Содержание

как подготовиться к музыкальному фестивалю в Муйнаке?

Культура

В своей стихии: как подготовиться к музыкальному фестивалю в Муйнаке?

29 апреля, 2022

Чек-лист перед самым громким событием этой весны

С 6 по 8 мая в Муйнаке (городе, который когда-то окружало Аральское море, а сейчас кладбище кораблей) пройдет фестиваль электронной музыки «Стихия». 

Это событие — смешение нескольких проектов, в которые вовлечены музыканты, ди-джеи, продюсеры, деятели искусства и науки. Все они объединены единой целью создания мощного притяжения в очень необычном месте на земле.

Начавшись исключительно как музыкальное событие в 2018 году, фестиваль вылился в многогранное течение, идущее далеко за пределы техно на краю высохшего моря.

Сама культура таких событий очень интересна и для того, чтобы провести время максимально классно, стоит подготовиться к ивенту заблоговременно.
 

Вот небольшой чек-лист перед событием: 

Аутфит 

Мало кто об этом думает, но веселье начинается задолго до начала фестивалей. Что мы знаем о таких музыкальных мероприятиях? Там есть своя атмосфера, люди с ярким внешним видом и много классных знакомств. 

Изучите, как самовыражаются на Coachella, Burning man, Glastonbury или любом близком вам по духу фестивале, пройдитесь по магазинам, салонов по аренде костюмов или сэконд-хэндам, сделайте мудборд с макияжем или ярко покрасьте волосы — музыкальные события отличный повод самовыразиться и почувствовать творческую свободу. 
© Rakhim Kalibaev

Артисты 
К любому мало-мальскому ивенту стоит подготовиться, изучить информацию об участниках, а еще лучше — их послушать. На официальном сайте «Стихии», а также в их странице на Instagram указан весь лайн-ап с ссылками на выступащих. Узучите их, сохраните любимые треки и не пропустите выступление вживую.
 

© Timur Karpov

Багаж 

Большая часть людей, которая летит самолетом, покупала билет без наличия багажа, поэтому стоит подумать о правилах перевозки ручной клади. Не берите с собой колющие и режущие предметы, а так же приобретите микро-емкости для жидкостей. 


© Rakhim Kalibaev
Деньги 

Возьмите с собой деньги, лучше всего наличные. В рамках фестиваля предусмотрены разные корнеры — фудкорд, шопинг-зона и много чего интересно — будет очень обидно, если вы не сможете себе что-то позволить, изначально не подготовившись. 

И потом: финансовая страховка еще никогда не оказывалась лишней. 

© Timur Karpov

Дом

Перед выездом в поездку обязательно проведите ревизию дома. Договоритесь о присмотре за домашними животными и растениями, позвоните родителям, разгрузите холодильник, выбросите мусор и обязательно отключите бытовые приборы.
 


© Rakhim Kalibaev
Дорога

Если вы собираетесь доехать до «Стихии» на машине — сначала проверьте ее в автосервисе, чтобы не застрять с поломкой посередине пустыни, например. Также стоит подумать об актуальности документов и запасных вещей. Загрузить оффлайн карту тоже не помешает. 


© Feruz Rustamov

Искусство 

Если вы художник или креэйтор, почему бы не подумать об интересном проекте? Придумайте инсталляцию с глубокими смыслом, напишите сценарий к документальному ролику или сделайте набросок для картины. Чем больше творческих работ будет в этом году — тем больше людей подтянется в будущем. 
Люди 

Музыкальные фестивали — прежде всего про людей, потому что являются отличной площадкой для нетворкинга. Не стесняйтесь знакомиться с людьми, уважительно относитесь к оружающим (особенно к местному населению, ведь вы в гостях) и обязательно обменивайтесь контактами.
Кто знает, как вы можете в будущем быть полезны и интересны друг другу. 


© Timur Karpov

Образование 

В программе фестиваля предусмотрены форумы, посвященные разным социальным и экологическим темам. Спрашивайте про них у организаторов или следите за анонсами на официальных страницах ивента. 

Плюс ко всему, в Муйнаке есть музей Аральского моря, а в Нукусе — музей Савицкого. И это одни из прекрасных способов развлечь себя между музыкальными выступлениями днем.


© Rakhim Kalibaev
Погода 

Погода — еще один важный пункт в вашем путешествии. Учитывайте, что Муйнак — это прежде всего пустыня, где днем очень жарко, а вечером хорошо продувает. Купите крем для лица и тела с высоким солнцезащитным фактором (SPF) и продумайте не только креативную одежду, но и функциональную. 


© Timur Karpov

Поддержка 

Наличие событий как «Стихия» требует поддержки.
Поблагодарите организаторов, отметьте страницы участников в социальных сетях и обязательно рассказывайте о «Стихии». Ведь, чем больше людей будет собираться на фестивале, тем лучше эволюционировать оно будет. 


© Feruz Rustamov
Разумное потребление
Каждый человек должен не только потреблять, но и созидать. Поэтому, собираясь на фестиваль, помните, что он посвящен важным социальным и экологическим темам и его целью уж точно не является оставить после себя много мусора. 

Позаботьтесь о природе и своем окружении — возьмите с собой многоразовую посуду, убирайте за собой мусор, а лучше всего — сортируйте его.


© Timur Karpov

Тело 

Дневной и утренний досуг — повод для фантазий. Возьмите с собой форму и йога-коврик, чтобы заняться любимым спортом, купальник, чтобы искупаться в ближайшем водоеме. А еще в рамках фестиваля будет предусмотрено место для медитаций и услуги массажа.
Разве это не прекрасно?


© Timur Karpov

Техника 

В самолете или некоторых пунктах маршрута может отсутствовать связь. Поэтому для того, чтобы не заскучать в дороге, стоит приобрести и зарядить павербанки, не забыть проводные зарядные устройства и скачать альбом любимого исполнителя, сериал или книжку. 

И не забудьте почистить память на своих устройствах — будет обидно, если в самый яркий момент фестиваля, вы не сможете сделать снимки. 


© Rakhim Kalibaev

Чемодан 

Собирая вещи в поездку, помимо одежды подумайте о том, что может быть важно для вас: лекарства, любимая несложная еда, предметы гигиены (вряд ли в хостелах вам предоставят полотенца и мыло) и прочие личные предметы. 

Кстати, не забудьте взвесить свою сумку перед поездкой — в зависимости от вашего типа передвижения есть нормы по перевозу багажа.
 


© Feruz Rustamov
Экскурсии 

Муйнак — это не только фестиваль, корабли и пустыня, но возможность съездить на ближайшее озеро или Аральское море. Спрашивайте о возможностях у организаторов или местных жителей, а лучше закажите поездку заблаговременно у туроператоров.


© Feruz Rustamov

Автор: Камилла Ахмедова

Призвание. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии. Кен Робинсон, Лу Ароника», Smart Reading – ЛитРес

Оригинальное название:

The Element: How Finding Your Passion Changes Everything

Авторы:

Ken Robinson, Lou Aronica

Тема:

Личная эффективность

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Введение

Для многих из нас жизнь – это улица с односторонним движением. Мы идем в школу, затем в вуз, находим работу «по специальности» и работаем до пенсии. При этом не всегда образование и работа доставляют нам удовольствие, приносят чувство удовлетворенности и наполняют нашу жизнь смыслом. Часто мы просто считаем, что нам не очень повезло в профессиональном плане, но менять что-либо уже поздно, ведь жизнь линейна и двигаться можно только вперед, по уже намеченному пути.

Такой порядок заведен уже давно, и его корень – в той системе образования, которая родилась еще на заре индустриальной революции. Развитие промышленности требовало наличия у людей определенного набора знаний и навыков, которые имели четкую иерархию: сначала математика, потом языки, на третьем месте – естественные науки. Прочие предметы, такие, например, как изобразительное искусство, танец, музыка, не имели практической ценности, поэтому и времени на них выделялось мало.

С начала индустриальной революции прошло уже больше сотни лет. Человечество за это время шагнуло несоизмеримо далеко вперед – а вот система образования почти не изменилась. В итоге огромное количество детей получает образование, которое им, по сути, не нужно, которое не соответствует их склонностям и интересам и которое не дает этим склонностям даже раскрыться. А это, в свою очередь, приводит к тому, что многие взрослые ненавидят то, чем им приходится заниматься.

Взрослым людям в силу привычки, социальных и финансовых ограничений, страха потерпеть неудачу сложно бывает взглянуть на свою жизнь со стороны и понять, чего же им не хватает, откуда берется это чувство неудовлетворенности и что с ним делать.

Книга Кена Робинсона заставит вас по-новому оценить себя и свои силы, покажет, как преодолеть страх, как в любом возрасте и в любом жизненном периоде попытаться найти себя, где искать помощь и вдохновение. Прочитав книгу, вы поймете: нет ничего невозможного, а все ограничения – лишь плод вашего воображения. Но самое главное – вы обретете смелость искать и следовать своему Призванию!

1. Что такое Призвание

Понятие «найти свое призвание» знакомо каждому из нас. Оно означает найти свое место в жизни, быть в гармонии с собой, заниматься любимым делом. Поскольку речь в книге идет именно о том, как найти себя, понятие Призвание является основополагающим.

Призвание – это точка пересечения естественных склонностей и способностей с личными пристрастиями и увлечениями. Основные условия для того, чтобы обрести свое Призвание – это желание и возможность. Можно описать формулу Призвания так:

Я понимаю, как это делается (способность) → Я влюблен в это (склонность) → Я хочу это делать (желание) → Где это взять (возможность)?

Найти свое Призвание – значит найти свою цель в жизни, ощутить чувство принадлежности к чему-либо. Часто бывает, что человек находит свое Призвание внезапно, ненамеренно, поэтому многие описывают этот момент в своей жизни как некое озарение.

Однако озарение не всегда приходит само по себе. Иногда необходимо идти ему навстречу, создать для него благодатную почву. Для этого нужно обратиться к кретивной части вашего интеллекта.

Как это сделать? Ведь многие из нас считают, что лишены креативности. Дело в том, что традиция Западной культуры разделяет креативность и интеллект и чуть ли не противопоставляет эти понятия друг другу. Считается, что интеллект опирается на логику и доказательства, а креативность – это нечто эфемерное, нелогичное и несерьезное. Также считается, что интеллект, в отличие от креативности, можно измерить, вычислить при помощи тестов – например, таких как тест на IQ. На тестирование уровня интеллекта направлена и школьная система аттестации.

На самом деле, утверждает Робинсон, интеллект – это не константа, вроде цвета глаз, и не набор академических истин, которые вбили вам в голову в школе, а ваш песональный и неповторимый комплект ментальных качеств. Убеждение, что интеллект можно выразить в цифре, в корне неверно. Человеческий интеллект настолько многогранен, что поставить его в какие-то рамки, измерить единой шкалой, категоризировать или разделить на типы просто невозможно. По мнению Кена Робинсона, типов интеллекта столько же, сколько людей на Земном шаре. Поэтому правильно говорить не о типах интеллекта, а о его свойствах, которые, действительно, поддаются описанию.

Вот три основных свойства интеллекта:

• Интеллект разносторонен. Об этом свидетельствует хотя бы огромное количество навыков, которыми обладают люди. Нет на Земле двух людей, обладающих равным набором умений.

• Интеллект динамичен. Он находится в постоянном развитиии и интерактивном взаимодействии с окружающим миром, поэтому он постоянно пребывает в движении.

• Интеллект индивидуален. Интеллект – это то, что, в конечном итоге, отличает нас друг от друга. Как отпечаток пальца, интеллект каждого человека уникален.

Креативность же – это одна из форм проявления интеллекта.

Вот отличный пример. Мик Флитвуд – один из самых известных в мире барабанщиков, основатель группы Fleetwood Mac. Альбомы группы множество раз получали статус платиновых, а сам Флитвуд является признанной легендой рока. При этом, когда он учился в школе, у него была настолько плохая успеваемость, что учителя считали его не совсем полноценным. Более того, он так и не получил музыкального образования, не умеет читать ноты и не знаком с музыкальными терминами. С тем, что его креативные способности являются выдающимися, не может поспорить никто. И это яркий пример неакадемического, креативного интеллекта.

Игра «В своей стихии» — Метафорические карты онлайн

Описание

Трансформационная женская игра «В своей стихии» для использования в приложении PSYCards PRO

Автор игры «В своей стихии» — Зотова Светлана Александровна: психолог, семейный консультант, арт-терапевт. Автор метода «Матрица Личности», член общества психологов и психотерапевтов (ОППЛ). Создатель эмоционально-телесных наборов «Тело Чувств», «Тело Чувств. Дети» и трансформационных игр «Стихии моей Женственности», «Любовь по сценарию».

Описание игры:

Игра будет интересна тренерам, коучам, психологам. Игру можно использовать как опытным игропрактикам, так и начинающим ведущим трансформационных игр. Игра интересна в темах: образ «Я», женская реализация, анализ сильных, слабых сторон и проявлений, исследование скрытого потенциала и ресурсов.

Использование игры «В своей стихии»:

Возможно использование как в индивидуальном, так и в групповом формате. Рекомендованное время игровых сессий – 1,5-2 часа в индивидуальном формате, 3-5 часов в групповом формате в зависимости от количества участниц (от 2 до 5).

Игра способствует:

  • активизации механизмов самонаблюдения;
  • включению внутреннего анализа механизмов взаимодействия с окружающими;
  • осознанию своих личных особенностей и внутренних процессов;
  • дополнению и изменению привычного образа себя.

Игра «В своей стихии» — это:

  • Познавательное и увлекательное путешествие по женской силе и слабости.
  • Игра – анализ, анализ женских качеств и проявлений.
  • Творческий процесс, в котором женщина исследует и узнает о своем потенциале и ресурсах.
  • Игра — навигатор по внутреннему миру женщины, указывающий путь к себе самой.

Основная идея игры заключается в том, что женщинам присущи те же состояния и проявления, что свойственны стихиям в природе. Как природные стихии могут быть созидающими и разрушающими, так и женщины могут своими проявлениями как созидать, так и разрушать.

Поэтому основная идея игры – исследовать свои проявления на четырех психологических уровнях через метафору стихий Воздуха, Огня, Воды и Земли и через образы стихийных женщин.

Цели игры:

С помощью образов четырех стихийных женщин участницы смогут исследовать и понять:

  • Какие проявления женщины (мысли, чувства, желания, действия) являются «Силой», благодаря которым женщина наполняется, раскрывается и реализуется.
  • Какие проявления женщины (мысли, чувства, желания, действия) являются «Слабостью» — это проявления качеств, работающие против женщины, разрушающие ее.
  • Проявления (мысли, чувства, желания, действия), которые являются сильной стороной, но находятся в потенциале и не используется самой женщиной.
  • Каких составляющих не хватает, на чем сделать акцент для рождения пятой стихийной женщины, гармонично, совмещающей в себе все образы четырёх женщин стихий.

ПЯТАЯ женщина – это и есть сама участница, действующая уже не вслепую, а целенаправленно и точно знающая чему пришло время научиться и какие грани открывать для собственного Совершенства!

Основные задачи игры:

  • Поддержать женщин на пути их роста и развития.
  • Помочь женщинам двигаться в потоке созидания, опираясь на свои особенности и личные грани своей женской природы.
  • Помочь женщинам увидеть проявления четырех главных женских ролей/архетипов в себе (Королева, Девочка, Амазонка, Мама).

Распознавание этих четырех женщин внутри себя позволяет женщине уже не вслепую, а целенаправленно выбирать между ролями, осознанно принимать решение, какую часть себя наиболее уместно, адекватно и выгодно проявлять в сложившейся ситуации.

Игровой процесс:

Самый важный этап игры заключается в прохождении на игровом поле четырех стихий/уровней, на которых исследуются качества и проявления. Каждый ход сопровождается соответствующей «стихийной» карточкой и позволяет участницам уже точечно видеть свои не только Силу и ресурсы, но и «болевую» точку, требующую корректировок для восстановления баланса между головой, сердцем и действиями. Первая стихия Воздух, далее стихия Воды, с эмоций переходим на уровень Огня, и завершается игра уровнем Земли.

Четыре женщины стихии – это:

Женщина Воздух

Живёт в нас в виде мыслей, планов, фантазий и идей, она формирует образ, мысли о себе. Через образ женщины Воздуха в игре исследуется уровень логики, ума, мыслей.

В природе чистый легкий Воздух позволяет глубоко дышать и освежает, но ветер – это ещё и ураган или сухой обжигающий ветер. Так же и с мыслями, планы и идеи могут быть спокойно реализованы, а если ураган, то возможно с мыслями хаос и перебор, реализация таких планов и природная легкость становится под вопросом.

Женщина Вода

Проводница в мир чувств, она не понаслышке знает, что такое эмоциональность и чувствительность. Через образ женщины в игре исследуется уровень эмоций и чувств.

В природе спокойная Вода может наполнять живительной влагой, не зря её называют в сказках «Живая Вода», а может и утопить в своих водах, так же и с чувствами, они могут наполнять нас и радовать, а могут стать болотом или трясиной.

Женщина Огонь

Ей подвластны самые смелые желания, отличается сексуальностью, горячестью, жаждой к жизни.

В природе Огонь может согреть, а может сжечь, тоже относится и к нашим желаниям, они могут нас продвигать, а могут сжечь изнутри, особенно, если мы в них не разборчивы.

Женщина Земля

Она проявляется в нас через действия и опыт. Практичная, основательная, королева умений.

В природе, если Земля получает тепло, воду и удобрения, то деревья, цветы, урожай цветут и созревают, она – плодородна. А если нет, то засыхает не только все живое, но и сама земля. То же с нашими действиями и опытом, они приносят плоды, получая которые мы расцветаем, а если мы ничего не делаем или чересчур активничаем, или у нас не хватает опыта, то результат соответствующий — его нет.

Пятая стихия — это сама участница

Пятая стихия формируется из четырех основных и собирает женщину в одно целое.

Определение этой целостности — Женщина как проявление Высшего Женского Начала. Женщина — Гармония, максимально сбалансированная между мыслями, чувствами, желаниями и действиями. Обладательница великих знаний и умений, заложенных самой природой, максимально наполненная, проявленная и реализованная. Женщина, знающая свою Силу!

Запрос и Особенности игрового процесса

Запрос в игре один, исследовательский и конкретный.

КАКАЯ Я ЖЕНЩИНА? Как я проявляюсь на четырех «этажах» – мысли, чувства, желания, действия? Какие мои проявления помогают мне, а какие разрушают и являются сдерживающими для моего движение и развития? В какой стихии я больше проявлена?

Состав игры «В своей стихии»:

  1. Игровое поле. На игровом поле в виде тематических кругов расположены четыре стихии. Каждый сегмент стихии состоит из 20 кругов одной символики.
  2. «Игровые карточки» – 80 карт. В каждой стихии 20 карт с высказываниями.
  3. Карточки «Ресурсы Стихий» – 24 карты. В каждой стихий по 6 ресурсов.
  4. Карточки «Главный вопрос игры» — 20 карт с вопросами.
  5. Шестигранный кубик – 1 штука.
  6. Двенадцатигранный кубик – 1 штука.
  7. Фишки для ходов – 5 штук.
  8. Метафорические ассоциативные карты «Стихии» – 60 штук. В каждой стихии по 15 фотокарт.

Также в игре могут быть использованы МАК, максимально комфортные для Вас в работе.

Обучение для игры не требуется. К игре прилагается подробная инструкция с правилами и алгоритмом работы. Также существует возможность задать возникшие вопросы автору – предусмотрена одна бесплатная онлайн консультация по ведению игры.

Внимание! Для установки игры необходимо наличие лицензии PSYCards PRO

Инструкции, руководства и раздаточный материал доступны по ссылке

Полезные ссылки:
заказать игру «В своей стихии» в твёрдой копии в магазине www.macards.ru

Jo Koy: в своих элементах (TV Special 2020)

  • Cast & Crew
  • Отзывы о пользователях

IMDBPRO

  • Special
  • 20202020
  • TV-MATV-MA
  • 55M 9000
  • IMDB RATIN

    5. 4/10

    568

    ВАША ОЦЕНКА

    Воспроизвести трейлер1:06

    1 Видео

    4 Фото

    Комедия

    Комедия с участием филиппинцев и филиппинцев возвращается на Филиппины. , ди-джеев и танцоров хип-хопа. Джо Кой возвращается на Филиппины, чтобы продемонстрировать местную культуру и стать хэдлайнером специального выпуска с участием филиппинских американских комиков, ди-джеев и танцоров хип-хопа. Джо Кой возвращается на Филиппины, чтобы продемонстрировать местную культуру и стать заголовком специальный выпуск с участием филиппинских американских комиков, ди-джеев и танцоров хип-хопа.

