Самосвал на базе ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | ||||||||||||||||||||||||
Сочетание комфорта и грузоподъемностиВалдай представляет собой отличное сочетание комфорта легкового автомобиля и грузоподъемности среднетоннажного грузовика. Собрав на базе ГАЗ 33106 самосвал, мы получаем универсальный автомобиль, который является по конструкции бортовым и вместе с тем обладает возможностью автоматизированной отгрузки. НазначениеМощность, надежность, высокая маневренность и компактные габариты позволяют с успехом применять автомобиль в сельской местности и в условиях города. Машина справится с перевозкой строительных грузов или сельскохозяйственной продукции. Автомобиль может иметь одно-, двух- или трехстороннюю отгрузку. Это очень удобно, если учитывать множество ситуаций, в которых он может быть применен. По заказу клиента машину можно оборудовать нарощенными бортами. Сама бортовая платформа может быть металлической или алюминиевой. Нашим клиентамСвоим клиентам наша компания предлагает качественную сборку, доступные цены, оперативные сроки изготовления. Интересующие вопросы вы можете задать, сделав звонок по указанным на нашем сайте номерам.
|
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106
Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106 — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106
Открыть в PDFВерсия для печати A4Вы постоянно перевозите сыпучий груз и ГАЗели Вам уже недостаточно? Самосвал на базе Валдая – отличный выбор для стремительно развивающихся предприятий.
Самосвал на базе ГАЗ 33106 с трехсторонней разгрузкой – грузовой среднетоннажный автомобиль, имеющий грузоподъемность около 3-х тонн, рассчитанный для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, керамзита, песка и прочего. Использование дизельного двигателя американского производства Cummins 3.8 увеличивает эксплуатационный срок автомобиля, улучшает ходовые качества, а также снижает расходы на топливо. Использование качественных комплектующих гарантирует Вам надежность и низкие затраты на обслуживание. А в случае необходимости ремонта ГАЗ-33106 Вам не придется долго искать место, где можно приобрести запчасти – Валдай обладает высокой ремонтопригодностью. Потребителями самосвалов на базе Валдай обычно становятся коммунальные службы.
Подъем платформы самосвала осуществляется при помощи гидроцилиндра, который представляет собой силовой гидроподъемник телескопического типа с пятью выдвижными звеньями. Управление всем этим механизмом происходит из кабины водителя. Платформа самосвала надежно запирается во время движения. Механизм, запирающий платформу, связан с клапаном блокирующим гидросистему, что обеспечивает ее отключение при запертом заднем борте.
Самосвал ГАЗ Валдай | Самосвал ГАЗ Валдай | |
---|---|---|
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
— длина | 7170 | 7670 |
— ширина | 2300 | |
— высота | 2350 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2950 | 2800 |
Направление разгрузки | в три стороны | |
Погрузочная высота, мм | 1090 |
Cummins ISF3.8s3154 | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: тент серого цвета, гидроусилитель руля, ABS, запасной инструмент и принадлежности, самосвальная платформа с разгрузкой на три стороны.
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Надставные борта
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Тент
Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Самосвал ГАЗ-33106 на базе газели Валдай: технические характеристики
Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.
Самосвал Валдай
Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».
Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.
Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.
К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.
Особенности
Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.
Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.
Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.
Преимущества и недостатки
Положительные качества:
- Посадка машины низкая, а радиус поворота маленький. Это позволяет водителю легко работать в городе.
- Экономичный, мягко работающий и долго живущий дизель, скорректированный под условия нашей страны (у него есть спираль для подогрева воздуха зимой).
- Достаточно комфортабельная кабина, где могут разместиться три человека. Наличие модификации с пятиместной кабиной.
- Задние зеркала, которые закреплены на разведенных в стороны кронштейнах, способствуют отличной обзорности.
- Удобно расположенные приборы управления, повышенная защита от шума и тряски.
- Не очень высокая высота погрузки (чуть больше метра). Это позволяет пользоваться электрокаром для погрузки.
- Топливный фильтр находится в удобном месте – за кабиной. Его замена занимает пару минут.
- Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.
- Наличие системы Cruise control, включающейся при достижении скорости 48 км/ч.
Отрицательные качества:
- Когда машина не загружена, сказывается жесткость подвески рессорного типа.
- Педаль газа электронная, и в обслуживании она не является дешевой.
- В сильную жару начинает нагреваться дизельный мотор, теряя в мощности. Умельцы «лечат» это, установив дополнительные вентиляторы.
- Со временем начинают подтекать сальники заднего моста и КПП.
- Конструктивные особенности передней подвески могут вызвать колебания колес, находящихся спереди. Это происходит до полной остановки машины.
Устройство
Кузов
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Двигатель
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
Трансмиссия и ходовая часть
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Тормоза
Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Рулевое управление
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Кабина
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Электрика
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-Cummins ISF3.8S3129T/152 | |
Скорость движения (максимум) | 105 | км/ч |
Грузоподъемность | 3,175 | т |
Высота погрузки | 1,07 | м |
Мощность двигателя | 82,5 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 491 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 10,2 | см |
Ход поршня | 11,5 | см |
Рабочий объем | 3,76 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч | 12 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (минимум) | 6,4 | м |
Размер передней колеи | 1,74 | м |
Размер задней колеи | 1,702 | м |
Колесная база | 3,31 | м |
Просвет | 0,177 | м |
Вес (полный) | 7,4 | т |
Вес (снаряженный) | 3,35 | т |
Ширина по кабине | 2,164 | м |
Высота | 2,245 | м |
Длина | 7,17 | м |
Тип кузова | с тремя откидными бортами | |
Объем кузова | 5 | м3 |
Высота кузова | 0,518 | м |
Длина кузова внутри | 3,494 | м |
Ширина кузова внутри | 2,176 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | град. |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | град. |
magistraltrade.ru
Самосвал на базе ГАЗ-331063 ФЕРМЕР Валдай со сдвоенной кабиной | ||||||||||||||||||||||||
Самосвал ФермерСамосвал на базе Валдая Фермер является разновидностью обычного ГАЗ 33106 с той разницей, что автомобиль имеет удвоенную кабину. Фермер с удвоенной кабиной стоит дороже обычного Валдая, но в тоже время дает больше возможностей. Вместимость кабины составляет 6 мест. Это позволяет перевозить целую ремонтную бригаду. Многие водители используют задний ряд в качестве спального места. Функции автомобиляВо всем остальном функции автомобиля схожи. Машина применяется для перевозки сыпучих грузов (песок, щебень, керамзит и т.д.). Общими чертами таких грузов являются отсутствие тары и неприхотливость к условиям хранения и перевозки. Авто может использоваться строительными компаниями, фирмами, занимающимися продажей строительных грузов, сельскохозяйственными предприятиями. НадстройкиСамосвал может быть с одно-, двух- и трехсторонней разгрузкой. По заказу возможно наращивание бортов. Популярным является металлический вариант платформы, но существует также ее алюминиевое исполнение. На Валдай самосвал возможна установка крана-манипулятора. Мы предлагаем краны ведущих мировых производителей. Мы ждем вашего звонка по номерам, которые указаны на сайте. У нас вы получите ответы на все волнующие вопросы и сможете купить самосвал с подходящими для вас характеристиками.
|
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai