Пистолет или винтовка?Ваши мнения.

LeKcYc 23-12-2003 03:11

Прочитав множество топиков посвященных этой тематике, я тут бы хотел сделать небольшой вывод, что впринципе, если хочешь пострелять по банкам, мишеням и т.д. нужно брать винтовку и вдальнейшем ее обгрейдить, ну если хочешь брать пистолет, то он как бы нафик не нужен, т.к. самозащиты с ним никакой(в исключительных случаях), а по мишеням, эт недалеко, да еще СО2 этот и т.д.-ИМХО

ЗЫ Вот я и хотел бы выслушать мнения по этому поводу.

Что стоит брать винторез или нечто похожее на пистолет(ведь разные бывают, и все имеющие пистолеты не обижайтесь, а приводите свои доводы, что пистол всеже лучше, потому что…).

Deg 23-12-2003 03:25
quote:
Originally posted by LeKcYc:
Что стоит брать винторез или нечто похожее на пистолет(ведь разные бывают, и все имеющие пистолеты не обижайтесь, а приводите свои доводы, что пистол всеже лучше, потому что…)

ИМХО:
Винтовка лучше потому что:
1)Большая безопасность (Четко направленный точный выстрел (длинный ствол), свинцовые пули менее склонные к рикошетам, однозарядность (у многих)
2)Большая прицельная дальность, точность
3)Большая мощность
4)Меньший интерес со стороны СМ
5)Расходные — только пули

TheRock 23-12-2003 03:30

Пистолет это
-компактный размер
-многозарядность
-не требуется «дрочить» перед выстрелом
-похож на настоящий
-подходит для постоянного ношения
-может помочь в тяжёлой ситуации
(ни слова о самообороне, тк нельзя и неэффективно! Ведь если выстрелить в воздух, то кишки противника не разлетятся на 100м вокруг.)

YuraS 23-12-2003 04:07

В принципе, я за то и другое
Винтовка имеет свои преимущества по меткости, особенно на дистанцию больше 10 м) и, как правило, по мощности. Пистолет по компактности.
Кому что нравится, мой выбор — винтовка (дома хранятся две штуки против одного пистолета — как аргумент)

TheRock 23-12-2003 04:37

Да все правы, «гвозди микроскопом не забивают»

Zhora47 23-12-2003 05:03


По мне, так во-первых преимуществом газобалонных пистолетов перед большинством винтовок является многозарядность и отсутствие необходимости чего-то там взводить (кроме курка, разве что). Это намного ускоряет стрельбу и повышает количество полученного от нее удовольствия.

Кроме того, есть люди, которые в силу своей физиологии хорошо стреляют только из винтовок, а другие — наоборот — только из пистолетов. Это не значит, что пистолетчик будет из винтовки стрелять обязательно хуже, чем из пистолета, т.е. с меньшей точностью, а лишь значит, что с более компактным и удобным оружием он сможет добиться не намного худших результатов (чем ОН ЖЕ с винтовкой). Хотя, в принципе, вся «физиология» корректируется с помощью тренировок, подбора нужного типа прицела, формы ложи винтовки и т.д.

Касаемо точности — при стрельбе на дистанции до 10..20 м, если стрелять не по мухам, то годится и пистолет. А если надо уверенно бить в пивную пробку на 30..50 м, то тут без приклада никак не обойтись, разве что, вы чемпион по пистолетной стрельбе.

DayWalker 23-12-2003 05:08

Мне кажется сначала ты купишь винтовку а потом еще и пистолет!А потом еще винтовку и еще пистолет и еще пистолет…….
В общем эта штука очень заразная.Заразишся и поймешь что и пистолет и винтовка имеют место быть одновременно.Но пулемет лучше!

Deg 23-12-2003 05:24
quote:
Originally posted by DayWalker:
Но пулемет лучше!

Дрозд?!

Я знаю одного кадра из Нью-Йорка который из Дрозда прицельно лупит до 50 м. )))))

Дрозд одиночными — пистолет
Дрозд с прикладом — винтовка
Дрозд очередями — пулемет

Универсальный агрегат, а для плинка лучше не придумаешь!!! Да и в трудной ситуации выручить может… )) (тоже ОН рассказывал…)

artemium 23-12-2003 06:10

если хочешь пострелять по банкам, мишеням и т.д. нужно брать винтовку и вдальнейшем ее обгрейдить, ну если хочешь брать пистолет, то он как бы нафик не нужен,

Опыт у меня небольшой,но могу сказать что винтовка конечно хорошо,да точно,да мощьно,но длинноооо.
И дома с неее как-то неочень пулять.
С с пистолета милое дело,пришел,мишеньку в угол и вперед,со2 пистолет у меня, его не качать ничего не надо только взводи и наслаждайся стрельбой.так-же и в лесочке.
Баллончики меня не колышут,с огнетушителя заправлять сделано.(продают ведь многоразовые баллончики,так-что это не проблема)
И как инструмент для скрытого вороноистребления очень даже ничего,моща конечно маловата,но попасть в ворону и с 15 метров надо еще суметь.Тем более машины нету и таскать с собой винтовку не могу.
Но сначала появилась винтовка.

[edited by artemium]

Cyberdrill 23-12-2003 07:43

Дрозд рулит! Винтовка хорошо — очень точная, мощная но здоровая. На пострелушки особо не вывезешь, ну там в лес на пикник — гиморно такую дуру тащить да и интереса у публики мало будет. В поход не возьмешь — места много занимает, длинная. Так, на даче популять если только. Или по поронам из квартиры и машины. Вобщем точное снайперское оружие. Пистолет — маленький, для скрытного ношения (а нафига спрашивается если толку ноль), единственное применение голубей с 2м стрелять и лампы в фонарях бить. ИМХО бестолковая штука но годится для обучения начальным навыкам стрельбы из пистолета То ли дело дрозд — пульку зарядил одну в магазин — вот те и винтовка. (ну почти). По бутылкам/фонарям очередь дал — в хлам. По вороне с 15 метров очередь дал — бошка в хлам — ее просто разорвало и оторвало(знакомый демонстрировал). В подъезде пострелял — весь дом на ушах (проверено, бабахает о-о-очень знатно, еще и очередью). В рюкзак положил, в машину тоже под сиденье — его и не видно. Ворон на лету сшибает длинными очередями (тож проверено). На воров, лазающих по чужим машинам, нагоняет суеверный ужас. (проверено). В общем, зверь-машинка. Жена на него смотрела круглыми глазами когда притащил — «И зачем тебе такой пулемет!!!» А ща ничего, привыкла… Шмайссер блин. А я вот подумываю о пистолете (в нагрузку)-думаю о Скифе, и ружже, обещали мурку 513М достать без лицензии… Лучше иметь все сразу

Заряжающий 23-12-2003 08:25

Я доволен своей игрушкой — винтовочкой Иж-61.
1.Небольшие габариты и вес.
2.Стрельба по мишеням, бутылкам и банкам.Некоторые барышни одобряют.
3.Охота на ворон.Конечно в летнее время по причине слабости винтовки и бОльшей крепости вороны на рану в зимнем пере.
4.Многозарадность большое преимущество при доборе подранков.
5.Достаточно страшный для непонимающего человека чёрно-угловатый дизайн, да ещё и с испано-китайским оптическим прицелом Gamo4х20.

[edited by Заряжающий]

LVital 23-12-2003 09:28

Выбор между пистолетом и винтовкой вовсе не проблема. Зато еть большая, серьезная проблема выбора между «покупать» или «не покупать» седьмую винтовку или 4-й пистолет. Или купить 3 костюма или Вайраух HW90. А все остальное — суета.

У меня началось с пистолета — брать МП654К или что поточнее. Теперь у меня Вальтер ЦП88, Гамо ПР45, МП651К, и, конечно же МП654К. Но винтовки — более «мое». Тоже вначале думал — МП512 или Гамо Хантер 440. Получилось вот что: Комета 400, Стелс, МП512, ИЖ60ЗМЗ, Кросман 2100. Это не считая ИЖ38, еще 2-х МП512, ИЖ60пластик, замордованных в порыве недетской страсти поразбирать кривоватыми ручками.

Так что никуда ты не денешься — бери что нравится, все равно это только первая пневматика. Удачи!

maxud79 23-12-2003 09:32

Видел один такой пистолетик от Dian’ы, так ента весчь изначально выдаёт 175 мысы полуграммовой пулей. Получается пистолет и винтарь в одном флаконе!

[edited by maxud79]

Миха_А 24-12-2003 07:08

Ремузе примерно такое — иметь надо всё, что нравится!
У меня вот есть две 512-х и Скиф… а хочу ещё Десертного Игла и Беретту из короткостволых и ЦФ-ку 30 и РСР-шку из винтовок. Спросите меня зачем мне это всё ? А х.з. ! Просто хочется очень и всё тут! И рано или поздно это всё у меня будет!

ADF 24-12-2003 08:15

Значит не мне одному хочеться купить все сразу
———
Но так как с лету купить сразу все не можно и не нужно, то выбр следует делать так:

Винтовка мощная, точная и т.д. и из нее, как правило, надо стрелять на природе и издалека.
А ых пистолета можно (и нужно!) хреначить круглый год хоть прямо в квартире!
И на ощупь пистолет мацать часто даже прикольнее, чем винторез, и с собой его таскать удобнее — типа пошел к знакомому в гости, захватил с собой в карман девайс — выпили пива (не путать с водкой и глобальной пьянкой! Оружие и спиртное плохо совместимы), постреляли по банкам, получили полные штаны радости.
А винтовка у тебя 11 из 12 месяцев в году вполне может тихо мирно стоять в шкафу и не рыпаться. Если, конечно, ты не совсем законченный эйрганнер, как мы
Впрочем, пистолет тоже может пролежать 99,99% своей жизни на полнке. Особенно, если экономить на боеприпасах…..

guns.allzip.org

Охотничий PCP пистолет Evanix Renegade Hunting Pistol

Винтовка AR6 любима многими охотниками. Существуют ее вариации в виде пистолета, разборного ружья и карабина. В этой статье расскажем о пистолетной модификации.

На рынке существует не так много видов легкого пневматического оружия, которые можно было бы использовать для охоты на мелкую дичь. Одним из самых успешных шагов в этом направлении было производство оружия на платформе Crosman 2240.  Но, хотя оружие, работающее на СО2, довольно легко тюнинговать (если вы, конечно, не хотите его переделать в PCP), есть один недостаток – очень ограниченная мощность. Да и к тому же такое оружие будет бесполезно при охоте в холодную погоду.

Renegade – очень мощный пневматический пистолет-мультишот с предварительной накачкой. Прямо в заводской коробке это оружие выглядит огромным, коротким и толстым – вероятно, это было необходимо, учитывая размер винтовочного затворного механизма, который для него приспособили. В оружии используется тот же затворный механизм, вращающийся магазин (очень похожий на тот, что на обычном револьвере) и УСМ.

Возможно, не всем он полюбится с первого взгляда, но, несмотря на то, что он выглядит крупно, он очень удобно ложится в руку. Его длина – чуть больше 43 см с 25 — сантиметровым стволом .22 калибра, а вес – полтора килограмма. Нет никаких механических прицельных приспособлений, зато есть 11-мм высокий «ласточкин хвост». Ложе из орехового дерева включает в себя пистолетную рукоятку с насечками под тупым углом, предохранительную скобу и цевье. Можно приделать антабки и сошки, что даже улучшит внешний вид этого оружия. Резервуар для воздуха находится под стволом и накачивается с помощью родного заправочного штуцера от Evanix. Резервуар качается до 210 бар, в инструкции говорится, что с этого количества воздуха можно сделать 20 качественных выстрелов, но на практике получилось только 12. Впрочем, и это неплохо для охотничьего пистолета – ведь именно для этого он и спроектирован. Для плинкинга или стрельбы по мишеням можно найти что-то получше, по крайней мере, не такое громоздкое.

УСМ немного тугой, но это не плохо: если вы собираетесь использовать это оружие при охоте в холодную погоду, когда вы будете в теплых перчатках, вам не захочется, чтобы УСМ был слишком легким. Даже при одинарном действии он срабатывает примерно на 1,6 кг., очень четко. Двойное действие улучшилось по сравнению с ранними версиями AR6, но оно все еще довольно тяжелое. Больше всего охотники оценят то, как быстро происходит цикл выстрела, что очень важно при охоте.

Заряжать пистолет немного сложно, приходится пропихивать пули в магазин. Нужно очень внимательно следить за перекосом пули, иначе они не пройдут в камору барабана.

Показатели этого оружия впечатляют больше, чем его внешний вид. Нет никакого смещения точки попадания на первых 8-9 выстрелах, небольшой сдвиг происходит на выстрелах 10-13, и затем все больше и больше. Впрочем, 8 или 9 выстрелов – это вполне достаточно, к тому же можно взять запасной баллон, если вы вдруг собираетесь на охоту, где планируете много стрелять. Точность этого пистолета достаточно высокая – группы размером около сантиметра с 30 метров.

Прицел 2х с длинным фокусным расстоянием в сочетании с сошками позволяет стрелять весьма точно и комфортно. Мощность оружия – 35-40 Дж, что означает, что можно охотиться не только на мелких зверьков, но и на что-то размером с енота или сурка.

Не смотря на габариты, Evanix Renegade достаточно громкий, возможно, стоит задуматься о модераторе. Если еще говорить о недостатках – не очень много выстрелов с одной накачки, не самый лучший УСМ.

Но у этого оружия определенно достаточно достоинств: точность, мощность, надежность и, придется принять это, Renegade — практически единственный пистолет, подходящий для охоты. Размер пистолета позволяет бросить его в рюкзак, чтобы добраться до места без всяких проблем. Если вы решили заняться охотой, то Renegade – отличный вариант для начала.

Поделись ссылкой на статью «Охотничий PCP пистолет Evanix Renegade Hunting Pistol» с друзьями:

chargedgun.ru

Снайперский пистолет — Posmotre.li

Вкратце
Неправдоподобно точный пистолет.
Что-то вроде этого…

В реальной жизни пистолет крайне неточен из-за короткого ствола и захвата одной рукой. Дальность действительного огня по одиночной стоячей цели у пистолета Макарова — 25 метров[1], у лучших пистолетов — 50 метров. Не так-то и много по сравнению со 100—150 метрами пистолета-пулемёта и 200—300 метрами автомата

[2]. Ну так пистолет и не предназначен для дальнего боя.

А вот видеоигры часто не моделируют разброс от дрожания руки (моделируют только отдачу), и ради баланса дают пистолету урон выше, чем автомату. Раз первый выстрел одинаково точен, а на 100 урона выстрелов меньше — пистолет становится оружием дальнего боя, более точным, чем любой автомат. В особо запущенных случаях пистолет делают круче снайперской винтовки (преимущество последней — разве что телескопический прицел). Дело усугубляет сокращение расстояний, ибо делать масштаб карты 1:1 — значит сделать пробежки долгими и скучными.

Бывает и такое: прицеливаешься из винтовки, переключаешься на пистолет — и в яблочко! Мало на что нужно, особенно в мультиплеере — тем не менее, имеет место. Автор этих строк, работавший на JavaME-играх, видел подобный баг по отношению к клюшкам для гольфа. Прицелиться точной, ударить дальней. Прошёл ли в релиз — не в курсе.

Признаки классического снайперского пистолета[править]

  • Внешне выглядит как пистолет или револьвер.
  • Малый разброс, первая пуля вообще идёт точно в прицел.
  • Высокая скорострельность, выше, чем у снайперской винтовки.
  • Из-за этого большой DPS[3] на дистанциях средних и выше средних.
  • Доступные патроны.

Где встречается[править]

Литература[править]

  • Кольт-Бантлайн — обычный армейский кольт, но с очень длинным стволом. Впервые появился в американской беллетристике (про него сочинили красивую легенду, будто бы писатель Нед Бантлайн заказал на заводе Кольта спецпартию этих револьверов и дарил их всем легендам Дикого Запада в обмен на истории из жизни как материал для книг), потом просочился и в реальность — из-за спроса пришлось выпускать. Из-за своего вида вызывал приступы здорового смеха у ганфайтеров.

Кино[править]

  • Герой любого спагетти-вестерна — меткий стрелок из любого оружия, в том числе и из пистолета. Но это не баг, а фича.
  • Star Wars — принцесса Лея ни разу не промахнулась, потому что неосознанно использует Силу
  • «Человек с золотым пистолетом» — Скараманга. Что удивительно, из своего разборного пистолета, у которого задача быть скрытным, а не метким. Поэтому за один заказ берет миллион долларов. А убив Бонда, планировал сделать себе дополнительную рекламу и брать за заказ не меньше двух миллионов.
  • No Escape! (фильм 2015) — вогнал педаль в асфальт: «бывалый» вёл перестрелку с несколькими автоматчиками, находящимися в другом задании на расстоянии 350метров, не всегда попадая по ним из автомата, и когда один из автоматчиков ранил его, то он выронив автомат, уложил последнего автоматчика первым же выстрелом из пистолета!

Телесериалы[править]

  • «Часовой» — Джим обладает сверхчеловеческими чувствами. Каким-то образом, это позволяет ему метко стрелять из обычного табельного полицейского пистолета на дальние расстояния.

Аниме и манга[править]

  • Lost Universe — пистолет Милли. Впрочем, она умеет отлично стрелять из чего угодно — вплоть до корабельных орудий.

Видеоигры[править]

Шутеры[править]
  • Halo. Просочилось в «Плохо работаешь, игродел!»
  • Unreal Tournament. Энфорсер. Бьёт далеко и быстро, снимает 25 %. Громить убегающих недобитков — самое то. Ну и если помер на тесном уровне, но успел побить врага — я мстю, и мстя моя страшна! Более того, в старых версиях можно взять два энфорсера.
  • Team Fortress 2. Все пистолеты, особенно Амбассадор шпиона. Лучший способ убить увлёкшегося снайпера с Бронепанцирем — двойной выстрел из Амбассадора, в голову и куда попало.
  • Counter-Strike. Не все, конечно, пистолеты, а только Desert Eagle и недавно появившийся револьвер R8. Последний некоторое время был карманной снайперской винтовкой, не хуже AWP!
  • Half-Life. Кольт. Летуны в Ксене падают с двух выстрелов. А если ещё прописать скрипт на приближение — тогда это будет самое снайперское оружие в игре (арбалет наносит такой же урон, но стреляет медленными снарядами).
  • Deus Ex — оптический прицел ставится на все пистолеты, кроме плазменного; получается карманная снайперская винтовка.
  • Mass Effect — у всех классов, кроме Солдата, который начинает с штурмовой винтовкой, пистолет является основным или первым прокачиваемым оружием, с навыком «Меткая стрельба», так как у Разведчика, чтобы получить снайперскую винтовку, нужно раскачать пистолет до 5 уровня, а у Штурмовика, для получения дробовика — до 6-го. Так как дробовик весьма ограничен по дальности, а шири, на которой имеет смысл использовать снайперскую винтовку, немного, большую часть времени герои ведут высокоточный огонь из пистолета.
    • Бронебойные/крупнокалиберные пистолеты в Mass Effect 2 продолжают ряд, особенно если это «Палач» или «Фаланга», особенно за счёт низкой скорострельности и лазерного прицела, пусть и не шибко удобного.
    • Апофеозом снайперского пистолета является однозарядный пистолет «Палач» в Mass Effect 3. Всего один выстрел, но зато как у хорошей снайперской винтовки. Навесить высокоточный прицел — и получится снайперская винтовка в формате пистолета.
    • Сюда же дробовик N7 «Крестоносец», стреляющий одной пулей с точностью и убойной силой хорошей снайперской винтовки. Скорее карабин, чем дробовик.
  • Серия Dark Forces / Jedi Knight / Jedi Outcast — модифицированный бриарский пистолет. Скорострельность не ахти какая, но зато кучность позволяет снимать врагов с другого края пропасти с минимальным расходом боеприпасов. Особенно актуален в двух первых частях, так как там нет специализированного снайперского оружия (в Jedi Outcast для отстрела удаленных врагов лучше использовать нормальную винтовку с оптикой[4]).
    • Jedi Academy — Т. к. ГГ уже другой вместо него обычный бластер (хотя Кайл Катарн вооружен как положено). Но потребительские свойства остались прежними.
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — если заказать у Шустрого пистолет, он может принести «Степной орёл» (модификация Desert Eagle) и прямым текстом сказать: мол, снайперский пистолет — не шутка, он прямо перед тобой. С нужными модификациями его точность равна таковой у СВД.
    • С другой стороны, в игре есть отдельный параметр настильности, и у пистолетов он, как правило, невысокий.
  • Far Cry 2. Пример категории «прицелился снайперкой — выстрелил из пистолета» из палаты мер и весов. К тому же, положение дел в стране подталкивает поступать так как можно чаще, особенно на первых этапах игры: макар и патроны к нему у каждого бандюгана есть, а вот снайперов не то, что с СВД, с древней М1 найти не так-то легко.
  • Mafia. Некоторые виды пистолетов. Если не подпускать врагов близко и вовремя перезаряжаться, прячась за укрытие, то можно одним только пистолетом выкашивать более-менее издалека толпы народа. Хотя и автомат точен, цимус в том, что надо бить одиночными.
  • Серия Borderlands. Большинство револьверов производителя «Джейкобс». Деревянные детали, ковбойский стиль, огромный по сравнению с другими урон. Девиз компании «Скорость стрельбы ограничена лишь скоростью вашего пальца». А уж если ещё добавить реликвии на пистолетные статы…
    • У ряда героев есть умения, тем или иным способом помогающие стрелять метко, исключительно метко и убойно.
  • Metro 2033 и Last Light. В игре хренова гора револьверов, к которым прикручены оптические/коллиматорные и лазерные прицелы, глушители или удлиненные стволы, разнообразные приклады. Получаются вполне неплохие карабины, которыми можно работать и на ближних, и на средних, и на дальних дистанциях. Из минусов — барабан на 5-6 патронов, адовая отдача, не блещут скорострельностью. Для обладателей DX10-11 еще дым на пол-экрана. К тому же, с патронами в мире «метро» беда, в том числе и пистолетными.
  • Serious Sam, TFE и TSE — револьверы. Патроны бесконечные, разброс пуль в игре отсутствует как таковой, а прицел любезно подсвечивается зеленым (или желтым, или красным, в зависимости от здоровья цели), когда вы наводитесь на врага, благодаря чему можно с двух рук расстрелять, скажем, висящую в километре гарпию, которая на таком расстоянии видна как трехпиксельная черточка на фоне неба, а имея достаточное пространство для маневра — завалить вообще любого рядового монстра. Собственно, благодаря последним двум пунктами, в игре есть и снайперский автомат Томпсона, и снайперский миниган. Компенсируется ОГРОМНЫМ количеством монстров и высокой скоростью большинства из них.
  • Postal 2. Из пистолета запросто можно пристрелить противника через половину локации. При этом он доступен почти с самого начала и патроны на него найти не проблема, в отличии от снайперской винтовки.
  • Wolfenstein: the New Order и the Old Blood — именно пистолет с глушителем позволяет надёжно и тихо снять противника парой-тройкой выстрелов голову даже на средних дистанциях (первый выстрел может и не попасть на такой дистанции в голову, но если быстро произвести несколько прицельных выстрелов, то хэдшот почти обеспечен) Впрочем, и в реальной жизни Люгер Парабеллум славился своей точностью (см. ниже)
  • Overwatch — револьвер Маккри. Склонные аккумулироваться в близзардовских играх бешеные корейцы использовали его в качестве самого настоящего снайпера в так активно, что пришлось сделать большое падение урона с расстоянием. А вот точность осталась.
  • Warframe — точных пистолетов тут достаточно, но конкретно снайперский это в первую очередь «Предвестник» — у него действительно есть оптический прицел. Впрочем, точность нужна только для получения баффа на бесконечный боезапас, после наступает другой троп.
  • Aliens vs Predator 2 — в «эвакуационных капсулах» игры Харрисон теряет всё своё снаряжение, и вынужден пользоваться только снятым с охранника обычным табельным пистолетом. На расстояниях выше среднего против других охранников он оказывается настоящей имбой, потому что ИИ этим не пользуется — вместо этого охранники просто пытаются подбежать на дистанцию «эффективной стрельбы». В других местах этим пользоваться не получится — Чужие набегают слишком быстро.
  • В Payday 2 с помощью определённых модификаций оружия и комбинаций умений можно практически любой пистолет сделать идеально точным, большинству — максимально снизить отдачу, а на некоторые даже поставить оптический прицел, сделав нечто похожее на иллюстрацию в начале статьи.
Прочие жанры видеоигр[править]
  • Desperados: Wanted Dead or Alive. Самая что ни на есть классическая снайперская винтовка: расходует спецпатроны, отнимает 3 с, если стрелять клавишами, и 1 с, если макросом. Тем не менее, внешне это Кольт-Бантлайн. И орудует этой пистовинтовкой крутой ботан-инвалид.
  • X-COM — большей частью аверсия. Но в Enemy Unknown (2012) из-за ошибки программиста снайпер может пальнуть по реакции далеко за пределами дальности своего пистолета.
  • Fallout 2 и Fallout Tactics — каноничный снайперский пистолет РРК-12. Впрочем, тут есть обоснование в виде гаусс-технологии, позволяющей разогнать пулю (вернее 2 мм иглу) до невиданных скоростей.
  • Fallout: New Vegas. Проще перечислить, какие пистолеты такими не являются — 9- и 10-миллиметровые и «полицейский револьвер» из Dead Money, и то только без модификаций. С модификациями — все.
    • Педаль в пол: Охотничий револьвер идет в комплекте со снайперским прицелом и разбросом недалеко отстающим от снайперской винтовки.
  • Fallout 4: вообще ЛЮБОЙ пистолет становится снайперским с соответствующим прикладом и прицелом (хотя с установкой приклада он официально превращается в карабин). Справедливости ради, геймплейно здесь дрожание руки есть, но с ним можно бороться, используя VATS или задерживая дыхание.
  • Мор (Утопия) — по отзывам некоторых игроков, револьвер при должном умении пользоваться ни в чём не уступает карабину даже при стрельбе по отдалённым целям.
  • Серия Red Alert — спецагент Союзников Таня орудует парой пистолетов и умудряется превосходить в дальности простых пехотинцев с автоматами!

Наиболее точные пистолеты в реальности[править]

(link)

Стрельба на 1000 (тысячу!) ярдов
  • Целевые пистолеты — на то они и целевые. Экстремальный пример — «рама Шептарского» (МЦ-3 «Рекорд»).
  • Маузер К-96 и производные от него — его называли «пистолет-карабин» за точность и мощность. Маленький калибр, длинный ствол, большой вес, и мощный патрон плюс читерство в виде приставного приклада делали возможной точную стрельбу на недостижимые для обычного пистолета расстояния. На 100 метров стрелять может. Что показательно, прицел проградуирован аж на целый километр (исключительно ради понта фирмы-производителя, стрелять из маузера прицельно можно было максимум на 200 метров).
  • Люгер P08 является эталоном точности среди пистолетов калибра 9 мм — на 50 метров все пули укладываются в радиус около 5 см. Как и у маузера — был вариант с приставным прикладом и магазином аж на 32 патрона (так называемая «артиллерийская модель»)
  • АПС при стрельбе одиночными — судя по массогабаритам, создавался как наш ответ (правда, несколько запоздалый) Маузеру. Из-за унаследованой от Маузера громоздкой кобуры-приклада оказался крайне неудобен в эксплуатации,[5] за что (и за постепенное сокращение экологической ниши) снят с вооружения. Кстати, у Маузера тоже имелась модель, способная вести автоматический огонь (но этот режим уже никак не троп, особенно при его импульсе; некоторые источники утверждают, что советский патрон потому и сделан послабее маузеровского, чтобы очередью можно было без приклада хоть куда-то попасть, ну кроме как стволом себе в лоб).
  • Некоторые револьверы. Но с револьверами есть пара нюансов — точность у них сильно зависит от мастерства стрелка. С другой стороны, это у всех так. Дальше 50 м стреляют только профессионалы, и что характерно — это длинноствольные револьверы с приставным прикладом. Герой Ли Ван Клифа демонстрировал это в фильме «На несколько долларов больше». Кроме того, аномально высокую точность и, соответственно, большую дальность имеют английский «Вебли» и бельгийский, но раскрученный больше всего у нас в стране «Наган», особенно со специальными патронами.
  • В принципе, вся линейка пистолетов HK USP отличается высокой точностью, а модель MK 23 считается одним из наиболее точных пистолетов под патрон .45 ACP (кстати, этот аппарат также отличается отменной живучестью: во время испытаний он умудрился выдержать около 30 тысяч выстрелов. Немецкое качество, что тут скажешь).
  • Спортивные пистолеты на платформе 1911 отличаются высокой точностью.
  • Однозарядные пистолеты для охоты и стендовой стрельбы вроде Thompson\Cemter Contender или Remington XP100 (последний представляет из себя затворную группу винтовки Remington 600 на пистолетной раме)
  1. ↑ Поэтому на огневой подготовке из Макарова дальше 25 м не пуляют: не положено.
  2. ↑ Дальность действительного огня — дальность, на которой обученный стрелок выполнит с определённой вероятностью огневую задачу. Так что многое тут зависит от стрелка: из автомата на 200 метров со стандартным прицелом стреляют только профессионалы, новобранцы даже на 100 в мишень еле-еле попадают. Из пистолета — те же яйца, но в профиль: на 50 метров стреляют из хороших стволов профессионалы, а новобранцы даже в упор мажут.
  3. ↑ Damage per second, урон в секунду
  4. ↑ Хотя иногда пистолет все-же практичнее: «заряжать» тяжелый выстрел можно и на бегу, и за укрытием; у винтовки же — «застыл как памятник» и представляешь удобную мишень для противника.
  5. ↑ Нафига танкисту в тесном танке огроменная кавалерийская кобура?! Да и всяким снайперам и гранатомётчикам эта кобура тоже здорово мешает, а создать другую, более удобную кобуру Стечкину, увы, не пришло в голову. И только во время Афганской войны, когда пистолет уже давно был снят с производства, для спецназа создали лёгкий проволочный приклад и мягкую удобную кобуру. Впрочем, по факту это была уже новая модель АПБ, сделанная для стрельбы с глушителем — и, кстати, это, по некоторым утверждениям, в качестве побочного эффекта ещё прибавило точности.
Видеоигры
Жанры

CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров

Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Симулятор страданий • Песочница
Понятия

Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича) • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах

Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель

Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативные технологии • Буллет-тайм • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Лимит содержания • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми X, чтобы не погибнуть • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Фальшивая сложность vs Хардкор • Эволюция главного меню
Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Милорд фактотум • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов

Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка

Баги и фичи: Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Одноразовый инструмент • Русефекация • Фичекат

Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка

Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Маленькие синие пульки • Мана • Один хитпойнт vs Очки жизни • Опыт • Перк • Резист • Скилл • Урон (Периодический урон)

Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Он просто слишком крут • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Это плохо, понятно?
Амплуа

Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Ходячий IDDQD

Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок/Дилетант широкого профиля • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик
Боссы Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс — ранняя пташка • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс-дуэлянт • Босс — губка для пуль • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие) • Босс-ранняя пташка • Босс-раш • Босс со свитой • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Истинный Финальный Босс • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс
Персонажи Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм)
Уровни/архитектура Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта
Графика HUD • Motion capture • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки
Физика Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс
ИИ Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ • Эскорт-миссия
Сетевая и онлайн Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз
Движки Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal
Критика Angry Video Game Nerd • Игрожур

posmotre.li

Револьверная снайперская винтовка KAC Revolver Rifle

Для решения различных специфических задач конструкторам оружия нередко приходится прибегать к нетривиальным решениям. В результате у них получаются системы оригинального облика, полностью удовлетворяющие требованиям заказчика, но вызывающие удивление специалистов и любителей оружия. Прекрасным примером подобного оружия можно считать снайперскую винтовку Revolver Rifle, разработанную американской компанией Knight’s Armament Co. (KAC) в конце восьмидесятых годов.

Поводом для начала разработки этого оружия стал запрос американских силовиков, желавших получить новую снайперскую систему. Для выполнения задач т.н. полицейского снайпинга спецподразделениям требовалась винтовка с набором определенных характеристик. Силовики желали получить оружие с дальностью стрельбы до 100-200 метров, возможностью быстрой перезарядки, минимальной громкостью выстрела и способное эффективно поражать «мягкие цели». Важным требованием заказчика была возможность сохранения наводки после выстрела.

Оружейники из фирмы KAC приняли этот вызов и принялись изучать перспективы различных систем стрелкового оружия. Требования, касавшиеся дальности стрельбы, поражающего действия и громкости выстрела, позволили быстро и просто определить некоторые основные черты нового оружия. Другие требования заказчика, определявшие точность и возможность произведения нескольких выстрелов подряд без потери наводки, стали достаточно серьезной задачей, над которой пришлось поломать голову.


Вероятно, конструкторы компании KAC рассуждали подобным образом: использование газоотводной или любой другой автоматики, использующей энергию пороховых газов, снижает точность стрельбы, поскольку подвижные детали оружия начинают смещаться еще до того, как пуля покинет ствол. Ручная перезарядка, в свою очередь, не обеспечивает требуемую скорострельность. Единственной пригодной системой в таком случае оказывалась револьверная. Она позволяла обеспечить требуемую скорострельность, а также исключить влияние подвижных частей оружия на процесс выстрела. Благодаря револьверной схеме новая снайперская винтовка получила название Revolver Rifle.

Для снижения громкости выстрела были применены несколько интересных идей. Ствол винтовки оснастили интегрированным глушителем расширительного типа. Однако использование револьверного барабана грозило прорывом газов через стык ствола и каморы. Для решения этой проблемы был создан новый патрон на базе стандартного боеприпаса .44 Magnum. По имеющимся данным, этот патрон предлагалось снаряжать порохом, дающим минимально возможную вспышку.

Кроме того, в патроне была использована схема с т.н. запиранием пороховых газов: в момент выстрела пулю толкает специальный поршень-пыж, который после выхода пули из гильзы закупоривает горлышко последней и не дает газам выйти наружу.

В качестве основы для «стреляющей части» винтовки KAC Revolver Rifle был выбран револьвер Ruger Redhawk в версии под патрон .44 Magnum, подвергшийся некоторым доработкам. Родной ствол оружия заменили 10-дюймовым (254 мм). Поскольку пуля винтовки имела начальную скорость около 300 м/с, ствол получил нарезы с шагом всего 9 дюймов (228,6 мм). Столь крутые нарезы были сделаны с целью обеспечения необходимой скорости вращения пули в полете.

Сравнительно длинный многокамерный глушитель при сборке оружия устанавливался на ствол и фиксировался при помощи креплений в казенной части. В задней части глушителя имелось место для ствола, доходившего примерно до его середины. В передней части глушителя имелись перегородки, предназначенные для дополнительного снижения шума выстрела.

Следует отметить, имеющиеся описания винтовки KAC Revolver Rifle вызывают некоторые вопросы. Дело в том, что одновременное использование патрона с запиранием газов и многокамерного глушителя выглядит избыточной мерой. Глушители такого типа предназначаются для удержания и постепенного охлаждения пороховых газов, а в револьверной снайперской винтовке от Knight’s Armament Co. продукты горения метательного заряда оставались внутри гильзы. Причины такой странной особенности оружия неизвестны. Возможно, в имеющихся описаниях орудия присутствует какая-то ошибка.

Револьвер сохранил барабан с шестью каморами и ударно-спусковой механизм одинарного действия с характерным выступающим курком. Рукоятка револьвера получила крепления для приклада. Под стволом крепилось цевье. Приклад и цевье изготавливались из пластика. Для удобства использования винтовки на цевье имелись крепления для складной сошки. Над барабаном и стволом имелись крепления для прицельных приспособлений.

По имеющимся данным, в качестве основного прицела предлагался оптический Leupold Vari-X, который при необходимости мог дополняться прибором ночного видения Simrad KN 250. Также имелся открытый прицел, установленный над барабаном и мушка на дульной части глушителя.

Оружие получилось сравнительно компактным и легким. Длина собранной винтовки равнялась 36,5 дюймам (927,1 мм), вес — 8,5 фунтов (3,8 кг). При этом оружие позволяло надежно поражать цели на дальностях до 200 метров. Винтовка поставлялась в разобранном виде в специальном кейсе, который позволял удобно перевозить оружие и быстро готовить его к применению.

Схема расположения элементов винтовки в кейсе

В ходе испытаний на дальности 100 метров несколько выстрелов укладывались в круг диаметром не более 2 дюймов (около 5 см). Интересные результаты показал замер шумности оружия. Общая громкость выстрела при измерении в непосредственной близости не превышала 119 дБ. При этом громкость удара курка в незаряженном оружии составляла 112 дБ, а дульная волна создавала шум не более 7 дБ. Таким образом, на расстоянии в несколько десятков метров звук выстрела был почти неразличим, а отсутствие вспышки полностью скрывало позицию стрелка.

Револьверная снайперская винтовка KAC Revolver Rifle разрабатывалась по заказу американских спецслужб, из-за чего многие аспекты этого проекта до сих пор остаются неизвестными. По этой причине нет никакой информации о закупках винтовки полицейскими или армейскими спецподразделениями и тем более о фактах ее применения. В середине девяностых винтовка KAC Revolver Rifle добралась до гражданского оружейного рынка. Некоторое количество таких систем пополнило коллекции любителей стрелкового оружия.

Снайперская винтовка KAC Revolver Riffle основывалась на ряде технических решений, почти не встречающихся в современном стрелковом оружии этого класса. Тем не менее, именно оригинальный подход к созданию оружия позволил конструкторам компании Knight’s Armament Co. разработать интересный образец, полностью отвечающий требованиям заказчика.

Что касается секретности некоторой информации об этой винтовке, то ее можно считать своеобразным подтверждением эффективности и успешности разработки. Отсутствие открытых сведений может говорить об активном использовании винтовки KAC Revolver Riffle в различных секретных операциях, которые будут рассекречены только в будущем.

/Кирилл Рябов, topwar.ru/

army-news.ru

Штурмовая винтовка-пистолет Серебряная Тень Gilboa APR (Assault Pistol Rifle) — Стрелковое оружие

Представляю вашему вниманию пистолет-винтовку производства Израиль Silver Shadow Gilboa APR (Assault Pistol Rifle). По утверждению представителей компании-производителя оружие является «революционной» разработкой, в которой конструкторы попытались совместить преимущества винтовки и пистолета.

Винтовка-пистолет предназначена полицейским, военным (летчикам, танкистам и т.д.) и для действий в ограниченном пространстве. Конструкция винтовки-пистолета использует платформу AR-15, но при этом применена собственная запатентованная газовая система и отсутствует возвратная пружина в задней части оружия, как у AR-15. Нижняя и верхняя части ствольной коробки изготовлены из авиационного алюминия и подвергнуты анодированию, оружие изготовлено с высокой точностью. Ствол хромированный. Винтовка предназначена по патрон 5.56мм NATO. Есть варианты под патроны 7.62х51, 7.62х39 и 9мм. Взведение затвора возможно 2-я способами, 1-й также, как взводится затвор у AR-15 и 2-й способ с помощью затворной рукоятки с левой стороны оружия. В оружие используются стандартные магазины M4/M16, возможно вести полуавтоматический и автоматический огонь. Имеется откидной приклад в виде рычага, который в сложенном состоянии примыкает к оружию с правой стороны. Оружие позволят вести огонь, как с одной руки (по пистолетному), так и удерживая двумя руками.
Технические характеристики:
Длина 390 мм;
Длина ствола 178мм;
Вес 2,26 кг;
Калибр 5.56мм NATO;

У винтовки имеются следующие варианты:
Стандартный вариант, задача которого избавиться от недостатков современных винтовок.
«Коротыш» (Shorty) длина ствола 178мм, разработана под требования для компактного оружия с огневой мощью, как у полноценного карабина.
DMR глубокая модернизация Gilboa серийной автоматической винтовки обеспечивающей повышенную точность и высокую огневую мощь, предназначена для полицейских силовых структур.

gunsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *