Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Поиск по сайту

Рейтинг самых больших самолетов

Пассажирский самолет – это самый быстрый и безопасный вид транспорта.

Не удивляйтесь, действительно самолет является самым безопасным видом транспорта, не смотря на то, что совершает свой путь в воздухе, высоко над землей. С каждым годом, все более и более пассажиров предпочитают именно авиаперелет обычному наземному переезду, поэтому спрос на услуги различных авиакомпаний постоянно растет. Поэтому вопрос — «какова вместимость самолета?» — возникает все чаще.
Давайте посмотрим на самолеты самой большой вместимости.

4-е место

Последним в списке, то есть четвертым, находится пассажирский самолет Airbus A340.
Это реактивный пассажирский самолет, он имеет самую большую длину в мире. Длина самолета А340-600 составляет 75. 30 м, высота — 17.30 м, размах крыльев — 63.45м. Вместимость этого самолета – 380 человек в салоне. Он может преодолевать расстояние 14.600 км. Между пунктами. Airbus A340 совершил свой первый полет в 1991г. Сегодня насчитывается около 340 самолетов данной модели.

3-е место

Третьим по вместимости стоит пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями Boeing-777. Первый раз он поднялся в воздух в 1994г. Он способен вместить в своем салоне 550 человек. Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. Чистый вес самолета (без пассажиров) — 166,8 т. Он способен совершать перелеты на расстояние 16.400 км.
Боинг 777 является первым в мире коммерческим самолетом, разработанным при помощи компьютерных расчетов. Ни каких бумажных чертежей не было выпущено в процессе создания этого авиалайнера. Интересен тот факт, что в 2009 году самолетов Боинг 777 было выпущено ровно 777.

2-е место

Вторым по списку идет всем известный старый добрый Boeing 747. Он начал свое существование в 1969 году и на протяжении 35-и лет лидировал по всем параметрам: вместимости, весу и размеру. Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м., размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека. Модификация самолета постоянно дорабатывалась, и вместимость его салона достигла 568 пассажиров.
Boeing 747 совершает перелеты на расстояние до 14.200 км. Сейчас самолетов марки Boeing 747  достигло 1400.

1-е место

И, наконец, Airbus A380. Он является самым большим пассажирским самолетом, имеющим две палубы. Вместимость самолета Airbus A380 составляет —  852 человека. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев — 79,8 метра. Airbus A380 весит  276,8 т. без пассажиров. Расстояние перелета может достигать до 15.200 км.

При создании этой модели авиалайнера перед разработчиками встала задача уменьшения общего веса конструкции. Решение было в применении нового композиционного материала. Из него был изготовлен фюзеляж и крылья. Таким образом 40% материалов, из которых изготовлен Airbus A380 составляют углепластики. Самолетов этой модели на сегодня насчитывается около 16-и.

Следите за нами:

Работает на Komento

Вам будет интересно…

  • Сербия: ТОП-3 горнолыжных курортов
  • В Казахстан за картой Visa или Masterсard!
  • Куда можно слетать в феврале’21?
  • Горнолыжные курорты Челябинской области
  • Открытые бассейны с подогревом в Сочи
  • Новый год в Стамбуле! А почему бы и да?
  • Глэмпинг: что это?
  • Как сделать отдых еще комфортнее?
  • Кипр: за что его так любят туристы?
  • Как выбрать место в самолёте?

Наши новости

  • org/Article»>

    Дорогие дамы! Поздравляем Вас с наступающим Международным женским днём! Желаем много радости, добра и самых вдохновляющих путешествий!

    06, март 2023
  • Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

    27, дек 2022
  • Дорогие друзья, поздравляем Всех с наступающим Днем России!

    08, июнь 2022
  • Дорогие друзья! Поздравляем Всех с наступающими праздниками: 1 мая – праздник Весны и Труда и 9 мая – День Победы!

    26, апр 2022

Все новости

Аэропорт «Пулково» и авиакомпания «Трансаэро» запустили программу полетов из Санкт-Петербурга в Египет на воздушных судах Boeing 747

30.09.2009


Аэропорт «Пулково» и авиакомпания «Трансаэро» запустили программу полетов из Санкт-Петербурга в Египет на воздушных судах Boeing 747

28 сентября 2009 года в рамках этой программы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх вылетели два самолета Boeing 747 с туристами из Петербурга. Рейсы выполняются по понедельникам в удобное утреннее время. Продолжительность пути — 5 часов.

В аэропорту «Пулково» впервые на постоянной основе будут обслуживаться воздушные суда вместимостью около 500 человек. На сегодня это самые большие самолеты в парке всех российских авиакомпаний.

«Аэропорт «Пулково» приветствует активную политику «Трансаэро» по развитию как популярных туристических, так и новых дальнемагистральных маршрутов. Мы всегда открыты новаторским идеям наших базовых перевозчиков и готовы оказать максимальную поддержку в их реализации, — говорит Андрей Муров, генеральный директор ОАО «Аэропорт „Пулково“. Новая чартерная программа „Трансаэро“ потребовала от нас определенной мобилизации ресурсов: как человеческих, так и технических. В результате „Пулково“ стал вторым аэропортом в России, в котором практически одновременно принимаются и обслуживаются несколько воздушных судов типа Boeing 747».

ОАО «Аэропорт «Пулково» — четвертый по пассажиропотоку аэропорт России. В 2008 году обслужил более 7 млн. пассажиров. Полеты на регулярной основе в 2008 году выполняли 27 зарубежных авиакомпаний, 32 российские авиакомпании и 10 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается более 250 взлетно-посадочных операций и обслуживается более 19 000 пассажиров.

В 2008 году Египет стал пятой по популярности страной, в которую выполняются полеты из аэропорта «Пулково». В общей сложности в Египет и обратно было перевезено 294 440 пассажиров.

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» является второй крупнейшей авиакомпанией в Российской Федерации. За 7 месяцев 2009 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 9,58 млрд. пассажирокилометров. Число перевезенных пассажиров превысило 2 млн. 565 тыс. человек. Парк «Трансаэро» состоит из 47 самолетов: 2 Ту-214, 2 Boeing 777, 13 Boeing 747, 11 Boeing 767 и 19 Boeing 737. «Трансаэро» обладает самым большим парком дальнемагистральных воздушных судов в России и является единственным в нашей стране эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing −777 и Boeing 747.

Маршрутная сеть компании охватывает более 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии. Америки и Африки.

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуется «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747». Это первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полет был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение последующих 35 лет. Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.

Boeing расширяет производственные мощности 737 MAX в Эверетте увеличить выпуск знаменитого узкофюзеляжного самолета.

У производителя есть невыполненные заказы на четыре варианта 737 MAX (MAX 7, 8, 9 и 10), но в настоящее время он ограничен выпуском около 31 самолета в месяц. Тем не менее, компания планирует увеличить производство примерно до 50 штук в месяц в период с 2025 по 2026 год.

Согласно сообщениям агентства Reuters, Стэн Дил, генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, сообщил сотрудникам в записке, что компания продолжит производство трех линий 737 MAX на своем заводе в Рентоне, штат Вашингтон. Две из этих линий в настоящее время работают, а третья, которая простаивала с момента остановки производства в 2019 году, должна быть возобновлена.

Фото: Renton 737-MAX Factory Renderings. Предоставлено Boeing Commercial Airplanes

Новая линия Everett займет место, предназначенное для сборки 787 Dreamliner до того, как в 2021 году эта операция будет перенесена в Норт-Чарльстон, Южная Каролина. На протяжении более 50 лет этот огромный завод, который считается крупнейшим здание в мире по объему — также был домом для реактивного самолета 747, который вчера доставил свой последний планер в рамках исторического события.

Последняя «Королева небес» сошла с конвейера как грузовой корабль, позже доставленный грузовой авиакомпанией Atlas Air. В результате на заводе в Эверетте остались производственные линии для самолетов 777 и 767, а часть площади была отдана под переработку 787 Dreamliner.

Открытие третьей и четвертой линий для 737 MAX должно дать компании Boeing возможность увеличить производство до уровня, который в последний раз наблюдался в 2019 году — до того, как самолет был остановлен после двух аварий со смертельным исходом.

В то время как семейство 737 MAX было повторно сертифицировано и возвращено в эксплуатацию в конце 2020 года, проблемы с цепочкой поставок и нехватка рабочей силы заставили производителя неохотно наращивать объемы производства, по словам генерального директора компании Boeing Дэйва Калхуна, удерживая производство на стабильном уровне. 30 самолетов в месяц.

Конкурент Airbus также сталкивается с проблемами цепочки поставок, но по-прежнему в среднем доставляет более 40 узкофюзеляжных самолетов семейства A320 в месяц, конкурирующих с MAX. В следующем году европейский производитель планирует производить 65 самолетов в месяц, а к 2025 году увеличить до 75 самолетов в месяц.

Фото: первый Boeing 737 MAX одобрение регулирующими органами двух новых вариантов MAX, MAX 7 и MAX 10. Будущее этих моделей было под вопросом, пока Конгресс не вмешался в последние дни своей последней сессии, чтобы предоставить продление для двух типов, которые должны быть сертифицированы в соответствии с правилами до 2020 года. .

В своем послании сотрудникам Boeing Дил сказал, что для удовлетворения растущего спроса потребуется увеличить мощность, особенно для моделей с более высокой плотностью, таких как MAX 8-200 (уже в производстве) и MAX 10, которые, как ожидается, компания будет сертифицирована и готов поставить в следующем году.

