Сборная модель Самолет Vickers Valiant
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Vickers Valiant 1:144 MikroMir | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Производитель
- MikroMir
- Масштаб
- 1:144
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 3027383 Активные лоты Siberian (31)
- Текущая ставка:
- 1950₽ [ 0 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 1950₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Иркутская область, Иркутск
- Доставка:
Личная встреча
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (368)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
пластиковая сборная модель в масштабе 1:144. Производство украинской фирмы MikroMir.(cat.# 144003)
В комплект входят модель ,инструкция по сборке, декаль и коробка.Модель полностью комплектна, состояние идеальное.
Английский реактивный стратегический бомбардировщик 50-х годов. Первоначально разрабатывался как носитель ядерного оружия. Впоследствии эти самолеты были переоборудованы в воздушные танкеры-заправщики
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы 🙂
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу 🙁
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Siberian (31)
- Дата регистрации
- 21.
10.2018
- Был на сайте
- 09.03.2023 19:02:09
- Местонахождение
- Россия, обл Иркутская, г Иркутск
- Рейтинг
- 37
Другие лоты продавца
3950₽
0 ставок
6д, 21ч 17м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1250₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2750₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1650₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
850₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1450₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1750₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1650₽
0 ставок
6д, 19ч 16м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Викерс Вэлиант Б.1 | Этот день в авиации
Бомба Blue Danube Mark 1 сбрасывается с бомбардировщика Vickers Valiant B.1. (Министерство обороны)11 октября 1956 г.: В 15:27 по местному времени (05:57 по Гринвичу) атомная бомба Mk.1 под кодовым названием «Голубой Дунай» взорвалась примерно на высоте 490 футов (150 метров) над воздушным змеем. Место на испытательном полигоне Маралинга, Южная Австралия. Бомба была сброшена с бомбардировщика Королевских ВВС Vickers Valiant B.1, WZ366, летевшего на высоте 30 000 футов (9 144 метра). Командиром самолета был командир эскадрильи Э.Дж.Г. («Тед») Флавелл, RAF.
Взрыв воздушного змея был третьим взрывом в ходе операции «Баффало», но это была первая британская атомная бомба, сброшенная с самолета.
За свои успехи во время этого испытания командир эскадрильи Тед Флавелл и лейтенант бомбардировщика Эрик Стейси были награждены Крестом ВВС.
Operation Buffalo, взрыв 3 раунда, площадка для воздушных змеев, испытательный полигон Маралинга, Южная Австралия, 05:57 по Гринвичу, 11 октября 1956 года.
Blue Danube — бомба деления имплозивного типа, использующая в качестве топлива плутоний и уран. Разработанный как 40-килотонное оружие, для этого испытания мощность была снижена до 3 килотонн. Бомба имела длину 24 фута 2 дюйма (7,366 метра) и диаметр 5 футов 2 дюйма (1,575 метра). Сферическая имплозионная система из плутония и урана с 32 линзами имела диаметр 5 футов (1,524 метра). Бомба весила 10 000 фунтов (4 536 кг). Четыре убирающихся направляющих киля выдвигались на 9 футов 0,8 дюйма (2,764 метра) после выхода из бомбового отсека самолета.
Длина корпуса бомбы (более чем в два раза больше, чем у американского оружия аналогичного типа) и большие направляющие стабилизаторы сделали Blue Danube очень аэродинамически устойчивым.
Двадцать бомб Blue Danube Mark 1 были произведены и находились на вооружении до 1962 года. .]
Техник указывает размер ящика с бомбой «Голубой Дунай». Тот же корпус использовался для гораздо более мощной Violet Club.
Vickers-Armstrong Valiant B.1 был спроектирован и построен под руководством главного конструктора Vickers Джорджа Р. Эдвардса. Это был стратегический бомбардировщик с четырехмоторным турбореактивным двигателем и высокопланом, управляемый летным экипажем из пяти человек. Передние кромки крыльев имели составную стреловидность с внутренней стреловидностью на одну треть до 37 ° и внешней на две трети стреловидностью до 21°. Его длина составляла 108 футов 3 дюйма (32,995 м), размах крыльев — 114 футов 4 дюйма (34,849 м), а общая высота — 32 фута 2 дюйма (90,804 метра). Его пустой вес составлял 75 581 фунт (34 283 кг), а максимальный взлетный вес — 140 000 фунтов (63 503 кг).
Бомбардировщик был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Avon RA.28 Mk.204 или Mk.205, размещенными внутри крыльев, прилегающих к фюзеляжу. RA.28 представлял собой одновальный осевой двигатель с 15-ступенчатым компрессором и 2-ступенчатой турбиной. Они произвели 10 050 фунтов тяги (44,705 килоньютона). RA.28 Mk.204 имел длину 10 футов 3,0 дюйма (3,124 метра) и диаметр 3 фута 11,5 дюймов (1,054 метра).
Максимальная скорость Valiant B.1 составляла 567 миль в час (912,5 километров в час) на высоте 30 000 футов (9 144 метра). Его практический потолок составлял 54 000 футов (16 459 метров), а дальность полета с внешними топливными баками — 4 500 миль (7 242 километра).
После 1962 года Valiant B.1 использовался как тактический бомбардировщик малой высоты. В результате на лонжероне крыла образовались усталостные трещины, вызванные напряжением. Был разработан запасной лонжерон, но из-за его стоимости парк бомбардировщиков Valiant был быстро списан.
Vickers-Armstrongs Ltd. Тип 706 Valiant B.1 WZ.366. (без указания источника) WZ366 был одним из первых тридцати четырех серийных бомбардировщиков Type 706 Valiant B.1. Он совершил свой первый полет 18 августа 1955 г. и был доставлен в Королевские ВВС 7 октября 1955 г. в составе 49-й эскадрильи. Это был один из трех самолетов Valiant B. 1 рейса № 1321 Королевских ВВС Уиттеринг, выбранных для использования в испытаниях ядерного оружия в рамках операции «Баффало». Позже служил в 7-й и 49-й эскадрильях, но был выведен из боевого состава 6 марта 19 г.64. WZ366 был продан на металлолом 16 июня 1965 г. Командир эскадрильи
Эдвин Джеймс Джордж («Тед») Флавелл, AFC, Королевские ВВС, родился в Баттерси, Англия, 25 апреля 1922 года. Он поступил в Королевские ВВС в качестве авиамеханика в 1938 году, затем прошел курс пилотирования. обучение в Канаде. Во время Второй мировой войны он совершил множество секретных миссий над Европой и Скандинавией, доставляя агентов и сбрасывая припасы на оккупированные территории.
Тед Флавелл также управлял самолетами, которые буксировали транспортные планеры для вторжения в день «Д» и операции «Маркет Гарден».
После войны он летал на бомбардировщиках English Electric Canberra и был в первой группе пилотов, обученных для Vickers Valiant.
Командир эскадрильи Флавелл тридцать лет служил в Королевских ВВС, вышел в отставку в 1968 году. Он умер 24 февраля 2014 года в возрасте 91 года.
Летный экипаж Valiant B.1 WZ366. Командир эскадрильи Э.Дж.Г. Флавелл крайний слева. (The Telegraph)© 2017, Bryan R. Swopes
Vickers Valiant — забытый V-бомбардировщик
В разгар холодной войны Великобритания создавала одни из самых инновационных и экстремальных конструкций военных самолетов, которые когда-либо существовали в мире. видимый. Некоторые так и не прошли стадию чертежной доски или прототипа, но некоторые все же попали в эксплуатацию. Например, Avro Vulcan взял концепцию треугольного крыла и воплотил ее в реальность, создав один из самых универсальных и маневренных тяжелых бомбардировщиков, которые когда-либо видел мир. Затем был английский Electric Lightning, один из самых быстрых и ярких перехватчиков, которые можно было увидеть где угодно в то время.
Возвращаясь к «Вулкану», самолет «Авро» входил в состав трех V-бомбардировщиков, изначально предназначенных для доставки британских средств ядерного сдерживания прямо в сердце Советского Союза. К Vulcan присоединился высокотехнологичный Handley Page Victor и первый из трио, более традиционный Vickers Valiant. О Valiant часто забывают даже как о V-бомбардировщике, поскольку срок его службы резко сократился, когда V-force перевели на роль бомбардировщика низкого уровня. Но Valiant изначально выглядел как самый безопасный и желанный дизайн из трех, но именно эта простота лишила его шансов.
Разработка бомбардировщика Valiant
с помощью Air Vectors Valiant был спроектирован и построен компанией Vickers-Armstrong, которая имеет долгую историю создания самолетов и построила успешный средний бомбардировщик Wellington во время Второй мировой войны. Однако Valiant представлял собой совершенно другую игру, поскольку он был одним из самых больших и совершенных бомбардировщиков, построенных в Великобритании на тот момент. Простой дизайн Виккерса изначально был отвергнут, поскольку он не был таким продвинутым, как Вулкан или Виктор, но Викерс утверждал, что из-за его простоты самолет будет доступен гораздо раньше, и, несомненно, теоретически он должен был иметь меньше трудностей в обслуживании.
