 миль), но она по-прежнему очень эффективна, особенно с учетом того, что Model Y Performance, как и Long Range, имеет стандартный полный привод. .

2. 2021 Hyundai Kona EV

2021 Hyundai Kona EV | Изображение производителя

Среди Tesla прокрадывается Hyundai Kona EV 2021 года.Он имеет комбинированный рейтинг 120 миль на галлон и требует 28 кВтч, чтобы проехать 100 миль. Где Kona EV отстает от Tesla, так это в общем диапазоне, где он оценивается в скромных 258 милях. Этого должно быть более чем достаточно для ежедневных поездок, если у вас есть домашняя зарядка уровня 2, но это может вызвать некоторое беспокойство при длительных поездках.

3. Тесла Модель Х

Тесла Модель Х | Изображение производителя

На третьем месте другой внедорожник Tesla, модель X с двумя или тремя рядами сидений. Самый большой автомобиль в этом списке со значительным отрывом, тем не менее, Model X имеет образцовую эффективность, оцененную EPA: 105 миль на галлон в смешанном цикле, 32 кВтч на 100 миль и, в облике Long Range Plus, 371 миля общей дальности.К сожалению, на момент написания этой статьи на веб-сайте Tesla Long Range Plus не указан в качестве доступной для заказа конфигурации, оставляя в качестве текущих вариантов двухмоторный Long Range и трехмоторный Plaid. Автопроизводитель заявляет, что Long Range может проехать 360 миль на полной зарядке, а Plaid — 340 миль. Опубликованные данные EPA не подтверждают ни один из диапазонов: по состоянию на 17 марта агентство перечислило две дополнительные версии Model X 2021 года помимо Long Range Plus — версии Performance с колесами разных размеров — с соответствующими диапазонами 341 и 300 миль.Однако Tesla часто обновляет свой модельный ряд в середине модельного года, поэтому, как и во всем, что касается автопроизводителя, спецификации, вероятно, изменятся.

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Какой самый доступный маленький внедорожник?

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

3 лучших внедорожника, которые стоит купить, чтобы сэкономить на бензине

Сегодня нашу страну преследует множество противоречивых вопросов, но есть кое-что, с чем мы все можем согласиться. Цены на газ чертовски высоки. Высокие цены на газ — это трудности, с которыми американцы связаны десятилетиями. Вот лучшие модели внедорожников, которые можно купить, если вы хотите сэкономить на бензине.

Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года отличается удивительной топливной экономичностью

СВЯЗАННЫЕ: Страна с самыми дорогими ценами на газ — это не США. S.

Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года — один из самых экономичных внедорожников, доступных сегодня. На веб-сайте Subaru утверждается, что Crosstrek Hybrid может сэкономить потребителям до 600 долларов в год на топливе. Это 6000 долларов за 10 лет. Гибрид Crosstrek расходует 35 миль на галлон.

Он может проехать до 17 миль только на электричестве. Всего 17 миль может показаться не таким уж большим, но гибрид может доставить вас в местный продуктовый магазин, спортзал или на заправочную станцию, не сжигая бензина.Не слишком потрепанный. Стоимость Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года начинается от 35 345 долларов. Это один из лучших компактных внедорожников, позволяющих сэкономить на бензине.

Toyota RAV4 Prime 2021 года — захватывающий внедорожник, который поможет сэкономить деньги на бензине

Тойота РАВ4 Прайм | Фредерик Дж. Браун / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Вызовет ли захват Талибана в Афганистане проблему для цен на газ?

Если автомобили, которые сжигают большое количество бензина, считаются пожирателями бензина, то Toyota RAV4 Prime является поглотителем бензина. Toyota RAV4 Prime 2021 года не только эффективна, но и мощна. Двигатель RAV4 Prime и электродвигатели в совокупности развивают колоссальные 302 лошадиные силы. Это больше, чем сегодня производят большинство современных кроссоверов.

Стоимость RAV4 Prime начинается от 38 350 долларов. В сумме он расходует 38 миль на галлон. RAV4 Prime имеет колоссальный запас хода в 42 мили на электричестве. Toyota RAV4 Prime 2021 года — отличный внедорожник, который можно купить, чтобы сэкономить деньги на бензине, им также приятно управлять и им удобно владеть.

Ford Escape SE Hybrid 2021 года — лучший внедорожник, позволяющий сэкономить на бензине

Гибрид Ford Escape SE | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Рост цен на бензин вынуждает больше американцев покупать новые электромобили

Ford Escape SE Hybrid 2021 года — лучший внедорожник, который стоит купить, если вы хотите сэкономить на бензине. Escape SE Hybrid расходует колоссальные 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.

Ford Escape SE Hybrid 2021 года проезжает на электротяге 37 миль.Он начинается всего с 28 030 долларов. Escape SE Hybrid доступен по цене и имеет низкую стоимость владения благодаря невероятной экономии топлива.

Самые экономичные внедорожники не должны быть скучными

Тойота РАВ4 Прайм | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Движение по дорогам не замедляется, несмотря на рост цен на бензин

Топливная экономичность не так важна для большинства потребителей, как мощность, но сегодня наступил новый день. Топливосберегающие модели, такие как Toyota Prius, получили плохую репутацию за то, что они скучны.Сегодняшние гибридные модели намного интереснее по сравнению с ними и сочетают в себе превосходную экономию топлива с мощностью и крутыми функциями.

Согласно Car and Driver, Toyota RAV4 Prime даже быстрее, чем Toyota Supra. Так много для гибридных автомобилей, скучных и медленных.

Хорошая экономия топлива становится все более важной по мере роста цен на газ. Автомобильная промышленность прилагает сознательные усилия для сокращения выбросов углерода. В результате на рынке есть много отличных моделей внедорожников, которые экономичны.Независимо от того, пытаетесь ли вы сэкономить деньги, спасти планету или и то, и другое, модели гибридных внедорожников становятся все более привлекательными, чем когда-либо прежде.

СВЯЗАННЫЙ: По мере роста цен на газ новая волна электромобилей прибывает в нужное время

внедорожников с лучшим расходом бензина. 2022 Рейтинг лучших внедорожников MPG

Лучший расход бензина среди внедорожников

Со всеми доступными нам новыми технологиями автомобили теперь достигают показателей пробега, о которых раньше и не мечтали. Появление гибридной трансмиссии стало особенно впечатляющим шагом вперед в этой области.Благодаря этому более тяжелые машины, такие как кроссоверы, могут путешествовать дальше, чем маленькие седаны пару десятков лет назад, хотя они никогда не станут самыми эффективными машинами всех времен.

Эти более практичные семейные самосвалы, возможно, никогда не будут такими же экономичными, как их меньшие собратья. Тем не менее, в смешанном цикле по-прежнему можно разогнаться до более чем 100 миль на галлон, но лишь немногим избранным удалось добиться этого впечатляющего подвига, например, Kia Niro EV и Hyundai Kona EV, которые получают максимальный расход на галлон в этом довольно широком диапазоне. сегмент.Тем не менее, их компактность означает, что они не так практичны. Но утверждать, что у них лучший расход бензина, немного неправильно, поскольку они работают исключительно на электричестве.

Экономичные внедорожники

Большинство представленных на рынке моделей сильно отстают от лучших полностью электрических предшественников. Однако в этой категории вы вряд ли найдете варианты, которые вас разочаруют. Есть и более почетные упоминания, такие как Audi e-tron. Хотя он и не достиг отметки в 100 миль на галлон, он по-прежнему остается нашим лучшим бомбардиром. Еще лучше, с точки зрения запаса хода, Jaguar I-Pace. Он достигает 80/72/76 миль на галлон по оценке EPA для города/шоссе/комбинированных циклов; хотя в целом в наших книгах он на полбалла ниже, он находится в верхней части списка внедорожников с хорошим расходом бензина.

Но пробег — это еще не все, что нужно для эффективности. Иногда достаточно просто снизить расходы. С этой целью многие автопроизводители оснастили свои наиболее популярные шильдики системами MHEV. Их общий пробег существенно не увеличился, но стоимость их эксплуатации намного ниже.Некоторые заслуживающие внимания имена включают нашумевшую Honda CR-V и всегда популярный Ford Escape, которые по-прежнему могут похвастаться довольно хорошим показателем расхода внедорожника 40/35/38 и 43/37/40 миль на галлон соответственно.

Если вам не по душе нетрадиционные автомобили, существует множество вариантов отличного чистого бензина или даже дизельного топлива. Если первоначальные капиталовложения являются для вас главным фактором, более дешевые варианты, такие как Honda HR-V, Nissan Kicks и Mazda CX-3, по-прежнему могут похвастаться совокупным расходом более 30 миль на галлон. В этом, конечно, нечего стыдиться.

Пока не внедорожники с лучшими фигурами MPG, некоторые достойные упоминания включают в себя:

  • Lexus UX
  • Subaru Crosstek
  • Kia Soul EV
  • Kia Soul EV

Преимущества и недостатки для Green

Pros

  • Eco-Friendly — Естественно, эти силовые агрегаты имеют более низкие выбросы углерода. Экологически сознательные потребители найдут это очень привлекательным.
  • Превосходная экономия топлива. Эти машины не только заботятся об окружающей среде, но и экономят ваш кошелек.
  • Progressive — когда-то гибриды и электромобили были диковинкой на дорогах. Теперь они становятся все более распространенным явлением, и отсутствие вождения — признак того, что вы не идете в ногу со временем.
  • Доступ к полному приводу. Редко можно увидеть кроссовер, который хотя бы не предлагает полный привод. Это делает их более универсальными и способными справляться с дорожными условиями, с которыми борются полноприводные автомобили.

Минусы

  • Дороговизна. Хотя в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить больше, многие потребители не могут позволить себе более высокие первоначальные капиталовложения, которые требуют эти машины.
  • Меньше веселья. Акцент на эффективности означает, что быстрое ускорение и общее удовольствие не являются приоритетными задачами.
  • Высокое техническое обслуживание. Гибриды имеют сложные системы, ремонт которых обходится дорого. Это только дополнительно влияет на их доступность.

Часто задаваемые вопросы

Какой внедорожник самый экономичный?

Внедорожник с лучшей топливной экономичностью на рынке в настоящее время — это Hyundai Kona EV. Хотя он полагается исключительно на электричество, он потребляет 132/108/120 миль на галлон. Однако, как и у большинства электромобилей, у него относительно небольшой максимальный запас хода — всего 258 миль.Но это все же больше, чем у любого из его конкурентов.

Что считается хорошей экономией топлива для кроссовера?

Эти более крупные машины обычно пьют из бака немного больше, так как им обычно требуется более мощная трансмиссия для их движения. Таким образом, комбинированные цифры 30-32 миль на галлон на самом деле считаются довольно хорошими. Естественно, это значительно улучшается за счет добавления некоторых гибридных компонентов или полностью электрического. Большинство MHEV расходуют около 40 миль на галлон, в то время как футуристические электромобили обычно стремятся к 70 или выше.

Сколько стоит гибрид?

Экологичность стала дешевле, чем когда-либо прежде, особенно в США. Правда, цена за то, чтобы выехать из выставочного зала, определенно выше, чем если бы вы выбрали стандартный бензиновый вариант. Однако, глядя на общую картину, вы экономите гораздо больше, чем тратите в долгосрочной перспективе. Дилеры в США также часто предлагают налоговые скидки на эти автомобили. Хотя, если вы хотите снизить расходы, вам не нужно покупать совершенно новую версию 2022 или 2023 года. Если оглянуться всего на год назад, на итерацию 2021 года, вы сэкономите немало, поскольку гибриды существуют уже десять лет.Вы, конечно, не ограничены в выборе здесь.

Разлив газа

Pasadena: новое видео показывает, как внедорожник врезается в насос, что приводит к экологическому беспорядку

Как показывает новое видео, водитель внедорожника случайно врезался задним ходом в бензоколонку на станции в Пасадене в воскресенье днем.


Этот небольшой удар в сочетании с очевидной неисправностью запорного механизма привел к тому, что около 1300 галлонов бензина вылилось вокруг заправочной станции в ливневую канализацию и, в конечном итоге, в Альгамбру.

Топливо продолжало течь на юг, создавая опасность для окружающей среды, выбрасывая ядовитые пары для жителей Пасадены, Альгамбры и Сан-Марино. Были объявлены предупреждения общественной безопасности, предупреждающие жителей оставаться дома и держать окна закрытыми.

«Прошлой ночью у нас была небольшая пряничная вечеринка, и все наши будильники сработали», — сказала местная жительница Таня Браун. «Я вышел на улицу, чтобы посмотреть, что происходит. Там немного плохо пахло. Я подумал, о боже, я не хочу заболеть, поэтому я закрыл дверь.»

Бензин попал в ливневую канализацию Пасадены

Лиза Дердериан, пресс-секретарь города Пасадены, заявила, что из-за того, как произошла авария, аварийные бригады не смогли воспользоваться аварийным отключением, и им пришлось отключить


Бригады химзащиты были вызваны, чтобы попытаться собрать как можно больше бензина и сдержать ущерб окружающей среде.

Hazmat округа Лос-Анджелес и частный подрядчик продолжат ликвидацию разлива бензина сегодня до 14:00. Они координируют уборку на протяжении всей стирки, начиная с Пасадены, проезжая через Альгамбру и заканчивая Сан-Габриэлем. Все экипажи Альгамбры освобождены. pic.twitter.com/zDMsmKZ6jE

— Город Альгамбра (@cityofalhambra) 20 декабря 2021 г.

На заправочной станции в Глен-Арм и Арройо в городе Пасадена произошел разлив от 800 до 1000 галлонов бензина в ливневую канализацию. .Это предварительный пострадавший район: pic.twitter.com/5XsXFmuKaf

— Город Сан-Марино (@CityofSanMarino) 20 декабря 2021 г.

Авторское право © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.

10 самых больших пожирателей бензина среди автомобилей, грузовиков и внедорожников

В мире постоянно растущей эффективности использования топлива все еще есть определенные сегменты рынка, которые не являются лучшими поглотителями топлива.

Будь то внедорожники, тюнингованные суперкары или неуклюжие внедорожники, многие автомобили сегодня не могут максимально использовать галлон бензина.При этом то, как вы едете, оказывает большое влияние на расход топлива. Более агрессивное вождение может привести к снижению эффективности.

Вот некоторые из самых серьезных проблем с точки зрения экономии топлива, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды.

2022 Ram 1500 TRX

TRX, оборудованный для бездорожья, обеспечивает экономию топлива. Стеллантис

Ram 1500 TRX — монстр для бездорожья, оснащенный 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента.

Следствием всей этой мощности является то, что грузовик расходует 10 миль на галлон в городе и 14 миль на галлон на шоссе, что делает его наименее экономичным автомобилем в своем классе.

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Итальянский суперкар расходует 8 миль на галлон в городе и 10 на трассе. бугатти

Если вы ищете суперкар, расход бензина, вероятно, не является вашей самой большой проблемой. Несмотря на это, Bugatti Chiron Pur Sport не экономит топливо.

Благодаря колоссальному 8-цилиндровому двигателю с четырьмя турбинами.0-литровый двигатель W16 Pur Sport способен развивать мощность 1480 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов. Это дает водителям 8 миль на галлон в городе и 10 миль на галлон на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года

Trackhawk создавался с расчетом на скорость, а не на экономию топлива Стеллантис

Настроенный для удовольствия от высоких скоростей, Grand Cherokee версии Trackhawk оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента. Jeep Grand Cherokee Trackhawk, оснащенный системой Launch Control, позволяет расходовать 11 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.

2022 Chevrolet Colorado ZR2

Высококачественная внедорожная отделка хороша для ухабистых трасс и плохо экономит топливо. Дженерал Моторс

В верхней части списка комплектаций Chevrolet Colorado 2022 модельного года ZR2 поставляется с оборудованием для внедорожника. Приподнятая подвеска, задний дифференциал с электронной блокировкой и вездеходные шины — это лишь часть того, что входит в стандартную комплектацию ZR2.

3,6-литровый двигатель V8 расходует 16 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

Ford Mustang Shelby GT500

2021 года Возврат Ford Mustang расходует примерно 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.Форд Мотор Компани

Модель Shelby GT500 находится на вершине линейки Ford Mustang и является одним из худших моделей Mustang, когда речь идет о топливной экономичности. Четырехместный автомобиль, работающий на 5,2-литровом двигателе V8 с наддувом, потребляет примерно 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

BMW X6 M 2022 года

У BMW X6 2022 года отсутствует экономия топлива. БМВ Северной Америки, ООО

Внедорожники BMW X6 M и X6 M Competition 2022 года дают водителям больше энергии при каждом нажатии на педаль акселератора благодаря их турбированному 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель. Адаптивная подвеска и настраиваемые режимы вождения делают вождение еще более увлекательным, а M Competition еще более жестким.

Внедорожники рассчитаны примерно на 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон в городе.

2022 Dodge Durango SRT Hellcat

Внедорожник Dodge из линейки высокопроизводительных Street & Racing Technology от Stellantis. Стеллантис

Высокопроизводительный Dodge Durango SRT Hellcat, оснащенный двигателем HEMI SRT Hellcat V8, расходует 13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.Мельница внедорожника достигает колоссальных 710 лошадиных сил и имеет максимальную скорость 180 миль в час.

Bentley Bentayga Speed ​​

2022 года Роскошный внедорожник расходует 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Бентли Моторс

Роскошный внедорожник Bentayga Speed, оснащенный 6,0-литровым двигателем W12, способен развивать мощность 626 лошадиных сил и крутящий момент около 663 фунт-футов. С этим мощным преимуществом снижается эффективность использования топлива, поскольку внедорожник расходует 12 миль на галлон на городских улицах и 18 миль на галлон на шоссе.

2021 Ford F-150 Raptor

Громоздкий Raptor расходует 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе благодаря 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost. Форд Мотор Компани

Один из самых больших грузовиков в линейке F-150, Raptor является подходящим внедорожником и прямым конкурентом Ram 1500 TRX. Благодаря 3,5-литровому двигателю V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, толкающему его по тропам и дюнам, грузовик выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.

С заводской установкой Raptor расходует 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

Rolls-Royce Phantom Extended 2022

Rolls-Royce Phantom Extended имеет немного больше места для ног задних пассажиров, чем традиционный Phantom. Роллс-Ройс Мотор Карс

Дополнительные 8,6 дюйма к колесной базе этого роскошного автомобиля делают поездку еще более тихой и сверхкомфортной. С его 6,75-литровым двигателем V12, обеспечивающим мощность, Phantom Extended расходует 12 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

2021 Mercedes-AMG G 63

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса расходует 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Мерседес-Бенц США

Благодаря производительной линейке AMG производителя роскошных автомобилей, и без того неэффективный внедорожник G-класса получает прибавку мощности благодаря своему 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

При увеличении производительности на 161 лошадиную силу и 177 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем экономия топлива проигрывает: 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.

2022 Toyota Sequoia

Трехрядный внедорожник Toyota может перевозить семью, но за счет экономии топлива Тойота Мотор Сейлз Ю.SA Inc.

Трехрядный внедорожник Toyota Sequoia оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. Плата за возможность пасти семью с такой мощностью — слабая экономия топлива. Будь то базовая модель или спортивная версия с настроенной системой подвески, вождение в городе оценивается в 13 миль на галлон, в то время как при движении по шоссе расход топлива увеличивается до 17 миль на галлон.

внедорожников с лучшим расходом бензина на 2022 год

В течение многих лет внедорожники были известны тем, что у них была невероятная экономия топлива, что привело к падению их популярности.Однако из-за ужесточения правил и различных требований потребителей автопроизводители начали искать способы увеличения расхода топлива в полноразмерных, кроссоверных и малолитражных внедорожниках. В результате новые автомобили, выходящие на рынок в 2022 модельном году, стали более эффективными, чем когда-либо.

