Содержание

что означает это выражение? Кто такие БИ и с каким полом они имеют отношения?

Краткое содержание статьи:

  • Ориентация би: что означает у женщины?
  • Что такое бисексуальность?
  • Тест на би-ориентацию
  • Кто такие би-мужчины?
  • Причины смены ориентации
  • Видео: как понять какой ты ориентации?

 

Многие опасаются и стыдятся людей с нестандартными предпочтениями в интимной жизни. В последнее время, мы все чаще сталкиваемся с таким понятием в сексе, как гомосексуализм, однако, далеко не всем знаком термин: ориентация би. Что означает приставка «би», можно узнать в открытых источниках. Но как к этому относиться, зависит уже только от вас.

 

 

Ориентация би: что означает у женщины?

Женская бисексуальность является нормой с биологической точки зрения. Однако женщины не вынашивают планы по совращению представительницы своего пола. Такое притяжение, как правило, появляется случайно при определенных обстоятельствах, что нередко пугает саму девушку.

 

 

Причины таких склонностей не изучены. Известно, что ориентация закладывается в подростковом возрасте. Но бывают случаи, когда девушку в объятия другой женщины толкают неудачные отношения с противоположным полом или негативный сексуальный опыт.

Девушки более эмоциональны и ищут тепла и взаимопонимания в отношениях. Разница мужской и женской природы зачастую не позволяет этого сделать в привычной паре. В том числе и поэтому девушки способны идеально подойти друг другу и в эмоциональных и в сексуальных отношениях.

Из этого всего следует, что женщин ориентации би притягивает как женский, так и мужской пол.

 

Что такое бисексуальность?

Приставка би- расшифровывается, как человек с бисексуальными предпочтениями в половой жизни. Такого рода люди могут иметь половые отношения как с мужчинами, так и с женщинами.

Долгий запрет на сексуальное образование и развитие нашей страны привел к тому, что сегодня в рамках демократии стало появляться довольно много различных представителей сексуальной жизни.

Девушки опасаются встречи с такими парнями, а узнать после долгих лет жизни, что ваш супруг – бисексуал, становится громом среди ясного неба.

Европа, которая более развита в этом плане уже давно исследует этот вопрос. И еще в 1946 году были проведены исследования симпатий к своему и противоположному полу. В результате оказалось, что большая часть мужчин и женщин не имеют ярко выраженной гетеросексуальности или гомосексуальности. Все они склонны к проявлениям би-симпатии.

Бисексуальность – это не болезнь. Такой тип обусловлен проявлением нескольких видов положительного отношения к людям собственного пола:

  1. Эмоциональной симпатии;
  2. Полового влечения;
  3. Соответствующего поведения в отношении объекта.

То есть влечение может проявляться по всем этим пунктам одновременно, а может и только по одному из них.

 

Тест на би-ориентацию

В современном мире на людей, выражающих свою нестандартную ориентацию с легкостью накладываются различные ярлыки. Поэтому многие мужчины и женщин, ощутившие подобное нестандартное влечение вынуждены скрывать, а порой и подавлять его.

 

 

Это становится разрушительно для личности, потому что такие люди:

  1. Не способны нормально строить отношения с противоположным полом;
  2. Постоянно находятся в поиске собственного места в жизни.

Сам человек может даже не понимать, почему так происходит.

Сегодня, благодаря развитию интернета, есть возможность определить свою истинную ориентацию при помощи различных тестов. Самым надежным и проверенным из них, является тест Кинси.

Этот американский ученый на протяжении многих лет участвовал в изучении природы сексуальности и ориентации и вывел тест, в котором содержатся вопросы на предмет влечения и желания интимных отношений с лицами, собственного пола.

Кроме этого существует множество производных тестов, которые затрагивают:

  • Вашу повседневную жизнь;
  • Навыки и умения;
  • Стиль принятия решения в разных ситуациях.

Таким образом, вы можете осознать свою истинную ориентацию. Ну а что с этим делать дальше – решать вам.

 

 

 

Кто такие би-мужчины?

Мужчина-бисексуал может проявлять внимание и любовь к парням, а может просто мечтать о них. Какие-либо явные признаки такой ориентации могут отсутствовать совсем или быть ярко выраженными. Этому способствуют некоторые факторы:

  1. Наличию или отсутствию комплекса по этому поводу;
  2. От окружения молодого человека.

Таким образом, вычислить такого парня в толпе бывает крайне трудно. Такие манеры поведения, как:

  • Хороший вкус в одежде;
  • Использование косметических средств;
  • Трата большого количества времени на внешний образ;
  • Частое нахождение в компании друга.

Все это не является прямыми доказательствами би-ориентации вашего избранника. Так могут вести себя и обычные мужчины, которые хотят красиво выглядеть и имеют много общих интересов с друзьями.

Таким образом, если вас беспокоит данный вопрос, то лучше всего откровенно поговорить с вашим избранником на интимные темы, затронув вопрос о сексуальных фантазиях. Если вы достаточно близки, он не скроет от вас правды.

Многие сексологи считают, что мужчина по природе не может быть бисексуален. Такой феномен выступает как завуалированный гомосексуализм. А отношения с женщиной чаще всего не доставляют ему удовольствия и появляются по разным причинам:

  1. Необходимость продолжить род;
  2. Расчет;
  3. Комфортная хозяйственная жизнь.

 

 

Причины смены ориентации

Причины смены ориентации не изучены до конца и однозначно утверждать, что влияет на выбор полового партнера, нельзя.

  • Фрейд считал, что еще в утробе зародыш проходит стадию, при которой у него есть и мужские, и женские первичные половые признаки. Один из них в результате одерживает верх над другим и оформляется внешне более выражен. Далее влияние на развитие ориентации оказывает окружающая среда и внешние факторы. Ребенок растет и впитывает социальные стандарты поведения своего пола. Однако бывает так, что это происходит не до конца и в результате в мальчике проявляются утонченность и женственность, а в девочке твердый характер и воля. Этим, по его мнению, обусловлена генетическая ориентация;
  • Существует мнение, что причиной для смены ориентации в ряде случаев становится сексуальная неудовлетворенность в близких отношениях с противоположным полом.

В любом случае, людей на свете много и все они разные. Раньше личная жизнь и сексуальные предпочтения не были предметом широкого обсуждения. Да и сейчас это не приветствуется. Но прятать свои действительные потребности и сексуальные желания в угоду общественности такие люди тоже не всегда способны.

Поэтому все чаще мы можем встретить человека, внешне ничем не показывающего своих особенностей, но при этом в значительной степени отличающегося от нас.   

Таким образом, ориентация би, что означает влечение лица к представителям противоположного и одного с ним пола одновременно, не является патологией или болезнью.

Скорее это неизученная предрасположенность, удовлетворение которой позволяет человеку стать самим собой.

 

Видео: как понять какой ты ориентации?

В этом ролике психолог Арина Ломакина расскажет, как можно определить свою сексуальную ориентацию:

Не гей, не «би», не гетеро Пансексуалы — представители новой сексуальной ориентации: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Можно ли быть и не гетеросексуалом, и не геем, и не «би»? Сексологи считают, да, и вводят понятие пансексуальности — новой половой ориентации XXI века. Феномену уже посвятили материалы The Daily Telegraph, The New York Times. По данным Google Trends, запросы на тему pansexuality становятся все популярнее в поисковиках. Пансексуалы есть даже в Голливуде. Да кто же они? Эту статью мы включили в число лучших публикаций 2015 года. Другие лучшие материалы можно посмотреть пройдя по этой ссылке.

Слово найдено

Префикс pan- родом из греческого языка, и означает «все» или «каждый». Но идея пансексуальности, конечно, не просто в том, чтобы «любить все, что движется».

Пансексуал — это индивидуум, которого могут привлекать женщины, мужчины, трансгендеры, интерсексуалы (люди, не определившиеся с собственной половой принадлежностью). При этом речь не идет о половой «всеядности» и распущенности.

Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.

Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним.

Термин возник в середине 1990-х, но не пользовался популярностью. Пансексуальность как явление активно обсуждается с 2010 года. По мнению сексолога Никки Гольдштайн, причина в том, что современные молодые люди больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения.

Селебрити уже «в теме»

Пансексуалы зачастую не в состоянии описать свои ощущения и мысли о взаимоотношениях полов. Не беда — многое уже сформулировано не только сексологами, но и знаменитостями. В основном из поколения 20-летних и даже моложе, что подтверждает теорию Никки Гольдштайн.

Шейлин Вудли

Фото: Mario Anzuoni / Reuters

Звезда фильма «Дивергент» 23-летняя Шейлин Вудли — яркий пример пансексуальности. Однако не все ее поклонники сразу поняли такую тонкость: когда в 2014 году актриса заявила, что «влюбляется в людей из-за того, какие они, а не из-за их пола», многие грешным делом подумали, что девушка совершила каминг-аут, признавшись в бисексуальности. Ей пришлось позже подробнее разъяснить свою позицию.

Сыгравший в «Голодных играх» 22-летний Джош Хатчерсон признался в интервью журналу Out Magazine: «Прямо сейчас я на 100 процентов гетеросексуален. Но как знать? Может, через год я встречу парня и пойму, что он мне нравится».

Джош Хатчерсон

Фото: Alessandro Bianchi / Reuters

Рэп-исполнительница Энджел Хейз, встречавшаяся с моделью Айленд Болдуин (дочерью актеров Алека Болдуина и Ким Бейсингер), также высказывает похожие мысли:

«Любовь не имеет границ. Если кто-то может заставить меня чувствовать, смеяться… Значит, я могу быть с ним. Мне все равно, даже если это будет гермафродит».

Удобное понятие?

А не выступает ли часом пансексуальность удобной отмазкой для тех, кто просто не хочет прямо и честно объявить, что предпочитает в сексуальном плане представителей своего пола?

Известно, что быть представителем гомосексуальной ориентации сложно, даже если ты — голливудский небожитель. Порицать никто не будет, но и, например, главной роли в романтической мелодраме не предложат. Разве может гей быть лирическим героем и объектом женских желаний? Именно по этой причине, по слухам, не получил главную роль в «50 оттенках серого» придерживающийся гомосексуальных предпочтений актер Мэтт Бомер.

Мэтт Бомер

Фото: Todd Williamson / Invision / AP

Открытый гей Руперт Эверетт, в свою очередь, неоднократно заявлял, что каминг-аут разрушил его карьеру, и советовал молодым актерам помалкивать о своих секс-предпочтениях, если в кинобизнесе они рассчитывают не на «кушать подано», а на ведущие роли.

Пансексуальность, конечно, необычайно удобна: не гей, не натурал, просто современный человек широких взглядов. Не нужно каминг-аутов, но не нужно и лжи.

Клуб по интересам

Простые смертные также чувствуют, что им близка новая сексуальная ориентация. В исследовании, опубликованном недавно в The New York Times, утверждается, что все больше молодых людей в мире идентифицируют себя как «в основном гетеросексуалы».

Материалы по теме:

Судя по количеству тематических сообществ в Сети, пансексуальность — отнюдь не удел звезд. Например, девиз «клуба по интересам» Pan Pride — «Пол — это не гениталии».

В Twitter есть группа Pansexuality FTW и даже аккаунт Pansbians для «пансбиянок».

Материалы по теме:

«Сообщества о пансексуальности позволили мне больше понять мои отношения с моей подругой, которая ранее была мужчиной», — говорит 24-летняя Кристен Ритчи, одна из подписчиц последнего тематического аккаунта.

…Возможно, лучше всего сложные ощущения пансексуалов выражают слова Энджел Хейз, которая видит свой идеал отношений примерно так: «Я не гомо, не би, не гетеро. Меня это все вообще не волнует. В конце дня я просто хочу быть рядом с кем-то, кто на одной волне со мной».

13 самых быстрых и мощных универсалов на данный момент – отчет Робба или «недвижимость», как это известно во всем мире. Согласно отчету Bloomberg, за последние пять лет количество вагонов выросло на 29 процентов, и только в 2018 году было продано почти четверть миллиона вагонов. Несмотря на впечатляющий двузначный рост, автомобили с длинной крышей составляют лишь около двух процентов от общего объема продаж автомобилей в США, но это многообещающее начало, которое растет с каждым днем: Audi недавно начала продавать в США запретный плод, которым является чудесный RS6. Avant, как указано ниже.

Вагоны прошлых лет ушли в прошлое, но детские воспоминания остались. (Как у Грисволдов на семейных каникулах, прогуливающихся по идиллической сельской местности в семейном грузовике Wagon Queen, который на самом деле был Ford Country Squire LTD 1979 года выпуска, модифицированным киностудией). Сегодняшние фургоны — это что угодно, только не маломощные стальные сутулости. Это мощные, динамичные семейные самосвалы; доставщики бакалейных товаров, способные уничтожить продукты по дороге домой. Мы надеемся, что этот сегмент рынка продолжит цвести, поэтому мы будем иметь более широкий спектр эффективных вариантов. Ниже представлены 13 наших любимых самых быстрых и мощных универсалов.

Кадиллак CTS-V Универсал

Фото: предоставлено Cadillac

Еще в 2010 году компания General Motors представила Cadillac CTS-V Wagon, который до сих пор гордо носит титул самого мощного серийного универсала, когда-либо предлагавшегося с механической коробкой передач. Вся серия V была декадентски безумной с точки зрения производительности и технических характеристик, а CTS-V Wagon был фаворитом семейства с наддувом. Под капотом находился 6,2-литровый двигатель GM LSA V-8, заимствованный у C6 Corvette ZR1 LS9.. Это хорошо для 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента, и все это направляется на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec (или автоматическую с подрулевыми переключателями).

Если вы еще не имели удовольствия выпороть фургон Caddy с двигателем Corvette, позвольте сообщить вам, что это просто кайф. Вы будете кудахтать в течение четырех секунд, необходимых для того, чтобы разогнаться до 60, а затем маниакально завыть, если у вас есть взлетно-посадочная полоса и колёса, чтобы продолжить движение до максимальной скорости в 190 миль в час. Увы, производство V Wagon было закрыто в 2014 году, поэтому, если вы найдете его в продаже, немедленно купите. Предмет будущего коллекционера, прямо здесь.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Фото: предоставлено Порше

Внешний вид Panamera вызывал неоднозначную реакцию, когда он только появился, но никто не может поспорить с достойными характеристиками Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, название которого почти такое же длинное, как и 16,5-футовый универсал. Есть 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 550 лошадиных сил, но он дополнен 136-сильным электродвигателем с общей мощностью 686 лошадиных сил и 626 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы разогнаться до сотни, требуется всего 3,2 секунды, особенно в режиме Sport Chrono. Максимальная скорость 192 мили в час, но такая производительность не из дешевых. Ожидайте, что цена наклейки будет шестизначной, если вы хотите, чтобы она была полностью загружена.

Audi RS6 Avant Performance

Фото: предоставлено Audi

Das verboten Немецкие фрукты. До сих пор вы могли купить Audi Avant только в Европе. Audi пообещала направить свои универсалы на запад, в том числе RS6 Avant Performance, в котором используется безупречный 4,0-литровый двигатель Audi V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 556 л. Теперь Audi переделывает эту трансмиссию и увеличивает мощность до должного уровня суперкара, примерно с 650 до 700, особенно если учесть, что Audi и Porsche являются брендами VW Automotive Group, и гибридная система, подобная Panamera Turbo S E-Hybrid, может быть аналогичным образом развернуты в RS6 Avant Performance.

Mercedes-AMG E63 S универсал

Фото: предоставлено «Мерседес»

Одним из наших любимых Tri-Stars должен быть универсал E 63 S, который становится полноценным спальным местом после снятия значка. Только рычание 4,0-литрового твин-турбо V-8 выдаст, что этот фургон обладает мощностью 603 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-футов. В то время как полный привод является стандартом Mercedes-Benz, ребята из AMG любезно отделили переднюю ось от задней в определенных режимах движения, чтобы обеспечить массовые, наполненные дымом заносы. (Почему да, у этого фургона есть режим дрифта.) Вам не нужен фургон с режимом гонки и стартом гонки, но вы потратите значительное количество времени, играясь с этими функциями. Получайте удовольствие, наводя ужас на семью, поджигая их с линии и уничтожая до 60 штук всего за 3 секунды.

Jaguar XF S Sportbrake

Фото: предоставлено Jaguar

Англичане называют фургоны поместьями, потому что они идеально подходили для передвижения по огромному пространству земли. Jaguar XF S Sportbrake скорее разорвет английскую сельскую местность, чем перегонит свору охотничьих собак и парней, и нам это нравится. Его V-6 с наддувом выдает мощность 380 л. двигаться независимо от условий местности.

Додж Магнум SRT8

Фото: предоставлено компанией Dodge

Если взять седан Chrysler 300 и растянуть его, получится Dodge Magnum. Оба были основаны на заднеприводной платформе LX, и когда Magnum поступил в продажу в Европе, он фактически назывался 300 Wagon. Когда он дебютировал в 2005 году, он был оснащен 5,7-литровым Hemi и дополнительным полным приводом, но пиковые годы Magnum пришлись на период с 2006 по 2008 год, когда предлагался вариант SRT8. У этих «Магнумов» под капотом было 425 лошадей, заниженная и жесткая подвеска, а также высокопроизводительные шины. Налейте один для Magnum, поскольку линия закрылась в 2008 году. Представьте, если бы эта штука простояла достаточно долго, чтобы FCA втиснула двигатель Hellcat в отсек?

Вольво В60 Т8 Поулстар

Volvo V60 T8 Полярная звезда Фото: предоставлено Volvo

После того, как шведы объявили о планах превратить подразделение Polestar в самостоятельную компанию по производству электромобилей, возможно, вы опасались, что оно перестанет превращать универсалы Volvo в хот-роды. Подумайте еще раз. Красивый и грозный универсал V60 2020 года избегает чистого сгорания и сочетает в себе электродвигатели, аккумуляторы и технологии электромобилей, чтобы помочь своему прочному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с двойным впуском. В сумме 415 лошадиных сил и 494 фунта-фута рывка находятся в работе, и он разгоняется до 60 за 4,4 секунды и преодолевает четверть за 12,9 секунды. Не хилый, учитывая его 2,2-тонный обхват.

Сааб 9-3 Турбо Х СпортКомби

Saab 9-3 Turbo X SportCombi Фото: Марцин Чеслак

Saab начал производить истребители примерно в то же время, когда он начал массовое производство автомобилей. Несмотря на хорошие идеи и хороший дизайн, последнее начинание не увенчалось успехом, и General Motors вмешалась и купила половину Saab Automotive. Светлое пятно, появившееся после слияния? 9-3 Turbo X, в частности SportCombi, причудливое название Saab для самого редкого варианта универсала, из которых менее 150 добрались до Америки. V-6 с турбонаддувом передавал 280 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Хотя у него, возможно, нет такой скорости (разгон до 60 миль в час занимает около 6 секунд), у него было много бодрости духа еще в 2008 году, когда он дебютировал.

Volkswagen Golf Estate R FighteR

Volkswagen Golf Estate R FighteR Фото: предоставлено Volkswagen

Американцам предлагается универсал VW Golf, но наша полноприводная версия не предлагается в комплектации R, поэтому ее максимальная мощность составляет около 145 лошадиных сил. Издалека мы должны восхищаться Вольфсбургским универсалом Golf R, способным распаковать 290 лошадиных сил от 2-литрового турбодвигателя, украшенного углеволокном и агрессивным стилем кузова. Теперь немцы отказались от Golf Estate R FighteR. Как насчет 395 лошадиных сил и широкофюзеляжного комплекта, который увеличивает ширину на 2,3 дюйма? Дополнительные фары предназначены для автомобиля безопасности на немецком автодроме Заксенринг, где он, несомненно, проходит энергичный круг.

Ауди РС2 Авант

Ауди РС2 Авант Фото: Нестор Мотта

Встречайте первую машину Audi RS, RS2 Avant. Этот суперуниверсал, выпущенный совместно с Porsche и Audi AG, выпускался ограниченным тиражом всего около 16 месяцев в середине 90-х. В нем использовалась модифицированная версия 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, пиковая мощность которого достигала 311 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Среди доработок Porsche заменил турбонаддув большего размера, интеркулер, форсунки с более высоким расходом и выхлоп низкого давления. RS2 потребовалось всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до сотни, что впечатляет, учитывая его снаряженную массу в 3500 фунтов. После повторных испытаний его ускорение оказалось на уровне дорожного автомобиля McLaren F1 (0–30 миль в час), а позже — Chevrolet Corvette C5 и 9-цилиндрового автомобиля.96 Porsche 911.

1994 Buick Roadmaster Wagon

Фото: Ютуб

Если вам интересно, что делает фургон с деревянными панелями в этом списке, то этот спальный вагон совсем не стандартный. В то время как Woody 1994 года поставлялся с 5,7-литровым V-8, его мощность была снижена примерно до 250 лошадей. Этого было недостаточно для актера и нового ведущего Top Gear America Дэкса Шепарда. «Я целый год искал [эту самую машину]», — сказал Шепард MotorTrend. «Когда моя жена забеременела, я думал, что куплю универсал B-body между 94 и 96 года, потому что, если я собираюсь стать отцом, я не хочу быть в минивэне. Мне нужно что-то, на чем я могу дрейфовать». Какой герой. Шепард установил 6,2-литровый двигатель LSA с наддувом, который теперь дает ему более 550 лошадиных сил, добавил выхлоп MagnaFlow, модернизировал тормоза до стопоров Wilwood и заменил подвеску на койловеры вместе с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. помогите получить Roadmaster за повороты. «Эта машина на 10 баллов», — говорит Шепард. Послушайте его рычание в этом видео от MagnaFlow, а также посмотрите драг-рейсинг Шепарда Джея Лено здесь.

Альпина Б5 Би-Турбо

Альпина Б5 Би-Турбо Альпина

Что произойдет, если вы возьмете BMW 5 серии Touring и напичкаете его кучей улучшений производительности, прежде чем зоркие очи инженеров Alpina? Вы получаете удлиненный Bimmer с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который может развивать скорость до 200 миль в час (чем может похвастаться только один другой универсал в этом списке). Заводской B5 имеет мощность 608 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 3,7 секунды, что позволяет вам потроллить любой Mercedes, Porsche или Audi, за которыми вы пытаетесь не отставать. Как будто всего этого быстрого совершенства недостаточно, вы также получаете заводскую гарантию.

Брабус Мерседес-АМГ Е63 850 6.0

Брабус Мерседес-Бенц Е63 Универсал 850 6.0 Брабус

Немецкие тюнеры Brabus выпустили этого монстра еще в 2013 году, когда универсал Mercedes-Benz E63 выдавал замечательные 550 лошадиных сил из 5,5-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Этого было недостаточно для Brabus, который быстро впихнул еще 300 пони после увеличения рабочего объема до 5,9 литров, а затем повторной оптимизации и модернизации многих механических частей. Получившийся универсал настолько мощный, что только 848 из 1069фунт-фут крутящего момента можно использовать из-за проблем с долговечностью трансмиссии. 850 может разогнаться с 0 до 60 за 3,1 секунды и разогнаться до 217 миль в час, но сначала вам нужно обновить шины, так как стандартные рассчитаны только на 186 миль в час.

Volvo Car выпускает новый универсал V90 BiFuel

~ Использует ту же технологию природного газа Westport, что и отмеченный наградами спортивный универсал ~

ВАНКУВЕР, 23 июня 2016 г. /CNW/ — Westport Fuel Systems Inc. ( «Westport» ) (TSX:WPT / NASDAQ:WPRT), ведущая мировая компания по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов, объявила сегодня о том, что Volvo Car выпустит BiFuel-версию своего нового двигателя V9.0 универсал. Этот автомобиль основан на той же технологии двигателя, что и спортивный универсал Volvo V60, который недавно занял второе место в категории «Лучший экологический автомобиль в Швеции — служебный автомобиль».

Этот двигатель может работать на сжатом природном газе (СПГ)/биометане или на бензине и является частью архитектуры двигателей Volvo Car, которая считается одним из лучших семейств двигателей в мире. Ожидается, что выбросы CO2 будут низкими: 120 г CO2 при работе на сжатом природном газе и 40 г CO2 при использовании 100% биогаза. Помимо демонстрации отличных экологических характеристик, автомобиль также будет оснащен высокопроизводительным двигателем мощностью 254 л.с., крутящим моментом 350 Нм и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить вождение на уровне мировых стандартов.

«Volvo V90 BiFuel будет для нас важной моделью. В первую очередь это принесет пользу клиентам нашего таксомоторного парка, а также компаниям, проводящим четкую экологическую политику», — сказал Фредрик Исаксон, менеджер по продажам и развитию бизнеса в компании Volvo Car Швеция.

«Westport и Volvo Car работают вместе, чтобы предоставить клиентам передовые технологии природного газа, высокую производительность и, в конечном итоге, профиль с низким уровнем выбросов. Сотрудничая с OEM-производителями, такими как Volvo Car, мы можем разрабатывать жизненно важные технологические решения для сокращения выбросов и продолжать удовлетворять спрос на автомобили премиум-класса, работающие на природном газе», — сказала Нэнси Гугарти, президент и главный операционный директор Westport.

«Сочетание образцовой автомобильной инженерии Volvo Car и передовой газовой технологии Westport гарантирует, что V90 BiFuel обеспечит как превосходные впечатления от вождения, так и превосходные экологические преимущества. Двигатель мощностью 254 л. поэтому это естественный выбор для высокоэффективного экологичного вождения», — сказал Андерс Йоханссон, управляющий директор Westport Sweden.

Продажи V90 BiFuel, который заменит Volvo V70, начнутся в Швеции в июне 2016 г. Ожидается, что поставки автомобилей начнутся в декабре 2016 г.

О компании Westport Fuel Systems Inc.
Westport Fuel Systems Inc. разрабатывает, производит и поставляет самые передовые в мире альтернативные топливные системы и компоненты. Более того, мы коренным образом меняем то, как мир путешествует по дорогам, железным дорогам и по морю. Наши инновационные и экономичные решения поддерживают производительность, повышая эффективность и снижая выбросы. Предлагая различные ведущие бренды для транспорта и промышленного применения, мы обслуживаем клиентов в более чем 70 странах, включая некоторые из крупнейших и быстрорастущих рынков мира. Чтобы узнать больше о нашем бизнесе, посетите сайт westport.com

Предостережение относительно заявлений прогнозного характера
Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, в том числе заявления о качестве, производительности и сроках коммерциализации двухтопливной версии универсала Volvo V90, спросе на нашу продукцию, будущий успех наших бизнес- и технологических стратегий, инвестиции в разработку новых продуктов и технологий и т. д., намерения партнеров и потенциальных клиентов, производительность и конкурентоспособность продуктов Westport и расширение ассортимента продукции, будущие рыночные возможности и сроки будущих соглашений, а также как ответ руководства Westport на любой из вышеупомянутых факторов. Эти заявления не являются ни обещаниями, ни гарантиями, они связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями и основаны как на мнениях руководства, так и на предположениях, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, уровни деятельности, производительность или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, уровни деятельности, производительности или достижений, выраженные или подразумеваемые в этих прогнозных заявлениях. Эти риски и неопределенности включают риски и предположения, связанные с нашей отраслью и продуктами, общей экономикой, государственной политикой и регулированием, технологическими инновациями, наличием и ценой на природный газ, глобальными правительственными пакетами стимулов, принятием и переходом на автомобили, работающие на природном газе, смягчение или отказ от стандартов выбросов топлива, неспособность автопарков получить доступ к капиталу или государственному финансированию для покупки транспортных средств, работающих на природном газе, разработка конкурирующих технологий, наша способность адекватно разрабатывать и внедрять наши технологии, действия и решения нашего совместного предприятия и партнеров по развитию, а также другие факторы риска и допущения, которые могут повлиять на наши фактические результаты, результаты деятельности или достижения или финансовое положение, обсуждаемые в нашей последней ежегодной информационной форме и других документах, направляемых в органы регулирования ценных бумаг. Читатели не должны чрезмерно полагаться на любые такие прогнозные заявления, которые действительны только на дату, когда они были сделаны. Мы отказываемся от каких-либо обязательств по публичному обновлению или пересмотру таких заявлений, чтобы отразить любые изменения в наших ожиданиях или в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых могут основываться такие заявления, или которые могут повлиять на вероятность того, что фактические результаты будут отличаться от изложенных в эти заявления прогнозного характера, за исключением случаев, предусмотренных Национальным документом 51-102. Содержание любого веб-сайта, RSS-канала или учетной записи Twitter, упомянутых в этом пресс-релизе, не включено в настоящий документ путем ссылки.

ИСТОЧНИК Westport Fuel Systems Inc.

Изображение с подписью: «Volvo V90 Bi-Fuel Station Wagon (CNW Group/Westport Fuel Systems Inc.)». Изображение доступно по ссылке: http://photos.newswire.ca/images/download/20160623_C3479_PHOTO_EN_720584.