Содержание

Ми-10: первый «летающий кран»

Фото: РИА «Новости»/Михаил Кухтарев

 

В производстве Ми-10 находился всего пять лет. Было выпущено лишь два десятка этих вертолетов. Последняя машина встала на вечную стоянку в 2009-м. Но до сих пор ее кодовое обозначение произносится кем-то с восхищением, кем-то с завистью, но никогда – равнодушно. Ми-10 стал легендой и остается ею по сей день.

На нем было установлено восемь мировых рекордов. В том числе, к примеру, абсолютный мировой рекорд грузоподъемности 1961 года, когда 15 103 кг были подняты на высоту 2 200 м. Или рекорд 1965 года: тогда экипаж вертолета сумел поднять еще больший вес – 25 105 кг на недосягаемые для того времени 2 840 м. Но в историю Ми-10 вошел не только этим.

Идея создания вертолета-крана появилась у конструкторов в 50-е годы прошлого века. К ней разработчиков подтолкнул успешный опыт использования таких машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

Вертолету-крану не потребуется много топлива – он, как предполагалось, будет транспортировать товары на небольшие расстояния и невысоко от земли. Возможность «наруливания на груз» (вертолет должен садиться на него практически верхом) значительно ускорит и упростит работу, а главное, увеличит грузоподъемность как минимум на 20% по сравнению с аналогичными «фюзеляжными» вертолетами.

Проектирование «летающего крана» началось в 1958 году по распоряжению правительства СССР. Согласно заданию, машина должна была транспортировать не менее 12 тонн на расстояние до 250 км, а на меньших дистанциях перемещать до 15 тонн грузов за раз.

Под фюзеляжем предполагалось перевозить все: топливные баки, санитарно-операционные пункты, передвижные лаборатории и даже пассажиров – конечно, в специализированных контейнерах-салонах. Однако уже в ходе работы над проектом задание было дополнено: от конструкторов потребовали, чтобы вертолет смог нести крылатые и баллистические ракеты.

Последнее и стало основной задачей Ми-10.

«Летающий кран» создавался на базе Ми-6. От предшественника ему достались силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, системы управления и гидравлика (за исключением особенностей, связанных с установкой гидрозахватов). Заново был спроектирован практически только фюзеляж.

В кабину поместили специальную телевизионную установку с камерой под фюзеляжем – для упрощения операций «наруливания на груз» и наблюдения за ним в полете. В кабине также можно было перевозить либо сопровождающую груз команду численностью до 28 человек, либо груз до 3 тонн. Внутри фюзеляжа крепилась лебедка, способная поднимать груз массой до 15 тонн на высоту до 30 м. Особенностью конструкции Ми-10 был поворот части фюзеляжа и оси несущего винта относительно вертикальной плоскости кабины экипажа на 1°30˝ вправо, что обеспечивало одновременный отрыв колес при взлете и исключало возможность крена. А чтобы кабина и при стоянке располагалась горизонтально, правые опоры шасси сделали на 300 мм короче левых.


Фото: Борис Клипиницер/Фотохроника ТАСС
 

Проектирование Ми-10 продолжалось в течение года. Первый опытный образец вертолета-крана поднялся в воздух 15 июня 1960-го. Вторую машину показали на воздушном параде 1961 года, она доставила к трибунам домик геологической партии. В том же году, как уже упоминалось в начале, вертолет установил свой первый мировой рекорд. Однако в серию Ми-10 пошел не скоро. Массово производить «летающий кран» начали лишь в 1964 году на Ростовском вертолетном заводе № 168 (ныне «Роствертол»).

В 1965 году вертолет показали на авиационной выставке в Париже. В следующем машину приобрела голландская авиакомпания, у которой ее тут же перекупили американцы. В США вертолет успешно применяли на нефтепромыслах.

Но в СССР судьба машины сложилась драматично. Специалисты военно-промышленного комплекса передумали использовать вертолет для перевозки ракет. Не особенно пригодился Ми-10 и в народном хозяйстве – ведь все грузы нужно было оборудовать специальными захватами, подходящими к его гидроподъемнику. Кроме того, крупногабаритные грузы создавали слишком большое воздушное сопротивление, массивное шасси сводило на нет преимущества облегченного фюзеляжа. Из кабины, расположенной слишком высоко, пилотам было мало что видно на земле, и телевизионная камера не сильно им в этом помогала.


Фото: Иван Сапожков/Фотохроника ТАСС
 

Проект быстро оказался на грани закрытия. С конвейера сошли всего 24 машины (часть которых была задействована в ходе Афганской войны 1979–1989 годов). В 1969-м серийное производство Ми-10 было прекращено.

В 1974 году специалисты разработали гражданскую модификацию этой машины – вертолет Ми-10К, предназначенный для выполнения строительно-монтажных работ. Конструкторы отказались от гидроподъемника и внешней платформы, укоротили «ноги» (уменьшили высоту шасси), что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо телекамер вертолет оборудовали второй, подвесной, кабиной летчика и дополнительными рычагами управления. «Коротконогие» Ми-10К работают в народном хозяйстве до сих пор.

«Роствертол» – российское авиастроительное предприятие, входит в холдинг «Вертолеты России». Завод основан 1 июля 1939 года. Авиатехнику производят здесь на протяжении более 70 лет, в том числе более 40 лет – вертолеты марки «Ми». В советский период предприятие носило наименование завод № 168, позднее – Ростовское вертолетное производственное объединение (РВПО).

Вертолет Ми-10 Фото. Видео. Характеристики. Скорость

Зимой 1958 года по правительственному указу в Советском Союзе началось проектирование новой машины, которая могла бы перевозить большие грузы. И ею стал новый проект конструкторского бюро Миля под названием Ми-10. Новый аппарат был создан на базе уже имеющегося вертолета Ми-6, но его особенностью было то, что он мог перевозить грузы массой в 12 тонн на расстояние в 250 километров.

Вертолет Ми-10 — видео

 

 

При разработке проекта было добавлено требование о перевозке огромных баллистических ракет. В новой модели вертолета сохранилась полностью такая же силовая установка, как и в предыдущей модели. Не поменялось и управление машиной. Наибольшие метаморфозы произошли с фюзеляжем вертолета. Корпус нового вертолета был узким и относительно низким, но при этом он имел пассажирский отсек длиной в 16 метров, где можно было перевозить 28 пассажиров.

Для дальних пролетов на вертолет можно было установить дополнительные топливные баки. Грузы на этой машине можно было перевозить двумя способами. Первый − это перевозка контейнеров с ракетами, которые удерживал захват с гидравлической системой. Второй способ − это перевозка груза на платформе, которая крепилась на стойках шасси.

Впервые вертолет Ми-10 (его при конструировании также называли моделью В-10) оторвался от земли летом 1961 года. Уже осенью следующего года данная машина совершила рекорд по подъему грузов, он смог поднять груз массой в 15 тонн на высоту больше двух километров. Еще через год данный проект хотели вообще закрыть, из-за того что правительство отказалось от перевозки ракет с помощью вертолетов. На момент отказа от проекта в 64 году было изготовлено всего лишь 24 машины данной модели. Именно по этой причине вертолет не имел большого авторитета и не был востребован в народном хозяйстве

Особенности конструкции

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет четыре опоры шасси. Фюзеляж имеет полумонококовую конструкцию с кабиной для двоих пилотов в носовой части фюзеляжа. Кабина пилотов имеет очень хороший обзор во все стороны, что позволяет более точно производить подруливание к грузам. Грузовой отсек имеет весьма внушительные размеры и составляет 60 м3. По правому борту вертолета размещена грузовая дверь, возле которой установлена лебедка, с помощью которой можно поднимать грузы до двухсот килограммов. Для контроля погрузки и монтажа грузов под кабиной пилотов установлена гондола, с помощью которой пилоты имеют больший и лучший обзор.

Шасси вертолета Ми-10 состоит из 4 стоек, которые имеют большую длину и оснащены масляными амортизаторами. Каждая опора имеет по два колеса, а колея шасси составляет 5 метров с базой в 8,75 метра. Хвостовая балка машины оснащена предохранительной опорой. Главный винт машины полностью такой, как имел вертолет Ми-6, только уменьшился его наклон вперед до 45′.

Вертолет Ми-10 оборудован точно такой же силовой установкой, как и предыдущая модель. Трансмиссия осталась тоже без изменений. Данная модель имеет два топливных бака, общая емкость которых − 9 тысяч литров. Для больших перелетов этот аппарат оснащается дополнительными баками, которые можно разместить на шасси и по бокам вертолета. Кроме того, на перегонах машины устанавливают дополнительные баки в средине грузового отсека.

Оборудование вертолета точно такое же, как и на Ми-6. Новая машина имеет автопилот трехканальной системы. Для жесткого удержания грузов при перевозках вертолет оснащен креплениями и захватами, которые работают с помощью гидравлики, управление ими можно осуществлять из кабины летчиков. Для постоянного контроля положения грузов машина оборудована телевизионной системой наблюдения.

Общее описание и испытания вертолета Ми-10

За счет того, что все агрегаты были взяты с предыдущей модели вертолета, а не разработаны заново, новая модель Ми-10 была готова уже через один год после начала разработки. Испытания новой машины проходили достаточно успешно, и уже 4-й полет был на расстояние в 3 тысячи километров. Первый длительный полет прошел тоже успешно, при нем вертолет производил посадки для дозаправки. Летчиками был установлен тот факт, что этим вертолетом можно перевозить грузы и технику разных геометрических размеров с помощью платформы, которая устанавливается между стойками шасси.

Весною 1961 года вертолет модели Ми-10 потерпел крушение на пути в Москву из Казани, при этом погибли все, кроме штурмана. Авария случилась из-за падения давления масла в двигателе, при этом вертолет совершал аварийную посадку с большой горизонтальной скоростью. О крушении сообщили Милю, он вместе с военной комиссией прибыл на место крушения. Причиной аварии стал отказ привода масляного насоса, который установлен в редукторе. После этой аварии была доработана масляная система на всех последующих моделях Ми-10, кроме того, вертолет оснастили мягкими тросами. Они крепились снаружи корпуса и служили пилотам для аварийного покидания вертолета.

Первое представление вертолета Ми-10 широкой публике произошло летом 61 года на параде ВВС СССР. Данным вертолетом был привезен геологический домик, который был установлен возле трибун гостей и использовался как торговая точка. В сентябре этого же года вертолет установил мировой рекорд: Ми-10 смог поднять 15 тонн груза на высоту более 2,3 тысячи метров.

При государственных испытаниях вертолет тестировали на перевозку различных грузов как внутри вертолета, так и с использованием наружной платформы и креплений. При тестах на наружной платформе перевозили автобусы, грузовые автомобили и другую технику, которая сама могла заехать на платформу. Кроме самоходных аппаратов, вертолет мог с легкостью перевозить стандартные железнодорожные контейнеры. Несмотря на то, что большинство грузов, которые перевозились не внутри вертолета, создавали аэродинамические проблемы в полете, вертолет все же производил качественную и быструю транспортировку. За счет того, что все испытания происходили достаточно интенсивно, они закончились даже раньше, чем было запланировано государственной комиссией.

Государственная комиссия дала добро на производство и полеты этой машины. Была подтверждена безопасная перевозка грузов, масса которых составляет 15 тонн. Но при этом всеми были отмечены и недостатки машины. Специалисты заметили достаточно большой уровень вибрации корпуса при малых скоростях полета.

Также были предъявлены претензии к установленной телевизионной системе, с помощью которой летчики якобы должны были наблюдать за погрузкой и осуществлять её. Но в реальности данная система могла только показать колебания грузов при перевозке, а погрузка происходила почти вслепую. Для того чтобы контролировать погрузку, пилоту нужно было смотреть в окно или вовсе вылезать из форточки кабины пилотов.

Одним плюсом при погрузке было то, что кабина пилотов размещена очень высоко из-за длинных опор шасси. За счет этого пилотам было легче осматривать все вокруг во время погрузки. Но длинные стойки шасси имели недостатки при взлете и посадке, поскольку вертолет очень раскачивало на его ходулях.

Серийный выпуск вертолета Ми-10 был принят в 61 году, но в реальности он откладывался много раз. На это влияло снижение интереса военных к ракетно-вертолетным устройствам и технические неполадки машины. Серийный выпуск новой «десятки» начался в марте 1964 года на ростовском заводе.

В 1964 году была построена новая модификация — вертолет-кран Ми-10К, с укороченным четырехопорным шасси и дополнительной подвесной кабиной в гондоле под носовой частью фюзеляжа с полным комплектом органов управления и сиденьем для летчика, обращенным назад. При проведении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ один из летчиков переходит в подвесную кабину и садится лицом к грузу, получая возможность одновременно осуществлять управление вертолетом и наблюдать за грузом. Первый полет вертолета Ми-10К состоялся в январе 1965 года.

Тактико-технические характеристики Ми-10

— Главный конструктор: М.Л. Миль
— Первый полёт: 15 июня 1960 года
— Конец эксплуатации: 2009
— Годы производства: 1964 — 1969
— Единиц произведено: 44

Экипаж Ми-10

— 3 человека (2 пилота и борттехник)

Грузоподъёмность Ми-10

— нормальная: 12 000 кг
— максимальная: 15 000 кг (за счёт массы топлива)
— груз на подвеске: 8000 кг
— внутри фюзеляжа: 3000 кг

Габаритные размеры Ми-10

— Длина: 41,89 м
— Длина фюзеляжа: 32,86 м
— Диаметр несущего винта: 35,0 м
— Диаметр рулевого винта: 6,3 м
— Максимальная ширина фюзеляжа: 3,0 м
— Высота: 9,9 м (с остановленным хвостовым винтом)
— Площадь, ометаемая несущим винтом: 962 м²
— База шасси: 8,285 м
— Колея шасси: 7,55 м
— Расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс): 3,73 м

Вес Ми-10

— Масса пустого: 27 100 кг
— Нормальная взлётная масса: 38 000 кг
— Максимальная взлётная масса: 43 550 кг
— Масса топлива во внутренних баках: 8230 кг (максимальная)
— Объём топливных баков: 10 620 л

Двигатели Ми-10

— Тип двигателя: 2 × ТВД Д-25В
— Мощность двигателей: 2 × 5500 л. с. (2 × 4100 кВт)

Скорость Ми-10

— Максимальная скорость: 235 км/ч
Крейсерская скорость:  
— при массе 38000 кг и менее: 220 км/ч
— при массе более 38000 кг: 180 км/ч

— Скороподъёмность: 6,3 м/с (максимальная)

Дальность полета Ми-10

— 250 км практическая
— 695 км перегоночная

Практический потолок

— 3000 м

 

Фото Ми-10

 

Кабина Ми-10

 

Салон Ми-10


Топливные баки (каждый 1200 литров)

 

Хвостовая балка Ми-10

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Добавить комментарий

Вертолет ОКБ Миля, Ми-10 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

В связи с потребностями народного хозяйства и вооруженных сил в перевозке крупногабаритных грузов, не размещающихся в кабине вертолета Ми-6, в феврале 1958 года в МВЗ была начата разработка на базе тяжелого транспортного вертолета

Ми-6 нового вертолета — летающего крана Ми-10.

Вертолет Ми-10 имел такие же несущий и рулевой винты и системы их управления, силовую установку и систему трансмиссии, как у вертолета Ми-6, но отличался узким фюзеляжем без грузовой кабины и оригинальным высоким четырехопорным шасси, позволяющим вертолету «наруливать» на крупногабаритные грузы высотой до 3.5м или подвозить грузы под фюзеляж и закреплять их с помощью гидравлических захватов на опорах шасси. Для перевозки большого числа мелких грузов была разработана специальная платформа, закрепляемая также на гидравлических захватах. Основной особенностью вертолета с такой системой крепления грузов в сочетании с высоким шасси была возможность использования при взлете эффекта влияния земли, что существенно увеличивало грузоподъемность вертолета. Конструкция вертолета в варианте летающего крана обеспечивала транспортировку крупногабаритных грузов длиной до 20м, шириной до 5м и высотой до 3.5м с массой до 12 т.

Первый опытный вертолет, имевший обозначение В-10, совершил первый полет в июне 1960 года (летчик-испытатель Г. В. Алферов). В мае 1961 года второй опытный вертолет демонстрировался на авиационном празднике в Тушино, а 23 сентября 1961 года на вертолете Ми-10 был установлен международный рекорд подъема груза 15000кг на высоту 2326м. Вертолеты Ми-10 серийно производились на заводе в Ростове, где было построено несколько вертолетов.

Чтобы оценить максимальные возможности вертолета Ми-10 для транспортировки груза на внешней подвеске, было решено один из вертолетов модифицировать специально для рекордных полетов: вместо тяжелого четырехопорного шасси с длинными стойками на нем было установлено трехопорное шасси от вертолета

Ми-6. На этом модифицированном вертолете в мае 1965 года были установлены абсолютные международные рекорды подъема груза 15, 20 и 25т на высоту 2840м, сделавшие вертолет Ми-10 самым грузоподъемным вертолетом в мире (всего на вертолетах Ми-10 было установлено 8 международных рекордов). Эти рекорды были превышены в 1969 году тяжелым транспортным вертолетом В-12 двухвинтовой поперечной схемы, поднявшим грузы массой 15, 20, 25 и 30т на высоту 2951м, а затем 35 и 40т на высоту 2250м — рекорды, оставшиеся до сих пор непревзойденными.

В 1964 году была построена новая модификация — вертолет-кран Ми-10К, с укороченным четырехопорным шасси и дополнительной подвесной кабиной в гондоле под носовой частью фюзеляжа с полным комплектом органов управления и сиденьем для летчика, обращенным назад. При проведении монтажных и погрузочно-разгрузочных работ один из летчиков переходит в подвесную кабину и садится лицом к грузу, получая возможность одновременно осуществлять управление вертолетом и наблюдать за грузом.

Первый полет вертолета Ми-10К состоялся в январе 1965 года. Серийное производство вертолетов Ми-10 осуществлялось на Ростовском вертолетном заводе, где было построено 55 вертолетов, из них несколько вертолетов были поставлены за рубеж.

Вертолеты Ми-10 и Mi-10K широко использовались для транспортных перевозок, при монтаже буровых установок в газонефтепромысловых районах Восточной Сибири и Крайнего Севера и для уникальных монтажных работ при строительстве и реконструкции промышленных предприятий, позволяя значительно сократить время работ и их стоимость.

По оценкам ГосНИИГА себестоимость монтажных работ при использовании вертолета-крана Mi-10K была в 1.5 раза меньше, чем для Ми-6.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и четырехопорным шасси. Конструкция вертолета имеет много общего с вертолетом Ми-6, отличаясь конструкцией фюзеляжа и шасси.

Фюзеляж полумонококовой конструкции, имеет спереди двухместную кабину экипажа с улучшенным обзором вниз и кабину размерами 14.64 х 2.5 х 1.66м и объемом 60м3 для 28 пассажиров или грузов, с грузовой дверью с правого борта и электрической лебедкой грузоподъемностью 200кг. В варианте Mi-10K под кабиной экипажа снизу под фюзеляжем подвешена гондола с кабиной летчика для управления грузовыми и монтажным работами.

Шасси четырехопорное, неубирающееся, с большой длиной стоек с масляно-воздушными амортизаторами и сдвоенными колесами, передние стойки имеют рычажную подвеску колес. Колея шасси 5м, база 8.74м. На хвостовой балке имеется форменная предохранительная опора. В варианте Mi-10K четырехопорное шасси имеет более простую форменную конструкцию опор меньшей высоты.

Несущий винт такой же, как на Ми-6, конструктивный угол наклона несущего винта вперед уменьшен до 0°45′. Рулевой винт такой же, как на Ми-6.

Силовая установка и система трансмиссии такие же, как на Ми-6, топливо содержится в двух топливных баках общей емкостью 9000л по бокам фюзеляжа перед главными опорами шасси. Возможна установка дополнительных топливных баков в кабине для перегоночных полетов.

Оборудование и системы такие же, как на Ми-6. Вертолет оснащен трехканальным автопилотом. Под фюзеляжем имеются гидравлические захваты, управляемые из кабины экипажа или с переносного пульта и предназначенные для жесткого крепления грузов вне грузовой кабины в подфюзеляжном пространстве; имеется телевизионная установка для контроля за грузом.

устройств | LineageOS Wiki

Строки с более низкой непрозрачностью больше официально не поддерживаются, и страницы существуют только для справки.
Вы можете показать их, установив следующий флажок:

Показать снятые с производства устройства

Выберите поставщика, чтобы перейти на:

ARK

ASUS

BQ

Essential

F (x) TEC

Fairphone

LECO

Huawei

Leeco

9

9

9

9

9

9

9000

LG

Motorola

Nextbit

Nokia

Nubia

NVIDIA

OnePlus

OPPO

Razer

Realme

Samsung

SHIFT

Sony

Walmart

Wileyfox

Wingtech

Xiaomi

Яндекс

Ю

ZTE

ЗУК

АРК

arrow_drop_up Верх

Benefit A3
персик

ASUS

arrow_drop_up Верх

Телефон ROG 2 (ZS660KL)
I001D

Телефон ROG 3
обиван

Zenfone 2 (1080p)
Z00A

Zenfone 2 (720p)
Z008

Zenfone 2 (ZE500CL)
Z00D

Zenfone 2 Laser (720p)
Z00L

Zenfone 2 Laser/селфи (1080p)
Z00T

Zenfone 3
зенфон3

Zenfone 5Z (ZS620KL)
Z01R

Зенфон 6 (ZS630KL)
I01WD

ZenFone 8
ради

Zenfone Max M1
X00P

Zenfone Max M2
X01AD

Zenfone Max Pro M1
X00TD

Zenfone Max Pro M2
X01BD

ZenPad 8. 0 (Z380KL)
P024

БК

arrow_drop_up Верх

Aquaris E5 4G / Aquaris E5s
растительный

Акварис M5
пикколо

Акварис U
чаозу

Aquaris U Plus
тэнши

Aquaris X
бардок

Aquaris X Pro
бардокpro

Aquaris X2
занги

Aquaris X2 Pro
zangyapro

Паэлья Aquaris X5

Aquaris X5 Plus
гохан

Основной

arrow_drop_up Верх

PH-1
мат

F(x)tec

arrow_drop_up Верх

Pro¹
pro1

Fairphone

arrow_drop_up Верх

Fairphone 2
FP2

Fairphone 3
FP3

Google

arrow_drop_up Топ

Дэдпул ADT-3

Исходное число Android One 2-го поколения

Galaxy Nexus GSM
магуро

Galaxy Nexus LTE (Sprint)
toroplus

Galaxy Nexus LTE (Verizon)
Торо

Nexus 10
Манта

Nexus 4
мако

Nexus 5
Головка-молот

Бычок Nexus 5X

Nexus 6
Шаму

Nexus 6P
рыболов

Nexus 7 (LTE, версия 2013 г. )
деб.

Nexus 7 (Wi-Fi, версия 2013 г.)
эт.

Nexus 7 2013 (Wi-Fi, перераспределенный)
flox

Nexus 9 (LTE)
flounder_lte

Nexus 9 (Wi-Fi)
камбала

Nexus Player
Фугу

Пиксель
парусник

Пиксель 2
судак

Пиксель 2XL
таймень

Пиксель 3
синяя линия

Pixel 3 XL
штриховка

Пиксель 3а
сарго

Pixel 3a XL
бонито

Пиксель 4
пламя

Pixel 4 XL
коралловый

Пиксель 4a
солнечная рыба

Pixel 4a 5G
ежевика

Пиксель 5
красноперый

Пиксель 5а
барбет

Пиксель C
дракон

Пиксель XL
марлин

HTC

arrow_drop_up Верх

HTC 10
рме

Один (GSM)
м7

Один (M8)
м8

Одна (M8) две SIM-карты
m8d

Один (Verizon)
m7vzw

Один A9
Hiae

Один М9 (GSM)
химаул

Один M9 (Verizon)
ручная работа

Один Макс (GSM)
т6

One Max (Verizon)
t6vzw

Huawei

arrow_drop_up Верх

Ascend Mate 2 4G
м2

Honor 4/4X (унифицированный)
вишневый

Хонор 4х (Китай Телеком)
че10

Honor 5X
киви

Honor View 10
Беркли

P Smart
рис.

P20 Lite
анн

P20 Pro
шарлотка

LeEco

arrow_drop_up Верх

Ле 2
с2

Ле Макс2
x2

Ле Про3 / Ле Про3 Элита
zl1

Леново

arrow_drop_up Верх

P2
кунтао

Vibe K5/K5 Плюс
A6020

Vibe Z2 Pro
королевство

Вкладка для йоги 3 Plus LTE
YTX703L

Вкладка для йоги 3 Plus Wi-Fi
YTX703F

Сердце Z5 Pro GT

Z6 Pro
зиппо

LG

arrow_drop_up Верх

GPad 7.0 (LTE)
v410

GPad 7.0 Wi-Fi
v400

GPad 8.0 (Wi-Fi)
v480

G-пад 8.3
v500

GPad X (T-Mobile)
v521

G2 (AT&T)
d800

G2 (канадский)
d803

G2 (Международный)
d802

G2 (T-Mobile)
d801

G2 Мини
г2м

G3 (AT&T)
d850

G3 (Канада)
d852

G3 (Международный)
d855

G3 (Корея)
f400

G3 (Спринт)
л. с.990

G3 (T-Mobile)
d851

G3 (Верайзон)
vs985

G3 Beat
 млнм

G3 S
jag3gds

G4 (Международный)
х815

G4 (T-Mobile)
х811

G5 (Международный)
х850

G5 (T-Mobile)
х830

G5 (США разблокирована)
рупий 988

G6 (ЕС разблокирован)
h870

G6 (США разблокирована)
us997

К10
м216

L90
w7

Оптимус L70
w5

V20 (AT&T)
х910

V20 (Глобальный)
х990

V20 (Спринт)
лс997

V20 (Т-Мобайл)
х918

V20 (США разблокирована)
us996

V20 (Верайзон)
vs995

Motorola

arrow_drop_up Верх

Дроид 4
Мазерати

Дроид Bionic
Тарга

Дроид RAZR/RAZR MAXX (CDMA)
spyder

Гонщик Edge

Эдж 20
Берлин

Edge 20 Pro
pstar

Edge 30
дубай

Edge S/Moto G100
nio

Мото Е
кондор

Мото Е 2015
отус

Moto E 2015 LTE
цена

Moto E5 Plus (XT1924-1/2/4/5)
рханна

Moto E5 Plus (XT1924-3/9)
анны

Moto E5 Plus (XT1924-6/7/8)
Ханна

Мото G
сокол

Moto G 2014
титан

Мото G 2014 LTE
теа

Moto G 2015
скопа

Moto G 4G
сапсан

Moto G 5G / Motorola One 5G Ace
киев

Moto G 5G Plus / Motorola One 5G
купить

Мото G3 Turbo
Мерлин

Moto G4
Афины

Moto G4 Play
гарпия

Мото G5
Цедрик

Мото G5S
Монтана

Moto G6 Plus
назад

Мото G7
р.