Первый прототип Valiant поднялся в воздух в мае 1951 года, уложившись в срок, установленный дизайнером Vickers Джорджем Эдвардсом, согласно которому Valiant мог быть готов к полету к этому году. Второй самолет поднялся в воздух в апреле 1952 года, через три месяца после трагической гибели первого самолета. Крыло Valiant имело сложную стреловидную конструкцию, крылья устанавливались на плечах, а двигатели находились внутри крыльев. Четыре турбореактивных двигателя Rolls-Royce Avon RA28 Mk 204 разгоняли серийную версию самолета до максимальной скорости 567 миль в час, дальность полета составляла 4500 миль, а практический потолок — 54 000 футов9.0003
СВЯЗАННО: Вот почему подводные авианосцы никогда не работали
Доблестный в эксплуатации
через Aeropedia Самолет поступил на вооружение в 1955 году и быстро стал чем-то вроде знаменитости. Valiant станет единственным V-бомбардировщиком, сбросившим боевое ядерное оружие, включая сброс первой британской боевой термоядерной водородной бомбы, которая была сброшена у берегов острова Рождества в мае 1957 года. Valiant также сбросил первую действующую британскую атомную бомбу в операция под кодовым названием «Операция Буффало». Это испытание было проведено над Маралингой в Южной Австралии. Всего через год после вступления в строй «Валиант» неожиданно оказался втянутым в настоящий конфликт.
Суэцкий кризис 1956 года вскоре потребовал британского вмешательства, и Valiant должен был быть отправлен в Египет для участия в операции «Мушкетер». Это было англо-французское вторжение в зону Суэцкого канала, чтобы попытаться положить конец кризису. Valiant действовал с аэродрома Лука на Мальте, и самолеты сбросили обычные бомбы на цели в Египте, такие как египетские военные аэродромы, такие как авиабаза Алмаза, авиабаза Кирбит и казармы Хакстеп. Было атаковано семь аэродромов, но только три получили серьезные повреждения. Не раньше 1982 Фолклендская война, с Вулканом, что V-бомбардировщик снова сбросит бомбы в гневе.
Сокращение срока службы
через Flikr Однако вскоре у Valiant дела пошли плохо. В июле 1964 года на одном из самолетов, участвовавших в операции «Понтифекс», был обнаружен треснувший лонжерон крыла. Затем задний лонжерон правого крыла на Valiant WP217 вышел из строя во время полета, и пилот замечательно смог посадить самолет. Был проинспектирован весь флот, так как Valiant только что был переведен на роль бомбардировщика с малых высот вместе с остальной частью V-force. Конечно же, в огромном количестве флота Valiant были бы трещины, вызванные турбулентностью на низком уровне.
Первоначально Королевские ВВС приступили к ремонту планеров и поддержанию их в рабочем состоянии. Но лейбористское правительство Великобритании в то время считало ремонт неоправданным. Весь флот Valiant был окончательно остановлен в январе 1965 года, несмотря на то, что до запланированного срока службы до усталости оставалось четыре года. Примечательно, что только один Valiant, XD818, сохранился. Она с гордостью стоит на выставке холодной войны в Музее Королевских ВВС в Косфорде вместе с Вулканом и Виктором, что делает ее единственным местом, где можно увидеть все три V-бомбардировщика вместе. XD818 был также самолетом, сбросившим первую британскую водородную бомбу еще в 1919 году.57.
СВЯЗАННЫЕ С: Российский Ту-144 «Конкордский» — икона холодной войны
Абсолютная ирония
через BAE SystemsВ некотором роде, во всей этой саге о доблестных героях есть доля иронии. В сентябре 1953 года Valiant с серийным номером WJ954, полностью выкрашенный в черный цвет, поднялся в небо. Он быстро стал известен как «Черный бомбардировщик» и «Следопыт». То, что построил Vickers, было первым B2 Valiant. Он имел усиленный планер и крыло, более длинный фюзеляж и новое шасси, которое убиралось назад в обтекатели обтекаемой формы. Этот Valiant был разработан, чтобы быть пригодным для выполнения миссий по бомбардировке на малых высотах и на высокой скорости. Именно такую роль отводили V-бомбардировщикам после того, как возникла угроза со стороны советских ракет класса «воздух-воздух», и когда Королевский флот принял на себя британские средства ядерного сдерживания.
через Thunder & Lightnings С турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Conway было заказано 17 самолетов, но они так и не были построены.