    IMDb RATING

    5.4/10

    568

    YOUR RATING

    • Director
      • Michael McKay
    • Writer
      • Jo Koy
    • Stars
      • Fateeha
      • Joey Guila
      • Jo Koy
    • Режиссер
      • Майкл Маккей
    • Сценарист
      • Джо Кой
    • Звезды 909046 3yila 900 Джо 90004
    • Jo Koy
  • См. Производство, кассовые сборы и компания Info
    • 37User Reviews
    • 1Critic Review
  • См. Больше на IMDBPRO
  • Videos1

    Trailer 1:06

    .

    Лучший актерский состав

    Фатиха

    Джоуи Гила

    Джо Кой

    Llmind

    Эндрю Лопес

    Мед Мессия

    Доуминик

    Догой Оролфо

    9

    Ronnie

    Tanikala

    • Director
      • Michael McKay
    • Writer
      • Jo Koy
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Jo Кой: Comin’ in Hot

    Джо Кой: Прямой эфир из Сиэтла

    Джо Кой: Прямой эфир с форума Лос-Анджелеса

    Джо Кой: Гаснет свет

    Джо Кой: Не зли его

    Без названия Джо Кой Стенд- Специальное предложение

    Sheng Wang: Sweet and Juicy

    Ronny Chieng: Speakeasy

    Easter Sunday

    Joel Kim Booster: Psychosexual

    Jim Gaffigan: Comedy Monster

    Storyline

    User reviews37

    Review

    Featured review

    5/

    10

    Понравилось сообщение, но я был разочарован

    Как бы мне ни нравилось то, что он делает, пытаясь продемонстрировать свою культуру и все такое, шоу, хотя то здесь, то там было немного смеха, в целом было довольно скучным. Могло быть намного лучше.

    Полезно • 18

    0

    • ChantelleaGuagular
    • июнь 12, 2020

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • июнь 12, 2020 (United States)
  • Страна 9003
      967
  • .
  • Official site
    • Netflix
  • Language
    • English
  • Also known as
    • ジョー・コイのこれぞ俺らの真骨頂!
  • Места съемок
    • Филиппины
  • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
  • Технические спецификации

    • Runtime

      55 минут

    • Color

    .

    Top Gap

    Какая официальная сертификация была выдана Jo Koy: In His Elements (2020) во Франции?

    Ответ

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    в его синониме элемента | Словарь синонимов английского языка

      

    1    основа, составляющая, составляющая, существенный фактор, фактор, признак, подсказка, ингредиент, член, часть, секция, подразделение, след, единица  

    2    домен, среда, поле, местообитание, среда, среда, сфера  

    Английский словарь Коллинза — английские синонимы и тезаурус &nbsp

    Смотрите также:

    элементы, элементарный, элементарный, элегантный

    Collaborative Dictionary     Английский тезаурус

    прил.

    элемент, который имеет одну доминирующую тему

    например: иметь тему, которая продолжается более чем в одном движении музыкальной композиции

    прил.

    Который содержит узел или узлы. Также как второй элемент в соединениях: который содержит или имеет указанное количество узлов.

    [США] гениально

    н.

    текстовый или графический элемент, предназначенный для подсказки пользователю нажать на ссылку

    [Тех.] наиболее распространенными призывами к действию являются кнопки или баннеры.

    н.

    Гнилое яблоко — это член группы или отдельный элемент в наборе вещей, который является плохим и может развратить других людей или вещи в группе.

    Аллюзия на выражение «Одно тухлое яблоко портит бочку»

    эксп.

    Аббревиатура от «Исследуй свою молнию». Чтобы кто-то знал, что молния спереди на его штанах расстегнута.

    [США]; [Колл.]

    н.

    кто-то, кто дает советы и поддержку своей половинке, когда дело доходит до потенциальных отношений/партнеров

    н.

    кто-то, кто большую часть времени носит с собой устройство, позволяющее ему запечатлевать свои повседневные события (например, фотокамеру, мобильный телефон и т. д.)

    н.

    подросток, который большую часть времени проводит перед экраном (компьютер, смартфон, планшет, телевизор)

    н.

    кто-то, кто повторно публикует подлинный онлайн-листинг книги по завышенной цене на другом веб-сайте. Если кто-то покупает у букмекера, он покупает книгу у первоначального продавца и сообщает ему адрес покупателя. Букмекер никогда не видит книгу и не берется за нее, а получает свою маржу.

    [Автобус.] Син. дропшиппер.

    н.

    Термин, используемый в футболе, когда игрок выполняет акробатическое движение ногами.

    эксп.

    исследование добросовестности контрагента по предлагаемому контракту и правдивости его требований

    Ожидается, что юрист проведет «должную осмотрительность». Был бы виновен, если бы он этого не сделал. Чем больше контракт, тем больше должной осмотрительности.

    н.

    Фраза, используемая, когда кто-то привел все доказательства в поддержку своей точки зрения; «Я закончил с объяснениями»

    эксп.

    кто-то, кто проводит очень мало времени со своей женой/мужем из-за того, что партнер занят физическими упражнениями

    н.

    человек, как правило, мужчина, посвятивший себя совершенствованию своих навыков в привлечении и соблазнении другого пола

    Другое написание: Пикапист. Использование слова «забрать» в этом контексте происходит из американского сленга и означает знакомство с, особенно. с целью вступления в сексуальные отношения

    н.

    что остается от чьей-либо жизни в киберпространстве после его или ее смерти

    [Тех.]

    н.

    виртуальная сеть, связывающая пользователя с его профессиональными и/или личными контактами

    [Тех. ]

    эксп.

    выражение, используемое, чтобы побудить кого-то поделиться с вами тем, что у него на уме

    я бы.

    выражение, используемое для указания на то, что человек в конечном итоге столкнется с последствиями своих собственных действий

    » Просмотреть все результаты

    Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

    Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

    Или зарегистрируйтесь традиционным способом

    В его элементах — Глава 1 — WriterGreenReads

    Текст главы

    — Итак… еще раз. Шота потер переносицу, сожалея и о том, что проснулся этим утром, и, возможно, о существовании вообще. «Ты духовный аватар совершенно другого мира, и в процессе поддержания мира с указанными духами, происходящими из твоего… измерение , вы пришли к наш мир, чтобы остановить активно вредоносные версии ваших духов, потому что наш мир сказал ваш миру, что что-то не так».

    Ребенок пожал плечами и усмехнулся, выглядя слишком жизнерадостным для того, кто сейчас в наручниках.

    «Довольно много!» — щебетал он. — Твой мировой дух тоже очень вежлив. Наша была очень сварлива из-за того, что все духи сбежали, но потом твоя сказала, что все в порядке, если я расскажу ей больше о них на обратном пути!

    Шута задавался вопросом, как сильно ему придется биться головой о стену, чтобы нокаутировать себя. Он, скорее всего, справится с этим, но выговор от Исцеляющей девушки, вероятно, не стоит затраченных усилий. Он согласился обменяться сочувствующим взглядом с Цукаучи, который выглядел так, будто хотел заработать все свои отпускные дни. прямо сейчас , потому что ему не платили достаточно за это.

    — Он говорит правду, — сказал детектив слегка приглушенным голосом, потому что закрыл лицо руками. — Он ни разу не солгал с тех пор, как попал сюда.

    «Извиняюсь?» ребенок- Аанг, он представился как Аанг-сказал. — Я знаю, что это много.

    Глубокий вдох, Шута.

    «Это охватывает Почему — решительно сказал Шута. Как однако важнее. Что ты собираешься делать, пока ты здесь?»

    Аанг снова пожал плечами.

    «Духи не были очень конкретными. Я знаю, что главный дух, которого мне нужно поймать и вернуть в мир духов, находится в этой области. Он самый старый и самый опасный. Другие?» Он слишком небрежно помахал рукой в ​​наручниках из стороны в сторону. «Не такая уж и проблема. Большинство просочившихся духов безвредны — во всяком случае, они, вероятно, будут более напуганы, чем любые люди, которых они встретят».

    — Так ты будешь ловить этих… духов? — спросил Цукаучи, снова откидываясь на спинку стула в комнате для допросов. Аанг кивнул.

    «В последнее время я работаю над своей магией духа, поэтому, как только я их поймаю, я смогу без проблем отправить их обратно!»

    «…отлично, хорошо. Что-нибудь еще, о чем мы должны знать? — устало спросил Цукаучи, поднимая карандаш с того места, где он уронил его около десяти минут назад.

    «Умм. Я Аватар?»

    «Что это значит?»

    Аанг заметно просиял от этого вопроса и Иисус Христос это было похоже на Проблемного Ребенка снова и снова.

    «Я Аватар, поэтому я могу сгибать все элементы!» Он широко жестикулировал, и Шота внутренне выругался, потому что блин он вылез из наручников когда это случилось. «Вода, земля, огонь и воздух. Но я также работал над подклассами этих элементов, таких как песок, молния, иногда лава, металл, если я очень сильно сконцентрируюсь… о! У тебя тоже есть Tremor Sense? Потому что им пользуется моя подруга Тоф, и она может всегда скажи, лгу ли я, слушая свои внутренности, и ты сказал, что знал, если бы я лгал, что очень круто…

    Достаточно, — проворчал Шота, постукивая по столу, чтобы привлечь внимание ребенка, прежде чем Цукаучи потерял сознание от переизбытка информации. Аанг невинно моргнул, снова положив руку на колени. в снова наручники, заметил Шота. «Малыш, мы понятия не имеем, о чем ты говоришь. Не могли бы вы показать нам вместо этого?

    — О, да, наверное, это было бы полезнее, не так ли? Аанг откинулся назад, сцепив пальцы друг с другом. «Воздух проще всего». Парень снова свел руки вместе в позе охранника со слабым стуком застегнутых наручников, напоминающим быстрый высокий блок.

    Порыв ветра пронесся по комнате, и карандаш и блокнот Цукаучи разлетелись по ковру. Шота моргнул, когда его волосы развевались на ветру, его руки инстинктивно потянулись к захватному оружию при неожиданном движении.

    Аанг наклонил голову, когда воздух снова стих, с любопытством разглядывая Шоту. Шота внутренне скривился от его реакции, заставил плечи расслабиться и уронил шарф. Цукаучи просто покачал головой и встал.

    «Это удивительно похоже на некоторые причуды стихий, которые у нас есть», — сказал он, собирая разбросанные письменные принадлежности. — А у вас их несколько?

    Аанг кивнул, наконец отводя взгляд от Шуты, пока детектив говорил, и осторожно поднял левую руку. Между его скрюченными пальцами вспыхнуло маленькое золотое пламя, весело потрескивающее.

    «Многие люди дома могут сгибать свои элементы, но поскольку я Аватар, я могу сгибать их все». Он сжал кулак, и огонь исчез с едва заметной струйкой дыма. — Это создаст проблемы для вас, ребята?

    И черт возьми, он выглядел так серьезный и уже извиняюсь за все.

    — Нет, не совсем, — признал Шота. — Элементарная причуда могла бы стать для тебя легким прикрытием. На самом деле они есть у нескольких моих учеников. Не должно быть слишком большой проблемы. Хотя, — он сузил глаза, задумавшись. «Можете ли вы пока использовать только одну причуду — один элемент?»

    Аанг кивнул.

    «В первую очередь я маг воздуха, так что это достаточно просто. Почему?»

    «Потому что в нашем мире люди обычно имеют в своем распоряжении только одну причуду», — раздался новый и, к сожалению, знакомый голос позади всех троих, когда дверь в комнату для допросов открылась. Шота едва сопротивлялся желанию спрятать лицо в ладонях, когда его маленькие лапы пробрались в комнату.

    «Это просто оставляет вопрос о вашей легенде для прикрытия, пока вы находитесь в этом измерении», — сказал директор Недзу. слишком много ликование, по мнению Шуты. «Я верю, что у меня есть решение».

    Аанг выглядел довольным.

    Вот и все, Шота был определенно попросите плату за риск позже.


    «Может быть, он слишком много слушает Шота», — с сожалением подумал Хизаши, стирая боль в плече, насколько это было возможно, только одной свободной рукой. В этот момент три работы подталкивали его. Но кого он обманывал — он ни за что не откажется учить этих детей, он знал, на что подписывался своими патрулями, и если бы у него не было работы на радио, честно говоря, он бы ушел. сумасшедший некоторое время назад.

    Он порылся в карманах в поисках ключей от квартиры, радуясь, что они, как обычно, были во внешнем кармане куртки. И если ему потребовалось несколько дополнительных секунд, чтобы понять, что дверь уже не заперта; ну, у него была длинная ночь, и он устал, понятно?

    — Шо, — окликнул он, вешая куртку и сразу после этого сдерживая зевок. «Шота, я дома. Ты все еще не спишь?»

    Риторический вопрос, в основном. Было всего 2 часа ночи. Если дверь была не заперта, Шота был дома, а если Шота был дома на выходных так рано, то ему нужно было поставить дополнительную оценку, и, вероятно, он будет проклинать своих учеников в течение следующих нескольких часов.

    Голоса просачивались через прихожую, и Хизаши остановился, нахмурившись. Один был Шута, а другой был далеко слишком молод, чтобы быть Шота. Студентка, наверное? Что студент делал здесь так поздно?

    Сбросив одежду героя, он направился к голосам в гостиной, заметив, что квартира была тускло освещена. Шота стоял на столешнице в слабом свете, волосы закрывали большую часть его лица в тени. Меньшая фигура, казалось, сидела на полу со скрещенными ногами и смотрела на него снизу вверх.

    «Почему это просто кошка?»

    «…у вас там, откуда вы родом, нет кошек?»

    «Нет, мы знаем! Catgators и Catdeer. Но это похоже на карликовую пуму… только меньше. У вас есть карликовые пумы?

    «Нет.»

    Хизаши включил еще один свет, освещая при этом всю кухню. Младший голос удивленно завопил, в то время как Шота просто моргнул, не впечатленный.

    «Ты дома.»

    — Да, — согласился Хизаши, глядя на подростка, сидевшего на кафельном полу их кухни и держащего в руках очень довольного и сонного Мармелада. — А это кто?

    — Это Аанг, — коротко сказал Шота, и о нет, Хизаши знал тот голос. Это был его муж Я не знаю, как я попал в эту ситуацию, но я нашел еще одну заблудшую голос. – Он поживет у нас немного, пока закончит свою работу.

    — Привет, — сказал Аанг, улыбаясь ему. Он выглядел примерно того же возраста, что и первокурсники Ю.А., у него были долговязые конечности и спортивные мускулы. Его голова была выбрита, подчеркивая светлые, почти люминесцентные голубые татуировки, которые изгибались по всему черепу и заканчивались стрелкой на лбу. Быстрый взгляд на остальную часть его тела подтвердил, что татуировки распространяются на остальную часть его тела, включая руки, в настоящее время зарытые в рыжевато-коричневый мех одной из их кошек. «Мастер Айзава сказал, что жил с вами. Мастер Ямада, верно?

    — А, да, это я. Хизаши бросил на мужа вопросительный взгляд. У него хватило наглости просто пожимание плечами , оставив его висеть, чтобы высохнуть с открытым взглядом этого ребенка на нем. «Ты… тебе не нужно добавлять к этому «Мастер», малыш. Не нужно быть таким формальным, если ты собираешься остаться здесь.

    » И благодарю вас!» Парень практически вскочил на ноги, аккуратно поставив Мармелад на землю и отвесив Хизаши быстрый поклон. Хорошо… это причуда ветра, если дуновение воздуха мягко колыхало оранжевую ткань традиционно выглядящей мантии Аанга. — Вам и мастеру Айзаве за то, что позволили мне остаться в вашем доме. Я знаю, что это должно быть немного неловко. О, ты ранен? Последний вопрос был адресован Хизаши с обеспокоенным серым взглядом. «Ваша рука».

    Шота тут же повернул голову и посмотрел на Хизаши, который быстро поднял свободную руку, чтобы развеять беспокойство.

    — Просто сильный синяк, — заверил он его. «Какой-то D-lister с причудой рептилии». Взгляд Шуты стал раздраженным, но он все же протянул руку, чтобы подставить плечо Хизаши к свету, показывая пятнистые желтые и пурпурные пятна, которые, вероятно, утром расцветут в чудесный синяк. «Видеть? Не о чем беспокоиться.»

    «Я могу помочь? Это… это полезно?»

    Шота повернулся к Аангу, нахмурившись. Парень по-прежнему выглядел серьезным, выражение его лица было открытым и лишенным скрытых мотивов.

    «Что ты имеешь в виду?»

    — Ну, — Аанг махнул руками взад-вперед в направлении израненного плеча Хизаши. — Я еще не показал тебе всю свою прогибаемость, а ты сказал, что тебе следует знать обо всех моих способностях к «оценке будущих угроз», — закончил он, делая воздушные кавычки в последней фразе, скорее всего, дословно взятой из что-то, что Шота сказал ранее.

    О, у всего этого была история, которая была много более запутанным, чем Хизаши сначала подумал, и он не мог ждать чтобы Шота объяснил ему это. Конечно, мужчина приводил домой бродяг чаще, чем ему хотелось бы признавать, но он никогда раньше не приводил домой полноценного ребенка.

    Бессонный мозг Хизаши так погрузился в размышления, сравнивая Аанга с Пеплом, их последним спасенным котенком, что чуть не пропустил это, когда Шота устало сказал: «Конечно, малыш. Покажи нам, что у тебя есть».

    Аанг просиял.

    Плавным движением он повернулся к раковине, осторожно поднял руки ладонями вниз и расслабился. Хизаши мельком взглянул на почти полный стакан воды, стоящий на стойке, прежде чем его глаза расширились от отчетливо неестественного движения воды внутри. Он струился гладким сгущенным потоком, проплывая через несколько футов воздуха между ребенком и раковиной, прежде чем осесть прозрачными каплями на его руках.

    Так что это не порыв ветра. Телекинез, может быть? У руководства про-героя в Хосу была похожая водная причуда, но ничего такого контролируемого или усовершенствованного.

    — Могу я коснуться твоей руки? — спросил Аанг, кивнув в сторону оскорбительного придатка. Хизаши приподнял бровь, глядя на Шоту, но кивнул, усаживаясь на один из кухонных стульев и подставляя плечо.

    «Вперед, продолжать.»

    Аанг сверкнул ему улыбкой, прежде чем подойти ближе. Он инстинктивно вздрогнул от прикосновения холодной воды к его коже, но не сводил глаз ни с работы Аанга, ни с Шутой, который тоже внимательно наблюдал.

    Слабое голубое свечение начало освещать комнату, когда вода вокруг рук Аанга засветилась. Хизаши безмолвно наблюдал, как Аанг осторожно положил руки на синяк, сосредоточенно нахмурив брови. Через несколько мгновений свечение стало более интенсивным, и, к его удивлению, синяк и глубокая боль в костях, которые сопровождали его, начали исчезать. Примерно через тридцать секунд оба полностью исчезли.

    — Вот, — сказал Аанг, убирая руки. Вода все еще липла к его пальцам, оставляя руку Хизаши практически сухой. Хизаши слегка недоверчиво ткнул его в руку. Без боли, без изменения цвета. Аанг хмыкнул, сложив руки вместе, направляя оставшуюся воду обратно в стакан, из которого она вышла.

    Шота шагнул вперед, осторожно схватив руку Хизаши. Он внимательно осмотрел его, поворачивая так и сяк, быстро проведя Хизаши через ряд тестов на подвижность, в то время как Аанг просто вежливо смотрел на него, сцепив руки за спиной. В конце концов, он снова сел, окинув Аанга оценивающим взглядом.

    «Ты можешь исцелиться». Это был не вопрос.

    «Да, типа того?» Аанг потер затылок, выглядя немного неловко из-за пристального взгляда двух взрослых в комнате. «Я все еще учусь, честно. Катара умеет это делать намного лучше, чем я.

    — Ага, — громко сказал Хизаши, снова задумчиво потирая руку. «Итак… не хочет ли кто-нибудь из вас рассказать мне, что фактически происходит здесь?

    Аанг и Шута обменялись взглядами.