Тем временем авиакомпании продолжают размещать новые заказы на самолеты. В прошлом году Boeing добавил почти 700 новых заказов на MAX у крупных перевозчиков, включая Delta Air Lines, United и Southwest.

Несмотря на стремление Boeing нарастить производство, запуск четвертой линии на заводе в Эверетте, по прогнозам, займет больше года. Согласно объявлению, сделанному на прошлой неделе, наряду с изменениями на заводе и некоторыми серьезными логистическими проблемами, производитель планирует нанять около 10 000 рабочих в этом году.

«Это важное предприятие», — сказал Дил сотрудникам. «Помимо подготовки объекта, мы начали процесс уведомления и подготовки наших поставщиков, клиентов, профсоюзов и сотрудников, поскольку мы предпринимаем необходимые шаги для создания новой линии».

План наращивания мощности Boeing 737 добавляет сборочную линию в Эверетте, мощность в Рентоне

Фото: David Hollenback / Alamy Stock Photo

План Boeing по удовлетворению потребительского спроса на свои 737 MAX путем увеличения производительности до 50 самолетов 737 в месяц в течение двух лет включает в себя как возобновление бездействующей сборочной линии, так и добавление новой в знакомом месте.

Компания планирует запустить специальную линию 737 MAX в Эверетте, штат Вашингтон, где долгое время производился широкофюзеляжный самолет, к концу 2024 года, сообщил сотрудникам президент Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил во внутренней служебной записке от 30 января, полученной Aviation Week.

.

Линия займет место в здании Boeing 40-26, в котором раньше размещалось производство 787 до того, как Boeing объединил свои работы по сборке новых 787 в Чарльстоне, Южная Каролина. эта работа будет перемещена, написал Дил.

В дополнение к расширению, сказал Дил, бездействующая третья линия 737 в Рентоне, штат Вашингтон, где Boeing долгое время производил свои узкофюзеляжные самолеты и в настоящее время выпускает варианты семейства 737 MAX, а также военные версии на базе 737, такие как P- 8 самолетов морского патрулирования, у которых есть своя выделенная линия, будут расформированы. Переезд Рентона укрепляет планы. Сделка впервые упоминалась во время дня инвестора компании в ноябре 2022 года.

Цель компании — 425-450 737 поставок в 2023 году с учетом месячных показателей в 40 с небольшим в последней половине года. Некоторые из них будут поступать из складских запасов Boeing 737 MAX, но также потребуется наращивание нового производства сверх текущей условной скорости в 31 самолет в месяц.

Компания Boeing публично не объявляла следующую целевую ставку, но обычно обсуждала месячную цифру 38. Возобновление работы третьей линии поможет Boeing достичь этой цели, сказал Дил на дне инвестора.

Это также поможет гарантировать, что компания регулярно достигает своих ежемесячных производственных показателей — чего-то, что, по ее признанию, не происходит сейчас и должно происходить постоянно, прежде чем какой-либо рост производительности.

Добавление четвертой линии дает Boeing еще больше гибкости для увеличения количества самолетов до 50 в месяц и более — заявленная цель на 2025–2026 годы. До того, как производство 737 MAX было сокращено в 2019 году из-за двух несчастных случаев со смертельным исходом за пять месяцев, три линии производили 52 самолета в месяц и готовились к выпуску 57 самолетов9.0003

Создание линии в Эверетте обеспечивает стабильность для ее рабочей силы, используя активы компании. На производственном предприятии Everett широкофюзеляжные работы по окончательной сборке 787 самолетов были перенесены в Южную Каролину, производство 747 самолетов было прекращено, а запланированные объемы производства 777 самолетов были сокращены из-за более продолжительной, чем ожидалось, программы сертификации для нового 777-9.

«Чтобы было ясно, мы не убираем 737 из Renton — мы просто увеличиваем мощность, чтобы удовлетворить спрос клиентов, особенно для более новых моделей, таких как -8200 и 737-10», — написал Дил во внутреннем меморандуме. «Учитывая близость к Рентону, Эверетт отлично подходит, так как в нем есть высококвалифицированные рабочие и производственные площади».

Использование персонала и пространства, высвободившихся благодаря уменьшению широкофюзеляжного присутствия в Эверетте, дает преимущества, но также создает проблемы с логистикой. Все, от комплектов деталей до крупных узлов, поставляемых на сборочные линии в Рентоне, включая такие детали, как крылья, которые Боинг производит в Рентоне, также должно отправляться в Эверетт.

«Это важное предприятие», — написал Дил в служебной записке. «Помимо подготовки объекта, мы начали процесс уведомления и подготовки наших поставщиков, клиентов, профсоюзов и сотрудников, поскольку мы предпринимаем необходимые шаги для создания новой линии».