На «ВИМ-Авиа» завели новое дело

29 сентября 2017 15:30

В отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» туроператора TUI возбуждено административное дело за нарушение сроков оказания услуг, сообщили «Интерфаксу» в Роспотребнадзоре.

В отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» туроператора TUI возбуждено административное дело за нарушение сроков оказания услуг, сообщили «Интерфаксу» в Роспотребнадзоре. Ведомство предпринимает все меры, чтобы защитить права потребителей в связи с отменой рейсов авиакомпании.

Клиенты TUI, которые ждали вылета в Домодедове двое суток, в пятницу наконец-то отправились в пункт назначения, в том числе благодаря действиям со стороны службы, отметили в Роспотребнадзоре.

Накануне ведомство сообщало о многочисленных жалобах в связи с бездействием туроператора TUI в связи с отменой рейсов «ВИМ-Авиа». Гендиректор компании заявил Тарас Демура заявил, что очень удивлен этому.

По его словам, компания заказала 20 альтернативных рейсов, содержит туристов в Анталье, которые не могут вылететь домой, в аэропортах организовала мобильные пункты с едой и водой, в том числе в аэропорту Домодедово.

«Мы уведомили туристов, что не нужно ехать в аэропорт, что мы будем сообщать по мере того, как самолеты будут отправляться, когда приезжать», — сказал Демура.

Он сообщил, что 30 туристов по собственной инициативе приехали в Домодедово и искали там представителей «ВИМ-Авиа».

«В аэропорту представитель Роспотребнадзора, видимо, сказал им: зачем вы ищете «ВИМ-Авиа», вы же туристы туроператора TUI, пишите претензии. И они написали 30 совершенно одинаковых претензий, но нам об этом никто ничего не сообщил», — заявил Демура, добавив, что все эти туристы улетели на рейсе другой авиакомпании, которую TUI предложил туристам как альтернативу.

Демура заявил, что от Роспотребнадзора в компанию никаких претензий не поступало, и считает подобные публичные заявления неправомерными.

общество новости

Ранее по теме

  • «Санрайз тур» опять лишила отпуска сотни туристов
  • Крупнейший греческий оператор перестал принимать гостей
  • Клиентка Thomas Cook едва не погибла в аэропорту Антальи
  • Судьба чешского филиала Thomas Cook решится до конца месяца
  • Thomas Cook сорвал свадьбу Томаса Кука
  • Банкротство Thomas Cook: о проблемах с туристами заявили греки и испанцы

После летнего коллапса нас убеждали, что «ВИМ-Авиа» стабильна / Новости на Profi.

Travel

Зимняя программа оператора не пострадала из-за ухода авиакомпании с рынка.

Турператор TUI полностью вывез из Турции туристов, пострадавших

из-за остановки чартерных программ авиакомпании «ВИМ-Авиа», об этом Profi.Travel сообщил генеральный директор российского представительства Тарас Демура.

«В тот момент, когда случился коллапс „ВИМ-Авиа“, в Турции находилось около 11 тысяч туристов, чьи туры были сформированы на бортах данного перевозчика. Нам удалось подключить к вывозу авиакомпании Red Wings и „Уральские авиалинии“, и на сегодняшний день людей с просроченными датами вылетов не осталось. А уже с 3 октября на данном направлении у TUI стартует новая полетная программа на крыльях Red Wings, Atlas Global и „Уральских Авиалиний“. Также рассматривается участие АК „Ямал“», — сообщил Тарас Демура.

Также глава российского отделения TUI подчеркнул, что зимняя полетная программа туроператора не пострадала из-за остановки полетов «ВИМ-Авиа».

В настоящий момент TUI ждет окончательного заявления об официальном статусе перевозчика: будет ли он признан банкротом. После этого туроператор будет принимать решение относительно своих финансовых претензий к «ВИМ-Авиа».

«Фактические понесенные расходы TUI составляют примерно 2 миллиона долларов — это наш депозит „ВИМ-Авиа“ за рейсы, которые не были выполнены. Такую же сумму пришлось заплатить другим перевозчикам, чтобы выполнить полетную программу Сюда также не входят наши траты на проживание задержанных туристов».

Также Тарас Демура объяснил, почему TUI не приняла решения сменить «ВИМ-Авиа» на другого перевозчика после июньского авиаколлапса: «Летом, когда случились первые перебои в расписании, в Росавиации тоже собирались оперативные штабы, и тогда нас заверили, что „ВИМ-Авиа“ полностью стабильна, она получила все задержанные борты и теперь все будет хорошо. Тем не менее, уже тогда мы на 25% сократили свою полетную программу на „ВИМ-Авиа“. Но даже если бы мы приняли решение полностью „пересесть“ на другую авиакомпанию, это было бы сложно сделать — таких емкостей на рынке просто не было.

Уже в июне все рейсы были проданы вплоть до октября. И сезон закончился бы значительно лучше, если бы удалось договориться с кредиторами „ВИМ-Авиа“ и дать авиакомпании спокойно долетать эти две недели».

  • Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявила об остановке всех чартерных полетов 25 сентября 2017 года.
  • Из-за отмены рейсов проблемы с возвратом из отпуска возникли примерно у 40 тысяч туристов.

туроператоры , выездной туризм , авиакомпании , Турция

Написать комментарий

Новости по теме

  • Новая вьетнамская DMC начала работу на Россию
  • Как увеличить продажи с помощью IT-технологий? Полезные сервисы и маркетинговые инструменты на «Знай наше»
  • PAC GROUP разжигает аппетит: специальная акция в W Dubai — The Palm — апгрейд питания
  • Российские туроператоры объяснили отмену рейсов в Турцию
  • Турецкие авиакомпании начали сокращать полетные программы в Россию
  • В Турции стартовал сезон семейного отдыха с Sun Family Club
  • Вольный Дон объявляет открытие сезона событийных мероприятий
  • Минтранс предупредил о подорожании авиабилетов на внутренние рейсы на 15-30%
  • На этой неделе на эфирах Profi.
    Travel изучаем отдых на Черном, Белом и Японском морях
  • Клиенты санаториев сильно помолодели

Ещё

Boeing 767-341/ER — Jetair (TUI Airlines Belgium) | Авиационная фотография № 0859958

[ Середина Большой ]