в чем причина – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Производитель вездеходов Sherp может уйти из Украины: в чем причина
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Создатель вездехода «Шерп» запатентовал новый вездеход AG 20
Россия — огромная территория с большим количеством непроходимых болот, рек и другого бездорожья. Поэтому здесь всегда были в почете и востребованы такие суровые транспортные средства, как экстремально лифтованные «УАЗики», вездеходы на базе ГАЗ-66 и КамАЗа, а также разные проекты на базе военных БТР и БМП.
Несколько лет назад весь интернет и новостные ленты облетела новая необычная модель вездехода на шинах низкого давления — «Шерп». Проходимость и плавучесть нового внедорожника удивили всех, и казалось бы на этом можно было пока остановиться, добиваясь увеличения продаж по всему миру серийных экземпляров. Однако инженерно-конструкторская мысль никогда не стоит на месте и всегда ищет какого-то нового применения.
В конце 2019 года автор знаменитого «Шерпа» и еще двадцати подобных внедорожников — Алексей Гарагашьян — сконструировал и запатентовал очередную новую модель AG 20 (как расшифровывается эта аббревиатура догадаться совсем не трудно). Автор рассматривает ее как логичное развитие уже нашумевшего проекта «Шерп».
Но есть и другая причина, побудившая Алексея Гарагашьяна к разработке нового транспортного средства — это идейные разногласия с нынешним производителем вездехода «Шерп» — питерским ООО «Шерп» с отделением в Киеве.
Чем же отличается AG 20 от своего уже известного собрата? Внешне, по общей компоновке и по манере преодоления препятствий новый болотоход очень напоминает «Шерп». Но оригинальный кузов AG 20 имеет заметно увеличенное внутреннее пространство, что немаловажно для выполнения спасательно-экспедиционных и геолого-разведывательных операций.
Кроме того, четырехметровый AG 20 оборудован новым механизмом поворота с гидравлическим управлением, собран на прочной коробчатой раме, а привод осуществляется с использованием цепной конструкции в масляной ванне. Штатная лебедка также многократно увеличивает проходимость в самых безнадежных местах.
В отличие от небольшого «Шерпа» AG 20 может взять на борт до 11 человек, а грузоподъемность составляет более 1000 кг. Для длительного комфортного нахождения внутри нового вездехода на крыше предусмотрена поднимающаяся палатка с тремя спальными местами.
Место водителя тоже стало более эргономичным: вместо рычагов имеется штурвальное управление, а центральное место в салоне занимает 15-дюймовый тачскрин. В качестве головной оптики применены светодиодные фары.
Приводиться новый российский супервездеход будет с 1,5-литровым дизельным двигателем Kubota мощностью 44 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта силовая установка разгоняет AG 20 на суше до 45 км/ч, а на воде крейсерская скорость равна приличные 6 км/ч.
Будем надеяться, что скоро после проведения полномасштабных испытаний AG 20 доберется до серийного выпуска. Этому может поспособствовать явная заинтересованность таким универсальным транспортным средством со стороны российского военного ведомства.
Подпишись на наш Telegram-канал
SHERP the Ark 3400 — SHERP® — Официальный глобальный сайт
SHERP the Ark 3400 — SHERP® — Официальный глобальный сайт ТестДрайв
Основные характеристики модели
3400 кг
(7500 фунтов)
Грузоподъемность
30 км/ч
(18,6 миль/ч)
Макс.

6 км/ч
(3,7 миль/ч)
Макс. скорость на воде
22
Пассажиры для перевозки
40°
Максимальный преодолеваемый подъем
82 часа
Автономность по топливу
1,5 м
(5 футов)
Зазор
Doosan D24
Экологичный двигатель
Уровень 4- final
Экологический контроль выбросов
Катализатор окисления дизельного топлива ( DOC)
Не требует технического обслуживания
8–12 л/ч
Низкий расход топлива
0,07–0,15 кг/см2
(0,9–2,1 фунт/дюйм2)
Давление на грунт (зависит от шины) давление)
Скачать спецификацииШЕРП Ковчег 3400 — преодоление любых препятствий на бездорожье
Преодоление многоуровневых препятствий
Ковчег 3400 имеет интуитивно понятное управление на руле с 3-х осевой шарнирно-сочлененной системой рулевого управления. Это позволяет водителю легко преодолевать многоуровневые препятствия. Головная часть Ковчега поднимается и вращается по трем осям, обеспечивая дополнительную способность преодоления сложных препятствий.
Изменение давления в шинах
Автомобиль оснащен уникальной системой циркуляции воздуха, которая использует выхлопные газы для накачивания или спуска воздуха в шинах по мере необходимости. Шины соединены пневматической цепью, которая позволяет водителю регулировать давление в шинах в зависимости от местности и полезной нагрузки.
Добраться до самых труднодоступных мест Земли
Система управления всеми колесами Ark 3400 позволяет водителю переключаться между различными режимами движения. При необходимости привод головного устройства можно отключить. Привод задней секции идеально подходит для движения по труднопроходимой местности. В режиме управления всеми колесами крутящий момент передается на переднюю и заднюю секции и обеспечивает лучшую тягу, безопасность и управляемость.
Наслаждайтесь экономичным и экологичным двигателем
Двигатель Ark 3400 обеспечивает высокие динамические характеристики в своем классе при самых жестких экологических требованиях. Дизельный двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации. Двигатели адаптированы для работы в любой климатической зоне, что позволяет эксплуатировать вездеход как в жарких условиях пустыни, так и на холодном леднике.
Будьте в безопасности
В передней и задней частях квадроцикла установлены автоматические насосы, которые будут откачивать воду из кабины.
В случае прокола шины можно перекрыть подачу воздуха к поврежденной шине и уверенно продолжить движение вперед.
В любое время года, в любые погодные условия, на любой местности
Запросите тест-драйв
Готовые решения ШЕРП Ковчег 3400
Универсальная грузовая платформа
Предназначена для перевозки крупногабаритных грузов в места, недоступные для других транспортных средств не в состоянии добраться.
Ковчег 3400 оснащен необходимыми инструментами и оборудованием для крепления грузов без потери проходимости.
Стоимость в вашем регионе
Перевозчик
Может использоваться поисково-спасательными отрядами для работы в удаленных труднодоступных районах. Индивидуальная транспортная единица делает более безопасным и легким развертывание команд, экипажей и пассажиров в самых экстремальных условиях. №
В транспортном средстве удобно и безопасно могут разместиться до 21 пассажира и водитель.
Стоимость в вашем регионе
Жилой модуль
Длительные экспедиционные проекты в труднодоступных местах, такие как геологоразведка или экологические исследования, станут возможными с модулем Ковчег Жилой.
Этот модуль может быть оборудован сантехникой и кухней. Грамотно изолированный энергосберегающими материалами, он позволит приятно провести время в самых неблагоприятных условиях.
Стоимость в вашем регионе
Медицинский модуль
Медицинский модуль Ковчег 3400 может использоваться в спасательных операциях для пострадавших от стихийных бедствий, таких как наводнения, лесные пожары или землетрясения. Это облегчит оказание медицинской помощи в отдаленных районах сразу после прибытия без необходимости установки палаток.
Стоимость в вашем регионе
Буровая установка
Предназначена для обслуживания
линий электропередач, геологоразведки,
горных работ
ШЕРП Ковчег 3400 оснащен шнеком стальным
для проведения срочных буровых работ
производительность в труднодоступных местах к- достичь
мест.
Стоимость в вашем регионе
Блок-цистерна
Неважно, насколько труднодоступно место, где требуется топливо, вода или любая жидкость: Блок-цистерна Ark 3400 перевезет до 3400 кг (7500 фунтов).
Стоимость в вашем регионе
Интерьер
- Положение водителя повышенной обзорности
- Широкое и беспрепятственное ветровое стекло
- Комфортные сиденья
- Эргономичные переключатели и ручки управления
Внешний вид
- ШЕРП Ковчег 3400 состоит из двух соединенных блоков которые работают как единое транспортное средство.
- Корпус Ark изготовлен из алюминия, что снижает общий вес и снижает центр тяжести.
- Рама устойчива к коррозии благодаря оцинкованному корпусу, что обеспечивает длительный срок службы.
Гарантии и сертификаты
На все новые SHERP The Ark 3400 гарантия увеличена вдвое и теперь составляет 24 месяца или 2000 часов работы.
Гарантийный срок на новые двигатели ШЕРП Ковчег 3400 увеличен в три раза и теперь составляет 36 месяцев или 3000 часов работы.
Применение новых технологий увеличило межсервисный интервал в пять раз и теперь составляет до 250 моточасов.
Трансмиссионные приводы теперь находятся в масляной ванне и больше не требуют регулярного обслуживания.
Дефекты будут устранены, если дефект вызван использованием некачественных материалов или технологии изготовления.
Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) | Сертификат соответствия Закону о чистом воздухе.
Связаться со специалистами SHERP
Нажимая «Отправить», я прочитал политику конфиденциальности и согласен на обработку данных и на то, чтобы со мной связались по указанному номеру.
Шерп Про | Шерп США
ARGO Sherp Pro XT
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 55 HP
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 25 миль в час
МАКС. СКОРОСТЬ НА ВОДЕ 4 MPH
ВМЕСТИМОСТЬ 2640 фунтов
ЗАЗОР 26 В
Sherp Pro XT
Представляем вам вездеход, который поразит всех своими внедорожными качествами! Он был разработан, чтобы продемонстрировать абсолютно новый уровень конструкции квадроцикла. Квадроцикл ARGO Sherp Pro XT легко преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 1 метра. Он прекрасно плавает, легко преодолевает болота и глубокий снег, способен выходить из воды на лед. Эта беспроблемная машина раз за разом доставляет нас в районы, где раньше не бывал ни один человек. Мы увидели первозданную природу тайги и тундры, югорские болота и горы Кольского полуострова. И везде АРГО ШЕРП позволял нам чувствовать себя сильными и защищенными.
Технические характеристики
длина, в | 157 |
ширина, в | 101 |
высота в | 118 |
Корпус | алюминий |
Сухая масса, фунты | 2866 |
Двигатель | Doosan D18 |
Топливо | дизель |
Объем, куб.м | 7,8 |
Макс.![]() | 55 |
Передача | 6-ступенчатая механическая |
Подвеска | пневматический циркуляционный |
Система стояночного тормоза | ручной тормоз |
Муфта | SACHS |
Зазор, в | 26 |
Количество цилиндров | 3 |
Грузоподъемность, фунт | 2640 |
Сиденья с ремнями безопасности | 8 |
Максимальная (на высшей передаче), миль/ч | 25 |
Минимум (на пониженной передаче), миль/ч | 1 |
на воде, миль/ч | 4 |
Тип шин | бескамерный, сверхнизкое давление |
Размер шины | 71×23-25 |
Проходимые поверхности | любой |
Часовой расход топлива (в зависимости от условий бездорожья), гал/ч | 1,3-2,2 |
Емкость топливного бака, галлон | 25 |
Емкость дополнительных топливных баков, галлон | 15,3×4 = 61,2 галлона |
Высота препятствия в виде вертикальной ступеньки, фут | 3 |
Способность преодолевать подъемы | 35° |
Основные характеристики
ДВИГАТЕЛЬ — экологически чистый дизельный двигатель мощностью 55 л.
ТРАНСМИССИЯ – Система рулевого управления с бортовым поворотом с гидравлическим усилителем для исключительной маневренности при повороте в пределах своей ширины на суше или на воде.
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА – Закрытые шестерни и цепи в масляной ванне для максимальной производительности и превосходной надежности в экстремальных условиях.
ПОДВЕСКА. Наша запатентованная система подвески (шины и колеса) самонадувается для оптимального сцепления и обеспечивает плавность хода на любой местности.
ШИНЫ – Уникальный рисунок протектора шины обеспечивает движение в воде, отличное сцепление на суше и надежное сцепление при подъеме на лед из воды.
ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА – стальное шасси Decol с плоским дном обеспечивает гладкую поверхность спереди и сзади с дорожным просветом 24 дюйма (60 см), легко справляется с большими препятствиями.
CAB – Легкая алюминиевая кабина с усовершенствованной эргономикой интерьера, включая многофункциональную цифровую приборную панель и сенсорные органы управления, все в пределах легкой досягаемости.