фото, описание, история создания и характеристики
Boeing 757-300, IATA 753, ICAO B753Описание и технические характеристики модели Боинг 757-300, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.
Boeing 757-300 ялвяется удлиненной версией лайнера 757-200 и прежде всего предназначался для рынка чартерных перевозок в Европе. Длина фюзеляжа была увеличена до 54.43 м., что на 7.1 м. больше чем было у 757-200, что позволило довести вместимость самолета до 279 пассажиров.
Поскольку базовая версия 757-200 разрабатывалась в далекие семидесятые, в новом самолете использовались более современные решения. Интерьер самолета был использован от серии 737 последнее поколения, в том числе новая архитектура потолочного покрытия, системы освещения и сигнальных огней, вакуумные уборные.
Первый полет лайнер совершил 2 августа 1998 года.
Крейсерская скорость (км/ч): 935
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6287
Эксплуатационный потолок (м): 12800
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2240
Боинг757-300, Boeing757-300
RollsRoyce RB-211-535E4-B, Pratt & Whitney PW2037, PW2040, PW-2043,
Размах крыла (м): 38.05
Длина самолета (м): 54.40
Высота самолета (м): 13.56
Площадь крыла (м2): 185.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.70
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Пассажиров в туристическом классе: 280
Максимальное: 289
Взлетная (т): 123.60
Пустого снаряженного (т): 64.50
Другие самолëты Boeing
- Боинг 747-300
- Боинг 747-400
- Боинг 737-800 Винглетс
Все самолëты Boeing
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Боинг 757 — описание, модели, схема и лучшие места в самолете
3 239
Самолеты
Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, спроектированный известной американской корпорацией с одноименным названием Боинг в 1981 году. Спустя год состоялся первый испытательный полет новой модели, а с января 1983 года началась его официальная коммерческая эксплуатация. Сегодня авиалайнеры Boeing 757 эксплуатируются некоторыми авиаперевозчиками, осуществляющими регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.
В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета Боинг 757, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим планировку пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Характеристики и схема салона Boeing 757
Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13. 5 м.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.
Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.
Схема салона Boeing 757
В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.
Где лучше сидеть в Боинге 757
В самолете Боинг 757 с одноклассовой компоновкой есть несколько мест повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.
Особенности посадочных мест в Boeing 757 (233 кресла):
- 1 ряд, кресла D, E, F – места с увеличенным шагом пространства. Комфортны для расположения, но есть и недостатки. Раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Еще один минус первого ряда салона – близкое расположение с туалетными комнатами, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса, что может доставлять характерный дискомфорт.
- Аналогичными преимуществами и недостатками обладают места А, В, С на втором ряду.
- 10 ряд – спинки кресел не раскладываются, так как за этими местами расположены аварийные люки.
- 11 ряд – установлены парные кресла. Имеется дополнительное пространство для ног. Очень удобны для перелета. Особенно привлекательны для пассажиров, путешествующих парами.
- 12 ряд, места А и F – увеличенное пространство для ног, функциональная спинка кресел.
- 15 ряд, кресла А и F – отсутствуют иллюминаторы.
- С 16 по 26 ряд – ограниченный вид из окон. Панорамные виды с высоты закрывают крылья самолета.
- Кресла 31 ряда и место F на 32 ряду – имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Недостатков не выявлено.
- Самые неудобные для перелета кресла установлены в 30 и 40 ряду. Основные недостатки: сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки, близкое расположение к туалетным комнатам.
Многие авиакомпании предоставляют платную услугу по
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300 Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200
Какие авиакомпании используют лайнер B757
Более 30 авиаперевозчиков мира эксплуатируют комфортабельный узкофюзеляжный пассажирский самолет Боинг 757 на рейсах малой и средней протяженности.
Самые известные эксплуатанты модели В757:
- Азур Эйр – в эксплуатации 8 самолетов модификации 757-200 на 238 посадочных мест;
- российская чартерная авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах 7 Боингов 757-200 вместимостью на 224 и 235 пассажиров;
- в парке авиации национального перевозчика Казахстана Air Astana находится 5 самолетов 757-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 166 человек;
- в эксплуатации швейцарской авиакомпании PrivatAir два Боинга 757-200 на 148 посадочных мест в салоне, разделенным на класс бизнес и эконом.
Последний самолет Боинг 757 был выпущен в 2004 году. На сегодняшний день эту модель продолжают эксплуатировать на пассажирских рейсах некоторые авиаперевозчики мира, постепенно заменяя устаревшую версию Боинга на усовершенствованные модели.
Версии и модификации Boeing 757
Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.
Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).
Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.
Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.
За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.
Боинг 757 Однофюзеляжный двухреактивный авиалайнер
Интерьер Боинга 757-300 на 243 пассажирских места.
Стартовым заказчиком 757-300 был Condor Flugdienst (теперь Thomas Cook Airlines, Германия) с заказом на 12 самолетов.
Boeing 757-300, новейший член хорошо зарекомендовавшего себя семейства самолетов среднего размера 757/767, является самым большим узкофюзеляжным двухдвигательным двигателем из когда-либо созданных.
Боинг 757-300 — это удлиненная версия 757-200. Он на 7,1 м длиннее и может перевозить на 20% больше пассажиров.
В кабине экипажа 757 используется интегрированная система управления полетом с электронно-лучевыми дисплеями и электромеханическими приборами, используемыми в сочетании для отображения информации о полете самолета и системной информации.
Твердый заказ Condor Flugdienst, дочерней компании Lufthansa, на 12 самолетов позволил Boeing запустить 757-300 с удлиненным фюзеляжем в 1996.
Семейство Boeing 757 состоит из 757-200, грузового 757-200 и более крупного 757-300. С 1982 года было поставлено более 1050 самолетов 757.
Самолет 757-200 был анонсирован в 1978 году, а первый полет состоялся в 1982 году. Впервые он был доставлен компании Eastern Air Lines 22 декабря 1982 года. Январь 1983 г.
«Шесть самолетов Boeing 757-200 были заказаны Allegiant Air в марте 2010 г. От 75 до 9 миллионов долларов США.0 млн будет потрачено на приобретение и модернизацию самолета».
Модель 757-300 из семейства авиалайнеров среднего размера является самым большим узкофюзеляжным двухдвигательным двигателем из когда-либо созданных. Программа Boeing 757-300 была одобрена компанией Boeing в сентябре 1996 года. Первый заказ был размещен Condor Flugdienst в декабре 1996 года.
Он совершил свой первый полет в 1998 году и впервые поступил на вооружение Condor Flugdienst (ныне Thomas Cook Airlines, Германия). в марте 1999 г.
Боинг 757-300 представляет собой удлиненную версию 757-200, его длина составляет 23 фута 4 дюйма (7,1 м). Дополнительная длина позволяет перевозить на 20% больше пассажиров и увеличивает доступный объем груза почти на 50%. было построено 62. Грузовое судно 757-200 рассчитано на прием до 15 грузовых контейнеров на главной палубе.
Самолет обладает исключительными характеристиками, что позволяет ему выполнять полеты практически из любого аэропорта мира, включая аэропорты с ограниченным шумом, короткие взлетно-посадочные полосы и аэропорты в жарких и высокогорных местах. Он тихий и экономичный, экологически чистый и соответствует мировым стандартам выбросов двигателей.
Boeing 757 на 20% экономичнее, чем Boeing 727. Он был разработан для замены Boeing 727.
В октябре 2004 г. компания Boeing прекратила производство 757, а окончательная модель была доставлена в Shanghai Airlines в апреле 2005 г. после завершения 23-летнего производства Boeing 757.
Около 1050 самолетов 757 построено и 1030 находятся в эксплуатации по всему миру. Последний самолет Boeing 757-300 был доставлен Continental Airlines в апреле 2004 г.
Один из двух самолетов Boeing 757, эксплуатируемых Королевскими военно-воздушными силами Новой Зеландии (RNZAF), был модернизирован и в декабре 2009 г. совершил испытательный полет в Антарктиду. . Навигационная система самолета была модернизирована для работы на больших высотах Мак-Мердо. Намерение состоит в том, чтобы доставить пассажиров в Мак-Мердо.
Заказы и поставки Boeing 757
Шесть самолетов Boeing 757-200 были заказаны Allegiant Air в марте 2010 г. Около 75–90 млн долларов будет потрачено на приобретение и модернизацию самолетов, чтобы увеличить количество полетов на Гавайи.
Первые два Боинга 757-200 были доставлены в 2010 г., а еще один – в 2011 г. Все самолеты были сданы в аренду двум европейским перевозчикам до середины 2012 г. Последние два будут доставлены в первой половине 2012 г. и, как ожидается, будут включены в Аллегианский флот.
Конструкция и кабина экипажа
Самолет представляет собой узкофюзеляжный низкоплан и имеет высокий уровень унификации с Boeing 767. Производство нескольких единиц самолета было выполнено на условиях субподряда.
«Семейство Boeing 757 состоит из 757-200, грузового 757-200 и более крупного 757-300. С 1982 года поставлено более 1050 самолетов 757».
Подразделения Boeing построили основные секции салона и кабины экипажа. Другие поставщики включали: Bombardier Shorts — внутренние закрылки, EADS CASA — внешние закрылки, Hawker de Havilland — внутренние нервюры крыльев, Fleet Industries — люки доступа в отсек вспомогательной силовой установки, Heath Tecna — обтекатели, IAI — спинной плавник, который сочетается с основным оперением, Northrop Grumman — хвостовая часть фюзеляжа, киль и хвостовое оперение, Rohr Industries — опоры двигателя и Schweizer — законцовки крыла.
Крылья самолетов 757-300 и 757-200 имеют меньшую стреловидность и большую толщину в центре, чем крылья более ранних самолетов Boeing, что обеспечивает больший размах.
Нижняя поверхность крыла немного более плоская, а передняя кромка несколько острее. Это улучшает подъемную силу, снижает лобовое сопротивление и способствует повышению аэродинамической эффективности и снижению расхода топлива.
Единственная разница между крылом 757-300 и 757-200 заключается в том, что первое имеет усиленную конструкцию, чтобы выдерживать повышенную нагрузку.
И 757-300, и 757-200 имеют одинаковую кабину экипажа и операционные системы, но некоторые функции были изменены.
Помимо удлиненного фюзеляжа, изменения на 757-300 включают в себя новый интерьер с вакуумными туалетами, новые шины, колеса и тормоза, хвостовое оперение и усиленные крылья и шасси.
В кабине экипажа, имеющего общую с Boeing 767 квалификацию экипажа, размещаются пилот и второй пилот, а также имеется третье место для наблюдателя.
В кабине экипажа установлена интегрированная система управления полетом (FMS) Honeywell Pegasus. Pegasus и улучшенная система индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS) теперь входят в стандартную комплектацию обеих моделей 757.
С Pegasus FMS операторы могут выбрать дополнительное программное обеспечение, которое включает элементы будущей аэронавигационной системы (FANS).
Система обнаружения сдвига ветра и наведения Boeing не является обязательной.
Салон
Салон самолета 757-200 вмещает от 195 до 231 места в различных конфигурациях. Типичная компоновка для двухклассового рейса включает 12 мест первого класса в четыре ряда и 189 мест.Места эконом-класса в основном расположены по шесть в ряд.
Боинг 757-300 рассчитан на перевозку 243 пассажиров в конфигурации смешанного класса, но может вместить до 289 пассажиров в чартерных рейсах, что ставит его вместимость между 757-200 и 767-300.
Кабина оборудована кондиционером с системой контроля микроклимата Honeywell.
Двигатели и шасси
Два ТРДД Rolls-Royce или Pratt & Whitney с большой степенью двухконтурности установлены в подкрыльевых отсеках. Боинг 757-200 оснащен одним из двигателей: Rolls-Royce RB211-535E4 (тяга 40 200 фунтов, 179кН), RB211-535E4B (тяговое усилие 43 500 фунтов, 193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037 (тяговое усилие 36 600 фунтов, 162,8 кН) или PW2040 (тяговое усилие 40 100 фунтов, 178,4 кН).
Варианты двигателей для 757-300: Rolls-Royce RB211-535E4B (тяга 43 500 фунтов, 193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043 (42 600 фунтов, 189,4 кН).
Двигатели оснащены системой управления тягой General Electric. Вспомогательная силовая установка — Honeywell GTCP331-200.
Убирающееся трехопорное шасси состоит из двух четырехколесных основных блоков и двухколесного носового блока производства Menasco. Основные агрегаты оснащены колесами Goodrich или Dunlop с карбоновыми тормозами.
Гидравлическая система самолета основана на наборе из четырех электрических насосов Abex и насосов с приводом от двигателя Honeywell-Vickers.
Производительность
Boeing 757-200 и 757-300 могут летать с максимальной крейсерской скоростью 980 км/ч. Дальность полета самолета составляет 7222 км (757-200) и 6287 км (757-300). Практический потолок составляет 12 800 м. Максимальная взлетная масса 757-200 составляет 115 680 кг, а 757-300 — 123 600 кг.
Boeing 757-200 — Технические характеристики — Технические данные / Описание
Боинг 757-200
Авиалайнер
Фото ©: Karsten Palt узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 239 пассажиров американского производства производитель Боинг Коммерческие самолеты .
Варианты двигателей: Rolls-Royce RB211-535-C-37/-E4-37/-E4-B-37, Pratt & Whitney PW2037 PW2037(M) или PW2040.
Экипаж | 2 | |
Пассажирские | 186, макс. 239 |
Силовая установка | 2 ТРДД | |
Модель двигателя | Rolls-Royce RB. 211-535E4-37 | |
Мощность двигателя (каждого) | 189,0 кН | 42500 lbf |
Альтернативный вариант двигателя | ||
Модель двигателя | Pratt & Whitney PW2037 | |
Мощность двигателя (каждый) | 166,9 кН | 37530 фунт-сила |
Скорость | 982 км/ч | 530 узлов 610 миль/ч |
Мм/час (макс. число Маха) | Маха 0,80 | |
Максимальный рабочий диапазон | 12,802 м | 42,000 футов |
Диапазон | 7,223 км | 3,900 м. миль 4,488 мили. |
Пустой вес | 59,350 кг | 130,850 фунтов |
макс. Взлетная масса | 104 350 кг | 230 000 фунтов |
макс. Посадочная масса | 89 800 кг | 198 000 фунтов |
Размах крыла | 38,05 м | 124 10 футов |
Площадь крыла | 185,3 м | 1995 футов |
Длина | 47,32 м | 155 футов 3 дюйма |
Высота | 13,56 м | 44 фута 6 дюймов |
Первый полет | 19. 02.1982 | |
Состояние производства | снято с производства | |
Ассортимент | 1982-2005 | |
Общее производство | 995 |
Код ИКАО | B752 | |
Код ИАТА | 752 757 75F 75M 75W | |
TCDS | A2NM | |
Данные для (версия) | Boeing 757-200 | |
Варианты | 757-200PF, 757-200M, 757-200SF | 901 19
следующий самолет
[ID фото: 511 ] Karsten Palt 07.09.2007 | |
Boeing 757-208 (wl) Icelandair Рег.: TF-FIP c/n: 30423 / 916 | |
[Франкфурт-на-Майне Основной (EDDF/FRA)] |
[ID фото: 277] Karsten Palt 10. 06.2007 | |
Boeing 757-208 (wl) Исландский Рег.: TF-FIV б/н: 30424 / 956 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[Идентификатор фотографии: 2 044] Карстен Палт 05.04.2009 | |
Боинг 757 -208 (wl) Icelandair Рег.: TF-FIV б/н: 30424 / 956 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 3728] Карстен Палт 28.06.2010 | |
Boeing 757-208 (wl) Icelandair Рег.: TF-FIV б/н: 30424 / 956 | |
[ID фото: 3727] Карстен Палт 28 июня 2010 г. | |
Boeing 757-208 (wl) Icelandair Рег. : TF-FIV c/n: 30424 / 956 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 11527] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Boeing 75 7-222 United Airlines Рег.: N548UA б/н: 25396 / 420 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11477] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Boeing 901 00 757-223 (wl) American Airlines Рег.: N608AA б/н: 27446 / 720 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[Идентификатор фотографии: 11528] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Боинг 757-223 (вл) American Airlines Рег. : N690AA Номер: 25696 / 566 Flagship Freedom | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фотографии: 11529] Karsten Palt 05.06.2015 | |
Boeing 757-223 (wl) American Airlines Рег.: N692AA c/n: 26972 / 578 90 100 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса ( КЛАКС/ЛАКС)] |
[ID фото: 176] Карстен Палт 14.10.2006 | |
Boeing 757-22K Туркменские авиалинии Рег.: EZ-A014 б/н: 30863 / 952 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 750] Карстен Палт 20.10.2007 | |
Боинг 757-22K Туркменские авиалинии Рег. : EZ-A014 Номер по каталогу: 30863 / 952 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
757-22L
Азербайджанские Авиалинии
Рег.: 4K-AZ11
б/н: 29305 / 894
[ID фото: 153] Карстен Палт 14 октября 2006 г. | |
Boeing 757-230 Condor Рег.: D-ABNF б/н: 25140 / 382 | 901 19|
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2403] Karsten Palt 23.06.2009 | |
Boeing 757-236 (wl) OpenSkies Рег.: G-BPEK б/н: 25808 / 665 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фотографии: 1580] Майк Валлентин 11 января 2009 г. | |
Boeing 757-23N (wl) US Airways Рег.: N204UW c/n: 30886 / 945 | |
[Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)] |
9009 9 [ID фото: 133] Карстен Палт 30 сентября 2006 г. | |
Боинг 757-256 Иберия Рег.: EC-HDS c/n: 26252 / 900 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фотографии: 2896] Карстен Палт, 2009 г. -09-06 | |
Boeing 757-256 (wl) Icelandair Рег.: TF-FIR c/n: 26242 / 593 9010 0 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фотографии: 773] Karsten Palt 20.10. 2007 | |
Boeing 757-256 (wl) Icelandair Рег.: TF-FIU c/n: 26243 / 603 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2895] Карстен Палт 06.09.2009 | |
Boeing 757 -258 El Al Israel Airlines Рег.: 4X-EBU б/н: 26053 / 529 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2421] Карстен Палт 23.06.2009 | |
Боинг 9010 0 757-2B7 US Airways Рег.: N937UW б/н: 27245 / 630 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 786] Кар Стен Палт 16.02.2008 | |
Боинг 757- 2B7 (вл) Северо-Западные авиалинии Рег. : N544US c/n: 26491 / 710 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 1331] Карстен Палт 2008-08- 16 | |
Boeing 757-2B7 (wl) Northwest Airlines Рег.: N544US c/n: 26491 / 710 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 333] Карстен Палт 19.06.2007 | |
Boeing 757-2B7 (wl) US Airways Рег.: N202UW c /n: 27811 / 681 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 1905] Карстен Палт 04 апреля 2009 г. 901 16 | |
Боинг 757-2G5 Эйр Берлин Рег.: HB-IHR c/n: 29379 / 919 opd by Belair | |
[Црич (LSZH / ZRH)] |
[ID фото: 1401] Майк Валлентин 25 сентября 2008 г. | |
Боинг 757-2G5 Эйр Берлин Рег.: HB-IHS Номер по каталогу: 30394 / 922 opd by Belair | |
[Кельн / Клн-Бонн (EDDK / CGN)] |
[Идентификатор фотографии: 3726] Карстен Палт 28.06.2010 | |
Boeing 757-2G5 (wl) Эйр Астана Рег.: P4-GAS б/н: 28112 / 708 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 3725] Карстен Палт 28.06.2010 | |
Боинг 757-2G5 (зл) Эйр Астана 90 100 Рег.: P4-GAS б/н: 28112 / 708 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 12773] Карстен Палт 09. |