Мото G7 Играть
канал

Moto G7 Plus
озеро

Moto G7 Power
океан

Тройка Moto One Action

Шеф-повар Moto One Power

Moto One Vision/Motorola P50
кане

Мото X
призрак

Мото Х 2014
виктара

Moto X Play
люкс

Moto X Pure Edition/Style (2015)
Кларк

Мото X4
пейтон

Мото Z
грифон

Мото З играть
Эддисон

Moto Z2 Force
нэш

Moto Z2 Play
белый

Moto Z3 Play
Бекхэм

Фотон Q 4G LTE
xt897

RAZR/RAZR MAXX (GSM)
umts_spyder

Nextbit

arrow_drop_up Верх

Робин
эфир

Nokia

arrow_drop_up Верх

Nokia 6.1 (2018)
PL2

Нокиа 6.1 Плюс
ДРГ

Нубия

arrow_drop_up Верх

Мини 5G
TP1803

Z17
nx563j

Z9 Макс
nx512j

NVIDIA

arrow_drop_up Верх

Jetson (Nano / Nano 2 ГБ) [Android TV]
порг

Jetson (Nano / Nano 2 ГБ) [Планшет]
porg_tab

Jetson (TX2 / TX2 NX) [Android TV]
перо

Jetson (TX2/TX2 NX) [Планшет]
quill_tab

Shield Portable
roth

Shield Tablet
щитовой планшет

Shield TV (2015 / 2015 Pro / 2017 / 2019 Pro) / Jetson TX1 [Android TV]
фостер

Shield TV (2015 / 2015 Pro / 2017 / 2019 Pro) / Jetson TX1 [Планшет]
oster_tab

Shield TV 2019 Pro [Android TV]
mdarcy

Shield TV 2019 Pro [Планшет]
mdarcy_tab

OnePlus

arrow_drop_up Верх

OnePlus 2
OnePlus2

OnePlus 3 / 3T

OnePlus 5
чизбургер

Пельмени OnePlus 5T

OnePlus 6
энчилада

OnePlus 6T
фахита

OnePlus 7
гуакамолеб

Гуакамоле OnePlus 7 Pro

OnePlus 7T
хот-догb

Хот-дог OnePlus 7T Pro

OnePlus 8
лапша быстрого приготовления

OnePlus 8 Pro
мгновенная лапша

Кебаб OnePlus 8T

OnePlus 9
лимонад

OnePlus 9 Pro
лимонад

OnePlus Nord
avicii

OnePlus Nord N200
дре

Бекон OnePlus One

OnePlus X
оникс

OPPO

arrow_drop_up Верх

F1 (Международный)
f1f

Найти 7a/s
найти7

N3
n3

R5/R5s (международный)
r5

R7 Plus (Международный)
r7plus

R7s (Международный)
р7сф

Razer

arrow_drop_up Верх

Телефон
Шерил

Телефон 2
аура

Realme

arrow_drop_up Верх

Realme 2 Pro
RMX1801

Realme 3 Pro
RMX1851

Samsung

arrow_drop_up Верх

Galaxy A3 (2016)
a3xelte

Galaxy A5 (2016)
a5xelte

Галакси А5 (2017)
a5y17lte

Галактика A52 4G
a52q

Galaxy A7 (2016)
a7xelte

Галакси А7 (2017)
a7y17lte

Галактика A72
a72q

Galaxy Grand 2 Duos
ms013g

Galaxy J7 (2015)
j7elte

Galaxy M20
m20lte

Galaxy Note 10. 1 2014 (LTE)
lt03lte

Galaxy Note 10.1 Wi-Fi (2014)
n1awifi

Galaxy Note 2 (LTE)
t0lte

Galaxy Note 3 (международный 3G)
ha3g

Galaxy Note 3 LTE (N9005/P)
hlte

Galaxy Note 3 LTE (N9008V)
hltechn

Galaxy Note 3 LTE (N900K/L/S)
hltekor

Galaxy Note 3 LTE (N900T/V/W8)
 часа

Galaxy Note 8.0 (GSM)
n5100

Galaxy Note 8.0 (LTE)
n5120

Galaxy Note 8.0 (Wi-Fi)
n5110

Galaxy Note 9
корона

Galaxy Note Pro 12.2 Wi-Fi
v1awifi

Галактика Note10
д1

Galaxy Note10+
d2s

Galaxy Note10+ 5G
d2x

Galaxy S II
i9100

Galaxy S III (AT&T)
d2att

Galaxy S III (международный)
i9300

Galaxy S III (LTE/международный)
i9305

Galaxy S III (спринт)
d2spr

Galaxy S III (T-Mobile)
d2tmo

Galaxy S III (Verizon)
d2vzw

Galaxy S III Neo (две SIM-карты)
s3ve3gds

Galaxy S III Neo (камера Samsung)
s3ve3gjv

Galaxy S III Neo (камера Sony)
s3ve3gxx

Galaxy S10
за пределами 1lte

Galaxy S10 5G
за пределами x

Galaxy S10+
за пределами 2lte

Galaxy S10e
за пределами 0lte

Galaxy S4 (GT-I9505, SGH-I337M, SGH-M919)
jfltexx

Galaxy S4 (SCH-I545)
jfltevzw

Galaxy S4 (SCH-R970, SPH-L720)
jfltespr

Галактика S4 (SGH-I337)
jflteatt

Galaxy S4 Active
активный

Galaxy S4 LTE-A (GT-I9506)
ks01lte

Galaxy S4 Mini (международный 3G)
serrano3gxx

Galaxy S4 Mini (международная двойная SIM-карта)
serranodsdd

Galaxy S4 Mini (международный LTE)
serranoltexx

Galaxy S4 Value Edition (GT-I9515/L)
jfvelte

Galaxy S5 (международный 3G)
k3gxx

Galaxy S5 Active (G870F)
klteactivexx

Galaxy S5 LTE (G9006V/8V)
шт.

Galaxy S5 LTE (G900AZ/S902L)
шт.

Galaxy S5 LTE (G900F/M/R4/R7/T/V/W8)
кл.

Galaxy S5 LTE (G900I/P)
клтедв

Galaxy S5 LTE (G900K/L/S)
клтекор

Galaxy S5 LTE (SC-04F/SCL23)
шт.

Galaxy S5 LTE Duos (G9006W/8W)
клтехндуо

Galaxy S5 LTE Duos (G900FD/MD)
клддуо

Galaxy S5 LTE-A
линзы

Galaxy S5 Neo
s5neolte

Galaxy S5 Plus
kccat6

Galaxy S5 Sport
kltesprsports

Galaxy S6

Galaxy S6 Edge
ноль ltexx

Galaxy S7
героем

Galaxy S7 Edge
hero2lte

Galaxy S9
звезда

Galaxy S9+
star2lte

Galaxy Tab 2 7.0 / Tab 2 10.1 (GSM)
espresso3g

Galaxy Tab 2 7.0 / Tab 2 10.1 (Wi-Fi / Wi-Fi + ИК)
эспрессоwifi

Galaxy Tab 3 7.0 LTE
lt02ltespr

Galaxy Tab E 8.0 LTE (Sprint)
gtesqltespr

Galaxy Tab E 9. 6 (WiFi)
gtelwifiue

Galaxy Tab PRO 10.1
n2awifi

Galaxy Tab Pro 8.4
mondrianwifi

Galaxy Tab S 10.5 LTE
шаг за шагом

Galaxy Tab S 10.5 Wi-Fi
chagallwifi

Galaxy Tab S 8.4 Wi-Fi
klimtwifi

Galaxy Tab S2 8.0 Wi-Fi (2016)
gts28vewifi

Galaxy Tab S2 9.7 (LTE)
gts210ltexx

Galaxy Tab S2 9.7 (Wi-Fi)
gts210wifi

Galaxy Tab S2 9.7 Wi-Fi (2016)
gts210vewifi

Galaxy Tab S5e (LTE)
gts4lv

Galaxy Tab S5e (Wi-Fi)
gts4lvwifi

Galaxy Tab S6 Lite (LTE)
gta4xl

Galaxy Tab S6 Lite (Wi-Fi)
gta4xlwifi

SHIFT

arrow_drop_up Верх

SHIFT6mq
аксолотль

Sony

arrow_drop_up Верх

Xperia 10
Кирин

Xperia 10 Plus
русалка

Xperia L
Таошань

Xperia M
Ники

Xperia SP
хуашань

Xperia T
новый

Планшет Xperia Z LTE
Pollux

Xperia Tablet Z Wi-Fi
pollux_windy

Xperia Tablet Z2 LTE
колесико

Xperia Tablet Z2 Wi-Fi
castor_windy

Xperia TX
хаябуса

Xperia V
цубаса

Xperia X
сузу

Xperia X Compact
куго

Xperia XA2
пионер

Xperia XA2 Plus
путешественник

Открытие Xperia XA2 Ultra

Xperia XZ2
Акари

Xperia XZ2 Compact
xz2c

Xperia XZ2 Premium
Аврора

Xperia XZ3
Акацуки

Xperia Z
года

Xperia Z2
Сириус

Xperia Z3
z3

Xperia Z3 Compact
z3c

Xperia Z3+
плющ

Планшет Xperia Z4 LTE
Карин

Планшет Xperia Z4 WiFi
karin_windy

Xperia Z5
сумеречное

Xperia Z5 Compact
сузуран

Xperia ZL
один

Xperia ZR
дого

Walmart

arrow_drop_up Верх

Dynalink 4K Box
вейд

Wileyfox

arrow_drop_up Верх

Сторм
копченая рыба

Swift
хрустящий

Wingtech

arrow_drop_up Верх

Редми 2
wt88047

Xiaomi

arrow_drop_up Верх

Mi 10 Lite 5G
монета

Mi 10T / Mi 10T Pro / Redmi K30S Ultra
Аполлон

Mi 10T Lite / Mi 10i / Redmi Note 9 Pro 5G
Гоген

Ми 3 / Ми 4
канкро

Ми 4с
весы

Ми 5
Близнецы

Ми 5s
козерог

Mi 5s Plus
натрий

Ми 6
сагит

Mi 6X
Уэйн

Ми 8
ковш

Mi 8 Explorer Edition
медведь

Mi 8 Lite
платина

Ми 8 Про
Эквьюлеус

Ми 8 SE
xmsirius

Ми 9 SE
грус

Mi A1
тиссот

Ми А2
жасмин_росток

Mi CC 9 / Mi 9 Lite
пиксис

Ми Макс
водород

Mi MIX
литий

Ми МИКС 2
Хирон

Mi MIX 2S
полярный

Mi Note 2
скорпион

Mi Note 3
Джейсон

Poco F1
бериллий

POCO F2 Pro / Redmi K30 Pro / Redmi K30 Pro Zoom Edition
lmi

POCO F3 / Redmi K40 / Mi 11X
Алиот

POCO X3 NFC
сурья

POCO X3 Pro
вайю

Редми 1S
Армани

Редми 3/Прайм
идо

Редми 3S/3X
земли

Redmi 4 (X)
Сантони

Редми 7
на телефоне

Редми К20 / Ми 9Т
Давинчи

Редми Примечание 3
кензо

Редми Примечание 4
мидо

Redmi Note 5 Pro
почему красный

Redmi Note 6 Pro
двухгубый

Redmi Note 7
лаванда

Редми Примечание 7 Про
фиолетовый

Redmi Note 8 / 8T
гинкго

Redmi Note 9S / Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 Lite
миатолл

Яндекс

arrow_drop_up Топ

Телефон
Эмбер

Ю

arrow_drop_up Верх

Юник
джалеби

Салат Юфория

Юрека/Юрека Плюс
томат

ZTE

arrow_drop_up Верх

AT&T Трек 2 HD
жасмин

Аксон 7
аксон7

Аксон 7 Мини
тюльпан

ZUK

arrow_drop_up Верх

Z1
ветчина

Z2 плюс
z2_plus

Ми-10 — Википедия — Enzyklopädie

Veröffentlicht am от администратора

Schwerer Transporthubschrauber

Das Mil Mi-10 (название der NATO-Berichterstattung Harke ) под Angabe der Produktnummer izdeliye 60 ist ein sowjetischer Militärtransporthubschrauber mit Flugkrankconfiguration, der aus dem Mi-6 entwickelt wurde und 1963 in Dienst gestellt wurde. [1]

Design und Entwicklung Zu den Einschränkungen des Mi-6 in der Rolle des fliegenden Krans gehörten ein Verhältnis von Gewicht zu Nutzlast und die Unfähigkeit der Besatzung, die Last und ihre beabsichtigte Endposition leicht zu erkennen. Eine Richtlinie des Ministryrates vom 20. 19 февраля58 beauftragte OKB-329 (OKB Mil) mit der Entwicklung eines speziellen Flugkranhubschraubers für den Transport sperriger Lasten, die nicht im Laderaum eines Mi-6 befördert werden können.

Die Reaktion des Mil OKB stützte sich stark auf den Mi-6, der die dynamischen Komponenten und 4.100 kW (5.500 PS) Soloviev D-25V-Turbowellenmotoren auf einem schlanken Rumpf nutzte, der auf vier hohen, mit Streben versehenen Fahrsawerksbeinenen eine breite Spur hatte, die den Hubschrauber ermöglichte um über Lasten zu rollen oder um mobile Lasten darunter zu bewegen. Der Rumpf kann 28 Passagiere in der Kabine sowie 3 t (6.600 lb) Fracht befördern, die durch eine Seitentür imhinteren Rumpf durch einen integrierten Ausleger und eine Winde geladen wird. Untergeschleuderte Lasten können mit hydroulisch betätigten Klemmen direct am Rumpf befestigt oder auf einer 8,5 м × 3,6 м (28 футов × 12 футов) großen Palette getragen werden, die von der Winde angehoben und mit Kabeln und / oder Streben an Fahrwerksbeinen бефестигт вирд. Das externe Hebesystem des Mi-6 mit einer Kapazität 8 t (18.000 lb) könnte auch unter dem mittleren Rumpf montiert werden.

Der erste Prototyp V-10 entstand mit abgeschrägten Hauptfahrwerksbeinen mit einzelnen Rädern allen vier Beinen sowie einem einziehbaren Notausstiegsschacht, der sich unter dem Cockpit erstreckt, und externen Hilfskraftstofftanks aufdes beiden Seiten Seiten. Mit fortschreitender Entwicklung wurden die Hauptfahrwerksbeine durch vertikale Einheiten mit Doppelrädern, Zwillingsnasenfahrwerksrädern nach einer gewissen Zeit, in der die Einzelräder beibehalten wurden, ein Hilfsantriebsaggregat (APU), das hinter dem Cockpit auf der Steuerbordseite installiert war, und Notausgangskabel zur Verwendung ersetzt wenn die Palette getragen вирд.

Der erste Prototyp V-10 wurde 1959 fertiggestellt und erhielt bald offiziell die Dienstbezeichnung Ми-10. Der erste Flug fand am 15. Juni 1960 statt und die Flugtests wurden erfolgreich fortgesetzt, bis im Mai 1960 der erste Prototyp während einer vorsorglichen Landung Inolge eines Verlusts des Getriebeöldrucks abstürzte und nur der Navigator / Funker überlebte. Nach dem Beitritt zum Flugtestprogramm startete der zweite Prototyp eine Reihe von Weltrekordflügen in Höhe und Nutzlast für turbongetriebene Hubschrauber. Die staatlichen Abnahmeversuche wurden 1961 erfolgreich bestanden, aber die Produktion началось 5 марта 1964 года в Werk Rostow am Don. Am 10. Сентябрь 1964 Flog ein Serienflugzeug zum ersten Mal, was zu insgesamt vierzig Langbeinern führte Von 1964 bis 1969 wurden Mi-10-Hubschrauber gebaut.

Eine frühe Produktion Mil Mi-10 wurde zum ersten Mal in Westeuropa auf der Paris Air Show в июне 1965 г. am Flughafen Le Bourget ausgestellt.

Ми-10К (версия kurzbeinige) Schleuderlast trotz der Einbeziehung einer Videoüberwachung (Замкнутая телевизионная система) System zur Beobachtung von geschleuderten Lasten.

[1]

Mil verzichtete auf die Anforderung, Palettenoder Pod-Ladungen zu befördern, überarbeitete den Mi-10 mit einem viel kürzeren, festen Vierbein-Unterwagen und ersetzte den ausziehbaren Fluchtschachine Günschacht e durch das Flugzeug während der Schleuderladung fliegen konnte Operationen. Der Rest des Flugzeugs ist im Wesentlichen identisch mit der langbeinigen Version. 23 марта 19 марта 2019 г. был выпущен новый вертолетный кран Ми-10К.74 BIS 1977. [1]

Betriebservice [Edit]

Der Einsatz des Mi-10 War von mäßigem erfolg und wurde haupthhle Бетриб Ми-6. Operationen ohne Last erwiesen sich als instabil, und das beste Startverfahren war ein rollender Start, der bei leichter Beastung normalerweise auch zu einem Flimmern des Bugrads führte. Die Hauptaufgabe des frühen Mi-10 ist mit den Verbesserungen der heutigen ballistischen Raketen praktisch verflogen. Daher wurde die Mehrzahl der langbeinigen Varianten auf Hubschrauber mit elektronischen Gegenmaßnahmen in der Luft Mi-10PP (или Ми-10P) umgerüstet, die einen großen ST-900 Step ‚( Schritt’ – Steppe) ECM-Pod unter dem Rumpf auf einer Palette montiert. [1]

Andere Mi-10-Langbeinflugzeuge wurden für eine Vielzahl von Missionen umgebaut, meist jedoch nur als einzelne Prototypen. Besonders hervorzuheben war der Mi-10R (R – recordnyy – Rekord) Rekordhubschrauber, umgebaut von einer Produktionsmaschine, mit dem Fahrwerk eines Mi-6 mit Verkleidungen und Gamaschen sowie einem Heckstoßfänger, um das Risiko beinder Rover Beschädigungfen веррингерн.

Weltrekorde für von Turbinentriebwerken angetriebene Drehflügler sieben Weltrekorde aufgestellt, von denen keiner noch aktuell ist.

Датум Арт Датензацбесшрайбунг Лейстунг Пилот
23. 19 сентября61 Ми-10 Höhe mit 15.000 кг Nutzlast 2,326 м (7,631 фута) Алферов Г.В.
23 сентября 1961 г. Ми-10 Максимальное расстояние до 2000 м (6600 футов) 15,103 кг (33,296 фунта) Земсков Б. В.
26 мая 1965 г. Ми-10Р Höhe mit 2.000 кг Nutzlast 7,151 м (23,461 фута) Колошенко В.П.
28. Май 1965 Ми-10Р Höhe mit 5 000 кг (11 000 фунтов) / 5 175 кг (11 409 фунтов) Nutzlast 7,151 м (23,461 фута) Колошенко В.П.
28 мая 1965 г. Ми-10Р Höhe mit 15.000 кг Nutzlast 2,840 м (9,320 футов) Алферов Г.В.
28 мая 1965 г. Ми-10Р Höhe mit 20.000 кг Nutzlast 2,840 м (9,320 футов) Алферов Г.В.
28 мая 1965 г. Ми-10Р Höhe mit 25.000 кг Nutzlast 2,840 м (9,320 футов) Алферов Г.В.
28 мая 1965 г. Ми-10Р Максимальное расстояние до 2000 м (6600 футов) 25,105 кг (55,347 фунта) Алферов Г. В.

Вариант[править]

Изделие 60
Продукт- / Артикульный номер.
В-10
Прототип Ми-10 Hubschraubers.
Ми-10
Erster serienmäßiger Langbein-Serienhubschrauber
Ми-10ГР
Eine einzelne Produktion Mi-10 ausgestattet mit Grebeshok (Kamm-) Peilausrüstung für ELINT-Aufgaben (Электронная разведка) в einer Kapsel zwischen den Fahrwerksbeinen.
Ми-10К
(K – korotkonogiy – kurzbeinig) (NATO – Harke-B) Fliegender Kranhubschrauber mit kurzbeinigem schmalem Fahrgestell und einer ventralen Gondel für einen zweiten Piloten.
Ми-10РВК
(RVK – ракетно-вертолётный комплекс – Heliborne-Raketensystem) Zahlreiche Variationen von Heliborne-Raketensystemen waren vorgesehen, aber nur das 9K74-System (auch bekannt als S-5V) erreichte die Flugtestphase. Raketen auf Trägerraketen wurden komplett mit Sattelzugmaschinen befördert, die bei der Landung eingesetzt werden sollten. Aufgrund des erhöhten Startgewichts von 44,6 t (44,600 кг) wurde der VRK mit Niederdruckreifen ausgestattet. Die Entwicklung wurde abgebrochen, как 4K95-Marschflugkörperelement eingestellt wurde.
Ми-10ПП
(PP – Постановщик Помех Störsender) ECM-Hubschrauber (Электронные контрмеры), bevorzugte militärische Alternativbezeichnung.
Ми-10П
Firmen- / Regierungsbezeichnung für das ECM Ми-10ПП.
Ми-10Р
(R – рекордный – Redords) (NATO – Harke-A) Ein einzelnes Serienmodell, das mit einem konventionellen Fahrwerk aus dem mit Gamaschen und Verkleidungen modifizierten Mi-6 sowie einem zweirädrigen Heckstoßfänger ausgestattet ist. Einige westliche Quellen zitieren dieses Flugzeug fälschlicherweise как Ми-10К.
Ми-10УПЛ
( универсальная полевая лаборатория Universal Mineral Laboratory) Ein einzelner Prototyp, der so modifiziert wurde, dass er ein abnehmbares mobiles Labormodul für die Erzanalyse trägt.
Ми-10 Флюгкран
Ein einzelner Prototyp, modifiziert mit Soloviev D-25VF-Motoren mit 4.800 kW (6.500 PS), neuer Ausrüstung und einem verbesserten Getriebesystem.

Бетрейбер[править]

Россия

Ehemalige Betreiber[править]

Sowjetunion

Technische Daten (Ми-10)

[1]

Allgemeine Eigenschaften

  • Besatzung: 4 или 5 (пилот, второй пилот, флюгер, навигатор / фанкер и опциональный техник)
  • Количество номеров:
    • 28 Пассажиров или
    • 3 т (3000 кг)
    • Nutzlast von bis zu 15 t (15.000 кг) на платформе или
    • Maximale Nutzlast фон 8 т (8000 кг)
  • Länge: 32,86 м (107 футов 10 дюймов), Ми-10К 32,4 м (106 футов 4 дюйма) ohne Berücksichtigung von Rotoren
  • Leergewicht: 27,100 кг (59,745 фунтов), Ми-10К 25,450 кг (56,110 фунтов)
  • Бруттогевичт: 43 550 кг (96011 фунтов), Ми-10К 37000 кг (82000 фунтов)
  • Maximales Startgewicht: 43 700 кг (96 342 фунта), Ми-10К 38 000 кг (84 000 фунтов)
  • Bodenfreiheit unter dem Rumpf: 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
  • Kraftwerk: 2 × Соловьев Д-25В Turbowelle, драгоценности 4100 кВт (5500 л. с.)
  • Hauptrotordurchmesser: 35 м (114 футов 10 дюймов)
  • Hauptrotorbereich: 962 м 2 (10 350 м²)

Производительность

  • Maximale Geschwindigkeit: 335 км/ч (208 миль/ч, 181 узел), Ми-10К 350 км/ч (220 миль/ч, 190 узлов)
  • Reisegeschwindigkeit: 180 км/ч (110 узлов, 97 узлов), Ми-10К 228 км/ч (142 миль/час; 123 узла)
  • Reichweite: 430 км (270 миль, 230 миль), Ми-10К 500 км (310 миль; 270 миль)
  • Laden der Festplatte: 45,27 кг/м 2 (9,27 фунтов/кв.фут), Ми-10К – 38,46 кг/м 2 (7,87 фунтов/кв.фут) bei normaler AUW
  • Schwebende Decke außerhalb des Bodenefekts: Ми-10 3000 м (9800 футов), Ми-10К 1000 м (3300 футов)
  • Schwebende Decke im Bodeneffekt: Ми-10К 3000 м (9800 футов)
  • Динамическая палуба: Ми-10К 4,750 м (15,580 футов)

Siehe auch[править]

Verwandte Entwicklung

Flugzeuge mit vergleichbarer Rolle, Configuration und Ära

Verweise[править]

Literaturverzeichnis
  • Гордон Ефим; Дмитрий и Сергей Комиссаров (2005). Mils Schwerlasthubschrauber: Ми-6, Ми-10, В-12 и Ми-26 . Ротер Стерн. 22 (2. Авт.). Хинкли: Midland Publishing. ISBN 1-85780-206-3 .

Внешние ссылки

Die ursprüngliche Version dieses Artikels basierte auf Материал с сайта Aviation.ru. Es wurde unter der GFDL vom Inhaber des Urheberrechts veröffentlicht.

вики

Redmi 10 Prime | Всесторонняя суперзвезда

Redmi 10 Primeall-Round Superstar

  • 50MP AI Quad Camera
  • Helio G88-Дебют Индия
  • 6000MAH Аккумулятор
  • 90 Гц. Адаптивное воздействие 1717171717
  • 90HZ Adadive Reflesh Spread 17171718
  • 90HZ Apdative Effresh. HyperEngine Game Technology 2.0
  • Двойные стереодинамики и двойной микрофон
  • Расширяемая оперативная память До 2 ГБ

Разработано с любовью наибольшее влияние. Мы назвали его Эвол. Дизайн.

Superstar Camera50MP AI Quad Camera Island1st 50MP из дома Redmi

  • 8MP Ультра шириной
  • 50MP Первичный
  • 2MP MACRO
  • 2MP Датчик глубины

50 Мппримэр

F/1,8

  • 8mp ultra -wide -Fovor -Fovor. 2.4

  • 2MP Macro — f/2.4

  • 8MP Встроенная камера для селфи — Панорамное селфи

Superstar Content
Creators Paradise

  • Двойной микрофонТочная запись голоса на ходу!
  • Двойные динамики Кристально чистый звук
  • Функции камерыЧтобы сделать вас суперзвездой
  • ФильтрыБудучи суперзвездой, вам всегда нужно больше возможностей!

Superstar Mediatek Helio G88india дебют

Antutu Bork

Redmi 10 Prime

283K +

Redmi 9 Prime

203K +

А.Prime

  • Интеллектуальный многосетевой механизм прогнозирования 2.0 Безупречная производительность в перегруженной сети.
  • Rapid Response Engine 2.0Дайте второе преимущество в играх благодаря малой задержке и быстрому отклику на касания.
  • Механизм управления ресурсами 2.0 Активно балансирует ресурсы, т. е. ЦП, ГП и другие элементы обработки.

Game Turbo

ХранилищеЭффективное расширение ОЗУ до 2 ГБ

4 ГБ + 64 ГБ

6 ГБ + 128 ГБ

Испытайте массивность
Аккумулятор Superstar 6000 мАч

  • До 9 Вт
    Обратная зарядка
  • Быстрая зарядка 18 Вт Зарядное устройство мощностью 22,5 Вт в комплекте
  • 6000 мАч при 192 г На 6 г легче, чем Redmi 9 Prime — 5020mAh @ 198 gms

Superstar Adaptive Display16.5cm (6.5) FHD+ 90Hz Adaptive Refresh Rate

  • 90HzScrolling/Gaming
  • 60HzStreaming video
  • 45HzStatic display

Reading mode 3.0Designed for eye comfort

Superstar для онлайн-обучения Учитывая текущий сценарий, мы хорошо знаем о ваших потребностях, и чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с какими-либо помехами между занятиями, наша Superstar «Redmi 10 Prime» поддерживает вас:

  • Superstar Процессор для любых действий, задачей,
  • 6000mah Superstar Battery Batueld Buithress Wys для легкого просмотра через ваши классы в день
  • Adaptive Superstar Display. и играйте для развлечения в режиме нон-стоп

  • IR BlasterУправляйте различными интеллектуальными устройствами одним щелчком мыши

  • FM-радиоСлушайте радио на ходу без каких-либо проблем.

  • Прорезиненные уплотнения

  • Коррозионностойкие порты

  • Двойные графит Листы

  • Брызгозащита

Примечания: Redmi 10 Prime Универсальная суперзвезда Редми 10 Прайм Особенности Наследие нашего знаменитого дизайна EVOL продолжается и в Redmi 10 Prime, а также в трех великолепных цветах: красивый бифрост синий, Феноменальный Призрак Черный и привлекательный астральный белый Представляем первые 50MP от дома Redmi. Потрясающая 50-мегапиксельная камера AI Quad, поддерживающая ее, у нас есть сверхширокоугольный объектив 8MP, макросъемка 2MP с 2-кратным зумом, чтобы вы могли запечатлеть те близкие детали, которые упускаются невооруженным глазом, и датчик глубины 2MP. Он также поставляется с потрясающей 8-мегапиксельной селфи-камерой на дисплее для тех, кто готов публиковать сообщения в социальных сетях, и не забывать о панорамных селфи. Redmi 10 Prime также имеет функцию калейдоскопа для создания интересного контента. Redmi 10 Prime оснащен крошечной селфи-камерой с дырочками в дисплее, которая представляет собой обновление по сравнению с Redmi 9 предыдущего поколения.Основной. Он позволяет делать потрясающие селфи и улучшает впечатления от просмотра, делая объектив камеры таким же незначительным, как точка. Мало того, что это устройство имеет потрясающую настройку камеры, множество функций камеры и фильтры галереи, Redmi 10 Prime также оснащен кристально чистым двойным стереодинамиком. Наряду с этим, он также поставляется с двумя микрофонами сверху и снизу, что помогает записывать звук даже на ходу, превращая этот Superstar в рай для создателей контента. Для питания этой суперзвезды у нас есть дебют в Индии для нашего последнего MediaTek Helio G88, звездного обновления по сравнению с MediaTek Helio G80 предыдущего поколения на Redmi 9.Основной. Helio G88 обеспечивает более высокую частоту графического процессора, поддерживает частоту обновления 90 Гц и улучшает качество фотографий. Все это вместе помогает Redmi 10 Prime набрать колоссальный балл AnTuTu — 238 114*. *На AnTuTu V9 Говоря подробнее о процессоре, Helio G88 поставляется с игровой технологией HyperEngine, и, кроме того, у нас также есть режим Game Turbo в MIUI 12.5. Впервые мы в Redmi добавили функцию расширения памяти, которую мы называем расширяемой оперативной памятью до 2 ГБ на Redmi 10 Prime. Этот Superstar поставляется с массивной батареей емкостью 6000 мАч, что снова является звездным обновлением по сравнению с предыдущим Redmi 9.Основной. Несмотря на увеличение батареи примерно на 20%, нам удалось уменьшить вес этого Superstar всего до 192 граммов, самого легкого 6000 мАч в доме Redmi. Еще одна особенность, которой щеголяет этот суперзвездный смартфон, заключается в том, что он может поддерживать обратную проводную зарядку мощностью до 9 Вт. Redmi 10 Prime обещает предоставить полезные впечатления благодаря дисплею с диагональю 16,5 см (6,5) FHD + 90 Гц и адаптивной частотой обновления. Superstar достаточно умен, чтобы определять тип использования приложения и, соответственно, синхронизировать его с требуемой частотой обновления*, оптимизируя тем самым использование батареи. Для студентов или наших читателей у нас есть совершенно новый режим чтения 3.0, он также включает функции режима солнечного света и темного режима. *45 Гц, 60 Гц и 90 Гц Эта суперзвезда готова удовлетворить все ваши потребности благодаря звездному процессору Helio G88, массивной батарее 6000 мАч, двухдиапазонному (2,4 ГГц и 5 ГГц) Wi-Fi для повышения скорости сети и адаптивной частоте обновления 90 Гц, которая без проблем работает на нашем MIUI 12.5, что делает опыт легкий и гладкий. Redmi 10 Prime поставляется с защитным стеклом Corning Gorilla Glass и защищен от пыли и брызг. В дополнение к этому, смартфон также имеет двойные графитовые листы для отвода тепла, коррозионностойкие порты и прорезиненные уплотнения, чтобы ваш смартфон был готов адаптироваться к любым условиям. Redmi 10 Prime также приносит с собой, — ИК-бластер — 3,5-мм аудиоразъем — FM-радио — И сделано в Индии *Обратите внимание, что все функции, функции, характеристики и любая другая информация о продукте, представленная на любой платформе Xiaomi и дочерних платформах, включая, помимо прочего, преимущества, дизайн, цены, компоненты, производительность, доступность и возможности, описывающие продукт, могут быть изменены и изменены компанией, когда это будет сочтено необходимым, без какого-либо уведомления или обязательств.