Одной из главных причин этого изменения является популярность гибридной трансмиссии. Гибридные внедорожники распространены гораздо больше, чем когда-либо, и даже внедорожники с полным внутренним сгоранием используют меньше цилиндров и потребляют такой же расход топлива, как некоторые компактные автомобили.Знание того, какие новые внедорожники имеют лучший расход топлива, может помочь вам выбрать правильный вариант для ваших нужд.

( Ищете экономичные внедорожники 2021 модельного года вместо этих моделей 2022 года? Нажмите здесь, чтобы просмотреть более раннюю версию этой истории. ) Рейтинги Kia Sorento Hybrid 2022 года — один из самых экономичных вариантов. Этот гибрид AWD с комбинированным расходом топлива в 35 миль настолько же мощный, насколько и эффективный.Гибридная трансмиссия с турбонаддувом развивает общую мощность 227 лошадиных сил через передний привод и стоит всего 33 990 долларов. Это делает его хорошим выбором, если вам нужно сочетание топливной экономичности, мощности и цены.

Kia Sorento Hybrid 2022 года выпускается в нескольких различных комплектациях, включая вариант PHEV FWD. В зависимости от выбранной вами отделки, варианты интерьера и экстерьера могут включать более высокий дорожный просвет, багажник на крыше или дополнительные 20-дюймовые колеса.

Просмотрите списки Kia Sorento Hybrid 2022 года здесь.


Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года

Когда дело доходит до подключаемых гибридных внедорожников, Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года занимает невероятно высокое место. При сочетании электрических и газовых функций этот полноприводной внедорожник может потреблять до 76 миль на галлон. Однако, даже если вы просто используете гибридную функцию, вы все равно можете получить комбинированный расход топлива 33 мили на галлон, что очень эффективно для внедорожников такого размера, таких как Ford Escape Hybrid.

Начиная с 34 975 долларов США на базовом уровне, Santa Fe получил полное обновление в 2021 году и продолжает продвигаться к модели 2022 года, включая вариант PHEV.Если вы хотите перейти на уровень отделки салона Limited, вы получаете систему Hyundai Smart Park, вентилируемые кожаные сиденья и камеру с обзором на 360 градусов, которая отображается на 10,3-дюймовом сенсорном экране. Сочетание топливной экономичности с этими функциями безопасности делает его отличным выбором для самых разных водителей.

Просмотрите списки Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года здесь.


2022 Acura MDX AWD

Acura MDX 2022 AWD имеет комбинированный пробег по городу и шоссе 21 миля на галлон, и ему не хватает мощности или возможностей.С 290-сильным двигателем V6 он ничуть не уступает своим современникам, но намного эффективнее некоторых других роскошных внедорожников на рынке. Система полного привода помогает улучшить сцепление с дорогой в зимнюю погоду, а также способствует лучшему и более чувствительному рулевому управлению. Вся эта мощь отражена в MSRP, начинающейся с 47 200 долларов.

Помимо расхода бензина, одним из основных преимуществ MDX является его роскошный интерьер. Благодаря большему пространству для ног, чем в предыдущих моделях, и всевозможным вариантам отделки салона этот внедорожник создан для комфорта.Информационно-развлекательная система также является всеобъемлющей, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получаете максимально возможный пробег в любых условиях вождения.

Просмотрите списки Acura MDX AWD 2022 года здесь.


2022 Alfa Romeo Stelvio AWD

Alfa Romeo — это имя, известное своим стилем и производительностью, и это так же очевидно в предложении внедорожника Stelvio AWD. С отличным внешним видом и комбинированным MPG в 24 мили базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 52 945 долларов может стоить того. Этот внедорожник с массивным двигателем мощностью 505 лошадиных сил и максимальной скоростью 176 миль в час отдает дань уважения наследию высокопроизводительных спортивных автомобилей Alfa Romeo.

Динамика движения Stelvio является одним из основных моментов, и его полностью сбалансированное распределение веса 50/50 находится в центре этого. В сочетании с независимой подвеской и испытанной на треке конструкцией топливная экономичность этого автомобиля — лишь одна из особенностей, которая делает его интересным в сегменте внедорожников.

Просмотрите списки Alfa Romeo Stelvio AWD 2022 года здесь.


2022 Hyundai Kona

Когда дело доходит до фактической эффективности использования топлива, Hyundai Kona находится на вершине стека. С 30 милями на галлон по городу и 35 милями на галлон по шоссе этот внедорожник не уступает многим меньшим, менее мощным компактным автомобилям, доступным на рынке. Этот модельный год является одним из первых крупных обновлений с момента дебюта автомобиля в 2018 году, и он имеет гораздо более элегантный дизайн, чем некоторые из более ранних моделей. При рекомендованной производителем розничной цене всего 22 375 долларов это экономия денег во всех отношениях без необходимости жертвовать комфортом или управляемостью.

Несмотря на то, что в его основе лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, вы можете перейти на более высокие уровни отделки салона, такие как N Line, которая оснащена 1,6-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, выдающим 195 лошадиных сил. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением этот внедорожник создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения и экономить на кошельке.

Просмотрите списки Hyundai Kona 2022 года здесь.


2022 Hyundai Tucson Hybrid

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — это небольшой внедорожник, который должен составить конкуренцию Toyota Highlander Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid и Honda CRV.Этот автомобиль четвертого поколения имеет характерный новый дизайн, более округлый и изящный, чем предыдущие воплощения. С объединенным 37 MPG стиль не скомпрометирован только потому, что у этого есть лучшая экономия топлива. 1,6-литровая 4-цилиндровая автоматическая трансмиссия предлагает более чем достаточную мощность без необходимости тратить целое состояние на бензобак.

При рекомендованной производителем розничной цене 30 690 долларов США вы можете выбрать стандартный гибрид или подключаемый гибрид, который предлагает до 40 км пробега в полностью электрическом режиме.Он также поставляется в трех различных комплектациях, включая базовую синюю отделку, SEL Convenience и Limited. Все уровни отделки салона имеют примерно одинаковый расход бензина, поэтому вы можете выбирать на основе своих стилевых предпочтений без ущерба для экономии топлива.

Просмотрите списки Hyundai Tucson Hybrid 2022 года здесь.


2022 Audi SQ5

Для среднеразмерного внедорожника Audi предлагается модель SQ5, полностью обновленная в 2021 году и возвращающаяся в 2022 модельном году. С расходом топлива 19 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон на трассе он не самый эффективный из некоторых моделей в нашем списке, но пробег у него намного лучше, чем у многих лучших внедорожников в своем классе.При рекомендованной розничной цене 45 195 долларов он получает ощущение комфорта и роскоши благодаря электронным функциям, таким как большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей.

Поездка максимально комфортна благодаря спортивной адаптивной пневматической подвеске. Эта система адаптируется к дороге и обеспечивает дополнительное сцепление при поворотах. Это не только помогает сделать езду более плавной, но и делает рулевое управление более отзывчивым и доставляет удовольствие от вождения.

Просмотрите списки Audi SQ5 2022 года здесь.


BMW X3 xDrive30i 2022 года

X3 xDrive30i 2022 года — самый экономичный внедорожник BMW на рынке. С комбинированным пробегом по шоссе и городу 24 миль на галлон, он имеет тонну грузового пространства и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Несмотря на то, что он невероятно экономичен, он по-прежнему выдает 248 лошадиных сил и отличается высокоточным впрыском топлива, а также высокой тяговой способностью. В сочетании с 8-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач BMW этот внедорожник обладает большой мощностью и производительностью, а также экономичностью.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 43 700 долларов США, поэтому он находится в верхней части ценового спектра. Однако этого следовало ожидать от такого имени, как BMW, которое известно тем, что сочетает в себе производительность и комфорт во всех своих автомобилях. Для модели 2022 года многие функции безопасности и удобства, которые были доступны в качестве надстроек, теперь входят в стандартную комплектацию, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет как безопасности, так и экономии топлива.

Просмотрите списки BMW X3 xDrive30i 2022 года здесь.


2022 Honda CR-V Hybrid

Гибридная модель Honda CRV, давно известная своей экономичностью и эффективностью, не стала исключением. С превосходной экономией топлива 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, трансмиссия в этом среднеразмерном внедорожнике по-прежнему мощная и отзывчивая благодаря базовому двигателю мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, его стартовая рекомендованная розничная цена в 32 185 долларов делает его более доступным, чем некоторые другие экономичные внедорожники на рынке.

Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя электродвигателями, трансмиссия этого компактного внедорожника стала тише, чем в предыдущих моделях. Это, наряду с вместительным, увеличенным грузовым пространством и множеством различных вариантов внутренней отделки, делает его хорошим выбором, если вы хотите комфортную езду.Кроме того, он поставляется с набором технологий помощи водителю Honda для более безопасного вождения в дополнение к эффективности двигателя.

Просмотрите списки Honda CR-V Hybrid 2022 года здесь.



2022 Buick Encore AWD

Уже более 100 лет компания Buick известна как автопроизводитель, приверженный комфорту и стилю. Это так же очевидно в Buick Encore AWD 2022 года. Этот очень маленький внедорожник с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон был уменьшен и стал еще более эффективным для модели 2022 года.

Однако это упрощение не относится к трансмиссии. Этот кроссовер с 1,4-литровым турбодвигателем сочетает в себе комфорт и спортивный характер. Отзывчивость двигателя и тяга полного привода обеспечивают хорошее сочетание комфорта и мощности. Вдобавок ко всему, он также поставляется с системой Buick StabiliTrak, которая помогает повысить управляемость на мокрой или обледенелой дороге, улучшая управляемость и повышая эффективность.

Просмотрите списки Buick Encore AWD 2022 года здесь.


2022 Cadillac XT4 AWD

Хотя Cadillac известен своими большими роскошными автомобилями, XT4 является их самым маленьким внедорожником. При рекомендованной производителем розничной цене всего 36 990 долларов это также самая скромная цена. Однако это не означает, что он сдерживается, когда дело доходит до топливной экономичности. С EPA MPG 22 в городе и 29 на шоссе, этот кроссовер-внедорожник так же эффективен, как и некоторые другие аналогичные предложения в своем классе, такие как Subaru Crosstrek, Lexus UX или Toyota Venza.

С 235-сильным двигателем с турбонаддувом этот модельный год не претерпел особых изменений для XT4. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона, такие как Premium Luxury и Sport, стоят примерно по одной цене, что обеспечивает гибкость в выборе дополнений.

Просмотрите списки Cadillac XT4 AWD 2022 года здесь.


Chevrolet Trax AWD 2022

Мини-внедорожник Chevrolet Trax AWD — один из самых бюджетных вариантов, доступных на рынке.При рекомендованной розничной цене всего 23 215 долларов это доступный вход в пространство экономичных внедорожников. Помимо низкой рекомендованной цены, повышенная топливная экономичность может сэкономить вам еще больше денег. При расходе 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе это одна из самых популярных моделей в 2022 году. В сочетании с его небольшими размерами, это внедорожник для людей, которым нужен грузовой отсек более крупного автомобиля, но ощущение меньшего спортивного хэтчбека.

Просмотрите списки полноприводных автомобилей Chevrolet Trax 2022 года здесь.


2022 GMC Terrain AWD

GMC Terrain 2022 года — это небольшой внедорожник GMC, который претерпел немало улучшений для модели 2022 года. Обновленный стиль передней и задней части, а также Apple CarPlay и Android Auto делают новую версию этого внедорожника удобной и стильной. Однако, где он действительно сияет, так это в эффективности использования топлива. Даже с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон он все еще достаточно велик, чтобы вместить пятерых и перевезти 1.5-литровый турбированный двигатель.

В 2022 году GMC также представила комплектацию AT4. Этот уровень выглядит более прочным, чем предыдущие версии, и имеет защитную пластину для большей проходимости. При рекомендованной производителем розничной цене от 27 900 долларов это доступный выход на рынок экономичных внедорожников.

Просмотрите списки GMC Terrain AWD 2022 года здесь.


Заключительные мысли

Если вы ищете экономичный новый автомобиль с хорошим рейтингом EPA, но не заинтересованы в купе или седане, некоторые из внедорожников 2022 года могут стать для вас хорошим вариантом.Знание того, какие новые внедорожники обладают лучшими характеристиками экономии топлива и безопасности, может помочь вам принять правильное решение как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Найти автомобиль с такой универсальностью раньше было невероятно сложно, но с развитием автомобильных технологий и большей мотивацией автопроизводителей, чем когда-либо, вы сможете найти что-то, что отвечает всем вашим требованиям.

Какие внедорожники среднего размера используют обычный бензин?

Когда дело доходит до поиска автомобиля, всегда хочется найти тот, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи.

Многие люди считают, что у внедорожников отличный баланс функциональности, роскоши и доступности.

Имея разные типы бензина и двигателей, важно знать, что вы покупаете, прежде чем брать на себя обязательство, поэтому вам нужно знать, какие типы внедорожников работают на обычном бензине, а какие нуждаются в топливе плюс или премиум.

Большинство внедорожников среднего размера используют обычный бензин. В условиях упадка дизельных двигателей из-за цен на бензин и загрязнения окружающей среды автомобильные компании имеют больше возможностей для двигателей и гибридных автомобилей.Многие компании дают клиентам возможность модернизировать свой автомобиль, чтобы установить дизельный двигатель, но это не является стандартным для большинства внедорожников.

Почти у каждой автомобильной марки есть свой взгляд на внедорожники, от Kia Sorento до Ford Mustang.

Ниже у нас есть информация о сравнении бензина и двигателя для нескольких внедорожников 2021-2022 годов, чтобы вам было легче выбрать лучший автомобиль для вас.

Классификация внедорожников

SUV — это аббревиатура от Sports Utility Vehicle, которая на самом деле не определяет, что такое внедорожник.

Чтобы классифицироваться как внедорожник, автомобиль должен иметь место для нескольких пассажиров, более высокий дорожный просвет и задний привод.

Изначально внедорожник создавался с большим салоном и возможностью буксировки.

В настоящее время существует большое разнообразие внедорожников, таких как:

Различные размеры внедорожников потребляют разное количество бензина в зависимости от размера автомобиля и мощности двигателя.

В большинстве случаев компактные внедорожники имеют наилучшую экономию топлива, а полноразмерные — наихудшую.

Однако многие потребители покупают внедорожники из-за их больших размеров и удобного дизайна, а не из-за экономии топлива.

Ездить на автомобиле с бензиновым двигателем может быть дорого, однако многие люди выбирают обычные бензиновые внедорожники.

Для сравнения, вождение автомобиля с бензиновым двигателем намного экономичнее, чем вождение автомобиля с дизельным двигателем.

Цены на газ и загрязнение окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) называет дизельные двигатели одной из основных причин загрязнения воздуха.

В связи с выбросами в окружающую среду таких элементов, как сера, оксиды азота и окись углерода, ученые и местные органы власти призывают к федеральному запрету или, по крайней мере, строгому ограничению дизельных автомобилей и грузовиков.

Некоторые местные органы власти, такие как Калифорния, приняли меры самостоятельно.

Они внедряют новые правила чистого воздуха для дизельного топлива с конечной целью запретить продажу и производство нечистых дизельных автомобилей к 2035 году.

Многие автомобильные компании предлагают варианты с обычными или дизельными двигателями, если это позволяет автомобиль.

Этот выбор будет доступен при настройке нового автомобиля через их дилерские центры.

Учитывая, что средняя цена по стране на обычный бензин в настоящее время составляет 3,221 доллара США, а на дизельное топливо — 3,836 доллара США, важно выбрать экономичный автомобиль.

Федеральный налог на дизельное топливо в размере 24,3 цента за галлон на 6 центов выше, чем соответствующий налог на бензин.

Так что, даже если вы не заботитесь о климате при выборе автомобиля, дополнительные деньги в кармане будут кстати!

Обычные бензиновые внедорожники

Если вы заинтересованы в покупке новых внедорожников среднего размера с обычным бензиновым двигателем, вот список некоторых ведущих производителей автомобилей в стране.

Тойота

Автомобиль Toyota Venza Hybrid 2022 года пуленепробиваемый и оснащен двигателем объемом 2,5 л.

Среднее количество миль на галлон составляет 40 миль в городе и 37 миль на трассе.

В этом автомобиле не так много новых изменений (кроме новых вариантов отделки), поскольку автомобиль был выпущен только в 2021 году.

Рекомендованная розничная цена нового внедорожника среднего размера составляет 32 570 долларов, что вполне разумно для совершенно нового внедорожника среднего размера, который предлагает полный привод и почти 40 комбинированных миль на галлон.

Важно отметить, что этот автомобиль отличается отличной топливной экономичностью благодаря гибридному двигателю.

Хонда

Одним из самых популярных внедорожников среднего размера на рынке является Honda Pilot 2021 года.

В городе среднее количество миль на галлон составляет 19-20 миль на галлон, а на трассе 26-27 миль.

Конечно, экономия топлива не так хороша, как у Toyota Venza, но это потому, что Pilot работает исключительно на газе.

Тем не менее, Honda Pilot намного надежнее и занимает первое место среди других внедорожников среднего размера.

Рекомендуемая производителем розничная цена для этого автомобиля составляет около 32 550 долларов США или более в зависимости от комплектации и варианта отделки салона.

Субару

Еще один популярный выбор среднеразмерных внедорожников — Subaru Ascent 2022 года.

В городе расход топлива составляет 20–21 миля на галлон, а на трассе — 26–27 миль на галлон.

Этот автомобиль имеет полноприводную трансмиссию и имеет мощность 260 лошадиных сил, что очень хорошо для этого класса автомобилей.

Рекомендованная производителем розничная цена для этого нового автомобиля оценивается в 32 295 долларов США.

Мазда

Mazda CX-9 2021 модельного года — среднеразмерный внедорожник с высоким рейтингом среди других автомобилей в своем классе.

В городе CX-9 расходует 20-22 мили на галлон и 26-28 миль на галлон на шоссе.

Одной из лучших особенностей этого автомобиля является то, что он имеет мощный двигатель мощностью 227 лошадиных сил.

Рекомендуемая производителем розничная цена для этого автомобиля начинается с 34 160 долларов США.

Хотя цена Mazda CX-9 немного выше, чем у других бензиновых автомобилей в этом списке, она настоятельно рекомендуется как профессионалами, так и потребителями.

Дизельные внедорожники

Несмотря на то, что на рынке представлен широкий выбор автомобилей с бензиновым двигателем, важно знать, какие внедорожники оснащены дизельным двигателем, чтобы вы могли приобрести автомобиль с выбранным типом топлива.

Джип

Какие внедорожники среднего размера используют обычный бензин? 3

Jeep Wrangler Unlimited, Sahara, Rubicon и High Elevation 2021 модельного года имеют 8 цветов кузова на выбор, 3,0-литровый двигатель V6 Turbo и 18-дюймовые колеса.

Они стоят менее 50 000 долларов США за каждый без каких-либо дополнительных настроек.

Двигатель имеет мощность 260 лошадиных сил и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Шевроле

Chevrolet Suburban 2021 года также имеет несколько различных комплектаций на выбор.

The High Country, Premier, LT, LS и RST имеют как различия, так и некоторые сходства.

Оснащенный 3,0-литровым двигателем Duramax и функциями безопасности, Suburban 2021 года полностью настраивается и доступен в Интернете и у дилеров.

Киа

Модели Kia Sorrento 2021 года имеют отличные отзывы как на Edmunds, так и на Cars.com, двух популярных веб-сайтах с обзорами автомобилей.

Турбодвигатель объемом 2,5 л, увеличенный дорожный просвет и уникальные шины делают его хорошим кандидатом, если вы ищете надежный автомобиль на дизельном топливе.

.