фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 757-300, IATA 753, ICAO B753Описание и технические характеристики модели Боинг 757-300, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.

Boeing 757-300 ялвяется удлиненной версией лайнера 757-200 и прежде всего предназначался для рынка чартерных перевозок в Европе. Длина фюзеляжа была увеличена до 54.43 м., что на 7.1 м. больше чем было у 757-200, что позволило довести вместимость самолета до 279 пассажиров.

Поскольку базовая версия 757-200 разрабатывалась в далекие семидесятые, в новом самолете использовались более современные решения. Интерьер самолета был использован от серии 737 последнее поколения, в том числе новая архитектура потолочного покрытия, системы освещения и сигнальных огней, вакуумные уборные.

Первый полет лайнер совершил 2 августа 1998 года.

Сертифицирован в январе 1999.

Крейсерская скорость (км/ч): 935
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6287
Эксплуатационный потолок (м): 12800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2240

Боинг757-300, Boeing757-300

RollsRoyce RB-211-535E4-B, Pratt & Whitney PW2037, PW2040, PW-2043,

Размах крыла (м): 38.05
Длина самолета (м): 54.40
Высота самолета (м): 13.56
Площадь крыла (м2): 185.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.70

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Пассажиров в туристическом классе: 280
Максимальное: 289

Взлетная (т): 123.60
Пустого снаряженного (т): 64.50

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 747-300
  • Боинг 747-400
  • Боинг 737-800 Винглетс

Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Боинг 757 — описание, модели, схема и лучшие места в самолете

3 239

Самолеты

Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, спроектированный известной американской корпорацией с одноименным названием Боинг в 1981 году. Спустя год состоялся первый испытательный полет новой модели, а с января 1983 года началась его официальная коммерческая эксплуатация. Сегодня авиалайнеры Boeing 757 эксплуатируются некоторыми авиаперевозчиками, осуществляющими регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета Боинг 757, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим планировку пассажирского салона и определим самые комфортные места.

Характеристики и схема салона Boeing 757

Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13. 5 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.

Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.

Схема салона Boeing 757

В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.

Где лучше сидеть в Боинге 757

В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.

Эти кресла часто выбирают пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с большой массой тела. В лайнере данной модели также есть не очень удобные места для расположения. Предлагаем ознакомиться с планировкой и особенностями пассажирских сидений в разных рядах салона.

Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):

  1. 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
  2. Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
  3. 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
  4. 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
  5. 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
  6. 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
  7. С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
  8. Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
  9. Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.

Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по

выбору лучших мест в самолете. Бронь на выбранные кресла устанавливается еще при покупке авиабилета или при регистрации на рейс. Условия и тариф на данную услугу можно уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300 Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200

Какие авиакомпании используют лайнер B757

Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.

Самые известные эксплуатанты модели В757:

  • Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
  • российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
  • в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
  • в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.

Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.

Версии и модификации Boeing 757

Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.

Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.

Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.

Боинг 757 Однофюзеляжный двухреактивный авиалайнер

Интерьер Боинга 757-300 на 243 пассажирских места.

Стартовым заказчиком 757-300 был Condor Flugdienst (теперь Thomas Cook Airlines, Германия) с заказом на 12 самолетов.

Boeing 757-300, новейший член хорошо зарекомендовавшего себя семейства самолетов среднего размера 757/767, является самым большим узкофюзеляжным двухдвигательным двигателем из когда-либо созданных.

Боинг 757-300 — это удлиненная версия 757-200. Он на 7,1 м длиннее и может перевозить на 20% больше пассажиров.

В кабине экипажа 757 используется интегрированная система управления полетом с электронно-лучевыми дисплеями и электромеханическими приборами, используемыми в сочетании для отображения информации о полете самолета и системной информации.

Твердый заказ Condor Flugdienst, дочерней компании Lufthansa, на 12 самолетов позволил Boeing запустить 757-300 с удлиненным фюзеляжем в 1996.

Семейство Boeing 757 состоит из 757-200, грузового 757-200 и более крупного 757-300. С 1982 года было поставлено более 1050 самолетов 757.

Самолет 757-200 был анонсирован в 1978 году, а первый полет состоялся в 1982 году. Впервые он был доставлен компании Eastern Air Lines 22 декабря 1982 года. Январь 1983 г.

«Шесть самолетов Boeing 757-200 были заказаны Allegiant Air в марте 2010 г. От 75 до 9 миллионов долларов США.0 млн будет потрачено на приобретение и модернизацию самолета».

Модель 757-300 из семейства авиалайнеров среднего размера является самым большим узкофюзеляжным двухдвигательным двигателем из когда-либо созданных. Программа Boeing 757-300 была одобрена компанией Boeing в сентябре 1996 года. Первый заказ был размещен Condor Flugdienst в декабре 1996 года.

Он совершил свой первый полет в 1998 году и впервые поступил на вооружение Condor Flugdienst (ныне Thomas Cook Airlines, Германия). в марте 1999 г.

Боинг 757-300 представляет собой удлиненную версию 757-200, его длина составляет 23 фута 4 дюйма (7,1 м). Дополнительная длина позволяет перевозить на 20% больше пассажиров и увеличивает доступный объем груза почти на 50%. было построено 62. Грузовое судно 757-200 рассчитано на прием до 15 грузовых контейнеров на главной палубе.

Самолет обладает исключительными характеристиками, что позволяет ему выполнять полеты практически из любого аэропорта мира, включая аэропорты с ограниченным шумом, короткие взлетно-посадочные полосы и аэропорты в жарких и высокогорных местах. Он тихий и экономичный, экологически чистый и соответствует мировым стандартам выбросов двигателей.

Boeing 757 на 20% экономичнее, чем Boeing 727. Он был разработан для замены Boeing 727.

В октябре 2004 г. компания Boeing прекратила производство 757, а окончательная модель была доставлена ​​в Shanghai Airlines в апреле 2005 г. после завершения 23-летнего производства Boeing 757.

Около 1050 самолетов 757 построено и 1030 находятся в эксплуатации по всему миру. Последний самолет Boeing 757-300 был доставлен Continental Airlines в апреле 2004 г.

Один из двух самолетов Boeing 757, эксплуатируемых Королевскими военно-воздушными силами Новой Зеландии (RNZAF), был модернизирован и в декабре 2009 г. совершил испытательный полет в Антарктиду. . Навигационная система самолета была модернизирована для работы на больших высотах Мак-Мердо. Намерение состоит в том, чтобы доставить пассажиров в Мак-Мердо.

Заказы и поставки Boeing 757

Шесть самолетов Boeing 757-200 были заказаны Allegiant Air в марте 2010 г. Около 75–90 млн долларов будет потрачено на приобретение и модернизацию самолетов, чтобы увеличить количество полетов на Гавайи.

Первые два Боинга 757-200 были доставлены в 2010 г., а еще один – в 2011 г. Все самолеты были сданы в аренду двум европейским перевозчикам до середины 2012 г. Последние два будут доставлены в первой половине 2012 г. и, как ожидается, будут включены в Аллегианский флот.

Конструкция и кабина экипажа

Самолет представляет собой узкофюзеляжный низкоплан и имеет высокий уровень унификации с Boeing 767. Производство нескольких единиц самолета было выполнено на условиях субподряда.

«Семейство Boeing 757 состоит из 757-200, грузового 757-200 и более крупного 757-300. С 1982 года поставлено более 1050 самолетов 757».

Подразделения Boeing построили основные секции салона и кабины экипажа. Другие поставщики включали: Bombardier Shorts — внутренние закрылки, EADS CASA — внешние закрылки, Hawker de Havilland — внутренние нервюры крыльев, Fleet Industries — люки доступа в отсек вспомогательной силовой установки, Heath Tecna — обтекатели, IAI — спинной плавник, который сочетается с основным оперением, Northrop Grumman — хвостовая часть фюзеляжа, киль и хвостовое оперение, Rohr Industries — опоры двигателя и Schweizer — законцовки крыла.

Крылья самолетов 757-300 и 757-200 имеют меньшую стреловидность и большую толщину в центре, чем крылья более ранних самолетов Boeing, что обеспечивает больший размах.

Нижняя поверхность крыла немного более плоская, а передняя кромка несколько острее. Это улучшает подъемную силу, снижает лобовое сопротивление и способствует повышению аэродинамической эффективности и снижению расхода топлива.

Единственная разница между крылом 757-300 и 757-200 заключается в том, что первое имеет усиленную конструкцию, чтобы выдерживать повышенную нагрузку.

И 757-300, и 757-200 имеют одинаковую кабину экипажа и операционные системы, но некоторые функции были изменены.

Помимо удлиненного фюзеляжа, изменения на 757-300 включают в себя новый интерьер с вакуумными туалетами, новые шины, колеса и тормоза, хвостовое оперение и усиленные крылья и шасси.

В кабине экипажа, имеющего общую с Boeing 767 квалификацию экипажа, размещаются пилот и второй пилот, а также имеется третье место для наблюдателя.

В кабине экипажа установлена ​​интегрированная система управления полетом (FMS) Honeywell Pegasus. Pegasus и улучшенная система индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS) теперь входят в стандартную комплектацию обеих моделей 757.

С Pegasus FMS операторы могут выбрать дополнительное программное обеспечение, которое включает элементы будущей аэронавигационной системы (FANS).

Система обнаружения сдвига ветра и наведения Boeing не является обязательной.

Салон

Салон самолета 757-200 вмещает от 195 до 231 места в различных конфигурациях. Типичная компоновка для двухклассового рейса включает 12 мест первого класса в четыре ряда и 189 мест.Места эконом-класса в основном расположены по шесть в ряд.

Боинг 757-300 рассчитан на перевозку 243 пассажиров в конфигурации смешанного класса, но может вместить до 289 пассажиров в чартерных рейсах, что ставит его вместимость между 757-200 и 767-300.

Кабина оборудована кондиционером с системой контроля микроклимата Honeywell.

Двигатели и шасси

Два ТРДД Rolls-Royce или Pratt & Whitney с большой степенью двухконтурности установлены в подкрыльевых отсеках. Боинг 757-200 оснащен одним из двигателей: Rolls-Royce RB211-535E4 (тяга 40 200 фунтов, 179кН), RB211-535E4B (тяговое усилие 43 500 фунтов, 193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037 (тяговое усилие 36 600 фунтов, 162,8 кН) или PW2040 (тяговое усилие 40 100 фунтов, 178,4 кН).

Варианты двигателей для 757-300: Rolls-Royce RB211-535E4B (тяга 43 500 фунтов, 193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043 (42 600 фунтов, 189,4 кН).

Двигатели оснащены системой управления тягой General Electric. Вспомогательная силовая установка — Honeywell GTCP331-200.

Убирающееся трехопорное шасси состоит из двух четырехколесных основных блоков и двухколесного носового блока производства Menasco. Основные агрегаты оснащены колесами Goodrich или Dunlop с карбоновыми тормозами.

Гидравлическая система самолета основана на наборе из четырех электрических насосов Abex и насосов с приводом от двигателя Honeywell-Vickers.

Производительность

Boeing 757-200 и 757-300 могут летать с максимальной крейсерской скоростью 980 км/ч. Дальность полета самолета составляет 7222 км (757-200) и 6287 км (757-300). Практический потолок составляет 12 800 м. Максимальная взлетная масса 757-200 составляет 115 680 кг, а 757-300 — 123 600 кг.

Boeing 757-200 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Боинг 757-200

Авиалайнер


Фото ©: Karsten Palt узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 239 пассажиров американского производства производитель Боинг Коммерческие самолеты .

Варианты двигателей: Rolls-Royce RB211-535-C-37/-E4-37/-E4-B-37, Pratt & Whitney PW2037 PW2037(M) или PW2040.

Экипаж 2
Пассажирские 186, макс. 239
Силовая установка 2 ТРДД
Модель двигателя Rolls-Royce RB. 211-535E4-37
Мощность двигателя (каждого) 189,0 кН 42500 lbf
Альтернативный вариант двигателя
Модель двигателя Pratt & Whitney PW2037
Мощность двигателя (каждый) 166,9 кН 37530 фунт-сила
Скорость 982 км/ч 530 узлов
  610 миль/ч
Мм/час (макс. число Маха) Маха 0,80
Максимальный рабочий диапазон 12,802 м 42,000 футов
Диапазон 7,223 км 3,900 м. миль
4,488 мили.
Пустой вес 59,350 кг 130,850 фунтов
макс. Взлетная масса 104 350 кг 230 000 фунтов
макс. Посадочная масса 89 800 кг 198 000 фунтов
Размах крыла 38,05 м 124 10 футов
Площадь крыла 185,3 м 1995 футов
Длина 47,32 м 155 футов 3 дюйма
Высота 13,56 м 44 фута 6 дюймов
Первый полет 19. 02.1982
Состояние производства снято с производства
Ассортимент 1982-2005
Общее производство 995
901 19
Код ИКАО B752
Код ИАТА 752 757 75F 75M 75W
TCDS A2NM
Данные для (версия) Boeing 757-200
Варианты 757-200PF, 757-200M, 757-200SF

следующий самолет

[ID фото: 511 ] Karsten Palt 07.09.2007
Boeing
757-208 (wl)
Icelandair
Рег.: TF-FIP
c/n: 30423 / 916
 
[Франкфурт-на-Майне Основной (EDDF/FRA)]
[ID фото: 277] Karsten Palt 10. 06.2007
Boeing
757-208 (wl)
Исландский
Рег.: TF-FIV
б/н: 30424 / 956
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[Идентификатор фотографии: 2 044] Карстен Палт 05.04.2009
Боинг
757 -208 (wl)
Icelandair
Рег.: TF-FIV
б/н: 30424 / 956
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
9011 7 [Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 3728] Карстен Палт 28.06.2010
Boeing
757-208 (wl)
Icelandair
Рег.: TF-FIV
б/н: 30424 / 956
 
[ID фото: 3727] Карстен Палт 28 июня 2010 г.
Boeing
757-208 (wl)
Icelandair
Рег. : TF-FIV
c/n: 30424 / 956
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 11527] Карстен Палт 05.06.2015
Boeing
75 7-222
United Airlines
Рег.: N548UA
б/н: 25396 / 420

[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фото: 11477] Карстен Палт 01.06.2015
Boeing 901 00 757-223 (wl)
American Airlines
Рег.: N608AA
б/н: 27446 / 720
 
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[Идентификатор фотографии: 11528] Карстен Палт 05.06.2015
Боинг
757-223 (вл)
American Airlines
Рег. : N690AA
Номер: 25696 / 566
 
Flagship Freedom
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фотографии: 11529] Karsten Palt 05.06.2015
Boeing
757-223 (wl)
American Airlines
Рег.: N692AA
c/n: 26972 / 578 90 100  
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса ( КЛАКС/ЛАКС)]
[ID фото: 176] Карстен Палт 14.10.2006
Boeing
757-22K
Туркменские авиалинии
Рег.: EZ-A014
б/н: 30863 / 952
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фото: 750] Карстен Палт 20.10.2007
Боинг
757-22K
Туркменские авиалинии
Рег. : EZ-A014
Номер по каталогу: 30863 / 952
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
90 113 [ID фотографии: 7812] Карстен Палт, 2013 г. -08-17 Boeing
757-22L
Азербайджанские Авиалинии
Рег.: 4K-AZ11
б/н: 29305 / 894
 
[Стамбул Атат] 901 19
[ID фото: 153] Карстен Палт 14 октября 2006 г.
Boeing
757-230
Condor
Рег.: D-ABNF
б/н: 25140 / 382
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фото: 2403] Karsten Palt 23.06.2009
Boeing
757-236 (wl)
OpenSkies
Рег.: G-BPEK
б/н: 25808 / 665
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фотографии: 1580] Майк Валлентин 11 января 2009 г.
Boeing
757-23N (wl)
US Airways
Рег.: N204UW
c/n: 30886 / 945
 
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)]
9009 9 [ID фото: 133] Карстен Палт 30 сентября 2006 г.
Боинг
757-256
Иберия
Рег.: EC-HDS
c/n: 26252 / 900
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фотографии: 2896] Карстен Палт, 2009 г. -09-06
Boeing
757-256 (wl)
Icelandair
Рег.: TF-FIR
c/n: 26242 / 593
  9010 0
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фотографии: 773] Karsten Palt 20.10. 2007
Boeing
757-256 (wl)
Icelandair
Рег.: TF-FIU
c/n: 26243 / 603
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фото: 2895] Карстен Палт 06.09.2009
Boeing
757 -258
El Al Israel Airlines
Рег.: 4X-EBU
б/н: 26053 / 529
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фото: 2421] Карстен Палт 23.06.2009
Боинг 9010 0 757-2B7
US Airways
Рег.: N937UW
б/н: 27245 / 630
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 786] Кар Стен Палт 16.02.2008
Боинг
757- 2B7 (вл)
Северо-Западные авиалинии
Рег. : N544US
c/n: 26491 / 710
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[ID фото: 1331] Карстен Палт 2008-08- 16
Boeing
757-2B7 (wl)
Northwest Airlines
Рег.: N544US
c/n: 26491 / 710
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 333] Карстен Палт 19.06.2007
Boeing
757-2B7 (wl)
US Airways
Рег.: N202UW
c /n: 27811 / 681
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 1905] Карстен Палт 04 апреля 2009 г. 901 16
Боинг
757-2G5
Эйр Берлин
Рег.: HB-IHR
c/n: 29379 / 919
 
opd by Belair
[Црич (LSZH / ZRH)]
[ID фото: 1401] Майк Валлентин 25 сентября 2008 г.
Боинг
757-2G5
Эйр Берлин
Рег.: HB-IHS
Номер по каталогу: 30394 / 922
 
opd by Belair
[Кельн / Клн-Бонн (EDDK / CGN)]
[Идентификатор фотографии: 3726] Карстен Палт 28.06.2010
Boeing
757-2G5 (wl)
Эйр Астана
Рег.: P4-GAS
б/н: 28112 / 708
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 3725] Карстен Палт 28.06.2010
Боинг
757-2G5 (зл)
Эйр Астана 90 100 Рег.: P4-GAS
б/н: 28112 / 708
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 12773] Карстен Палт 09.