технические характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.

Сфера применения грузовика

Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова.

Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.

Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов.

Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.

Модернизация и усовершенствование

Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.

Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.

Габаритные размеры

Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:

  1. Однорядная кабина:
  • Длина – 6100 мм.
  • База – 3310 мм.
  • Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина – 7760 мм.
  • База колесная – 4000 мм.

3. Трехместная кабина без спального места:

  • Длина – 7800 мм.
  • База колесная – 4200 мм.

Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.

Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.

Трансмиссия

Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.

Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

Ходовая часть

Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.

Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы.

Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества модели

Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.

Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.

Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.

fb.ru

Обзор обновленного ГАЗ Валдай с дизельным двигателем Cummins — обзор ГАЗ-33106 с пробегом — журнал За рулем

После установки на «Валдай» дизелей Cummins ISF 3.8 продажи этих грузовиков увеличились более чем вдвое. Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.

Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10–15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны демонстрировались интересные автомобили-прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера. На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей.

Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году, в 2002-м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. В 2007 году, во времена альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в Амстердам. В Европе его планировали продавать под именем LDV MX100. Объемы выпуска «Валдая» выглядят так: 2005 год — 1320, 2006 — 4900, 2007 — 6400, 2008 — 5200, 2009 — 2000, 2010 — 1800 и в 2011-м продали 4050 грузовиков.

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой

Ясное дело, «Валдай» разрабатывали стремясь добиться максимальной унификации в конструкции рамы, подвески, других агрегатов с ГАЗ-3307, а фактически — даже с ГАЗ-53. К примеру, здесь одна из самых долгоживущих деталей — нижняя часть 105-литрового топливного бака. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. Но плохого в этом ничего нет. Бак, он и в Африке бак. Однако добиться полной унификации невозможно ни с «газоном», ни с «ГАЗелью». «Валдай» вклинивается между ними, дополняет их. Примерно так и производители грузовиков в Европе создают свою производственную программу, при этом часто практикуя некоторый «нахлест» на соседние модели. У «ГАЗели» полная масса — 3500 килограммов, у «Валдая» — 7400, у ГАЗ-3309 — 8,2 тонны. Из всевозможных вариантов использова

www.zr.ru

Удлиненный Валдай бортовой кузов 5,1 и 6,2 и 7 метров

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный Валдай

 

 

 

 

 

Валдай ГАЗ-331061 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106 идеально подходящего для малого и среднего бизнеса. Выполняется в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 и 7 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
Купить удлиненный Валдай не намного дороже чем стандартный, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе Валдая ГАЗ-331061 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз, который не помещается в стандартный бортовой Валдай. Стало возможным перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы до 3,5 тонн. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы немного выше чем на Газели, благодаря чему Валдай удобен для городских и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.

По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.

 

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-33106
ГАЗ-331061
Колесная база, мм   3310 4200  4750  5200
Габаритные размеры, мм (max) 6050 /2350 /4000 7800 /2350 /4000 8750 /2350 /4000 9200 /2350 /4000
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 3500 /2180 /515 5100 /2180 /515 6100 /2180 /515 6900 /1978 /515
Грузоподъемность, кг 3900 3670 3500 3450
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1070 1070 1070 1070
Полная масса ТС, кг 7400 7400 7400 7400
Дорожный просвет, мм 177 177 177 177
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 3 3 3 3

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель Cummins ISF3.8 е4R154
Количество цилиндров 4
Система питания DENSO HP
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Мощность кВТ, (л.с.) 112 (152)
Максимальный крутящий момент, Нм 491 (50,1)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info

ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)

ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер) — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » ГАЗ 33106 Валдай 6-и местный (Фермер)

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Автомобиль «Валдай-фермер», как и «Газель-фермер» среди легкой коммерческой техники, занимает свою особую нишу в классе среднетоннажных грузовиков производства Горьковского автозавода. Автомобили с двухрядной кабиной отличает многозадачность, способность выполнять сразу несколько функций одновременно — перевозить бригаду рабочих (кабина вмещает шесть человек, включая водителя) и необходимое оснащение (грузоподъемность — 3,5 тонны). Это делает «Валдай-фермер» очень популярным среди представителей коммунальных организаций, строительных и ремонтных фирм и т.п., причем как крупных, так и небольших, развивающихся.

Благодаря своей универсальности ГАЗ-331063 может использоваться как для городских грузоперевозок, так и для поездок на дальние расстояния. Во втором случае задний ряд сидений может быть переоборудован в удобный спальный отсек — диван, превращающийся в двухъярусную кровать, с ящичком для необходимых принадлежностей.

Внушительные габариты 6770х2643х2265 мм не мешают 2-хрядному Валдаю сохранять маневренность и легкость в управлении на уровне легкотоннажной ГАЗели, потому что конструкторы при разработке данной модели постарались сделать автомобиль максимально удобным в использовании.

Водительская кабина нового Валдая, в отличие от кабин грузовых автомобилей семейства ГАЗ-33, сконструирована на базе ГАЗели-3302: обтекаемая форма, каплевидные фары, современный дизайн. Но при этом Вы с первого взгляда сможете отличить Валдай от ГАЗели в первую очередь благодаря массивному комбинированному бамперу у ГАЗ-331063, который вкупе с 17,5-дюймовыми колесами создают кабине брутальный вид.

Для удобства входа и выхода в автомобиль, кабина оборудована подножкой.

Использование мощного дизельного двигателя американского производства Cummins ISF 3.8L не только увеличивает гарантийный срок автомобиля, но и снижает расход топлива.

ГАЗ Валдай бортовой
3,6 метров
ГАЗ Валдай бортовой
5,2 метра
ГАЗ Валдай бортовой
5,5 метров
ГАЗ Валдай бортовой
6,2 метра
ГАЗ Валдай бортовой
6,6 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм5980/2200/2245 (3060)7570/2200/2245 (3060)7870/2200/2245 (3060)8570/2200/2245 (3060)8970/2200/2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм3500/2176/5185100/2176/5155400/2176/45156100/2176/5156500/2176/515
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кгДо 3600До 3550До 3550До 3500До 3450
Возможность полноприводного исполнения нетнетнетнетнет
Cummins ISF3.8s3154
Количество цилиндров4
Система питанияCommon Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см3,76
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)112 (152,3)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: тент серого цвета, гидроусилитель руля, ABS, запасной инструмент и принадлежности.

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автономный отопитель
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Кондиционер
  • Лебедка
  • Надставные борта
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Тахограф с системой ГЛОНАСС
  • Утепление и шумоизоляция
  • Электростеклоподъемники

Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

ГАЗ-331063 Валдай-Фермер

 

 

 

Главная / Валдай / ГАЗ-331063 Валдай-Фермер

 

 

 

 

 

 

Продажа автомобилей Валдай-Фермер ГАЗ-331063 с двухрядной шестиместной кабиной и бортовой платформой 3,6; 5,1; и 6 метров.

Очень востребованным и надежным вариантом грузовика соответствующего класса является успешная модель ГАЗ-331063 Валдай-Фермер, представляющая из себя качественно усовершенствованную, двухрядную грузопассажирскую модификацию, с помощью которой можно осуществлять грузоперевозки в весовом эквиваленте до 3800 кг. Машина подкупает качеством и простором своего салона, ведь здесь с легкостью вмещаются 5 человек, плюс сам водитель грузовика. Такая вместимость пассажиров стала возможной благодаря продуманной системе сдвижного механизма переднего пассажирского сиденья, что обеспечило достаточно комфортный и главное компактный доступ к заднему ряду сидений. Надо сказать, что новый Валдай-Фермер отличается максимальной приспособленностью к перевозкам, предназначенных для дальних расстояний, с неизменно высокой интенсивностью эксплуатации всех его частей, и в самых разнообразных условиях. Что, в общем-то, и ценят в этих прекрасных автомобилях различные деловые структуры, бизнесмены, а также коммунальные хозяйства. Ведь такие качества автомобиля создают хорошие предпосылки к его быстрой и успешной окупаемости, что является, безусловно, одним из главнейших факторов при выборе автомобиля такой направленности.

Выпускаемая модель ГАЗ-331063 может быть произведена с удлиненной бортовой платформой, насчитывающая в длину до 6 метров, что выгодно ее отличает от стандартных 3,6 м. Сами борта могут быть откидными и иметь тентовое покрытие. Конечно же, главным плюсом здесь явно просматривается то, что удлиненный Валдай-Фермер безусловно способен перевезти значительно больше объемного груза, который может быть даже и не тяжелым, но требующий большего места под загрузку. Соответственно, габаритный материал в такой кузов войдет без всяких проблем. Важно также и то, что его борта надежно защищены от коррозии качественной технологией катафорезирования и нанесением стойкой эмали.

Сама рама с удлиненной колесной базой существенно усилена, как и рессоры, что сделано специально с целью преодоления максимальных весовых нагрузок, которые при такой удлиненной модификации будут вполне возможны, поскольку груза здесь будет вмещаться значительно больше.

Этот грузовик обладает модернизированной коробкой передач и оснащен надежным дизельным двигателем Cummins ISF3.8e4R154 с соответствующей качественной топливной аппаратурой Denso.

Также важно, что этот вид грузовика отличается очень надежной системой пневмоприводных тормозов, с обеспечением всех его колес соответствующими тормозными дисковыми механизмами и применением узлов надежной пневмосистемы итальянской фирмы Gamozzi. При этом пневмокамеры заднего моста наделены пружинными энергоаккумуляторами стояночного тормоза.

Решив купить Валдай-Фермер, покупателю лучше сразу определиться с необходимыми для его бизнеса габаритами автомобиля, после чего сразу обратиться к нашим специалистам, которые уже в дальнейшем легко смогут подсказать наиболее подходящую комплектацию и грамотно сориентировать по всем остальным интересующим клиента вопросам.

Скрыть текст

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-331063
Колесная база, мм 4000 4750 5200
Габаритные размеры, мм (max) 6770 /2350 /4000 8750 /2350 /4000 9200 /2350 /4000
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 3500 /2180 /515 5100 /2180 /515 6100 /2180 /515
Грузоподъемность, кг 3800 3600 3500
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1070 1070 1070
Полная масса ТС, кг 7400 7400 7400
Дорожный просвет, мм 177 177 177
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 6 6 6

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель Cummins ISF3.8 е4R154
Количество цилиндров 4
Система питания DENSO HP
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Мощность кВТ, (л.с.) 112 (152)
Максимальный крутящий момент, Нм 491 (50,1)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *